Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Звук из двигателя

Недели две назад вдруг появился какой-то посторонний звук из двигателя, просто при очередной заводке. Причем довольно громкий. Потом пропал. Потом начал периодически появляться, но уже значительно тише, особенно сильно проявлялся при сбросе оборотов. Звук именно из двигателя, снимали ремень, звук не проходит. Сегодня угнал в сервис, человек снял клапанную крышку, внешне все ок, никакого звука нет, говорит гонял его полдня - тишина. Забрал машину, движок работает как новый, чтобы это могло быть? Понимаю что не послушав, по фотографии диагноз ставить сложно, но однако какие будут версии?
Да, сегодня у нас чуть похолодало, а так условия никак не изменились. Радиатор был под****** снаружи, в пробках в жару стрелка немного ползла вверх, но до красной зоны не доходила, собирался как раз чистить, но сегодня не найдя ничего криминального его продули.
Ответ:
Вера - явление иррациональное. Но так или иначе, сначала нужно выяснить источник звука или хотя бы направление на него. А цепь легко диагностируется стетоскопом.
Вопрос: stuk-v-g16a

подскажите , что может быть?
на холостую ( горячий /холодный ) все гуд, масло ни грамма не ест - работает ровно...но при нажатии и сбросе педальки при оборотах 2000 -3000 появляется неприятный треск похожий на звук когда мало масла, звук в районе 4 го целиндра... купил авто летом , до меня было залито ХАДО , поменял на ENEOS после 5000 пробега на ENEOSе вот такой цуко звучек........
что может быть?????
может ХАДО и лили из-за этого звука, а ENEOS взял да и смыл ревитализант и от этого и звук??
чешу репу
Ответ:
Сообщение от fruct
Тихо в движку...
Только стучит шатун...
Маслонасос сломался шалун
Вот и стучит шатун....
+++
Вопрос: Послушайте двигатель плиз!

Господа витаро-эскудоводы, появился неприятный звук при работе двигателя на холодную. Как будто "шкрябает" что-то. После прогрева работает ровно и тихо. Что может быть? Авто Гранд витара 2011 года 2.0, пробег немного за 100т.км.
Ответ:
Сообщение от Irbis Irk38
баян, уже даже здесь:)))
Да, но в тему уж очень!!)))))
Вопрос: Клапан ISCV или клапан системы управления частотой вращения холостого

Приветствую всех!Сузуки Эскудо 1990г. g16a,8 клапанов,моновпрыск.Суть проблемы такова-клапан трещит при запуске двигателя,сек через 10 перестает,стоит начать газовать,треск появляется и пропадает.Стоит вкл габариты или ближний,как звук появляется снова и не пропадает до откл первых.По книге сопротивление измерил,6,6Ом-ок,батарейку кинул к клапану-клапан работает...Напругу измерил,без включеных потребителях 0,01В-мало,при вкл габаритах-2,6В примерно.Не могу сообразить что делать дальше?!
Ответ:
Пробывал промыть,смазывать нет.Где и чем смазывать?
Вопрос: ВИДЕО иногда Внезапный громкий звук при движении Jimny sierra

Здравствуйте, Всем!

Трахома: Suzuki Jimny Sierra, 2007 г.в., МКПП, М13А, 40 тыс. пробег.

Такая вот проблемка возникла:
Первый раз пару недель назад показалось что плохо включается 4 передача, но тогда всё сразу же и прошло.
В предыдущее воскресение при движении (в лес тайгу) на пятой передаче решил переключится на 4 передачу, но четвертая включатся не захотела, рычаг шел очень очень туго по этому сцепление с ней делать не стал. При остановке рычаг переключался нормально. Какое то время 4-ая включалась всё таки с натягом, но потом сразу же прошло. Выехав из леса-тайги нормально без проблем разогнался до пятой передачи. Качусь 60-80 км/ч с горки и вдруг раз такой внезапный относительно громкий звук вроде как из коробки передач, звук такой как будто бывает машина катится еще вперед а ты заднюю передачу включаешь. Стал притормаживать и звук прошел, встал на обочину облазил машину ничего не нашел. Потом такое повторялось иногда, сегодня повторялось раза 2-3.

Что это может быть? Я грешу только на коробку передач, первым делом думаю слить масло и осмотреть на предмет стружки.

