Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Диски на Golf 6

всем привет, вот думаю прикупить диски R17 от пассата на гольф, уж больно мне дизайн спиц их нравится, чем оф дисков для гольфа. насколько я понял, по параметрам они максимально схожи с дисками для гольфа, никаких проблем в дальнейшей эксплуатации не будет? может кто уже ставил?..
Ответ:

выбирай :)
Вопрос: подключение обогрева передних сидений vw golf 5

всем привет . Ситуация такая, имеем сиденья с автомобиля vw golf v 2005-2007 годов выпуска, которые установлены в vw golf 5 2008 года выпуска. Возник вопрос о подключении штатного подогрева, в колодке которая идет из сидений идет 6 проводов (коричневый минус, черно красный идет на элетровалик, для чего остальные 4 непонятно), а в колодке которая находится под сиденьем всего три провода (коричневый минус, не хватает провода для электровалика, 2 остальных по идее для подогрева), Собственно вопрос - как это дело подружить?? Есть у кого идеи, предложения и прочее прочее
Ответ: Так до этого был же подогрев. Для чего ещё провода тянуть?
Вопрос: Довольны ли вы своим Golf5 / Golf Plus ?

Ну вот и не загорами, а точнее как нам обещают после зимы, стартует продажа следущего поколения легендарного VW Golf, уже шестого по счету.
Так какие впечетляния оставил нам Golf 5?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от VVZ
Следущее авто будет..... если выплачу кредит и будет достаточно средств, то bmw 330 xd )
Никогда не говори так!
Нужно говорить выплачу кредит и куплю вторую машину bmw 330 xd!!!
Вопрос: активация голосового управления на дискавери медиа

Тут узнал, что выходит новый VW Golf, седьмой генерации. Обратил внимание на новое ГУ: Discover Nav Pro или Discover Navigation



Так вопрос такой.. может оно к нам в тигу влезет? Уж больно заманчиво выглядит и функционал ого-го))
Слово партнерам..
Ответ:
Цитата:
Сообщение от cheshir
DeuS, я так понимаю будет модуль Sim и голова будет раздавать инет по wi-fi в кач. точки доступа. Т.е. навител или яндекс-пробки на нее не поставишь
ну то что стороннее ПО на родную голову не поставишь понятно. Надеюсь только что голова сообщения о трафике/пробках через инет сама брать будет.. А вдруг ФВ что то типа договора заключит с одним из производителем программ/навигаторов
Вопрос: Максимальный пробег ваших 1.4 tsi.

У меня пробег 150 000. Golf VI. Сборка немецкая. Особых проблем с авто пока не было. Как у вас с пробегом?
Ответ: Vlad4891, под 200 000 она начнет, ресурс заявленный заводом 300 000.

---------- Сообщение добавлено в 19:37 ----------

Vlad4891, Компрессор да, гудид летом. Сильная нагрузка на двигатель(расход) хз что с ним.(чистил радиатор)
Вопрос: Установка круиз-контроля

Пришел сегодня к ОД. Менеджер по запчастям по моему VIN начал пробивать левую рукоятку с круиз-контролем. Не нашёл. Начал искать по имени запчасти - не нашёл. В итоге сказал, что на мой Golf невозможно поставить круиз-контроль, т.к. в запастях именно на мою модификацию этой рукоятки нет. В салоне стоял Touran с круизом. Попросил пробить его VIN и узнать номер запчасти рукоятки, на что получил ответ о несовместимости рукояток Touran и Golf...

Раз уж круиз - исключительно забота бортового компьютера, не верю, что нет рукояток для моего гольфа. Если есть тут знающие, то , скажите номер этой рукоятки, попробую заказать, а затем уже напрямую к мастеру обращусь за перепрошивкой.

