Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Как извлечь сломанный датчик ABS на ТЛК Прадо 120?


После клина и сильного нагрева (шел дым) суппорта тормозов переднего правого колеса, на панеле приборов иногда стала загораться гирлянда желтых лампочек. Гирлянда то загоралась, то нет. Как который раз.

Комплект ошибок показывал на цепь датчика АBS переднего правого колеса. Решил, что после перегрева стал глючить сам датчик 89542-60050 ибо нет там ничего другого кому там выйти из строя. Приобрел новый датчик, не оригинал, итальянский ERA 560145A и подумав что делов там на пару минут, стал менять. Болт открутился легко, но сам датчик не выходил из отверстия. В итоге наружная часть отломалась, а пипсик остался внутри.

Поделитесь опытом, как извлечь сломанный датчик ABS на ТЛК Прадо 120?     
Ответ:
На хонде вокруг датчика АБС стоит кольцо пластиковое.
Что тут- смотреть в мануале.
Вопрос: Datchik-rashoda-topliva

День добрый. Подскажите кто то ставил датчик расхода? Куда подсоединял и выводил на какое место? У товарища на 120 он стоит в панели где компас. А вот как поставить на тлк 90?
Ответ: Ну да у меня 1kz-te стоит.
Вопрос: Datchik-rashoda-topliva>

День добрый. Подскажите кто то ставил датчик расхода? Куда подсоединял и выводил на какое место? У товарища на 120 он стоит в панели где компас. А вот как поставить на тлк 90?
Ответ: Ну да у меня 1kz-te стоит.
Вопрос: Datchik-rashoda-topliva>

День добрый. Подскажите кто то ставил датчик расхода? Куда подсоединял и выводил на какое место? У товарища на 120 он стоит в панели где компас. А вот как поставить на тлк 90?
Ответ: Ну да у меня 1kz-te стоит.
Вопрос: Datchik-rashoda-topliva>

День добрый. Подскажите кто то ставил датчик расхода? Куда подсоединял и выводил на какое место? У товарища на 120 он стоит в панели где компас. А вот как поставить на тлк 90?
Ответ: Ну да у меня 1kz-te стоит.
Вопрос: Ошибки на панели приборов


Доброго всем времени!!! Подскажите пожалуйста что с моей машиной переодически загораются датчики ошибок всех систем торможения abs vex и то. А также чек. По ощущениям машина тупит на обгонах. Подключал компьютер пишет перебои Блока управления PMC. Прадо 120 4 л на пневмо, араб, 2007г.
Ответ:
Номера ошибок имеются?
В каких блоках ошибки? В моторном или в тормозном?
Вопрос: На прадо 120 загорелась ABS,TCS,VSC,курсовая стабилизация.


Здравствуйте все прадоводы и не только!Пользовался поиском ничего не нашел.Помогите советом если кто сталкивался или знает в чем причина.На прадо 120 4литра 4вд 1GR 2007г загорелась ABS,TCS,VSC,курсовая стабилизация при этом заблокировало рачаг переключения передачь!Что это может быть?За ранее спасибо всем откликнувшимся.
Ответ:
Сталкнулся с тем же!
Почти рассыпался задний ступичный подшибник
Внутреннее кольцо слетело и терло дадчик абс(хорошо дадчик остался жив),
на все ушло гдет 350$(в сервисе)
Кстате! Ни гула ни болтания колеса небыло    
во дела?а на каком пробеге ?
Вопрос: Что за датчик на панели?


Что за датчик, см фото 1-2? я думаю датчик дождя, правильно? И заодно на фото 3 это вроде самодельный ИК датчик для управления CD?  Собрался стекло менять и озадачился какое брать и ещё вопрос может кто знает на Прадо 120 2003г правый руль подогрев на лобовом стекле есть (дворников)?
Ответ:
как уже писали выше, и это есть на авто других марок, На торпеде датчик освещенности для работы климата
Вопрос: Diflok-v-zadnij-most-78>

Всем привет, возник такой вопрос: Можно ли задний дифлочный редуктор с ТЛК Прадо 90,95 воткнуть в задний мост ТЛК Прадо 78 (естественно предварительно заменить главную пару)? Все таки бюджетней выходит в 3 раза. 