Видео на утубчике, ссылка:
Ответ:
ну вот и славненько.
хорошо, что отписался!
Вопрос: Двигатель H27A - может ли перескочить цепь и загнуть клапана при запус

Добрый день!
Может кто сталкивался с подобным... Ночью мороз за 30, машина не на прогреве, утром пытался несколько раз завести - чихала, схватывала но немного не хватало, в конце концов аккумулятор подсадил и схватывать перестала. Снял и отнес домой аккумулятор отогреваться и после обеда (потеплело до 18-20) попытался еще раз оживить авто - схватывала немного и перестала. В определенный момент звук крутящего стартера изменился (как будто крутит без нагрузки). Бросил попытки до потепления (аккум - дома). Через день потеплело до 10-12, поставил аккумулятор и попробовал завести - чихнула несколько раз и опять стартер стал крутить как-то не так... Оттащили машину в теплый бокс, простояла ночь - утром поменяли свечи, зажигание, стартер опять крутит как без нагрузки, авто даже не чихает. Выкрутили пару свечей, промеряли давление: в одном 4, в другом 2.
Возникло подозрение - что натяжитель в мороз не натянул цепь (масло 5v30), цепь перескочила и клапана встретились с поршнями - отсюда и отсутствие давления... Возможно ли такое? И можно ли как то подтвердить этот диагноз без разбора двигателя?
Ответ:
а элипс цилиндра наглядно не видно...
Вопрос: скрежет escudo H20A TD11W(трансмиссия или автомат)

Добрый день.
Помогите с проблемой .Мучаюсь второй месяц
Пару месяцев появился металлический скрежет
спереди,как будто что-то трет.звук то пропадает то появляетя
заехал на сто (6 лет на одном) сказали цепь в раздатке
заказал,поменяли два дня поездил тишина,потом опять
заехал опять,вывесили машину люфт в передних колесах
поменяли ступичные подшипники(были в хлам)
звук остался бывает звук появляется на кочках,бывает при торможении пропадает
бывает при остановке он пропадает,с утра когда начинаешь ехать ничего нет.единственное что заметил
раньше механические хабы переключались руками,сегодня смог переключить только пассатижами
автомат работает нормально.
менять все наугад очень накладно
заранее спасибо
Ответ:
Вадь-ка, регулируют, умудряются. Неоднократно сталкивался.
Вопрос: Как-будто "отключается" коробка , стуки где-то в ногах водит

Мужики.
Я просто обескуражен, мягко говоря.
Помогите советом, подскажите куда копать !

Пиналась коробка, на трассе пропадали 3-4 передачи (в момент, когда 3я должна втыкаться - хлоп, и нейтраль ! обороты растут, машина орет и не едет) + иногда на небольшой скорости как будто коробка "выключалась" из работы, машина не ехала и доносились какие-то стуки снизу, непонятно конкретно откуда -то ли от двигателя, то ли от коробки - не смог определить.
Поменял коробку, работает в разы лучше, катался-радовался пару дней..
Сейчас еду, скорость 20-30 кмч - ХЛОП, машина не едет, какие-то знакомые стуки снизу трах-бах-шарах . . чуть больше газу даешь - едет машина, по-моему с кикдауна ! проблема непостоянна, когда именно проявляется закономерности не выявил.

Ребят, уже не знаю на что думать, думал что проблему решил .. но нет..

что это блин может быть ? откуда звук ? в чем проблема ? не пойму !

в общем, нужен мозговой штурм, или может у кого вообще ответ имеется готовый и сталкивался - буду очень рад !

заранее спасибо !
Ответ:
Сообщение от citi
а ставили мотор с бубликом к коробке или...
Ни фигсе.... чё и такое бывает?
Вопрос: помогите разобраться что звинит?

двигатель j20a вскрывал крышку менял верхнюю успакоителную планку цепи ,на обеих роликах (натяжной, обводной) поменял подшипники хорошие поставил не наши, звук не исчез ,сегодня стетоскопом слушал звенит под крышкой спереди сверху ,что ж все-таки издает этот звук? цепи когда снимал крышку натянуты хорошо.
Ответ:
Сообщение от sergio1977
в h20a открутил два болтика, чуток натянул в пределах, затянул..все.

места для натяжки еще осталось..

