Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Проблема с ez36 и акпп

1. если ставить двигатель и акпп с правого руля на левый какие возникают проблемы?
Ответ:
Почти...
Вопрос: проблема с акпп tg5d8cjaaa ez36

на подъемники подняли машину. на газ ждем все нормально. но когда отпускает появляется шум и акпп с дали. хвостовик? и что делать?
Ответ:
Скорее всего хвост разваливается. С правого подходит.
Вопрос: Проблема с коробкой 4вд, Импреза 2006г

Всем доброго времени суток! Имеем: Субару импреза 2006г (Лиса) седан GD3, 4wd, АКПП. Проблема: Выкручиваем руль влево или вправо до упора, трогаемся как бы закусывает (все 4 колеса крутятся с одинаковой скоростью). Обратился на СТО (филиалы у них на нижегородской и станционной, думаю все поняли , что за СТО, ребята очень грамотные (не хочу им антирекламу делать) даже денег не взяли за ремонт) сказали что соленоид "С" полетел, поменяли на оригинал, не помогло. Подключили сканер- ошибок нет. Переставили компьютер (с донора) управления двиг. и АКПП - не помогло, по электрике осмотрели - не помогло. Посоветовали обратиться к Лису на народную. Там смотрели ее, тож ни чего дельного не сказали (посоветовали обратиться к субаристу который шарит в АКПП). Дали одного дельного, позвонил ему, но он как понял браться не хочет. т.к. проблема в чем не понятно. Сейчас езжу с предохранителем на переднем приводе. проблемы нет. АКПП TZ1B4ZU5AA (когда меняли соленоид думали что он находиться где то за хвостовиком, типа ток его надо снять и все (т.к. по номеру АКПП пробивается коробка с таким его расположением). когда снизу глянули, поняли что надо снимать коробку полностью, что бы до него добраться и разбирать АКПП, сказали наверно переходная какая то у меня АКПП). Вообщем как смог объяснил, если кто может дать понимающего в АКПП механика буду очень рад.
Ответ:
Может кто гуглить будет с этой проблемой,в итоге: поменял акпп, поставил контракт, проблема решилась
Вопрос: Замена акпп и заднего редуктора

В общем ситуация такая, машина Subaru Impreza 2008 + европейка.было решено поменять акпп ,так как были пенки рывки и неудовлетворительная работа акпп. Заказал акпп с Владика точно такую же акпп только с япошки,коробку поставили,но проблемы того же характера остались,послушали задний редуктор ,он гудит и пенки под зад напоминали неисправный задний редуктор,заказал и его от коробки что поставил, вчера поставили.Выехал я такой в ожидании рывков и пенков .но чудо ничего такого нет!))прокатался по городу,но вот беда сегодня поехал на дачу ,еду такой по трассе 120-140 и тут Баттс ,загорается лампа awd и мигаете.клеммы сбросил ошибка ушла,поехал ,и при 70 км снова загорается ошибка,пенков ударов нет,все работает отлично.откликнитесь кто знает в чем проблема? И в каком режиме машина сейчас работает,можно ли так сейчас ездить. Механически я так понимаю все вошло и подошло!
Ответ:
Так и было,спасибо
Вопрос: Pomenyal-AKPP-TZ-naTV,-oshibka-79

Всем привет. Машина Форик 2000 г.в. мотор 205 турбо, акпп TZ1A3ZB2AA, поменял коробку на TV вместе с мозгами, с машины того же года, сти. Завёл всё хорошо, проехался, не понравилось, как то тяжело ехал, начал сдавать назад вывернув руль и слышу что колесо которое идёт по внутреннему радиусу пробуксовывает, то есть колёса крутятся с одной скоростью. И в этот момент заморгал POWER. Ошибка не уходила, не сбрасывалась, самодиагностика показала ошибка 79(перегреа АКПП). Ещё эту ошибку обзывают ка обрыв цепи соленоида С. Поставил мозги с TZ обратно, ошибка ушла, но проблема осталась, при повороте колёса идущие по внутреннему радиусу пробуксовывают, на скорости не заметно, но если медленно ехать- заметно.
Вопросы: Почему на мозгах TZ ошибки нет, как добиться нормальной работы АКПП. И ещё, машина остановилась, ставлю на Парковку, отпускаяю педаль тормоза, стоим. Глушу и машина откатывается, как будто в коробке давление и машина под нагрузкой. Подскажите пожалста, кто что знает.
Ответ:
Сообщение от smpss
Ну замените вы уже этот соленоид, хотя бы на тот, что стоял в родном автомате. Если конечно на нем такой проблемы не было.
Менял, проблема ушла, прихватив с собой задний привод
Вопрос: Stuk-v-AKPP-na-moroze(((

