Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: королла 100 ошибка 23

Всем доброго дня! Помогите плиз! ехал по дороге ,машина заглохла загорелся чек, и перестала заводится, самодиагностика показала ошибку 23,постояв некоторое время машина остыла и завелась,поехал дальше,через 5-6 км все повторилось!И не заводилась пока не остыла!В чем может быть проблема?
Ответ:
всем привет! кто ищет ответ если столкнулись с такой же проблемой, это был коммутатор в трамблере!после замены его все заработало! И обязательно проверьте поступает ли питание на трамблер!
Огромное спасибо тем кто ответил на мою просьбу о помощи!Sergey Ufa и Bespechny. Всех благ вам парни!!!)
Вопрос: не работает спидометр,одометр

всем привет.подскажите может кто сталкивался,на днях менял стартер на контракт и заслонку,так вот после ремонта перестал работать спидометр и одометр.после набора скорости где то за 100 начинает еще гореть чек.делал самодиагностику 42 ошибка,а где какие датчики находятся незнаю.еще до ремонта бывало что на ходу и не только начинала дергаться стрелка спидометра.авто королла ае104 92г. механика спидометр электронный.и еще когда ставил стартер отцеплял штекер который находится рядом с ним,сегодня пробовал снимать и ставить обратно результата ноль.приборку тоже разбирал на вид все цело дорожки в норме
Ответ:
спасибо за инфу.завтра буду посмотретЬ))
Вопрос: Дизель 3СЕ. Ошибка 15

Добрый день !

минут через 20-30 после завода авто, Тойота Королла, дизель 3СЕ, 2002 год, загорается Check. 15 Ошибка дроссельной заслонки. Машина тупит, разгоняется неохотно, выше 80 не едет. Вчера мастер снял дроссель, помыл, почистил, шестеренка проблем с зубьями не имеет. Поставил все на место, но теперь Check и та же ошибка появляются буквально через пару минут.
У кого была похожая проблема, подскажите, как избавится. Спасибо !
Ответ:
Ошибка 15 - сервопривод дроссельной заслонки
Вопрос: Sistema-VVT-i

Приветсвую, форумчане! впервые пишу на форуме.
тойота королла 2002 г.в., двиг 1NZ, 1,5, передний привод. только купил. Ситуация следующая: загорается ЧЕК, после начала поездки, может через 3 минуты, а может через 10 минут. Съездил на диагностику в Тойота Центр, там сказали, что ошибка № P1349, системы VVT. сняли крышку клапанов, все облазили, прозвонили, проверили, в итоге - клапан рабочий, сеточка под ним чистая, все датчики в исправном состоянии. Мастер тыкнул пальцем на муфту и сказал, что на 90% - это она косячит, но чтобы разобраться, нужно снимать лобовую крышку, а это долго, также сказал, что цепь растянута! он стер ошибку, и я уехал. но она опять загорелась. Сказал, что нужно поменять масло, масло я поменял, залил какое надо, ошибка горит. на другом СТО мне сказали, что цепь растянута, и может ошибка горит из-зи этого, хотя звона цепи и не слышно вовсе. По словам бывшего владельца он менял ту самую муфту, но это только по словам. На следующем СТО сказали, что возможно метки на цепи выставленны не правильно, хотя в ТОЙОТО центре сказали, что все метки стоят четко, или надо снимать лобовую крышку, чтобы понять, что метки стоят как надо... сижу и грею голову, что делать дальше? снимать лобовую крышку, а там не поянтно что.. отдавать за работу кучу денег. расход получается около 10 л/100, читая форум, нахожу, что у многих 8-9л/100 км, значит бензин переедает, также на холодную бывает плавают обороты, может это форсунки помыть надо?
огромная просьба, форумчане, подсказать мне, что делать дальше!!!! потому что ЧЕК горит попрежнему!! спасибо!
Ответ:
Сообщение от Vovka2111
Сканером можно проверить и посмотреть параметры ввти.
Активировать клапан ввт на хх, двигатель заглохнет или будет жестко колбасится - всё работает. Если нет сканера подать 12В на клапан - он откроется на полную , фазы сместятся по максимуму. Должен глохнуть. Если при полном открытии клапана двигатель не глохнет - неисправность муфты, клапана, подачи масла.
Также сканером можно посмотреть параметры ВВТ при работе а имнно заданное значение и текущее. Тут уж обдумывать данные и анализировать
да, кстати, клапан на сервисе также активировали на хх, вообще не колбасило машину и не глохла.. т.е. неисправность муфты?? или вероятность, что цепь растянута? или все-таки муфта)))) у меня осталось 2 варианта - либо муфта, либо цепь, когда снимали в сервисе крышку клапанов, сказали, что метки выставленны четко, или без снятия лобовой крышке не скажешь, четко ли они выставленны??
Вопрос: Gazovoe-oborudovanie-na-Funcargo-i-ne-toljko

