Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Кондишн = аццкий расход топлива. Миф или реальность??

Наступило лето. Стало жарко. Вот недавно нас подвозил один знакомый военный (майор-лёДчик, получает 85К+ деревянныхъ...) на микрике (на Хайсе) и чёт как то стало "тепло" , дай думаю включу салонный кондёр, благо имелся и кнопочка перед лицом так и просилась "нажми меня!". Что там началось... "мать моей женщины"... " . "Заправляйте полный бак, потом включайте, что хотите" и т.д. и т.п., даром , что дворники с наружи, а то вся приборка и лобовуха изнутри была вся в слюнях и гуано. Типа при включённом кондиционере овердофига расходуется топливо!!!! Ну, ладно, добро: так и ехали всю дорогу с "русским" кондишеном, повезло ещё , что загородом была асфальтированная дорога... Так вот вопрос: правда ли , что не просто чуть-чуть увеличивается расход топлива , а конкретно "выплевывается"?? Или это всё для каждой машины индивидуально? Скажу на своём примере (Сурф 185, 1KZ): всё по мануалу, прирост расхода увеличивается пропорционально 50-70 оборотам.

Это да, на холостых, но и при движении также чувствуется и по тахометру определяется изменение/увеличение оборотов. Но не критично же, а?? Не на 300-600 жа!!! Тут на прогревах больше в трубу вылетает. В общем кто, что думает/знает .
Спасибки.
Ответ:
Сообщение от denisggt
кондиционер ест немного. а на трассе за счет закрытых окон даже будет небольшая экономия. в городе бонусом благодаря постоянно работающему вентилятору двигатель нагревается до меньшей температуры, что тоже хорошо
По температуре тоже спорно, от конденсора (он перед радиком двс) уже нагретый воздух идет. На разных авто по разному. У кого то виска у кого то эл.вентики. у кого то и то и другое стоит.
Вопрос: Расход бензина Corolla

Всем Привет! Решил купить Toyota Corolla E120 2000 г. 1,5 л - 105 л. или 1,5 л. - 110 л.
Думаю какие преимущества переприводной перед 4WD:
1- расход бензина, на сколько больше кушает 4WD (город/трасса, лето/зима)
2 - надежность конструкции 4WD и ремонтопригодность (кардан, муфта, подшипники)
3 - миф или правда, что задний мост водит в стороны на 4WD при движении на трассе.
Ответ:
Сообщение от menachem
Всем Привет! Решил купить Toyota Corolla E120 2000 г. 1,5 л - 105 л. или 1,5 л. - 110 л.
3 - миф или правда, что задний мост водит в стороны на 4WD при движении на трассе.
По поводу водит-неводит - я так понимаю обычное поведение 4wd+авто-подключаемый. То есть, если все колесья с места в пробуксовку - поведет. Если на повороте снесло обе оси - поворочиваемость недостаточная, будет утаскивать с дороги.
Я как-то зимой пытался ее на занос развести с пробуксовки на снежном поле - она скорее перестает обращать внимание на поворот колес, чем в управляемый занос уйдет. Вопщем, без привычки не стоит провоцировать на глупости ) А при подключении заднего привода нестабильности не замечал. Зато на спусках обледенелых или укатанных - включил L или 2, и притормаживая двигателем и тормозами оч легко проходит неприятности.
Вопрос: топливо

Всем привет подскажите можно поставить на карину 95г датчик расход топлива, уровень и остаток топлива и как это вывести на доску приборов или можно поставить борт компьютер
Ответ:
В теории - можно. На практике нужен донор или много колхоза.
Вопрос: Большой расход... Нужна помощь!

Двигатель 4A-FE LB.
Недавно прогорело несколько выпускных клапанов. Все починилось-притерлось, попутно заменились кольца, свечи, крышка трамблера, датчик обедненной смеси. Двигатель обкатался, тянет отлично, но теперь расход топлива по трассе 11 литров на 100 км, в городе около 17. Постоянно горит лампа перерасхода топлива. ДПДЗ знакомый электрик проверил и настроил, все штатно работает, ошибок нет. Уже руки опускаются искать проблему , может кто сталкивался или кто ссылкой поделится на ветку форума?
Ответ:
_________________
BOSH... звучит гордо, но херня херней..
Вопрос: Запас топлива по бортовому компу глючит.


