Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Как подружить МКПП с ЭБУ ДВС на автомате?

Всем привет! После установки контрактного мотора (донор был с АКПП) на американский Outback на палке, в некоторых режимах езды вылетает "check engine". Номера ошибок 51 и 33: Неправильный сигнал (АКПП) и Неправильный сигнал датчика скорости автомобиля. Возможно ли решить проблему, обмануть ЭБУ?
Ответ:
Справятся, справятся. Всем спасибо.
Вопрос: Замена EJ15 на....

Заинтересовался небольшим свапом, а конкретно, то для комфортной езды хочу поменять слабенький EJ15 на что-нибудь поинтереснее, сразу скажу, не гонщик особо но и "полтораха" не устраивает.
Интересует следующее : Какой двс воткнуть( желательно не турбовый ), Что ещё придется пустить под замену совместно с двс, Насколько долгий и дорогой процесс тюняхи.
Интересуют советы тех, кто уже сталкивался с таким же вопросом и имеет в этом опыт.
На данный момент имею gc2 ej15 4wd п.руль на автомате
Ответ:
задача сложная и не тривиальная...подобные проект будет длиться несколько лет......ну если серьезна то эта тема настолко разжевана, что глупо, что то еще писать...просто гугли
Вопрос: ищу распиновку BFA легаси 89-92 двс 20д

Мож кому попадалась распиновка двс эбу. На легаси двс 20д 4вальный? Много схем нашел но по распиновку не совпадают.эбу на 4 штекера.
Ответ:
Сообщение от ромман23
Нашол что за реле.оба вентиляторов.проверил с эбу идут сигналы слабые на вентиляторы. Ну эбу под замену так как идет еще с него постоянно как включиш зажигание минус слабый на 3ю форсунку.

А каким эбу можно заменить эбу 22611aa350? Жолтая колодка 4штекера ?
Никаким((у меня было 2 продались за день буквально.состою в группе в вотсапе по этим субарям-тож частенько спрашивают
Вопрос: взаимозаменяемость ej18 и ej20

еж18 стоит на vw транспортер Т3.брал контрактник.особо не интересовался с какой машины и какого года машина.интересовал двс его размеры и характеристики.установил через переходную плиту,и переходную шайбу с ежа на маховик фольца.
еж18 инжектор по датчикам могу сказать д.к-вала,дмрв,дросельная заслонка,коммутатор,лямбда,датчик перегрева катализатора,эбу22611ав070.гбц на компенсаторах.крышки гбц 8ки.
Есть возможность поставить еж20.на нем д.к-вала,д.распредвала.дроссельная заслонка,дмрв,коммутатор.лямбда.крышки гбц 8ки. под ручную регулировку зазор клапанов.эбу 22611 ас820.могу точно утончить эбу на память написал.там распред впрыск.большие форсунки.оба мотора двух вальные
Так вот еж20. двс пострадал после дтп.поломана звезда распредвала и другой распредвал согнуло.постели распредвалов не пострадали клапана не согнуты.под соляркой не текут.
Так вот вопрос о замене блока еж20 поставить распредвалы 18е со звездами на 20головы и заменить звезду к.вала 18 на 20,поставить впуск с 18 также эбу.вот мне интересует совместимость и будет ли работать?
Или поставить головы 18е на 20 блок?
Насколько я сталкивался с распредвалами компенсаторный вал бывает потоньше шейка кулачка.бавают взаимо за меняемые р.валы
Ответ:
Ок.по датчикам понятно.
Вопрос: ДВС на Impreza

Приветствую формчане!
У меня impreza GH2 EL154, 1.5 МКПП (лиса)
Хочу поставить ДВС помощнее, слышал, что можно воткунть двухлитровый, посоветуйте, что подойдет, с чего начать, опыта как такового нет, но желание заморочиться есть! Вроде как EJ204 должен подойти..

Всем добра и счастья на лице.
Ответ:
Сообщение от Живчег
прикрылась лавочка с заменами моторов. с этого года гайцы разрешают менять двигатели в машинах с 2012 года выпуска. а те, что выпуском раньше - требуют все документы, как до послаблений несколько лет назад...
Где такое написано?меняется все модель в модель.все остальное незаконно уже лет 6
Вопрос: HELP!!!Замена EJ 203 в Imreza GF2 EJ151

Хочу заменить ёж151 на ёж203,на 203 электронный дросель и педаль газа на электронике получается нужна,коса с ЭБУ двс есть,может еще что-то надо?Что с автоматом делать?Как сделать с наименьшим геморроем?
Ответ:
Сообщение от _2Garin_
не надоело в стопервый раз одно и то же?
у меня шаблон есть...ctrlC-ctrlV
Вопрос: Zamena-EJ205-na-EJ207-TwinScroll-c-AKPP-na-SF-5

