Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: про передний диф вопрос

Появился гул на скоростях от 50-70 км/ч , при чем только под нагрузкой , на сервисе приговорили передний диф. Вопрос знатокам : Ремонтируется он или только замена ( опять-же менять только диф или коробку целиком) Сервис говорит что дешевле поменять коробку. Кто что скажет по этому поводу? Есть кто сталкивался с таким ?
SF5 2000г атмосферный коробка tz1a3zs2aa-p4.
Ответ:
Сообщение от NehalemEX
вроде мозги надо еще.
знающие тут ответят точнее)
У него еще и атмо.
Вопрос: Помогите - помоему у меня неправильно работает задний дифференциал

Собственно вопрос: Благодаря помощи уважаемых форумчан - выяснил что у меня за диф)))
Машина аутбек 2004 года - задний дифференциал: CF - 4,444 (With LSD Strengthened type)
Если я буксую в снегу - то у меня крутится только одно заднее колесо - а второе совсем не двигается - а по идее должно чуть крутится и второе.
Как я понимаю LSD работает так - там в дифе LSD закрытого типа - специальная жидкость - при прокручивании одного колеса эта жидкость густеет и через эту жидкость часть крутящего момента передается на второе колесо.
При перегреве она теряет свои свойства?
Что можно предпринять?
Может быть я мало буксую? пару тройку секунд - поэтому не передается крутящий момент?
Подскажите знающие люди плиз!
Ответ:
Сообщение от Outback)
Собственно вопрос: Благодаря помощи уважаемых форумчан - выяснил что у меня за диф)))
Машина аутбек 2004 года - задний дифференциал: CF - 4,444 (With LSD Strengthened type)
Если я буксую в снегу - то у меня крутится только одно заднее колесо - а второе совсем не двигается - а по идее должно чуть крутится и второе.
Как я понимаю LSD работает так - там в дифе LSD закрытого типа - специальная жидкость - при прокручивании одного колеса эта жидкость густеет и через эту жидкость часть крутящего момента передается на второе колесо.
При перегреве она теряет свои свойства?
Что можно предпринять?
Может быть я мало буксую? пару тройку секунд - поэтому не передается крутящий момент?
Подскажите знающие люди плиз!
мля, мало читал форум, мало..
субаровский ЛСД не для лазенья в говнах а для чуть более уверенного прохождения скоростных поворотов.
Если вывесишься на днище, то второе будет чуток в снегу крутиться.. А так ему просто тяги не хватает..

Нужна проходимость - ставь сторонний диф. Ищи посты NKirill'а..

а люминиевого у тебя, я так подозреваю, только капот..
Вопрос: Задний редуктор от sg5 на bl5

Всем здравствуйте!

Подобных тем о совместимости редуктором много, но на свой не нашел.
Ищется ЛСД на зад, не дисковый, а из стоковых, чтобы зимой веселее было.

Имеется Легаси БЛ5 Редуктор задний 4,444 с маркировкой VA1RFF Диф открытый
Судя по всему должен подойти туда редуктор с ЛСД (Вискомуфтой) от SG5 атмо акпп с маркировкой VA1RFK и 4,444

Верно ли это? Подойдут ли привода или сам фиф придется менять местами?

Всем заранее спасибо =)
Ответ:
С приводами может не подойти, ставил на СГ 5 Шуритрек вместо виски, привода пришлось менять. Шлицы в редуктор не вошли. Купил от турбо форика привода и всё норм. И Шурик уже идёт Тип TA посути тоже самое корпус немного другой, но крепления 1 в 1. всё стало как родное.
Вопрос: Всем привет.переделка GC3 левый руль в GC8 левый руль...

Всем привет..так получилось что начался процесс замены мотора на данном авто....
Предисловие:
Авто атмо 1,6 передний привод..
Заменено:
Трансмиссия TY754VBAAA + зад редуктор Suretrack. Зад полностью в сборе от GDA EJ205 - колея стала шире(шеркает по аркам, вылечил завалом колес внутрь -1,75)
тормозилки вкруг с GDA 4+2 pot.... стойки и пружины... в общем по трансмиссии подготовил авто...
Тут резко кончилось сцепление (первый раз такое увидел, выработка на стопорном кольце на корзине..при нажатии сцепы тупо выщелкнулось кольцо и выжимной вылетел)..
Поехал на ремонт - и тут начал газить родной мотор...
итог:
что сейчас имеем:
КУЧА СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ (от 6 мес до 1 года)
и желание собрать турбомонстра на данном авто...
вопросы:
Балка с рулевым управлением: балка от праворучки пойдет ? по каталогу номер одинаковый - отличие в креплении рейки (балка турбо/атмо разная)
Вакумный усилитель и ГТЦ - каталожные номера разные - фактически различаются ли по производительности - турбо/атмо ?

