Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: тишина при повороте ключа в замке зажигания

Добрый день всем форумчанам! При повороте ключа в замке зажигания все индикаторы загораются, однако тишина, ни щелчка, двигатель не заводится! шкода фабия 2009 года выпуска 1.4. Что может быть и как лечится?
p.s. при этом вчера весь день отъездил без проблем. И такой проблемы до этого не было-аккумулятор новый!
Ответ: Дело не в аккумуляторе. Моя история.
29.12.2018, -15С. Сдох аккумулятор (добил), купил новый, завёл с "полпинка".
Следующее утро, -15С, поворот ключа "... и тишина", только релюшка чуть слышно щёлкает.
Многочисленный консилиум спецов на стоянке вынес вердикт - умер стартер. Надежда не хотела умирать, начал курить инет - проблема не единичная. Кто-то греет феном, как здесь:
У кого-то "схватывает" на рекордном 66-м разе (прочёл на каком-то форуме).
Моя завелась на следующий день (-11) с полпинка.
Вопрос: Не реагирует на брелок, посоветуйте сервис

Всем доброго времени суток.
Skoda fabia 2009 года, перестала ни с того ни с сего реагировать на дистанционный ключ (не срабатывает центральный замок, не открывается). Если открыть водительскую дверь ключом, то снятия с охраны не происходит, другие двери ни с брелка ни с кнопок в салоне не открываются, на приборной панели еле еле видно надпись immobilizer active, не заводится, при вороте ключа в замке зажигания тест не проходит (значки на приборной панели загораются не все, но значка имобилайзера нет). Скидывал клемму с аккумулятора - не помогло. Пробывал второй комплект - не помогло. Поменял батарейку в брелке - не помогло, попробывал привязать брелок (нажать кнопку открытия, открыть замок водительской двери с нажатой кнопкой) - не помогло. Через неделю при повороте ключа на приборной панели не загораются вообще никакие значки, так же не загораются фары (в начале ближний свет светил), аккуум сел за неделю стояния у дома?
Кто в курсе в чем может быть проблема? Так же посоветуйте нормальный сервис в СВАО, так как видимо все равно придётся вызывать эвакуатор...
Ответ: Я бы рекомендовал вопросы с иммобилайзером решать у официалов. Попробуйте Атлант-М Тушино. У них сейчас акции на обслуживание 30%. Так же до визита в сервис проверьте заряд аккума тестером и зарядите при необходимости или замените.
Вопрос: Centraljnij-zamok-i-blok-komforta

Всем привет! Про машину 2006г. 1,6 AKL
Машина запирается с ключа, т.е. все двери при повороте ключа в замке водительской двери запираются/отпираются. С кнопки открываются и закрываются только 3 двери На диагностике сказали что замок рабочий (пробовали подключать новый другой замок), еще сказали что шина работает в однопроводном режиме, но проводка целая обрывов нигде нет. Заменили блок управления двери водителя-диагностика выдает ошибку-требуется перепрограммировать блок управления. В сервисе не знают как это исправить? Кто поможет?
Порвали тросик открывания двери-обещали восстановить сумму за новый трос и установить на место. Проехал по магазинам-в продаже нет. С AUDI или VW подойдут?
Ответ:
pavel_ писал(а):
А Вы старый жгут проводов не меняли с окисленным штекером, или только зачистили его? Возможно там изнутри рассыпались несколько контактов...


Если Вы имеете ввиду разъем, куда вставляется блок упарвления, то я его не менял. Была мысль почисть его, но возникли сомнения, чем? Контакты в блоке я чистил спиртом.
Вопрос: даже не пытается крутить стартер

подскажите, при повороте ключа стартер даже не пытается крутануться
свет и все электроприборы работают исправно
акб нормальный(новый)
генератор зарядку даёт(стоит вольтметр в салоне, обычно 14,5 показывает, накинут на прямую на клемы акб)
тяговое перебирали давно лет пять назад
замок зажигания менял год назад
жёлтый провод вроде на месте

обрисуйте алгоритм проверки узлов для выявления неисправности
ну т.е. с чего начать и по убывающей

филя 1,3 карб,
Ответ: [quote="popow_sergei"]>>>Реле сработивает?
какое реле? разве у фили есть реле?[/q
Конечно. У меня 1.3MPI LXI Combi 1997/ Реле стоит в блоке предохранителей. Щелкает тихо, почти незаметно. Проверить просто.
Желтий провод на кантрольку или тестер и поворачиваеш ключ в 3 положение-ток есть,все ок, делов стартере.
Вопрос: Стартер

