Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Пиривет ХАРЬКОводам Иркутска

Всем вечер добрый. Нужен дельный совет, приобрел недавно хорька 1MZ-FE передний привод, кузов MCU10 с болячкой небольщой. Так вот едет он бодро, но вот есть одна загвоздка, его наченает дергать и тупить на ходу и на месте, как будто откл. подачу топлива, это длиться какое-то время и все проходит. Бывщий хозя говорил что нужно поменять бензонасос с сеточкой и все пройдет. Но как говориться собака была зарыта не там. Я поменял бензонасос с сеточкой и фильтром и не какого изменения, пошел дальше, клапан обратный, форсунки топливные, катушки зажигания, свечи, паука тоже поменял так как форсунки мне отдали вместе с ним в сборе. И как вы думаете эффекта НОЛЬ. Обращался к автоэлектрикам не кто не может сказать точно в чем дело. Трое цепляли сканеры и у них показывало все нормально, послал их лесом, так как машина стоит и троит, а их сканеры не чего не видят. Сейчас машина стоит у четвертого человека на ремонте. Он предположил что могут быть мозги свернуты, нет проблем, еду покупаю приезжаю. Ставим на машину и о чудо она ожила. Уезжаю домой. Еду я такой счастливый, радуюсь что все, сделал, а тут хрен, она проехала 10 км и все начело повторяться. ХЕЛП помогите кто может я уже не знаю что еще может быть.
Ответ:
Мне тоже в сервисе говорили что меняли свечи и катушки, но они поменялись тогда, когда я это сам делал)
Вопрос: Corsa замерзает даже при включенном автопрогреве и котле. что это може

Тойота Корса 91г.в. дизель, замерзает при -15 и хоть что делай, хоть как грей не заведется пока не поставить в теплое место хотя бы на ночь. котел и автопрогрев не спасают. два года по всем сервисам ангарска-иркутска - никто не знает что может быть. что может в ней перемерзать? бенз поступает, стартер новый. что делать?
Ответ:
Свечи рабочие?


Вопрос: Морда от Chaser JZX100 в Mark JZX90

Недавно пришла идея впилить морду от чайника в марк) После свапа осталась целая морда от чайника, стоит ли такая работа хорошей оценки? фото приложу позже
пы.сы: у меня телик погнутый от подъемника, у чайника фары и капот в броньке.
пы.сы2: земляки из Иркутска, лежит лобовое затонированное стекло Chaser JZX100 в броньке без сколов и трещин.
Ответ:
Ни одного еще не слышал, чтоб анулировали.
Хотя такие франкенштейны встречаются—епнесся.
Хорош пугать людей почем зря.
Вопрос: Проблемы с 4а-fe

Всем привет) помогите так как перепродавал все что можно
Итак предыстория как то давно купил corona premio в Мирнеском районе и ездил на ней максимум километром 500 в год на протяжении лет 3-4 т.к сам с Иркутска и редко был в Мирном авто работало как часы и вот продав свою машину в Иркутске пришлось забрать премку с Мирного.Пригнал и тут началось на горячию заводиться более менее атом вообще с пол пинка но стоит постоять часа 2-3 так стартер приходиться крутить 10-15 сек ато и вообще не с первого раза и после запуска датчик давления масла гаснет не сразу перепробовал очень много уже.итак что мы имеем
Corona premio 4a-fe короба автомат 2001г
Поменял:
-Бензонасос и сеточку на нем
-топливный фильтр под капотом
-все жидкости,масла и прочию хрень
-промыл форсунки и дроссельную заслонку
-свечи+провода
Грешил на топливную систему т.к качество бензина в Мирненском районе оставляет желать лучшего( куда копать дальше?
Ответ:
Померь давление топлива в рейке через час - два простоя
Вопрос: Отчет: О замене цепи ГРМ на Toyota Vitz 2000 1sz-fe (badvormax)

Привет всем!!! Хочу поделиться своими приключениями при замене цепи у своего верного друга.
Купил я его год назад с пробегом 160000км. Сейчас 217000км. Цепь бренчала всё сильнее. Особенно к замене масла (угар примерно литр за 12000км))))
Быстро нашёл запчасти. Паренёк с Иркутска продал за 5 т.р. оригиналы. (Звёзда vvti, звезда выпускного распредвала, звезда колен вала, натяжитель, направляющая натяжителя, успакоитель, нижняя направляющая, цепь). Считаю что мне свезло за 5 ркрубликов купить оригиналы в таком количестве)))
Почитал мануальчики, посмотрел картинки, подождал месяцок и принялся оперировать. Скажу, что опыта ремонта праворуких четырёхколёсных товарищей хватало ( Камри 2000 (хотя нет, моя первая машина-сдавал в ремонт), Toyota Hoah 2000-операции по пересадки маслосъёмных колпачков, ремонт ходовых конечностей, Toyota Crown 2000 2jz-пересадка сальника колен вала с заменой ремня грм (то ещё веселье), выставил идеально по меткам раза с 25ого, vitz rs 2000 1.5 - чего я с ним только не делал, кроме цепи))). Вообщем с этим багажём знаний решил что прооперировать ВИТЬКА будет не сложно. Прикупил масло, фильтра, антифриз, сальник и шпонку на всякий пожарный.

