Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Герметики. Оправдана ли разница в цене?


Добрый день!

Прошу консультации....

В АКПП (2TR-FE) есть два вида герметиков: один используется при установке фильтра АКПП - ГЕРМЕТИК ЧЕРН 1207B SEAL PACKING BLACK, другой - при креплении поддона АКПП - ГЕРМЕТИК прокладка серый 99г Ultra PERMATEX.
Первый стоит в районе 2.500 рублей, а второй - в пять раз дешевле - 500 рублей.

Напрашивается вопрос: если они работают примерно в схожих средах, то должны иметь сходные характеристики?
Можно ли использовать тот, что "за 500" при креплении фильтра АКПП? Будет ли такая экономия оправданной?

Что скажут эксперты?

Спасибо!
Ответ:
Можно ли вообще в фильтр акп совать герметик?
Вопрос: germetik-v-kolesa

Кто пробовал использовать герметики в бескамерные шины?  Помогло или нет? Какой фирмы были герметики?


Ответ:

Все эти ваши плюсики подходят только для колёс, которым место на свалке.))) 

Впрочем каждый сам себе выбирает  путь  (а куда, сами додумаете, не хочется о плохом)....


Вопрос: Свечи на 2TR-FE простые или иридий?


Всем доброго времени суток. Встал вопрос смены свечей. стоят иридий отходили максимум 30000, бензин у нас не хороший. Возможно ли поставить простые свечи K20HR-U11 вот название простых свечей вроде как подходящих на этот мотор по экзисту. Просто разница большая в цене, а при таком бензине менять их каждые 25000 как то накладно стоят они не слабо 600-650 рублей одна у нас в магазинах. Посоветуйте может кто уже ставил простые свечи на этот мотор.
Ответ:
Если стояли с новья иридий, то постановка простых не желательна?

не знаю, поэксперементируй, потом расскажешь )))  я ставлю иридий, по мануалу.

просто у нас бенз не очень и иридий умерает быстро как и простые.

ну вот мой иридий после 60000км, к работе претензий не было, не троило, заводилось хорошо, провалов при разгоне не было.


У меня точно такие же только правдо электрод сам почище.
Вопрос: Подскажите по рулевому демпферу

Форумчане не бейте ногами сразу  , подскажите пожалуйста , в чем разница между рулевым демпфером на 0-2" и 2-4", то в разница в цене существенная, на 80 ке стоит лифт +4" аиромен, плюс проставки 1.25" под пружинами, многие говорят,  что разницы никакой нет. но продают же по разному.


Ответ:

ОМЕ+АМАДА, крепления были с нуля придуманы. Руль, нормально, при начале движения возвращается к центру, по разбитой дороге - вообще сказка стала.

 

 

Какие колесики стоят?


Вопрос: Подскажите по рулевому демпферу

Форумчане не бейте ногами сразу  , подскажите пожалуйста , в чем разница между рулевым демпфером на 0-2" и 2-4", то в разница в цене существенная, на 80 ке стоит лифт +4" аиромен, плюс проставки 1.25" под пружинами, многие говорят,  что разницы никакой нет. но продают же по разному.


Ответ: Не, это был промежуточный вариант. Сейчас стоит все в параллель.

Просто поставил новую релевую машинку от 105 ки... хочется чтобы она подольше пожила с такими колесами.

Изменено: quq, 29 Апрель 2016 - 18:30

Вопрос: Novij-200ij---Elegans-ili-Lyuks


Стою перед выбором, нужна помощь зала
Плюсы и минусы Элеганса по ср с Люксом (разница в цене 550 т.р.)
Важные:

+ Более толстая кожа
+ Нет хрома на дверях
 - нет 4 камер  (для меня важно и придется доставлять как минимум переднюю)

Не важные:

музыка
электрозакрываемый багажник
навигация
рейлинги на крыше

Может еще какие отличия есть?
Управление на руле вроде одинаковое в обеих комплектациях...
Ответ:
вообще не вижу смысла брать люкс. нафиг он нужен)
ну разве что есть понты и "пацаны не поймут" если вдруг нельзя загнуть пальцы и небрежно бросить какбэ невзначай "эт максималка" )))
Вопрос: Новый 200ый - Элеганс или Люкс?


Стою перед выбором, нужна помощь зала
Плюсы и минусы Элеганса по ср с Люксом (разница в цене 550 т.р.)
Важные:

+ Более толстая кожа
+ Нет хрома на дверях
 - нет 4 камер  (для меня важно и придется доставлять как минимум переднюю)

Не важные:

музыка
электрозакрываемый багажник
навигация
рейлинги на крыше

Может еще какие отличия есть?
Управление на руле вроде одинаковое в обеих комплектациях...
Ответ:
вообще не вижу смысла брать люкс. нафиг он нужен)
ну разве что есть понты и "пацаны не поймут" если вдруг нельзя загнуть пальцы и небрежно бросить какбэ невзначай "эт максималка" )))
Вопрос: дифференциал повышенного трения или нет?


