Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: С наступающим новым 2017 годом!

Ребята, поздравляю всех с наступающим новым годом. пусть в новом году в найдете/получите/добьетесь того о чем мечтали или хотели!!!!)))
Ответ:
Смайлы не отображаются)
Вопрос: Po-dvigatelyu-1kzt

Всем добрый вечер и с наступающим новым годом, у меня не много глупый вопрос, но все таки подскажите, купил не давно прадик 90, первый раз владею, понимаю что приличный возраст 18 лет, до скольки оборотов можно давать газа двигателю, чтобы не травмировать старичка?
И второй вопрос, у них дизель у всех так громко работает или это из за возраста уже?
Спасибо.
Ответ: Да надо будет показать, а так все крестовины смазаны и шаровые новые
Вопрос: Po-dvigatelyu-1kzt

Всем добрый вечер и с наступающим новым годом, у меня не много глупый вопрос, но все таки подскажите, купил не давно прадик 90, первый раз владею, понимаю что приличный возраст 18 лет, до скольки оборотов можно давать газа двигателю, чтобы не травмировать старичка?
И второй вопрос, у них дизель у всех так громко работает или это из за возраста уже?
Спасибо.
Ответ: Да надо будет показать, а так все крестовины смазаны и шаровые новые
Вопрос: Po-dvigatelyu-1kzt>

Всем добрый вечер и с наступающим новым годом, у меня не много глупый вопрос, но все таки подскажите, купил не давно прадик 90, первый раз владею, понимаю что приличный возраст 18 лет, до скольки оборотов можно давать газа двигателю, чтобы не травмировать старичка?
И второй вопрос, у них дизель у всех так громко работает или это из за возраста уже?
Спасибо.
Ответ: Да надо будет показать, а так все крестовины смазаны и шаровые новые
Вопрос: Po-dvigatelyu-1kzt>

Всем добрый вечер и с наступающим новым годом, у меня не много глупый вопрос, но все таки подскажите, купил не давно прадик 90, первый раз владею, понимаю что приличный возраст 18 лет, до скольки оборотов можно давать газа двигателю, чтобы не травмировать старичка?
И второй вопрос, у них дизель у всех так громко работает или это из за возраста уже?
Спасибо.
Ответ: Да надо будет показать, а так все крестовины смазаны и шаровые новые
Вопрос: Po-dvigatelyu-1kzt>

Всем добрый вечер и с наступающим новым годом, у меня не много глупый вопрос, но все таки подскажите, купил не давно прадик 90, первый раз владею, понимаю что приличный возраст 18 лет, до скольки оборотов можно давать газа двигателю, чтобы не травмировать старичка?
И второй вопрос, у них дизель у всех так громко работает или это из за возраста уже?
Спасибо.
Ответ: Да надо будет показать, а так все крестовины смазаны и шаровые новые
Вопрос: Hoggg-i-ego-bednij-3VZE>

Хотел посоветовать тебе добраться до Arteks, но , похоже ты сам нашёл дядю Вову. Лучшей "столовки" для наших машин в Москве пока ещё не встречал. Удачи. С наступающим Новым Годом!


Ответ:

Чуть ошибся  с выводами, поспешил.

Ни какой не замок и не выносное реле (японци делают надежно). Просто там были люди (см. рис) и ставили сигналку, разгрузочные реле на ближний (почему под торпедой а не в моторном !!??), ну и прочую лабудень.

Из за этого и сгорел стартер. В куче проводов замкнул на + и "приварился".

В итоге изучив всю проводку, я бы клемму на ночь скидывал, от греха.

Я бы тему переименовал ибо Hoggg не одинок. Каждый второй Раннер такой, просто ему повезло чуть меньше.

По мотору (предыдущие 12 стр.) там тоже были люди, подозреваю, что даже некоторое время там жили. (но мотор будем надеяться выжил).

вся электрика в норме...

Главное, что бы огнетушитель всегда под рукой был.

Прикрепленные фото:


Изменено: VVA, 07 Февраль 2016 - 03:58

Вопрос: Hoggg-i-ego-bednij-3VZE>

Хотел посоветовать тебе добраться до Arteks, но , похоже ты сам нашёл дядю Вову. Лучшей "столовки" для наших машин в Москве пока ещё не встречал. Удачи. С наступающим Новым Годом!


Ответ:

Чуть ошибся  с выводами, поспешил.

