Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: SX4 термостат

Господа вроде погулял по просторам интернета тема моя распространенная на данном авто, но нигде не находил решение на 100% ))


Проблема SX-4 жена пожаловалось что стало холодно в авто при температуре -20 на улице. Пошел глянул поведение авто: греется долго и показывает 1 деление по температуре на приборной панели. Ну думаю 100% термостат. Беру ориг 1400 еду в сервис меняют. Выезжаю - смотрю стрелка на середине!

Думаю ну все - проблема решена! В машине Ташкент отдаю ключи жене.

Через пару дней, жена говорит "а стрелка темперы скачет... так должно быть?" при этом в машине жара.

Выхожу завожу и смотрю на холостых машина стоит с включенной печкой температура между 1 риской и серединой.
Выключаю печку температура на середине.
Включаю печку температура падает на 0.5 деления.

Еду на комп смотрим темп двига 72 на холостых с печкой. Отключаем печку растет до 80... и далее ... включаем печку - падает.
При движение с печкой температура тоже пляшет туда сюда.

Думаю ну косяк с термостатом. Прежде чем возвращать и ругаться с продавцом - вылечу машину и заеду куплю в другой фирме новый оригинальный.

Заезжаю покупаю 1500, меняю, выезжаю с сервиса и ...! Тоже самое!

Нижний патрубок холодный ... температура гуляет от 70 до 8х ...

Заезжаю в первый сервис ) говорю так и так = а они мне "это конструктив авто" ))))
говорит "вон на подъемнике масло меняют на sx4 ща на нем посмотрит также или нет"
выгоняют этот sx4 заводят - врубают печку и 1 в 1 ситуация


Господа помогите забить или решить данный вопрос на 100% ))))
может кто где читал или сталкивался и победил)
Ответ:
Сообщение от Вит
скидывай ты это биток. дело тебе говорю.
Что это?
Вопрос: Zamena-masla-v-akpp-Suzuki-sx4

Ребят подскажите кто владеет или владел. Владею Suzuki sx4 акпп полный привод 2012 года пробег 73 000 продавать собираюсь на 100 000 стоит ли менять масло в акпп или сотки отходит, в сузуки центре рекомендуют на 60 000 но официалы это понятно лишь бы навязать услуги. До этого была бмв так там масло вообще менять не нужно.
Ответ:
по-поводу бмв интересная вещь))) я бы даже сказал веселая) Может есть тогда такие машины в которых, например, все элементы ходовки вечные?
Вопрос: Natyazhnoj-rolik-SX4-J20A

Всем здравствуйте!

Зашумел ролик ремня на SX4 кузов YA41S100469 двигатель J20A.
По картинке понимаю что это натяжитель 17510-80J00, а мне бы только ролик, цифры дюже здравые.

Просьба подсказать номер ролика.

ps
Полагаю они одинаковые с Эскудо/Витара/J20A

Ответ:
Сообщение от neo123406
Здравствуйте Стил я вам в личку кинул сообщение вы его не читали ?
Ответил
Вопрос: Opredelenie-dati-vipuska

Дорогие suzuko-воды может кто знает как определить дату выпуска suzuki sx4, на дроме только до 2008 года база, а мне надо 2009 год, хочу притащить с Япии боюсь попасть на таможне.
Ответ:
Нет там, уже весь интернет перерыл, это проблема...
Вопрос: Suzuki-SX4

Просьба !!!! Админы, создайте отдельную ветку по Сузуки SX4? недавно пересел на это авто, очень бы хотелось видеть и тему о нем на этом форуме! Думаю нам будет о чем общаться и чем делиться !
Ответ:
*andrew* похоже тебе попались грамотные установщики сиги. Скорее всего чип, интегрированный в машину, активируется только при дистанционном автозапуске. Т.е. питание на чип подается только в момент автозапуска, а в другое время чип деактевирован. Соответственно все время, пока не запущен автозапуск с пульта сигналки, работает встроенный в машину иммобилайзер и блокирует запуск двигателя не чипованным ключем.
Вопрос: Cколько может стоить мой Suzuki SX4