по косе вопросов нет..по остальной электрики тоже..

И вопрос - передний усилитель бампера как нафото (только нет нижней части было дтп ранее и срезано - гдето можно купить ??
Ответ:
Сообщение от marmulev-drom
Спасибо))буду знать)))) странно что маркировку кузова не меняли)))
да хрен их разберешь, в те давние годы...)
Вопрос: Проблема в выборе деталей

Добрый день, созрел очень важный вопрос по запчастям, а именно по выплате страховой компании.
Имеем субару легиси 2002, фрейм BH5-236277.
Поврежден передний бампер и правая передняя правая.
по каталогу есть 2 вида бамперов:
1. 57704AE140 — в отчете у страховой (стоимость 23 тысячи)
2. 57703AE180WG — стоит (100 тысяч)
Вопрос, знает кто-нибудь, по какому принципу выбираются бампера?
И такой же вопрос по фаре:
1. 84001AE320
2. 84001AE300
Какая верная? на фаре написано Koito 100-20752
С уважением к участникам клуба
Надеюсь на Вашу помощь.
Ответ:
Сообщение от lankovod ekb
это где такое чудо то)))))
владивосток.
зимой за притертость сф5 заднего крыла и следы от резины на бампере и литье-50000
по прошлому году мне сг разбили рестайловый.крыло фара бампер уголок капота-170000
Вопрос: Вопрос по стойкам на Legacy BL

Вопрос к знающим субараводам)
В чем отличие стоек на Legacy BL/BP турбо ej20x от атмо. Разговор не про бильты, а про обычные сток черные. Есть вариант взять недорого с тубача 4 стойки, но боюсь что моя зима 215/60/16 может не залезть если вдруг турбовые сильно ниже.
Заранее спасибо за ответы.
Ответ:
разница по высоте обуславливается больше пружинами
Вопрос: Zamenil-hvostovik-TZ-na-TV

Имеем Ланкастер с коробкой TZ, городить кнопку блокировки муфты желания не было, т.к один фиг - это полноценный диф. По случаю занедорого приобрел коробку TV1A4YBAAA-WE, ну и решил замахнуть хвост.

Вообщем процесс перестановки хвостовика описывать смысла не имеет, на форуме можно найти в поиске, как замена пакета фрикционов или соленоида С.
На все ушло 5 часов времени, работы проводились на асфальте, под домкратами.

Все прошло удачно, пройденно более 2000ткм, дорог и не дорог)),так, как для этого и затевалась все.
Ощущения конечно совсем другие, чем на родной коробке - в поворотах теперь задницу не срывает - она едет...
ПО недодорогам - вообще тема, по песку, глине и т.д.
Т.е любителям грязелазанья И ПРИРОДЫ полезная штука.
Скажу сразу, что алгоритм работы соленоида С на TZ и TV разный, и родной блок управления все таки ведет себя не очень корректно... , как кто-бы не говорил, что произвел замену коробок TZ на TV и ни каких изменений.
Настройки родного блока раньше блокирует диференциал и вследствии этого при крутых поворотах и разворотах- ощущения не очень ( диф почти блокируется) , по прямой - очень даже хорошо, т.к подрываются все четыре колеса одновременно.
При вставленном предохранителе - блокировки дифа нет, пройдено более 500 км в городе, в поворотах не подклинивает.
В дальнейшем - будет установлен делитель шима( управление С), и ручное управление блокировкой на контролере.
Ответ:
Сообщение от SCIF1973
Это все просто, а делитель шима - на процессоре ( программму уже пишут) + ручное управление с градацией по 10% - Вот это по принципу дццд.
обязательно отпишись по результату
желательно с подробным отчетом)
давно мечтаю о свапе на TV, но жалко менять рабочую коробу, а хвост вроде есть где взять
Вопрос: Вопрос совместимости СВАП.

У меня Легаси 2003 года, овощь. Заказал мотор с трансмиссией ej20x, оплатил, уже едет.
Косу с компами купил у себя в городе, выбора не было.
И покурив каталоги выяснил что едет не тот автомат (или купил не ту косу).
АКПП едет TG5C7CBAAA с дифференциалом 3,272 (комплектация 20GT)
Мозг АКПП в косе от АКПП TG5C7CBACA с дифференциалом 3,583 (комплектация 20GTB)

Мозги двс одинаковы.

