Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Под рулевой шлейф оригинал или аналог ?

Подрулевой сломался, какой лучше брать ?
Ответ:
контракт
Вопрос: I-snova-nuzhna-pomoschj-druzjya,-nomer-zapchasti


Всем привет. Очень нужен номер провода подключения кнопок к майфуну Прадо 120. Уточню, не шлейф между кнопками а провод который от левых кнопок идет на майфун. Перелапатил все. И схемы экзиста и гугл и яндекс. Нигде нет. Оригинал или аналог без разницы. Или может кто знает где его взять(купить). Подскажите пожалуйста!
Ответ:
Всем привет. Очень нужен номер провода подключения кнопок к майфуну Прадо 120. Уточню, не шлейф между кнопками а провод который от левых кнопок идет на майфун. Перелапатил все. И схемы экзиста и гугл и яндекс. Нигде нет. Оригинал или аналог без разницы. Или может кто знает где его взять(купить). Подскажите пожалуйста!
если именно проводок от левой кнопки до спирального кабеля(улитки) так скорей всего и не найдешь нет его в природе__ во всяком случае на схемах  он идет сразу с самой кнопкой

а то что отмечен выше в посте #5 так это коса от разъёма IH1 до самой магнитолы
Вопрос: Большое ТО 100ки

Планирую большое ТО, прилагаю небольшой список запчастей, может кто что подскажет еще поменять, а может, что лишнее в моем списке будет, кто что подскажет.

 

ГРМ:

13568-19175 ремень ГРМ (оригинал)

13505-17020 ролик ремня ГРМ натяжной (оригинал/аналог - ?)

90201-12073 шайба болта крепежного (ориг)

13540-17011 болт натяжителя зубчатого ремня 2шт. (оригинал)

90311-32019 сальник распредвала передний (оригинал) -?

-----------------сальник коленвала (номер не нашел), менять/нет- ? 

90363-67001 подшипник радиальный шариковый менять/нет - ?

96721-24028 - кольцо уплотнительное (оригинал)

11328-17040 - прокладка крышки ГРМ

 

РАЗНОЕ:

11213-17030 - прокладка клапанной крышки (оригинал)

99364-31720 - ремень поликлиновый (L-1720) (оригинал)

90916-02452 - ремни клиновые генератора, комплект (оригинал)

90915-30002 - фильтр масляный двигателя (оригинал/аналог - ?)

23390-64480 - фильтр топливный (оригинал/аналог - ?)

----------------- - фильтр воздушный (бъется два номера, какой мне, фотки приложу ниже)

88440-60070 - ролик натяжной ремня кондиционера (оригинал/аналог - ?)

 

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ, СТУПИЦА,ТОРМОЗНЫЕДИСКИ:

43423-35010 колпак ступицы 2шт (оригинал)

----------------- кольцо стопорной (подбирать только по факту установки всего - ?)

43422-60070 прокладка поворотного кулака 2шт. (оригинал)

90215-42025 кольцо стопорное подшипника ступицы передней 2шт. (оригинал)

90214-42030 шайба стопорная передней ступицы 2шт. (оригинал)

 

90080-36067 подшипник ступицы колеса переднего внешний 2 шт 

90080-36098 - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - -- - - - - - - внутренний

90311-70011 сальник ступицы передней 

По поводу крайний трёх позиций есть смысл брать комплекты febest или snr? разница комплектом на 2 стороны почти 5тр получается.

43512-60130 диск тормозной передний (TRW нормальное качество ?)

04479-60040 рем.комплект суппорта.

 

Ну и пару скринов, как узнать какая у меня комплектация используется, а то с ихними сокращениями не всё понятно... 

Прикрепленные фото:


Ответ: благодарю, про помпу запамятовал.
а по поводу по необходимости, по мне, лучше так все сразу, чтоб второй раз не лазить в узел

нет его на этой схеме,он на шрус одет ,но в валах на схемах его тоже нет

о как. запишем тогда)
Вопрос: Большое ТО 100ки

Планирую большое ТО, прилагаю небольшой список запчастей, может кто что подскажет еще поменять, а может, что лишнее в моем списке будет, кто что подскажет.