Доброго времени суток! Собрался продавать машину. Дабы придать ей свежий вид, поехал на мойку. Температура на тот момент на улице была градусов 20 ниже нуля. Так вот, после мойки, появилась проблема - глухой стук в АКПП после движения при остановке, например, на перекрёстке, причём нарастающий. Ставил машину на тёплую стоянку на сутки. Выехав с неё минут через 7 стук начался опять ((( Слышал, возможно, это замёрзли подушки АКПП, но настараживает факт, что после тёплой стоянки проблема не устранилась. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и воообще , что делать???
Ответ:
Приветствую всех! Impreza GG9 2.0 GX автомат 2004 год. На холодную при резком трогании с места идёт глухой одиночный стук снизу авто, как будто в районе АКПП. Как немного прогреется - стук полностью исчезает. Что может быть, кто сталкивался?
Вопрос: перегрев автомата .legacy bp5

Всем привет.У корифана в легасе перегревается автомат на жаре.машина перестает ехать и выкидывает ошибку. Все фильтра. И масло в акпп поменяли. Поставили доп радиатор . Проблема не ушла. Кто подскажет в чем проблема? И где есть нормальные автоматчики чтобы починить смогли?
Ответ:
Может ездить целый день без проблем. А может через 10 минут глючитьначать. Причем проблема появилась еще тем летом но осенью пропала .и появилась опять летом
Вопрос: Не могу запустить мотор. Помощь!

Всем привет. Имеется авто субару аутбек в кузове BE 2001г. был родной 251 мотор, он сложился и я свапнул 201 мотор от праворукого легася bh5. Поездил на 2.5 мозгах, понял что есть неудобства определенные, решил свапнуть и мозг родной от 201JP с 3мя зелеными фишками(боковые пины косые). Значит проблема в чем, нет нормальной распиновки этого блока, не могу подключить след вещи - обе лямбды(6 и 4 пина), подключение на мозг акпп, изза этих проблем вытекает следующее: 1. мозг не включается по-нормальному(через зелено-желтые пины). включается только принудительно кинув провод напрямую с аккума. 2. блокируется бублик( на мозге акпп есть пин при котором если режим зажигания 0,15в. но если пытаешься завести, напряжение подскакивает вверх и стартер застревает, напряжение просаживается, клеммы аккума нагреваются). Что делать?Может у кого есть полная распиновка этого мозга?
я не понимаю главное каким образом осуществляется связь между мозгами мотора и акпп
Ответ:
иногда пользую такую
Вопрос: Проблема с АКПП в электронике у B4 2.0 не турбо