для j20 как поступать не знаю т.к. не знаю этот двигатель.
так же:) J20 это половинка H20 :)))))))
Вопрос: Опыт диагностики и замена помпы на двигателе J24B

Решил поделиться опытом диагностики и замены помпы на Escudo в кузове TDA4W и двигателем J24B. Удивительно, но из 3х версий Escudo, это первая машина, в которой помпа вылетела на пробеге 57 000 км. Началось всё с того, что в октябре при падении температур до -1 гардуса начало появляться странное поцокивание, попискивание в районе (помпы, натяжного ролика и компрессора кондиционера). Звук был такой, что было очень трудно понять, где цокает. Цоканье появлялось при прогреве двигателя, притом не с самого начала, а в определенный момент прогрева, затем через какое-то время исчезало.
Диагностика
Первое, что сделал, скинул приводной ремень и начал проворачивать рукой шкивы (помпы, компрессора кондиционера) и натяжной ролик. Компрессор кондиционера вращался ровно без всякого люфта, шумов не наблюдалось. При проворачивании помпы шумов тоже не заметил, однако был мало заметный осевой люфт, ничего критичного не обнаружил. Затем снял натяжной ролик, и чтобы убедиться, что шумит не он, снял защитные крышки, вычистил старую смазку и набил новой, всё собрал и установил на место. Утром завёл машину и начал слушать, цоканье появилось снова. Решил снять это дело на камеру телефона, поднося к каждому из элементов по отдельности. Однако звук возле каждого из них на слух был одинаковый. Начал смотреть записи разных посторонних шумов на youtub. Наиболее похожими оказались шумы помпы, но всё же были сомнения. Задумался над покупкой фонендоскопа для выявления реального источника звука. Также в интернете видел ролик как человек приварил к консервной банке электрод и слушал двигатель таким девайсом. Но после вдруг подумал про гарнитуру от сотового телефона, попробовал записать на камеру видео, но звук брался с внешних микрофонов (а не с гарнитуры). Далее попробовал запись на диктофон, микрофон с гарнитуры заработал и в этот же момент я увидел, что при проигрывании записей с диктофона отображается график в виде фонограммы. Начал подносить микрофон по отдельности к каждому узлу и держать возле каждого по несколько секунд с комментариями чего слушаю. При прослушивании записей на слух отличий от цоканей не заметил, зато на графиках наибольшие скачки наблюдались у помпы. Теперь стало всё понятно.
Подготовка к замене и выбор помпы
Начал поиски чего поставить. Оригинальный номер помпы 17400-78893 цена в интернете начинается от 6 357 руб., неоригинальных заменителей практически нет. Есть Aisin по цене порядка 6 000 руб. и также с 2017 года появилась помпа российского производства Luzar по цене 3 700 руб. Долго думал, что же всё-таки взять. Посмотрел отзывы, пообщался с продавцами и с представителями фирмы Лузар, задал им вопросы по гарантии и по долговечности ихних помп. Меня заверили, что у них есть гарантия 2 года и ходят помпы до замены ремня ГРМ (правда ремня ГРМ у меня нет :)). После мучительного выбора решил всё же поддержать отечественного производителя, хотя сомнения все же остались. В первых числах декабря пришла помпа. Также заказал новый термостат и 2 прокладки (кольца) 17849-83G00 и 17611-65J00. Второе кольцо 17611-65J00 не понадобилось, т.к. в коробке с помпой лежало новое колечко.
Установка
Прозвонив несколько сервисов где можно поменять помпу и узнав, что замена стоит от 2 500 руб. до 5 000 руб. решил, что менять нужно самому. Изначально помпа кроме попискивания никаких предпосылок к её замене не выдавала, но через 2 месяца после обнаружения первых поцокиваний под машиной появилась лужица охлаждающей жидкости, что заставило поторопиться. Найдя тёплый бокс загнал машину и начал действовать. По сервис мануалу всё просто: слил жидкость, снял тепловую защиту с выпускного коллектора (я ее просто открутил и передвигал, т.к. вытащить её из-под шлангов довольно затруднительно), снял шланг с крышки термостата и вынул помпу и установил новую. Однако, чтобы вынуть помпу нужно изрядно помучиться, т.к. из 4х болтов на которых она крепится легкодоступный и виден сверху только один. На драйве коллега по концерну описал довольно подробно как это делать за что ему большое спасибо. К тому, что он написал добавлю немного:
Чтобы открутить тепловую защиту, удобнее использовать накидной ключик с трещоткой.
При вытаскивании термостата, ожидайте, что в помпе осталось еще примерно четверть литра охлаждающей жидкости, поэтому желательно подумать, как её собирать, чтобы она не полилась на компрессор кондиционера. Я использовал старые махровые полотенца.
Трубку с печки лучше ослаблять и откручивать сразу головкой на 10 и коротким удлинителем 1/2 под выпускным трактом, подлезть трещоткой можно между 3й и 4й трубкой выпускного коллектора.
Герметик на головках это на мой взгляд излишне, проще использовать кусочек газеты для закрепления болтов в головке, чтобы потом не заморачиваться с отчисткой головок.
Для обтяжки болтов динамометрическим ключом удобнее использовать удлинители и головки на 1/4 дюйма, так как их удобнее просунуть между шлангов кондиционера, чтобы крутить болты без наклона.
Ну вроде всё, всем удачи.
Ответ:
Для этих целей есть нормальные дешевые пластиковые боксы с наборными ячейками. Складываем, подписываем, чтобы не забыть или просто для удобства последующей сборки.
Вопрос: Причины "звона" клапанов на G16A?

