Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Датчик коленвала

загорелся чек съездил на диогностику показывает ошибка датчик коленвала заменил 2 дня было все хорошо сейчас опять показывает ошибка датчика коленвала что делать
Ответ:
Либо датчик такой, либо чего-то с проводкой. Только не пойму, как она без него вообще ездит...
Вопрос: Ошибка 12

Всем привет! Не знаю как правильно написать. Короче гонка тойота карина е мотор 4а фе бош мотроник, горела шибка 12 начал смотреть датчик коленвала. Снял смотрю ваще какойто датчик левый на три провода и фишка не та, купил свой датчик денсо, поставил, не заводя делаю самодиагностику ошибки нет, завожу немного поработала, опять самодиагностика и млять снова ошибка 12! Вчем может быть дело???
Ответ: Nunah
смотри датчик холла в трамблёре.
Вопрос: блок управления двс 7a-fe std

привет всем, имеется тоёта карина 96года, стоял двигатель 7a-fe lb, его поменяли на 7а-фе стд примерно 93-95 года выпуска, акпп 245, задача в том какой блок управления двс поставить. голову уже сломал листая электронные каталоги не могу найти какой эбу для обычного мотора с 245 коробкой. на lb моторе датчик коленвала стоит на корпусе масленного насоса,а на стандартном в трамлёре, старый эбу 89661-2d040 выручайте кто силён
Ответ:
да грм стиоит нормально по меткам
Вопрос: 5vz,фото с разъяснением


у многих из НАС возникают вопросы,где какой датчик находится,какой провод и многое другое

форсунки-серая 62030,коричневая-62040,высота одинаковая,для рампы диаметр одинаковый,а где распылитель,62030 больше

датчик распредвала,находится за крышкой ремня ГРМ

теплообменник,преднозначен  для остывания масла,есть не у всех

датчик коленвала

масло приемник,кто захочет снять масленный насос(он находится за нижнем шкивом)надо снять поддон,там два болтька,которые держат масло приёмник

одно контактный датчик температуры,идет на стрелку(снять можно ни чего не разбирая,длинную головку на 12 и вороток)

отличие косы,автомат,механика.на автомате на одну фишку больше,если ее ставить на механику,нужно снять два провода(с фишки автомата) которые идут на спидометр,на механике эти два провода,на отдельной фишке в хвостовике коробки

проверка на работа способность бензанасоса,при замыкание контактов,будет ВКЛ основной бак(если у кого два бака)
с книгой помог Сергей( Pradovod kz 10)
двух контактный датчик температуры,можно поставить сопротивление,для обмана мозгов в мороз,как сделал Анатолий(S.Q.Lap )



Ответ:
С праздником Серега.Слава ВДВ.
Вопрос: Ploho-zavoditsya-3F-E

у меня заглушен и воздушный компрессор и егр и система снижения токсичности. мотор стал ехать лучше.выкидывай клапан шляпу который ниже пусковой форсунки и все что с ним связано трубочками и глуши его канал в впускном и выпускном колекторе. выкидывай воздушный компрессор и завари трубки что идут от него в выпускной коллектор. места под капотом существенно прибавилось .

Добрый день помогите советом.Машина на ходу заглохла и больше не заводиться.Нет искры.Вызывал электриков выяснили,что нет импульса на форсунки и катушку.Говорят либо компьютер умер либо обрыв цепи между компом и катушкой.Год назад была такая же проблема.Перепаяли два датчика в трамблёре и поехал кукурузер.Сейчас опять тоже нет искры.У них электриков была версия что датчик коленвала умер,но найти они его не смогли.Не подскажете в трамблёре два датчика.Они для чего?Один холла а второй может как раз для этих умпульсов на катушку и форсунки?


Ответ:

ок).


Вопрос: как так не пойму.

