Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Отчет о замене акпп TZ102zdcaa на акпп TV1A4YKCBB

Добрый день форумчане. Администрация, если я вдруг слепой и не нашел подобной темы закиньте в фак чтоле.
Хочу отчитаться о замене акпп. Прикупил развалюшку Субарэ BG5, 1998г.в. на удивление не расколоченная, на столбы не мотавшаяся. Даже подухи на штатных местах. Но не без косяков, их два, масло давит откуда то после 3х тыс об/мин. и акпп только 2 передачи и реверс.
Читал темы про замену, но в основном это замена хвостовиков или замена след. поколения акпп TZ, типа tz1b4.
Ну короче заказал я TV ху о 2.5л ланкастера, ТК энергия прокатила ее до Казахстана, и только потом повезла мне.
Процесс перестановки думаю никому не интересен. А теперь о важном
Бублик он же гидротрансформатор от 2.5 не подойдет по месту! поэтому аккуратно вынимаем его из акпп, расстыковываем его от муфты, там стопорное колечко. И берем свой бублик одеваем на него муфту от 2.5л акпп и суём все это безобразие в новую коробку, аккуратно!
После установки не сойдутся штепсельные разьемы, поэтому берем (у меня покрайней мере было) папу от (со стороны мозгов новой акпп до мамы акпп) и отрезаем кусок провода с разьемом отстарой акпп, потом паяльник в руки, термоусадочка и немного покурив схемы выдаем переходник. (Будет на фото)
Что по итогу!
Пока не работает спидометр.
Блокировка или свободный диф только через предохранитель.
Нет синхронизации 3й-4й передачи, тоесть едем на 3й подкрадываемся к моменту переключения на 4ю но тут дорожная ситуёвина и мы скидываем скорость, коробка может пнуть, не сильно но чуствуется... пока думаю как это решить. Всем спасибо!
Миниатюры   
Ответ:
Тут больше вопрос не в самой коробке, сколько в мозгах от 102у :) понимаешь.
Вопрос: Вопрос по совместимости АКПП кузова SH5 и SHJ

Всем доброго времени суток!

Появилась необходимость в замене АКПП, авто Subaru Forester кузов SHJ, год 2011, маркировка АКПП TZ1B8LDXAA. К сожалению предложений по продаже АКПП с данной маркировкой нашел всего два, даже одно если брать Владивосток, да и цена совсем не радует.
Зато есть куча предложении АКПП с кузова SH5, маркировка TZ1B8LDZAA. Разница в маркировке в одной букве.
Вопрос в следующем, в чем отличия этих АКПП друг от друга и взаимозаменяемы они или нет, может сталкивался кто?
Ответ:
Есть специальная тема:

писать нужно туда
Вопрос: ВАЖНО! АКПП американских аутбэков!!! (BE/BH)

думаю стоит добавить в фак

Разобрался я наконец то со всеми отличиями TZ коробок на американских европейских и японских аутбэках! Отличия в общем то несущественные, но знать о них надо обязательно особенно владельцами американских автомобилей при замене мертвой акпп!

Европейские и японские акпп взаимозаменяемы при условии одинаковых главных пар редукторов (проверяется пересчетом зубов через сливное отверстие) и одинаковых разъемах электрической части. внутренности коробки идентичны. естесственно маркировка может отличатся не более чем на одну букву например стояла tz1a4zFaba а есть tz1a4zKaba обе от моторов 2,5 но последняя от японца первая от европы - работать будет 99%

А вот с америкосами все сложнее. на аутбэках и легаси ГТ американского и канадского происхождения АКПП идентична за исключением заднего набора планетарных шестерен отвечающего за передаточное число первой и второй передач. у американцев оно другое!!! и это важно т.к. нормально переключаться акпп с другими числами не будет!!! большие запаздывания и рывки при переключениях обеспечены точно. передаточные числа первой и второй передачи соответсвенно:

3,027/1,619 (USA) 2.785/1.545 (EUR/JAP).

по сути отличаются всего две детали - водило с планетарными шестернями и солнечная шестерня.

количество зубьев 37/19/75 (USA) 42/17/75 (EUR/JAP).

если данные детали заменить акпп будет работать корректно!

ну и так же не забываем о передаточных числах главной пары переднего редуктора!