 

ГРМ:

13568-19175 ремень ГРМ (оригинал)

13505-17020 ролик ремня ГРМ натяжной (оригинал/аналог - ?)

90201-12073 шайба болта крепежного (ориг)

13540-17011 болт натяжителя зубчатого ремня 2шт. (оригинал)

90311-32019 сальник распредвала передний (оригинал) -?

-----------------сальник коленвала (номер не нашел), менять/нет- ? 

90363-67001 подшипник радиальный шариковый менять/нет - ?

96721-24028 - кольцо уплотнительное (оригинал)

11328-17040 - прокладка крышки ГРМ

 

РАЗНОЕ:

11213-17030 - прокладка клапанной крышки (оригинал)

99364-31720 - ремень поликлиновый (L-1720) (оригинал)

90916-02452 - ремни клиновые генератора, комплект (оригинал)

90915-30002 - фильтр масляный двигателя (оригинал/аналог - ?)

23390-64480 - фильтр топливный (оригинал/аналог - ?)

----------------- - фильтр воздушный (бъется два номера, какой мне, фотки приложу ниже)

88440-60070 - ролик натяжной ремня кондиционера (оригинал/аналог - ?)

 

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ, СТУПИЦА,ТОРМОЗНЫЕДИСКИ:

43423-35010 колпак ступицы 2шт (оригинал)

----------------- кольцо стопорной (подбирать только по факту установки всего - ?)

43422-60070 прокладка поворотного кулака 2шт. (оригинал)

90215-42025 кольцо стопорное подшипника ступицы передней 2шт. (оригинал)

90214-42030 шайба стопорная передней ступицы 2шт. (оригинал)

 

90080-36067 подшипник ступицы колеса переднего внешний 2 шт 

90080-36098 - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - -- - - - - - - внутренний

90311-70011 сальник ступицы передней 

По поводу крайний трёх позиций есть смысл брать комплекты febest или snr? разница комплектом на 2 стороны почти 5тр получается.

43512-60130 диск тормозной передний (TRW нормальное качество ?)

04479-60040 рем.комплект суппорта.

 

Ну и пару скринов, как узнать какая у меня комплектация используется, а то с ихними сокращениями не всё понятно... 

Прикрепленные фото:


Ответ: благодарю, про помпу запамятовал.
а по поводу по необходимости, по мне, лучше так все сразу, чтоб второй раз не лазить в узел

нет его на этой схеме,он на шрус одет ,но в валах на схемах его тоже нет

о как. запишем тогда)
Вопрос: помогите найти инфу по задним рычагам (схождение)

Всем привет.
собсна сабж
подыхают шарове в рычагах отвечающих сзади за схождение...
оригинал дорого...
из дублей только акитата фебест и амива...
хочу сделать рычаги разборными(не регулируемыми ,а именно разборными) чтобы не менять рычаг в сборе,а менять только шарик.Ну всымсле присобачить на рычаг рулевой наконечник.
Чтобы не бегать со снятым рычагом(машина будет занимать чужой гараж) по магазинам для подбора подходящего рулевого наконечника обращаюсь к посетителям форума...если кто знает от чего подойдет наконечник ,или может скинуть ссылку на подобную тему(отчёт) буду ОЧЕЕЕНЬ признателен...
пробовал гуглить интернет...но все сводиться к переделке родных под регулируемые...а нужна информация именно по подбору рулевого наконечника...
спасибо
Ответ:
SE-1591
Вопрос: Рулевая рейка.

Планируется замена рулевой рейки. Стоимость оригинала от 55 тыров,отсюда вывод,что ставить либо контракт,либо дубликат/аналог. Больше склоняюсь к тому,чтобы взять аналог. Цена аналога в пределах 10 тыров. собственно вопрос: какой фирмы или бренда аналог можно брать и ставить,дабы он быстро не перестал исполнять свои функции??? (так например,если стойки,то лучше каяба,а если рейка,то что лучше?) Контракт или б/у не хочу брать,ибо не знаю сколько она до меня работала.
Марка авто в подписи.
Ответ:
Сообщение от Драгнир
будут, ибо машина массовая
у меня во дворе на 2 дома камрюх только 3 стоит с моей, не считаю еще грации
Вадим, если бы износа не было то тогда и запчасти были бы а мы ведь привыкли к б/у и желательно "контракт" а его уже везти не откуда.
Вопрос: Под рулевой шлейф