P.S. MFA есть
Ответ: Скажите какая нужна специальная комплектация G6 или G6+, чтобы можно было позже установить круиз-контроль
Вопрос: Вопрос по замене щитка приборов на Golf Plus

Приветствую! Извиняюсь, если дублирую тему
С какими трудностями можно столкнуться при замене щитка приборов 2005 года на более современный (MFA, MFA+, желательно цветная или белая)?
Что нужно будет докупать(руль обычный, мафон RNS510, машина 2005 года с двигателем BKC) и во сколько это примерно выйдет?
Подрулевой блок:
1K0-953-549-F
Ответ:
Цитата:
Сообщение от simnet
Привет, насколько знаю, на Plus этого года выпуска ни цветную, ни белую приборку ты не поставишь, по крайне мере без танцев с бубном (хотя читал есть Кулибины). Без гемора можно заменить только красно-синюю приборку без MFA на такую же MFA+. Сам озаботился этим делом года 4 назад и выяснилось что приборки несовместимы (хотя на пассат того же года Тиг. белые приборки ставятся). В итоге была куплена совместимая приборка Golf R-Style, такая, она белая, с синими стрелками и красным MFA окном, она прописалась как родная.
никаких танцев.30 минут и все в шоколаде

---------- Сообщение добавлено в 16:11 ----------

Цитата:
Сообщение от vw-76
поставить, возможно будет ошибка по есп висеть, и то не факт
наоборот еcли есп старое то будет ошибки если абс все норм пашет. mk70
Вопрос: Замена блока климата golf 6 на климат нового образца.

Всем привет, народ помогите советом. Собрался заменить штатный блок климат контроля, на такой как на гольфах 7, пассатах б7 сырках. На сколько я понял сам блок нужен именно либо от пассиков, гольф 6 кабрио, либо джетты, а от 7 гольфа не пойдёт. Кто сталкивался, кто менял, подскажите какой конкретно нужен. Заранее спасибо.
Ответ: Себе поставил 1K8 907 044BF.
Вопрос: Сколько прожила опора КПП на Golf VI

В нете уже много инфы о диагностике и замене опоры КПП.
Предлагаю собрать некую статистику о ее живучести, в зависимости от условий эксплуатации.
Моя сдохла на 90000км. Появились стуки при езде по мелким неровностям на небольшой скорости. При прохождении крутых поворотов влево с набором скорости от 20 км/ч появились скрипы и стуки. стучит сильнее при температурах близких к 0(зимой). Диагностировать ее действительно сложно.
Я пробовал на стоячей, не заведенной машине выкручивать руль вправо, стук еле слышен, и кажется, что стучит под движкой. При прямо поставленных колесах, раскачивал кузов, таже песня. И только при вывернутых влево место стука проявляет себя в полной мере. Для убедительности в этом же положении взался за левую стойку стаба и сильно подергал, удары в опоре отчетливо слышны.
Условия эксплуатации в средней полосе России: экстримальных морозов нет, жары тоже, дороги не сильно убитые. Машине 5 лет.
Замена в эти выходные.
Ответ: weter80,Хватило восстановленной))) на тысяч 10-12,снял там где сверху крепится к стойке крутится тяжелей чем новая оригинал,нижняя которая была прикручена к самому стабу легко,но люфта не наблюдалось.Будет время вскрою)))А восстанавливал))) так,снимаем аккуратно пыльник,малое кольцо потом вновь использовал,большое не получилось сохранить вместо него в качестве хомута подошла медная проволка . Обстукиваем саму шаровую,набиваем смазкой ,одеваем пыльник.Подобное видел еще здесь Найду время отдам старые стойки токарю есть еще идеи)))настоящего восстановления,а не временного колхоза.
Вопрос: Дверные ручки от Jetta на Golf

Обратил внимание что у джетты более "прикольные" дверные ручки с большим загибом дуги и выемкой под большой палец,а не то что наши сиротские как на октавии 96года

Они взаимозаменяемые с гольфом?