Други, поиском не нашел, но вроде обсуждали. Заправился до отсечки, а запас топлива показывает 650 км, при этом расход он же показывает 9,6. Раньше как-то соответствовало формуле: емкость бака дробь расход с бортового компа, а тут... Все что можно: моточасы, расходы все сбросил, но не помогло.Подскажите или ткните носом в старую тему плиз!
Ответ:
Может я не так понял, но если заглушить и потом завезти машину, то показания километража придут примерно в норму с расходом.
То есть пока не заглушишь, комп не будет пересчитывать. У меня так.
К какому расходу он у тебя привяжется, если обнулить и заглушить?

Сбросить можно расход л/100км, но при этом дальность на баке не сбрасывается.
У меня дальность на баке меняется после того как заглушишь.
Пример: подьезжаю на заправку - в баке мало и показывает что осталось, допустим 300 км проехать. Заправляюсь... Вроде бак полный и должно показывать больше, но как было 300 так и осталось, и мало того еще и 299 покажет и 200, если так дальше и поедешь не останавливаясь. Но как только заглушил и опять завел - тут же реально увеличивается как минимум до реального.
Вопрос: Отличия Corolla Fielder 1.5 от 1.8

Доброе время суток уважаемые форумчане!!!
Стоим перед выбором авто. Вроде как определились с маркой - Corolla Fielder. Но вот вопрос вот в чём: какой двигатель выбрать 1.5 или 1.8???
1.5 стоит дешевле, но менее мощный, особенно думаю это будет проявляться на трассе, беднее комплектухи.
1.8 будет подороже, но на трассе думаю будет запас мощности, салоны нравяться очень!
Подскажите, какой из этих двигателей будет понадёжнее, и каков у них расход топлива? На рынке говорят, что 1.8 жрёт топлива меньше, чем 1.5, т.к 1.5 по трассе работает на полгую мощь, след-но обороты выше, след-но расход больше. Я весь в замешательстве, подскажите пожалуйста.
Ответ:
slava89

А где фото салона?
Выкладывай, а мы посмотрим!
Вопрос: Sistema-kompensacii-visotiAmputirovatj-ili

Добрый день форумчане!

Возник вопрос,имеем в впускном коллекторе две заглушки -малую и большую.Они управляются вакуумом,это знают все.Удалив заглушки или убрав подходящий к ним эл.датчик,или заглушив вакуумные трубки,поставив заглушки внутри впускного коллектора по ветру,т.е открытыми всегда, увеличим ли расход топлива? Как мозги авто воспринимают такое положение,ведь датчик управления грибком,который управляется вакуумом отключен.

Спасибо откликнувшимся за ранее.


Ответ:

Спасибо avals 714. Что то меня озадачило после прочтения легионовской книжки,вот и затупил с вопросом.ЕГР заглушен,хорррошей прокладкой уже давно,вакуумную систему поправил,двиг глохнет мягко.Авот расход  насторожил,больше 17-18 с прогревми на морозце.


Вопрос: Sistema-kompensacii-visotiAmputirovatj-ili

Добрый день форумчане!

Возник вопрос,имеем в впускном коллекторе две заглушки -малую и большую.Они управляются вакуумом,это знают все.Удалив заглушки или убрав подходящий к ним эл.датчик,или заглушив вакуумные трубки,поставив заглушки внутри впускного коллектора по ветру,т.е открытыми всегда, увеличим ли расход топлива? Как мозги авто воспринимают такое положение,ведь датчик управления грибком,который управляется вакуумом отключен.

Спасибо откликнувшимся за ранее.


