Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Скрип педали сцепления Golf VI TSI

Всем доброго времени суток, у меня такая проблема: Уже довольно давно при нажатии на педаль сцепления - идет скрип, когда была гарантия, мне в салоне говорили, что нужно ее где-то смазать, я какое-то время на это забивал. Когда гарантия кончилась, вместе с мастером-приемщиком пошли смотреть где нужно смазать, в итоге при нажатии на педальку вибрация и скрип шли из коробки (один нажимал на педаль, другой - руку держал на коробке). В результате мне сказали, что надо снимать коробку и смотреть...

Если рассуждать логически, у нас педалька гидравлическая -> я бы тогда ногой не чувствовал этот скрип при нажатии, если бы он шел из коробки. Следовательно могу предположить, что причина звука в другом месте.
Может кто с этим сталкивался отзовитесь пожалуйста!

P.S. Есть проблема тарахтуна (машине 3 года)
Ответ: У меня почти с самого начало эксплутации скрип начался.. Когда обращался по гарантии сказали что это нормально.. Поэтому забил и езжу , на работу коробки это не как не влияет.
Вопрос: Внимание! Уровень масла в ДВС!

Теоретический вопрос, знаю, что дилеры любят переливать масло выше отметки "Full". Для оппозитных двигателей это совершенно не страшно и на Subaru обычно заливали выше отметки "Full". Стоит ли проверять уровень масла при ТО Golf 1.4 TSI и требовать ли сливать до "Full", если уровень масла выше? Чем перелив масла может грозить двигателю 1.4 TSI?
Ответ: Cartman, Так то оно так. Тока температура ОЖ, еще не означает, что температура масла достигла рабочей, но это тоже мелочи и не критично
Вопрос: Максимальный пробег ваших 1.4 tsi.

У меня пробег 150 000. Golf VI. Сборка немецкая. Особых проблем с авто пока не было. Как у вас с пробегом?
Ответ: Vlad4891, под 200 000 она начнет, ресурс заявленный заводом 300 000.

---------- Сообщение добавлено в 19:37 ----------

Vlad4891, Компрессор да, гудид летом. Сильная нагрузка на двигатель(расход) хз что с ним.(чистил радиатор)
Вопрос: Обслуживание авто после окончания гарантии гаранти

Всем доброй ночи, на днях стал счастливым обладателем почти нового vw golf 6 1.2 tsi, очень рад покупке, после MAZDA 3 - одни положительные эмоции и динамика и уровень шумоизоляции и расход топлива радует, но всю картину для меня начало портить то , что многие пишут , о ненадежности двигателей tsi, Купил своего гольфика с пробегом в 63 тысячи, произведен 11 ноября 2010 года, гарантия закончилась, и собственно, что хотел поинтерисоваться раз все пишут что они очень не надежные , то каких сюрпризов нужно ожидать, от данной покупки? (тьфу-тьфу-тьфу их не будет этих сюрпризов). На самом деле очень рад этой машинке, и не хочу что бы не приятные нюансы омрачали данный факт. Кто чем может помочь подсказать, очень прошу написать сюда или в лучку, беспокоюсь, так как долго копил на эту машину и планирую на ней ездить в течении 3-4 лет, а там как Бог даст...
Ответ: Друзья, принимайте в свои ряды, купил гольф 6 2012г.в. С пробегом 128тыс.км.
После диагностики заказал детали и расходники. Хочется услышать ваши советы.
Вопрос: Датчик положения педали сцепления!

Друзья, назрел вопрос.
Для определения положения педали сцепления устанавливается концевик, находящийся под рулевым колесом на педальном узле. Шток на этом концевике регулируется, для момента демпферирования дроссельной заслонки и многие его регулируют под свою работу со сцеплением.
В моем случае он отсутствует. Вместо него стоит датчик положения педали сцепления установленный на главном целиндре в подкапотном пространстве. Суть в том, что при небольшом ходе педали сцепления при выжиме он меняет с "0" на "1" в 66 группе. Датчик вроде рабочий, раз изменяет значения. Но должен ли он так рано срабатывать? Регулируется ли он или нет? В каком положении педали сцепления он должен срабатывать?
В интернете очень мало информации о нем, только обобщенная.
Ответ: смесь по цвету свечей, должны быть светло коричневые, одного цвета во всех цилиндрах.
на холостых скачет, или воздух подсос, или пропуски по зажиганию
Вопрос: подключение обогрева передних сидений vw golf 5