у меня вопросы ко всем.
как понять какой у меня диффененциал?
с блокировкой или без блокировки?
повышенного трения или нет?.
это как то глазами определить можно?
или там наличием кнопок специальных в салоне авто?
(для того что бы понять какая смазка нужна лсд или простая)
в сервисе сказали что если не то залью кирдык диффу прийдет,
а в магазине посоветовали залить дорогую смазку LCD SAE-75W140, API GL-5
разница в цене почти в два раза.
Ответ:
спасибо почитал,
понял что есть что,
и какие вообще блокирвки бывают и кто такой энтони рональд браун,

а вот что касаемо моего прадо?
то нужно идти к домкрату, вывешивать и крутить.
А нет разве какого нибудь способа по вину узнать наверняка?
или продавцы в магазинах просто не хотят заморачиваться.

скажите а ограниченное скольжение и повышенное трение и лсд - это одно и тоже?
и есть ли оно на переднем дифференциале?
задал данные в программу по подбору смазок и масел у ликви молли,
вот здесь _http://www.lm-shop.ru/index.php?action=components
так она выдала на выбор что передний может быть тоже ограниченного скольжения,
подскажите как быть?
перестраховаться и залить везде где только возможно дорогое масло для лсд,
или всеже где нибудь есть точная информация?
Вопрос: 5VZ /Прадо, Сурф или Хайс/

Добрый день!
Нужен совет....
Собираюсь заказать двигатель на свой Прадо (5VZ-FE)...
скинул данные по движку во Владивосток, но меня озадачили следующим вопросом...
цитирую:

-Какой двигатель именно нужен....?!
Так как цена на Прадовский 5VZ и цена на 5VZ Сурфа или Хайса разная:
от 30т.р. до 70т.р..
Соответственно на Прадо
цена от 50 до 70
на Хайс
от 30 до 40т.р..



Особо в этом деле не разбираюсь, для меня 5VZ что Сурфа, что Тойоты )).....
а вот разница в цене существенная

Подскажите...
в чем отличие двигателей ..?
и можно ли ставить движок например от Сурфа в Прадо....

Заранее спасибо !


Изменено: Хромов, 19 Июнь 2009 - 14:28

Ответ:

заменить   снизу поддон, маслоприемник, и теплообменник. Ну и сам БДЗ.

а так один в один. (может еще и помпу- с выходом на теплообменник)


Вопрос: 5VZ /Прадо, Сурф или Хайс/

Добрый день!
Нужен совет....
Собираюсь заказать двигатель на свой Прадо (5VZ-FE)...
скинул данные по движку во Владивосток, но меня озадачили следующим вопросом...
цитирую:

-Какой двигатель именно нужен....?!
Так как цена на Прадовский 5VZ и цена на 5VZ Сурфа или Хайса разная:
от 30т.р. до 70т.р..
Соответственно на Прадо
цена от 50 до 70
на Хайс
от 30 до 40т.р..



Особо в этом деле не разбираюсь, для меня 5VZ что Сурфа, что Тойоты )).....
а вот разница в цене существенная

Подскажите...
в чем отличие двигателей ..?
и можно ли ставить движок например от Сурфа в Прадо....

Заранее спасибо !


Изменено: Хромов, 19 Июнь 2009 - 14:28

Ответ:

заменить   снизу поддон, маслоприемник, и теплообменник. Ну и сам БДЗ.

а так один в один. (может еще и помпу- с выходом на теплообменник)


Вопрос: 5VZ /Прадо, Сурф или Хайс/

Добрый день!
Нужен совет....
Собираюсь заказать двигатель на свой Прадо (5VZ-FE)...
скинул данные по движку во Владивосток, но меня озадачили следующим вопросом...
цитирую:

-Какой двигатель именно нужен....?!
Так как цена на Прадовский 5VZ и цена на 5VZ Сурфа или Хайса разная:
от 30т.р. до 70т.р..
Соответственно на Прадо
цена от 50 до 70
на Хайс
от 30 до 40т.р..



Особо в этом деле не разбираюсь, для меня 5VZ что Сурфа, что Тойоты )).....
а вот разница в цене существенная

Подскажите...
в чем отличие двигателей ..?
и можно ли ставить движок например от Сурфа в Прадо....

Заранее спасибо !


Изменено: Хромов, 19 Июнь 2009 - 14:28

Ответ:

заменить   снизу поддон, маслоприемник, и теплообменник. Ну и сам БДЗ.

