Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Указатель температуры охлаждающей жидкости

Хочу поделиться/спросить/удивиться: сегодня обнаружила, что на моей приборной панели отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости. Я долго изучала тахометр и спидометр и... обнаружила там только тахометр и спидометр Электронные обозначения показывают только уровень бензина, время, текущий пробег и общий пробег, больше ничего. Прочитала руководство. В нем совершенно четко описан и нарисован указатель. Вопрос: разве такое возможно?
Или мне попался абсолютно эксклюзивный вариант?
Ответ:
New Fabia писал(а):Да я вобщем так и езжу всегда. И панелька мне нравится тоже
Но на всякий случай (не нашла этого в руководстве) - если машина все-таки закипит, наверное что-то должно появиться на приборах?

Если нет под рукой мануала, при включении зажигания в тестовом режиме на пару секунд загорается красная лампочка в виде градусника. если дело вдруг пойдет к перегреву (в гористой местности например )она и должна сообщить об этом.
Откровенно говоря я и сам переживал вначале по поводу отсутствия стрелок. Сейчас привык, и в голове не держу даже в пробке в жару. Охлаждается двигатель на пятерку.
Вопрос: Вентилятор не работает, в чем проблема?

Сегодня сел в машину и при повороте ключа зажиганя заметил как замигал дисплей кондея(мигали все значки на дисплее) через несколько секунд все перестало мигать и кондей начал работать как обычно. Я не стал сильно заморачивать и поехал... потом встал в пробку и вдруг заметил как начала рости температура двигателя, до красной отметки. Я быстро припарковался и начал думать в чем дело.Проверил предохранители и уровень охлаждающей жидкости, все в норме. Вот теперь осталось проверить вентилятор и датчик температуры...
Думаю либо ехать на диагностику к официалам или сразу покупать новый вентилятор?!
Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?

Машина fabia 2007 год 1,6
Ответ: возможна подача питания на два "+" одновременно?
Вопрос: Urovenj-ohlazhdayuschej-zhidkosti

Добрый день. Вчера отдал машинку на замену всех жидкостей, а сегодня с утра увидел, что уровень охлаждающей жидкости выше отметки (штрих зона), причем намного выше, почти до верхней клемы бочка. Скажите можно так ездить или лучше часть слить?
Ответ: Цепь включения вентов проверяется просто. Снимается разъём с датчика на радиаторе,на BFQ можно с термостата, запускается двигатель. При исправной цепи, через некоторое время должны заработать венты. Если нет, неисправна цепь включения.
Вопрос: AGU-ne-zavoditsya

Прошу дельного совета. Заглушил вчера машину, все было как обычно, ничего беды не предвещало. Утром не заводится, вообще не схватывает, ни одной вспышки. Предохранители все в норме, сигналки, тюнинга и прочего колхоза отродясь не было. Аккумулятор бодрый. Пробовал вторым ключом - тот же эффект. На приборке загорается значок охлаждающей жидкости. Вести в сервис или что-то предпринять в домашних условиях?
Ответ:
Кир писал(а):Приговорили датчик коленвала

Оказывается датчик коленвала для AGU это страшный дефицит. В наличии нигде нет, только под заказ, в лучшем случае получение после праздников. Если кто-то может помочь с датчиком, напишите в личку.


Привет. Есть ДПКВ новый в гараже, в понедельник смогу точно убедиться в этом.
Вопрос: Датчик температуры охлаждающей жидкости

Подскажите, в чем причина? При вкл. зажигания сразу срабатывает вентилятор сист. охл.Диагностика выдает 16502 Р0118 слишком большой сигнал датчика охл.жидкости. Заменил датчик все осталось по прежнему. Проверил разъем датчика,на нем нет напряжения, какое оно должно там быть?Где искать причину? Проверить плюсовой провод на обрыв? И ,как это правильно сделать,звонить провод отБУ до датчика? При все при этом перестали работать дворники и омыватель лоб. стекла. Помогите ребята дельным советом.
Ответ: Основные параметры подписаны. Найти температуру ОЖ вообще не проблема. И уж тем более нельзя ничего накосячить в разделе "измерения", там физически ничего поменять невозможно. Кто-то ввёл вас в заблуждение. Если не соваться в кодирование и настройки, то стирать ошибки и смотреть параметры может любой чайник, без вреда для авто.
Вопрос: Проблема с climatronic ?

Всем привет!
Вот уже с прошлого года у меня начались проблемы с Climatronic'ом.
Опишу в чём заключается проблема и как работает клима при этом.

После запуска автомобиля с включённой климой в режиме AUTO должны сразу сработать вентиляторы охлаждения двигателя на первой скорости и должен включится компрессор.

У меня же ничего не происходит время от времени, либо всё может запустится на 5 — 10 секунд, и снова вентиляторы и компрессор отключаются. При этом чувствуется что нагрузка на двигатель пошла и потом снова пропала.

Тоже самое может произойти в движении. Едешь спокойно и чувствуешь как врубается компрессор с вентиляторами, идёт такая ощутимая нагрузка на двигатель, потом всё может снова отключится, а может работать исправно.

В этом году я заметил, что компрессор ведёт себя странно, как будто муфта не может зацепится.
При этом не важно до какой температуры прогрет двигатель…
Записал не большое видео:

[video]


На видео видно, как муфта сначала не может зацепится при этом вентиляторы охлаждения стоят, клима не в режиме AUTO, температура двигателя в этот момент 101°C, сажусь в салон включаю режим AUTO и через 5 секунд клима и вентиляторы стартуют, проверяю температуру — 101°C.
После этого я отключил видео. И всё опять остановилось…

Всё происходящее с климой не зависит от температуры окружающего воздуха, будь она хоть от 15 до 35°C.

Еще есть одна проблема, при старте компрессора с вентиляторами, бывают очень сильные просадки по оборотам двигателя, движку колышет очень сильно, этого я к сожалению, не успел записать на видео…

Теперь опишу как я пытался бороться с данной проблемой…
1. Первым делом в прошлом году я попробовал пере заправить систему новым фреоном, плюс помыл кёрхером радиаторы, грязи там было не особо много.

Проблема не решилась…

2. Я поменял блок вентиляторов который находится под аккумулятором на схеме J239(J293) в старом у меня была вода, также были заменены:
a) датчик на радиаторе
b) датчик окружающей температуры (G17)
c) датчик высокого давления F129 (G65) (после смены этого датчика, я снова пере заправил систему)
d) датчик температуры охлаждающей жидкости (F14)

Замена всех этих датчиков тоже не дала результата…(((



Есть у меня подозрение что проблема с климой началась, когда я отключил блок управления Climatronic не скинув клему с акума. И после перепаял два диода подсветки кнопок температуры на красный и синий. Но это врятли …
Еще на тот момент я протёр проспиртованной тряпкой датчик G56 в самом климатронике от пыли.



Так же при старте компрессора, в салоне справа в ногах пассажира слышно этакое шипение когда фреон начинает гнать по системе, потом оно может прекратится а может и нет.
Переводя климу с режима ECON в AUTO, вся система может заработать исправно, но опять-таки не всегда.

Ребята в общем у кого были схожие проблемы с климой?
Ответ:
Meser писал(а):Компрессор давление создаёт?
У меня была проблема с климатом. Всё очень дорого закончилось.) Компрессоры у нас не самые надёжные.


в том году когда я два раза заправлял, давление создавалось насколько я помню.

да и сейчас буквально час назад всё работало исправно, а потом снова задул не холодный воздух.
Вопрос: Предпусковой подогреватель

Я поставил сразу в салоне. По описанию с форумов все ОК. Однако в процессе эксплуатации заметил пару нюансов.
Машина в салоне не прогревается - оказалось, что не подключен вентилятор печки к вебасто. Зато меньше разряжается аккумулятор.
Указатель температуры ОЖ даже после 30 мин не повышается выше 50гр. !?
Иногда по таймеру должна отработать 30 мин. Но прихожу минут через 20 и тишина.
Так что пока разбираюсь в чем дело - может кривая установка.
Более эффективно использовать - вебасто минут 15, заводка, и совместная работа двигателя и вебасты минут 15. Тогда ОЖ нагревается быстро.
Ответ: вебасту не поставлю, хватило уже раз в гостях прогрел машину и увы, запустить не смог, сдох акумуляторчик, зато в машине тепло было...
А если честно то я за Дефу, если конечно есть возможность дотянуться до электричества. Есть правдо ещё Вариант, ставить вебасту+ зарядку аккум. от Дефы.
Вопрос: Predpuskovoj-obogrevatelj-dvigatelya-Teplostar-Binar-5

Добрых суток,всем!

Хотел бы поведать о своем небольшом вынужденном эксперименте, который мне подбросила моя машинка (Шкода Октавия А5 дойфейс-лифт, 1.6FSI 116л.с., АКПП).

Предыстория: Купил я ее этим летом, и нормальные холода у нас только -только начались. Думаю как и многие владельцы машин пересевшие на октавии с машин с двигателями предыдущих поколений, был удивлен принципиальной невозможностью прогрева двигателя на холостых оборотах, а также неторопливым прогревом во время езды. Если предыдущий Форд Фокус тратил 5-7 минут на выход на рабочую температуру (где она после этого стояла железно), то в Шкоде это время растягивается до 15 минут, с той разницей что в пробках температура может снижаться прямо на глазах. Почитав про эти двигателя, я понял что не я один так мучаюсь, к томуже официальный сервис проводив очередное
ТО и по моей просьбе посмотревший термостат -сказали что все нормально, не переживай все так ездят. Хорошо. Чтобы не мучить двигатель и себя катаясь в холоде, приобрел большое и теплое автоодеяло, которым укутал двигатель
и время прогрева сократилось до 10 минут примерно, и грется салон стал уже быстрее. Хорошо подумал я, и размыслив логически решил приобрести предпусковой обогреватель двигателя Теплостар Бинар-5 (с Бошевской помпой).
и вот теперь собственно сам эксперимент...

Уфа, утро, -12'C за бортом. Садимся в машину, стрелка температуры двигателя лежит на ограничителе, температура антифриза на выходе Бинара показывает -7'C. Запускаем Бинар. Все начинает булькать, шуметь, и показатель температуры Бинара начинает уверенно идти вверх, буквально через 10 минут он выходит на 75'C. Несмотря на включенное зажигание указатель температуры бортового датчика ПО ПРЕЖНЕМУ ЛЕЖИТ НА ОГРАНИЧИТЕЛЕ (шкала там начинается от 50'C).Выжидаем еще 5 минут, наблюдая как Бинар потихоньку подогревает антифриз (он перешел в режим малого подогрева), но бортовой указатель ПО ПРЕЖНЕМУ ЛЕЖИТ. Не фига не понимаю,откуда эта разница.

Запускаем двигатель. Вместе с ним включается вентилятор салона который климат-контроль выкручивает почти на максимум. По показаниям Бинара, температура стремительно пошла вниз, буквально за 3 минуты дойдя до 45'C
в это время бортовой показатель тронулся с места и пошел вверх. Чуствую, что недопонимаю чтото в этой жизни- куда уходит тепло? Убавляю на минимум (до полного выключения) регулятор печки. Вентилятор останавливается, вместе с ним и процесс безконтрольного падения температуры по Бинару. Но по бортовому указателю он уже 75-80'C - и наблюдаемый разрыв показаний градусов 30.

Начинаем движение, чуть более чем минут через 5 - двигатель судя по бортовому указателю выходит на свои положенные 90'C. Но Бинар (к тому моменту уже выключенный) показывает болтающуюся температуру в окрестностях 75'C.
и интенсивность работы вентилятора - на это показание никак не влияет.

Пытаемся все полученное обдумать и обобщить:
1. Допустим датчик температуры двигателя находится не очень удачно и показывает температуру металла в области непосредственно граничащей с теплоносителем, и пока не прогрелся сам металл (а это происходит несразу и только
на большом расходе теплоносителя) он не показывает похожей температуры.

2. Допустим тепловой баланс столь хрупок, что его в самом начале легко нарушить той же печкой и пока не прогреется весь двигатель до последнего болта, и непосредственно стыкующиеся с ним агрегаты и все подкапотное пространство идет сильная теплопотеря, впоследствии снижающаяся.

Или же версии одна другой хуже (тут я предполагаю потому как точного принципа работы всех деталей двигателя не представляю):

1.Неисправен термостат позволяя через радиатор постоянно циркулировать теплоносителю и мешая разгореться двигателю.

2.Крыльчатка охлаждения включается раньше чем требуется и молотит опять же мешаю прогрется

3.Предпусковой нагреватель подлючили с какими-то нарушениями, против естественного потока или чтото еще.

Но я не могу понять откуда берется столь чудовищная разница в показаниях, а также почему по одному из показаний движок вечно "недогретый".

Хотел бы услышать мнение социума)
Ответ: дело не в не устраивает, а как лучше?
хотелось бы сократить длину магистрали
а самопроизвольное включение вентиляторов от чего может произойти?
Вопрос: Процедура замены тормозухи

В сервисном мануале прочитал про замену тормозной жидкости. Для машин с ABS, при замене жидкости, требуется регулировка ABS после пробной поездки. У сервисмена были удивленные глаза, после такой фразы, он не знает как это делать. Так как же???
Ответ: Как же она будет литься, сама? Для этого насос должен запуститься.
Может и есть какие-нибудь обходные технологии прокачки тормозов с EDS, ESP и прочими прибамбасами к ABS, но лично мне о них не известно, без VAG-COM не обойтись.
Вопрос: Не заводится при прогретом двигателе до 90градусов

Машина Шкода октавия 2001 1.8 турбо
Может кто то сталкивался с такой проблемой ,на холодную или если двигатель прогрет до 90 градусов машина заводится без проблем, как только долго поездишь собственно датчик температуры показывает 90, глушу машину , потом пытаюсь завести и не заводится , крутит в холостую даже не схватывает , как только температура опускается ниже 60 градусов , машина без проблем заводится ,
В чем беда , датчик температуры ? так он вроде исправно показывает температуры, да и думаю если датчик тупит машина все равно должна завестись .
Машина
Ответ: К диагносту ездил мотор AGU 1.8 , ошибка показывала на этот датчик , сказал 90процентов что он , убрал ошибки сказал если еще раз не будет заводится то приедь еще раз посмотрим , в этот раз заглохла на светофоре прям , стоял полтора часа , доехал до него опять ошибка по этому датчик висит , заменил полет нормальный .
Вопрос: Резкое повышение температуры и потеря мощности. Октавия 1.8

Ребята, подскажите, кто сталкивался с проблемой с проблемой.: резкого скачка температуры и потеря мощности двигателя?.
Ответ: За подсказку спасибо,но проблема оказалось другая. Обрезало крыльчатку на помпе. Отделалась лёгким испугом.Всем спасибо
Да у меня шкода октавия 1.8 турбо 2002 года. Пробег 342000, во владении 7 с половиной лет
Вопрос: Тяга

Подскажите что-то с машиной: при прогреве до рабочей температуры пропадает тяга двигателя, катализатор заменен на обманку, свечи, провода, катушка, фильтра новые.
Ответ: С обманкой после удаления катализатора в моём случае всё равно БУД обеднял смесь. Пришлось чиповаться с программным удалением опроса второго датчика кислорода. После чиповки тяга вернулась.
Вопрос: Blok-upravleniya-i-nasos-Haldex---diagnostika-i-remont!!!

65535 - Неотвечает блок управления Haldex
Колеса вывешивал - не подключается задняя ось.
Из дургих ошибок: не отвечает лягушка (ошибка сброшена, стопаки работают), не отвечает датчик температуры жидкости, - они я так понял к делу не относятся.

Стоит ли делать полную диагностику эл. цепей к БУ Haldex? Где найти квалифицированного электронщика в Москве? С чего начать прозвон?
Или купить новый блок?
Или обратиться сразу на разбор? Как понять, что блок живой дают? Брать только блок, или с муфтой и редуктором в сборе?

Знатоки, помогите!!! Спецов по полному приводу окты - не найти!

з.ы. Рекомендовали после решения с блоком управления сделать чистку дренажа муфты. Кто-нибудь делал? Где это и как?
_________________
Ответ:
Produman писал(а):
Саня59 писал(а):у меня есть шкоденция...

Может дашь погонять блок?

г Пермь )) я думаю найди у себя кого нить, и если операция не долгая, чисто на проверку, попробуй договариться
Вопрос: Климат-контроль мигает

стоит климат-контроль (который полностью автоматический), после ТО1 и проверки шумов кондея, давления и уровня ох.жидкости,
стал при вкл. зажигания мигать дисплей кондей .сек 10 наверно точно. вроде раньше такого не было. в мануале написано (для полуавтоматического лишь), что в случае не исправности мигают все кнопки 15 сек.
У меня неисправность?
Ответ: При включенной климе нажать, как сказано выше, рециркуляцию и экон - вылезет список ошибок по контроллеру климы. 444 означает, что нет ошибок.
Вопрос: Щелчок при нажатии педали тормоза

После замены тормозной жидкости и прокачки тормозов в педале тормоза где-то на середине хода появился отчетливый щелчок. Что это может быть? Смотрели насколько смогли кронштейн (пластиковая такая скоба белая, куда шарик входит), визуально все нормально.

Видео (обратите внимание на щелчки в конце ролика)
Ответ: More news at 11 (C) Опять щелчок появился, не так выражено, но все же. В целом педаль стала менее информативная, при торможении требуется прикладывать больше усилия. Ни у кого не было?
Вопрос: тормозная система

Всем доброго дня! Мужики подскажите где искать причину? Проблема нарисовалась такая- После старта проезжаешь 5 -10метров и загорается красная лампочка с восклецательным знаком. Уровень тормозной жидкости в норме. тормоза в норме- что происходит?
Ответ: Загоряющийся после 10 метров движения воскл знак с пищалкой - сигнал движения авто с затянутым ручником. Имхо, проверять датчик ручника.
Вопрос: Индикаторы на приборке

Сегодня листал инструкцию по машине и заметил. что при старте должен загораться индикатор тормозной жидкости, но ничего не горит, также не подсвечивает индикатор габаритных огней и ручного тормоза, в чем проблема или они и не должны работать?
Ответ: iRon » Пн, 03 апр 2017, 22:55

На сколько я помню, это индикатор для дизельных авто

Там по книжке сервисной написано индикатор накала свечей, а для бензинового двигателя типо вообще просто пустое место должно быть.
Вопрос: как правильно заменить охлаждающую жидкость ? нужна помощь!

доброго времени суток ! (felicia 1.3 карб. 1997)
скоро будут заморозки а в системе охлаждения на половину дистиллированная вода
опасаюсь что замерзнет в системе охлаждения ! во избежание этого хочу залить Тосол
предварительно все слив...


вопрос.
1) какой обьем жидкости (тосола) нужно залить в систему охлаждения
2) какой лучше лить
3) как лучше слить старую жидкость


всем спасибо
Ответ: Всем СПС конечно за советы . Но , не могу понять почему нельзя тосол . У меня до Фили была Фаворит 2-а года , движки 1 в 1 за исключением того что на Филе инжектор , заливал тосол , машинка даже летом не перегревалась . Зимой печка работала норм ( радиатор картонкой закрывал ) , в среднем за год 20 - 25 т. накатываю . В чем подвох просветите .
Вопрос: Misli-o-zamene-tormoznoj-zhidkosti

Не секрет, что тормозную жидкость на Шкоде меняют раз в два года.
Причина - гигроскопичность тормозной жидкости.

А если просто шприцом извлечь жидкость из бачка, но не всю, чтобы не завоздушить и долить новую, а потом эту процедуру повторить еще разок через месяцок - практически вся тормозная жидкость будет обнавленная.
Кто что думает по вопросу правильности такой замены?

Можно, конечно, и на сервисе, но зная наши сервисы - есть ощущения, что могут для замены использовать тормозушку, которая стояла с открытой пробкой в сыром помещении и т.д.
Ответ: Добрый день!
Подскажите пожалуйста какую тормозную жидкость льют официалы, а/м шкода октавия А5 1,6 MPI 5МКПП
Вопрос: Замена тормозной жидкости/Прокачка системы

Провожу ревизию тормозов и озадачился проблемой смены тормозной жидкости и прокачки тормозной системы. Работы хочу сделать сам, на сервис ехать нет желания. Ранее подобное не раз проделывал на отечественных авто, а тут почитав умных книг узнал, что для прокачки сцепления на шкоде (а оно сидит в той же гидросистеме, что и тормоза) необходимо специальное приспособление для прокачки под давлением и прокачать сцепу простым нажатием на педаль не получится. В связи с этим вопрос, что представляет из себя данное приспособление и возможно ли обойтись без него?если кто самостоятельно проделывал данные операции, огромная просьба поделиться опытом!
Ответ: Господа, подскажите, какого размера медный шайбы под тормозные трубки (задн. дисковые тормоза, Octavia 1999, AGN, ABS)? Может кто покупал, киньте, пжст, артикул.