Предполагаю что разница в дифференциале, но есть версия 20GTC где диф. 3,272 но там АКПП TG5C7CBACA.
Теперь вот думаю начинать паниковать??? или собрать то что получиться и оно поедет?
Ответ:
Сообщение от AndroidSti
Как .. .обычно, меняли вместе с акп
так и пиши тогда )
Вопрос: Ремонт вискомуфты

Вышла из строя вискомуфта. После продолжительной езды, нет возможности развернуть машину без дикого хруста в коробке. После остывания коробки всё впорядке. Пока не готов купить новую виску зе 12 т.р., поэтому пытаюсь её отремонтировать. Для начала по совету форумчан, удалил из виски остатки смазки. Мероприятие это оказалось не сложное. Достал из раздатки межосевой диф, в моём случае оказалось, что виска с дифом выполнена в одном корпусе, снял стопорное кольцо, и вынул все потроха из дифа. Жидкость на дисках оказалась очень вязкая, по цвету и консистистенции похожа на мазут. Все диски и колечки целы, без следов износа. Резиновые уплотнительные кольца тоже в хорошем состоянии. И вообще вся конструкция дифа проста до безобразия.
Складывается впечатление, что достаточно сменить смазку и всё.
Отсюда вопрос, ремонтировал ли кто виску, менял ли в ней кто-нибудь жидкость, и если менял то на какую? Не пытался ли кто-нибудь применить силиконовую смазку ПМС-10000 или ПМС-60000 ?
Ответ:
Всётаки ПМС. Значит есть опыт использования. Если не секрет ПМС какой(100-100000)?
Вопрос: Альтернатива штатному LSD на Форе

Уважаемые форумчане! Приветствую всех и прошу совета в изучении данной темы. Я уже поднимал не раз вопрос о том, что не совсем доволен работой штатного (сток) LSD на машинке в подписи. Да, с ним конечно лучше чем без него, да, на льду поможет, на снежке, но не более того.... Не раз вывешивал машинку в диагоналке, увы, если по диагонали колесо СИЛЬНО нагрузить, у стокового LSD не хватает момента передать усилие на мертво стоящее колесико под нагрузкой. Думал проблема в плохом масле, ладно - заменил на 75W-140. Стало чуток получше, но один хрен не то.
Порылся в инете и остановился на Cusco Type RS и Type MZ. Насколько я смог разобраться MZ пожестче вроде блокирует (преднатяг больше). Но как утверждает производитель - RS не издает никаких хрустов и шумов при поворотах. У MZ прижимных колец тоже больше - 10 штук, RS обладает 8.
1. Прошу суд общественности помочь определиться какой же тип из указанных межколесных блокировок лучше воткнуть в задний диф вместо штатного LSD?
2. Ежели у кого есть предложения по другим блокам (не Cusco) то давайте тоже рассмотрим.
3. Ну и наконец, насколько геморойно установка такого девайса? Был ли у кого опыт - ПОДЕЛИТЕСЬ (если с фотками - будет ваще бесценный материал)!
Заранее благодарю всех откликнувшихся и неравнодушных по данной теме....
P.S. Зима наступила, актуально должно быть....
Ответ:
Сообщение от boevik81
Дорого :-) С яхи дешевле будет притащить, там частенько встречаются б/у блокировки в наш 160 редуктор
имхо - также вроде получается - куско в япии от 1000долл + доставка
Вопрос: Помогите, пожалуйста, определиться с маслом на дифференциал!

Недавно купил Subaru Outback 2007 2.5л АТ. При проверке масло в переднем дифференциале на щупе есть белые пузыри, причем сколько раз не проверяй, столько раз щуп выходит с пузырями. Думаю, это не есть хорошо. Купил масло на оба дифференциала 2л MOTYLGEAR 75W90 . Читая мануал, выяснил что авто может комплектоваться LSD дифференциалом, в различных форумах пишут, что в такие редукторы льется масло с отметкой LS, вроде GEAR 300 LS 75W90 .
Поднял задние колеса на сто, начал крутить, оба крутятся в одном направлений, есть звездочка на самом редукторе, больше никаких маркировок. Если застопорить одно колесо, второе все равно крутится. Читал много веток про редукторы, нигде не нашел точного ответа какой редуктор. Может неудачно гуглил. Помогите определиться с маслом, пожалуйста, на задний дифференциал. Не передний буду лить, то что купил. В мануале написано, что перед 1,2л GL-5, задний 1л GL-5. Про LS ничего не написано. Если все же залью масло без отметки LS, загубит ли это задний редуктор, окажись он LSD?
Ответ:
Сообщение от buklet
...по мануалу.
Вибрация на руле - подсос воздуха в систему, неисправность дозирующего клапана, насоса и пр и др..))
Чуть отодвинул заводские хомуты, поставил на болтах, вибрация руля пропала ))) Осталась вибрация рейки ((((
Вопрос: [С умеренным флудом] Опыт эксплуатации Импрезы в кузове GP