Не подскажите а сколько может стоить suzuki sx4 в СПб, механика 2008 г, полный привод, пробег 36 тысяч, все то пройдены, в ходу была только часть весны и лето т.к. на ней ездили на дачу, стояла зиму и осень в гараже.
По кузову всё хорошо, не была в авариях, не было не одного крупного ремонта. Вообщем в наше время редкая машина.
Ответ:
На ******** посмотрите порядок цен . Думаю в районе 400000
Вопрос: демонтаж молдингов дверей Suzuki SX4 )

здравствуйте друзья ) такой вопрос у кого есть Suzuki SX4 с молдингами на дверях и кто их снимал , вопрос как они крепятся ?) просто на двухсторонний скоч .....или же еще там еще есть клипсы )
Ответ:
Не хотите, чтобы вам врали, — не задавайте лишних вопросов .
Смотрим тут. Отлично видно по номеру кузова, есть молдинги или нет и как они крепятся.
Вопрос: какие противотуманки заказывать?

добрый вечер, никак не могу разобраться какую противотуманку заказывать на Suzuki SX4 YC11S-300258 седан, японка 1.5 QBGV-3 на разных сайтах разные номера на-

35500-63J04 или 35500-63J03
на - 35520, 35560 , собираюсь заказывать в Exist, те настаивают на последнем, но у меня жуткие сомнения. почему то больше склоняюсь к первому варианту. Подскажите кто сталкивался с данной проблемкой
Ответ:
Если я правильно понял, то 35500 идут на седан (обе одинаковые), а 35520 и 35560 на хэтчбек (35520 правая, 35560 левая).
Но могу ошибаться. Подождем знающих.
Вопрос: Swift 2004 г. Не работает печка! Все поменяли результата нет - SOS!

Приветствую!

Suzuki swift 2004
Печка дует еле еле теплом, почти холодом.

1. Меняли термостат один,не помогло, начали разбирать термостат перекошенный был, поставили новый.
2. Промыли печку
3. Поменяли помпу
4. Поменяли ремень

После замены помпы начала дуть горячим воздухом (было очень тепло) машина стояла на месте.
Выехал с автосервиса, было все замечательно, переключил пару раз заслонку, и направление потока.
буквально через тридцать минут после выезда печка опять перестала работать.
В машине опять дубак.

В чем может быть проблема? что еще можно сделать и проверить?

Машина выезжала с автосервиса после чистки печки, замены ремня и термостата - было тепло, и в этот же день опять дубак.
На следующий день после замены помпы опять тепло, проехал 30 минут и опять дубак.
Ответ:
Кран надо смотреть, который переключает холод-тепло. Если все эти работы были проделаны, то реально больше ничего нет.
Вопрос: Оптимальная температура двигателя сколько?

На Эскудо TD51W J20A установлен электровентилятор и устанавливается система управления вентилятором для работы требуется запрограммировать рабочую оптимальную температуру двигателя. Имеем стандартный термостат на 82 градуса.
Собственно Вопрос: какая рабочая температура двигателя должна быть для оптимальной работы?
Ответ:
alekskras
Саш.ты форум тамашний читал?
Вопрос: Течет тосол

Поменял термостат, течет тосол на стыке пластмассовой трубки и блока. И силиконом замазывал и герметиком, все равно капает. Если кто-то с таким сталкивался подскажите что такое пожалуйста)
Ответ:
герметик там ннада если крышка была перетянута... тогда у нее ухи загибат... у большинства загнуты, иба тянут со всей дури... типа для надЁжности...
Вопрос: Проблемы с двигателем Suzuki SX4 M16A

В общем нужна любая помощь. Suzuki SX4, двигатель М16А , МКПП. Проблемы с двигателем. На холодную заводится отлично, на горячую приходится долго крутить стартером и помогать педалью газа. Когда двигатель прогреется падают обороты и двигатель глохнет. Его весь трясет. Так же автомобиль дергается когда едешь на малых оборотах на 1й-2й передаче. Дросель мыл, свечи менял, стало получше но проблема не ушла.
Ответ:
Товарищ сделай самодиагностику, потом уже понятнее будет.
Вопрос: Ремонт рулевой рейки Сузуки SX4 .

