Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Думаю погнуло клапана

Всем доброго времени суток! Нужен совет.не так давно ,при движении на моем форике слетел или порвался ремень ГРМ.(еще не определил но ремень болтается на шкиве распредвала) ,мотор ej204 атмосферник,2008 год ,4 вальный,вот думаю,по любому погнуло клапана,что делать , искать новый мотор или попробовать снять бошки и поменять клапана,пробег около 200.приму любые советы!
Ответ:
Сообщение от Вадим 831
Ремень точно порвался(вскрыл крышки ГРМ) проехал на нем15000,
Если поставить новый(при загну
тых клапанах)ещё больше дел не наделаю?
ремень порвался на ходу ведь так?не утешай себя,снимай гбц.не крути стартером.больше наделаешь делофф
Вопрос: EJ204 замена с японской на европейскую (нужны советы)

Всех приветствую! Нужен совет бывалых:

Порвался ГРМ на EJ204LVFMB, скорее всего погнуло клапана (нашел только один случай в интернете когда у парня не погнуло)

Варианты:

1. Из Японии (праворульный). Плюсы: движки у них как песни. Варианты:

1.1 С мозгами и навесным. Тут вопросы подойдет ли их двигатель (EJ204 другие буквы в конце) на мою машинw В интернете что только не пишут: пойдет главное EJ204; нужно перешить мозги; коса не протянется; ЕГР какой?; дросель электронный или механический.

1.2 Навесное и мозги оставить мои, а сам блок заменить. Вроде вариант по безопаснее, но то же есть вопросы: тот же ЕГР и дросель; возможно внутри будут отличия и мои мозги будут плохо с ним работать.

2. Перебрать мой. Минусы: Мой ест масло 1л/6000км, постукивают гидрокомпенсаторы да и стоимость высокая, не вижу смысла.

3. Б/У левый руль. Сразу отметаю да бы нет нашим всем доверия правоходядщим.

Помогите разобраться кто сталкивался с данными пересадками, в том числе и на более мощные. Неделю юзаю интернет и решения по машине нет. Корни бедная пускает. Legacy 2008г 2.0R 4WD автомат.
Ответ:
Если не шить, то либо смириться с горящим чеком, либо засверлить дырку под ЕГР.
Вопрос: аналоги фазных головок ej207 -205 -206 -208...

вообщем из-за выработке на распредвале, мотор постукивает первые секунды, восстановление распредвала приведет к замене головок (думаю выбило элипс), головка с 205 не фазного(форестер) имеет туже конфигурацию те же клапана и пружины, отличие только в бугелях(фаза-нефаза), но на фазных же моторах отличие между автомат-механика?
На импрезе gda автомат какие головки стоят (интересует проходы, размер клапанов...) по фото вроде такие же, но хотелось бы уточнить
что с головами 208?
206 вроде меньше проход...

Но опять же все выводы по фото
Ответ:
Привет Вова))) ок
Вопрос: кольца NPR для EJ204

Решил поменять колечки на EJ204, почитав отзывы решил ставить японский дубль NPR, изначально двигатель разбирался из за прогоревшего клапана, пробег уже больше 250тыс, но и за одним решил колечки поменять, т.к. масло ест уже нормально, но купив новые кольца NPR обнаружил что зазор у новых в 3 раза больше чем у старых, вот теперь думаю или кольца NPR хрень или мне подделку подсунули, при сжатом кольце внешний диаметр всего 91,050 мм, а должен быть 92. Кто имел дело с такими кольцами?
Ответ:
Гильзы промеряли? Дефектационная карту выложи.
Вопрос: Пропала тяга. Выскочил чек. Грм?

Сори за ошибки. Пишу с телефона.
В общем случилась беда с моей ласточкой. Понять не могу что с машиной Impreza gh 4wd мкпп 1.5.

Значит ехал 100-110 км.ч в горку. Обороты 3000-4000.
На спуске с горы выскочил чек. Машина дереулась' но не заглохла. Остановилсч. С района грм какой то шелест идёт,будто вклинило ролик и ремень внатяг идёт. Притом на двигателе повышенная вибрация,колбасит. Заглушил. Проверил масло (ок!). Завёл. Обороты немного уплыли,звук непонятный остался, мотор колбасит. При этом не стучит вроде. Заводится с 1 раза.
Значит постоял немного завёл и поехал в л домой. Тяги нет. С н зов вообще не разгоняется. Медленно но верно до 80 разогнал и доехал домой.постааил машину.
Больше не заводил.