Доброго времени суток, господа субаристы! Ввиду крайне малого количества информации о данном авто, хотелось бы услышать в этой ветке комментарии владельцев, если таковые имеются. Собираемся везти с Японии, конечно хочется кузов GP7 (2,0 4WD), однако имеются некоторые "но": крайне малое количество предложений именно этого кузова на аукционах, достаточно высокая цена, несколько выходящая за бюджет. Про двигатель 1,6 тоже информации в интернете немного, однако предложений на аукционах в разы больше. В связи с этим и вырисовывается вопрос - стоит ли рассматривать авто с этим двигателем? Про импрезы полторашки в предыдущем кузове куча ругательств от владельцев по поводу "жрущего" и "неедущего" авто... Изменилось ли что-то в новом двигателе или с 4 ВД получим такое же грустное неедущее ведро?
Ответ:
ай сайт работает везде :) тормозит сам ,в калонне ездить или по трассе очень удобно,в пробке неспешной ...
Вопрос: стук передней подвески субару форестер сг5

Доброго времени всем. Имеется вопрос про подвеску: недавно делали рейку рулевую,меняли сальники на следящем устройстве. Дак вот после этого начал замечать,что при разгоне и торможении появляется стук один раз при троганьи и один раз при торможении во время движения по кочкам и другим неровностям стук не появляется.Защиту еще установили криво при старте если педалируешь активно мелко дребезжит,если внатяг то не дребезжит но есть одноразовый стук,но это понятно и устранимо,вот думаю не может так защита стучать? Вроде пытался написать понятно.
Ответ:
От подушки на торможении стука нет.на наборе оборотов и полицейских лежачих есть
Вопрос: защита ДВС на БЛ5 рестайл, подходит ли от дорестайла?

Народ, кто заморачивался - про ср ал защиту ДВС пару лет назад, сейчас совесть заставляет купить и поставить, но хрен его знает подходит она от дорестайла или нет, так же интересует вопрос - от дорестайла защита радиатора подойдет?
Ответ:
Сообщение от zloyyy777
апп вопроса)
ну че апп та?)))
ну очевидно что подходит.

ходовка - НИСКОЛЬКО не изменилась, места крепежа тоже,
насколько я понимаю - железная защита не вешается на пластик, поэтому она должна болт-он вставать.

пластиковая хрень - если и не встанет болт он - наделаешь новых дырок в пластике снизу))
Вопрос: Кто понимает в маркировках акпп! tz102z3dba

Добрый вечер!
Перечитал кучу инфы и все равно не могу толком понять про маркировки акпп

Машина Суба Легаси Аутбэк b11кузов, мотор ej25, акпп tz102z3dba, вин jf1bg9leawg085709, ГП 4,444

таких короб практически нет( а если и есть они все с европейцев и ломят за них по 20-30 кусков(

внимание вопрос!)) коробки с маркировками типа tz1bz3 или tz1az2 и т.д список можно перечислять бесконечно!
кроме главной пары что еще смотреть? обязательно нужно будет покупать еще и косу и мозги?
Ответ:
или обратиться за помощью сюда:
Вопрос: Forik-SH-s-motorom-EZ30

Вопрос к новосибирцам и другим знающим людям-))
Вот продают такой проэкт
Может кто что знает/слышал про данное авто.
Интерес не праздный-)
Ответ:
Сообщение от _2Garin_
я б не купил ни в жизнь
Игорь, я не себе-))
Сообщение от Кемерунец
Накуя троля кормим ?
Это с куя ли?
:-)
Сообщение от Turboleon
Тему скорее всего владелец и создал!) Знаком с ним, нормальный парень, так-то!)
Не я не владелец. за ЛС спасибо, уже обумался))