Ни какой не замок и не выносное реле (японци делают надежно). Просто там были люди (см. рис) и ставили сигналку, разгрузочные реле на ближний (почему под торпедой а не в моторном !!??), ну и прочую лабудень.

Из за этого и сгорел стартер. В куче проводов замкнул на + и "приварился".

В итоге изучив всю проводку, я бы клемму на ночь скидывал, от греха.

Я бы тему переименовал ибо Hoggg не одинок. Каждый второй Раннер такой, просто ему повезло чуть меньше.

По мотору (предыдущие 12 стр.) там тоже были люди, подозреваю, что даже некоторое время там жили. (но мотор будем надеяться выжил).

вся электрика в норме...

Главное, что бы огнетушитель всегда под рукой был.

Прикрепленные фото:


Изменено: VVA, 07 Февраль 2016 - 03:58

Вопрос: Hoggg-i-ego-bednij-3VZE>

Хотел посоветовать тебе добраться до Arteks, но , похоже ты сам нашёл дядю Вову. Лучшей "столовки" для наших машин в Москве пока ещё не встречал. Удачи. С наступающим Новым Годом!


Ответ:

Чуть ошибся  с выводами, поспешил.

Ни какой не замок и не выносное реле (японци делают надежно). Просто там были люди (см. рис) и ставили сигналку, разгрузочные реле на ближний (почему под торпедой а не в моторном !!??), ну и прочую лабудень.

Из за этого и сгорел стартер. В куче проводов замкнул на + и "приварился".

В итоге изучив всю проводку, я бы клемму на ночь скидывал, от греха.

Я бы тему переименовал ибо Hoggg не одинок. Каждый второй Раннер такой, просто ему повезло чуть меньше.

По мотору (предыдущие 12 стр.) там тоже были люди, подозреваю, что даже некоторое время там жили. (но мотор будем надеяться выжил).

вся электрика в норме...

Главное, что бы огнетушитель всегда под рукой был.

Прикрепленные фото:


Изменено: VVA, 07 Февраль 2016 - 03:58

Вопрос: Hoggg-i-ego-bednij-3VZE>

Хотел посоветовать тебе добраться до Arteks, но , похоже ты сам нашёл дядю Вову. Лучшей "столовки" для наших машин в Москве пока ещё не встречал. Удачи. С наступающим Новым Годом!


Ответ:

Чуть ошибся  с выводами, поспешил.

Ни какой не замок и не выносное реле (японци делают надежно). Просто там были люди (см. рис) и ставили сигналку, разгрузочные реле на ближний (почему под торпедой а не в моторном !!??), ну и прочую лабудень.

Из за этого и сгорел стартер. В куче проводов замкнул на + и "приварился".

В итоге изучив всю проводку, я бы клемму на ночь скидывал, от греха.

Я бы тему переименовал ибо Hoggg не одинок. Каждый второй Раннер такой, просто ему повезло чуть меньше.

По мотору (предыдущие 12 стр.) там тоже были люди, подозреваю, что даже некоторое время там жили. (но мотор будем надеяться выжил).

вся электрика в норме...

Главное, что бы огнетушитель всегда под рукой был.

Прикрепленные фото:


Изменено: VVA, 07 Февраль 2016 - 03:58

Вопрос: Hoggg-i-ego-bednij-3VZE>

Хотел посоветовать тебе добраться до Arteks, но , похоже ты сам нашёл дядю Вову. Лучшей "столовки" для наших машин в Москве пока ещё не встречал. Удачи. С наступающим Новым Годом!


Ответ:

Чуть ошибся  с выводами, поспешил.

Ни какой не замок и не выносное реле (японци делают надежно). Просто там были люди (см. рис) и ставили сигналку, разгрузочные реле на ближний (почему под торпедой а не в моторном !!??), ну и прочую лабудень.

Из за этого и сгорел стартер. В куче проводов замкнул на + и "приварился".

В итоге изучив всю проводку, я бы клемму на ночь скидывал, от греха.

Я бы тему переименовал ибо Hoggg не одинок. Каждый второй Раннер такой, просто ему повезло чуть меньше.

По мотору (предыдущие 12 стр.) там тоже были люди, подозреваю, что даже некоторое время там жили. (но мотор будем надеяться выжил).

вся электрика в норме...

Главное, что бы огнетушитель всегда под рукой был.

