Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Аристо 160 2jzgte нет искры 1 и 6 цилиндр

Привет всем подскажите.
Тойота аристо 160, мотор 2jzgte vvti
После тапки в пол, машина заглохла, заводить, она не заводится схватывает и глохнет, если с трудом завести троит дико, нет искры на 6 и 1 цилиндре, точнее когда начинаешь только крутить она бьёт и сразу же хоть закрутись пропадает.
Вызвал электрика глянул говорить коммутатор, поменял его, все тоже самое, опять вызвал говорит ну тогда мозги, типо с тех катушек импульс хороший а с этой сначала даёт и все тишина, но как-то мозги просто так не хочу покупать вдргу дело не в них цена не маленькая
На счёт 1 и 6 цилиндра, на 6 цилиндре стоит катушка а на 1ый идет от неё броне провод, вот такие дела уже не знаю делать, диагностика показывала 14 ошибка (1 и4 катушка) это самодиагностика, а нормальная показала р1633 ошибку так и толком не поняли что за ошибка, может кто знает на счёт всей проблемы куда смотреть, машина позарес нужна
Ответ:
Сообщение от Lisfox9555
Если кому пригодится
Обломан зуб был на шестеренка коленвала, вероятнее его там уже наваривали или припаивали, в общем лазили уже туда. Вот имейте ввиду, но вроде их не ломает просто так, обычно когда грм меняют криворукие следите чтобы не сломали!
мне б этот зуб) никак не убью эту четырнадцатую))вылазит периодически курва,не знаешь где и на каком светофоре выскочит)
Вопрос: Vopros-po-TRC

День добрый, имеется сотый марк свапнутый на 2jz-ge со 160 аристо, и так вопрос так как дроссель etcs-i задумался о трс возможно ли реализовать? вроде бы как на этих моторах уже было все в мозгах зашито или же не прав?
Ответ:
Сообщение от A2
Да што я и ни гаварил вапщета што кнопачки дастатачна буит.
Компонентов для TRC/VSC у 100-ого поменьше будет, чем у 90-ого. Переставлять их проще-быстрее.
не вижу в чем особо меньше, пачти столько же.

Сообщение от lonic
Чето я нифига не врубаюсь. TRC - это тормозилка колес, или закрывалка дросселя? А что тогда VSC? Или прикрывалка дросселя ETSC ?
lonic, на 100-ых атмо считай trc и vsc реализовано посредством прикрытия дросселя(в том числе). А то представь у тебя колодки притормаживают колеса, а ты на гашетку жмешь до упора и что будет? Да нифига хорошего не будет, никакое торможение колодками тут не поможет ибо колеса будут крутиться и дальше. Если кратко, то для этого и нужен ects-i.
trc - одно колесо буксует, трк это видит через датчики абс, дроссель прикрывается, колодка на том которое буксует притормаживает рывками и второе начинает крутиться т.к. ему становится легче крутиться чем тому которое сейчас зажимают. Но т.к. всё это происходит рывками трк по сути бесполезно чтобы взобраться на гору или ещё куда-то. Да даже сместа трк не всегда поможет.
vsc - курсовая устойчивость. Идёт занос, дроссель отрубается и на газ авто не реагирует фактически, по алгоритму диагонального торможения колодками машина выравнивается. После выравнивания авто на газ может не реагировать ещё пару секунд. Тоже ещё та крень, ибо надо быстро налево проскочить летом, газу даешь, легкий занос, vsc сработало, ты уже вырулил, а ускориться не можешь и есть риск, что в *опу тебе приедут.

По факту, vsc конечно тема для вождения по трассе. Удобно особенно зимой, выскочил с асфальта на лёд и как правило электроника пик-пик и дальше катишь себе. В чем прикол трк так и не понял за 5 лет, на обгонах всегда выключаю.
Вопрос: Почему компьютер не запускает бензонасос на двигателе 2jz?