Добрый день! Не для кого не новость что на субару мотор расходный материал, так как переборка мотора увенчалась не успехом, решил на мудрить, а заказать другой более мощный мотор EJ207 VF37, но встал вопрос и как всегда конкретного ответа я не нашел! Зная то что есть форики с 320л.с. + на автомате, так вот хочу оставить свою машину на АКПП, у меня левый руль сф-5 2001 года, АКПП ТZ японо, говорят что она до 400л.с. держит!
Так вот конкретный вопрос к знатокам если я ставлю полностью EJ207 с косой проводкой мозгом, то есть пару незаконченых тем где люди ставили себе МКПП, то там говориться что мозг от СТИ не будет работать с АКПП, не понятно одно, что у каждого агрегата свои мозги, и причем здесь двигатель и КПП?
Ответ:
Сообщение от Konon38901
У тебя где в ЭБУ написано что у него МКПП?
Причем тут мой ЭБУ?
Я пишу про тебя и твой мозг с мотром, ведь ты берез 207 с проводкой и мозгом который стоял с ручной коробкой? Верно?
Вопрос: свап акпп на мкпп проблемы с электриккой помогите кто сможет

Добрый день подскажите пожалуйста ,сделал свап акпп на мкпп субару легаси 95г. EJ 2.2 .Вин jf1sh9ll59g071685 .номер бывшей акпп tz102zgaaa.как теперь подружить авто с мкпп, распиновки по ней не нашёл. номер эбу от акпп 31711ac474.Хотелось бы сделать все без мозга Акпп.
Ответ:
Да не нужен тебе мозг акпп.выкинь его.
Вызвонить контакты зх дело 20 минут.
Да и блокировку стартера тоже вызвонить можно без проблем.
Вопрос: Прошу совета, обрыв ремня ГРМ

Здравствуйте. Прошу совета. Кузов:sf5 Двиг: ej20j МКПП. Произошел обрыв ремня, дотянул машину до дома. Разобрал, все стандартно, ошметки ремня и так далее. После установки ремня ГРМ, двигатель ожил, прогрелся до стандартной температуры, потом потихоньку стал троить. Еще раз проверил все метки, все ровно, все совпало. На следующий день, на холодную, двигатель поработал ровно, прогрелся и снова, на низких оборотах троит, на оборотах от 1000 держит ровно. Посторонних шумов никаких нет.Выяснил(выдергивал свечи по одной), что перестал работать первый цилиндр. Знакомый, вроде как с опытом, говорит что на ej20 SOCH клапана не гнет,( сколько их он разбирал, не разу не видел). Читая форумы, кто то говорит что гнет..Вообщем непонятно. Обратился в ближайший сервис ("ГИПЕРАВТО") с просьбой произвести диагностику, сказали что нужно только вскрывать ГБЦ и смотреть. Компрессию мерить смысла нет и скорее всего проще купить двигатель. Лишний раз машину таскать не хочется, так как обзвонив разборки, именно на МКПП атмо, еще и первой версии двигатель пока не нашел, а бросать машину в сервисе на неопределенный срок не вижу смысла.
Поэтому прошу помочь в следующих вопросах:
1) Возможно ли как то еще самому провести дефектовку двигателя не снимая его с машины на предмет загнутых(поджатых) клапанов?
2) В сервисе за замену ДВС просят 19000 ( замена грм + двс снятие,установка), => :возможно ли снять ГБЦ, слегка приподняв двигатель и не скидывать коробку?
3) Подойдет ли двигатель ej20j автомат ( есть небольшое отличие впереди, и основное со стороны где крепится маховик [мое предположение]), тем кто сталкивался, просьба подсказать?
4) Слабая надежда, но так..возможно ли что один цилиндр не работает из за неверно установленного ремня ГРМ?
p.s: Да, еще такая вещь..при установке правого шкива на метку (если походу движения), большой свободный ход распредвала, примерно в обе стороны градусов на 15, свободно рукой вращаю, за левым такого не наблюдая, правильно ли это, так как добрался до него впервые и то уже когда ремень был порван. Знал бы, что так просто поменять, сделал бы давно..но все копил денюжку..)
Ответ:
офигеть...зачем мотор менять?????клапана загнуло,к гадалке не ходи.всё ремонтируется,без снятия мотора
Вопрос: Проблема с генератором субару форестер sg5