Версия 1 у меня - проскочил грм,сбились фазы. Но клапана не погнуло (заводится же сразу).
Лечение - замена грм??
Вскрывать буду на выходных.машина в находке а японка во владе... Вот подскажите это грм или ещё сто то может быть. Пока во владе думал запчастей сразу у поставщика купить но чёт сомневаюсь что грм.
Ответ:
Сообщение от Destro
Про чек понятно. Посмотрю.

Вопрос про грм и клапана. Я так понимаю если бы случилось что то фатальное - машина бы не завелась и не поехала. Правильно?
Сними крышки, проверь метки.
Вопрос: Tresk-sleva-VVTI

Добрый день комрады!
беспокоит какой-то небольшой треск справа, звонковатый, но не шибко звонкий, но не глухой, с повышением оборотов, нагрузки на двиг, треск не усиливается сам звук треска не изменяется, изменяется только частота. в голову ничего кроме муфты ввти не приходит. думаю что если бы были клапана, усиливалсЯ БЫ под нагрузкой при резком нажатии газа в гору, а тут просто трещит не сильнее не слабее. хотя если бы муфта ВВТИ думаю треск менялся бы от оборотов. ну ХЗ.
мож кто подскажит, можно ли как проверить муфту ВВТИ? там отключить ее как нибудь, чтобы исключить из подозрения.
SH5 EJ204
звук как будто что-то открутилось и дребезжит по жестянке. как будто камешек маленький в глушак попал.
да и еще, от прогрева двигателя звук не меняется, одинаково трещит, хоть -20, хоть +85...
Ответ:
логи сними *****ь!
Вопрос: задний развал на Legacy BP\BL

Всем здравствуйте! Нужен совет форумчан!
Ситуация следующая:
Авто Legacy BP5 2003,влетел правым боком в поребрик: спереди погнуло рычаг, сзади отломился кусочек диска, покрышка слетела.
Спереди поменял рычаг, сзади поменял диск, и задние поперечные тяги (20250-AE000,в них были конченые сайленты + решил, что удар пришёлся в них).
Появился шум при езде - скорее всего ступицы.
После этого поехал на сход-развал.
Перед: выставили, всё норм.
Зад: беда. Развал ушёл, колёса, если смотреть спереди на авто, стоят так: \ \. Мастер сказал, что первым делом могло вытянуть\погнуть короткие рычаги (20250-AE020), которые и держат развал. Но может быть и ещё хуже - повело балку.
Подскажите последовательность действий? Как я понимаю:
а) заменить рычаги
б) заменить ступицы
в) задний развал
г) тянуть балку?

С уважением, Вадим.
Ответ:
Сообщение от Aleks_A
гнется она, без проблем. развал становится как у татры :)
ну может не ступицу гнули?
на бл\бп ступица в сборе со ступичным подшипником - стальные.
может рычаг погнули?
Вопрос: Падают обороты при включении вентиляторов.

Менял сегодня подвеску в побитой машине Outback 2005 ( АКПП, EJ235 без AVLS).
Всю зиму простояла в гараже, дай думаю заведу. Завелась, тарахтит себе и тут услышал что обороты упали, заметно упали до 300 наверное, может меньше. Понаблюдав, заметил что они падают при включении вентиляторов. Причем падают как-то волнами.
После отключения вентиляторов - двигатель работает нормально.
Немного предыстории. В двигателе менял клапана и прокладки ГБЦ. После установки двигателя в Сентябре, до аварии, поездил дня три, все вроде было нормально. Удар пришелся по правому крылу и фаре, двигатель не зацепило.
Что это может быть? Мерить напряжение в сети, писать логи?
Ответ:
Дроссель электронный идеально чистый. Коробка - автомат.
Вопрос: Замена ГРМ и клапана.

Всем доброй ночи.
Случилась со мной следующая беда. Мотор 205, менял ремень ГРМ. Верхний левый распредвал стоял по меткам (на втором цилиндре впускные клапана в открытом состоянии) Нижний левый распредвал провернул на один оборот. Услышал щелчок. Понятно что выпускные клапана встретились с впускными :(
Интересует были ли у кого такие же случаи и какие были последствия?