На Газель поставили двигатель 2jz c Тойота Аристо. Нет сигнала на реле бензонасоса. В чем причина?
Ответ:
Сообщение от St.Dmitr.
не открывается первый файл
Значит у Вас проблемы с компьютером.
Вопрос: Установка поршневых колец

Всем Привет! Ребята подскажите как правильно поставить кольца. 2jzgte
Одно компрессионное с фаской наружней с маркировкой 2n
Второе без фаски с маркировкой 1n
В общем поставил 1n - кольцо верхнее маркировкой вверх
Кольцо 2n второе компрессионное маркировкой вверх, фаска направлена к юбке
Правильно или нет?
Миниатюры      
Ответ:
буквами кверху, замки как на картинке
Вопрос: нет искры

пропала искра на тойота спринтер.стояла работала минут 10 а потом заглохла.проверил предохранители,целые,релюхи тоже вроде в норме а искры всё равно нет.в чём дело подскажите.двигатель 5a-f,карбюратор.

спринтер стоял работал минут 10 потом заглох,пропала искра.проверил реле вроде работает,предохранители целые а искры нет подскажите что делать?
Ответ:
не знаю.
Вопрос: Cam68 89 год

Парни, такая проблема: взял камри 89 год, двигатель 4s-fi. .,не на ходу.перебрал движок. Стал заводить, а оказалось, что нет искры. Провода к трамблера на скруткой(какобъяснил бывший владелец, развалилась фишка и не факт, что соединил правильно)(там три провода), но самое главное: проверил, а искры нет на Центральном проводе. Что может быть? Катушка? Как проверить идет ли на нее напряжение?
Ответ:
третья кнопка справа
Вопрос: Выбор мозга и проводки на Chaser 2jz-ge vvt-i АКПП 5 ступ

Имею chaser в рестайле, электродросссель, 5 ступенчатая АКПП а651е. Поставил столб 2jz-ge, но возникла детонация из-за неверного угла зажигания. теперь думаю от чего брать мозг и проводку. На Аристо и Крауне стоит a650е, которая похоже так же отличается между собой. кто то говорит что будут невылечиваемые ошибки. есть идеи от чего взять проводку и мозги?
Ответ:
Ты крутани в отсечку удивишься. До 30 градусов угол
Вопрос: Toyota corolla 1997 год,5afe.

Нет искры и подачи топлива,бензонасос работает,кто подскажет в чем причина.Зарание благодарю!
Ответ:
Лампочка Check горит при включении зажигания ?
Вопрос: Искра на 3s-fe

Всем доброго времени суток, нид хелп)(
В морозы машина перестала заводиться, я мучать её не стал, снял аккум и так она у меня и простояла до тепла. Когда пришло тепло я решил что можно заводить. Поставил аккум, попробовал завести — крутит как сатана, но заводиться не заводится. Мои первые мысли: или бензонасос или свечи залило.
Решил первым исключить проблемы со свечами/искрой. Выкрутил свечи, подключил к проводам и положил на дрыгатель. Выдернул фишку бензонасоса. Покрутил дрыгатель и не увидел ни одной искры ни на одной свече...
Полазил там, провода потрогал, посмотрел целостность фишек.
Покрутил ещё раз, появилась искра на одном цилиндре. Поменял свечи местами, втыкал все по очереди в тот провод в котором была искра, зажглись в этом проводе две свечи из четырёх...
Потом вроде ничего не делал, попробовал крутануть ещё раз - на двух свечах есть искра (1 и 4 цилиндр).
Подумал что катушка...
Подумал поменять на катушках фишки местами, но провода там впритык, а открутить ту катушку которая якобы не работает адово геморойно.
Купил новую катушку, не прикручивая вставил в неё провода и фишку, покрутил - нет искры вообще нигде...
Отключил новую катушку, воткнул всё обратно в старую, покрутил — искра на первом и четвертом цилиндре.
Контакты на фишках и проводах вроде ок, ну во всяком случае не окисленные никакие и всё такое.
Перед прецедентом (перед тем, как машина встала на недельную стоянку без аккума) машина три часа постояла в плюсовой температуре. Ну и не за долго до этого поменял в приборке лампочки на диоды. Собственно всё, никаких более манипуляций с автомобилем не было...
Ответ:
Сообщение от liubitel_niko
что подаёт сигнал для работы катушек?
Сигнал для каждой катушки выдаётся из контроллера управления двигателем ( обычно его называют "компьютер"). В контроллере стоит транзисторный ключ, замыкающий вывод катушки зажигания на массу.
Вопрос: Не работает цилиндр