Уважаемые субароводы и толковые умы, короче у меня разряжается АКБ на форике, померил ток утечки в норме 80 миллиампер - 0,08 А.
Померил напряжение на ХХ на прогретом авто на АКБ 12,6 Вольт, подкидываем нагрузку(габариты, свет) включается гена заряд 14,12 Вольт.Отключаем нагрузку и гена отключается... капец... генератор у меня с тремя проводами в фишке: + от акб, + на лампу контроля и третий на ЭБУ 5,5 вольт выдает гена на этом проводе.Я откинул провод управления на ЭБУ (с) в итоге зарядка есть как на ХХ с нагрузкой и без.Но загорелся чек типа проблемы с геной, соединяем провод гена отключается чек тухнет.Езжу с магнитолой и туманками этой нагрузки не хватает для запуска гены- и акб высасывает.... да и зимой на автозапуске фигово...
Короче хочу оставить зарядку как есть, то есть без провода управление ЭБУ, но как потушить чек?Вообще как эбу включает и отключает генератор? может восстановить провод на ЭБУ пусть думает что гена отключен но на самом деле работает- как сделать???
Ответ:
Сообщение от Алексей636
Интересно, зачем производитель так делает.
Хочет типо экономичности добиться или батарею бережот(что конечно вряд ли)?
скорее как выше писали нормы токсичности, экономия, экология....
Вопрос: Помогите с электрикой после свапа на мкпп,атмо forester sf5 98год

Здравствуйте.Помогите правильно подключить мкпп к ecu двигателя.Стартер,задний ход и вынимание ключа подключили.Электро схемы тёмный лес )
Двс EJ202,мозги на двигателе вот такие.

Перерыв интернет нашёл такие схемы.


Точно не знаю моё или нет и от какого двигателя но точно subaru,фишки похожи на мои по количеству пинов совпадают .Если кто поделиться схемами распиновки именно этих мозгов буду благодарен. Кто разбираеться в схемах расскажите подробно что куда и к какому пину подключить и где что лишнее отрезать.В поиске смотрел там все распиновки на турбо или рестайлинг с мозгом в салоне.
Ответ:
Сообщение от D_Devil
Не уверен что у этого мозга есть идентификатор.вообще на старых буквенных моторах не нейтраль не идентификатор не нужен.все и так прекрасно работАет
38 ошибка - обрыв или КЗ в цепи сигнала управления моментом двигателя.На сколько я смог найти в интернете как раз появляется из за того что он не может найти автомат.Пока что вышел из положения верну наместо мозг коробки.Но из двух фишек одну не воткнул иначе обороты холостые от 1000 до 1500. АВС заработало и ошибка пропала.Но хочеться подключить как положено все )))
Вопрос: Свап EJ255 на EJ205

Всем привет!!
Тема такая: имеем sg5 2005 америкос в нем изнасилованный EJ255 turbo есть мысли замахнуть от японца EJ205 турбо или не турбо
Вопрос: кто-нибудь такое делал? сложно мозг подружить?
Ответ:
ну нафиг, откапиталюсь лучше
Вопрос: Легкие подергивания на холостых оборотах.

Всем доброго времени суток! Машина Субару форестер SG 5, 2006 года, ДВС EJ203, АКПП. Проблема возникла после замены ДВС на контракт(ДВС точно такой же поставил). На ХХ ощущаются легкие подергивания, но обороты стоят ровно 750 и не пляшут, так же и при прогреве обороты поднимаются до 1200-1300 и так же ощущаются легкие подергивания, как бы не критично но на родном ДВС такого не было. Заменил свечи, броне провода, промыл форсунки, поменял все фильтра. ни каких изменений не произошло. Диагностика ни чего не дает. И самое главное это не всегда, а с не понятной переодичностью. И как назло как приезжаешь к электрикам, сразу все проходит и работает ровно. Извините если есть похожая тема, не смог найти.
Ответ:
Сообщение от VadimI
После чистки форсунок, неплохо бы их проверить, дабы быть спокойным.
а иначе как понять?)))
сначала на стенд, посмотреть что имеем...прикинуть, по накопленному опыту, чего бы следовало достичь...например, форсунки от турбо (штатные, жёлтые боковая, розовые сти, синие боковая 20х\у) наливают 100мл за 43 - 45 сек
атмо (красные прямая подача,202-ой мотор - 1мин 5сек, синие прямая, 1мин 30сек)
и т.д....
чистим и снова на стенд...получилось время - гуд...не получилось, чистим дальше
указанное время относится только к моему стенду...на других, я уверен, будет отличаться
для получения совсем правильных значений, необходимо делать поверку...а у меня из поверок только периодический мониторинг уровня налива с помощью шприца на 150мл, и контроля давления с помощью манометра
Вопрос: Svap-MKPP-JDM-EJ152-Provodka