В общем проблема такая:
-самостоятельно перебирал ходовую, пришлось рулевую рейку скидывать, по запаре перекрутил руль, когда собрал, стал выворачивать руль (что бы колеса стояли прямо), под рулем что-то хрустнуло!!!
-В итоге перестал работать звуковой сигнал и загорелся датчик SRS.
-Снял кожух с руля и подушку безопасности увидел, что под рулем болтается круглая пластмассовая штуковина (видимо это и есть подрулевой шлейф), поискав на форуме понял что его нужно менять. Так вот как эта деталь правильно называется и может кто подскажет код этой детали на Короллу Е121, правый руль, АКПП, 2003 г.в.

И еще вопрос, кода снял кожух с рулевой заметил один штекер не подсоединен, подключил его, датчик SRS потух, но при выключенном зажигании раздается постоянный сигнал!!!! Что это может значить??
Ответ:
Пожалуйста!
Вопрос: Мультируль на 120 прадо


Доброго всем времени суток. Есть идея поставить на свой прадо 120 2004 г.в., руль с кнопочным управлением автомагнитолой и функцией ответа на телефонные звонки (магнитола поддерживает данную возможность), а вот как реализовать данную идею пока не знаю. Может кто сталкивался с таким вопросом? Может от другого авто поставить? Как и куда подключить шлейф в рулевой колонке? Поделитесь опытом...
Ответ:
То aleksykt.
Уже проходили:
Вопрос: Замена шлейфа рулевого колеса SXM1#

Доброго всем!

Бывалым будет не интересно, а новичкам, возможно, пригодится :)

На моей машине (1997 год) иногда пропадал сигнал (первый признак неисправности шлейфа) и изредка загоралась лампочка с беременным мужиком (индикация неисправности AirBag) — второй признак. А больше у меня, собственно, на шлейфе и нет ничего. Решение - замена.

Шлейфы на Ипсум бывают: дорестайл — 84306-35011 за все деньги (жаба сказала — "нет!") и рестайл — 84306-12070. О, тут уже интереснее! Его и купил за чуть больше 1000 :) Б/у вариант не рассматривал, так как б/у и так есть :) Отчёт по замене ниже.



Исходное положение (руль ставим прямо!)



Насадкой Torx T30 выкручиваем 2 болта крепления подушки. Вытаскиваем их, иначе подушка не снимается.



Снимаем подушку, отстёгиваем разъём (на фото видно переделанный разъём с рестайлового руля на дорестайловый шлейф) и убираем подушку в сторонку. Руль от Альтеззы, если что :)



Снимаем руль. Головкой "на 19" откручиваем центральную гайку (не до конца!) и, покачивая руль вправо-влево снимаем его со шлицов рулевого вала. Гайку до конца откручивать нельзя потому, что когда руль снимется (резко), можно лишиться зубов :))) А так гайка удержит его от полёта в мордаху :) Сняв руль видим это



Откручиваем 2 самореза спереди, один винт М3 снизу пластика рулевой колонки. Отстёгиваем защёлки, нижнюю часть снимаем. Дивимся количеству пыли (потом протрём). Верхнюю часть дополнительно держит саморез (на фото) он проходит через ушко замка зажигания. Выкручиваем и его. Снимать совсем верхнюю часть не обязательно, можно просто задрать её вверх. Пыли внутри навалом (я туда полез впервые) :) Подготовительные операции закончены.



Шлейф держится на 4-х саморезах, с обратной стороны к нему подходят 2 разъёма. Выкручиваем саморезы, разъёмы отщёлкиваем — шлейф у нас в руках!



Пока протирал пыль обнаружил не застёгнутую фишку сверху над рулевой колонкой. Оказывается это "колокольчик", который пищит при открытой двери при вставленном в замок ключе :) Я 2 года горевал, что у меня его нет… Теперь есть :)

Ответ:
Отличия шлейфов наглядно, остальное всё одинаковое. Слева - рестайл, справа - дорестайл.



Фишка под рестайловый шлейф у меня была, поставил её на место. В любом случае, переделать разъём большого труда не составит (учитывая разницу в цене). Полярность, кстати не важна.