Добрый день форумчане, столкнулся с такой проблемой, перестал работать 4 -тый цилиндр двигатель 5а fe королла ае 100 , вытаскивал по очереди вв и на 4 том цилиндре изменений не произошло , что он есть что его нет, проверил искру , она была , но чем черт не шутит? купил новую свечу и новые вв , старые были китайские, взял хорошие , когда доставал свечу она была все толе в масле толе нагар жесткий ,непонятно ну ,думаю точно в свече проблема была , поменял свечу , остальные живые были проверил, за одно поменял вв , все подключил все перепроверил , все правильно, завожу машину , завелась с пол оборота , хотя на 3 х цилиндрах очень плохо заводилась, смотрю а из глушителя пух пух пух , как и было , вытаскиваю по очереди все вв начиная с 1 вого , на 4 том опять 0 изменений, так еще и когда я его обратно засунул машина заглохла, и с тех пор не заводилась, думал насос , так как он у меня переодически выпендривался и машина даже не схватывала просто жужал стартер , проверил насос работает , топливо поступает , свечи мокрые , искры нету! негде ! не на одном цилиндре просто пропала резко искра на всех цилиндрах , грешить на трамблер или катушку нехочу они относительно новые недавно менял , да и странно что она на ходу заглохла и резко пропала искра просто так , хотя секунду назад завел, вообщем подскажите есть ли шанс что я влип не на новый двс из за прогоревшего поршня или может чтото есть такое из за чего еще цилиндр не работает и искра пропала и эта както связанно, максимум что еще могу проверить самостоятельно , посмотреть предохранители , а так не знаний не инструмента )
Ответ:
Сообщение от °•°™°•°
Что такое: провода на разрядник?
Может проще EFI вытащить из разъёма и фишки трамблёра разъединить перед тем как крутить?
Разрядник для проверки искры
Например вот


У меня самодельный. Проверка в таком случае занимает минимум времени. Провода вв в разрядник. Компрессометр в цилиндр. С форсунок разъемы скинуть. Хозяин крутит, а я сразу вижу - где искры нет, или компрессии. За четыре прокрутки - полностью информация по компрессии и искре во всех 4 цилиндрах. 10 мин. максимум занимает в любых условиях. Плюс состояние свечей видно, ведь их выкрутить надо. Обычно на этом этапе задается правильное направление поиска неисправности.

Зы. Бывает разъемы недоступны или снимать трудно или неизвестно где предохранитель на бензонасос или впрыск. А такой способ позволяет выкрутив только свечи увидеть всё.
Вопрос: Свап генератора с 2JZGTE в 1KZ-TE

Вообщем предистория такова,стоял у меня родной гена...добросовестно сгорел...после чего был отправлен в ремонт и якобы починен,а так же установлено чтото подымающее мощность ампер до 100...я на радрстях что у меня сто ампер быстрее воткнул сие чудо...но сие чудо проработало года полтора и после лебежения вышибло два диода,после чего грамотный генераторщик сказал что никак нельзя сделать из 70 100 путем замены каких то простых деталюшек,только полная замена железа...

Поиски генератора 120 ампер с кз не увенчались успехом,в 5-7 рублей никак не уложиться...а барыги просят около 15 за сей ампераж...

Было решено свапнуть генадия от 2jzgte(mark,crown,chaser,soarer,majesta)...благо с запчастями на данные авто вообще проблем нет и цены приятные,а ампераж почти на всех сто...есть варианты 80 и 120...мне достался 120 амперный гена за 3 тысячи российский гульденов...далее был отвезен на стенд и проверен за 200р...показатели на высоте...

Продолжение с фото вечером


Изменено: weid, 05 Июль 2016 - 07:18

Ответ:

Что значит подойдет ли на кз?

Ты делаешь втулку под гену с джея...втулка является удлиннителем уха(смотри фото выше),т.к родное ухо на гене 58мм а на джее около 31мм...и гена вместе с этой втулкой-удлиннителем вставляется в родной крепеж...что именно ты имел ввиду,я так и не понял

я это и хотел уточнить.


Вопрос: Свап генератора с 2JZGTE в 1KZ-TE

Вообщем предистория такова,стоял у меня родной гена...добросовестно сгорел...после чего был отправлен в ремонт и якобы починен,а так же установлено чтото подымающее мощность ампер до 100...я на радрстях что у меня сто ампер быстрее воткнул сие чудо...но сие чудо проработало года полтора и после лебежения вышибло два диода,после чего грамотный генераторщик сказал что никак нельзя сделать из 70 100 путем замены каких то простых деталюшек,только полная замена железа...