Сообщение от zoo0
если есть возможность поставить на учет не заезжая в гайовню, то можно брать...однако продаваться потом будет долго,...
+ цена неадекват за такой колхоз....там небось под топердо все на скрутках, спайках и синей изоленте....иначе как подружить салон от форя и мозги от легася?? вот и жди когда оно в мороз на трассе развалится.....одно дело рисковать за вменяемые деньги на низкие налоги и страховку...дрогое деле, платить лям с хвостом, потом переоформлять на реальные лошадиные силы
Родственник ищет форя на мехе, желательно чтобы ехал)))
Вот поэтому и решил поспрашивать за данный авто попавшийся на глаза в продаже.
При здравом размышлении +++ к вашему посту.
зы: в принципе можно грохнуть.
Вопрос: 2.5 атмо Или 2.0 Турбо?

Приветствую секционеров, хотелось бы узнать про 3.0 и 2.5/4 вал. Моторы.. Говорят расход на 3л МКПП около 12л город, в то время как на 2.5 около 12-14л город, не нажимая тапок конечно же... Так же на 3.0 нету кондера.. что есть минус, т.к места не хватает... И конечно же ценовой вопрос во сколько встанет тот или иной свап? Еще хотелось бы узнать про 4 вальные и 2 вальные движки, в чем +- или..
Ответ:
ойбляяяяя - тема на главной))
щас понабегут ыксперды)
Вопрос: Nuzhen-sovet-po-ustrojstvu-akpp-i-tehnicheskoj-nachinke

Всем привет
про субару знаю не много.
поэтому прошу совета.
хочу поставить на "багги" мотор ej20t 260 сил"возможно в дальнейшем подтюним" с LEGACY B4 BE5 с акпп
"Жаль что мехе не сделать на лепестки"


из за конструктивных особенностей ручка кпп будет убрана поэтому только акпп
расположение мотора средне моторное то есть мотор за водителем

теперь вопрос.
посоветуйте модель кпп чтоб была на лепестках "Японский рынок"
интересует устройство акпп что если откинуть задний кардан.


так как фактически привода что будут выходить из кпп пойдут на задние колеса
и получается моно привод.
выдержат ли привода если примерные вес "багги" будет в районе 1,1 тонны возможно чуть меньше но не значительно
если нет что можно придумать по этому поводу
как при такой компоновке будет передаваться момент и мощность

есть ли варианты тюнинга акпп


вопрос касаемо мотора.
все это будет потом оформляться. получаться номера следовательно будет налог
вопрос такого плана
будет ли работать турбовый мотор без турбины.
то есть перевариваем выпуск уберем турбину и кулек.
по идуи у нас прост разжатый мотр получается.
но он заведется не будет заливать его?

возможно со временем я дополню свои вопросы но пока вот такие,
буду благодарен всем за помощь.

тоже самое хотел бы спросить про турбо мотор с этого же авто но свежей турбо ej25 BM9 ат 285 сил
Ответ:
Имел ввиду наружный диаметр колеса - от этого зависит нагрузка на элементы трансмиссии.. Ну, коробку лучше взять с г.п. 4.444 - как я понимаю, самодел не для дорог, запас момента не повредит.. Идеально - колесья увеличить до метра, поставить обратные бортовые редукторы, что позволит развернуть силовой агрегат задом наперед для лучшей развесовки, серьезно увеличить дорожный просвет и разгрузить трансмиссию.. Недостатки - довольно большие неподрессоренные массы и отсутствие блокировки диффа..
Вопрос: Взаимозаменяемость бензобаков Импреза 2006 год,лиса

Доброго времени суток. Имеется Импреза Вагон GG2-080380 Лиса,передний привод,автомат.
В свое время бензобак был снизу подмят,как раз в районе установки топливного насоса. Вкупе с нашим "качественным" бензином, внутри начало все ржаветь.
Бак снимался,промывался,кипятился...итог тот же-топливный фильтр под капотом забит ржавой,как и сетка в баке.
Родной бак найти не могу,он с насосом и 2 клапанами абсорбера. Слева заглушен с завода.

Предлагают бак,на 60 литров,но только он с доп.поплавком в левой части

Вопрос:Будет ли вся эта система работать,при наличии насоса и доп.поплавка от второго бака???
Боюсь,что левая половина будет постоянна полная,и вместо 60литрового бака,получу 30 литровый.
Выручайте,кто чем может!
Ответ:
Тему можно закрывать. Заказал бак от Форестера СГ5.Один в один. Только теперь есть сливная пробка))
Вопрос: где найти стабилизатор

Куплю стабилизатор передний sg 5 2003 г
Ответ: