Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Задиры в цилиндрах? 1gr-fe


Доброго всем вечера! я здесь новенький, сильно не пинайте) Как купил авто, был посторонний звук... но почитав форум думал это норма. Спустя 1.5 года звук усилился, жрать масло начал все больше и больше, сегодня наконец заехал в гараж и заглянули эндоскопом, подскажите что и как? сильные задиры в цилиндрах? Супратек явно не поможет уже? Ошибок нету, и еще интересует вопрос, почему тут заглушка стоит?)
Ответ:
жрет уже не мало, или делать или продать.
Вопрос: Radiator-ot-150-ki-na-120-ku


Подскажите, подойдёт ли основной радиатор от 150-го прадо 1gr-fe на 120-ый с 1gr-fe ?

Или посоветуйте хороший аналог.
Мой радиатор ещё жилой,  но "сопливит" потихоньку(очень потихоньку).
Оригинал брать жаба душит.
Ответ:
Всем спасибо.
Возьму denso.
Вопрос: Ищу сервисный бюллетень по DTC P2440/P2442.


Привет.

Бодаюсь с официалами по поводу печально известных ошибок P2440/2442 "Зависание в открытом состоянии клапана системы вспомогательной подачи воздуха в нейтрализатор".  Говорят, есть тойотовский бюллетень (TSB) на эту тему для Prado150/1GR-FE, но найти его не могу.  В интернетах есть аналогичные TSB для других машин с 1GR-FE (например, T-SB-0160-11), но не для России и не для 150-ки.

Ни у кого нет доступа к такого рода документам?  Хочется для разговора иметь официальную бумажку.
Ответ:
Если кто набредет на эту тему поиском, то тема по самостоятельной ревизии клапанов здесь:


Вопрос: Видео-тест Prado 2.7 VS 4.0 расход топлива Ч.2


Всем привет. Мы отсняли вторую часть видео, посвященного расходу топлива 1GR-FE и 2TR-FE, а также проверили, работает ли теория "воздушного мешка"



Приятного просмотра!
С уважением Sumy Racing Team.
Ответ:
Интересно!
Вопрос: Повышенная компрессия в 4 и 6 цилиндрах 1GR-FE


Всем доброго дня.
На выходных произвел профилактическую проверку зазоров клапанов (все в норме), т.к. стоит ГБО, если честно этот вопрос не давал покоя с момента покупки)) И попутно замерил компрессию, пока двигатель теплый.
Все цилинды +- одно и тоже показывают от 13,1 до 13,2, 4 цилиндр - 13,5, 6 цилиндр - 13,9. Во время измерений дроссель не открывал, воздушный фильтр не снимал.
Мотор масло не жрет, однако эпизодически в горах было замечено некоторое не критичное понижение уровня масла (возможно и погрешность в осмотре), расход в норме (12-12,5 по трассе), динамика тоже нормальная.
Внутри мотор довольно чистый, хотя грязь видимо имела место быть (лобовина и клапанные крышки были в нагаре), клапаны, распред валы - чистые.
В чем может быть причина сего момента, никто не сталкивался с таким? Может из-за этого повышенного давления и прошивает прокладку между 4 и 6 цилиндром?
Для устранения проблемы может раскоксовку попробовать?
Ответ:
В мануале написано 13,3кгс\см2 или более. Например, компрессия в 15-16кгс\см2 считается уже не нормальной, нормальная она до каких значений?
Повышенное давление - следствие уменьшение объема камеры сгорания, подразумеваю нагар на поршне, т.е. раскоксовка для очистки поршня, ну как мне видится.
Вопрос: Диагностика ДМРВ


Привет всем.
Подскажите, можно ли самостоятельно диагностировать работу датчика МРВ (мультиметром, например). Есть опасения что работает не корректно. (Прадо 2008, 1gr-fe)
Ответ:
если бы была проблема такая что мультиметром можно было бы определить, у вас вылез бы чек.
а так через сканер, или осцилограф.
Вопрос: Начинает дергаться на 60 70 км в час 1gr-fe