Изменено: Evgen75, 06 Декабрь 2015 - 09:47

Ответ: Цена?лучше на ya.shamis@yandex.ru
Вопрос: Diflok-v-zadnij-most-78>

Всем привет, возник такой вопрос: Можно ли задний дифлочный редуктор с ТЛК Прадо 90,95 воткнуть в задний мост ТЛК Прадо 78 (естественно предварительно заменить главную пару)? Все таки бюджетней выходит в 3 раза. 


Изменено: Evgen75, 06 Декабрь 2015 - 09:47

Ответ: Цена?лучше на ya.shamis@yandex.ru
Вопрос: Diflok-v-zadnij-most-78>

Всем привет, возник такой вопрос: Можно ли задний дифлочный редуктор с ТЛК Прадо 90,95 воткнуть в задний мост ТЛК Прадо 78 (естественно предварительно заменить главную пару)? Все таки бюджетней выходит в 3 раза. 


Изменено: Evgen75, 06 Декабрь 2015 - 09:47

Ответ: Цена?лучше на ya.shamis@yandex.ru
Вопрос: Diflok-v-zadnij-most-78>

Всем привет, возник такой вопрос: Можно ли задний дифлочный редуктор с ТЛК Прадо 90,95 воткнуть в задний мост ТЛК Прадо 78 (естественно предварительно заменить главную пару)? Все таки бюджетней выходит в 3 раза. 


Изменено: Evgen75, 06 Декабрь 2015 - 09:47

Ответ: Цена?лучше на ya.shamis@yandex.ru
Вопрос: Diflok-v-zadnij-most-78>

Всем привет, возник такой вопрос: Можно ли задний дифлочный редуктор с ТЛК Прадо 90,95 воткнуть в задний мост ТЛК Прадо 78 (естественно предварительно заменить главную пару)? Все таки бюджетней выходит в 3 раза. 


Изменено: Evgen75, 06 Декабрь 2015 - 09:47

Ответ: Цена?лучше на ya.shamis@yandex.ru
Вопрос: Diflok-v-zadnij-most-78

Всем привет, возник такой вопрос: Можно ли задний дифлочный редуктор с ТЛК Прадо 90,95 воткнуть в задний мост ТЛК Прадо 78 (естественно предварительно заменить главную пару)? Все таки бюджетней выходит в 3 раза. 


Изменено: Evgen75, 06 Декабрь 2015 - 09:47

Ответ: Цена?лучше на ya.shamis@yandex.ru
Вопрос: Не работает спидометр марк 2 jzx 100

Народ помогите не знаю уже что и делать!!! Вообщем снимал заднюю ступицу и вырвал датчик абс (правый) внутренности остались там, сделал то что хотел поставил обратно, датчик вставил сломанный, когда поехал обнаружил что не работает спидометр, заехал на разборку купил датчик поставил не каких изменений. Облазил все предохранитель пересмотрел всю возможную проводку все в номерме. Знакомый сказал что могло где то замкнуть потому что датчик был обломан. А где не кто не знает.
Ответ:
Варвар
Вопрос: Прадо 95 2001г варианты гидроблоков акпп

Ситуция следующая: имею прадо 95 2001г левый руль европеец, случилась поломка блока управления двигателм (эбу) 89666-60070, поиск через всемирную паутину не дал результатов, в связи с чем поиск продолжился среди праворульных анвлогов. В силу особенности оригинального катлога  и имеющихся номеров шасси праворульных машин было выяснено что подойдут по разъемам блоки 89666-60030 и 89666-30630(к слову 89666-60030 -без иммо 89666-60630 с иммо. При выборе внимание уделялось именно акпп машин с указанными блоками, т.к. у машин с этими блоками акпп с торосом то был сделан вывод о верном выборе блоков, но после покупки блока 89666-60030 и сравнения деталей на платах блоков 89666-60070 и 89666-60030(до покупки в интернете не удалось найти даже фото плат 89666-60030), оказалось что этот блок как и 89666-60630 созданы для управления АКПП с более современными мозгами акпп, а именно: в отличии от акпп старого образца с 3-мя соленоидами (1,2-переключение пердач, 3-блокировка гидротрансформатора), Акпп прадо 95 с правым рулем с 07.1999г имеют 2 соленоида обычных для переключения передач, плюс имеют соленоид SLU -соленоид блокировки гидротрансформатора(управляется шим сигналом), еще имеют датчик темературы масла акпп в поддоне и имеют датчик оборотов первичного вала и шестерня датчика оборотов выходного вала имеет не 4 а 12 зубов.