Приветствую! При средней и выше нагрузки,где то с 1600 оборотов звук как будто клапана звенят.Высокий звон маленьких тарелочек.....
Это не детонация,как стучат "пальцы" я знаю.Так было до ремота мотора , и после тоже звук остался.
zhekus говорил,что у него так поршня перекладываются,он заменил и звук прошёл.
Поставил новые поршня,кольца,заменил ГБЦ на новую китайскую,новый распред,новые коромысла,клапана,только вал коромыслов оставил родной,так как новый китайский оказался просажен по диаметру.Короче брак,а родной в норме по размерам.

Цилиндры в хорошем состоянии,колено полирнул,все вкладыши новые.Угол зажигания 5-6 градусов.

Блок шлифанул на 0.1мм так как был прогар по кромке цилиндра(прогорела прокладка),и кстати до меня уже мотор у нашей стране перебирали.Может они тоже уменьшали камеру путём шлифовки блока?

Заменил Топливный насос,без изменений ....старый давил 2.4 на ХХ,ну думал мож производительности не хватает......
Заменил топливый фильтр,чуть лучше разгон стал,звон никуда не делся.....

Пока в голове только мысль уменьшить высоту поршня на токарном..... и проверить все клапана.
Перед сборкой я один проверил,нормальный зазор,остальные не стал,понадеялся что новый комплект ГБЦ в сборе был....

Может подскажите чего нибудь?
Ответ:
Сообщение от масим
В качестве примера. Искал щелкающий гидрик.
В итоге, после всех манипуляций, обнаружился разрушенный сердечник катушки. Он и щелкал в такт фазам ГРМ.
Макс - какая то она у тебя подозрительно чистая :).
Вопрос: Поставил АКПП вместо МКПП, нужна помощь....

Доброго всем времени суток. У меня автомобиль Витара 98 года (квадратная), двигатель G16В, привезена с Венгрии....Вместо механики установил АКПП 4-х ступую. Проводку пришлось всего лишь немного доработать и кинуть не хватающие провода на блок управления двигателя и подключить мозги автомата. Автоматную проводку аккуратно подключил через отдельно сделанную фишку чтобы в случае чего просто отключить. Все вроде хорошо, но при переключении селектора из P в драйв, R,L,2 сильный провал оборотов двигателя. Похоже что двигатель не видит увеличившуюся нагрузку. В распиновке моих мозгов (33920-71ЕЕ0) на контакт А22 должен приходить сигнал (12В) при включении D,R и т.д. кроме нейтрали и паркинга. Откуда взять этот сигнал я не знаю. В схеме эскудовской какая то ерунда, сигнал якобы идет с селектора.Вчера разобрал селектор и сигналу идти вроде неоткуда(((((((....Прошу Вашей помощи...Если кто знает помогите пожалуйста...
Ответ:
Сообщение от Kонь в пальто
Скорее всего так.
Ищи нужный сигнал на выходе с мозгов АКПП. Однако на них в свою очередь должны поступать сигналы с селектора.
Как мне обьяснили люди занимающиеся прошивками, чип тюнингом, иммобилайзерами и т.д. мозги с М/Т 33920-71ЕЕ0 и мозги с А/Т 33920-71EH0 отличаются калибровками. Аппаратная часть одинаковая. Спасибо огромное за советы буду пробовать. Схема с мануала от моей машины.
Вопрос: Не прогревается двигатель, не греет печка