надеюсь кому то поможет мой небольшой опус на изучение и опыты по которому потребовалось почти 5 месяцев, 3 разных АКПП, много много денег и времени
Ответ:
Сообщение от serg_hot
Движки абсолютно идентичные 2.5 SOHC.
Покажите мне праворульную машину примерно вашего года, с двигателем 2,5 SOHS??? В этом может быть вся суть проблемы, то что автоматный мозг не подайдет с праворульной машины, т.к. у неё и мозг мотора другой(это 100%), а именно отсечка по оборотам другая, обороты максимального момента другие. Можете получить такую ситуацию что мотор уже в отсечке а коробка еще не переключилась. Так что не все так просто. и по линиям связа автоматных мозгов и мозгов двигателя, есть различия(леворульные и праворульные)
Вопрос: Svap-EJ201-na-EJ253

Всем добрый день.
Полтора месяца как поменял двигатель на своем Легаси(Bri).
Если кому интересно, напишу отчет о замене и впечатления от работы двигателя.
Есть логи.
Ответ:
выясни производительность форсунок 253 и все. форсунки можно подобрать от тоётовского 3S. максимум - придется переделать разъем в косе двигателя. а выбор форсунок на него - громадный.
Вопрос: Neste-ATF-X---nepriyatnij-zapah

Добрый день!
На днях менял трансмиссионку в АКПП, заливал Neste ATF-X. При замене обратил внимание на запах сероводорода (тухлых яиц) от нового масла, из банок. Где-то читал, что такой запах может быть из-за добавления серосодержащих присадок, поэтому не придал этому значения.

Менять собирался методом частичной замены, поэтому позже докупил еще несколько банок масла, в другом магазине. Открыл одну из банок, понюхал - запаха нет.

Вопрос - кто может подсказать, какой запах должен быть у оригинального Neste ATF-X? Говорит ли наличие/отсутствие запаха о подделке масла?
Ответ:
Сообщение от Диня Кентишка
Ну а как коробка себя ведёт?
Думаешь он все еще сомневается?
Вопрос: Замена 204 мотора.

Здравствуйте. Есть вопрос по замене 204 мотора с элдроселем. Есть ли разница в 204 блоках (не считая навесного и коллекторов) между мехдроселем и элдроселем? Мотор "лёг" и нужен либо ремонт либо замена на контрактный. Форь 09 года, акпп, леывй руль. Заранее благодарю за помощь в данном вопросе.
Ответ:
В личке
Вопрос: Хозяевам ез30 Трибэка

Приветствую всех!!
Знакомый хочет брать Трибу
3.0 на акпп 2006г
при осмотре всё вроде ровно, но есть два НО
1. подтек справа по крышке ГРМ - что там внутри может течь и на что рассчитывать, я так понимаю там сальников на РВ нет?
2. сопливит сальник задний который сразу перед карданом - это сальник коробки я так понимаю, на сколько гемороен при замене?
буду рад любой помощи в вопросах!
заранее спс!!
Ответ:
Ок. СПС вам ребята!!)
Вопрос: Замена АКПП Легаси BH

Доброго времени суток всем. Прошу подсказки в вопросе по замене АКПП. Стоит на машине сейчас АКПП с маркировкой TZ1A4ZSAAA, но начались пинки на холодную. Замена жидкости со съемом поддона и заменой обоих фильтров результатов не принесла. Такую коробку в окружности 1000 км найти не получается пока. Зато нашлась коробка с маркировкой TZ1B4SDAAA. то есть разница в двух буквах. По всей информации какую смог накопать здесь и на других форумах вроде получается что коробки по сути одинаковые.

ЗЫ. Поиск юзал, все темы по подбору аналогов закрыты )))
Ответ:
Сообщение от HamletHP
Не американец? Хотя похоже нет. А чё с фарпоста контракт то не заказать? Она там 7 рублей стоит то всего...
ну так закажи
Вопрос: Пинки акпп, дергание авто в поваротах

Други выручайте. Имеем форь сф9 с мотором 2.5 и акпп tz1a. При покупке пиналасьь акпп и при трогании если вывернуть руль полностью влево или вправо машина поддергивалась. Поставил контактную коробку плюс в редуктор поменял всю жижу. Поменяли подушки на кпп. 3 дня была песня и сказка кпп практически не пиналасьь и все симптомы прошли. Но сегодня сев за руль все повторилось вновь. Пинок с Р на Д и пинки с 1 на 2 и поддергивание машины при вывернутом полностью руле.
Ах да и ещё мастер что менял кпп сказал что при замене жижи в заднем редуктор была стружка. Кароч хз че делать куда идти))) выручайте други
Заранее извиняюсь ежели пропустил такую тему на форуме.
Ответ:
Стружка если есть, я бы смотрел редуктор.
Вопрос: Отчет о замене АКП на МКП Subaru Forester