Всем форумчанам доброго времени суток, я тут впервые, и по делу, знакомится будем позже и не здесь )) У меня проблема в следующем, Subaru Legacy B4 1999 года выпуска, не турбовая, объем двигателя 2,0 перестала ехать вперед на любой скорости (1,2,3,D пробовал на скоростях подгазовать до 3000 оборотов, стоит как на нейтральной) а вот задняя без проблем (случилось это внезапно, весь день ездил, парковался заводил, после очередной парковки, раз, и не поехала вперед). Скинул клему, подумал что комп глюканул, подсоединил, без результата. Потом сделал самодиагностику (конечно моя ошибка что я её не сделал до сброса клемы), естественно POWER просто мигает, тоесть ошибок нет. Снял одну фишку с АКПП, её хорошо видно из под капота, и их там 2 рядом, завел, машина поехала и вперед, и назад, но, в аварийном режиме (на 3-ей передаче), подсоединил разъем АКПП - снова вперед ехать отказывается, назад - без проблем. Кто нибудь сталкивался с данной проблемой ?! Поделитесь опытом или своими предположениями, как можно это исправить. Спрашивал у электронщиков, сказали только после диагностики будет известно. Так как проблема возникла только вчера, еще пытаюсь устранить своими силами, грешу на солиноиды которые в поддоне АКПП, но незнаю как их проверять, какое сопротивление должно быть?! Масло в АКПП светло красное, горелым не пахнет, уровень стоит, на панеле CE и Power ведут себя как обычно.
Фото разъема АКПП который я отсоединяю:
Ответ:
Сообщение от Денис*
Дело было в плите управления, после её замены авто поехало и вперед и назад. Тема закрыта. ))
Что за плита ? у меня нва форе та же проблема не едет вперед на контрактном акпп на родном наоборот не ехал назад ?
Вопрос: Как заставить работать EJ207 и АКПП корректно.

Собственно сабж. Имеется EJ207, бесфазный, который легко ставится на проводку автоматного Sf5 на АКПП.
В мозгах от 207-го нет функции работы с АКПП, поэтому при подключении начинает моргать Power. Я считал ошибку - ошибка по МАФу. Взял распиновку АКПП, посмотрел - на АКПП вообще не приходит сигнал от МАФа, а приходит от МАПа. В принципе, это допустимо, ничего страшного в этом нет. Пробовал и от МАПа и от МАФа кидать сигнал на мозг АКПП - результат один и тот же.
В общем, после того как подал сигнал от МАПа - Power пропал. И АКПП в низких и средних оборотах работает корректно.
Но осталась проблема - жесткие переключения на высоких оборотах. Мозги от EJ205 восприимчивы к torque signal - сигнал от АКПП, чтобы при переключениях немного "придушить" двиг. Само собой, мозга от EJ207 на эти сигналы пофигу - он просто их не видит и не реагирует. В результате чего при переключениях двиг продолжает набирать обороты и передача включается с пинком/толчком. Собственно хотел узнать, можно ли каким-либо способом избавиться от этого толчка. Я уже отчаялся, но тут нашел в распиновке сигнал AT load signal. За что он отвечает и поможет ли решить проблему с жесткими переключениями? Заранее спасибо!
Ответ:
Сообщение от Avner L.
Мда, не самые радостные перспективы. А что за пин с названием AT Load signal? За что он отвечает?
Если правильно помню - за поднятие оборотов при нагруженной на тормозе коробке в режимах D и R.
Вопрос: АКПП и ECU

я уже отчаялся найти решение проблемы! А как я заметил здесь много людей разбирающихся в акпп!!!
Проблема в том что постоянно мигат power(ритмично) с момента поворота ключа зажигания то заглушения двигателя!
Попытался считать ошибку сканером - выдает 79! Как понимаю что ругается на задний мост! У меня импреза переднеприводная 99г.в, пр/р.!! потом подумал что неисправен датчик температуры в акпп - сканер показал 58 градусов, так что он вроде живой!
В итоге стали стирать оишибку а не выходит - не стирается!!! Повер по прежнему мигает!
Что же делать? Где искать неисправность? Может проблема и не в акпп а в мозгах?
Кстате - искал мозг на акпп - в штатном месте под рулем, не нашел, нет его там! Получается он совмещен с основным блоком управления?!
Если мозги от полноприводной то можно как нибудь отключить тот датчик которрый ругается на задний мост? Или прошивку менять? И как определить что за мозги? что за прошивка?
Номер мазгов - 22644 аа750 Pcmfa - 110 D5 9514 !!!
Вчера скидывал клемы с акб и скидывал провода с мазгов - все пофиг....как мигала так и мигает!
Вообще мне не ясно причина мигания......вследствии чего это происходит и почему не хочкет стирать ошибку??
Ответ:
зп=задний привод, а считывать хоть с холда, хоть с эко хоть с павера
Вопрос: ej205 не едет.