Не работает стартер. При повороте ключа зажигания тяговое реле срабатывает, начинает крутить движок секунды 2-3, потом крутит в холостую не вращая маховик, что это может быть. Стартер снимал, вынимал бендикс видимых повреждений нет, руками брал за обе шестерни не проворачивает. Проверял вне движка от акб проводами втягивающее срабатывает и крутит. может щетки? Одни беды с этой машиной сделал карбюратор, так нет, теперь стартер подвел не могу из-за него завести.
Ответ: а что такое FAQ?
Вопрос: Нужен совет по электрике, проблема с магнитолой.

Привет всем,

У меня какая-то беда с электрикой, большая просьба помочь разобраться.

Магнитола подключена так, что без ключа в замке зажигания она не работает.
Какое-то время назад магнитола начала выделываться:
- перегружаться от какого-нибудь пика в электрике, например загорание лампочика подсветки багажника, срабатывании центрального замка, подсветки бардачка...
- потом стала не сразу включаться, а спустя какое-то время поездки вплоть до 10 минут может быть выключенной спустя начала поездки а потом вдруг включается.

в общем живет своей жизнью...
Уже думал что магнитола умирает....но вот сегодня заметил такую особенность:
вынимая ключи из замка зажигания загорается свет в салоне ,так вот когда магнитола не включается и этот свет не загорается, когда она включилась и работает, то загорается.

Просьба помочь в расследовании проблемы далее, на что необходимо обратить внимание дальше...

Спасибо заранее большое!

Шкода Фабия 2
Ответ: магнитола не штатная, китайская...мне кажется что-то все таки с замком зажигания...поеду к мастерам.
Вопрос: ЦЗ не реагирует на поворот личинки

На фабии такая проблема, при повороте личинки замка двери, остальные двери не реагируют. Т.е. будто в замке не срабатывает микроконцевик, если он там есть. либо перебило провод.
Помогите найти схему ЦЗ фабии 2. Я хочу вынуть разъём с замка двери, и коротнуть на минус провод с микрика, чтобы блок комфорта думал что дверь закрылась, и закрыл другие двери. Чтобы точно определить накрылся дверной замок, либо проводка
Ответ: дело оказалось в замке двери. Шевелю замок рукой(в разобранной двери), щёлкают все двери , закрываются и открываются. Видимо внутри замка нет контакта
Вопрос: Заблокировалась дверь (сломан замок) - как открыть?

Ситуация - неприятная до жути:
порвался тросик от внутренней ручки водительской двери - и, похоже, при этом что-то закусил в замке.
В общем, ни с ЦЗ, ни с ключа, ни как-либо еще разблокировать дверь - не получается (пимпочка блокировки "прыгает", как и положено - но наружняя ручка всё равно свободно "болтается", неспособная открыть замок).

Вопрос:
Существует какой-либо способ таки открыть замок (а там уже можно обивку открутить и что-то с замком придумывать)?
А то в голову ничего, кроме как ломать пластик внутренней отделки (жутко не хочется), не приходит...
Ответ: Подскажите, как все таки справиться с 2 шурупами со стороны передней стойки
Вопрос: Glohnet-i-ne-zavoditsya

Привет всем!
Проблема следующая: поездив немного, запарковался, сходил в магазин...Через пять минут вернулся, пытаюсь завести - не срабатывает зажигание, не загорается ни одна из лампочек...Позвонил механику, первоначально подумали, что может чип-ключ сдох, сбегал поменял батарейку - завелась, но оказалось совпадение. Поработав немного, просто заглохла, заводиться снова не захотела. Также не загораются лампочки и стартер соответственно не крутит...
Дальше больше...Такие косяки продолжились: то заводится, то не заводится, глохнет...
Заметил, что стоя на аварийке при повороте ключа зажигания аварийка отключается, лампочки на приборке не загораются.
Следующий симптом: коробка автомат, так вот при заводе на приборке горят все режимы(выделены, как один при нормальном состоянии)

Прозвонили на месте аккумулятор, предохранители. Все вроде Ок. Единственное, что нашли - не корректно работает реле электрическое (1K0 906 381), в блоке предохранителей справа от аккумулятора: залипает оно, а должно вроде как отщелкиваться...(я сам не силен в этих вопросах, как объяснили, так и говорю)

С трех раз доехал до дома...Стоит моя октаха на стоянке. Завтра буду прозванивать официалов.
Живу в Орле, здесь недавно открылось представительство, зная "компетентность" местных сервисменов, решил сначала посоветоваться с форумчанами.