Отчет о замене АКП на МКП!
По многочисленным просьбам форумчан)
Приветствую всех !) Хочу рассказать про замену АКП на МКП на Subaru Forester.
Небольшая предыстория:
2 года назад из Владивостока привезли мы с отцом Subaru Forester s/tb 2001г на АКП) Проездили пол года ,всё хорошо было, пока на ходу не слетел шланг охлаждения АКП.. Вовремя заметить это не получилось…( Слишком быстро масло из АКП выдавило через слетевший шланг. В коробке осталась пара литров черного и пахнущего палёным декстрона… На эвакуатор, едем на СТО, ставим шланг на место. Меняем масло. Вроде всё ок. Но через 5-7 тыс км в коробке начал проявляться букс на 3 передаче. Фрикционы приехали) Сначала на 3,потом на 4 . Потом передач 3 и 4 вообще не стало) Остались лишь 1 и 2)) Делать нечего, нужно искать новую АКП или делать ребилд старой коробки.
Первый вариант не устраивал , т.к не известно, что за коробка приедет ,в каком состоянии и тд. Второй вариант был слишком дорог (все фрикционы+стальные диски+все уплотнительные резиночки,прокладочки+работа,итого почти 30 тыс рублей).
Был и третий вариант- выкинуть АКП, поставить МКП и забыть об автомате, как о страшном сне. Но где взять всю эту кучу запчастей? Как решить вопрос с электрикой? А вдруг вообще не получится .. Сижу, думаю.. Друг ещё подначивает, говорит, лошара ты. На АКП ездишь. Ставь механику ,полный привод 50/50 ,межосевой блок и само собой ,едет гораздо лучше. В сети нахожу 2 отчета о передлке фориков с АКП на МКП. Результат положительный. Уже лучше. Собираю информацию. И тут ,совершенно случайно натыкаюсь на форик 98г турбо,МКП ,который разбирается во Владивостоке. Договариваемся о цене комплекта запчастей и через неделю он уже у меня в гараже!!!)) Ура!! Прощай , «переднеприводная» TZ коробка…)
Запчасти собраны, сервис найден. Начинается процесс замены..)
Итак,что нужно для переделки с АКП на МКП:
-Коробка с датчиками скорости и нейтрали (датчик скорости нужен трехпроводной и коробку желательно брать с машины одного года выпуска или модельного года с вашей машиной)
-кулиса
-стартер (Стартер от машины с АКП не влезет в механическую коробку)
-корзина,диск,выжимной,вилка,главный и рабочий цилиндры, соединительные трубки и тд. Вся сцепа в сборе
-маховик с болтами маховика (у АКП машин вместо маховика какая-то тонкая железка и болты короткие)
-кардан (АКП кардан короче )
-задний редуктор (если старый не подходит по передаточному числу. Если меняете редуктор,посмотрите,подойдут ли к нему ваши привода,если нет,то и привода тоже потребуются..)
-педальный узел
-задняя опора коробки (у машин с АКП она другая)
Также потребуется ручка на рычаг КПП,пыльник и пластмасска ,которая вокруг рычага. Эстеты могут ещё приборку поставить от машины с МКП)
И желательно ,чтобы были все болтики, которыми было прикручено МКП железо. Работать проще будет.

Сам процесс не очень сложный. При наличии ямы/подъемника и хорошего инструмента можно самому осилить. Таким не располагаем , отдали машину в сервис.
Снимаем старое железо, ставим новое, всё подходит. Тут трудностей не возникнет.
ВНИМАНИЕ: АКП тяжелая очень,почти 100кг. Одному снимать не советую.. ))

Начинаем работу с электрикой. (Тираныч,я плохо усвоил,что ты мне тогда скинул в моей теме) Я это просто отдал парням в сервисе)) Расскажи пожалуйста для всех ,что м ы с электрикой делаем))) )

Если коротко,то вот:

Так как я лично не работал с машиной, могу упустить какие-то моменты.
Сразу хочу сказать,что блок управления двигателем остается наш. Мы его не меняем. На АКП и МКП они одинаковые. Просто на машинах с МКП он переведен в «механический» режим работы. (как перевести, расскажем подробно позже,вроде нужно просто увести на землю № 28 на JDM схеме (AT/MT identification) Блок управления АКП мы выкидываем .
Замыкаем провода на N ,чтобы ключ вытаскивался. Прозваниваем вишку АКП,изучаем ,куда идут сигналы нейтрали и заднего хода. Подключаем к ней датчики нейтрали и заднего хода с коробки. Далее работа с трехпроводным датчиком скорости.
Сигнальный провод и питание в мозг (№48 (Vehicle Speed Signal на JDM схеме). Массу в любом месте.
Схема датчика.

Распиновку блока управления двигателем найти труда не составит.
Вот одна:

За схему Тиранчу спасибо)

Грамотный электрик вам всё это организует без проблем.))

Вот вроде и всё..) Едет отлично. С АКП не сравнить.. Результат того стоит.)
Всем,кто мне помогал,большое спасибо)
Сервис Powertech однозначно рулит ) Механики очень хорошие. И сам сервис оставил очень приятное впечатление.















Ответ:
Планируертся собрать из двух машин одну:
1. Импреза 2.2 америкос атмо на палке
2. Форестер сти2 АКПП
Переносим с битого форья на импрезу ГБЦ, всю систему надува и соответственно мозги с косой.
Не очен хочется иметь импрезу 2.2 турбо с автоматом но я так и не понял как решить проблему АБС и втарого датчика скорости?
Вопрос: Подходят Ли Передние Привода С 2.5 Акпп На 3.0 Акпп B13

Подскажите кто знает, подойдут ли передние привода на B13 c 2,5 АКПП на 3.0 АКПП???
Ответ: да
Вопрос: Ошибка 79 АКПП. Соленоид С

Здравствуйте уважаемые форумчане! Имеется пациент Subaru Legacy BE9 EJ25 АКПП TZ1. Периодически пропадает полный привод. Ранее также переодически вылазила ошибка 79 (и через ланч и через самодиагностику). Сейчас ошибка есть постоянно и не сбрасывается ни ланчем ни отключением АКБ на длительное время. Масло в коробке меняю раз в год. Что было сделано: Т.к. ошибка явно указывала на соленоид был куплен новый оригинальный соленоид, а также металлическая прокладка хвостовика - все заменил проблема не ушла. При замене соленоида также прозвонил цепь от коричневого разъема в хвостовике до пина в большом разъеме расположенном сверху коробки - цепь звонится. Сейчас думаю осталось два варианта проблемы и её решения: 1. прозвонить цепь от разъема на коробке до разъема, который подключается к блоку управления АКПП расположенном в районе педального узла. 2. Перечитав много форумов и тем натыкался на посты, в которых указано что в самом блоке может выйти из строя диод отвечающий за цепь управления соленоидом С.

Цепь думаю у меня удасться прозвонить, но сомневаюсь что дело в ней, т.к. КЗ или обрыв не приводили бы к переменной работе привода - то есть, то нет...

Если у кого то есть авто с блоком управления АКПП - Subaru 31711-AH130 прошу дать на тест - перекину сам - там делов на 15 минут - если ошибка погаснет буду заказывать аналогичный контрактный.

Либо если есть грамотный электрик который сможет найти причину в блоке и устранить её, буду рад обратиться к нему за помощью. Сори за много букв.
Изменено только что пользователем Semer
Ответ:
Есть еще один большой вопрос - кто кого спалил? Блок управления АКПП - соленоид из-за выхода из строя каких то элементов в цепи управления или наоборот соленоид вывел из строя цепь управления в блоке управления АКПП? Т.е. если причина в блоке управления, то он мог и новый соленоид спалить, поэтому ошибка и осталась?
Если есть электронщики подскажите...
Можно ли попробовать заменить блок управления - не придет ему мгновенно кирдык?
Вопрос: ej205 не едет.

Всем доброго времени суток друзья

Собственно проблема как обычно в том что субару не едет)

Имеется форь sg5 на 205 моторе, АКПП TZ, 2004 год, фазный, дроссель механический. С места едет нормально, чувствуется подхват - все по фен-шую.