Притираем пыль с пластика и переключателей, собираем на место кожух рулевой колонки. Ставим руль. Защёлкиваем разъёмы на подушке и ставим её на место.



Производим сборку в обратном порядке.



Готово!

Время работы — 15 минут. И ещё 15 на протирание пыли :)

Надеюсь пригодится кому-нибудь :)
Вопрос: porshenj-supporta>

Приветствую всех!
Начал подклинивать левый передний суппорт,решил,надо перебирать.Подготовился-заказал:рем.комплект-оригинал;поршни суппорта-0176-FZJ80F FEBEST.Оригинальные поршни черезчур дорого показалось.
В результате-новые поршни оказались больше в диаметре примерно на 2 мм.(43-мой,45-новый,премерно)
Отсюда несколько вопросов:
Если заказываешь аналог,то нужно учитывать такой поворот,опять же с таким подходом вместо болта гайку привезут ,или же,если продавец(Exist)указал на неоригинальную зап.часть как на аналог-заменитель,то должно соответствовать?Могу ли предъявить Existу?
Может у меня суппорт другой какой-нибудь стоит?Если даже закажу оригинал,не уверен,что придут именно моего диаметра.
Если у кого старые поршеньки остались после замены, сообщите диаметр, пожалуйста.
Первый раз у меня такой случай.Данные авто указал верно.
И еще,в рем комплекте не было резиновых колечек,которые между половинками суппорта стоят.Должны ведь,наверное,быть?
Сейчас мысль пришла:нужно было сальник поршня из рем.комплекта примерить на оба поршня.

Изменено: PTerekhov, 23 Июнь 2009 - 11:13

Ответ:

такие головняки с размерами происходят не от того что купили оригинал или не оригинал, а от того что машины древние. Народ вкорячивает контрактные зч и тд. По вину бьется одно, а зч стоит от другого вина и понеслась.

 

Мне повезло, у меня что в книжке, то и на яву оказалось.

 

ЗЫ фебест даже в дар не принял бы. 


Вопрос: porshenj-supporta>

Приветствую всех!
Начал подклинивать левый передний суппорт,решил,надо перебирать.Подготовился-заказал:рем.комплект-оригинал;поршни суппорта-0176-FZJ80F FEBEST.Оригинальные поршни черезчур дорого показалось.
В результате-новые поршни оказались больше в диаметре примерно на 2 мм.(43-мой,45-новый,премерно)
Отсюда несколько вопросов:
Если заказываешь аналог,то нужно учитывать такой поворот,опять же с таким подходом вместо болта гайку привезут ,или же,если продавец(Exist)указал на неоригинальную зап.часть как на аналог-заменитель,то должно соответствовать?Могу ли предъявить Existу?
Может у меня суппорт другой какой-нибудь стоит?Если даже закажу оригинал,не уверен,что придут именно моего диаметра.
Если у кого старые поршеньки остались после замены, сообщите диаметр, пожалуйста.
Первый раз у меня такой случай.Данные авто указал верно.
И еще,в рем комплекте не было резиновых колечек,которые между половинками суппорта стоят.Должны ведь,наверное,быть?
Сейчас мысль пришла:нужно было сальник поршня из рем.комплекта примерить на оба поршня.

Изменено: PTerekhov, 23 Июнь 2009 - 11:13

Ответ:

такие головняки с размерами происходят не от того что купили оригинал или не оригинал, а от того что машины древние. Народ вкорячивает контрактные зч и тд. По вину бьется одно, а зч стоит от другого вина и понеслась.

 

Мне повезло, у меня что в книжке, то и на яву оказалось.

 

ЗЫ фебест даже в дар не принял бы. 