Столкнулся с проблемой неумолкающего стука рейки .Полазив по форумам выяснил ,что если на SX4 не слышно этого стука значит машина просто не едет в этот момент,как только тронулась стук будет ))). Из способов излечения в сети нашелся почему-то только один. Точить втулку по размеру (из сети же) и втулить рейку не снимая её с авто. Способ крайне сомнительный и скорее всего на долго такого ремонта не хватит. Значит либо менять рейку (60 с чем-то рублей по доновогодним ценам ,с нынешними скорее всего сумма будет совсем жуткая) ,либо чинить. Работа по ремонту мягко говоря не праздничная,но главное начать.

Фиксируем руль (я это делаю перекидывая через него ремень безопасности ) чтобы не порвать шлейф.

Метим маркером положение вала и крестовины ,чтоб потом правильно собрать.

Ослабляем верхний болт рулевого вала и откручиваем нижний ,снимаем вал с рейки.

Разъединяем две фишки (датчика угла поворота и силовую) и откручиваем массовый провод.

Откручиваем четыре болта крепления рейки к подрамнику и болт что держит защиту над рейкой ,стоит справа на лонжероне.

Снимаем рулевые наконечники.

Все рейка свободна ,за одним небольшим нюансом ,вытащить её не дает подрамник. Нюанс сразу становится большим и не приятным ,снимать и ставить подрамник ,особенно на полноприводной версии ,не самая праздничная работа. Может рейку и можно выдернуть не делая её ,не знаю у меня не получилось .

Итак подрамник сняли ,рейку достали ,почистили щеткой по металлу ,помыли.

Снимаем хомуты ,пыльники ,рулевые тяги ,тяги подписываем право-лево. Фотографировал уже сборку ,поэтому все в смазке.


У меня на валу и сальнике стояла заводская метка краской ,если её нет нужно нанести.



В этом положении измеряем выход вала рейки слева и справа ,записываем результат.




Снимаем с вала часть с сальником и датчиком угла поворота руля.

Метим положение пластиковой шестерни относительно корпуса.




Снимаем пружинный стопор вала на который становится электроусилитель, чтоб вал начал смещаться,может его можно и не трогать но я на всякий случай сделал.

Метим положение регулировки рейки (если в этом месте был стук ,при сборке можно чуть подтянуть)



Откручиваем контрогайку и выворачиваем пробку,достаем пружину и шайбы. Сам регулировочный поршенек достать не получится ,резиновая манжета довольно прочно держит.

Ответ:
Сообщение от adator
Андрей 48rus
точно, запамятовал. про ограничитель: имел ввиду во что упирается руль. ну теперь то понятно. зубья червяка упираются в вал. блин, в повседневности конечно редко когда пользуюсь крайними положениями, в основном при выезде/заезде с парковки, а с другой стороны теперь у меня в одну из сторон больший угол поворота колёс, не рассчитанный производителем. критично ли это!? слесарь ошибся при сборке рейки на один зуб.
сход-развал делать считаю не обязательным, так как рулевые наконечники с рейки не снимались. или всё-таки необходимо!?
Сход -развал будет не лишним после многих работ с подвеской . можно конечно не делать , но если будет есть резину выйдет дороже . Новые колеса и плюс тот же сход-развал .
Вопрос: Проблема с замком, SX4

Доброго времени суток всем, прошу вашего совета, так как нигде не нашёл толковой информации.
В общем, суть в том, что при попытке открыть двери автомобиля, нифига не выходит, ни с помощью электронного ключа, ни с помощью обыкновенного, при нажатии на клавишу разблокировки замка мигают только поворотники, но замок не срабатывает. При попытке открыть замок обыкновенным ключом, ключ попросту не поворачивается в замке.
Возможно причиной тому холода, но позавчера машина открывалась без проблем, даже с помощью электронного ключа.
Прошу вашей помощи, уважаемые автолюбители, заранее спасибо вам.
Ответ:
Брызнул ВЭДЭХОЙ пара минут и замок заработал.
Вопрос: SX4 задний бампер, взаимозаменяемость.