Всем доброго времени суток друзья

Собственно проблема как обычно в том что субару не едет)

Имеется форь sg5 на 205 моторе, АКПП TZ, 2004 год, фазный, дроссель механический. С места едет нормально, чувствуется подхват - все по фен-шую.

Но если надо ускорится на ходу - иной раз гранта объезжает, как то долго разгоняется, подхвата нет, как будто акпп не переключается вниз и пытается разогнать машину на высшей передаче... В чем может быть проблема? Первично буду менять свечи, хотя думаю это не из этой истории, но по плану стоит.

Клемму скидывал - тоже самое. Самку менял, все герметично. Бензин 95 Экто или 100, чаще 95. По городу расход около 17 литров с пробками жесткими. Езжу в режиме Power.

Что касается АКПП - прошлый хозяин ее закольцевал по охлаждению, пока езжу так, лампочка не загорается о перегреве, вернее загоралась давно однажды после отжигов, что говорит о том что она работает) Раскольцовывать планирую. Сама по себе не пинается, переключается - в этом смысле все норм. Имеется проблема, исходя из FAQ связанная с соленоидом - при повороте медленном и крутом - зад шагает.

Не зная алгоритма работы мозгов, вопрос следующий - тупит коробка или все же это исходит от мотора сигнал скинуть передачу вниз итд? И с чего начать действия по исправлению проблемы?
Ответ:
Ну вот что то схожее
Вопрос: печка

всем доброго дня. у меня появилась проблема с обогревом. вся левая сторона дует нормально тёплый воздух. а из правой стороны дует просто воздух с улицы. в чём может быть причина? легаси 2006 год. акпп. 3.0
Ответ:
радиатор печки на леворульной и праворульной легаси взаимозаменяемые?
Вопрос: Резкий обрыв тяги на бусте

Дважды произошел резкий обрыв тяги при разгоне. Давлю газ и тяга вдруг обрывается. Такое чувство,что машина просто глохнет на ходу. Затем,сразу же все выравнивается и можно ехать дальше. Проблема плавающая,обычно не проявляется. Сталкивался кто с подобным? Машина SF5, EJ207 без фаз, АКПП,насос AEM оригинал.
Ответ:
акпп и 207....
на чем настраивали такой странный конфиг?
ну и, по-видимому, вопрос - зачем, уже не нужен
Вопрос: Взаимозаменяемость АКПП на форестер SF5

Люди добрые,выручайте!!! На форике сейчас стоит АКПП TZ1A3ZS2AA она накрылась! Подскажите,какую можно поставить взамен,а то с этой проблема в приобретении.
Ответ:
пиши сюда:
Вопрос: Impreza gg2 АКПП переключается в аварийном режиме

Нужна помощь ,ситуация такая:Impreza gg2 2001 год автомат,стоял мотор 1.5(ej152) поставили 2.0 (ej20e, legacy).АКПП переключается в аварийном режиме (переключение идет на 30 км/ч на 50 и на 80) переключается с бешеными пинками и перегазовкой.Подскажите в чем может быть проблема?куда лезть?где копать?
надеюсь поможете подскажете
Ответ:
Сообщение от Живчег
ej202 - ваше все, практически болт-он
без практически =)
Вопрос: Legacy B4 не развивает обороты -=HELP=-

Привет всем!
Есть проблема на Subaru Legacy B4 2001 EJ204, при движении не раскручивается двигатель, нет мощности, переключение происходит при 3-4к оборотах с характерным толчком/подергиванием (раньше толчков в АКПП не наблюдалось), при нажатии газа в пол, обороты не развиваются выше 4000. Свечи, катушки зажигания, датчик расхода воздуха и датчик положения ДР, датчик ДД заменены. Проверяли без катализатора, все равно двигатель очень вяло набирает обороты до 3000-4000 и переключается с толчком (двигатель недавно заменен на контрактный, пару недель отъездил нормально, все работало четко, пока на трассе вдруг не начала дергаться). В процессе езды такое ощущение что АКПП не понимает на какой передаче ехать, в итоге затягивает переключение. Чек не горит, но бывает мигает POWER (причем бесконечно с равными интвервалами). Может кто нибудь сталкивался с данной проблемой?