Теперь собственно сабж: после установки эбу 89666-60030 авто завелся нормально ошибок не показал, но при попытке передвижения отказался включать скорости отличные от первой, после анализа и выяснения оличий акпп указаных выше и т.к. полугодом ранее () была заменена коробка с раздаткой в сборе на акпп от прадо 120 правый руль двс 5мя, только гидромозг и шестерня выходного вала(4 зуба) были переставленны с родной акпп , была произведена замена шестерни выходного вала на 12 зубовую и авто поехало как нужно, но не блокировался гидротрансформатор и стали выскаивать ошибки акпп(о чем информировала лампа o/d на панели приборов) после считывания ошибок оказалось что эбу требует дополнительно соленоид SLU плюс датчик температуры плюс датчик оборотов первичного вала акпп. Т.к. на акпп 120 прало датчик оборотов первичного вала акпп присутствовал то я его подцепил, плюс подцепил датчик температуры и имитатор соленоида SLU(точно такой соленоид но на воздухе), теперь ошибок нет но Г.Т. не блокируется(ну и понятно по чему т.к. управление совершенно иное и подключение на другой разъем эбу). Я подключил осцилограф на контакты SLU соленоида и покатавшись понял что при опеределенных режмах ширина импулса подаваемого на SLU соленоид увеличивается (один раз увеличивался после достижения 80 кмч и один после 60 кмч, пока статистики мало). Для устранения не блокировки ГТ предполагается изготовить элетронный блок который будет измерять ширину импулься шим сигнала управления соленоида SLU и при определенных условиях блокировать ГТ, вот при каких условиях всетаки должен блокироваться ГТ?


Ответ:

у меня бублик стоит от 120 прадо с 5vz он под SLU задуман, так что в этом все нормально, Ошибок нет когда SLU сбоку, даже сопротивления я навешивал 5 Ом так тоже работает, но сопротивление греется, а соленоид видимо т.к. железный плюс индуктивность не нагревается. Вообще покатался уже два дня и мне очень понравилось как работает эта блокировка при спокойном движении в потоке обороты двигателя почти в два раза снижаются, меньше на газ давить приходится, может быть экономия действительно немного будет.


Вопрос: Прадо 95 2001г варианты гидроблоков акпп

Ситуция следующая: имею прадо 95 2001г левый руль европеец, случилась поломка блока управления двигателм (эбу) 89666-60070, поиск через всемирную паутину не дал результатов, в связи с чем поиск продолжился среди праворульных анвлогов. В силу особенности оригинального катлога  и имеющихся номеров шасси праворульных машин было выяснено что подойдут по разъемам блоки 89666-60030 и 89666-30630(к слову 89666-60030 -без иммо 89666-60630 с иммо. При выборе внимание уделялось именно акпп машин с указанными блоками, т.к. у машин с этими блоками акпп с торосом то был сделан вывод о верном выборе блоков, но после покупки блока 89666-60030 и сравнения деталей на платах блоков 89666-60070 и 89666-60030(до покупки в интернете не удалось найти даже фото плат 89666-60030), оказалось что этот блок как и 89666-60630 созданы для управления АКПП с более современными мозгами акпп, а именно: в отличии от акпп старого образца с 3-мя соленоидами (1,2-переключение пердач, 3-блокировка гидротрансформатора), Акпп прадо 95 с правым рулем с 07.1999г имеют 2 соленоида обычных для переключения передач, плюс имеют соленоид SLU -соленоид блокировки гидротрансформатора(управляется шим сигналом), еще имеют датчик темературы масла акпп в поддоне и имеют датчик оборотов первичного вала и шестерня датчика оборотов выходного вала имеет не 4 а 12 зубов.