Всем респект! проблема!1G BEAMS.неделю назад началась какая-то фигня!завожу машину гудит ровно,не шелохнется.включаю D или R начинаю ехать оборотов 3500-4000 тысячи,а скорость 20-30 км. надавишь до пола всё полетела,переключилась и опять такая же ерунда.двигатель троит хотя свечи 200 км прошли,заменил БДЗ,почистил форсунки и всю топливную систему,датчик коленвала,распредвала, VVT-I ,короба контракт сам с распила снимал проехал 4000-5000 т.км .масло и фильтр новые в коробке,но один нюанс гидромуфта коробки осталась старой,новую кто-то скамуниздил пока моросили с оплатой.думал глушак забит снял весь никакой разницы.чё делать уже не знаю,может у кого было подобное.отпишитесь .буду благодарен.
Ответ:
спасибо.завтра попробую.
Вопрос: Перебой на холостом 4SFE

Всем доброго времени суток.
Проблема заходила из далека) В начале появился еле заметный сбой в работе на холостом ходу. Грешил на свечи и броники, после замены без изменений.
Ну не угадал думаю, ладно идем дальше замена топливных фильтров и промывка форсунок..... Нет эффекта) Тогда едем на диагностику.... Все в норме, датчики исправны, зажигание тоже в норме.
Недавно болезнь с прогрессировала. перебой стал более выраженным (начало машину немного колбасить)
Само диагностика молчит, диагност разводит руками.
Пробовал поменять датчик коленвала - нет эфекта, так же мозги ей менял.
Катушки зажигания менял, тоже не помогло.
Ощущение такое как будто питалово пропадает на мгновение и снова появляется.
При движении нет перебоев, машинка ведет себя отлично. Как только обороты ниже 1500 то все перебой тут как тут))
Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Ответ:
Сообщение от aid8456
Всем доброго времени суток.
Проблема заходила из далека) В начале появился еле заметный сбой в работе на холостом ходу. Грешил на свечи и броники, после замены без изменений.
Ну не угадал думаю, ладно идем дальше замена топливных фильтров и промывка форсунок..... Нет эффекта) Тогда едем на диагностику.... Все в норме, датчики исправны, зажигание тоже в норме.
Недавно болезнь с прогрессировала. перебой стал более выраженным (начало машину немного колбасить)
Само диагностика молчит, диагност разводит руками.
Пробовал поменять датчик коленвала - нет эфекта, так же мозги ей менял.
Катушки зажигания менял, тоже не помогло.
Ощущение такое как будто питалово пропадает на мгновение и снова появляется.
При движении нет перебоев, машинка ведет себя отлично. Как только обороты ниже 1500 то все перебой тут как тут))
Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Точно также искал проблему перебоев на холостых.Только я ещё бензонасос менял(И по счастливой случайности после замены на заведомо исправный перестала заводиться.Насос не качает.Вернул обратно.Завелась и заглохла, опять не качает.Пошевелил провод в баке (от разъёма к насосу)-завелась.Оказалось проблема была в обжиме посредине провода (конденсатор там подключен).Пока пропаял, но надо заменить.Да, холостые теперь ровные, без перебоев.
Вопрос: Датчик коленвала 2LT

    Нужна помощь по датчику коленвала 2LT двигатель, увидал что датчик на двигателе не подключин начал искать к нему проводку, не могу найти подскажите от кудова или с какой косы должны идти провода мож кто сфоткает как оно должно быть. 


Ответ:

там катушка-должно небольшое сопротивление показать омметром


Вопрос: Датчик коленвала 2LT

    Нужна помощь по датчику коленвала 2LT двигатель, увидал что датчик на двигателе не подключин начал искать к нему проводку, не могу найти подскажите от кудова или с какой косы должны идти провода мож кто сфоткает как оно должно быть. 


Ответ:

там катушка-должно небольшое сопротивление показать омметром


Вопрос: Датчик коленвала 2LT

    Нужна помощь по датчику коленвала 2LT двигатель, увидал что датчик на двигателе не подключин начал искать к нему проводку, не могу найти подскажите от кудова или с какой косы должны идти провода мож кто сфоткает как оно должно быть. 


Ответ:

там катушка-должно небольшое сопротивление показать омметром


Вопрос: Датчик коленвала 2LT

    Нужна помощь по датчику коленвала 2LT двигатель, увидал что датчик на двигателе не подключин начал искать к нему проводку, не могу найти подскажите от кудова или с какой косы должны идти провода мож кто сфоткает как оно должно быть. 