Ответ:
Цитата:
Сообщение от GTIkrsk
DolinEA,
По фото в первом посте ведь видно, речь идет о взаимозаменяемости дверной ручки джетта-гольф-гольф плюс

Так и что по итогу?
Тогда всё должно подойти.
P.S. Подумал о Джетта 6.
Вопрос: Техцентр VAGPLUS, Москва СВАО и ВАО

VAGPLUS — сервис, запчасти, чип-тюнинг, кузовной ремонт.


Вас приветствует коллектив техцентра VAGPLUS!
Мы занимаемся специализированным ремонтом VW, AUDI, SKODA, SEAT.
Наши специалисты разберутся с любыми проблемами Вашего автомобиля, и доставят необходимые запчасти для Вашего авто из собственного склада запчастей по приемлемым ценам.

В нашем сервисе обслуживаются автомобили с: Audi Club, Touareg-club, Audi TT Сlub, Фольксваген Гольф клуб, GTI - Club, VWTS.ru, Golf IV Club, Skoda-club, passat-b5, b6club.ru, club-q5.ru и т.д.
Уже более тысячи людей доверили нам ремонт своих автомобилей и остались довольными качеством проделанной работы.

Примерный перечень наших услуг:

• полная диагностика автомобилей VAG-группы
• техническое обслуживание
• ремонт ДВС, КПП, ходовой, турбин
• диагностика и ремонт электрооборудования
• жестяно-малярные работы любой сложности
• чип-тюнинг
• аргоно-дуговая сварка(даунпайпы/выхлопы/впуски)
• сход-развал

Гарантия на все выполненные работы и запасные части.

Членам клуба предоставляется СКИДКА 10%* на слесарные работы, при ссылке на форум, при наличии клубных карт и наличии клубной атрибутике.

Мы находимся
г.Москва, ул. Поморская 48а стр.13 СВАО
г.Москва, Зелёный проспект 3 стр.5 ВАО

http://vagplus.com/




8(495)728-01-61 сервис/запчасти многоканальный
8(903)728-01-61 сервис/запчасти многоканальный


Все интересующие вопросы, цены, а так же записаться на ремонт вы можете по телефону, здесь на форуме или вконтакте.
Работаем пн-вс с 10.00 до 20.00

Для Вашего удобства мы принимаем к оплате карты Visa и MasterCard.

Клиент однажды-Друг навсегда!

С уважением, VagpluS


* - скидка не распространяется на кузовной ремонт, работы по электрике, сход-развал и изготовление впусков/выпусков
Ответ: Немного наших работ)
Многие из Вас уже были у нас и не раз, для остальных небольшой фотоотчетик)


Вот так у нас проходит каждый день.


Производим комплексные диагностики двс, коробок и всех электронных узлов автомобиля.


Варим впускные системы любой сложности аргоно-дуговой сваркой


Варим выпускные системы любой сложности аргоно-дуговой сваркой


Производим ремонт турбин и так же замену


Восстанавливаем тормозные системы, перебираем суппорта


Меняем цепи и любые другие узлы в двс, производим капитальный ремонт двигателей


Производим замены сцеплений/маховиков, производим обслуживание и ремонт мкпп/автоматы/DSG


Имеем огромное количество оригинальных и неоригинальных запчастей на складе



И это далеко не весь спектр предоставляемых услуг)))

По всем интересующим вопросам звоните или пишите)

8-495-728-01-61
8-903-728-01-61
Всегда будем рады помочь!!!
Вопрос: Проблемы с замками дверей

Всем добрый день.
Возникла данная проблема - может кто сталкивался? Golf Plus (Cross) - с определенного времени перестала открыватся с брелка водительская дверь -звука щелчка в двери не слышно при этом (остальные отрываются все нормально) - после открытия ключем все начинает работать нормально (открывается и закрывается брелком). Затем какое то время машина постоит закрытая и опять та же проблема. Причем это не каждый день и промежутки могут быть или больше или меньше, т.е. проблема эпизодическая и не постоянная. Перед возникномением данного трабла смазывал все замки - смазкой Ликви-Моли (специальная - именно для замков) - может теперь что залипает?
Ответ: была и собственно до сих пор имеется такая проблема и на моем кроссе . первое что сделал - это отключил функцию сейв. ошибка периодически появляется, но замок пока работает. тоже много перечитал инфы по этому вопросу - проблема в самом замке - жду пока станет еще чуть хуже (но не критично) , а потом ментяь замок, потому что если он совсем умрет, то открыть дверь будет ну очень большой проблемой. филенку то снять не получится, а снятая внутренняя карта ничего не даст
Вопрос: О работе бензонасоса.