UP:
На холостых двигатель спокойно раскручивается до 7000.
Ответ:
Похоже криво срастили коробку с мотором... (насос раздавили) или разЪемы АКПП, проверяйте. Моргает повер - проблемы с акпп, либо жгутом
Вопрос: Помогите с распиновкой на АТ ECU от GGA

Добрый день. Ставим человеку TV автомат. Человек оказался очень "везучим", что купил автомат от GGA 2003-2004 года, с 7-ю соленойдами. Такие автоматы часто встречаются в более свежих машинах и мозг автомата общается с мозгом мотора по кан шине. Но это 2003(или 4) год, на той машине (с которой автомат) не было кан-шины. И вот теперь проблема, что я не могу найти распиновку на блок управления акпп. Единственное, что мне удалось выкопать- это распиновка(она, к сожалению не полная) из автолегионовской книжке по импрезе и распиновку фишки, что выходит с автомата (20-ти пиновая). Интересует в первую очередь, как эти мозги общались с мозгами двигателя ? По каким линиям их соединять? Кто сталкивался уже с такой проблемой? Мозг акпп пластиковый, 3 белых трехрядных фишки, номер 31711AJ500.
Ответ:
Понял, спасибо. Как доподключу, буду смотреть. Распиновка точно такая же, как и мозгов с кан-шиной, просто эти два провода (кан) в косе просто отсутствуют. Автомат да, "переходной" получается, с 7 соленойдами.
Вопрос: at oil temp и низкие обороты/глохнет

Доброго дня!
Impreza 2009, руль правый, 1,5 л, АКПП, передний привод, пробег 97 000.
За полезные мысли и дельные советы - заранее благодарю.
Пол года назад на трассе загорелся чек и уровень масла ДВС, тогда остановился скинул клемму и долил масло. Ошибок больше не вылазило, но началась другая проблема. По крайней мере точкой отсчета стало именно это событие.
Вот уже на протяжении всего этого времени - постоянно мигает лампочка at oil temp и неприменно при ненормально низких оборотах, которые падают обычно после резкого нажатия педали газа и ее сбрасывании. Кинул педаль с высоких и двиг несколько секунд колбасит с мигающей лампочкой, а после они восстанавливаются в нормальный уровень холостых. Бывает даже глохну на ходу.
АКПП работает в целом нормально, масло новое, уровень в поряде. Бывает при переключении при медленном движении (в пробке например) присутствует толчок.
Блин как будто ей воздуха не хватает..
Спасибо!
Ответ:
Сообщение от perchi
Доброго дня!
Impreza 2009, руль правый, 1,5 л, АКПП, передний привод, пробег 97 000.
За полезные мысли и дельные советы - заранее благодарю.
Пол года назад на трассе загорелся чек и уровень масла ДВС, тогда остановился скинул клемму и долил масло. Ошибок больше не вылазило, но началась другая проблема. По крайней мере точкой отсчета стало именно это событие.
Вот уже на протяжении всего этого времени - постоянно мигает лампочка at oil temp и неприменно при ненормально низких оборотах, которые падают обычно после резкого нажатия педали газа и ее сбрасывании. Кинул педаль с высоких и двиг несколько секунд колбасит с мигающей лампочкой, а после они восстанавливаются в нормальный уровень холостых. Бывает даже глохну на ходу.
АКПП работает в целом нормально, масло новое, уровень в поряде. Бывает при переключении при медленном движении (в пробке например) присутствует толчок.
Блин как будто ей воздуха не хватает..
Спасибо!
На сканер ехать
Вопрос: двигатель ez36

провернул шатун что делать?
Ответ:
Отвечу за многих, причина то какая? Значит вскрывать!