Ответ:

Спасибо avals 714. Что то меня озадачило после прочтения легионовской книжки,вот и затупил с вопросом.ЕГР заглушен,хорррошей прокладкой уже давно,вакуумную систему поправил,двиг глохнет мягко.Авот расход  насторожил,больше 17-18 с прогревми на морозце.


Вопрос: Sistema-kompensacii-visotiAmputirovatj-ili

Добрый день форумчане!

Возник вопрос,имеем в впускном коллекторе две заглушки -малую и большую.Они управляются вакуумом,это знают все.Удалив заглушки или убрав подходящий к ним эл.датчик,или заглушив вакуумные трубки,поставив заглушки внутри впускного коллектора по ветру,т.е открытыми всегда, увеличим ли расход топлива? Как мозги авто воспринимают такое положение,ведь датчик управления грибком,который управляется вакуумом отключен.

Спасибо откликнувшимся за ранее.


Ответ:

Спасибо avals 714. Что то меня озадачило после прочтения легионовской книжки,вот и затупил с вопросом.ЕГР заглушен,хорррошей прокладкой уже давно,вакуумную систему поправил,двиг глохнет мягко.Авот расход  насторожил,больше 17-18 с прогревми на морозце.


Вопрос: Sistema-kompensacii-visotiAmputirovatj-ili

Добрый день форумчане!

Возник вопрос,имеем в впускном коллекторе две заглушки -малую и большую.Они управляются вакуумом,это знают все.Удалив заглушки или убрав подходящий к ним эл.датчик,или заглушив вакуумные трубки,поставив заглушки внутри впускного коллектора по ветру,т.е открытыми всегда, увеличим ли расход топлива? Как мозги авто воспринимают такое положение,ведь датчик управления грибком,который управляется вакуумом отключен.

Спасибо откликнувшимся за ранее.


Ответ:

Спасибо avals 714. Что то меня озадачило после прочтения легионовской книжки,вот и затупил с вопросом.ЕГР заглушен,хорррошей прокладкой уже давно,вакуумную систему поправил,двиг глохнет мягко.Авот расход  насторожил,больше 17-18 с прогревми на морозце.


Вопрос: Sistema-kompensacii-visotiAmputirovatj-ili

Добрый день форумчане!

Возник вопрос,имеем в впускном коллекторе две заглушки -малую и большую.Они управляются вакуумом,это знают все.Удалив заглушки или убрав подходящий к ним эл.датчик,или заглушив вакуумные трубки,поставив заглушки внутри впускного коллектора по ветру,т.е открытыми всегда, увеличим ли расход топлива? Как мозги авто воспринимают такое положение,ведь датчик управления грибком,который управляется вакуумом отключен.

Спасибо откликнувшимся за ранее.


Ответ:

Спасибо avals 714. Что то меня озадачило после прочтения легионовской книжки,вот и затупил с вопросом.ЕГР заглушен,хорррошей прокладкой уже давно,вакуумную систему поправил,двиг глохнет мягко.Авот расход  насторожил,больше 17-18 с прогревми на морозце.


Вопрос: Sistema-kompensacii-visotiAmputirovatj-ili

Добрый день форумчане!

Возник вопрос,имеем в впускном коллекторе две заглушки -малую и большую.Они управляются вакуумом,это знают все.Удалив заглушки или убрав подходящий к ним эл.датчик,или заглушив вакуумные трубки,поставив заглушки внутри впускного коллектора по ветру,т.е открытыми всегда, увеличим ли расход топлива? Как мозги авто воспринимают такое положение,ведь датчик управления грибком,который управляется вакуумом отключен.

Спасибо откликнувшимся за ранее.


Ответ:

Спасибо avals 714. Что то меня озадачило после прочтения легионовской книжки,вот и затупил с вопросом.ЕГР заглушен,хорррошей прокладкой уже давно,вакуумную систему поправил,двиг глохнет мягко.Авот расход  насторожил,больше 17-18 с прогревми на морозце.


Вопрос: Sistema-kompensacii-visotiAmputirovatj-ili

Добрый день форумчане!