Приключилось тут, девушка не тормозя влетела в задний бампер. По каталогу пробивается два номера
71811-79J00-799 - бампер без расширителей, под покраску стоит 10тыр
71811-79J10-799 - бампер с расширителями под покраску стоит 17тыр

Вопрос вот в чем. По первому номеру бампер голый, это понятно. А вот по второму номеру, что имеется ввиду? Он идет в комплекте с расширителями или просто в нем есть отверстия для их установки?
Если купить бампер по первому номеру, придётся дырки под расширители сверлить или он в принципе другой и на мою машину не встанет?
У меня стоит с завода бампер с накладкой и с расширителями, 2013 год. Венгр. 4WD.
Ответ:
Сообщение от max pain
по форме разные, сделать можно но будет колхоз!
Тоесть даже если новый заказывать, то только тот, что по коду идёт род расширители?
Вопрос: SX4 - треск при резком повороте руля

Здравствуйте, всем!

Если в движении относительно резко крутануть руль вправо или влево, раздается звук, похожий на треск АБС.
Если плавно, то звука нет.
Поиск, говорит, что это подшипники опор стоек. Но речь там, правда, идет о других авто.
Просьба подтвердить или высказать предположение что еще может быть.

Спасибо

зы
Проверить нет возможности пока, дюже холодно, а чашки стоек закрыты пластиковой накладкой.
Сам делать не буду, на сервис поеду.
Ответ:
У дилеров есть бюллетень. Предписывается заменить смазку на другую марку. Запаситесь новыми хомутами.
Вопрос: SX4 - дергается при движении на низких оборотах

Всем привет. Некоторое время назад заметил проблему, машинка сильно дергается при сбросе газа либо наборе скорости с низких оборотов.
Проверял двигатель на СТО, сказали с ним все нормально, нужно только поменять сцепление, проблема в демпферных пружинах. Сцепление менял не так давно, заводское прошло около 145 тысяч, сейчас пробег 173 тысячи (авто было новым с салона, пробег реальный).
В другом месте посоветовали проверить maf-сенсор, кислородные датчики и прочую электронную требуху. Компьютерная диагностика показывает, что ошибок нет.
Есть подозрения, что свечи и катушки тоже могут требовать замены.
Двигатель М16А, цепной.
Товарищи, что подскажете? Спасибо заранее.
Ответ:
Спасибо, обращусь :)
Вопрос: Чудеса с ХХ на J20 TА51W Идеи кончились , прошу помощи.

Случилось еще В сентябре Повышенные обороты ХХ (1200 - 1400) . Грешил на термостат прогрева. Заслонка снята, проверен винт упора заслонки (норма). Согнутая планка упора винта прогревочного термостата (поправлено отрегулировано) . Правда винт пришлось выкрутить почти до конца.
Проверен УОЗ, отмыт, заменен фетр, отрегулирован ( с применением осциллографа ) KXX. 800 оборотов в прогретом, падение до 730 при D. Падение на - 50 при включение света и печки, подъем на 150 при включении кондея. ну вполне в пределах. Вытер пот, катаюсь.
Проходит 3 недели, медленно (изодня в день) начали рости ХХ на прогретом двигателе. Сначало до 1000, потом 1200…. (разбираться некогда) Через 2 недели после прогрева 1700 ниже не опускается. Н удумаю опять прогревочный термостат. Снята заслонка, снят клапан ХХ, все чисто, все проверено, все исправно. При + 50 градусах упор заслонки лежит на болте регулировки, между механизмом прогревочных оборотов зазор в 1,5 мм , то есть при + 50 градусах механизм прогрева уже не действует на заслонку. При остывании происходит преотрытие заслонки,
Все поставлено назад, Отрегулирован вновь КХХ. Катаюсь еще месяц, выше описанная ситуация повторяется Уже не снимаю заслонку. Сразу регулирую КХХ, 3-5 недель . опять регулировка… уже устал. Что происходит? Просто так покупать клапан за 10 не хочется, он же работает, махнуть для проверки не с кем. Прошу помощи или махнуть клапана или помочь с ситуацией.
Ответ:
Сообщение от Irbis Irk38
ставлю на проц:))
А я на кварц...:))
Вопрос: Альтернативная система охлаждения G16 с нижним термосом

Окончательный вариант. Сразу оговорюсь, система проверена в течении 1,5 лет, все путем, но лицам с забитой печкой противопоказана….есть вариант вскипятить двиг зимой!!!!!!!