С уважением, Павел.
Ответ:
люди как вы это делаете?
Вопрос: Заклинило помпу на subaru outback

Нужна помощь!!!
Заклинило помпу, провернуло ремень ГРМ, загнуло клапана правого цилиндра. Поменял помпу, ролики, ремень, клапана заменил и притёр. Машина завелась, движок троит, трясётся на холостых оборотах. ГРМ выставил по меткам.В чём причина?
Ответ:
Сообщение от nicolay1976
Снимал по очереди с каждого цилиндра высоковольтные провода
Нельзя же так делать?! Катушку не спалил случаем?
Вопрос: Мог ли я подогнуть клапана своими кривыми рукамит?

Вобщем ставил мотор без ремня. Крутил колено, чтобы закрутить болты в гидротрансворматор и забыл провернуть левый распредвал, чтобы клапана сели в седла.
Почувствовал сопротивление и отвернул назад, сильно вроде не давил.
Собственно мотор работает нормально, но смущает компрессия 1,3 - 12; 2 - 11; 4 - 10.5. Собственно и до ремонта голов во 2-м было меньше, чем в 1 и 3, а в 4-м было - 0 (были загнуты два клапана).
Ответ:
Спасибо еще раз, успокоили! :)
Вопрос: R2 -порвался ремень, гнет ли клапана???

Прошу помощи, у меня Субару R2. На ходу порвался ремень ГРМ, подскажите могули ли загнуться клапана???
Не могу на нее найти ремень ГРМ 134YU16, может другой подойдет???
Мне ценник обозначили 5т.р. за то чтобы вскрыть головку и посмотреть загнуло ли клапана - это приемлемая цена????
Ответ:
У меня простой мотор 46 кобыл,клапана гнет почти все,вскрыть крышку и посмотреть зависли клапана не дорого,ну не 5касарей,у гинеколога дешевле.
Вопрос: регулировка клапанов ej 25

Помогите пожалуйста.Субару аутбэк 2004 года двигатель ej 25 надо клапана регулировать или там стоят гидро компенсаторы? по звукам как будто стучат клапана и как их регулировать?
Ответ:
JF1BD4LG9SG011205, жаль тут не очень показательно, начало 95го, к сожалению вин 96го утерян, остались только гбц на полке, а шорт-блок под 251м у меня трудится. Всё к тому, что на европу могут комплектовать не пойми что, что не раз замечалось.
Не по теме однозначно, так для саморазвития, исключение к правилу. То что пыльное старье со склада пихают в посвежее авто, это да, но факт остается
Вопрос: Субару Легас Аутбэк ej25 четырех вальный! Метки грм, встреча клапанов

Добрый вечер!

Купил машину у нее дуло в антифриз!Разобрал мотор, шлифанули по 2 сотки бошки, были кривые. Купил Аджуса прокладки!
собираю все! Пришло время меток ГРМ и тут ступор! Не могу поставить в метки так как упираются клапана в поршня!!!!

ЩАс вот поставил колено в метку! и понял что клапана упираются на первом и втором горшках!!! Как?? Почему??
в четвертом и третьем клапана пролетают! в чем может быть проблема??
Ответ:
Сообщение от Tomichok
я дурак
ну не позагибал же клапана и разобрался. значит недурак.
Вопрос: Подобрать подходящий ДАД

Озадачился выкорчёвыванием вторички.
Она хоть и рабочая была, но всё равно её выпилили прошивкой (превентивно, пока сама не померла :) ), а теперь хочу её физически демонтировать.
Заглушки правильные в блоки от KStech имеются.
Затык в том что в правом клапане находится ДАД.
Есть колхозный вариант от мирикосов по распиливанию клапана с целью оставить на разъёме электронную часть клапана с ДАДом.
Но хотелось бы сделать более цивилизованный вариант без пиления клапана, а подобрать датчик в отдельном корпусе.
В сервис-мануале рабочих характеристик ДАДа не нашёл.
Может кто знает от чего подходит датчик атмосферного давления?
Состыковать по электрике не проблема, лишь бы характеристики датчика нужные были и он был в корпусе допускающем установку под капотом.