Заранее благодарен за любые подсказки!

Авто: Октавия А5, 1.6 АКПП, 2007г.в., двигатель BSF.
Ответ: Всем привет. Починили наконец мое авто . В первом сервисе машина стояла 2 дня не могли ничего сделать, т.к. не было спец. оборудования найти неисправность,ждали запроса от официалов, но так ничего не получилось сказали только оф. дилер поможет,я уже готов был раскашелиться,но случайно нашел электрика(золотые руки) на форуме. Отдал авто, через час звонит мне говорит все сделал.
Теперь по сути : в щитке приборов ,а точнее на плате рядом с экраном отвалилась пайка нескольких контактов. Сказал что от вибрации и от жары. У меня есть фото платы,но не знаю как выложить. Вот такая штука, представляю если бы поехал к официалам как бы меня развели и на сколько.
Вопрос: пропала подсветка приборки...

Мужики утром столкнулся с проблемой... пропала подсветка приборки на габаритах...
габарити у авто горят... а приборка не светиться.... кто что может подсказать?
подсветка вообще пропала. по всей машине... и также пропал звук зумира при открытии дверей при вкл. габаритах?
хочу обратить внимание на то, что если включить повороти, свет, кнопки туманок они на приборке горят... ну и при повороте ключа - масло акб тоже горит
Ответ: Эммм.... думаю, что сделать можно...
=)
А начать можно с прочтения хотя бы этой темы, выполнения простых действий, обозначенных в ней и по их результатам - задать уже более конкретные вопросы...
Вопрос: что-то с єлектрикой...

Приветствую Вас Форумчани!
сегодня утром столкнулся с такой ситуацией...
сажусь в машинку, завожусь, и сразу же загорается лампочка обогрева заднего стекла....пытаюсь выключить никак.... ну думаю да ладно, остановлюсь проверю.
выключаю зажигание, а лампочка горит, так и еще жужжит мотор печки... и это при том что замок зажигания полностью выключен.....
без поворота ключа стало возможно включить ближний свет (если включил габариты)....
не понимаю....
заранее спасибо!
Ответ: Ситуация следующая...блок предохранителей все отличнопроверил... снял обшивку с кришки багажника обнаружил плавленые провода.... их пошевелил и все ок... поплавился средний провод на контакте заднего мотора очистителя....
такто-так... теперь нужно менять часть проводки на моторчик....
Вопрос: Контактная группа...

Подгорели контакты в замке зажигания.Снял,почистил,хватило на пару недель.Заменой группы скорее всего не обойтись,так как выгорели оба контакта.
Думаю самый простой вариант ,поставить кнопку.
Когда чистил контакты,в провода особо не вникал....(сфоткал как стояли,и так же подключил)))
Хочу спросить . Кто ставил кнопку?на какие провода её сажать, и как её подключить?,
Можно в цепь просто вставить,гореть ничего не будет?
Ответ:
AK. писал(а):...Хочу спросить . Кто ставил кнопку?на какие провода её сажать, и как её подключить?,
Можно в цепь просто вставить,гореть ничего не будет?

Если Вам лень на первой же странице найти однотипную тему (я уже молчу за кнопку поиска), то возникают сомнения, дойдут ли у Вам руки до внедрения кнопки
Вопрос: 14-TSIDSG-otzivi,-voprosi-po-ekspluatacii,-problemi-i-tp

Собсна сегодня утром еле завелся:
Уточняю - машина стоит в кирпичном гараже.Стояла с пятницы 2 октября (тобишь вечер пятницы,суббота,воскресенье).
Поворачиваю ключ в замке зажигания, стартер крутится, доходит где то до 1000-1500 оборотов и затухает.Снял, снова поставил на сигналку (сигналка штатная) и так несколько раз. Собсна такая же фигня и обратил внимание, что датчик температуры двигателя неживой.В итоге уже хотел звонить в шкоду, но перед этим решил попробовать оборотов побольше дать.Поворачиваю ключ, переключаю на N, при старте двигателя даю побольше оборотов и вуаля - завелся.Датчик температуры заработал минуты через 3 после того как двигатель заработал в штатном режиме.До работы доехал совершенно без проблем.
Ну и фабула: двигатель 1.4 TSI + DSG.
P.S.бензин только на Лукойле Экто 95 и Роснефть в Москве.
Вопрос - у кого нибудь такое было?
Ответ: Езжу две недели на 1.4 TSI DSG. Первую неделю (400-500 км) ехала отлично. После этого начала как-то лениво переключаться вниз. То есть разгоняемся, к примеру, до 100 - она переключается до 7-ой. Потом притормаживаем до 40-50-ти, а она остается на 7-ой. Нажимаем опять на газ чуть ли не до половины - она пытается разгоняться на той-же 7-ой передаче. Двигатель при этом гудит от перегрузки.
В пробке при вялотекущем движении зачем-то включает 3-ю и тоже еле тянет от этого. В результате постоянно дерганье 1-2-3-2.
Перейти на более интенсивные разгоны, что адаптировалась - не помогает.

Есть какие-нибудь идеи что это и что с этим делать?
Было у кого-нибудь такое?
Вопрос: Вентилятор не работает, в чем проблема?

Сегодня сел в машину и при повороте ключа зажиганя заметил как замигал дисплей кондея(мигали все значки на дисплее) через несколько секунд все перестало мигать и кондей начал работать как обычно. Я не стал сильно заморачивать и поехал... потом встал в пробку и вдруг заметил как начала рости температура двигателя, до красной отметки. Я быстро припарковался и начал думать в чем дело.Проверил предохранители и уровень охлаждающей жидкости, все в норме. Вот теперь осталось проверить вентилятор и датчик температуры...
Думаю либо ехать на диагностику к официалам или сразу покупать новый вентилятор?!
Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?

Машина fabia 2007 год 1,6
Ответ: возможна подача питания на два "+" одновременно?
Вопрос: Замена приборной панели на БУ..

Собственно, проблема в том, что периодически появляется трабл, когда при повороте ключа на тесте продолжает моргать пиктограмма авто с ключиком ... Диагностика говорит, что

Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1Ux-919-xxx-17.clb
Part No: 1U1 919 034 C
Компонент: A4-KOMBIINSTR. VDO V22
Кодировка: 02142
Мастерская #: WSC 31480
VCID: 346CE0C92921

Подсистема 1 - Part No: IMMO
Компонент: IDENTNR: SKZ7Z0X0288034
IMMO-IDENTNR: SKZ7Z0X0288034

1 неисправность:
01176 - Ключ
07-00 - слишком низкий уровень сигнала

Пока авто заводится, но хотелось бы решить проблемму заранее...
Тут продают приборки БУ.
Вопрос:
1.Можно ли БУ приборку прописать на свой авто?
2.Нужны ли "родные" ключи к такой приборке?? Или можно свои прописать??
Спасибо!!!
Ответ: _Wolf_, tedi10 Спасибо!


Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
_Wolf_, tedi10 Спасибо!
В выходные займусь этим вопросом.
Если я правильно понял, сопротивление на обмотке катушки должно быть 22 Ома! Если выше или ниже иммо не будет считывать правильно сигнал??
Т.е. там где то межвитковое замыкание? которое не постоянно...? Когда я делаю обходчик иммо, ключ не требует новой прописки?
По ссылке мне непонятно, когда вытаскиваем транспордер(это по сути ответтчик сигнала от катушки на замке???) из ключа и запихиваем во внутрь другой катушки , то к нему еще цепляются провода...Куда они идут??Питание? Поясните тупому... Вроде как для этих устройств питанеи не требуется....Количество витков проволоки на считыватель зависит от сечения провода?И подбирается эксперементально?
Вопрос: Проблема с цз или чем то другим

Всем привет,нужна помощь может было у кого, шкода октавия 1998г 1.8(125л.с) авто только купил, не стояло сигнализации только цз, повернули ключом на право в личинки водителькой двери машина закрылась при повороте на право открылись ток задние двери, при повороте налево открылась вся кроме багажника, пробовал открыть багажник ключом он не открылся, так же если повернуть в личинки багажника ключом в право 2 раза начинают опускаться окна водительское и правые пасажирские,а если 2 раза в лево то закрываються но багажник так и не реагирует, и не гаснет подсветка печки, подскажите какие могут быть причины где искать? что смотреть?
В поиске такую же схожую проблему не нашел.
Ответ:
gres писал(а):не должна, только при включенных габаритах

