Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Датчик коленвала

загорелся чек съездил на диогностику показывает ошибка датчик коленвала заменил 2 дня было все хорошо сейчас опять показывает ошибка датчика коленвала что делать
Ответ:
Либо датчик такой, либо чего-то с проводкой. Только не пойму, как она без него вообще ездит...
Вопрос: блок управления двс 7a-fe std

привет всем, имеется тоёта карина 96года, стоял двигатель 7a-fe lb, его поменяли на 7а-фе стд примерно 93-95 года выпуска, акпп 245, задача в том какой блок управления двс поставить. голову уже сломал листая электронные каталоги не могу найти какой эбу для обычного мотора с 245 коробкой. на lb моторе датчик коленвала стоит на корпусе масленного насоса,а на стандартном в трамлёре, старый эбу 89661-2d040 выручайте кто силён
Ответ:
да грм стиоит нормально по меткам
Вопрос: 5vz,фото с разъяснением


у многих из НАС возникают вопросы,где какой датчик находится,какой провод и многое другое

форсунки-серая 62030,коричневая-62040,высота одинаковая,для рампы диаметр одинаковый,а где распылитель,62030 больше

датчик распредвала,находится за крышкой ремня ГРМ

теплообменник,преднозначен  для остывания масла,есть не у всех

датчик коленвала

масло приемник,кто захочет снять масленный насос(он находится за нижнем шкивом)надо снять поддон,там два болтька,которые держат масло приёмник

одно контактный датчик температуры,идет на стрелку(снять можно ни чего не разбирая,длинную головку на 12 и вороток)

отличие косы,автомат,механика.на автомате на одну фишку больше,если ее ставить на механику,нужно снять два провода(с фишки автомата) которые идут на спидометр,на механике эти два провода,на отдельной фишке в хвостовике коробки

проверка на работа способность бензанасоса,при замыкание контактов,будет ВКЛ основной бак(если у кого два бака)
с книгой помог Сергей( Pradovod kz 10)
двух контактный датчик температуры,можно поставить сопротивление,для обмана мозгов в мороз,как сделал Анатолий(S.Q.Lap )



Ответ:
С праздником Серега.Слава ВДВ.
Вопрос: Ploho-zavoditsya-3F-E

у меня заглушен и воздушный компрессор и егр и система снижения токсичности. мотор стал ехать лучше.выкидывай клапан шляпу который ниже пусковой форсунки и все что с ним связано трубочками и глуши его канал в впускном и выпускном колекторе. выкидывай воздушный компрессор и завари трубки что идут от него в выпускной коллектор. места под капотом существенно прибавилось .

Добрый день помогите советом.Машина на ходу заглохла и больше не заводиться.Нет искры.Вызывал электриков выяснили,что нет импульса на форсунки и катушку.Говорят либо компьютер умер либо обрыв цепи между компом и катушкой.Год назад была такая же проблема.Перепаяли два датчика в трамблёре и поехал кукурузер.Сейчас опять тоже нет искры.У них электриков была версия что датчик коленвала умер,но найти они его не смогли.Не подскажете в трамблёре два датчика.Они для чего?Один холла а второй может как раз для этих умпульсов на катушку и форсунки?


Ответ:

ок).


Вопрос: как так не пойму.

Всем респект! проблема!1G BEAMS.неделю назад началась какая-то фигня!завожу машину гудит ровно,не шелохнется.включаю D или R начинаю ехать оборотов 3500-4000 тысячи,а скорость 20-30 км. надавишь до пола всё полетела,переключилась и опять такая же ерунда.двигатель троит хотя свечи 200 км прошли,заменил БДЗ,почистил форсунки и всю топливную систему,датчик коленвала,распредвала, VVT-I ,короба контракт сам с распила снимал проехал 4000-5000 т.км .масло и фильтр новые в коробке,но один нюанс гидромуфта коробки осталась старой,новую кто-то скамуниздил пока моросили с оплатой.думал глушак забит снял весь никакой разницы.чё делать уже не знаю,может у кого было подобное.отпишитесь .буду благодарен.
Ответ:
спасибо.завтра попробую.
Вопрос: Перебой на холостом 4SFE

Всем доброго времени суток.
Проблема заходила из далека) В начале появился еле заметный сбой в работе на холостом ходу. Грешил на свечи и броники, после замены без изменений.
Ну не угадал думаю, ладно идем дальше замена топливных фильтров и промывка форсунок..... Нет эффекта) Тогда едем на диагностику.... Все в норме, датчики исправны, зажигание тоже в норме.
Недавно болезнь с прогрессировала. перебой стал более выраженным (начало машину немного колбасить)
Само диагностика молчит, диагност разводит руками.
Пробовал поменять датчик коленвала - нет эфекта, так же мозги ей менял.
Катушки зажигания менял, тоже не помогло.
Ощущение такое как будто питалово пропадает на мгновение и снова появляется.
При движении нет перебоев, машинка ведет себя отлично. Как только обороты ниже 1500 то все перебой тут как тут))
Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Ответ:
Сообщение от aid8456
Всем доброго времени суток.
Проблема заходила из далека) В начале появился еле заметный сбой в работе на холостом ходу. Грешил на свечи и броники, после замены без изменений.
Ну не угадал думаю, ладно идем дальше замена топливных фильтров и промывка форсунок..... Нет эффекта) Тогда едем на диагностику.... Все в норме, датчики исправны, зажигание тоже в норме.
Недавно болезнь с прогрессировала. перебой стал более выраженным (начало машину немного колбасить)
Само диагностика молчит, диагност разводит руками.
Пробовал поменять датчик коленвала - нет эфекта, так же мозги ей менял.
Катушки зажигания менял, тоже не помогло.
Ощущение такое как будто питалово пропадает на мгновение и снова появляется.
При движении нет перебоев, машинка ведет себя отлично. Как только обороты ниже 1500 то все перебой тут как тут))
Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Точно также искал проблему перебоев на холостых.Только я ещё бензонасос менял(И по счастливой случайности после замены на заведомо исправный перестала заводиться.Насос не качает.Вернул обратно.Завелась и заглохла, опять не качает.Пошевелил провод в баке (от разъёма к насосу)-завелась.Оказалось проблема была в обжиме посредине провода (конденсатор там подключен).Пока пропаял, но надо заменить.Да, холостые теперь ровные, без перебоев.
Вопрос: Датчик коленвала 2LT

    Нужна помощь по датчику коленвала 2LT двигатель, увидал что датчик на двигателе не подключин начал искать к нему проводку, не могу найти подскажите от кудова или с какой косы должны идти провода мож кто сфоткает как оно должно быть. 


Ответ:

там катушка-должно небольшое сопротивление показать омметром


Вопрос: Датчик коленвала 2LT

    Нужна помощь по датчику коленвала 2LT двигатель, увидал что датчик на двигателе не подключин начал искать к нему проводку, не могу найти подскажите от кудова или с какой косы должны идти провода мож кто сфоткает как оно должно быть. 


Ответ:

там катушка-должно небольшое сопротивление показать омметром


Вопрос: Датчик коленвала 2LT

    Нужна помощь по датчику коленвала 2LT двигатель, увидал что датчик на двигателе не подключин начал искать к нему проводку, не могу найти подскажите от кудова или с какой косы должны идти провода мож кто сфоткает как оно должно быть. 


Ответ:

там катушка-должно небольшое сопротивление показать омметром


Вопрос: Датчик коленвала 2LT

    Нужна помощь по датчику коленвала 2LT двигатель, увидал что датчик на двигателе не подключин начал искать к нему проводку, не могу найти подскажите от кудова или с какой косы должны идти провода мож кто сфоткает как оно должно быть. 


Ответ:

там катушка-должно небольшое сопротивление показать омметром


Вопрос: 3sge датчик коленвала

Здравствуйте, в общем двиг 3sge, не запускается, ремень целый, топливо не подается, искры нет, ошибка датчика коленвала...
так вот, кто подскажет где он находится? =) очень надо
Ответ:
Faranos писал(а):
В трамблёре.

здравствуйте, спасибо большое! все никак репутацию не могу Вам повысить, уже второй раз, сообщений не хватает. Еще раз огромное спасибо за кузовщину!
Вопрос: Датчик коленвала?

Привет Всем.
Скажите есть ли в 90-ом марке датчик положения коленвала?
Поиск только показывает датчик а на какой марк и где стоит не нашёл.
Ответ:
Спасибо я так и думал, меня просто в заблуждения ввели и я засомневался.
Вопрос: zamena-datchika

доброго всем времени суток! подскажите пжл. истрия моя такова: по трассе загорелся чек. поехал сделал диагностику. показало ошибку 12, то есть датчик положения коленвала пришел в негодность. тут же смотрит под капот и говорит что у меня его нет, значит датчик холла надо менять. теперь вопрос: как выглядит этот датчик и как можно его поменять в домашних условиях желательно с фото. заранее всем благодарен!
Ответ:
_________________
Carina E седан, 4A-FE, 97 г. МКПП, Англичанка
Вопрос: AKPP-241-propal-kikdaun

Приветствую. Авто AE95 Carib 90г.в. Автомат самый простой 241 в паре с 4A-FE.
Внезапно пропал кикдаун.
Самодиагностика давала ошибку по мотору 12 - датчик коленвала, ушла после сброса клеммы. Больше ошибок нет.
Жижа в норме.
Тросик настроен по книжке - торчит на 1мм примерно, но пробовал всяко разно.
Пробовал со скорости включить o/d - переключает вниз.
Но есть замечания по двигателю, которые появились примерно с пропажей кикдауна:
-После прогрева, в режиме D холостой ход стоит 950, затем медленно ползет на 750 и так после каждой остановки. Чем больше прогрета машина, тем

быстрее проходит этот процесс. Т.е. первые минут 20 они просто стоят на 950об.
Проверял подсос, сдергивал трубки - вроде подсоса нет. Менял датчик температуры, который в корпус термоса вкручен (с зеленой головой) и блок

дросселя в сборе с рабочей машины - результата нет
- На скорости 60-80 если переключить на N то обороты прыгают вверх-вниз, пока не нажмешь тормоз или не включишь обратно передачу.
- При включении поворотников обороты "играют" в такт миганию лампы
Антифриз в норме.
ПО самодиагностике еще момент
Замыкал TE1+E1, завел машину включил D -чек дает 5 коротких - пауза - 1 короткий. Инфы не нашел.
Что делали с машиной этой зимой:
Замена генератора, ремонт стартера (щетки), замена бензонасоса, ремонт трамблера (пайка косы, замены прокладки), замена ГРМ, замена масла в раздатке, моторе, мосту. Но хочу отметить что все работало до момента пока не начались проблемы с оборотами мотора.
Пишите, если есть идеи. Буду признателен.
Ответ:
Сообщение от Karib 22
Нет, тут не в термостате проблема! Судя по описанию проблем с оборотами, нет сигнала "мозга" с дпдз. Реагирует на поворотники, и на дворники.
короче нада вэдешкой все штекера брызгать , где то плохой контакт или масса
Вопрос: И снова повышенный расход, почему и за что???

Всем доброго времени суток!

Toyota mark 2 qualis 2000 г., 2mz-fe, передний привод, пробег 312 000 км

Сначала думал что смогу победить расход сам, но не тут то было..
Вырос расход с 14,5 до 16-16,5 по городу при прочих равных обстоятельствах.
Ошибок нет, проверял самодиагностикой и сканером.

Заметил после того как начинала троить в дождь, потом просто глохла. До этого зимой залил свечи, но их я прокалил (Denso Platinum)
Заменил датчик коленвала и почистил КХХ, смазал датчики на БДЗ - троить перестала, но расход не упал
Пробовал ставить обычные NGK - стало хуже
Заменил топливный фильтр, выбил катализатор (был чистый), прочистил клапан вакуумной системы, который где катушки стоит, сетка в баке почищена, подсоса вроде нет, проверял по книге и быстрым стартом
Лямбды вроде живые, сопротивление как в книге, ошибок на них нет
Масло везде свежее, проводам тыс. 15, свечам около 10 тыс.
Резина по каталогу 205/60/16 Toyo, развал 2 раза делал
Суппорта не клинят - перебраны
Тянет хорошо, проблем с запуском нет, как новая. Компрессия 13-13,2 в 5 цилиндрах, в 6 около 12,7
Датчики детонации тоже новые, но уже проверены временем(мной)
ГРМ менял тыс. 40 назад, форсунки чистил УЗ тоже около 30-40 тыс. назад

Падают обороты но возвращаются при торможении в пол, заменю вакуумник, но не думаю что в этом дело, также купил новую сетку в бак но пока не ставил.
Может Лямбды поменять))

Больше уже не знаю куда лезть, фантазия закончилась((
Ответ:
Какого питания?
При газе значение 1,27 поднимается до 1,5 и выше, на средне прогретом двигателе значение 1,6 почти
Вопрос: Заменяемость форсунок от 2лте, кзте и нетой

Вопрос адресую всем, кто ковыряется с большим количеством разнообразных дизелей. Как известно - большое количество разнообразных запчастей подходит один в один. Например форсунки с 4М56 замечательно встают на 2лте. Потому вопрос - с каких ещё вихрекамерников можно прикрутить форсунки к 2лте? А если есть модификация этого двигателя с форсункой с датчиком подъёма иглы - так будет совсем замечательно!

Меня как раз и интересует подобная форсунка.

Насколько я понимаю никаким другим способом невозможно отследить реальное начало впрыска. Все мои эксперименты с топливной принесли свои плоды, но практика показала, что малейший износ любого узла ТНВД ломает всю идиллию, всё расползается и можно начинать эксперименты по новой. Единственный вменяемый выход - каким бы то ни было образом отслеживать начало реального впрыска. Оказывается довольно большое количество дизелей сопоставимого с нашими уровня имеют электронные варианты топливной аппаратуры именно с такими форсунками. И ориентир для регулировки УОПТ там не датчик коленвала, а именно одна форсунка(из 4 или 6) с датчиком. Тойота в очередной раз сэкономила на спичках.

Вот очень интересные выкрутасы по теме:

На мой взгляд - это несколько через чур, но сама идея здравая.

Наверное можно прикрутить пьезодатчик(и) и ориентироваться на всплеск давления, но это косвенный признак, а хотелось бы иметь информацию из первых рук.


Ответ:
вот посмотри

Спасибо. Но на что там смотреть? Никаких геометрических данных там нет и быть не может.

Я сейчас смотрю так.

Моя форсунка:

Не моя форсунка, но похожа:

Смотрим форсунку с датчиком поближе:

Подходит, если спилить часть резьбы. Ну и если сами резьбы в головке одинаковы.

Распылители от 2лте подходят, судя по форумам.

Нужно подержать такую форсунку в руках со штангельциркулем наперевес.

Вполне возможно, что можно просто поменять верхнюю часть форсунки - скорее всего нижняя часть ничем от обычной не отличается, кроме фигурной юбки под спецголовку.


Изменено: Zhornic, 27 Июль 2016 - 10:34

Вопрос: Заменяемость форсунок от 2лте, кзте и нетой

Вопрос адресую всем, кто ковыряется с большим количеством разнообразных дизелей. Как известно - большое количество разнообразных запчастей подходит один в один. Например форсунки с 4М56 замечательно встают на 2лте. Потому вопрос - с каких ещё вихрекамерников можно прикрутить форсунки к 2лте? А если есть модификация этого двигателя с форсункой с датчиком подъёма иглы - так будет совсем замечательно!

Меня как раз и интересует подобная форсунка.