Добрый день!
Golf IV_1.6_DSG. Пробег 12 000км. При работающем двигателе, в задней правой части салона отчетливо слышен звук, похожий на шум электромотора, но слишком явный и не стандартный для этой части салона. Раньше его точно небыло. Проявляется не сразу после старта, а обычно в пробке, при езде по городу. Обнаружил вначале случаянно, когда сел на заднее сидение при заведенном двигателе. Через пару дней слышно стало уже с переднего. Ошибок не выдает, работает ровно. Также, шум хорошо слышен снаружи в арке правого колеса. Описать шум более точно не могу, похоже на постоянное монотонное-"бзззззззз", но довольно громко. Записался на воскресение на диагностику, но может кто подскажет, что там может издавать такой звук и чем мне это грозит.
Ответ: Друзья, забейте..... у меня пробег 23000 . Ничего менять не надо.
Вопрос: цены на диски VW

По страховке менял диск после ДТП, глянул на цену и ахнул - 850 долларов штука! Полез в интернет проверять, и действительно:


они что, с платиной? Почему так дорого?
Ответ: Ладно немцы.... По страховке задний бампер от Креты... 200т. (а вся машина 900)
Видать это особенность наших ненасытных страховых.
Вопрос: Особенности построения аудио в Golf

Пора начать цикл заметок на тему особенностей наших машин

Итак, начнём с пока ещё распространённого Golf mk II

Штатные места. Штатные места в большинстве mk II - это торпедо, куда ставятся динамики 3,5 дюйма (или 87-89 мм) и боковины задней полки (динамики 4х6 дюйма). В продвинутых версиях встречались места в карманах передних дверей. Туда встают динамики 5,25 дюйма (13 см). Однако за счёт того, что динамики фактически крепятся на пластиковых крышках, получить какой-либо бас просто нереально. Для баса надо существенно дорабатывать штатное место: прорезать обшивку для того, чтобы динамик работал на объём двери, делать фанерные кольца, прикреплённые к металлу двери, чтобы динамик стоял на них, а не на обшивке.
Для построения правильной аудиосистемы силовой кабель тянется по левому борту, а межблочный и акустический - по правому. Отверстие в стенке моторного щита находится в районе вакуумника и закрыто резиновой заглушкой. Для проводки кабелей надо снять нижнюю часть торпедо справа и слева от центральной консоли (по 5 винтов на каждом кармане). Пороги вскрываются аккуратно с помощью плоской отвёртки (они на защёлках). Гофры в дверях обычные, хоть и не очень толстые. Собственно, ничего сложного и нет.