а так один в один. (может еще и помпу- с выходом на теплообменник)


Вопрос: 5VZ /Прадо, Сурф или Хайс/

Добрый день!
Нужен совет....
Собираюсь заказать двигатель на свой Прадо (5VZ-FE)...
скинул данные по движку во Владивосток, но меня озадачили следующим вопросом...
цитирую:

-Какой двигатель именно нужен....?!
Так как цена на Прадовский 5VZ и цена на 5VZ Сурфа или Хайса разная:
от 30т.р. до 70т.р..
Соответственно на Прадо
цена от 50 до 70
на Хайс
от 30 до 40т.р..



Особо в этом деле не разбираюсь, для меня 5VZ что Сурфа, что Тойоты )).....
а вот разница в цене существенная

Подскажите...
в чем отличие двигателей ..?
и можно ли ставить движок например от Сурфа в Прадо....

Заранее спасибо !


Изменено: Хромов, 19 Июнь 2009 - 14:28

Ответ:

заменить   снизу поддон, маслоприемник, и теплообменник. Ну и сам БДЗ.

а так один в один. (может еще и помпу- с выходом на теплообменник)


Вопрос: 5VZ /Прадо, Сурф или Хайс/

Добрый день!
Нужен совет....
Собираюсь заказать двигатель на свой Прадо (5VZ-FE)...
скинул данные по движку во Владивосток, но меня озадачили следующим вопросом...
цитирую:

-Какой двигатель именно нужен....?!
Так как цена на Прадовский 5VZ и цена на 5VZ Сурфа или Хайса разная:
от 30т.р. до 70т.р..
Соответственно на Прадо
цена от 50 до 70
на Хайс
от 30 до 40т.р..



Особо в этом деле не разбираюсь, для меня 5VZ что Сурфа, что Тойоты )).....
а вот разница в цене существенная

Подскажите...
в чем отличие двигателей ..?
и можно ли ставить движок например от Сурфа в Прадо....

Заранее спасибо !


Изменено: Хромов, 19 Июнь 2009 - 14:28

Ответ:

заменить   снизу поддон, маслоприемник, и теплообменник. Ну и сам БДЗ.

а так один в один. (может еще и помпу- с выходом на теплообменник)


Вопрос: 5VZ /Прадо, Сурф или Хайс/

Добрый день!
Нужен совет....
Собираюсь заказать двигатель на свой Прадо (5VZ-FE)...
скинул данные по движку во Владивосток, но меня озадачили следующим вопросом...
цитирую:

-Какой двигатель именно нужен....?!
Так как цена на Прадовский 5VZ и цена на 5VZ Сурфа или Хайса разная:
от 30т.р. до 70т.р..
Соответственно на Прадо
цена от 50 до 70
на Хайс
от 30 до 40т.р..



Особо в этом деле не разбираюсь, для меня 5VZ что Сурфа, что Тойоты )).....
а вот разница в цене существенная

Подскажите...
в чем отличие двигателей ..?
и можно ли ставить движок например от Сурфа в Прадо....

Заранее спасибо !


Изменено: Хромов, 19 Июнь 2009 - 14:28

Ответ:

заменить   снизу поддон, маслоприемник, и теплообменник. Ну и сам БДЗ.

а так один в один. (может еще и помпу- с выходом на теплообменник)


Вопрос: 5VZ /Прадо, Сурф или Хайс/

Добрый день!
Нужен совет....
Собираюсь заказать двигатель на свой Прадо (5VZ-FE)...
скинул данные по движку во Владивосток, но меня озадачили следующим вопросом...
цитирую:

-Какой двигатель именно нужен....?!
Так как цена на Прадовский 5VZ и цена на 5VZ Сурфа или Хайса разная:
от 30т.р. до 70т.р..
Соответственно на Прадо
цена от 50 до 70
на Хайс
от 30 до 40т.р..



Особо в этом деле не разбираюсь, для меня 5VZ что Сурфа, что Тойоты )).....
а вот разница в цене существенная

Подскажите...
в чем отличие двигателей ..?
и можно ли ставить движок например от Сурфа в Прадо....

Заранее спасибо !


Изменено: Хромов, 19 Июнь 2009 - 14:28

Ответ:

заменить   снизу поддон, маслоприемник, и теплообменник. Ну и сам БДЗ.

а так один в один. (может еще и помпу- с выходом на теплообменник)


Вопрос: Вакуумная резина в уплотнении поддона?