Теперь собственно сабж: после установки эбу 89666-60030 авто завелся нормально ошибок не показал, но при попытке передвижения отказался включать скорости отличные от первой, после анализа и выяснения оличий акпп указаных выше и т.к. полугодом ранее () была заменена коробка с раздаткой в сборе на акпп от прадо 120 правый руль двс 5мя, только гидромозг и шестерня выходного вала(4 зуба) были переставленны с родной акпп , была произведена замена шестерни выходного вала на 12 зубовую и авто поехало как нужно, но не блокировался гидротрансформатор и стали выскаивать ошибки акпп(о чем информировала лампа o/d на панели приборов) после считывания ошибок оказалось что эбу требует дополнительно соленоид SLU плюс датчик температуры плюс датчик оборотов первичного вала акпп. Т.к. на акпп 120 прало датчик оборотов первичного вала акпп присутствовал то я его подцепил, плюс подцепил датчик температуры и имитатор соленоида SLU(точно такой соленоид но на воздухе), теперь ошибок нет но Г.Т. не блокируется(ну и понятно по чему т.к. управление совершенно иное и подключение на другой разъем эбу). Я подключил осцилограф на контакты SLU соленоида и покатавшись понял что при опеределенных режмах ширина импулса подаваемого на SLU соленоид увеличивается (один раз увеличивался после достижения 80 кмч и один после 60 кмч, пока статистики мало). Для устранения не блокировки ГТ предполагается изготовить элетронный блок который будет измерять ширину импулься шим сигнала управления соленоида SLU и при определенных условиях блокировать ГТ, вот при каких условиях всетаки должен блокироваться ГТ?


Ответ:

у меня бублик стоит от 120 прадо с 5vz он под SLU задуман, так что в этом все нормально, Ошибок нет когда SLU сбоку, даже сопротивления я навешивал 5 Ом так тоже работает, но сопротивление греется, а соленоид видимо т.к. железный плюс индуктивность не нагревается. Вообще покатался уже два дня и мне очень понравилось как работает эта блокировка при спокойном движении в потоке обороты двигателя почти в два раза снижаются, меньше на газ давить приходится, может быть экономия действительно немного будет.


Вопрос: Прадо 95 2001г варианты гидроблоков акпп

Ситуция следующая: имею прадо 95 2001г левый руль европеец, случилась поломка блока управления двигателм (эбу) 89666-60070, поиск через всемирную паутину не дал результатов, в связи с чем поиск продолжился среди праворульных анвлогов. В силу особенности оригинального катлога  и имеющихся номеров шасси праворульных машин было выяснено что подойдут по разъемам блоки 89666-60030 и 89666-30630(к слову 89666-60030 -без иммо 89666-60630 с иммо. При выборе внимание уделялось именно акпп машин с указанными блоками, т.к. у машин с этими блоками акпп с торосом то был сделан вывод о верном выборе блоков, но после покупки блока 89666-60030 и сравнения деталей на платах блоков 89666-60070 и 89666-60030(до покупки в интернете не удалось найти даже фото плат 89666-60030), оказалось что этот блок как и 89666-60630 созданы для управления АКПП с более современными мозгами акпп, а именно: в отличии от акпп старого образца с 3-мя соленоидами (1,2-переключение пердач, 3-блокировка гидротрансформатора), Акпп прадо 95 с правым рулем с 07.1999г имеют 2 соленоида обычных для переключения передач, плюс имеют соленоид SLU -соленоид блокировки гидротрансформатора(управляется шим сигналом), еще имеют датчик темературы масла акпп в поддоне и имеют датчик оборотов первичного вала и шестерня датчика оборотов выходного вала имеет не 4 а 12 зубов.

Теперь собственно сабж: после установки эбу 89666-60030 авто завелся нормально ошибок не показал, но при попытке передвижения отказался включать скорости отличные от первой, после анализа и выяснения оличий акпп указаных выше и т.к. полугодом ранее () была заменена коробка с раздаткой в сборе на акпп от прадо 120 правый руль двс 5мя, только гидромозг и шестерня выходного вала(4 зуба) были переставленны с родной акпп , была произведена замена шестерни выходного вала на 12 зубовую и авто поехало как нужно, но не блокировался гидротрансформатор и стали выскаивать ошибки акпп(о чем информировала лампа o/d на панели приборов) после считывания ошибок оказалось что эбу требует дополнительно соленоид SLU плюс датчик температуры плюс датчик оборотов первичного вала акпп. Т.к. на акпп 120 прало датчик оборотов первичного вала акпп присутствовал то я его подцепил, плюс подцепил датчик температуры и имитатор соленоида SLU(точно такой соленоид но на воздухе), теперь ошибок нет но Г.Т. не блокируется(ну и понятно по чему т.к. управление совершенно иное и подключение на другой разъем эбу). Я подключил осцилограф на контакты SLU соленоида и покатавшись понял что при опеределенных режмах ширина импулса подаваемого на SLU соленоид увеличивается (один раз увеличивался после достижения 80 кмч и один после 60 кмч, пока статистики мало). Для устранения не блокировки ГТ предполагается изготовить элетронный блок который будет измерять ширину импулься шим сигнала управления соленоида SLU и при определенных условиях блокировать ГТ, вот при каких условиях всетаки должен блокироваться ГТ?