Golf mk III

Штатные места. Штатные места в mk III - это торпедо, куда ставятся динамики 4 дюйма (100 мм), передние и задние двери (6,5 дюймов - 165 мм). Динамики и тут крепятся на обшивке, баса тоже нет. Для баса надо доработать штатное место: прорезать защитную плёнку для того, чтобы динамик работал на объём двери, делать фанерные кольца, прикреплённые к металлу двери, чтобы динамик стоял на них, а не на обшивке.
Для построения правильной аудиосистемы силовой кабель тянется по левому борту, а межблочный и акустический - по правому. Отверстие в стенке моторного щита находится в районе вакуумника и закрыто резиновой заглушкой. Для проводки кабелей надо снять нижнюю часть торпедо справа и слева от центральной консоли (5 винтов справа, а слева заглушка, под ней 2 винта + 3 винта по оставшейся съёмной нижней части торпедо). Пороги вскрываются аккуратно с помощью плоской отвёртки (они на защёлках). А вот самый гемор - это двери. Точнее, гофры и стойки. В стойке кузова прикреплены розетки с проводами. Для того, чтобы провести проводку, необходимо снять розетку. Для этого с внешней стороны надо открутить пластиковую чёрную шайбу, а потом аккуратно отщёлкнуть внутрь белую часть розетки. Ищутся свободные места в разъёмах и аккуратно выламываются.
ВНИМАНИЕ! Если в машине стоит центральный замок, то проводить кабели через самое большое и круглое отверстие НЕЛЬЗЯ! После протяжки кабелей всё собирается в обратном порядке. НЕ ЗАБУДЬТЕ ВСТАВИТЬ ШЛАНГ ВАКУУМНОГО ЦЗ ЧЕРЕЗ ЭЛАСТИЧНУЮ РЕЗИНОВУЮ МУФТУ!
В остальном проблем возникнуть не должно

Golf mk IV

Штатные места. Штатные места в mk IV - это двери, куда ставятся твитеры (в уголки зеркал и около ручек открывания дверей? диаметр купола примерно 20 мм) и мидбасы (6,5 дюймов - 165 мм). В отличие от предыдущих моделей, здесь динамики ставятся на внутренний металлический лист. Важный момент - обычные динамики без дополнительных фанерных колец не встанут - не сможете опустить стекло до конца.
Для построения правильной аудиосистемы силовой кабель тянется по левому борту, а межблочный и акустический - по правому. Отверстие в стенке моторного щита находится в районе вакуумника и закрыто резиновой заглушкой, правда, найти его будет куда сложнее, чем у предыдущих версий. Пороги вскрываются аккуратно с помощью плоской отвёртки (они на защёлках). Гемор, свойственный третьему поколению, убрали.
В остальном проблем возникнуть не должно

Golf mk V

"Немцы придумали две гадости: Великую Отечественную Войну и Пассат В5" (с) неизвестный автор Перефразируя оное в тематике автозвука я бы заменил Пассат на Гольф. Почему? Сейчас поймёте.

Штатные места. Штатные места в mk V - это снова двери , куда ставятся твитеры (в уголки зеркал и около ручек открывания дверей) и мидбасы, но тут уже всё интереснее. Если в задних дверях размер (6,5 дюймов - 165 мм) и расположение чем-то схоже на предыдущую версию, то вот с фронтом Полная такая Большая Ж...а. Места идут под трёхполоску. Расположение динамиков просто ужас (сразу видно сотрудничество маркетологов и дизайнеров без участия инженеров). Твитеры стандартно находятся в уголках зеркал (диаметр - те же 20 мм), мидбас (размером около 8") зачем-то работает на спинку переднего сидения (наверное, как бесплатный массажёр), а СЧ-динамик стоит около ручки двери (при этом он крепится НА обшивку). Традиционная сложность для инсталляции инородных компонентов - небольшая монтажная глубина. И если с мидбасом это можно обойти с помощью фанерных колец-проставок, то с СЧ-динамиком так не получится :(. Выход есть в использовании купольного мидренджа и решением его установки. Мои знакомые инсталляторы пробовали делать подиумы для СЧ на штатном месте, но там получалась большая гадость: существенно усложнялось управление стеклоподъёмниками с водительской двери. Как и в предыдущей модели, здесь мидбасовые динамики ставятся на внутренний металлический лист. Важный момент - обычные динамики без дополнительных фанерных колец не встанут - не сможете опустить стекло до конца. При прокладке проводов в дверь надо учитывать наличие хлипкого разъёма в стойке двери - это самая большая закавыка! Возможно, после сбора в обратку нарисуются ошибки, которые скидываются Ваг-Комом.