Вопрос: porshenj-supporta>

Приветствую всех!
Начал подклинивать левый передний суппорт,решил,надо перебирать.Подготовился-заказал:рем.комплект-оригинал;поршни суппорта-0176-FZJ80F FEBEST.Оригинальные поршни черезчур дорого показалось.
В результате-новые поршни оказались больше в диаметре примерно на 2 мм.(43-мой,45-новый,премерно)
Отсюда несколько вопросов:
Если заказываешь аналог,то нужно учитывать такой поворот,опять же с таким подходом вместо болта гайку привезут ,или же,если продавец(Exist)указал на неоригинальную зап.часть как на аналог-заменитель,то должно соответствовать?Могу ли предъявить Existу?
Может у меня суппорт другой какой-нибудь стоит?Если даже закажу оригинал,не уверен,что придут именно моего диаметра.
Если у кого старые поршеньки остались после замены, сообщите диаметр, пожалуйста.
Первый раз у меня такой случай.Данные авто указал верно.
И еще,в рем комплекте не было резиновых колечек,которые между половинками суппорта стоят.Должны ведь,наверное,быть?
Сейчас мысль пришла:нужно было сальник поршня из рем.комплекта примерить на оба поршня.

Изменено: PTerekhov, 23 Июнь 2009 - 11:13

Ответ:

такие головняки с размерами происходят не от того что купили оригинал или не оригинал, а от того что машины древние. Народ вкорячивает контрактные зч и тд. По вину бьется одно, а зч стоит от другого вина и понеслась.

 

Мне повезло, у меня что в книжке, то и на яву оказалось.

 

ЗЫ фебест даже в дар не принял бы. 


Вопрос: porshenj-supporta>

Приветствую всех!
Начал подклинивать левый передний суппорт,решил,надо перебирать.Подготовился-заказал:рем.комплект-оригинал;поршни суппорта-0176-FZJ80F FEBEST.Оригинальные поршни черезчур дорого показалось.
В результате-новые поршни оказались больше в диаметре примерно на 2 мм.(43-мой,45-новый,премерно)
Отсюда несколько вопросов:
Если заказываешь аналог,то нужно учитывать такой поворот,опять же с таким подходом вместо болта гайку привезут ,или же,если продавец(Exist)указал на неоригинальную зап.часть как на аналог-заменитель,то должно соответствовать?Могу ли предъявить Existу?
Может у меня суппорт другой какой-нибудь стоит?Если даже закажу оригинал,не уверен,что придут именно моего диаметра.
Если у кого старые поршеньки остались после замены, сообщите диаметр, пожалуйста.
Первый раз у меня такой случай.Данные авто указал верно.
И еще,в рем комплекте не было резиновых колечек,которые между половинками суппорта стоят.Должны ведь,наверное,быть?
Сейчас мысль пришла:нужно было сальник поршня из рем.комплекта примерить на оба поршня.

Изменено: PTerekhov, 23 Июнь 2009 - 11:13

Ответ:

такие головняки с размерами происходят не от того что купили оригинал или не оригинал, а от того что машины древние. Народ вкорячивает контрактные зч и тд. По вину бьется одно, а зч стоит от другого вина и понеслась.

 

Мне повезло, у меня что в книжке, то и на яву оказалось.

 

ЗЫ фебест даже в дар не принял бы. 


Вопрос: porshenj-supporta>

Приветствую всех!
Начал подклинивать левый передний суппорт,решил,надо перебирать.Подготовился-заказал:рем.комплект-оригинал;поршни суппорта-0176-FZJ80F FEBEST.Оригинальные поршни черезчур дорого показалось.
В результате-новые поршни оказались больше в диаметре примерно на 2 мм.(43-мой,45-новый,премерно)
Отсюда несколько вопросов:
Если заказываешь аналог,то нужно учитывать такой поворот,опять же с таким подходом вместо болта гайку привезут ,или же,если продавец(Exist)указал на неоригинальную зап.часть как на аналог-заменитель,то должно соответствовать?Могу ли предъявить Existу?
Может у меня суппорт другой какой-нибудь стоит?Если даже закажу оригинал,не уверен,что придут именно моего диаметра.
Если у кого старые поршеньки остались после замены, сообщите диаметр, пожалуйста.
Первый раз у меня такой случай.Данные авто указал верно.
И еще,в рем комплекте не было резиновых колечек,которые между половинками суппорта стоят.Должны ведь,наверное,быть?
Сейчас мысль пришла:нужно было сальник поршня из рем.комплекта примерить на оба поршня.

Изменено: PTerekhov, 23 Июнь 2009 - 11:13

Ответ:

такие головняки с размерами происходят не от того что купили оригинал или не оригинал, а от того что машины древние. Народ вкорячивает контрактные зч и тд. По вину бьется одно, а зч стоит от другого вина и понеслась.