Поиски генератора 120 ампер с кз не увенчались успехом,в 5-7 рублей никак не уложиться...а барыги просят около 15 за сей ампераж...

Было решено свапнуть генадия от 2jzgte(mark,crown,chaser,soarer,majesta)...благо с запчастями на данные авто вообще проблем нет и цены приятные,а ампераж почти на всех сто...есть варианты 80 и 120...мне достался 120 амперный гена за 3 тысячи российский гульденов...далее был отвезен на стенд и проверен за 200р...показатели на высоте...

Продолжение с фото вечером


Изменено: weid, 05 Июль 2016 - 07:18

Ответ:

Что значит подойдет ли на кз?

Ты делаешь втулку под гену с джея...втулка является удлиннителем уха(смотри фото выше),т.к родное ухо на гене 58мм а на джее около 31мм...и гена вместе с этой втулкой-удлиннителем вставляется в родной крепеж...что именно ты имел ввиду,я так и не понял

я это и хотел уточнить.


Вопрос: Свап генератора с 2JZGTE в 1KZ-TE

Вообщем предистория такова,стоял у меня родной гена...добросовестно сгорел...после чего был отправлен в ремонт и якобы починен,а так же установлено чтото подымающее мощность ампер до 100...я на радрстях что у меня сто ампер быстрее воткнул сие чудо...но сие чудо проработало года полтора и после лебежения вышибло два диода,после чего грамотный генераторщик сказал что никак нельзя сделать из 70 100 путем замены каких то простых деталюшек,только полная замена железа...

Поиски генератора 120 ампер с кз не увенчались успехом,в 5-7 рублей никак не уложиться...а барыги просят около 15 за сей ампераж...

Было решено свапнуть генадия от 2jzgte(mark,crown,chaser,soarer,majesta)...благо с запчастями на данные авто вообще проблем нет и цены приятные,а ампераж почти на всех сто...есть варианты 80 и 120...мне достался 120 амперный гена за 3 тысячи российский гульденов...далее был отвезен на стенд и проверен за 200р...показатели на высоте...

Продолжение с фото вечером


Изменено: weid, 05 Июль 2016 - 07:18

Ответ:

Что значит подойдет ли на кз?

Ты делаешь втулку под гену с джея...втулка является удлиннителем уха(смотри фото выше),т.к родное ухо на гене 58мм а на джее около 31мм...и гена вместе с этой втулкой-удлиннителем вставляется в родной крепеж...что именно ты имел ввиду,я так и не понял

я это и хотел уточнить.


Вопрос: Свап генератора с 2JZGTE в 1KZ-TE

Вообщем предистория такова,стоял у меня родной гена...добросовестно сгорел...после чего был отправлен в ремонт и якобы починен,а так же установлено чтото подымающее мощность ампер до 100...я на радрстях что у меня сто ампер быстрее воткнул сие чудо...но сие чудо проработало года полтора и после лебежения вышибло два диода,после чего грамотный генераторщик сказал что никак нельзя сделать из 70 100 путем замены каких то простых деталюшек,только полная замена железа...

Поиски генератора 120 ампер с кз не увенчались успехом,в 5-7 рублей никак не уложиться...а барыги просят около 15 за сей ампераж...

Было решено свапнуть генадия от 2jzgte(mark,crown,chaser,soarer,majesta)...благо с запчастями на данные авто вообще проблем нет и цены приятные,а ампераж почти на всех сто...есть варианты 80 и 120...мне достался 120 амперный гена за 3 тысячи российский гульденов...далее был отвезен на стенд и проверен за 200р...показатели на высоте...

Продолжение с фото вечером


Изменено: weid, 05 Июль 2016 - 07:18

Ответ:

Что значит подойдет ли на кз?

Ты делаешь втулку под гену с джея...втулка является удлиннителем уха(смотри фото выше),т.к родное ухо на гене 58мм а на джее около 31мм...и гена вместе с этой втулкой-удлиннителем вставляется в родной крепеж...что именно ты имел ввиду,я так и не понял

я это и хотел уточнить.