Собственно прошу помощи у знающих людеи. Свапнул МКПП и полный привод. Все собрал замкнул провода на селекторе, нашел провода на стартер, подсоеденил задний ход. Теперь встал вопрос о датчике нейтрали и датчике скорости куда их подключать. Мозг там автоматный и ДВС в 1 коробочке. к неи подходит 4 колодки. Распиновку я нашело но по неи ничего непонятно куда и что цеплять. Помогите разобраться!
Ответ:
Здравствуйте. Чтобы не создавать тему , спрошу тут.
Машинка Легаси 5 2009г. 2.0 6МКПП .
Нужен сигнал датчика нейтрали , для подключения автозапуска сигнализации.
На картинках 3 датчика : 2 слева , 1 справа .
1. Который из них тот самый ?
2. Можно ли к его выходу подключить в нагрузку :
а) электромагнитное реле (120-140mA)
б) электронное твердотельное реле (6mA) ?
Или лучше вообще туда не лезть ?
Вопрос: Помогите с подбором ДВС на Форестер SG5

Приветствую всех кто зашел!
Имеется Атмо 2.0 Форестер 2007г.в. с пробегом 420к. Жрёт масло. Дураку ясно-нужна капиталка ДВС. Но больно дорого получается это дело.
Хочу купить точно такой же контрактный ДВС с японии, чтоб он встал БОЛТ-ОН без доработок проводки, АКПП,мозгов. Только вот незадача вышла: 2.0 ставился только на ЕВРО Фори. Как подсказали мне, такой двиг надо искать с кузова Легаси BL/BP. Вот что ответили(дословно):
"К сожалению данные по совместимым ДВС отсутствуют. Просьба уточнять самостоятельно с какого кузова подойдут без переделок, подберем."

Кто может помочь в данном вопросе? Или хотя бы подскажет к кому обратится по данной теме.
VIN: JF1SG5LE58G154447 ДВС: EJ20 D324554
Всем откликнувшимся - заранее СПАСИБО!
Ответ:
Также родная навесуха прошла уже 420к. А это значит надо перебирать Гену, стартер,гур и насос кондера.
Имхо: дешевле ДВС в сборе!
Вопрос: SUBARU IMPREZA

Приветствую!)
Ребят, на полторашке автомате сколько оборотов у вас обычно при переключении?
Ответ:
ничего не понял
Вопрос: Время разгона до 100 км/ч

Не помню была такая тема или нет. Но интересно у кого как.
Имеем - Ланкастер 2.5 99 года.
Время разгона 11.3 на POWER. Че-то однако многа. 2 чела на борту.
Помню как-то турбо-форя мерили на автомате - 9.3сек - 4 чела на борту.
У кого скока?
Ответ:
Сообщение от Diamant
Импреза 2000 г. ЕЖ1,5 атмосф. АКПП бнез. Аи-92 до сотни 12,3
Мля а ветер попутный 50км/ч что ли был или уклон под горку 30 %?? У меня 1,5 быстрее 16 сек не разгонялась ни на 92 ни на 95!! :-) ( резина правда 15" стояла)
Вопрос: Свап 251->254 электрическая часть

Всем привет.
Имется мотор 254 в форестере уже установлен. Работает пока на эбу от старого 251го.
Решили наконец поставить эбу от 254.

251 эбу № 22611-ag392
254 эбц № 22611-af371


необходима небольшая помощь в перепиновке.

Пока стоит вопрос с резервным питанием.
На распиновке 251 оно присутствует (9пин 136 разъем)
а на 254 нет.
Если схемы не те, то поправьте пожалуйста

распиновка 251 эбу с форя 2001г




распиновка 254


Ответ:
да все верно
их 2
это датчик фаз 1
Вопрос: Замена ДВС, буквенные обозначения после EJ202...

Добрый день всем! Встал вопрос о замене ДВС, по шильдику подкапотному у меня модель ДВС EJ202 dxdae c EGR, при поиске мотора есть еще буквенное обозначение dxeae. Контрактный ДВС будет скорее всего без компа и с другого региона, поэтому и есть сомнения по взаимозаменяемости. Или достаточно взять любой 202 мотор с EGR не обращая внимание на буквы?
Ответ:
Сообщение от zoo0
202 мотор лет 15 кого-то таскал или хуже того, валялся и ржавел на авторазборе.... 203 моторы посвежеже и имеют доработанную поршневую
Уважаемый zoo0, ну объясните же наконец чем отличаются у них поршневые?
Я так пологаю плюс 203-го как раз во впуске, а если оставлять впуск от 202-го то разницы не будет.
И 203-й будет свежеее в среднем всего на 3 года :)
Вопрос: Forester

Здравствуйте!
Выбираю форестер, между новым кузовом и прошлым, не турбо, 2.0.
в новом, двс новый и прочее.
поделись владельцы, как в эксплуатации новый ДВС? докатал кто-нибудь до 200-х сотен уже? )
до этого субару не владел, не любил, не хотел, но жизнь штука каварная, всё идет к покупки именно его
Ответ:
Всегда ездил на круглых, есть с чем сравнивать.