Возник вопрос,имеем в впускном коллекторе две заглушки -малую и большую.Они управляются вакуумом,это знают все.Удалив заглушки или убрав подходящий к ним эл.датчик,или заглушив вакуумные трубки,поставив заглушки внутри впускного коллектора по ветру,т.е открытыми всегда, увеличим ли расход топлива? Как мозги авто воспринимают такое положение,ведь датчик управления грибком,который управляется вакуумом отключен.

Спасибо откликнувшимся за ранее.


Ответ:

Спасибо avals 714. Что то меня озадачило после прочтения легионовской книжки,вот и затупил с вопросом.ЕГР заглушен,хорррошей прокладкой уже давно,вакуумную систему поправил,двиг глохнет мягко.Авот расход  насторожил,больше 17-18 с прогревми на морозце.


Вопрос: Sistema-kompensacii-visotiAmputirovatj-ili

Добрый день форумчане!

Возник вопрос,имеем в впускном коллекторе две заглушки -малую и большую.Они управляются вакуумом,это знают все.Удалив заглушки или убрав подходящий к ним эл.датчик,или заглушив вакуумные трубки,поставив заглушки внутри впускного коллектора по ветру,т.е открытыми всегда, увеличим ли расход топлива? Как мозги авто воспринимают такое положение,ведь датчик управления грибком,который управляется вакуумом отключен.

Спасибо откликнувшимся за ранее.


Ответ:

Спасибо avals 714. Что то меня озадачило после прочтения легионовской книжки,вот и затупил с вопросом.ЕГР заглушен,хорррошей прокладкой уже давно,вакуумную систему поправил,двиг глохнет мягко.Авот расход  насторожил,больше 17-18 с прогревми на морозце.


Вопрос: Авенсис большой расход топлива

Собственно купил Авенсиса 2000 года, мотор 3s, МКПП. Мучает большой расход топлива, но точно не замерял. Вообщем проблема в том, что диагност ссылаясь на показания сканера говорит, что лямда живая и работает на максимальное обогащение смеси. Говорит, что возможно дело в забитом катализаторе и что его удаление может повлиять положительно на лямду и на расход топлива. Я далеко не спец, но что то мне не верится что катализатор может так сильно влиять на расход и работу лямды. Если кто знает в чём на самом деле может быть причина, то буду рад любому совету.
Ответ:
Да норм у нас бенз, если не считать отдельных случаев бадяжничества (люди на АЗС не очень). Я вот в Манчжурии бывало до полного бака заправлялся. Бежит порезвее чуть (может быть самовнушение :), а расход примерно тот же.
Вопрос: Авенсис большой расход топлива

Собственно купил Авенсиса 2000 года, мотор 3s, МКПП. Мучает большой расход топлива, но точно не замерял. Вообщем проблема в том, что диагност ссылаясь на показания сканера говорит, что лямда живая и работает на максимальное обогащение смеси. Говорит, что возможно дело в забитом катализаторе и что его удаление может повлиять положительно на лямду и на расход топлива. Я далеко не спец, но что то мне не верится что катализатор может так сильно влиять на расход и работу лямды. Если кто знает в чём на самом деле может быть причина, то буду рад любому совету.
Ответ:
Сообщение от Aleksandr Shik
Надо попробовать ваш способ. То есть получается если выкрутить лямду, то выхлопные газы будут выходить через эту дырку в обход каталика и если динамика улучшиться, то каталик забитый? А нужно ли отключать проводку от неё? Я пробовал когда то просто отсоединял фишку лямды у висты на 3s и разницы вообще не заметил
Ну разьем от лямбды конечно надо разьединить от основной проводки, потому что ты начнешь откручивать лямбду и провод от нее будет скручиваться, ключ по моему надо на 22мм....а газы пойдут как бы не в обход каталика , а одновременно и через каталик и через отверстие лямбды, но уже движку будет чуток легче работать....удачи!
Вопрос: Авенсис большой расход топлива