Вопрос: Свап генератора с 2JZGTE в 1KZ-TE

Вообщем предистория такова,стоял у меня родной гена...добросовестно сгорел...после чего был отправлен в ремонт и якобы починен,а так же установлено чтото подымающее мощность ампер до 100...я на радрстях что у меня сто ампер быстрее воткнул сие чудо...но сие чудо проработало года полтора и после лебежения вышибло два диода,после чего грамотный генераторщик сказал что никак нельзя сделать из 70 100 путем замены каких то простых деталюшек,только полная замена железа...

Поиски генератора 120 ампер с кз не увенчались успехом,в 5-7 рублей никак не уложиться...а барыги просят около 15 за сей ампераж...

Было решено свапнуть генадия от 2jzgte(mark,crown,chaser,soarer,majesta)...благо с запчастями на данные авто вообще проблем нет и цены приятные,а ампераж почти на всех сто...есть варианты 80 и 120...мне достался 120 амперный гена за 3 тысячи российский гульденов...далее был отвезен на стенд и проверен за 200р...показатели на высоте...

Продолжение с фото вечером


Изменено: weid, 05 Июль 2016 - 07:18

Ответ:

Что значит подойдет ли на кз?

Ты делаешь втулку под гену с джея...втулка является удлиннителем уха(смотри фото выше),т.к родное ухо на гене 58мм а на джее около 31мм...и гена вместе с этой втулкой-удлиннителем вставляется в родной крепеж...что именно ты имел ввиду,я так и не понял

я это и хотел уточнить.


Вопрос: Свап генератора с 2JZGTE в 1KZ-TE

Вообщем предистория такова,стоял у меня родной гена...добросовестно сгорел...после чего был отправлен в ремонт и якобы починен,а так же установлено чтото подымающее мощность ампер до 100...я на радрстях что у меня сто ампер быстрее воткнул сие чудо...но сие чудо проработало года полтора и после лебежения вышибло два диода,после чего грамотный генераторщик сказал что никак нельзя сделать из 70 100 путем замены каких то простых деталюшек,только полная замена железа...

Поиски генератора 120 ампер с кз не увенчались успехом,в 5-7 рублей никак не уложиться...а барыги просят около 15 за сей ампераж...

Было решено свапнуть генадия от 2jzgte(mark,crown,chaser,soarer,majesta)...благо с запчастями на данные авто вообще проблем нет и цены приятные,а ампераж почти на всех сто...есть варианты 80 и 120...мне достался 120 амперный гена за 3 тысячи российский гульденов...далее был отвезен на стенд и проверен за 200р...показатели на высоте...

Продолжение с фото вечером


Изменено: weid, 05 Июль 2016 - 07:18

Ответ:

Что значит подойдет ли на кз?

Ты делаешь втулку под гену с джея...втулка является удлиннителем уха(смотри фото выше),т.к родное ухо на гене 58мм а на джее около 31мм...и гена вместе с этой втулкой-удлиннителем вставляется в родной крепеж...что именно ты имел ввиду,я так и не понял

я это и хотел уточнить.


Вопрос: Свап генератора с 2JZGTE в 1KZ-TE

Вообщем предистория такова,стоял у меня родной гена...добросовестно сгорел...после чего был отправлен в ремонт и якобы починен,а так же установлено чтото подымающее мощность ампер до 100...я на радрстях что у меня сто ампер быстрее воткнул сие чудо...но сие чудо проработало года полтора и после лебежения вышибло два диода,после чего грамотный генераторщик сказал что никак нельзя сделать из 70 100 путем замены каких то простых деталюшек,только полная замена железа...

Поиски генератора 120 ампер с кз не увенчались успехом,в 5-7 рублей никак не уложиться...а барыги просят около 15 за сей ампераж...

Было решено свапнуть генадия от 2jzgte(mark,crown,chaser,soarer,majesta)...благо с запчастями на данные авто вообще проблем нет и цены приятные,а ампераж почти на всех сто...есть варианты 80 и 120...мне достался 120 амперный гена за 3 тысячи российский гульденов...далее был отвезен на стенд и проверен за 200р...показатели на высоте...

Продолжение с фото вечером


Изменено: weid, 05 Июль 2016 - 07:18

Ответ:

Что значит подойдет ли на кз?