з.ы.: вопрос применительно к авто в подписи
Ответ:
Сообщение от Sasha_A80
Тогда и омметр возьмите...
A29 такая же масса, только тянуться до нее через весь разъем по диагонали.
Благодарю за ответы.
Закажу датчик, найду время и буду выкорчёвывать.
Вопрос: После капремонта не работает AVCS

Добрый день.
Помогите решить проблему.
До капремонта – все было хорошо, все работало, даже идеально.
В процессе капремонта были установлены 550 форсунки, строкер 2.2 , другая турбина и удалены заслонки ТГВ.
Самое главное что после капремонта исчезли фазы.
Сегодня пробовали залить сток прошивку, чтобы исключить проблемы других залитых прошивок, фазы не появились.
Какие у меня размышления. На клапана не подается должный ток, соответственно клапана и не открываются, а вот почему допереть не могу. Карта фаз зависит от оборотов и нагрузки, логии снимали с нагрузкой, Engine load доходит до 1.81 легко. По карте при этой нагрузке фазы уже должны работать на 30 градусов как по карте фаз, а в итоге – хрен. Да и сила тока и duty соответственно не шевелится.
Пробовали снимать разъем с правого клапана AVCS , в итоге сила тока остается на нет порядка 32 мА, а на неснятом также как и всегда – 64-96 мА. При этом вылазит чек, значит проводка до клапанов нормальная, прозванивать ничего не надо. Почему не подается нормальная сила тока?
Если бы все было бы даже ******о герметиком клапана все равно бы открывались? а так duty стоит на 9.41% как вкопанное...
Датчик нейтрали работает. В первую же очередь к нему кинулся)))
Че делать дальше?
Логи в приложении.
Заранее спасибо.
Машина WRX 2001 JDM
Вложения
  • (72.2 Кб, 43 просмотров)
Ответ:
Все таки есть разница, извиняюсь, на атмо- 204 и 254 так как я описал, на 205 - оба провода идут на ЭБУ.
Вопрос: Oshibka-R0448

Добрый день!

Появилась ошибка Р0448 (клапан управления вентиляцией системы EVAP), в чем может быть проблема? (в один сервис уже отдавал, проверили, вроде в цепи все нормально, клапан тоже). Что можно посмотреть на предмет работоспособности?

Subaru Forester, 2005, 2.5, американец.

Вот несколько размышлений по этому поводу:

Ошибка Р0448 может переводиться на русский язык в двух вариантах:
А) короткое замыкание в цепи клапана управления вентиляцией системы EVAP (в этом случае ошибка Р0447 – разомкнута цепь клапана управления вентиляцией, а Р0446 – неисправность в цепи клапана управления вентиляцией)
Б) клапан управления вентиляцией системы EVAP все время закрыт (в этом случае ошибка Р0447 – клапан управления вентиляцией системы EVAP все время открыт, а Р0446 – неисправность управления клапаном управления вентиляцией).

Схема функционирования системы улавливания топливных испарений (EVAP):
Система EVAP аккумулирует скапливающиеся в системе питания за время стоянки автомобиля топливные испарения и обеспечивает вывод их во впускной тракт для сжигания в процессе нормального функционирования двигателя.
Работает следующим образом:
Пары бензина, которые образуются в бензобаке во время стоянки автомобиля, переходят по воздуховоду в адсорбер. Из адсорбера во время работы двигателя эти пары продуваются в впускной трубопровод и сгорают в двигателе. Управляется система четырьмя клапанами: два клапана стоят в воздуховоде между адсорбером и топливным баком. Один клапан (клапан продува адсорбера) – между адсорбером и впускным коллектором. Один клапан (клапан управления вентиляцией) – соединяет адсорбер с окружающей средой для забора воздуха.
При выключенном двигателе клапан вентиляции открыт, чтобы создать условия для испарения паров бензина из бензобака и поймать их адсорбером. При запуске двигателя клапан вентиляции закрывается, клапан продувки закрыт. В режиме холостого хода двигателя клапан продувки, соответственно и клапан вентиляции тоже, закрыты. После прогрева двигателя клапан продувки открывается для того, чтобы пары из адсорбера ушли во впускной трубопровод. Адсорбер продувается воздухом, который поступает через клапан вентиляции, соответственно он должен открываться.