10 месяцев на зад преобрел Фунтика 2001 года, двигатель 2NZ.
Около месяца назад поставил газовое оборудования 4 поколения, с тор.баком (в место запаски). Установка обошлась 23 тыс. деревяных.
после проезда нескольких киломитров, загорается CHECK-ENGINE на приборной панели.
Провел самодеогностику, высветелась ошибка №25, подскажите, что за ошибка и что можно сделать для ее исправления???
Ответ:
У меня вот такая проблема .После установки газового оборудования ( ГБО ) на мой Town Ace 2002 двигатель 7к . Через некоторое время или несколько дней загорелась лампа Чек , движок стал неустойчиво работать на холостых оборотах ,трясти , заводиться струдом и глохнет .Приходиться нажимать на педаль газа , чтоб не заглох движок .При переключении на газ - режим работы движка нормальный .Провёл сам диагностику : выдаёт сигнал 26 ( богатая смесь , отказ лямбда-зонда ) .
Стал эксперементировать :Сбросил клемму с минуса аккумулятора , тем самым очистил комп.информацию с кодом ошибки .Машина стала заводиться хорошо , работает устойчиво , обороты прогревочные в норме,после прогрева всё устанавливается в норме .Приёмистость хорошая . Решил поездить на одном бензине , ездил два дня- всё в норме .Потом перевёл на бензин ( у меня переключается автоматически на газ при повышении оборотов , машина заводиться на бензине и прогревается ).Через некоторое время опять загорается лампа Чек .В итоге на бензине заводиться плохо , холостые обороты низкие ,движок трясёт и глохнет .А на газе работает отлично .Причем заметил : лампа Чек загорается при работе на газе , когда машина стоит или в режиме на парковке или в режиме "D" на тормозе .
Пробовал добавит расход газа (есть такая возможность в ГБО ) но не помогло .Думал , что газа мало поступает в камеру с горания , и в выхлопе много кислорода (бедная смесь ) и датчик даёт команду на увеличение смеси. Но опять же , почему не исправляет ошибку при работе на бензине ?
Замерял сопротивление обмотки подогрева датчика - всё внорме .
Замерил напряжение на сигнальном проводе ( получилось выше 0.65 )

Контролируются следующие параметры:
1. при значении Лямбда=0,9 (обогащенная горючая смесь) напряжение на сигнальном проводе должно быть не менее 0,65 В;
2. при значении лямбда=1,1 (обедненная горючая смесь) напряжение на сигнальном выводе должно быть не более 0,25 В;
3. время срабатывания при обедненной горючей смеси - не более 250 мс;
4. время срабатывания при обогащенной горючей смеси - не более 450 мс;
5. сопротивление при температуре 350 + 50 "С не более 10кОм.

Замерял при отключеном от разъёма датчика при работающем двигателе .

Сообщения посылайте в личку .
Вопрос: Очень сильно прошу помощи!!!!!!