Достали эти «штатные колыхания» t и недогрев двига зимой, а также обилие постов про лопнувшие блоки, решил, надо чето делать. Штатная система была подвергнута полной модернизации,…. а именно, термостат был перенесен вниз посредством установки термоса от 2109(сварен в кастрюльке t откр +83, при заявленных +85), штатный термос удален. Отдельно про доработку термоса 2109. Надо сверлом м6 высверлить заклепку с торца термоса (внутри) и аккуратно выковырять пластиковый клапан байпаса. После ентого берем рессорную втулку М-412 (полиуретан 27-10-146) и трубку двусторонний ерш на 15 (1\2 дюйма и запресовываем в средний патрубок термоса. Это будет вход байпаса с обратки печки, или летом с ГБЦ.

Установлены путем сбора след. Девайсы: термостат ВАЗ2109 , жигулевские шланги для подключения термоса и набор сантехнических фитингов, трехходовой кран (отдельное спасибо Жеке (сити). В верхний патрубок радиатора врезан тройник(сантехника чугун) с отводом на трехходовой кран и далее на тройник под шланги(18мм) на печку(2109) и термос.Включено по следующей схеме;

Летом радиатор печки перекрыт краном. Зимой трехходовой кран можно ставить в промежуточные положения и регулировать t открытия термоса (с учетом влияния печки), система получилась термокомпенсированой, чем холоднее на улице, тем сильнее грееццо двиг, при -42 за бортом t ОЖ была +96(замеры производились с использованием штатного цифрового термометра Бинар-5, (проверен ртутным не врет)), и это без фсяких картонок. Летом, t ОЖ находиццо около t открытия термоса и далее зависит от радиатора (большой круг). Ниже 84 не опускалось никогда, макс было +96 в жару и зимой в сильные(-42-45)морозы. В последнем варианте экзекуции системы был установлен электровентилятор аглицкова производства совместно с реле и термодатчиком с реле на обратке радиатора.
Ответ:
Сообщение от russian12
эта када ты с 3асpaтым радиатором ездит???...помню, помню...всем форумом уговаривали поменять, при 108гр...и накукуй тибе картонко???...:)))
Это ты 1 год вспоминаешь, а я 5 ездил...
Вопрос: термостат,муфта или помпа?Где собака зарыта?двиг.J20 1999 года.

Здравствуйте Уважаемые дромовцы. Начала греться машина не сразу но греется,доходит под красную,потом медленно падает,иногда падает быстро.Прочитал уже много всего,но так и не определился.Я считаю так,если не прав или не понял,то поправляйте.Муфта на холодную при запуске крутится отлично,потом при нагреве вяло,я ее просто на горячем ост.пальцем,пока все еще целы.Значит муфта не работает,а чувствую под рукой,что она дергается,как будто хочет зацепиться и раскрутится,но и по маленьку видимо цепляется.Тампер.под красную открываю капот,трогаю патрубки,они тугие под давлением оба,верхний горячий рука не терпит,нижний холодный и тугой.Значит термостат не открылся?пошел купил,поставил,такая же песня.Я мог его неправильно поставить или как?Самое интересное что меня смущает,это когда темпер.падает до половины,патрубки становятся мягкие и нижний теплеет.Значит термостат открылся?Не может же наверное быть,два купленных термостата,быть бракованными.Теперь помпа,все сухо,раз патрубки тугие,печь жарит,значит работает.Вывод,значит виновата муфта?Тогда почему так работают и сбрасывают патрубки?Я уже начинаю грешить,может прокладка гбц,или того хуже голова?На холодную тосол не давит и не пузырит,но а под красную появляются небольшие пузыри?Два термостата сменил,что дальше,муфта? Я ее вскрыл,там прозрачная жидкость,не знаю только сколько.Может попробовать пока трансмиссионки жиденькой добавить,может заработает,все равно новую буду брать,хоть определиться.Советуйте,одна голова хорошо,а с Дромом лучьше!С Уважением.PS.Когда муфту половинки соединял,может есть какие нибудь пазы ли метки внутри?Если можно фото скиньте что куда вставлять.
Ответ:
думать, и знать аднака разные вещи...цифровой термометр, или на худой конец обычный ртутный градусник "спасет отца русской демократии"(с)....