Может на рестайле так, а на дорестайле, как у ТС и у меня, есть так называемый усилитель освещения, блок J166. Через него запитан блок управления светом и блок крутилок печки. И питание на их подсветку подается при включении зажигания, а пропадает - при вытаскивании ключа из замка, как и на магнитолу. Повторюсь, возможно так только на дорестайле.
Вопрос: Стартер крутит, но не схватывает

Всем доброго вечера. После длительного простоя завел свою филю. Филя 1.3 1997 г.в карбюратор. Завелась как всегда с пол оборота. Не сразу обратил внимание,что ключ в замке зажигания не вернулся из положения старт. Стартер какое то время работал вместе с двигателем. Ну а когда заметил... Выключил машину. Дальше пробовал заводить,даже не схватывает. Контрольные лампы на приборке не светятся,только часы. Стартер крутит отлично. Заменил контактную группу на новую,VAG,благо была,поставил новое X-реле,предохранители все целы,поменял ''желтый провод''(ЖП), на новый,с новыми контактами,поменял реле сигнализации под рулевой колонкой. Ноль. Стартер крутит,контрольные лампы не горят. Ток на катушку подается точно,т.к у я установил проточный электобензонасос,который стоит под капотом и запитан от плюса катушки. При включении зажигания,насос качает,стартер крутит,но даже не схватывает. Может у кого то есть мысли куда лезть далее? Или у кого нибудь была схожая ситуация.
Ответ: Контактная группа включает не только стартёр (положение " Старт"), а и главное реле (положение "II") и всё, что висит на 15-й клемме (например ЭБУ, коммутатор, катушка, датчики...), так что я б куда-то туда копал.
Вопрос: Не работает автозапуск

Здорова, Шкодоводы, у меня такая делема, у меня установлена сигналка с автозапуском Starline B9, и не срабатывае автозапуск, ну иногда бывает что запускается мотор. Я решил посмотреть в чем проблема, сел в тачку, подготовил ее к автозапуску, остался в тачке и поставил ее на сигналку, дал команду для запуска, мотор крутил 4 раза и не схватывает, на дисплее горит значок имобилайзера. У меня была такая проблема, когда только купил тачку и только установил сигналку, там у обходчика имобилайзера есть такое медное колечко из проволки для обмотки замка зажигания, оно торчало с из под резинки на замке я его заталкал обратно, в сервисе сказали его не трогать, после того как сново замок обматали. Вот тут-то и вопрос? я ничего не трогал. Подскажите, что да как там может быть?
Ответ: tayfun78 У меня такая же ерунда. Машина с салона у меня, автозапуск с обходчиком подключал сам. На счет убитого иммо и приклееного чипа - ерунда. Vag com ошибок не видит. Меня не напрягает, просто интересно)
Вопрос: Кто живет под капотом?

Народ, подскажите плиз: сегодня, моя машину, обратил внимание - при заглушенном двигателе из-под капота периодически слышно жужжание, как при работе бензонасоса, длительностью 1-2 с. с интервалом примерно 1-2 мин. При этом двери закрыты, ключ не в замке. Это бензонасос отрабатывает? И нормально ли это для Фабы? А то на предыдущих машинах такой ерунды не было
Ответ:
bris писал(а):
ser9e писал(а):Как вариант - компрессор кондиционера, если он есть. Он много звуков издает У меня тоже иногда писк непродолжительный под капотом бывает.
Подумайте своей головой- как может издавать звуки компрессор на заглушенной машине ? А что за звуки он должен издавать ? Поделитесь, что за звуки издаёт компрессор на Вашей Фабии ?

Попискивает что то в районе компрессора, смотрел. Головой даже думать не собираюсь - интересно - ставь эксперименты, читай нам лекции по устройству компрессоров (заодно изучи Фабиавский - думаю в глаза ты его не видел). Но то что в моём авто писк с большой степенью вероятности происходит от системы кондиционирования, для меня это уже давно не секрет - ездили - знаем. Всё работает как часы.
Вопрос: шум слева

При повороте руля влево слышен шум как подсос. Что эо может быть?
Ответ: насос гура