 

Мне повезло, у меня что в книжке, то и на яву оказалось.

 

ЗЫ фебест даже в дар не принял бы. 


Вопрос: porshenj-supporta>

Приветствую всех!
Начал подклинивать левый передний суппорт,решил,надо перебирать.Подготовился-заказал:рем.комплект-оригинал;поршни суппорта-0176-FZJ80F FEBEST.Оригинальные поршни черезчур дорого показалось.
В результате-новые поршни оказались больше в диаметре примерно на 2 мм.(43-мой,45-новый,премерно)
Отсюда несколько вопросов:
Если заказываешь аналог,то нужно учитывать такой поворот,опять же с таким подходом вместо болта гайку привезут ,или же,если продавец(Exist)указал на неоригинальную зап.часть как на аналог-заменитель,то должно соответствовать?Могу ли предъявить Existу?
Может у меня суппорт другой какой-нибудь стоит?Если даже закажу оригинал,не уверен,что придут именно моего диаметра.
Если у кого старые поршеньки остались после замены, сообщите диаметр, пожалуйста.
Первый раз у меня такой случай.Данные авто указал верно.
И еще,в рем комплекте не было резиновых колечек,которые между половинками суппорта стоят.Должны ведь,наверное,быть?
Сейчас мысль пришла:нужно было сальник поршня из рем.комплекта примерить на оба поршня.

Изменено: PTerekhov, 23 Июнь 2009 - 11:13

Ответ:

такие головняки с размерами происходят не от того что купили оригинал или не оригинал, а от того что машины древние. Народ вкорячивает контрактные зч и тд. По вину бьется одно, а зч стоит от другого вина и понеслась.

 

Мне повезло, у меня что в книжке, то и на яву оказалось.

 

ЗЫ фебест даже в дар не принял бы. 


Вопрос: porshenj-supporta>

Приветствую всех!
Начал подклинивать левый передний суппорт,решил,надо перебирать.Подготовился-заказал:рем.комплект-оригинал;поршни суппорта-0176-FZJ80F FEBEST.Оригинальные поршни черезчур дорого показалось.
В результате-новые поршни оказались больше в диаметре примерно на 2 мм.(43-мой,45-новый,премерно)
Отсюда несколько вопросов:
Если заказываешь аналог,то нужно учитывать такой поворот,опять же с таким подходом вместо болта гайку привезут ,или же,если продавец(Exist)указал на неоригинальную зап.часть как на аналог-заменитель,то должно соответствовать?Могу ли предъявить Existу?
Может у меня суппорт другой какой-нибудь стоит?Если даже закажу оригинал,не уверен,что придут именно моего диаметра.
Если у кого старые поршеньки остались после замены, сообщите диаметр, пожалуйста.
Первый раз у меня такой случай.Данные авто указал верно.
И еще,в рем комплекте не было резиновых колечек,которые между половинками суппорта стоят.Должны ведь,наверное,быть?
Сейчас мысль пришла:нужно было сальник поршня из рем.комплекта примерить на оба поршня.

Изменено: PTerekhov, 23 Июнь 2009 - 11:13

Ответ:

такие головняки с размерами происходят не от того что купили оригинал или не оригинал, а от того что машины древние. Народ вкорячивает контрактные зч и тд. По вину бьется одно, а зч стоит от другого вина и понеслась.

 

Мне повезло, у меня что в книжке, то и на яву оказалось.

 

ЗЫ фебест даже в дар не принял бы. 


Вопрос: porshenj-supporta>

Приветствую всех!
Начал подклинивать левый передний суппорт,решил,надо перебирать.Подготовился-заказал:рем.комплект-оригинал;поршни суппорта-0176-FZJ80F FEBEST.Оригинальные поршни черезчур дорого показалось.
В результате-новые поршни оказались больше в диаметре примерно на 2 мм.(43-мой,45-новый,премерно)
Отсюда несколько вопросов:
Если заказываешь аналог,то нужно учитывать такой поворот,опять же с таким подходом вместо болта гайку привезут ,или же,если продавец(Exist)указал на неоригинальную зап.часть как на аналог-заменитель,то должно соответствовать?Могу ли предъявить Existу?
Может у меня суппорт другой какой-нибудь стоит?Если даже закажу оригинал,не уверен,что придут именно моего диаметра.
Если у кого старые поршеньки остались после замены, сообщите диаметр, пожалуйста.
Первый раз у меня такой случай.Данные авто указал верно.
И еще,в рем комплекте не было резиновых колечек,которые между половинками суппорта стоят.Должны ведь,наверное,быть?
Сейчас мысль пришла:нужно было сальник поршня из рем.комплекта примерить на оба поршня.