Ошибка появляется как раз в первые 1-2 минуты после прогрева:
1. Если завести и сразу поехать – то двигатель доходит до средней температуры, потом загорается ошибка;
2. Если завести и прогревать двигатель – загорается в первые 1-2 минуты после начала движения.

То есть видимо тогда, когда клапан вентиляции должен открываться.

Предлагаемый порядок диагностики:

1. Установить, как верно переводится на русский язык ошибка.
- выдернуть разъем от клапана, посмотреть код ошибки – Р0446 либо Р0447. Также, если будет любая из этих ошибок, то удостоверимся, что нашли именно тот клапан.
- Замкнуть разъем клапана (если это безопасно для компьютера!), посмотреть код ошибки. Если будет ошибка Р0448, то значит, что она означает замыкание.
- Попробовать замыкать поочередности провода разъема на массу. Если будет ошибка Р0448, то значит, что она означает замыкание.

2. Если Р0448 – замыкание (сомневаюсь в этом) – попробовать прокинуть новый провод к компьютеру.

Далее рассматриваем вариант, что Р0448 – клапан управления вентиляцией все время закрыт (думаю, что именно в этом причина):
- подсоединяем лампочку к разъему, подключенному к клапану вентиляции (если не подключить к клапану, то выдаст ошибку сразу, как заведем машину);
- заводим машину – смотрим, что происходит с клапаном (насколько я понимаю, пока машина прогревается лампочка должна гореть (клапан закрыт), после прогрева двигателя и начала движения лампочка должна моргать (клапан закрывается-открывается);
- если лампочка не моргает, значит нет условий для его открытия (например, температура охлаждающей жидкости, угол открытия дросселя, герметичность системы EVAP, наличие определенного давления в системе, отсутствие выброса газов в окружающую среду), где-то здесь и нужно искать, либо проблемы с компьютером.
- если лампочка моргает, то значит ошибка диагностируется по показаниям датчиков систем EVAP, и либо неисправен сам клапан (может просто загрязнился воздуховод к клапану и не засасывает воздух в систему), либо не работает что-то другое, что по своим последствиям, диагностируемым датчиками, схоже с закрытым клапаном (возможно, нерабочий клапан продувки адсорбера, негерметичность системы), возможно неработают датчики;


Несколько выдержек из просторов Интернета, которые могут натолкнуть на какие-нибудь мысли:

1. Самодиагностика происходит пока двигатель не нагрелся до рабочей температуры. Открывается клапан продувки и вакуум впускного коллектора создает разряжение в системе EVAP, после чего клапан закрывается (усе, система герметична) и мозги смотрят на создавшееся разряжение в бензобаке путем считывания инфо с датчика давления (стоит на крышке насоса). Если разряжение не соответсвует норме, то мозги расценивают это как утечку в системе EVAP (и в принципе небезосновательно). Соответственно смотреть надо все патрубки, герметичнось бензобака (запах бензина), сам адсорбер и клапан вентиляции (это с форума, но по другой ошибке – утечка паров и системы);
2. Для компенсации повышенного давления в баке (вследствие повышения температуры и др.) имеется система улавливания топливных испарений. Работает она следующим образом: Пары бензина уходят из бака через контрольный клапан, настроенный на определенное давление и попадают в бачок абсорбера. Это происходит только при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, включается режим «продувки» абсорбера, когда за счет разрежения во впускном коллекторе пары топлива поступают в него из бачка через электромагнитный клапан, работу которого контролирует ECU. В режиме холостого хода двигателя клапан закрыт. Когда дроссельная заслонка открывается, клапан также открывается – пары бензина поступают во впускной коллектор. На режим работы клапана также влияет температура охлаждающей жидкости. Если температура ниже определенного значения электромагнитный клапан закрыт. Такой сложный алгоритм работы клапана предназначен для снижения
токсичности отработавших газов в режимах холостого хода и прогрева двигателя.
3. В нормальном состоянии клапан управления вентиляцией открыт и наружный воздух свободно проникает в адсорбер. При выявлении признаков утечки топливных испарений в атмосферу ECM выдает сигнал на закрывание клапана, при этом его шток перемещается вправо, перекрывая входной порт адсорбера.
4. Со своей проблеммой разобрался - не было минуса на клапане вентиляции, поэтому он всегда был открыт.
Сначал сняли сам клапан и подключили к 12в - закрывается.
Подключили клапан к авто и запустили двигатеь - без изменений.
Проверили - действительно, +12в есть, а "минуса" нет.
Чтобы не разбирать косу, "минус" взяи с ближайшего болта.
Поставили все обратно, включили двиатель - клапан закрылся, все. ОК.
Ошибочка вышла, данный клапан как раз минусом и управляется а "+" на него подается при включении зажигания, соответственно в данном варианте я просто наглухо заблокировал его, и вентиляции теперь нет совсем. Определил ошибку в своих действиях услышав как вакуум сосет воздух из-под крышки бензобака...
Хорошо, что таким образом определился, что больше нигде нет подсоса, а плохо, что теперь переделывать и искать в косе где обрыв "управляющего минуса".
Отпишусь отдельно когда найду.
Пока узнал, что если в разъем данного вентиляционного клапан воткнуть лампочку то при включенном зажигании она должна моргать.Если горит постоянно - минус замыкает на массу, а если не горит - то обрыв плюса или замыкает на массу тоже.
5. В адсорбере ломаться нечему.
это просто герметичная банка с углем внутри. Только если он разгерметизировался, что возможно после сильного удара по нему и легко проверяется.
Если этого нет - меняй клапан вентиляционный. Я тоже долго мучался с диагностикой, но в итоге могла его замена, хотя в руках он вроде как работал.
6. Зачастую проблемы в системе EVAP связаны с нерабочей крышкой бензобака.
Ответ:
Вся эта байда отшивается в программе. Потом ее можно просто выбросить..
Вопрос: Pochemu-stala-zhratj-maslo-posle-remonta