Собственно вопрос. Имеется вакуумная резина 7889, это её название. Хочу в уплотнение поддона. Достали герметики, подтекают, масло всегда выше стыка... Резина мягкая, но немаслостойкая. Её нестойкость выражается в увеличении объема, мои эксперименты выявили, что процентов на 25-30 объем вырастает. Но она не растворяется (не сопливится). Держал месяц в масле, правда без температуры. Если она расширится в стыке, то, вроде как, сильнее уплотнит этот стык, или вылезти попытается? С простой МБ резиной пробовал - ненадолго. Какие есть мнения по этому поводу?
Ответ:
Вопрос: верхний рычаг


Доброго времени суток уважаемые, появилась проблема--застучала верхняя шаровая, в оригинале токо в сборе!4863060020 в Экзисте цена от 13 т.р, Кунцево от 12,5 т.р, ZZap.ru куча предложений от 11500 и выше, одно за 9100 (тех.центр на Щёлковском) и вот оно счастье---7 Т,Р, в оригинал в наличии, продавец из.г.Королёв, неизвестный без репутации  (
Игорь Александрович Кравцов    [Новый продавец]    
Королев 
тел. 8(925)048-87-28 ) Позвонил-да есть, можем встретиться в Москве, я с Моск.обл.г.Подольск, через день отписывается -во вторник будет у меня в городе, вторник-тишина, звоню--не берёт трубу, мысленно послал)), сегодня чёрт дёрнул позвонить, не ответил,но быстро перезвонил с билайн.номера---да есть, до меня не мог дозвониться во вторник якобы)), можем либо в Москве встретится, либо доставка 500 р))) вопрос--как понять,оригинал это или лажа,напрягает разница в цене от остальных продавцов. спасибо за внимание)))
Ответ:
Я не могу посмотреть присланные к вам фотографий.
Вот парт номера к этим запчастям. Сверьте то что вам предлагают с тем что предлагают в магазинах запчастей.
Вопрос: Помогите АКПП+раздатка


Всем здавствуйте! Имею потребность в замене АКПП, связался с Уссурийскими партнерами клуба- коробка есть в наличии.Вопрос в следующем- как я понял из нашего диалога Уссурийские товарищи могут предложить акпп только в сборе с раздаткой, что не критично, в 2-х вариантах :  раздатка с межосевой блокировкой и без блокировки- разница в цене 15000. Объясните пожалуйста- это как? И какой вариант предпочтительнее на 120  4,0  2008 дилерский?  Вообще есть нарекания на Уссурийских партнеров? Нехочу клеветать и сразу извиняюсь за свое некорректное предположение ,но одному соклубнику в начале лета 2016  они продали акпп с пробегом 47 тыс.км.- там все ок и претензий нет, после моего обращения 15,10,2016 к ним мне ответили что коробка в наличии с пробегом 47 тыс.км. Это совпадение или у них акпп все с пробегами 47 тыс.?  Спасибо.
Ответ:
Раздатку, вам наверное предложили, с мех. включением межосевой блокировки, то есть рычагом. И второй вариант, включение межосевой блокировки, кнопкой, то есть, электрическое включение. Раздаток на Прадо, не бывает без блокировки.
Вопрос: выбор помпы

Доброго времени суток.
Засвистел у меня ролик ГРМ, ну думаю пора занятся, а то все откладывл. И вот по сему стал перед выборомкакую помпу взять. Пчитав наш форум вынес для себя что GMB очень близок к оригиналу, а пошарив в экзисте обратил внимание на то что есть две комплктации помпы в сборе и только рабочая ее часть (без части корпуса). Так вот GMB по одной цене что по одному то и по другому парт номеру. А вот Aisin идет как раз в двух вариантах, как в сборе так и рем комплектом*. Для себя решил что брать буду Aisin (думается мне он оригиналом и идет, раз его можно по заводским парт номерам частями приобрести) только вот не задача если брать без крышки, то нет гарантии что у меня до этого она не менена (92гв всетаки) а если менена на неоригинал, то крышка может не подойти? (это и есть мой вопрос) Разница меду ними около 500р (парт номера WPT-018 и WPT-108 в сборе).
Спасибо.
Ответ:
_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
Вопрос: Различие ДВС 4SFE

Доброго времени суток товарищи , возник спорный вопрос .
У родственника имеется MARK II с овощным 4sfe SX80 В общем ДВС показал кулак дружбы , начали искать замену но ценник именно на 4sfe Для марковника больно кусается , свапать он его не хочет
Вопрос вот в чем , зайдет ли просто блок 4sfe от автомобиля с переднего привода на автомобиль с задним приводом , есть ли разница в самом блоке , будут ли проблемы с перекидыванием ГБЦ и навесного на такой блок, зайдет ли в АКПП
Ответ:
Купите мотор и мозг не морщте. Живой передний привод 4s дёшево вы х найдёте. Нет отливок под лапы,это решаемо колхозом.