Выбрал субботу как день ремонта. И так, начнём с.

Поднимаем тачку как можно выше. Я юзал рохлю (мега крутой домкрат). Сразу скажу, нужно два домкрата, т.к. нужно поднимать-опускать движок. Либо чурку тогда и домкрат.

Снимаем колёсико правое. Защиту двигателя-правую часть. По мануалу делать не стал. Люблю импровизировать. Стойку не трогаем.
Я решил снимать поддон т.к. крышка цепи герметится к поддону и я подумал, что это будет сложновато и не аккуратно. Плюс солью масло (его там оказалось до-хрени-ща просто (это мой пропавший литр-подумал я)))) Для этого отстегнул выхлопную трубу, снял хреновину алюминиевую, снял поддон. Ужас. Герметика намазали тонну. Фуфуфу. Отмыл кёрхером.

Покрасил. Без творчества ни как)))
Продолжаем рвзговор. Посмотрел снизу-показалось что кондёр будет мешать-3 болта, не мешает)))Кстати очень важно-купить VD-40. Помогает очень. Я пшикал на болт шкива колен вала 2дня под ряд. Начитался ужастиков в интернете, как людям отрывает руки, льётся кровь в сражении с этим болтом))) Я больше всего боялся его не открутить.
Поэтому начал не с поддона, а как раз с болта. Забыл просто)))Так вот, то ли вд-40 так помогла , то ли везение, но с первого раза он не поддался. Вороток и усиленную головку на 17 на болт, ручку ключа упираем в привод. ааа.

Выкручиваем свечи, и отстёгиваем контакты с катушек во избежание покупки новых. Чвыркаем зажиганием. У меня не поддался. Расстроился. Подумал...
Снял ремень навесного. Трынь, и готово))))Урааа, подумал я)))
Всё. Снимаем крышку клапанов. Откручиваем насос гидрача, как и кондёр убираем в сторону. Снимаем шкив помпы. Откручиваем ролик .. Купите подшипник сразу. Ему по любому пи...

Снимаем подушку двигателя-правую. 5 болтов сверху, гайка снизу, два болта сбоку и гайка. Выкручиваем шпильки. Снимаем крышку клапанов. Я одел плёнку, что бы не намусорить случайно.

Откручиваем болты и гайку с крышки грм. Отвёрткой срываем её с герметика. Поддон снимаем. И видим вот это:

Выглядеть после замены всех запчастей должно именно так же: метки на звёздах должны смотреть строго вверх, и метка шкива должна бить в "0", а не в "10" или ещё куда.
Запоминаем как всё должно быть. Снимаем натяжитель и сразу впускной вал поворачивается на несколько градусов.

Ни чего страшного. Всё можно исправить.
Снимаем все детальки. Ставим новые. Ставим цепь. И тут у меня возникли проблемы. Возникли, но не сразу. Я поставил цепь, совместил жёлтые звенья цепи с метками на звёздах. Поставил натяжитель. Отпустил шток и получил вот это:

Не обратил внимания. Вся затянул, нагерметил отмытую крышку и поставил. Закрутил болты....И тут увидел в коробочке болтами звезду положения колен вала. ...ляяяя, подумал я...
Ну ладно. Снял крышку. Одел звезду. Нагерметил крышку, прикрутил. Прикинул шкив-не в ноль бьёт, а в 10. Я когда пытался впускной вал вернуть в начальное положение, разводным ключом его поворачивал, уже с цепью, и отпустил натяжитель. Всё это дело сбилось. ....ля, подумал я. Открутил, снял крышку(естественно всё это с оттиранием герметика как с крышки, так и с блока.
Попытался поправить всё это дело. Не выходит. Снял цепь. ....пошёл спать, т. к. герметик кончился))))короче, правильно одеть я смог на следующие утро. Всю ночь думал как это сделать.
Порядок такой: шкив строго в ноль. Шпонку не убираем. Совмещаем жёлтые метки на звезда колен вала, Потом натягиваем на звезду масло насоса(вроде как это звезда крутит насос подачи масла))) Натягиваем так, что бы не было ни малейшего провиса. Потом натягиваем на звезду выпускного. Жёлтые метки сходятся, но очень трудно. Успокоитель ставить не нужно. Он мешать будет. Нижнею направляющую ставим, и направляющую натяжителя, и сам натяжитель накидываем на шпильку. Тянем цепь на впускную звезду, поворачивая распредвал ключом так, что бы метка на звезде смотрела вверх, плюс жёлтая метка на цепи была на месте, плюс между звёздами не должно быть провиса. Давим рукой на направляющую натяжителя и спускаем шток. Готово. В мануале написанно всё очень просто. Только вот сделать так, что бы всё сошлось, и не было провиса цепи сложно. А чем грозит такой провис, я думаю объяснять не нужно. Проще делать вдвоём. Я делал один.