Эскудик 94г 5дверый, двиг G16a.
Решил в праздники съездить к родне в Николаевск на Амуре, машину вроде подготовил хорошо, однако столкнулся со следующими неприятностями, которые не предусмотрел.
1 . Двигатель не прогревается до серединки на датчике температуры.
2 . Из печки еле дует теплый воздух. А к концу поездки, вообще стал дуть холодный воздух.
В радиатор вставлял картонку сначала на пол радиатора, боялся перегрева двигателя, затем, совсем, все закрыл.
При периодической проверке двигателя, Крышка радиатора была холодной на ощупь и прогревалась лишь когда машина стояла.
В систему был залит антифриз, никуда не уходил, уровень держал всю дорогу.
Топливо жрал почти 20л на 100км.

У меня есть смутные догадки, что это зажигание. Но проверять это на ходу не решился, боялся совсем встать и замерзнуть по трассе
Ответ:
Новогодние скидки на доброту. )))
Вопрос: Vladeljci-Suzuki-jimny-proshu-pomoschi

Всем здравствуйте.

Встал в тупик, надеюсь пока временно если окажите помощь.
Суть вопроса -
нужна стоковая прошивка ЭБУ от сузки джимин 2009г. или старше, двигателя м13 с MAF сенсором, VVT, (желательно МКПП если есть АКПП значит ее) и что очень важно - БЕЗ ИММОБИЛАйЗЕРА.

Зачем мне это надо?

Есть у меня джимни 2005г. МКПП К6А, SWOPaю на м13 от джимни МКПП 2009-2011г. европейца (коса двигателя и ЭБУ от него же) . Двигатель установлен, вся мехническая часть подключена, подкапотную косу с салонной практически законектил, остались нюансы, уперся в ЭБУ он с иммо.
я по незнанию когда забирал двиг с косой и мозгом не забрал иммо и ключи.
Сейчас ищу того кто сможет вырезать из прошивки иммобилайзер. В настоящее время такого спеца не нашел.
ЭБУ от м13 сейчас отдал на считку прошивки. Для понимания алгоритма удаления иммо, нужна стоковая прошивка от такого же двигателя но без иммобилайзера.
Удаление ЕГР и кислородника 2-го из прошивки, это уже для меня будет не так важно, и расцениваю это как приятный довесок.

Прошу помощи!
Ответ:
Сообщение от Жирный Жираф
А хаба случайно одного, живого, нет ни кого?
Заводского, пневматического.
Есть два. Оба живые.
Вопрос: Suzuki-Grand-Vitara-2008-MKP-poyavilsya-strannij-zvuk-iz-dinamikov

Доброго времени суток. Уаважаемые форумчане, нужна помощь в решении возникшей проблемы. Описание оной может показаться странны, но блин-самого удивило.
Вечером, прогрел машину, поехал в сторону дома. Через 20 мин. НЕОЖИДАННО из динамиков раздался звук похожий одновременно на железный скрежет, какие-то радио помехи, стук металических деталей. Причем на все одновременно. Периодически, при выжатом сцеплении он пропадает, потом появляется. То же самое и при нажатии на тормоз.
Двигатель работает нормально, никаких индикаторов не горит. Если включить радио-оно работает сквозь шум. Громкость радио меняется, а описанный шум идет с постоянной громкостью.
Извините за много букв-но в первую секунду чуть руль не бросил с перепугу.
Может кто-то объяснить/подсказать? Есть ли объяснение этого трабла? Поиском искал-ничего подобного не нашел. Если нужно будет-попробую утром записать звук если он сам не пропадет ;-)
Ответ:
Всем привет. В общем и целом проблема НЕ повторилась. Пообщавшись в живую с народом, полистав тырнет пришел к выводу: машину поставили на парковку, когда влажность была 100% + мороз. Видимо влага попала на магнитолу/контакты/динамики - хз куда точно. в результате после прогрева машины и испарения всей влаги - шумы пропали и на данный момент времени не появлялись.
Вопрос: Прошу помощи у Бердских Эскудоводов и не только. похоже мост

Прошу помощи у Бердских Эскудоводов и не только.

Машина, Эскудо TD02W - 100375 G16A 1997 пробег всего 107ткм!!! Брал с аукциона,для себя в 2007 было 27700км.

Машина нужна на каждый день, детей в школу, сад, кружки, работы!!!