Насколько я понимаю никаким другим способом невозможно отследить реальное начало впрыска. Все мои эксперименты с топливной принесли свои плоды, но практика показала, что малейший износ любого узла ТНВД ломает всю идиллию, всё расползается и можно начинать эксперименты по новой. Единственный вменяемый выход - каким бы то ни было образом отслеживать начало реального впрыска. Оказывается довольно большое количество дизелей сопоставимого с нашими уровня имеют электронные варианты топливной аппаратуры именно с такими форсунками. И ориентир для регулировки УОПТ там не датчик коленвала, а именно одна форсунка(из 4 или 6) с датчиком. Тойота в очередной раз сэкономила на спичках.

Вот очень интересные выкрутасы по теме:

На мой взгляд - это несколько через чур, но сама идея здравая.

Наверное можно прикрутить пьезодатчик(и) и ориентироваться на всплеск давления, но это косвенный признак, а хотелось бы иметь информацию из первых рук.


Ответ:
вот посмотри

Спасибо. Но на что там смотреть? Никаких геометрических данных там нет и быть не может.

Я сейчас смотрю так.

Моя форсунка:

Не моя форсунка, но похожа:

Смотрим форсунку с датчиком поближе:

Подходит, если спилить часть резьбы. Ну и если сами резьбы в головке одинаковы.

Распылители от 2лте подходят, судя по форумам.

Нужно подержать такую форсунку в руках со штангельциркулем наперевес.

Вполне возможно, что можно просто поменять верхнюю часть форсунки - скорее всего нижняя часть ничем от обычной не отличается, кроме фигурной юбки под спецголовку.


Изменено: Zhornic, 27 Июль 2016 - 10:34

Вопрос: Заменяемость форсунок от 2лте, кзте и нетой

Вопрос адресую всем, кто ковыряется с большим количеством разнообразных дизелей. Как известно - большое количество разнообразных запчастей подходит один в один. Например форсунки с 4М56 замечательно встают на 2лте. Потому вопрос - с каких ещё вихрекамерников можно прикрутить форсунки к 2лте? А если есть модификация этого двигателя с форсункой с датчиком подъёма иглы - так будет совсем замечательно!

Меня как раз и интересует подобная форсунка.

Насколько я понимаю никаким другим способом невозможно отследить реальное начало впрыска. Все мои эксперименты с топливной принесли свои плоды, но практика показала, что малейший износ любого узла ТНВД ломает всю идиллию, всё расползается и можно начинать эксперименты по новой. Единственный вменяемый выход - каким бы то ни было образом отслеживать начало реального впрыска. Оказывается довольно большое количество дизелей сопоставимого с нашими уровня имеют электронные варианты топливной аппаратуры именно с такими форсунками. И ориентир для регулировки УОПТ там не датчик коленвала, а именно одна форсунка(из 4 или 6) с датчиком. Тойота в очередной раз сэкономила на спичках.

Вот очень интересные выкрутасы по теме:

На мой взгляд - это несколько через чур, но сама идея здравая.

Наверное можно прикрутить пьезодатчик(и) и ориентироваться на всплеск давления, но это косвенный признак, а хотелось бы иметь информацию из первых рук.


Ответ:
вот посмотри

Спасибо. Но на что там смотреть? Никаких геометрических данных там нет и быть не может.

Я сейчас смотрю так.

Моя форсунка:

Не моя форсунка, но похожа:

Смотрим форсунку с датчиком поближе:

Подходит, если спилить часть резьбы. Ну и если сами резьбы в головке одинаковы.

Распылители от 2лте подходят, судя по форумам.

Нужно подержать такую форсунку в руках со штангельциркулем наперевес.

Вполне возможно, что можно просто поменять верхнюю часть форсунки - скорее всего нижняя часть ничем от обычной не отличается, кроме фигурной юбки под спецголовку.


Изменено: Zhornic, 27 Июль 2016 - 10:34

Вопрос: Заменяемость форсунок от 2лте, кзте и нетой

Вопрос адресую всем, кто ковыряется с большим количеством разнообразных дизелей. Как известно - большое количество разнообразных запчастей подходит один в один. Например форсунки с 4М56 замечательно встают на 2лте. Потому вопрос - с каких ещё вихрекамерников можно прикрутить форсунки к 2лте? А если есть модификация этого двигателя с форсункой с датчиком подъёма иглы - так будет совсем замечательно!