Ответ:

там катушка-должно небольшое сопротивление показать омметром


Вопрос: 3sge датчик коленвала

Здравствуйте, в общем двиг 3sge, не запускается, ремень целый, топливо не подается, искры нет, ошибка датчика коленвала...
так вот, кто подскажет где он находится? =) очень надо
Ответ:
Faranos писал(а):
В трамблёре.

здравствуйте, спасибо большое! все никак репутацию не могу Вам повысить, уже второй раз, сообщений не хватает. Еще раз огромное спасибо за кузовщину!
Вопрос: Датчик коленвала?

Привет Всем.
Скажите есть ли в 90-ом марке датчик положения коленвала?
Поиск только показывает датчик а на какой марк и где стоит не нашёл.
Ответ:
Спасибо я так и думал, меня просто в заблуждения ввели и я засомневался.
Вопрос: zamena-datchika

доброго всем времени суток! подскажите пжл. истрия моя такова: по трассе загорелся чек. поехал сделал диагностику. показало ошибку 12, то есть датчик положения коленвала пришел в негодность. тут же смотрит под капот и говорит что у меня его нет, значит датчик холла надо менять. теперь вопрос: как выглядит этот датчик и как можно его поменять в домашних условиях желательно с фото. заранее всем благодарен!
Ответ:
_________________
Carina E седан, 4A-FE, 97 г. МКПП, Англичанка
Вопрос: ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЕ КОЛЕНВАЛА 1JZ-GTE TT

Здраствуйте, такая проблема, горит чек, ошибка говорит что эта датчик положение коленвала, но машина при этом ездит раз в четверо суток( то есть сутки ездишь потом 2-3 суток не заводится вообще, потом опять сутки ездишь), хоть и при прогреве холостые не очень держит первые 30 секунд, полазив в интернете сказали что датчик либо работает, либо не работает вообще, проблема с заводкой автомобиля не сразу началась, сначала я ездил с горящим чеком около недели, и ни каких проблем не было, помогите разобраться? двигатель 1JZ-GTE TT
Ответ:
Вопрос: AKPP-241-propal-kikdaun

Приветствую. Авто AE95 Carib 90г.в. Автомат самый простой 241 в паре с 4A-FE.
Внезапно пропал кикдаун.
Самодиагностика давала ошибку по мотору 12 - датчик коленвала, ушла после сброса клеммы. Больше ошибок нет.
Жижа в норме.
Тросик настроен по книжке - торчит на 1мм примерно, но пробовал всяко разно.
Пробовал со скорости включить o/d - переключает вниз.
Но есть замечания по двигателю, которые появились примерно с пропажей кикдауна:
-После прогрева, в режиме D холостой ход стоит 950, затем медленно ползет на 750 и так после каждой остановки. Чем больше прогрета машина, тем

быстрее проходит этот процесс. Т.е. первые минут 20 они просто стоят на 950об.
Проверял подсос, сдергивал трубки - вроде подсоса нет. Менял датчик температуры, который в корпус термоса вкручен (с зеленой головой) и блок

дросселя в сборе с рабочей машины - результата нет
- На скорости 60-80 если переключить на N то обороты прыгают вверх-вниз, пока не нажмешь тормоз или не включишь обратно передачу.
- При включении поворотников обороты "играют" в такт миганию лампы
Антифриз в норме.
ПО самодиагностике еще момент
Замыкал TE1+E1, завел машину включил D -чек дает 5 коротких - пауза - 1 короткий. Инфы не нашел.
Что делали с машиной этой зимой:
Замена генератора, ремонт стартера (щетки), замена бензонасоса, ремонт трамблера (пайка косы, замены прокладки), замена ГРМ, замена масла в раздатке, моторе, мосту. Но хочу отметить что все работало до момента пока не начались проблемы с оборотами мотора.
Пишите, если есть идеи. Буду признателен.
Ответ:
Сообщение от Karib 22
Нет, тут не в термостате проблема! Судя по описанию проблем с оборотами, нет сигнала "мозга" с дпдз. Реагирует на поворотники, и на дворники.
короче нада вэдешкой все штекера брызгать , где то плохой контакт или масса
Вопрос: Сильная вибрация при утренних запусках, работает как трактор.

