Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: чудеса электрики.

Пропала зарядка, но не совсем. На оборотах до 1000 есть зарядка и лампочка не горит, выше 1000 загорается лампа зарядки. Скидываю клему массы, начинают работать дворники, двигатель работает но не ровно, прибавляю оборотов двигатель глохнет. В чём причина?
Ответ:

Прикольно ты проэксперементировал.  Давным давно,на моих глазах сосед на ваз 2106 снял на работающей машине аком. за секунду все лампочки и магнитола приказали долго жить . Я запомнил что так нельзя. Теперь и ты знать будешь. Самый лучший опыт,платный.


Вопрос: чудеса электрики.

Пропала зарядка, но не совсем. На оборотах до 1000 есть зарядка и лампочка не горит, выше 1000 загорается лампа зарядки. Скидываю клему массы, начинают работать дворники, двигатель работает но не ровно, прибавляю оборотов двигатель глохнет. В чём причина?
Ответ:

Прикольно ты проэксперементировал.  Давным давно,на моих глазах сосед на ваз 2106 снял на работающей машине аком. за секунду все лампочки и магнитола приказали долго жить . Я запомнил что так нельзя. Теперь и ты знать будешь. Самый лучший опыт,платный.


Вопрос: чудеса электрики.

Пропала зарядка, но не совсем. На оборотах до 1000 есть зарядка и лампочка не горит, выше 1000 загорается лампа зарядки. Скидываю клему массы, начинают работать дворники, двигатель работает но не ровно, прибавляю оборотов двигатель глохнет. В чём причина?
Ответ:

Прикольно ты проэксперементировал.  Давным давно,на моих глазах сосед на ваз 2106 снял на работающей машине аком. за секунду все лампочки и магнитола приказали долго жить . Я запомнил что так нельзя. Теперь и ты знать будешь. Самый лучший опыт,платный.


Вопрос: Problema-pri-glushenii-1KZ

Поменял распылители форсунок не так давно.

После этого при глушении машины в 8 случаях их 10 происходит резкая подгазовка мотора, и из выхлопной трубы вылетат большое облако черного дыма.

То есть в момент выключения зажигания в двигатель резко подается топливо.

А 2 раза из 10 двигатель глохнет, как и должен.

В чем может быть причина?

 


Ответ:

Надо снимать впускной коллектор ,что бы до этой заслонки добраться?

Она тягой управляется или все же вакуумом?Если тягой, то откуда эта тяга идет?

Да он про дроссельный блок и 2 лягушки малой заслонки! Пошевели пальцами несколько раз ! Может просто подклинивают малые заслонки!


Вопрос: Глохнет 3sfe на горячую

Всем привет такая проблема у меня встала после капиталки!на холодную заводится отлично все едет как хочешь едь хоть на крыше все хорошо! На прогретую на холостых тоже все прекрасно а вот только включаешь передачу и держишь на тормозе начинает моргать масленка и двигатель глохнет!а переключешь на нейтраль обороты выравниваются! Куда лезть? Двигатель 3sfe корона сф 191 кузов
Ответ:
Ошибки сбрасываю остается только кислородный датчик приобрел начинаю ехать вылазит ошибка датчика детонации! Ошибоку температуры убрал все равно глохнет на горячую! Обороты прям ужасно падают! Может можно как то их отрегулировать?
Вопрос: холостые обороты

С приходом морозов стали пропадать холостые обороты (после прогрева двигателя) двигатель глохнет , на ходу все нормально ! В теплое время все было хорошо ! Что искать и где искать ? Прошу помощи !
Ответ:
Спасибо коллега ! После промывки дроссельной заслонки все работает как часы !

Тему можно закрыть!
Вопрос: Двигатель начинает троить на горячую, авто Toyota Kluger V, 2.4

Подскажите что за проблема, на холодную заводится отлично и работает отлично, при прогреве на рабочую температуру начинает троить. На нейтрали даешь газ в пол, обороты набираются до 4000 и сами автоматически сбрасываются, и так набирает и сбрасывает, хотя газ в пол. Когда едешь и даешь слишком много газа двигатель глохнет.
Ответ:
С двигателем никаких работ не проводилось, всмысле работал отлично и тут начал сам собой троить. Сканером нету возможности проверить т.к. машина в другом регионе и нет сервиса. На счет топливно-воздушной системы ничего сказать не могу, но скажу что бы проверил
Вопрос: Карина 4ВД-2001г.3SFE. Не тянет, греется- вентилятор не срабатывает, г

Доброго времени суток!
В общем так: так как машина начала "кушать" масло довольно много, решился на замену колец, МСК, вкладышей.
После замены заметил сразу очень слабые обороты на холостых на светофорах иногда глохнет..
машина потеряла "тягу", думал появиться после обкатки однако проехал уже 2300 а стало еще хуже.. в Подьем машина вообще слабо едет да теперь и греться (греется по стрелке в салоне) начала, а вентиляторы срабатывают очень редко и на короткое время...
Вытаскивал на работающем двигателе один из датчиков (разьемов) - вентиляторы срабатывают но двигатель глохнет. При работающих вентиляторах если завести повторно двигатель, загорается "чек".
Оба шланга от радиатора горячие, печка дует .. только за счет нее удается не довести перегрев до красной черты.
Хотелось бы услышать мнение более опытных....
Ответ:
Мда..
Го искать-читать
И
Вопрос: Glohnet-na-holodnuyu-cherez-3-4-sekundi-raboti

Здравствуйте.
Поиск курил, похожего много, конкретики нет.
Имеем короллу 2005г.в. Европейка. Двигатель 3ZZ.
Проблема следующая - после того как машина постоит при минусовой температуре на улице часиков шесть, начинаются проблемы с холостым ходом.
Машина заводится (заводится без проблем, мороз не страшен), но через три-четыре секунды обороты падают и двигатель глохнет.
Завожу еще раз, обороты подскакиват до 2500-3000, затем через несколько секунд падают и глохнет.Так завожу несколько раз и раза с третьего-шестого(в зависимости как холодно на улице) начинает работать нормально. Начиналось такое действо сначала в сильные морозы, теперь начинается примерно от минус 3 и ниже. Дроссельную заслонку чистил, эффекта никакого. Регулятора холостого хода нет, она у меня электронная. Свечи, провода в порядке.
Ответ:
ну, видимо, да. После замены не глохнет на холодную и обороты не плавают.
Вопрос: Проблема на 1G-FE BEAMS (на прогретом двигателе, держаться обороты в р

Всем привет! Сталкнулся с такой проблемой. Надеюсь на вашу помощь:) Toyota mark 2, 100 кузов, двигатель: 1G-FE BEAMS. На холодную все нормально, как только двигатель прогревается, начинается следующие: 1-на холостых, обороты держит в районе 2х тысяч. 2-когда включаешь передачу, обороты падают где-то до 200, двигатель еле работает. 3-иногда при движении двигатель глохнет, когда нажимаешь тормоз (в положении селектора коробки передач "D").

P.S Данные симптомы не всегда, иногда он работает нормально, штатно. 50 на 50 в общем проблема появляется, как повезет:)
Ответ:
ну наконец-то..!)))
Вопрос: Проблема тойота РАВ4

Двигатель глохнет и заботиться только с пятого раза и то не всегда. На холодную все отлично,но стоит только куда-то поехать на минут десять и остановиться и заглушить мотор,пять минут и он заводиться и глохнит. Уже поменял бензонасос, проблема осталось. Мастер мне сказал что это жиклеры не держат. Но когда сразу заводишь тоже самое глохнит,даже они не могут так накапать и залить свечи и.т.д. Апортом в течения дня все отлично и может в последующие два дня нет проблем, а потом опять заводиться и глохнет , а газу доешь все нормально работает,а только отпустил педаль газа все заглохло. Что то наверное с электроникой. Найти проблему не могут.
Ответ:
Сообщение от Sniksss
Диагностика не панацея, особенно сканером и самодиагностика, так как выявляет только проблемы с датчиками и электроникой.
********************** Значит панацея гадать на кофейной гуще по вашему ? ))) Диагностика - это первое, что надо сделать, убедившись, что Check горит вообще при включенном зажигании. А уж потом решать куда лезть , начиная с проверки питаний, давления топлива и прочего необходимого для запуска.
И не бегать с вёдрами в поисках компрессии. )
Вопрос: Глохнет Beams

Здравствуйте! у меня такая проблема (Toyota mark2 gx110 1gfe 2 литра).. значит после прогрева двигателя, включаю D и машина вот вот начинает набирать обороты где-то до 2000 потом резко падает тяга, обороты падают и двигатель глохнет. Такое случается регулярно. Единстенное что помогает так это при включении D резко дать газу (иногда и это не помогает). После того как машина поехала и если её не глушить то всё работает и двигатель уже не заглохнет, но если мотор заглушить, то может всё повториться. Чек не горит, поменял воздушный и топливный фильтры, почистил дроссельную заслонку, проверил свечи. Диагностика двигателя ошибок не показала. Что делать?? помогите, может кто-то сталкивался?
Ответ:
Сообщение от kefirio
Здравствуйте! у меня такая проблема (Toyota mark2 gx110 1gfe 2 литра).. значит после прогрева двигателя, включаю D и машина вот вот начинает набирать обороты где-то до 2000 потом резко падает тяга, обороты падают и двигатель глохнет. Такое случается регулярно. Единстенное что помогает так это при включении D резко дать газу (иногда и это не помогает). После того как машина поехала и если её не глушить то всё работает и двигатель уже не заглохнет, но если мотор заглушить, то может всё повториться. Чек не горит, поменял воздушный и топливный фильтры, почистил дроссельную заслонку, проверил свечи. Диагностика двигателя ошибок не показала. Что делать?? помогите, может кто-то сталкивался?
Забыл добавить что обороты после прогрева савсем маленькие, или так и должно быть?
Вопрос: Toyota Camry sv32 проблемы с холостыми на холодную.

После замены старого БДЗ на контрактный начались проблемы с холостыми оборотами на Холодную. Когда завожу двигатель, стартер крутится как бешеный, но обороты не поднимаются. Если заводить и одновременно поддать газу, то обороты поднимаются, но когда педаль отпускаешь - двигатель глохнет. КХХ чистый. На предмет подсоса воздуха проверили, вроде бы ничего не сосёт. В чем может быть проблема? Моторчик 3S-FE трамблёрный, инжектор. Нид Хелп!
Ответ:
БДЗ тоже трамблёрный поставлен именно этой модификации?
Вопрос: Имобилайзер


Здравствуйте уважаемые коллеги прадоводы,прошу оказать помощь.После запуска и трогания двигатель глохнет и загорается чек,я поменял батарейку в брелке имобилайзера и доехал до дома нормально,а утром опять такая же картина,я пошёл купил новую батарейку  и отъездил целый день без замечаний,подозреваю,что завтра опять придётся идти в магазин....Есть второй брелок,но его машина не видит даже с новой батарейкой,думаю не работает.Пожалуйста!Кто сталкивался  с такой проблемой помогите!!!!У меня праворукий японец 2007 года двигатель 2TR-FE.Спасибо
Ответ:
А чек тогда почему загорается? и после замены батарейки машина не глохнет.....
Вопрос: 1g fe-плохо заводится

Всем привет.
Сначала предыстория.
В общем, купил чайзера 93 года 2.0, покупал летом и он плохо заводился, чем холоднее становилось, тем дольше нужно было крутить стартером. Проблема разрешилась регулировкой клапанов. Буквально с прошлого лета, появилась другая проблема. Если оставить машину под палящим солнцем, то при по пытке завестись, она заведётся и сразу заглохнет, потом немножко нужно покрутить стартером и сразу заведётся. Потом проездил зиму, всё хорошо проблем не возникало заводилась хорошо. И сейчас опять лето, и опять так же. На холодную с утра заводится хорошо, приеду куда либо, оставлю на солнце не важно на какое время, и опять заводится неохотно, в чём может быть проблема?
Грешу на бензонасос, по ощущениям, как будто не хватает бензина и двигатель глохнет потом неохотно, но заведётся в любом случае
Но повторюсь проблема возникает только в жаркую погоду
Ответ:
Сообщение от roман
Никогда не регулировал- все едет. Может причина в протертых толкателях или стержнях клапанов? Некоторые подпиливая их регулируют зазоры
Рома, я не в курсе, в чем там проблема - я не настоящий сварщик. факт в том, что 20 из 24 клапанов были зажаты. через несколько месяцев ситуация повторилась, только зажатыми оказались меньше клапанов. шайбы шлифанули - мотор заработал нормально. сейчас претензий не.
Вопрос: Проблема с запуском 5А-FE. Кто может - помогите, помогите - кто может.

Ситуация следующая: Авто - TOYOTA SPRINTER AE100 5A-FE, двиг контрактный, установлен в августе 2017 года.
С вечера автомобиль был поставлен младшим братом на стоянку в гараж, заехал своим ходом, всё как обычно. Утром возникла проблема с запуском двигателя - а именно: стартером крутит, иногда схватывает, иногда даже запускается, однако при запуске обороты поднимаются на 1100 и плавно ползут вниз, после чего двигатель глохнет.
Была проведена самодиагностика - но чек предательски моргал безостановочно, показывал, что ошибок нет.
Были проверены все предохранители - в салоне, под капотом в блоках - повреждений не выявлено.
Изначально подумал, что виновен ремень ГРМ, т.к. двиг контрактный и ремень стоял там родной, жапонский, но, при замене диагноз не подтвердился - метки на месте, ремень заменен, проблема с запуском осталась.
После - был снят БДЗ - промыт, прочищен, новые прокладочки, датчик положения дроссельной заслонки не трогал - просто снял с него фишку, установил БДЗ на место - ситуация не изменилась, двигло также при "запуске" поднимал обороты и глох.
Были заменены свечи, которые заливало, заменен фильтр топливный и сеточка на бензонасосе в баке.
Изменений нет.
Была проведена проверка ЭБУ движка - визуально, грешил на возможно потекший конденсатор - снова нет, снял ЭБУ, предварительно разворотив торпедо, открыл крышку ЭБУ - под увеличительным стеклом просмотрел каждый элемент- хрен там плавал, ничего подозрительного обнаружено не было.
Далее была снята крышка трамблера - и казалось бы - вот оно, под крышкой - обугленные с краев контакты, засевшие угольки, да еще и конденсатор в трамблере "вздулся", и бегунок окисленный - заменена крышка трамблера на китайскую с сопротивлением в 15800, новый конденсатор на экзисте ждал неделю, бегунок новенький, установил, с нервно дергающимся глазом повернул ключ в замке зажигания на старт - и опять ТА ЖЕ ХРЕНЬ.
После этого, по приходу с убитым настроем из гаража домой было решено открыть-таки толмут-мануал и почитать, после чего было решено проверить опять таки ЭБУ - только с помощью мультиметра - и при проверке выводов +В1 - Е1 напряжение было 11.8 вольт, что судя по таблице - норма.
По выходу из гаража на полке был обнаружен мною баллончик с эфиром-быстрым стартом, которого я бахнул в воздухан, и О ЧУДО - двигатель запустился, я даже успел поднять обороты до 2500-3000, но, по мере сгорания эфира, двигатель заглох.
Новые свечи я выкручивал периодически - проверял, но они СУХИЕ, следовательно - как теперь я полагаю, проблема в топливной системе.
Бензонасос был проверен ранее, в момент, когда я менял на нем сеточку, но, решив, что мало-ли что, я проверил его еще раз - мультиметром, затем просто кинул "+" и "-" на него, и он радостно зажужжал в баке, затем я открутил болт на фильтре - при попытке запуска лил бензиновый фонтан, затем я открутил болт на рампе - опять фонтан, но только, когда маслаю стартером.
Складывается впечатление, что топливный насос работает только тогда, когда маслает стартер, и двигатель запускается только от того, что за несколько попыток запуска - скопившееся топливо прогорает и двигло дохнет, как будто после запуска двигателя топливо больше не подается в камеры сгорания, (насос, форсунки, РЕЛЕ?)
Мною были прочитаны все темы на ДРОМе по поиску: "двигатель глохнет", "двигатель не заводится", "заводится и глохнет", какая-то полезная информация была почерпнута, но не помогает.
Живу я в районном центре, где в единственном СТО пожали плечами и отказались браться за работу.
Считаю, что датчики должны быть в норме, т.к. при самодиагностике, я намеренно отключил датчик положения дроссельной заслонки, после чего мне чек выдал ошибку "41" - датчик положения дроссельной заслонки, после чего я подсоединил его обратно и после того, как скинул клеммы - снова ошибок не показало.
Сейчас пойду проверю еще реле топливного насоса, замкну В+ и Fp.
В чем еще может быть дело - ума не приложу. Имеется огромное желание утащить автомобиль в поле и сжечь нахрен, но больше хочется конечно же починить.
Прошу уважаемых знатоков японской кухни помочь в сложившейся ситуации.
Ответ:
Давления топлива в рампе не было. Клапан косячил.
Вопрос: Бухи из дроссельной заслонки 1g-fe beams

Уважаемые друзья!

Делал капитальный ремонт двигателя. Абсолютно новые поршни оригинал. Все растачивали, шлифовали, меняли стаканы, еще что-то, не вспомню. Все делалось на заводе в Иркутске на американских станках. Было в 2015 году. Ездил, бед не знал. Также заменил клапан VVT-i и ДПДЗ на новые оригинал. При +12В на клапан VVT-i двигатель глохнет. И вот теперь мучаюсь с проблемой с конца зимы 2018 года. Двигатель заводился, потом обороты ползли вниз, тряхтел и глох. Ошибок нет. Достал дроссельную заслонку с клапаном ХХ. Промыл, поставил на место. Стало немного лучше, не глох. Начал грешить на катушки, 5 из 6 с трещинами, сначала поменял наконечники на оригинал. Затем заменил две катушки на новые оригинал. Проверял заменами, никакие не подводят. На 4 цилиндре при отключении фишки с форсунки двигатель работал без изменений. Поставил новую катушку, без изменений. Ну, думаю, форсунка. Купил оригинал и поставил. Все осталось. Кстати, свечи тоже в идеале. В итоге предложили оригинальный новый клапан ХХ, заменил. Ничего не изменилось. Теперь присутствуют "бухи" из выхлопной и из дроссельной заслонки.

ПОМОГИТЕ, прошу)

Залил видео на Ютюб, картинка говно, но она и не важна. Бухи слышны как звуки от ветра.
Ответ:
Всем привет. Вскрыли крышку. На впускных на 4 цилиндре один клапан зажат, от него и бухи. Остальные тоже регулировать нужно, где-то зазоры большие. По результату регулировки отпишусь!
Вопрос: не держит обороты ХХ

Очень сильно плавают обороты на ХХ, иногда даже двигатель глохнет.
Чистка БДЗ и КХХ не помогла. Провода, крышка трамблёра, катушка зажигания, и свечи новые.
Подскажите куда копать?
Ответ:
_________________
Было:Toyota Carina E 1994:1.6 4А-FE LB,GLi люк,кондюк,ABS,Небесно-голубой седан.Пр-во Великобритания.
Было:Таз 21083i Turbo 16V 280 hp (Low & Fast) & Таз 21093i (Low & slow)
Было:Toyota Avensis 1998 (АT22): 2.0 3S-FE MT тёмно синий вагон.
Сейчас:Lancer IX 2.0 MT темно синий вагон
Camry V40 2az AT 2010
Вопрос: Несколько лет не могу победить проблему 3S

В общем суть такова: имеется 3S-GE 3Gen

Никак не могу понизить прогревочные обороты, кручу регулятор бимет.пружины в одну сторону, в другую сторону, посередине - прогревочные все равно огромные, не получается понизить ни в какую, ставил другой БДЗ - история такая же

Вообще прогревочные меня мало беспокоят, вся история идет с расхода топлива

Если ездить без остановки, не давая остыть двигателю - расход по городу сказка, около 10л/100 км (4WD, АКПП), 8л/100 км по трассе

Но стоит дать остыть двигателю хотя бы до 20-30 градусов - после запуска начинается дикий жор бензина, за 5 минут прогрева куда то сьедает бензин ведрами, не раз уже сталкивался с такой ситуации, что по приезду в баке оставался бенз, утром завожу - спустя минут 5 прогрева стрелка падает и загорается лампочка низкого уровня топлива (и это летом)

До этого был 3S-FE и ска была такая же проблема, ищу причину уже 2 года в сумме, никак не могу найти причину

Пару раз были ситуации, что выхожу утром - завел, собираюсь на работу, спустя минут 5-7 работы двигатель глохнет, т.к в баке не оставалось бензина

Только не надо глупых советов вроде (А лямбду менял? Фильтр/свечи менял?) - все это было сделано, да к тому же проблема куда более серьезно-замудренная, чем банальная лямбда

Все датчики проверял, все показания в норме, ТКС соответствует норме

Проблема именно в момент запуска, после запуска двигателя сжирает неимоверное количество бензина

Зимой: если ездить по городу без остановки, то расход 10-12л, если давать остыть, то при улич темп 0..-5 расход около 25л/100 км
Лето: если ездить по городу без остановки, то расход 10л, если давать остыть, то расход около 20/100 км

На 3S-FE пробовал поменять ЭБУ, проблема не ушла, также все и осталось

Есть у кого хотя бы какие мысли на этот счет? Уже чуть ли не о замене ДВС задумался, на фоне растущих цена на бензина эта проблема вытягивает все деньги из моего кармана
Ответ:
При проблемах с форсунками на горячую тоже повышенный расход был бы

1) Форсунки менял
2) РДТ менял
3) С насосом все ок, были замеры давления
Вопрос: Прыгает стрелка тахометра, двигатель глохнет

Народ, подскажите как побороть проблему: завожу двигатель, начинает скакать стрелка тахомерта. При этом двигатель работает ровно. Далее, если стрелка допрыгивает до красной зоны (8000), слышны перебои двигателя и машина глохнет (наверное срабатывает отсечка). И еще заметил, что после запуска двигателя повышены обороты ХХ: на холодную выдает 1700, после прогрева падает минимум до 900 (на нейтралке. Машина Toyota Carina, 1995 г.в., AT 191, 7A-FE LB.
Ответ:
Сообщение от gargeman
Приборку сними, сними сам тахометр, проверь его на сгоревшие элементы на плате.
спс, проверю