всем привет! заметил что машина дергается при скорости 50-60-70 км/ч ,едишь 80-90 все нормально, как будто дорога не ровная ,как будто по гармошке
резина новая балансировка в норме, на холостых не дергается пинков нет при переключении.
через 1000 км замена свечей масла и воздушного фильтра.
Двигатель 4.0 1GR-FE 2004 г пробег 210 000
какие мысли по этому поводу может кто сталкивался?
Ответ:
та же фигня. уже тысяч 80. забил.
свечи не менял, они в идеале, гоняю на газу.
на бензе есть небольшое подергивание. грешу на форсунки. замена воздушного фильтра ни чего не дала. замена свечей в самом начале "пути" ни чего не дала.
форсунки чистил винсом, стало лучше но не идеально.
Вопрос: Начинает дергаться на 60 70 км в час 1gr-fe


всем привет! заметил что машина дергается при скорости 50-60-70 км/ч ,едишь 80-90 все нормально, как будто дорога не ровная ,как будто по гармошке
резина новая балансировка в норме, на холостых не дергается пинков нет при переключении.
через 1000 км замена свечей масла и воздушного фильтра.
Двигатель 4.0 1GR-FE 2004 г пробег 210 000
какие мысли по этому поводу может кто сталкивался?
Ответ:
Спасибо, завтра к официалам поеду, попрошу проверить.
Вопрос: Начинает дергаться на 60 70 км в час 1gr-fe


всем привет! заметил что машина дергается при скорости 50-60-70 км/ч ,едишь 80-90 все нормально, как будто дорога не ровная ,как будто по гармошке
резина новая балансировка в норме, на холостых не дергается пинков нет при переключении.
через 1000 км замена свечей масла и воздушного фильтра.
Двигатель 4.0 1GR-FE 2004 г пробег 210 000
какие мысли по этому поводу может кто сталкивался?
Ответ:
Приветствую! Промыл форсунки, поменял свечи, фильтр топливный, воздушный, масло в двигателе заодно. Просмотрели на подсос воздуха. Заодно и наконечники катушек на глаз посмотрели. В общем нихрена не изменилось. Как дергалось, так и дергается в этих пределах. Что на газу что на бензе. И заметьте, на какой передаче всё это происходит.
Вопрос: ТО60000


Дилер пытался раскрутить на доп.работы: промывка форсунок, замена жижи ГУР.
Типа жижа потемнела, а форсунки могут того..., если их не чистить.
Не рано? Вроде прет нормально и расход не растет. Мотор 1GR-FE.
Ответ:
Интересно, меня также пытались развести с цветом жидкости на этом же пробеге. Поехал в другой город, где провел ТО и дилер сказал, что все нормально.
Я эту тему с жижей конткретно изучил. На крышке бочка написана маркировка жижи, щас не помню как называется, может любой у себя посмотреть, декстроном там не пахнет. А эта светло-коричневого цвета, она гораздо круче декстрона красного, и мешать их ох как нельзя!!
Если только полностью как-то этот слить, а декстрон, который для машины этой по жизни не предназначен влить. А дилеры на шару показывают- видишь, потемнела, менять надо. Да еще за бешеные бабки. Я искал оригинал, продается то ли в 3 то ли в 5 литровых банках, стоит дорого. Кастрол transmax z абсолютно реальный аналог, банка стоит то ли 200 толи 300 руб. Заменить очень просто, и не частичной заменой, а реально полной, есть на форуме тема, все расписано в подробностях, 20 мин. Только раньше 100тк там точно делать нечего, если машина на сафари постоянно не участвует или  в египте туристов не возит по барханам песчаным. На пробке щуп имеется. Его можно вынуть, капнуть на салфетку и посмотреть. Цвет похож на тормозуху, чуть потемнее.
Вопрос: 1GR-FE в Toyota Hilux?

Всем доброго времени суток. Кто может разъяснить ситуацию. Здесь на дроме на продажу выставлены 2 автомобиля toyota hilux 8 поколения с двигателями 1gr-fe 4л бензин. На рынки Японии, Европы и России устанавливаются дизеля 2.4 и 2.8. Для каких стран ставится бензиновый двигатель? Может кто-нибудь владеет информацией, дайте пожалуйста ссылку.
Ответ:
дизели 2.4- это базовая комплектация.
V6 4.0л ставился на другие комплектации,для всех стран.кстати этот двиг собирался в Индонезии
Вопрос: Гирлянда индикаторов TRC OFF, ABS, OFF, что это?