Прикрепленные фото:


Изменено: VVA, 07 Февраль 2016 - 03:58

Вопрос: Hoggg-i-ego-bednij-3VZE>

Хотел посоветовать тебе добраться до Arteks, но , похоже ты сам нашёл дядю Вову. Лучшей "столовки" для наших машин в Москве пока ещё не встречал. Удачи. С наступающим Новым Годом!


Ответ:

Чуть ошибся  с выводами, поспешил.

Ни какой не замок и не выносное реле (японци делают надежно). Просто там были люди (см. рис) и ставили сигналку, разгрузочные реле на ближний (почему под торпедой а не в моторном !!??), ну и прочую лабудень.

Из за этого и сгорел стартер. В куче проводов замкнул на + и "приварился".

В итоге изучив всю проводку, я бы клемму на ночь скидывал, от греха.

Я бы тему переименовал ибо Hoggg не одинок. Каждый второй Раннер такой, просто ему повезло чуть меньше.

По мотору (предыдущие 12 стр.) там тоже были люди, подозреваю, что даже некоторое время там жили. (но мотор будем надеяться выжил).

вся электрика в норме...

Главное, что бы огнетушитель всегда под рукой был.

Прикрепленные фото:


Изменено: VVA, 07 Февраль 2016 - 03:58

Вопрос: Hoggg-i-ego-bednij-3VZE>

Хотел посоветовать тебе добраться до Arteks, но , похоже ты сам нашёл дядю Вову. Лучшей "столовки" для наших машин в Москве пока ещё не встречал. Удачи. С наступающим Новым Годом!


Ответ:

Чуть ошибся  с выводами, поспешил.

Ни какой не замок и не выносное реле (японци делают надежно). Просто там были люди (см. рис) и ставили сигналку, разгрузочные реле на ближний (почему под торпедой а не в моторном !!??), ну и прочую лабудень.

Из за этого и сгорел стартер. В куче проводов замкнул на + и "приварился".

В итоге изучив всю проводку, я бы клемму на ночь скидывал, от греха.

Я бы тему переименовал ибо Hoggg не одинок. Каждый второй Раннер такой, просто ему повезло чуть меньше.

По мотору (предыдущие 12 стр.) там тоже были люди, подозреваю, что даже некоторое время там жили. (но мотор будем надеяться выжил).

вся электрика в норме...

Главное, что бы огнетушитель всегда под рукой был.

Прикрепленные фото:


Изменено: VVA, 07 Февраль 2016 - 03:58

Вопрос: Подсветка кнопки подогрева сидений


Всем привет! Хотел бы задать небольшой вопрос. Подсвечивается ли кнопка подогрева сидений пассажира, а то кнопка водительского подсвечивается, а пассажира нет? Конечно, эта такая мелочь про которую можно и не спрашивать, но все равно хотелось бы узнать. Заранее всем спасибо и с наступающим новым годом!!
Ответ:
в ПРАДО не знаю, у меня в 200=- светят!!!
Вопрос: Рулевой редуктор, тяжелый руль, помогите!

Доброе время суток уважаемые форумчане! Всех с наступившим Новым годом!
Вопрос такой, после замены рулевого редуктора на ТЛК 105 (дизель) по причине очень большого люфта в червячной паре, был поставлен рулевой редуктор от ТЛК 80 с клапаном (до этого стоял без клапана) и возможно из за этого, я так думаю, стало очень тяжелое рулевое.
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с этим, что сделать чтобы рулевое столо легким?

Изменено: Pavel 42, 08 Январь 2017 - 18:30

Ответ:

Да выкрути его и загони туда пробку резьбовуюю. Можно еще перепускной клапан на насосе проверить,у машинок может быть разное рабочее давление, там от года выпуска зависит. А уж для 105-ки вполне другое может потребоваться. Надо мурзилку смотреть.

спасибо за инфу, уже нашел тему про этот клапан, все пишут также что можно его выкинуть и поставить заглушку, а поро давление никто не пишет, мол тупо его выкидываешь и все ок и ненадо больше замарачиваться ни счем
Вопрос: Нужна помощь - замок зажигания

Всех с Наступившим 2017 годом - всем добра и везения. 

Народ нужна помощь - ключ в замке зажигания не поворачивается. 

Почитал форум - нашел статьи про то как ломаю замок при блокировке руля - но у меня личинка не сломана, ключ просто не хочет поворачиваться в положение ACC. 

Подскажите чего делать - как быть ? 

Снять замок и отнести ключнику это понятно. 

Снять личинку - ключ не поворачивается а АСС снять личинку не получится. 

Может кто что еще подскажет ? 