Ответ:

у меня бублик стоит от 120 прадо с 5vz он под SLU задуман, так что в этом все нормально, Ошибок нет когда SLU сбоку, даже сопротивления я навешивал 5 Ом так тоже работает, но сопротивление греется, а соленоид видимо т.к. железный плюс индуктивность не нагревается. Вообще покатался уже два дня и мне очень понравилось как работает эта блокировка при спокойном движении в потоке обороты двигателя почти в два раза снижаются, меньше на газ давить приходится, может быть экономия действительно немного будет.


Вопрос: Прадо 95 2001г варианты гидроблоков акпп

Ситуция следующая: имею прадо 95 2001г левый руль европеец, случилась поломка блока управления двигателм (эбу) 89666-60070, поиск через всемирную паутину не дал результатов, в связи с чем поиск продолжился среди праворульных анвлогов. В силу особенности оригинального катлога  и имеющихся номеров шасси праворульных машин было выяснено что подойдут по разъемам блоки 89666-60030 и 89666-30630(к слову 89666-60030 -без иммо 89666-60630 с иммо. При выборе внимание уделялось именно акпп машин с указанными блоками, т.к. у машин с этими блоками акпп с торосом то был сделан вывод о верном выборе блоков, но после покупки блока 89666-60030 и сравнения деталей на платах блоков 89666-60070 и 89666-60030(до покупки в интернете не удалось найти даже фото плат 89666-60030), оказалось что этот блок как и 89666-60630 созданы для управления АКПП с более современными мозгами акпп, а именно: в отличии от акпп старого образца с 3-мя соленоидами (1,2-переключение пердач, 3-блокировка гидротрансформатора), Акпп прадо 95 с правым рулем с 07.1999г имеют 2 соленоида обычных для переключения передач, плюс имеют соленоид SLU -соленоид блокировки гидротрансформатора(управляется шим сигналом), еще имеют датчик темературы масла акпп в поддоне и имеют датчик оборотов первичного вала и шестерня датчика оборотов выходного вала имеет не 4 а 12 зубов.

Теперь собственно сабж: после установки эбу 89666-60030 авто завелся нормально ошибок не показал, но при попытке передвижения отказался включать скорости отличные от первой, после анализа и выяснения оличий акпп указаных выше и т.к. полугодом ранее () была заменена коробка с раздаткой в сборе на акпп от прадо 120 правый руль двс 5мя, только гидромозг и шестерня выходного вала(4 зуба) были переставленны с родной акпп , была произведена замена шестерни выходного вала на 12 зубовую и авто поехало как нужно, но не блокировался гидротрансформатор и стали выскаивать ошибки акпп(о чем информировала лампа o/d на панели приборов) после считывания ошибок оказалось что эбу требует дополнительно соленоид SLU плюс датчик температуры плюс датчик оборотов первичного вала акпп. Т.к. на акпп 120 прало датчик оборотов первичного вала акпп присутствовал то я его подцепил, плюс подцепил датчик температуры и имитатор соленоида SLU(точно такой соленоид но на воздухе), теперь ошибок нет но Г.Т. не блокируется(ну и понятно по чему т.к. управление совершенно иное и подключение на другой разъем эбу). Я подключил осцилограф на контакты SLU соленоида и покатавшись понял что при опеределенных режмах ширина импулса подаваемого на SLU соленоид увеличивается (один раз увеличивался после достижения 80 кмч и один после 60 кмч, пока статистики мало). Для устранения не блокировки ГТ предполагается изготовить элетронный блок который будет измерять ширину импулься шим сигнала управления соленоида SLU и при определенных условиях блокировать ГТ, вот при каких условиях всетаки должен блокироваться ГТ?