Собственно, с чего всё начиналось... Сел на брюхо, во дворе дома, 4 колеса в воздухе. Сижу жду помощи с тросом, лопата не поможет. Дядя на лексусе кое как сдёрнул, спасибо! Осмотрев пузо, всё на месте тросики не задеты. Поехал по Бердску примерно 3 км, загорелся значок АБС, думаю хрень какая то. Остановился вышел осмотрел авто, всё на месте, завожу проехал немного АБС не горит, но начинает просто на ходу трещать АБС по трещит минуту и уходит в аварийный режим (горит значок постоянно!).

Приехав домой, задрал ***у:
- справа зад, снял барабан, чисто выработки нет, колодки не клинят. Кручу ступицу, крутится легко несколько оборотов идёт при этом звук, похожий на треск в мосту(рукой чувствуются щелчки). Через несколько оборотов происходит подклинивание, потом опять легко крутится.

- слева зад, снял барабан, чисто выработки нет, колодки не клинят. Кручу ступицу, крутится тяжелее несколько оборотов идёт при этом звук, похожий на треск в мосту(рукой чувствуются щелчки).

АБС срабатывает походу из-за разности скоростей колёс зад (левое и правое) плюс перед....

Сегодня утром выдрал предохранитель АБС, проехал метров 200, щелчки сзади пипец...боезно ехать, поставил в гараж, почапали пешком в сад и школу с детишками.......

Сейчас есть мысля, может ступичный подшипник правый.... может мост!?
Прошу помогите, дайте совет, телефон мастеров которые понимают о чём речь (не Ашотов, которые нихера не знают).
Ответ:
Сообщение от Сергей_Владимирович
Ну ладно, что вы на парня напали, будьте добрее, а то всех новичков распугаете - кому опыт передавать будите :)
Где я напал?)
Вопрос: Remont-vakuumnogo-modulyatora-AKPP-3L30-GM-(TH180)

Вобщем являюсь счастливым обладателем эскуды 1990 года с GM-мовской 3-х ступой АКПП. И в один прекрасный день повалил белый дым с выхлопухи, появился белый налет на заливной крышке двигателя, а также черные свечи. Дело ясное, пошло АТФ масло с АКПП через прохудившуюся мембрану вакуумного модулятора в пускной коллектор двигателя. Как оказалось, найти такой модулятор дело непростое.
Миниатюры   
Ответ:
Сообщение от масим
Лишь бы подвижность сохранилась на старом уровне...
сила, с которой надо будет давить на шток осталась неизменной. Ход мембраны около 1 см. Если заткунть выходное отверстие пальцем с другой стороны, то трудно нажимается шток, практически не нажимается (уже создается компрессия внутри) Если убрать палец, что шток свобдно надваливается (только нужно преодолеть давление пружины внутри) Скоро буду ставить, и посомтрим как оно будет работать.
Вопрос: Оптимальная температура двигателя сколько?

На Эскудо TD51W J20A установлен электровентилятор и устанавливается система управления вентилятором для работы требуется запрограммировать рабочую оптимальную температуру двигателя. Имеем стандартный термостат на 82 градуса.
Собственно Вопрос: какая рабочая температура двигателя должна быть для оптимальной работы?
Ответ:
alekskras
Саш.ты форум тамашний читал?
Вопрос: Гранд Витара 2.4 тракторный звук

Всем доброго дня. Может кто подскажет причину : при плавном нажатии на газ начал появляться какой то тракторный звук. При малом и полном газе его вроде нет, а на средних оборотах какое то тракторное урчание. Двигатель 2.4 бензин. 2010 год
Ответ:
У товарища Хонда движок 2.4, он говорит что у него такая беда переодически бывает. Он чистит ЕГРН (Клапан рециркуляции отработанных газов) и на год-полтора все пропадает. Кто нибудь сталкивался?
Вопрос: Скрип при выключенном переднем мосту

Скрип при выключенном переднем мосту как будто включается передний мост, когда включаю рычаг переднего моста звук проподает
Раздатку разбирал там всё нормально было
Ответ:
Сообщение от The-Senin


Хреново твой плотник в 22 выглядит... видимо тоже утомился сношаться со своей сусукой...
Он купил своё Эскудо
Когда было 22
Пусть конечно он не ехал
Это в целом ерунда

Правый руль..
Слегка не в тему
Тут бы лучше...
Не спешить

Но и эту блин проблему
То же можно разрешить
В 95 он помер и Эскудо
Без узды...

Но по нём тоскуют...
Сильно...
9 сисек
Три 3'14зды