Машина оказывается ехать (еле ползет) и на приборке горит лампочка скольжения, лампочка чек энжин и моргает 4lt)))) завтра к диллеру на дагностику) какие версии проишествия имеются?)
Прадо 11года 4 литра бензинка)






По теме:
Ремонт клапанов подачи воздуха двигателя 1GR-FE (4,0л)
Ответ:
Alex-dm, ну да, один раз надо скататься с ошибками, я так 100 км ехал и ничего...
Вопрос: PRADO 120: постоянно троит двигатель 1GR


Всем привет.

Имеем PRADO 120, двигатель 1GR, пробег 162 000 км.
Внезапно начал троить двигатель. Причем не один цилиндр, а двигатель работает с перебоями, обороты ХХ плавают в пределах +/-10 об.

Что делали:
Заменил свечи - результата нет.
Заменил катушки - результата нет.
Промыли датчик расхода воздуха - результата нет.
Замерили компрессию, показывает во всех цилиндрах одинаково, около 12 очков.
Проверили все шланги-трубки на впуске на предмет подсасывания воздуха - все ОК.
Чек не горит, ошибок нет.

Хотел обратиться за помощью-советом, в чем может быть проблема? Куда копать?
На сервисе руками разводят и говорят, что не знают в чем проблема, т.к. исключили и проверили все-что можно.

Может кто-то слышал или сталкивался с аналогичной проблемой?
Буду рад услышать любые мысли/идеи.
Ответ:
Очень маловероятно что зазоры. Когда мылись форсунки, а может залили не качественный бензин(возможно с водой)?. Если машинка тупит, замерить давление в рампе. Вам бы толкового диагноста, а то так все можно поменять.
Вопрос: PRADO-120-postoyanno-troit-dvigatelj-1GR


Всем привет.

Имеем PRADO 120, двигатель 1GR, пробег 162 000 км.
Внезапно начал троить двигатель. Причем не один цилиндр, а двигатель работает с перебоями, обороты ХХ плавают в пределах +/-10 об.

Что делали:
Заменил свечи - результата нет.
Заменил катушки - результата нет.
Промыли датчик расхода воздуха - результата нет.
Замерили компрессию, показывает во всех цилиндрах одинаково, около 12 очков.
Проверили все шланги-трубки на впуске на предмет подсасывания воздуха - все ОК.
Чек не горит, ошибок нет.

Хотел обратиться за помощью-советом, в чем может быть проблема? Куда копать?
На сервисе руками разводят и говорят, что не знают в чем проблема, т.к. исключили и проверили все-что можно.

Может кто-то слышал или сталкивался с аналогичной проблемой?
Буду рад услышать любые мысли/идеи.
Ответ:
Очень маловероятно что зазоры. Когда мылись форсунки, а может залили не качественный бензин(возможно с водой)?. Если машинка тупит, замерить давление в рампе. Вам бы толкового диагноста, а то так все можно поменять.
Вопрос: срочно мужики, расход топлива!

у меня камри 94 года св40, двига 1.8 4s-fe. поменял все фильтры, свечи, промыл форсунки. на холодную заводится очень трудно, 1 и 4 цилиндрах свечи покрыты черным матовым нагаром (переобогащение), компрессия 8, чек не горит, двига троит. помогите пожалуйста, замучился, первое авто, расход 23 литров на 100км. по городу, выше 2000 оборотов не повышаю.
Ответ:
продажа и реклама этого хлама в другой ветке
Вопрос: 5E-FE Плохо набирает обороты

Toyota tercel 91года автомат EL43 5E-FE
На двигателе менялась прокладка гбц (прогорела), после этого двигатель перестал адекватно реагировать на педаль газа:

Заводится чуть дольше но с первого раза.
На педаль газа реагирует очень медленно, но обороты можно довести до красной зоны.
При отпускании газа обороты плавно понижаются.
При резких манипуляциях с газом двигатель работает нормально, не троит не чихает не дергается.
На ходу очень медленно набирает скорость, на дешке больше 40 тяжело ехать

ошибка с метками грм маловероятна, компрессия в цилиндрах в норме, проводка уставшая но визуально вся целая, до этого все работало проблем не было

Подскажите что может быть
Ответ:
да, если трамблерная машина, то по сути это позднее зажигание
если с датчиком коленвала (бестрамблерная), то просто рассогласование фаз газораспределения
Вопрос: 7a-fe не хочет ехать ;(