Добрый день всем читающим и просматривающим! Напишу кратко, захрустел шрус, наружный, правый! Посчитать зубцы просто нет возможности, машина всегда ездит, садик один ребёнок, школа второй и третий ребёнок, жена на работу с работы и сам на работу! и так 6 дней в неделю! Подскажите сколько там этих зубцов или просто номер какой нужно купить, машине 5 лет у нас в семье, подобного не было! NZE121-0164169 это номер кузова, королла 2002 года, седан, двигатель 1NZ-FE. Выбучайте, помогите! на сколько я понял 23 зубца внутренние в вал, 48 наружные зубцы и 26 зубцов наружные нижние!
Ответ:
Сообщение от ALF Altai
У них там тепло красота, перегрелся наверное на солнышке вот и нервничает)
Зависть плохое чувство)
Вопрос: 5A-FE стучат клапана

Здравствуйте форумчане! У меня Королла АЕ110 2000 г.в. двиг. 5A-FE, пробег 230 т. км. Менял маслосъемные колпачки, ремень ГРМ и ролик, масло и соответственно фильтр. При сборке все метки соблюдались и ставилось как положено (пятачки, распредвалы, ГРМ). Зазоры клапанов впуск 0,23...0,25; выпуск 0,33...0,35. После замены застучали клапана на холостых оборотах. Авто заводиться , едет, разгоняется хорошо. Двигатель работает ровно, без провалов. Клапана стучат не сильно (не как трактор), но слышно. Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой? В чем причина?
Ответ:
Сообщение от Владимир071982
Вроде все подтянуто. Масло Равенол уже несколько лет лью. Может конечно паленое масло попалось, тоже вариант. А какое масло посоветуете?
Да советовать та нечего, главное по допускам и место такое где подделок нет, я лью мобил 5w30, друг с сервиса подгоняет, 100% не подделка.
Вопрос: 4афе, генератор.

Доброго времени суток.
Имеется королла 100, 4афе.
Всвязи с постройкой звука в машине, встал вопрос с питанием, а именно с генератором.

Нужен Гена от 100 ампер, желательно 140.

Собственно как вариант, с приоры.
А встанет ли - не ясно.
Был ли у кого опыт такого рода и с чего можно без особых проблем приколхозить более производительный генератор?
Спасибо
Ответ:
Сообщение от Check Control
Вот реальный генер. Номинальная мощность -20 кВт, резервная мощность -23 кВт. Да хранит Господь ваши перепонки.

хочу такой то бесплатно
Вопрос: Долгий прогрев 1NZ-FE специфика этого двигателя?

До этого была королла в 110 кузове с мотором 5а. Грелась махом до рабочей температуры минут 7-5 зимой . Сейчас королла в 120 кузове 2001 г с вышеуказанной двигой. Сразу обратил внимание на долгий прогрев и остывает моментально. первая мысль что термостат. Однако при движении по городу радиатор холодный, пробег около 10км, 15 минут в движении, стрелка начинает доходить до середины шкалы, радиатор сверху уже горячий, середина тёплая, нижний патрубок ещё холодный! Причём на улице +10, печку не включаю. Что ж тогда зимой? Уже месяц езжу ни разу вентилятор не срабатывал как то по просёлку полз минут 10 потом специально на холстых стоял ждал, не дождался. Всё остальное ок, расход бенза, город 6,5-7 л/100 трасса 5-5,5 авто на механике. Может эта специфика этого мотора, у кого подобные авто поделитесь как у вас с этим обстоят дела.
Ответ:
Вот еще, может кому пригодится:
Печка дуть на Auto начинает при 38 градусах
Изображения  
Вопрос: Замена гофры

Ребята киньте ссылку если обсуждалось. Нужно заменить гофру(виброизолирующую муфту, она же сильфон) на выхлопной трубе. От чего подходит?? и как её плотно закрепить на трубе что бы не секло. Королла 100 кузов.
Ответ:
Сообщение от Alex732
у меня нет гофры, у меня к коллектору труба крепиться 2мя пружинами.
У Вас лучше. Нужно иметь такую трубу (яблочко) чтобы на пружинах крепилась. Там ведь давление в трубе.
Вопрос: Омыватель лобового и заднего стекла


Вопрос не много не по Прадику, но тоже Toyota Corolla.
У сына Королла хэчбэк и вот такой глюк появился сегодня. Омыватель лобового не хочет брызгать жидкость сами щетки работают, а если включить щетку заднего стекла, то она не работает вообще и при включении омывателя заднего стекла самого обмыва не происходит, а не стого не сего включаются щетки лобового стекла  . Что может быть, где копать?