В остальном проблем возникнуть не должно

Golf mk VI


Штатные места. Штатные места в mk VI - это опять двери , куда ставятся твитеры (в уголки зеркал и около ручек открывания дверей) и мидбасы. Размеры и параметры мидбасовых динамиков ОДИНАКОВЫ спереди и сзади: 165 мм, 4 Ом. Твитеры стандартно находятся в уголках зеркал (диаметр - те же 20 мм). Традиционная сложность для инсталляции инородных компонентов - небольшая монтажная глубина. С мидбасом это можно обойти с помощью фанерных колец-проставок. Как и в предыдущей модели, здесь мидбасовые динамики ставятся на внутренний пластиковый лист. Важный момент - обычные динамики без дополнительных фанерных колец не встанут - не сможете опустить стекло до конца. При прокладке проводов в дверь надо учитывать наличие хлипкого разъёма в стойке двери - это самая большая закавыка! Возможно, после сбора в обратку нарисуются ошибки, которые скидываются Ваг-Комом.

Golf mk VII

Штатные места. Штатные места в mk VII - это опять двери , куда ставятся мидбасы. А вот твитеры уже в обшивках передних стоек - это плюс. Размеры и параметры мидбасовых динамиков ОДИНАКОВЫ спереди и сзади: 165 мм, 4 Ом, диаметр твитеров - те же 20 мм, но во внушительных обоймах, что позволяет ставить туда твитеры стандартных размеров 19-25 мм. Традиционная сложность для инсталляции инородных компонентов - небольшая монтажная глубина. С мидбасом это можно обойти с помощью фанерных колец-проставок. Как и в предыдущей модели, здесь мидбасовые динамики ставятся на внутренний лист. Важный момент - обычные динамики без дополнительных фанерных колец не встанут - не сможете опустить стекло до конца. При прокладке проводов в дверь надо учитывать наличие хлипкого разъёма в стойке двери - это самая большая закавыка! Возможно, после сбора в обратку нарисуются ошибки, которые скидываются Ваг-Комом - в двери датчик удара для подушек, поэтому будьте аккуратны.

Продолжение следует...
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Eu-Jinn
- по моим данным даже при заказе указывается, что 8 динамиков
Совершенно верно, это был известный факт, что колонок 8, только я думал, что 8 мидов, а твитеры само-собой, плюс к этим восьми
Вопрос: Радио антенна Golf VI

Всем привет!
Неожиданно стало плохо ловить радио. Если зайти в скрытые настройки РНС в раздел FM, то видно, что вторая антенна постоянно Off, а первая иногда скачет в On.
Посмотрел васей, пишет, что обрыв цепи. На сколько я помню, у нас одна антенна в заднем стекле. А вторая где? Где стоит усилитель? На пятом гольфе усилитель стоял в правой задней стойке, в шестом также?
Просто думаю куда копать дальше. Хочу на выходных долезть до усилителя. Если он все таки стоит в правой задней стойке и подключен к стеклу багажника, может от ударов после закрытия багажника, провод и отключился.
Какой вообще путь у антенны? РНС - кабель под потолком - усилитель - стекло?
РНС-ку вытаскивал, разъем на месте. Вытащил, вставил, подергал - улучшений нет.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Шкипер
Там болт под заглушкой Эйрбега + держит болт под верхней панелькой (полоска такая, которая прижимает потолок сзади).
а сам упор задней полки не снимается при этом?
Вопрос: Установка сидений салона Tiguan в Golf Plus

Очередной раз убедился, что я не умный. Нужна помощь или совет.
В общем, приобрел на нашем форуме сиденья от Тиги 2012 г. . Все написавшие в один голос утверждали, что салон с Тигуна подойдет на Плюса. Ну не знаю…
Имеем салон от Тигуана 2012 и Гольф Плюс 2005
В итоге, на прошлых выходных было время заняться инсталляцией (давно мечтал о коже)))
Передние сидения встали по крепежу без проблем, на задних прошлось поменять салазки. Не скажу, что все было просто, но тем не менее сидухи стоят.
Ну а теперь о «…подойдет сто пудов»:
1. Когда я сел за руль, я понял что, сидения от Тиги см на 5 выше от стока (в самом нижнем положении). Как следствие – посадка как у жипа, точнее Тигуана, непривычно до тошноты. Но это ладно, дело привычки, хотя аргумент не маловажный.
2. Проблемы с подключением фишек:

Проблема №1. Подключение подогрева сидения – фишки не совпадают вообще. Видимо на 7-мь лет «много воды утекло». Количество проводов совпадает, цвет – нет. Что делать?
Проблема №2. Подключение подушек безопасности – фишки совпадают, «разпиновка», в т.ч. и количество проводов – нет. Как следствие сигнализирующая лампа «AIRBAG» на панели и соответственно не работающие задние подушки. НЕАЙС! Что делать?

Попытался изложить проблему на фото (прилагаю). Не судите строго, качество телефона.
КРАСНЫЙ - Гольф Плюс ЖЕЛТЫЙ - Тигуан

Вердикт: в целом салон – СУПЕР! Во-первых новый, во-вторых ну реально удобнее кроме положения по отношению к дороге (жипп)! В третьих запах кожи. В четвертых – практичность. В общем ставить старый особого желания нет, но если нет другого выхода – пройдется, а этот выставлю на продажу.
Ответ: Георгич, держи
Вопрос: Ваши вопросы - наши ответы (Golf 6/Гольф6)

Хотелось бы создать общую тему по вопросам и ответам по Гольф 6. Чтобы не плодить темы с названиями "А что...", "А как..." и "Подскажите..."
Тут предлагаю писать единичные вопросы связанные с эксплуатацией. Если такая тема не интересна можно снести.
Начну вопрос по качесву сборки авто. Забрал машину неделю назад и заметил, что зазор между фарами и капотом отличается. Стал смотреть, болты все свежие без следов откручивания, наклейки на месте. Вроде всё ок. Фара со стороны водителя имеет больший зазор между решёткой радиатора нежели правая фара.
Вот теперь гадаю: битую машину мне отдали или же косяк сборки?
Ответ: RAzZin, тоже зазор между фарами и капотом разнится?
Вопрос: ТО. техническое обслуживание golf VI

Регламент проведения работ по ТО: 15000км или 1 год (что наступит раньше)




Обсуждение ТО на форуме             Информация по запчастям в зависимости от типа двигателя

ТО5              

Подробная информация о работах в зависимости от двигателя а/м приведена на
Ответ: FatalitS, в вашей ссылке по антифризу готовый к применению раствор (уже разбавленный, бери и заливай)
Если купите концентрат, то обычно разбавляется 1:1 и только дистилированной водой.
Вопрос: Неполадки Golf VI в период эксплуатации

Вобщем 6-х становится с каждым днем все больше и больше, пора уже делиться информацией о том у кого, какие вылезли косяки и неполадки вылезли в первое время эксплуатации.
У меня лично пока было 2 косяка за 20 т.км пробега:

1. В правой передней двери что-то дребезжало на плохой дороге. Сделали по гарантии со 2-й попытки. Сначала тупо подтянули болты крепления внутр. ручки двери, не помогло )) потом уже внутри двери поставили дополнительное крепление чего-то к чему-то и все стало гуд.

2. Даже не думал, что такое может быть ))) но водительский дворник периодически стучал об боковую стойку, точнее об резиновый уплотнитель. Т. к. летом дождей было мало, особо не парился, а по осени стало бесить, сука, как метроном прям )) По гарантии сначала пытались съехать, типа регулировочные работы до 10 т.км, но когда увидели, что лобовуху у них менял, сами предложили списать это якобы на неправильную установку, при замене лобовухи. Со слов сервисмена, они сместили дворник на один зубец ниже, стучать перестало.
Ответ: кажется что писалки на стекло не сразу писают, а с задержкой...немного напрягает
пока вроде все