Добрый день. Машина грация европейка(да она отличается от японки и от американки), проблема в следующем при утренних запусках машина работает как трактор белорусь, очень сильная вибрация на холостых. При этом после 1200 оборотов вибрация пропадает. При вечернем запуске, с работы домой, машина работает отлично, мотора вообще неслышно как будто он и не заведен. Так же с утра у машины отсутствует тяга, кое как передвигается, вечером же все нормально. Так же замечен повышенный расход топлива, примерно 35 литров на 100 км при этом свечи белые.
В поисках не исправности в машине заменено: Лямда-зонд новый оригинал; Датчик разряжения новый; провода и свечи новые; ремень грм новый; датчик коленвала и распредвала новые, катализатор не забит; фильтра топливный воздушный стоят новые; метки в грм не сбиты; топливный насос стоит новый; датчики температуры воздуха и охлождайки стоят старые но показания у них верные; дроссельная отмыта и работает исправно. Ошибок в компе нет.
Ответ:
ДТОЖ это датчик температуры охлаждающей жидкости? Если да то его показания смотрел просто вольтметром. Мап смотрел по книжке тоже вольтметром. У обоих показания в норме
Вопрос: не заводиться пробокс

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Итакдвига 2 nz 2002 г.в. Заливает свечи. Искра есть.Что было сделано:Замена бензина, весь слил, залил 95. Новые свечи, новый воздушный фильтр. Перекидывал дмрв и все 4 катушки с рабочей машины. Заменил клапан VVTI на новый, ибо чек выдавал ошибку(теперь показывает что все в норме), почистил фильтр VVTI. Заменил уплотнители форсунок, пробовал завести без глушителя, почистил кислородный датчик, заменил фильтр бензонасоса, хотел почистить датчик положения коленвала, но он оказался чистым, проверил все метки распредов и коленвала. Результата 0. Кто сталкивался с подобной проблемой.Помогите пожалуйста народ. Заранее благодарен.
Ответ:
ГБО не стоИт с вариатором УОЗ?
Вопрос: Provod-v-salone(-datchik-polozheniya-kolenvala-pitanie-forsunok)

Привет, хочу разорвать эти цепи при подключении иммобилайзера, помогите найти их в салоне, по схеме искал искал- самое простое было- найти питание форсунок в блоке предохранителей под капотом))
а вот датчик положения коленвала? может кто-то разрывал уже эту цепь??
Ответ:
Может, кто то уже знает данный метод, а для остальных будет полезно узнать!

Пересев на Самокатку° меня первое время сильно раздражал пищащий зуммер при не пристёгнутых ремнях безопасности. Со временем я приучился пристёгиваться, даже если ехал в соседний двор. Но решил всё-таки отключить его (зуммер). Попытки разъединять разъёмы под сиденьем ничего не дали. Поиск в интернете дал положительный результат, оказывается, всё решается выполнением простой комбинацией действий!

Представляю Вашему вниманию следующий алгоритм.

1. Включаем зажигание.
2. Нажимаем кнопку одометра до показания ODO (общий пробег)
//если во время включения зажигания на дисплее уже было ODO, нажимаем несколько раз на кнопку, чтобы ODO снова появилось на экране.
3. Выключаем зажигание.
4. Включаем зажигание.
5. Нажимаем на кнопу одометра и удерживаем ее в течении 10 секунд.
6. После этого времени вставляем замок ремня безопасности.
7. На экране одометра появляется меню зуммера, в котором нажатием все на ту же кнопу можно выбрать ON или OFF.
8. Выключаем зажигание.
9. Готово!

После этого зуммер перестаёт пищать, хотя лампочки продолжают гореть.

Процедура включения аналогична.

Данный способ работает на большинстве современных автомобилях Тойота и Лексус.

Вопрос: vopros-pro-datchik-polozheniya-kolenvala

други,подскажите!!! какого типа (индукционный, холла,оптический ) датчик положения коленвала на моторе 7А-FЕ и на моторе 1ZZ-fe?
(нужно знать для установки вариатора угла зажигания)
Ответ: Это понятно,а для авс подходит?