Вот и всё. Собираем всё обратно. Ничего не забываем.
У меня остался один болт на 12. Всё перепроверял 10 раз. Найти не смог. Залил масло. Фильтр поменял. Воздушный. Свечи. Перекрестился. И......
Завелась с пол оборота. Прогрелась. Красота. Не шумит совсем. Прокатился. Тянет совсем не так как раньше. На радостях поменял антифриз с полной промывкой и опоражнением двигателя и радиатора.

Теперь давлю в тапку не боясь за двигло, и представляю что я на 2jz как в былые времена. Отмечу, что до замены плохо набирал скорость 130 и выше. Сейчас очень уверенно и намного быстрее, без напряжного рёва мотора. Вообщем оживился движок. На момент написания отчёта откатал уже 4 дня. Надеюсь кому нибудь пригодится мой отчёт. Не судите строго за большое количество писанины))) Всем добра)))
Ответ:
Прокладки под крышку что ли нет, просто на герметик. Ни че не потечет?
Вопрос: замена гтц и прокачка тормозной системы ипсум 10 кузов

пишу не для рассуждения, а так может кому поможет. в конце будут фотографии.
итак .Год назад сгорел модулятор абс, забил на это и ездил так. Поскольку тормозная эффективность не изменилась, а абс у меня за зиму срабатывала раза три всего эксплуатация без абс не принесло каких то изменений в поведении авто. В этом году вылезла неисправность. При плавном нажатии на педаль тормоза хватали "в пень" два колеса, левое заднее и переднее правое, а если нажать резко, или со второго качка то тормоза были нормальные.
Пора было восстанавливать тормозную систему. Стал искать запчасти. Блок АБС пришлось покупать БУ, нашел в Иркутске. Парень отправил его быстро и до нового года я его поменял. АБС стало работать в штатном режиме, но при плавном торможении вышеозвученые колеса начинали отпускаться АБСкой и торможение сходило на нет, приходилось тормозить в два приема(со второго скачка) как на уазе.- надо было менять гтц. А вот тут крылась настоящая проблема и вот в чем...
я стараюсь ставить по возможности новые запчасти, Бу в крайнем случае когда ценник на новые стремиться к космосу, или их просто не бывает.,
Так вот - в нашем городе не то что новых, даже БУ или так называемых контрактов не было. Поисковик выдавал контрактники во владике , Хабаровске и иркутске по ценнику начинавшемуся от 2,5 тыс. Проехал в Братске все магазины торгующие запчастями на япошек. Короче за новый цилиндр на Ипсум 98 года мне загадывали(внимание) от 16 тыс и выше. причем обещали привезти в течении недели. или бу за 3,5 ,сроки те же. собрался уже заказать бу-шку пока на глаза не попалось обьявление с дрома. Продавец из Иркутска . В объяве лежат два НОВЫХ цилиндра, и написано что для ипсума,( но бачек другой) и ценник 1600. С ним я созвонился и он мне объяснил что на тойоты с 93 по 2000 какой-то год ставились гтц 2-х видов, и он продает оба!!!. разница в них только в бочках , которые переставляются менее чем за минуту. короче заказал я новый цилиндр, с доставкой в 250 рублей. итого 1850.(за что от 16000 тыр не понятно, не херовая наценка ,да,?

как Ставил описывать особо не чего, все достаточно просто, жидкость откачал из бочка аппаратом Шилова(ветеринарная штука для вакцинации,очень удобная в ремонте авто)а далее раскрутил , перекинул бочки закрутил- времени ушло 1-1,5 часа вместе с прокачкой.


А вот теперь, КАК я прокачиваю тормоза. Беру насос, Старый ручной который буквой Т, Его еще ногами надо держать. откручиваю крышку в насосе , и заливаю тормозуху. шланг одеваем на штуцер на колесе, откручиваем штуцер и продавливаем жидкость в обратном порядке. один полный насос- как раз наполняется бочек. после закрываем штуцер ,заряжаем насос по новой, и повторяем так со следующим колесом, не забыв выкачать жидкость из бочка. хватает пройтись по одному насосу,
начинаю прокачивать с заднего левого, потом заднее правое, переднее правое,переднее левое.
никаких дополнительных процедур по прокачке не делаю, не прокачиваю отдельно ничего. весь воздух уходит с первого раза.
Извините за многа букафф, но может кому поможет. так и жижу в тормозах меняю раз в 2 года. один и зи 30 минут.

ВСЕМ спаибо за внимание и с прошедшим новым годом. это аппарат шилова
Ответ:
Жижу в тормозах менял доливкой при замене тормозных шлангов прошлым летом.Машина в России с 07 года.Ни до, ни после,я в тормоза не лазил.Всё работает отлично.Всплывала ошибка АБС когда то очень давно.Замена реле всё исправила.Кстати про тормозные шланги.
В оригинале стоят очень хорошие тормозные шланги.Я на разрез их сравнивал с теми что ставят как запчасть от toyota.Ребята,это земля и небо.Реально нас всех нагло надувают.