Ты делаешь втулку под гену с джея...втулка является удлиннителем уха(смотри фото выше),т.к родное ухо на гене 58мм а на джее около 31мм...и гена вместе с этой втулкой-удлиннителем вставляется в родной крепеж...что именно ты имел ввиду,я так и не понял

я это и хотел уточнить.


Вопрос: Помощь погарельцу

Краткая инфа: Замкнула и выгорела коса двс в районе стыковки мкпп и двс под шлангами подачи топлива в рейку и шлангами охлаждайки (с левой стороны по ходу движения), плошать возгорания сантиметров 10, после чего была извлечена и отдана "хорошему" электрику, в довесок была куплена ещё одна коса акпп и отдана ему же.(да бы не вырезать и не паять, а по возможности извлечь то что выгорело и интегрировать новые провода с купленной косы). Сказать что было сделано плохо ничего не сказать.

После установки косы обратно на законное место была попытка запуска двс, зажигание, панель загорелась, ключ на старт и не схватывает, топливо подаётся нет искры(((

Вскрываем косу обнаруживаем нарушение изоляции проводов тех что идут на фишку трамблёра, изолируем, цепляем всё обратно, зажигание и теперь не загорается чек и искры всё так же нет. До катушки зажигания при включенном зажигание доходит постоянное напряжение, а при том же включенном зажигание нет постоянного плюса в фишке что идёт на трамблёр(не знаю должно ли оно быть там вообще)
Прошу помощи так как сил моих больше нет!!!У кого какие мысли по данному поводу?

Ах да причина замыкания и как следствие возгорания механическое повреждение косы в следствие установки кпп
Ответ:
Сообщение от M.T.
А в чём разница мозга 4вд и обычного?
ХЗ.
Видимо в картах.
Вопрос: Свап генератора с 2JZGTE в 1KZ-TE

Вообщем предистория такова,стоял у меня родной гена...добросовестно сгорел...после чего был отправлен в ремонт и якобы починен,а так же установлено чтото подымающее мощность ампер до 100...я на радрстях что у меня сто ампер быстрее воткнул сие чудо...но сие чудо проработало года полтора и после лебежения вышибло два диода,после чего грамотный генераторщик сказал что никак нельзя сделать из 70 100 путем замены каких то простых деталюшек,только полная замена железа...

Поиски генератора 120 ампер с кз не увенчались успехом,в 5-7 рублей никак не уложиться...а барыги просят около 15 за сей ампераж...

Было решено свапнуть генадия от 2jzgte(mark,crown,chaser,soarer,majesta)...благо с запчастями на данные авто вообще проблем нет и цены приятные,а ампераж почти на всех сто...есть варианты 80 и 120...мне достался 120 амперный гена за 3 тысячи российский гульденов...далее был отвезен на стенд и проверен за 200р...показатели на высоте...

Продолжение с фото вечером


Изменено: weid, 05 Июль 2016 - 07:18

Ответ:

Есть ли возможность с генератора списать оем номерок и выложить?!

посмотри с 3sgte говорят без переделок встает...ампераж можно найти на мегазипе...тоже самое можно проделать и с генераторами с 2jz 

 

сфотать не получится наверно...не подлезть


Вопрос: Свап генератора с 2JZGTE в 1KZ-TE

Вообщем предистория такова,стоял у меня родной гена...добросовестно сгорел...после чего был отправлен в ремонт и якобы починен,а так же установлено чтото подымающее мощность ампер до 100...я на радрстях что у меня сто ампер быстрее воткнул сие чудо...но сие чудо проработало года полтора и после лебежения вышибло два диода,после чего грамотный генераторщик сказал что никак нельзя сделать из 70 100 путем замены каких то простых деталюшек,только полная замена железа...

Поиски генератора 120 ампер с кз не увенчались успехом,в 5-7 рублей никак не уложиться...а барыги просят около 15 за сей ампераж...

Было решено свапнуть генадия от 2jzgte(mark,crown,chaser,soarer,majesta)...благо с запчастями на данные авто вообще проблем нет и цены приятные,а ампераж почти на всех сто...есть варианты 80 и 120...мне достался 120 амперный гена за 3 тысячи российский гульденов...далее был отвезен на стенд и проверен за 200р...показатели на высоте...

Продолжение с фото вечером


Изменено: weid, 05 Июль 2016 - 07:18

Ответ:

А потроха не получится перекинуть из нового генератора в старый корпус?