Мужики, всем здарова ! Опять к вам за советом:)Проблема с 52 ошибкой, т.е. датчик детонации. после заправки на еврейской заправке гонка стала очень туго разгоняться, эконом постоянно тухнет:D Ну и как следствие не едет и ошибка один раз вылезла. Двигатель 7а fe LB.
Как лечить? Хочу попробовать форсы промыть:)
P.S. Свечи проверил, провода тоже, компрессия 11 очей во всех 4х цилиндрах, датчик детонации тоже заменил.
Ответ:
_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...
Вопрос: Развертка постелей распредвалов. 4Е-FЕ.

Приветствую всех.
Имеем изношенные постели распредвалов. Задиры, и прост износ. Выработка на крайних постелях (2 и 5) больше, чем на средних (3 и 4), вследствие чего имеем качание распредвала. Увеличенные зазоры в подшипниках распредвала. И само собой стук и шум от работы головки. Хочу это устранить. Во всем остальном головка в идеале - новые втулки, новые оригинальные клапана и проточенные седла под клапана. Осталось привести в порядок только постели.
Соответственно ищу чем это можно сделать. Нужна развертка. Какая подходит? Какой нужен диаметр?
Двигатель 4E-FE катушечный.
Заранее спасибо.
Ответ:
Сообщение от Sergey_Ufa
доставка 500р, если не дальше Новосиба
я же пишу, могу найти контакт в челнах
За предложение спасибо большое. Но я пока на такое не готов. Головка стоит на машине, а машина пока нужна каждый день. На пару дней еще могу поставить и разобрать, а так, чтобы куда то и надолго отправлять - нет возможности.
Буду думать. Возможно и придется приобрести контрактную голову.
Вопрос: затемнение трип-компьютера и климата


Всем привет!

Как известно, при включении ПТФ подсветка трип-компьютера и кнопок климат-контроля теряют яркость, и днем на них становится трудно что-либо разглядеть.
ДХО ставить категорически не хочу.
На трип-комп распиновку нашел тут
А на климат нигде найти не могу.
Кто-нибудь знает какой провод на климате отвечает за изменение яркости?

Думаю перерезать проводок, удлинить его и вынести на кнопку в панель где находятся кнопки боковых зеркал, регулировка высоты фар итд., чтобы ночью давить на кнопку и все затемнялось.

Можно ли как-то сделать чтобы одной кнопкой одновременно включать/выключать затемнение на трип-компе и климате?

1GR-FE
2R

Фото кнопки. При нажатии фиксируется.


Ответ:
АИ-66,
там же есть регулировка
ну по крайне мере, на трип-компе
выставьте на максимум сначала при всех выключеннх световых приборах, потом включите свет/туманки и снова выставьте на максимум
и всё будет гореть одинаково - и днём и ночью, и со светом и без...
Спасибо, получилось. Не знал что при включенных фарах еще можно прибавлять уровень подсвечивания. Всегда делал это только с выключенными фарами 

А с уровнем подсветки кнопок климат-контроля никто не сталкивался?
Ради кругозора читайте инструкции механизмов с которыми вы живете, много интересного узнаете и не будете выглядеть лошком и ламерских вопросов не будете затадавать
Вопрос: Нестабильная работа на холостом ходу. Помогите


ВНИМАНИЕ ПРАДОВОДЫ! Нужна помощь! У меня прадо 1GR-FE, возникла такая проблема: На прогретом двигателе, не стабильно работает на холостых оборотах, как бы запинается (мягкий удар, обороты немножко проседают) когда-то чаще когда реже через разные промежутки времени ( 5-10-20 секунд). Тяга хорошая, расход в норме, разгон тоже. Дроссель почистил, свечи поменял. Когда на прогреве, обороты выше 1000 работает стабильно. Когда едешь на любых скоростях и оборотах проблем нет. Проблема только на P и N, ну и когда на D стоишь на светофоре
Ответ:
Ультразвуком не стоит. Из собственного опыта, было 2 попытки чистить химией ликви моль, один раз обычная, второй двойная ударная, не помогло, поэтому у меня к ним скепсис. Ну и химия 12 долл, чистка на сто с заменой резинок 20 долл