Ответ:
сем привет! Купил авто в августе, не работал омыватель заднего стекла, думал - не беда, прочищу.. пока грибы, дача и т.п. - времени не было..Вчера на даче занялся проблемой - погонял моторчик, вроде жужжит, но тише чем мотор на лобовое. Но -  сухо.. Снял шланг (слева в моторном отсеке уходит в корпус) жена включала - струя бьет. Решил осмотреть магистраль - вскрыл пороги, б..., все мокро! у пассажиров и спереди и сзади! Но магистраль целая, опять пробовал (шланг вывел наверх) нигде не течет - значит беда дальше. В итоге в багажнике снял резинку уплотнителя двери и вскрыл правую сторону - нашел! Из двери через гофру выходит шланг в корпус и заканчивается черным пластмассовым угловым штуцером и над ним висел шланг (соскочил?) и лил себе в корпус.. В итоге сделал - струя бьет уже перед форсункой(там тоже разъем) но -сухо. Прочистил дырки иглой от шприца - сухо, снял концевик шланга с форсунки (углом) и иголкой слегка пробую - чувствую там мягкая типа пленки - че за хрень, подскажите! тыкал - очень мягкая, проткнул слегка - заработало!! может не так эфф-но, как спереди, но брызгает! Скажите, дальше эту хрень как- то удалять? там же нет типа обратного клапана? за сутки вроде все подсохло. только войлок в багажнике справа еще сохнет. Да,, и подскажите, как снять форсунку заднего стекла?
Вопрос: Тупит при резком нажатии на газ 5A-FE

по прямой едет нормально, пока на газ резко не давишь - начинает дергаться и тупить, те же симптомы практически начинаются со старта практически всегда, в гору одно мучение, вплоть до 20км\ч скидывает скорость и не тянет больше, под гору все нормально. при плавном ускорении коробка переключает хорошо и овердрафт работает. свечи поменял - вроде немного полегче стало, замена бронепроводов ничего не дала(брал с нормально работающей машины), воздух\масло - тоже ноль.

5а-фе, автомат 4ст, королла 1999г ae-100.

куда копать?
Ответ:
Сообщение от санек 28
как он ездит без кислородного датчика ( без него машина кроме того что троить должна , так может и не заводиться вообще.
хз как, у меня пол года ваще был оборван провод и ничего. даже джекичана не было о_О
Вопрос: ЭБУ Королла100

Приветствую!

Прошу знающих подсказать, как добраться до ЭБУ на Тойоте Королла 100.

На выходных буду пытаться найти его, а на форумах толком и не пойму, как к нему добираться)
Ответ:
Снимаешь бардачок, и нижний пластик панели. Затем разбираешь торпеду. Откручиваешь 4 самореза и снимаешь гребенки проводов. Приподнимаешь вверх и вытаскиваешь на себя. он лежит прямо на тоннеле.
Вопрос: Ne-razgonyaetsya-pri-obgone

Здравствуйте я новечек владею королла спасио 2002 год 4 вд с осени подскажите пожалуйста что может быть ехал по трассе 100-110 при обгоне вдовил педаль газа в пол мотор поднял обороты это слышно по звуку громче заревел тахометра нет в моей комплектации вобщем обороты поднялись а разгон не начался по идее должна была на пониженную передачу перейти и начать разгонятся но нечего этого не было просто мотор ревет а как ехал так и еду даже вроде бы замедляца начал а если постепенно разгонять то разгоняется нормально все
Ответ:
трос кикдауна надо проверить
Вопрос: BarabaniRazvesti-kolodki

Тема такая ! на задних тормозных барабанах (королла 100) изнутсри большая выработка.при замене развел колодки по максимуму что бы только барабан одеть но из за выработки видимо не хватает хода и ручник не держит вообще никак. В сервисе тип один убеждает что они саморапостепенно что то я сомневаюсь
Ответ:
"Рашпиль - это заточенный с трех сторон трехгранный напильник".Это ШАБЕР!!!!А рашпиль это напильник по дереву;0))) Слесари мать вашу!;0)))
Вопрос: Почему одна фара горит тускло