Ответ:

у меня бублик стоит от 120 прадо с 5vz он под SLU задуман, так что в этом все нормально, Ошибок нет когда SLU сбоку, даже сопротивления я навешивал 5 Ом так тоже работает, но сопротивление греется, а соленоид видимо т.к. железный плюс индуктивность не нагревается. Вообще покатался уже два дня и мне очень понравилось как работает эта блокировка при спокойном движении в потоке обороты двигателя почти в два раза снижаются, меньше на газ давить приходится, может быть экономия действительно немного будет.


Вопрос: Прадо 95 2001г варианты гидроблоков акпп

Ситуция следующая: имею прадо 95 2001г левый руль европеец, случилась поломка блока управления двигателм (эбу) 89666-60070, поиск через всемирную паутину не дал результатов, в связи с чем поиск продолжился среди праворульных анвлогов. В силу особенности оригинального катлога  и имеющихся номеров шасси праворульных машин было выяснено что подойдут по разъемам блоки 89666-60030 и 89666-30630(к слову 89666-60030 -без иммо 89666-60630 с иммо. При выборе внимание уделялось именно акпп машин с указанными блоками, т.к. у машин с этими блоками акпп с торосом то был сделан вывод о верном выборе блоков, но после покупки блока 89666-60030 и сравнения деталей на платах блоков 89666-60070 и 89666-60030(до покупки в интернете не удалось найти даже фото плат 89666-60030), оказалось что этот блок как и 89666-60630 созданы для управления АКПП с более современными мозгами акпп, а именно: в отличии от акпп старого образца с 3-мя соленоидами (1,2-переключение пердач, 3-блокировка гидротрансформатора), Акпп прадо 95 с правым рулем с 07.1999г имеют 2 соленоида обычных для переключения передач, плюс имеют соленоид SLU -соленоид блокировки гидротрансформатора(управляется шим сигналом), еще имеют датчик темературы масла акпп в поддоне и имеют датчик оборотов первичного вала и шестерня датчика оборотов выходного вала имеет не 4 а 12 зубов.

Теперь собственно сабж: после установки эбу 89666-60030 авто завелся нормально ошибок не показал, но при попытке передвижения отказался включать скорости отличные от первой, после анализа и выяснения оличий акпп указаных выше и т.к. полугодом ранее () была заменена коробка с раздаткой в сборе на акпп от прадо 120 правый руль двс 5мя, только гидромозг и шестерня выходного вала(4 зуба) были переставленны с родной акпп , была произведена замена шестерни выходного вала на 12 зубовую и авто поехало как нужно, но не блокировался гидротрансформатор и стали выскаивать ошибки акпп(о чем информировала лампа o/d на панели приборов) после считывания ошибок оказалось что эбу требует дополнительно соленоид SLU плюс датчик температуры плюс датчик оборотов первичного вала акпп. Т.к. на акпп 120 прало датчик оборотов первичного вала акпп присутствовал то я его подцепил, плюс подцепил датчик температуры и имитатор соленоида SLU(точно такой соленоид но на воздухе), теперь ошибок нет но Г.Т. не блокируется(ну и понятно по чему т.к. управление совершенно иное и подключение на другой разъем эбу). Я подключил осцилограф на контакты SLU соленоида и покатавшись понял что при опеределенных режмах ширина импулса подаваемого на SLU соленоид увеличивается (один раз увеличивался после достижения 80 кмч и один после 60 кмч, пока статистики мало). Для устранения не блокировки ГТ предполагается изготовить элетронный блок который будет измерять ширину импулься шим сигнала управления соленоида SLU и при определенных условиях блокировать ГТ, вот при каких условиях всетаки должен блокироваться ГТ?


Ответ:

у меня бублик стоит от 120 прадо с 5vz он под SLU задуман, так что в этом все нормально, Ошибок нет когда SLU сбоку, даже сопротивления я навешивал 5 Ом так тоже работает, но сопротивление греется, а соленоид видимо т.к. железный плюс индуктивность не нагревается. Вообще покатался уже два дня и мне очень понравилось как работает эта блокировка при спокойном движении в потоке обороты двигателя почти в два раза снижаются, меньше на газ давить приходится, может быть экономия действительно немного будет.