Но если надо ускорится на ходу - иной раз гранта объезжает, как то долго разгоняется, подхвата нет, как будто акпп не переключается вниз и пытается разогнать машину на высшей передаче... В чем может быть проблема? Первично буду менять свечи, хотя думаю это не из этой истории, но по плану стоит.

Клемму скидывал - тоже самое. Самку менял, все герметично. Бензин 95 Экто или 100, чаще 95. По городу расход около 17 литров с пробками жесткими. Езжу в режиме Power.

Что касается АКПП - прошлый хозяин ее закольцевал по охлаждению, пока езжу так, лампочка не загорается о перегреве, вернее загоралась давно однажды после отжигов, что говорит о том что она работает) Раскольцовывать планирую. Сама по себе не пинается, переключается - в этом смысле все норм. Имеется проблема, исходя из FAQ связанная с соленоидом - при повороте медленном и крутом - зад шагает.

Не зная алгоритма работы мозгов, вопрос следующий - тупит коробка или все же это исходит от мотора сигнал скинуть передачу вниз итд? И с чего начать действия по исправлению проблемы?
Ответ:
Ну вот что то схожее
Вопрос: Субару Аутбек ВР9

Уважаемые форумчане ,появилась необходимость прикупить Аутбека на материке ,чтобы по прилету была машина .Просмотрел кучу обьявлений и пришел к выводу ,что машину лучше брать у "своих" или по наводке . Я знаю ,есть регионы ,где машины попадаются ржавые ,есть с низким уровнем сервиса и т д и т п ,но из каждого правила есть исключения . Буду благодарен за любую информацию о продаже хороших вариантов .Интересует ВР9 ,рестайл ,леворукий с акпп .
Ответ:
Сообщение от Бабабеков Эдельвейс
Все-таки зафлудили :) У меня нет проблем с запчастями на Субару ,в том числе и благодаря Нашему Форуму.
Дром без флуда , это уже не дром)
Вопрос: Задний редуктор от sg5 на bl5

Всем здравствуйте!

Подобных тем о совместимости редуктором много, но на свой не нашел.
Ищется ЛСД на зад, не дисковый, а из стоковых, чтобы зимой веселее было.

Имеется Легаси БЛ5 Редуктор задний 4,444 с маркировкой VA1RFF Диф открытый
Судя по всему должен подойти туда редуктор с ЛСД (Вискомуфтой) от SG5 атмо акпп с маркировкой VA1RFK и 4,444

Верно ли это? Подойдут ли привода или сам фиф придется менять местами?

Всем заранее спасибо =)
Ответ:
С приводами может не подойти, ставил на СГ 5 Шуритрек вместо виски, привода пришлось менять. Шлицы в редуктор не вошли. Купил от турбо форика привода и всё норм. И Шурик уже идёт Тип TA посути тоже самое корпус немного другой, но крепления 1 в 1. всё стало как родное.
Вопрос: Проблема с коробкой 4вд, Импреза 2006г

Всем доброго времени суток! Имеем: Субару импреза 2006г (Лиса) седан GD3, 4wd, АКПП. Проблема: Выкручиваем руль влево или вправо до упора, трогаемся как бы закусывает (все 4 колеса крутятся с одинаковой скоростью). Обратился на СТО (филиалы у них на нижегородской и станционной, думаю все поняли , что за СТО, ребята очень грамотные (не хочу им антирекламу делать) даже денег не взяли за ремонт) сказали что соленоид "С" полетел, поменяли на оригинал, не помогло. Подключили сканер- ошибок нет. Переставили компьютер (с донора) управления двиг. и АКПП - не помогло, по электрике осмотрели - не помогло. Посоветовали обратиться к Лису на народную. Там смотрели ее, тож ни чего дельного не сказали (посоветовали обратиться к субаристу который шарит в АКПП). Дали одного дельного, позвонил ему, но он как понял браться не хочет. т.к. проблема в чем не понятно. Сейчас езжу с предохранителем на переднем приводе. проблемы нет. АКПП TZ1B4ZU5AA (когда меняли соленоид думали что он находиться где то за хвостовиком, типа ток его надо снять и все (т.к. по номеру АКПП пробивается коробка с таким его расположением). когда снизу глянули, поняли что надо снимать коробку полностью, что бы до него добраться и разбирать АКПП, сказали наверно переходная какая то у меня АКПП). Вообщем как смог объяснил, если кто может дать понимающего в АКПП механика буду очень рад.
Ответ:
Может кто гуглить будет с этой проблемой,в итоге: поменял акпп, поставил контракт, проблема решилась
Вопрос: Совместимость АКПП Subaru Forester