Здравствуйте! Такой вопрос: С чем может быть связан повышенный расход масла? Legacy 2003г. BP5 140 л.с. EJ203 пробег 150 тыс. Недавно порвался ремень ГРМ, загнуло все клапана. Поставили новые клапана, колпачки, прокладки, новый ремень с роликами, собрали. Я сразу промыл и масло свежее залил, проехал три тысячи и вот уже третий литр доливаю. До ремонта проехал на ней 30 тысяч, и всегда одного литра хватало на доливку от замены до замены через 8 тысяч. Марку масла не менял, лью мобил 5W-40 super 3000.
Ответ:
Сообщение от LenivijKot
А что такого в сьеме головок под капотом? Я вот буду снимать именно там ибо вытащить мотор нет возможности пока.
Снять - снимешь, а нормально прикрутить не сможешь.
Вопрос: Помогите с моментами затяжки валов коромысел. 152 мотор. Или мануал да

Привет всем!

Досталась мне субару импреза вагон 2000 года с лопнувшим ремнем грм и, как следствие, кончившейся головой. Запчасти я нашел, клапана сделал, притер, зазор меж ними нашел. Но перед тем как клапана выставлять, надо бы правильно все болты протянуть.

Так вот, кто-нибудь может подкинуть мне моменты затяжки болтов на М8, которые крепят валы (или оси, как там правильнее будет? :)), на которых коромысла вращаются?

Заодно интересуют моменты затяжки болтов, которые крепят головы к картеру двигателя. Ну и момент затяжки крышки головок тоже не помешает, хотя его я где-то здесь находил.

Заранее спасибо!
Ответ:
Сообщение от Equivalent
15-й то же самое, что 18-й и 20-й двухвальный (SOHC который). Оттуда и бери все момЭнты ))
Вопрос: Чистка клапанов AVCS

Доброе время суток. Искал по форуму, но так ничего и не нашел по поводу разбора этого самого клапана avcs. Пробовал сам разобрать, снял крышку с прокладкой(сбоку самого клапана, маленькие такие на 2х болтах), а там и чистить нечего....или там надо полностью крышку снимать клапанную чтобы его почистить? Двигатель EJ254, может кто делал подскажет как оно разбирается? Основная проблема в том что загорелся чек 89 ошибка, и неедет... и треск какой то при резком нажатии на газ :( других ошибок нет
ЗЫ: пробовал разобрать верхний клапан, нижние пока не пытался, их вроде говорят проще
Ответ:
temoha
Так и есть :) Всем остальным первично - деньги, вторично - твоя машина и ты. За редчайшим исключением.