Собственно купил Авенсиса 2000 года, мотор 3s, МКПП. Мучает большой расход топлива, но точно не замерял. Вообщем проблема в том, что диагност ссылаясь на показания сканера говорит, что лямда живая и работает на максимальное обогащение смеси. Говорит, что возможно дело в забитом катализаторе и что его удаление может повлиять положительно на лямду и на расход топлива. Я далеко не спец, но что то мне не верится что катализатор может так сильно влиять на расход и работу лямды. Если кто знает в чём на самом деле может быть причина, то буду рад любому совету.
Ответ:
Сообщение от serega-dv
"ДИНАМИКА ВЯЛАЯ" Скорее всего катализатор забитый или оплавился. Забитый каталик душит мотор. Был у меня двиг 4S, я этот катализатор выбил к чертям собачим. Расход по городу 9-10 выше 11л не поднимался. до 160 разгонялся без напряга. и ещё не мешало бы посмотреть (а если нужно, то заменить) воздушный фильтр.
Ещё когда завожу на холодную, большой клуб дыма и бензином пахнет. Обороты прогревочные 1800
Вопрос: Мануал 1NZ-FE

Люди добрые. У кого есть дайте. Конкретно нужна инфа по давлению масла на ХХ и оборотах свыше 2500.
Хотя бы именно эта страничка сканом или ссылкой.

Один человек где-то откопал, что 0,3 это нормально на ХХ. А на оборотах 1,5-5,6 очка.
И тут так и написано.
Это реальность?
Ответ:
У мну , на королле (лет 5 назад) было на хх 0.8бар
Вопрос: Rashod-1G-FE-Beams-(GX110)

Приветствую, Уважаемые любители японских коней! Может кто ответит..или даст совет! У моего марка (1G-FE Beams) повышенный расход топлива, как я думаю. залил полный бак (он насколько я знаю =70 литрам) прям под завязку (АИ95) и засёк- проехал до лампочки 350 км всего. Мне кажется расход многоват! получился расход около 18-19 литров на 100 км! (по городу).
1. Масло не жрёт обороты в норме, не троит и тянет хорошо. (двиг контрактный, прошел на нем почти 4000 км.)
2. Воздушный фильтр поменял.
3. масло тойота 5W30
4. форсунки промыты жидкостью для промывки карбюраторов (аэрозоль такая)
Вот только свечи не менял! Может это из за них?

Жду ответа и совета! Заранее благодарен!
Ответ:
Сообщение от Sv9zist
Расскажи по более где эти лямбды находятся, если в не сложно скинь ссылку на каталог в дроме?
На приемной трубе ищи, и посмотри какие они у тебя, у меня например одна с резьбой одна под шпильки вот номера DOX-0109 DOX-0110
Вопрос: Резкое увеличение расхода бензина на 4-х литровом


Дорбый день форумчане,просьба помочь с проблемой.(проблему не нашел путем поиска,если была у кого то тык)
А именно расход топлива увеличился в разы мотор 1GR 4литра пробег 200 000т.км на сегодняшний день составляет по городу 22-25литра и это не нормально всегда был 16-17л.Работает авто без нареканий по показателям все норм показывает(диагностика),свечи,фильтр воздушный поменяны,суппорта не поджимают,масло в коробке поменяно.
у меня мысль может датчик МРФ поменять или почистить если это возможно.
У кого какие мысли куда лезть что смотреть и тд.
Заранее благодарю за ответ по теме.
Ответ:
2 автор, может масла погуще залили?
В двигатель 5в40 или 5в50, вместо рекомендованного 5в30 или 0в20.
В мосты 75в140 вместо рекомендованного 75в85.

Антифриз на каком пробеге меняли полностью?
ТО тормозных суппортов давно делали?
Ручник нормально функционирует?

Антифриз давно не менял есть такое думал о нем,но я думаю не настолько же он повлияет на расход пусть 1л край
Суппорта 10 000 т.км назад переборка
Ручник вообще не лазил,но работает