Изменено: PTerekhov, 23 Июнь 2009 - 11:13

Ответ:

такие головняки с размерами происходят не от того что купили оригинал или не оригинал, а от того что машины древние. Народ вкорячивает контрактные зч и тд. По вину бьется одно, а зч стоит от другого вина и понеслась.

 

Мне повезло, у меня что в книжке, то и на яву оказалось.

 

ЗЫ фебест даже в дар не принял бы. 


Вопрос: Бачок омываетля на 120


Тема для тех, кто по каким то причинам (как я), проломал бачок, ну и один из моторчиков до кучи, и сомневается что приобрести, в каком кол-ве и какого парт-номера
Все покупалось на прадо 120 R2, омывателем фар
По вину пробивался Toyota 85355-60150 (есть 85315-60300 - но он для машины БЕЗ омывателя фар)
Изначально, хотелось сэкономить и купить китайский аналог SatST-TY91-101-0 за 1425 руб.
Потому как оригинал бака шел по цене  - 3924 руб.
Мотор (перед - 85330-60150) - 4796 руб.
Мотор (зад - 85330-60160)  - 4251 руб
И на схеме эльктса они идут как отдельные детали... и как обычно НИКАКИХ ТЕБЕ ФОТО!!! , хоть мало-мальски понимать - что покупаешь!
Заказал китай (было фото) - бачок пришел, в комплектации с трубкой под горловину и двумя установленными моторами (зад-перед), БЕЗ третьего мотора(для фар) и без отверстия под него...но(!) с пробитым боком...видимо ударили или надавили, но факт - дырень размером с кулак...
Вобщем там же в офисе его и вернул назад. Факт пробитого китайского бака, дал понять, как китай экономит на готовом изделии - льет бак из хрупкого дешевого пластика, который не выдерживает даже транспортировку...решил - купить оригинал, а моторы поставить старые.
Пришел оригинал: Я был просто В ВОСТОРГЕ!!! 
1. На баке установлены МОТОРЫ!!! 2 шт (на перед и на зад), оригинальные с фишками!
2. На моторы установлены часть резиновых трубок и переходников
3. Установлен грязевой кожух сбоку бака (85336-60290) которая тоже кстати стоит 1268 руб.
4. Есть отверстие под мотор для фар (в китайском не было)
Чего не идет в комплекте:
1. Мотора на фары
2. Заливной трубки в горловину

Мораль: Если вдруг сгорел мотор омываетля (перед или зад) - можно купить весь бак - дешевле станет!
Ответ:
В итоге заказали оригинал по номеру  Toyota 85355-60150, или другой??
Да, именно по этому номеру - оригинал.
Вопрос: Какие высоковольтные провода взять? *

Решил сменить высоковольтные провода. Подскажите где лучше взять и какие (оригинал или аналог какой-либо фирмы).
Выбор: либо на авторынке, либо крупный автомаркет, либо exist.ru. Если можно, укажите номер детали и цену.
Машина нижняя в подписи.
Ответ:
Сообщение от _Беляш
да ладно...

если просто стоял - чего стёрся то? тут шорканье нужно. от одного стояния не стирается ничего...
А он его шоркал......................

ПАЦТАЛОМ )))))))))))))))))))))))))))
Вопрос: Radiator-ot-150-ki-na-120-ku


Подскажите, подойдёт ли основной радиатор от 150-го прадо 1gr-fe на 120-ый с 1gr-fe ?

Или посоветуйте хороший аналог.
Мой радиатор ещё жилой,  но "сопливит" потихоньку(очень потихоньку).
Оригинал брать жаба душит.
Ответ:
Всем спасибо.
Возьму denso.