Лампочки решил поменять ближнего света.Дак вот правая норм горит а левая тускло ваще.Почему так может быть то.Машинка 100 королла?
Ответ:
Сообщение от Benexts
Самое интересное что предохранитель остался жив. Нашёл его достал смотрю живой. Вернул обратно и вуаля сияет
самое интересное в том что чудес не бывает. я бы после этого все массы от акб для начала проверил начиная с клеммы
Вопрос: Фары заднего хода

Здравствуйте ,сейчас заметил что постоянно горят фары заднего хода ,отключаються только при отсоединения клемы от акумулятора ..двигатель 5а-fe ,королла 100 кузов ,90 год ..возможно ли причина в неисправном датчике заднего хода ,если да ,то где его искать ..?спасибо ..
Ответ:
Часто встречается неисправность.......
Концевик должен упираться в пластиковый "грибок"....
Если он выпал - там дырка.
И концевик в неё проваливается.
Вместо грибка можно засунуть просто любой болт
Вопрос: Чугунная и алюминиевая рейка. В чем различия?

Авто тойота королла в 100 кузове. Рейка стучит уже минимум 3 года. Недавно пробовал подтягивать и как результат при подтягивании начинает закусывать.
Отсюда вытекают следующие вопросы:
1) Имеет ли смысл ремонтировать рейку или же лучше контракт?
2) Если контракт, то на сколько мне известно были рейки с чугунным и алюминиевым корпусом. Какие конструктивные различия между ними?
Ответ:
А я купил ремкомплект nok 04445-12150 при чем японский. хотел рейку перебрать сам. Разобрал рейку а сальники не идут. Ремкомплект один и тот же что на алюминевую что на чугунную. один сальник во внутрь зашел. Второй во втулку не зашел. и обтачивать пробовал,не заходит и все .Подскажите кто знает. Какой ремкомплект идет на рейку с чугунным верхом, и какой комплект идет на алюминевую рейку. машина королла ае110 97г 5afe рестайл.
Вопрос: vopros-po-kislorodnomu-datchiku

Добрый вечер, гуглил, по форуму поиском искал не нашел подобного, вообщем суть проблемы: тойота королла спасио nze121 двигатель 1nz, сделал капиталку двигателся, поставил кислородный датчик фирмы бош, проработав примерно 100км сдох, загорелся чек, что датчик не корректно работает машина стала подтраивать,, поменял его на такой же, через несколько десятков км тоже самое,но ошибка что кислорода мало, сдаю этот датчик, беру денсо проехал 18км, выдает ошибку, работает не корректно, скидываю компом, через км 20 опять тоже самое, но при этом, машина не троит, по оборотам в норме, да и едет нормально, в чем искать проблему?? Сейчас датчик DOX-0109, по нескольким каталогам смотрел, датчик подходит.
Ответ:
Сообщение от cilic
Покупай катализатор или ставь обманку,и будет тебе покой.
А смысл?) Каталик идет после датчика
Вопрос: Help!-Help!-korobka-robot,-gde-remontiruyut

Машина тойота королла, 2008 год, коробка робот, пробег 82т.км. Проездил 3 безпроблемных года и началось, на ходу сбрасывает на нейтраль и пока не постоит мин 15 не едит! Думал из за жары такое, было +35 летом было! 4 месяца прошло и вот опять, встал посреди дороги и пока не выключил двигатель и не постоял мин 10 не поехал! Прошел диагностику в тойота центре. Вердикт ошибка p0810, под замену сцепление и актуатор, около 30т.р.
Кто у нас в новосибе кроме тойота центра занимается ремонтом роботов, у них особенно не заморачиваюся а меняют все на новое. И цены у них жесть!
Королл с роботом в городе полно, может было у кого такое, где ремонтировались? Заранее спасибо
Ответ:
Заказал специальные втулки для ремонта актуатора, которые собственно которые изнашиваются и из-за чего появляется ошибка Р0810 полностью аналог японских (металическая втулка, покрытая бронзовым напылением и тефлоновым покрытием). Партия большая, кому надо если пишите в личку, могу выслать полностью ремкомплект вместе с подшипниками.