Всем Привет.
Прошу прощения, если повторяюсь с темой, но......
Моя АКПП TZ103ZB1AA к сожалению умерла. Скорее всего дело в раздатке, но это уже не важно.
В продаже нашел АКПП TZ1A3ZB2AA. Да к вот вопрос в следующем: подойдёт ли она вместо моего АКПП. И нужно ли менять мозги?
Мотор ej20g
Subaru Forester sf5 1997 г.
Ответ:
Не подойдет.и раздатки там никакой нет.
А вообще ветка по подюору акпп и мкпп выше
Вопрос: Взаимозаменяемость АКПП OUTBACK-TRIBECA

Всем привет! Остался без колес, по этому очень срочный вопрос!

Перерыл много информации, но конкретики почти не нашел. Прошу подсказать тех кто сталкивался с данным вопросом, или владеет информацией.
Выяснил: Задний хвостовик и гидроблок точно подходит от коробки - tg5c7cvaaa. Замена коробки возможна с заменой блока управления акпп.

ВОПРОС: Какая модель АКПП с 3-х литрового аута к нам встанет с заменой блока управления акпп?

У меня рассыпался хвостовик, и есть вопросы по работе акпп в целом, по этому решил поменять узел в сборе.
Цена на коробку от трибеки сильно контрастирует с ценой на аут, вот и задался данным вопросом.

Заранее спасибо за ответы!
Ответ:
есть же специальная тема, висит на главной:

пишите туда, там помогут
Вопрос: Течь между передним редуктором и самой АКПП.

Всем привет! Авто Субару Аутбек 2005 год, мотор 2.5 коробка TZ. Прошу знающих подсказать. Поиск крутил. Месяц назад поменял жидкость АКПП. Все прошло удачно. Поддон был сухой. Но на днях заглянул под авто и увидел масляное пятно. Думал с поддона, но нет. Скорее всего с насоса АКПП. Я так понял он как раз разделяет передний редуктор и саму коробку. Там еще болтик маленький есть. Я его выкрутил, слилось несколько грамм жидкости красноватого цвета. Пробег АКПП мне неизвестен. Коробка контрактная и поменяна несколько лет назад еще до меня. Почесав затылок и посмотрев деталировку я предполагаю это сальник. Но вот который? Я так понимаю сам насос я не сниму без снятия АКПП?
Ответ:
Не стоит...)) Безопасней выкрутить и запустить вдвоем))) Но тоже не стоит... Уж если очень интересно, прицепите манометр, очков на 10... Ну и просто подберите новое колечко, поменяйте и следите.. Хотя обычно эти заглушки не текут...
Вопрос: Как заставить работать EJ207 и АКПП корректно.

Собственно сабж. Имеется EJ207, бесфазный, который легко ставится на проводку автоматного Sf5 на АКПП.
В мозгах от 207-го нет функции работы с АКПП, поэтому при подключении начинает моргать Power. Я считал ошибку - ошибка по МАФу. Взял распиновку АКПП, посмотрел - на АКПП вообще не приходит сигнал от МАФа, а приходит от МАПа. В принципе, это допустимо, ничего страшного в этом нет. Пробовал и от МАПа и от МАФа кидать сигнал на мозг АКПП - результат один и тот же.
В общем, после того как подал сигнал от МАПа - Power пропал. И АКПП в низких и средних оборотах работает корректно.
Но осталась проблема - жесткие переключения на высоких оборотах. Мозги от EJ205 восприимчивы к torque signal - сигнал от АКПП, чтобы при переключениях немного "придушить" двиг. Само собой, мозга от EJ207 на эти сигналы пофигу - он просто их не видит и не реагирует. В результате чего при переключениях двиг продолжает набирать обороты и передача включается с пинком/толчком. Собственно хотел узнать, можно ли каким-либо способом избавиться от этого толчка. Я уже отчаялся, но тут нашел в распиновке сигнал AT load signal. За что он отвечает и поможет ли решить проблему с жесткими переключениями? Заранее спасибо!
Ответ:
Сообщение от Avner L.
Мда, не самые радостные перспективы. А что за пин с названием AT Load signal? За что он отвечает?
Если правильно помню - за поднятие оборотов при нагруженной на тормозе коробке в режимах D и R.