Ответ:

в соседней теме


Вопрос: Глючит основная печка может было у кого подскажите как лечить ?

С новым годом друзья !

Возникла неожиданная проблема с основной  печкой . Думал что блок климата накрылся ,купил БУ рабочий та же фигня. Заслонки при переключении работают печка не дует . Как только салон прогревается печка начинает работать как положено , дует на всех режимах . Стоит только салону остыть как все начинается с нова . Подскажите куда копать .

С уважением,

Вячеслав  


Ответ: А как работает если вентилятор переключать в ручном режиме? На моей машине на режиме авто вентилятор начинает дуть только когда машина прогревается. У моего товарища точно также.
Вопрос: TLC80: задний мост 9.5 переделан в передний. Вопросы

Приветствую форумчан!

Всех с наступившим Новым годом!

Позвольте вопрос не по теме,но очень нужно и наверняка люди кто воплотил проект топикстартера,владеет этой информацией.

Перерыл инет но безрезультатно,думаю это пригодится людям у которых нет подопытной железки.

Очень нужен размер корпуса переднего дифа(очень важна ширина на картинке это 181мм)

Совпадает ли размер по привалочной плоскости дисков с тех. данными (1595мм-это в стандарте без переделки).

Если не секрет ,вопрос к тем кто сделал чулок,какой размер чулка получился до вваривания шаров.

Не кидайте помидорами очень нужна информация и думаю еще многим пригодится.

Это все не для внедрения в 80-ку ,другой проект.(когда сделаю обязательно поделюсь с ищущими).

 


Ответ:

Модераторы удалите мой пост.

Не имеющий никакого отношения к теме.

Единственная цель написанного возможный интерес людей к вопросу.

Человек задал вопрос я ответил что делаю.

За ответ на мой вопрос отдельное спасибо.

 

дана 30 - 7 18/" диаметр пары

дана 44 - 8,5"

дана 44 JK ( задний, он же dana 44s ) - 8.9"

 

откуда 9" вы придумали, не знаю, пара 44 даны на фоне toyota 9.5 проигрывают по всем пунктам. 

Все цифры правильны за исключением дана30 по некоторым данным она всетаки 7.25.

По дане 44 должен взять свои слова назад махнул лишнего.

Но есть корейский R90(9")но это бесполезный задний мост(скорее клон 44)

Для 80-ки все написанное не имеет никакого смысла.

С уважением.

На этом прошу считать дискуссию оконченной.


Вопрос: Глючит основная печка может было у кого подскажите как лечить ?

С новым годом друзья !

Возникла неожиданная проблема с основной  печкой . Думал что блок климата накрылся ,купил БУ рабочий та же фигня. Заслонки при переключении работают печка не дует . Как только салон прогревается печка начинает работать как положено , дует на всех режимах . Стоит только салону остыть как все начинается с нова . Подскажите куда копать .

С уважением,

Вячеслав  


Ответ:

Всем спасибо друзья за ответы . Причина банальна  сгорел блок климата ,замена помогла на 100 % .    


Вопрос: Kompressor-kondeya-s-klapanom

Всем здравия и с наступающим Новым Годом!!! Принёс мне Дед Мороз подарок,мотор от Curren ST206 в сборе с навесным трамблёрный с пробегом 40000 км ставится будет в Камри sv41.много отличий по навесному, впускной коллектор немного другой,но пока меня беспокоит компрессор кондея с клапаном на задней стенке,к нему идёт фишка с 4 контактами,на моём компрессоре клапана нет,фишка 3 контакта, в машине есть режимы A/C и ECO, есть режим AUTO на печку и климат. Будет ли работать этот компрессор на моих 3х контактах,понятно,что питание муфту включит,компрессор заработает,а вот какая функция этого клапана и куда подцепить мне его для правильной работы компрессора? Буду рад советам.
Ответ:
Сообщение от paramon1
в книге не густо про этот клапан- это клапан изменения объёма,постоянно он открыт или закрыт не пишут.при подачи на него питания муфта должна срабатывать
а рулит этим клапаном усилитель кондиционера
так что я тоже думаю что его надо запараллелить с муфтой если не будет справляться кондер тогда попробовать отключить.
кстати ставились такие компрессоры только до 1995г.в.
Благодарю за информацию,тогда запараллелю его на муфту компрессора,плохо,что неизвестно,как он должен быть изначально открытым или нет,в любом случае результата его работы ждать до стабильного тепла.