Меня как раз и интересует подобная форсунка.

Насколько я понимаю никаким другим способом невозможно отследить реальное начало впрыска. Все мои эксперименты с топливной принесли свои плоды, но практика показала, что малейший износ любого узла ТНВД ломает всю идиллию, всё расползается и можно начинать эксперименты по новой. Единственный вменяемый выход - каким бы то ни было образом отслеживать начало реального впрыска. Оказывается довольно большое количество дизелей сопоставимого с нашими уровня имеют электронные варианты топливной аппаратуры именно с такими форсунками. И ориентир для регулировки УОПТ там не датчик коленвала, а именно одна форсунка(из 4 или 6) с датчиком. Тойота в очередной раз сэкономила на спичках.

Вот очень интересные выкрутасы по теме:

На мой взгляд - это несколько через чур, но сама идея здравая.

Наверное можно прикрутить пьезодатчик(и) и ориентироваться на всплеск давления, но это косвенный признак, а хотелось бы иметь информацию из первых рук.


Ответ:
вот посмотри

Спасибо. Но на что там смотреть? Никаких геометрических данных там нет и быть не может.

Я сейчас смотрю так.

Моя форсунка:

Не моя форсунка, но похожа:

Смотрим форсунку с датчиком поближе:

Подходит, если спилить часть резьбы. Ну и если сами резьбы в головке одинаковы.

Распылители от 2лте подходят, судя по форумам.

Нужно подержать такую форсунку в руках со штангельциркулем наперевес.

Вполне возможно, что можно просто поменять верхнюю часть форсунки - скорее всего нижняя часть ничем от обычной не отличается, кроме фигурной юбки под спецголовку.


Изменено: Zhornic, 27 Июль 2016 - 10:34

Вопрос: Заменяемость форсунок от 2лте, кзте и нетойотошных вихрекамерных

Вопрос адресую всем, кто ковыряется с большим количеством разнообразных дизелей. Как известно - большое количество разнообразных запчастей подходит один в один. Например форсунки с 4М56 замечательно встают на 2лте. Потому вопрос - с каких ещё вихрекамерников можно прикрутить форсунки к 2лте? А если есть модификация этого двигателя с форсункой с датчиком подъёма иглы - так будет совсем замечательно!

Меня как раз и интересует подобная форсунка.

Насколько я понимаю никаким другим способом невозможно отследить реальное начало впрыска. Все мои эксперименты с топливной принесли свои плоды, но практика показала, что малейший износ любого узла ТНВД ломает всю идиллию, всё расползается и можно начинать эксперименты по новой. Единственный вменяемый выход - каким бы то ни было образом отслеживать начало реального впрыска. Оказывается довольно большое количество дизелей сопоставимого с нашими уровня имеют электронные варианты топливной аппаратуры именно с такими форсунками. И ориентир для регулировки УОПТ там не датчик коленвала, а именно одна форсунка(из 4 или 6) с датчиком. Тойота в очередной раз сэкономила на спичках.

Вот очень интересные выкрутасы по теме:

На мой взгляд - это несколько через чур, но сама идея здравая.

Наверное можно прикрутить пьезодатчик(и) и ориентироваться на всплеск давления, но это косвенный признак, а хотелось бы иметь информацию из первых рук.


Ответ:
вот посмотри

Спасибо. Но на что там смотреть? Никаких геометрических данных там нет и быть не может.

Я сейчас смотрю так.

Моя форсунка:

Не моя форсунка, но похожа:

Смотрим форсунку с датчиком поближе:

Подходит, если спилить часть резьбы. Ну и если сами резьбы в головке одинаковы.

Распылители от 2лте подходят, судя по форумам.

Нужно подержать такую форсунку в руках со штангельциркулем наперевес.

Вполне возможно, что можно просто поменять верхнюю часть форсунки - скорее всего нижняя часть ничем от обычной не отличается, кроме фигурной юбки под спецголовку.


Изменено: Zhornic, 27 Июль 2016 - 10:34