всем привет . Ситуация такая, имеем сиденья с автомобиля vw golf v 2005-2007 годов выпуска, которые установлены в vw golf 5 2008 года выпуска. Возник вопрос о подключении штатного подогрева, в колодке которая идет из сидений идет 6 проводов (коричневый минус, черно красный идет на элетровалик, для чего остальные 4 непонятно), а в колодке которая находится под сиденьем всего три провода (коричневый минус, не хватает провода для электровалика, 2 остальных по идее для подогрева), Собственно вопрос - как это дело подружить?? Есть у кого идеи, предложения и прочее прочее
Ответ: Так до этого был же подогрев. Для чего ещё провода тянуть?
Вопрос: Где находится клапан вентиляции картера?

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, где находится клапан вентиляции картера. по возможности фото или схематично.
Golf 6 1.4 tsi
Ответ: Надо будет снять декоративную крышку и посмотреть .Пока никаких проявлений нет.
Вопрос: снятие поддона двигателя

Доброго времени суток всем! Пробил масленый поддон двигателя 1.4 TSI, причем так, что на месте заварить ну никак не получится, только менять. Проблема в том что отвернув все болты, осталось еще два болта к которым просто нереально подлезть, мешает корпус коробки передач, да и ключ никакой не подлазиет туда. Вопрос, может кто сталкивался с подобной ситуацией, можно ли снять картер не отсоединяя КПП, или необходимо отсоединять КПП от двигателя??? Гольф 5, коробка механика, 1.4 TSI. Заранее спасибо за дельные советы.
Ответ: Герметик
Вопрос: Защита картера на 1.4 TSI

уважаемые подскажите ставится ли защита картера на 1.4 TSI ? Слышал что НЕТ из за перегрева турбины, но по моему это бред.....
Ответ: У меня тоже с завода железная была, ну или дилер сам поставил.
Вопрос: Курилка ждунов VW Golf VI. часть 3.

Первая часть здесь .

Вторая часть здесь

Желаем приятного "курения", радости от получения, счастья от обладания!!!



а скоро и 7-ой выйдет
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Enigma
а начали за здравие
вот что,что,а гольфоводов только завести....а потом ууух!!!!
Вопрос: Радио антенна Golf VI

Всем привет!
Неожиданно стало плохо ловить радио. Если зайти в скрытые настройки РНС в раздел FM, то видно, что вторая антенна постоянно Off, а первая иногда скачет в On.
Посмотрел васей, пишет, что обрыв цепи. На сколько я помню, у нас одна антенна в заднем стекле. А вторая где? Где стоит усилитель? На пятом гольфе усилитель стоял в правой задней стойке, в шестом также?
Просто думаю куда копать дальше. Хочу на выходных долезть до усилителя. Если он все таки стоит в правой задней стойке и подключен к стеклу багажника, может от ударов после закрытия багажника, провод и отключился.
Какой вообще путь у антенны? РНС - кабель под потолком - усилитель - стекло?
РНС-ку вытаскивал, разъем на месте. Вытащил, вставил, подергал - улучшений нет.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Шкипер
Там болт под заглушкой Эйрбега + держит болт под верхней панелькой (полоска такая, которая прижимает потолок сзади).
а сам упор задней полки не снимается при этом?
Вопрос: ТО. техническое обслуживание golf VI

Регламент проведения работ по ТО: 15000км или 1 год (что наступит раньше)




Обсуждение ТО на форуме             Информация по запчастям в зависимости от типа двигателя

ТО5              

Подробная информация о работах в зависимости от двигателя а/м приведена на
Ответ: FatalitS, в вашей ссылке по антифризу готовый к применению раствор (уже разбавленный, бери и заливай)
Если купите концентрат, то обычно разбавляется 1:1 и только дистилированной водой.
Вопрос: Неполадки Golf VI в период эксплуатации

Вобщем 6-х становится с каждым днем все больше и больше, пора уже делиться информацией о том у кого, какие вылезли косяки и неполадки вылезли в первое время эксплуатации.
У меня лично пока было 2 косяка за 20 т.км пробега:

1. В правой передней двери что-то дребезжало на плохой дороге. Сделали по гарантии со 2-й попытки. Сначала тупо подтянули болты крепления внутр. ручки двери, не помогло )) потом уже внутри двери поставили дополнительное крепление чего-то к чему-то и все стало гуд.

2. Даже не думал, что такое может быть ))) но водительский дворник периодически стучал об боковую стойку, точнее об резиновый уплотнитель. Т. к. летом дождей было мало, особо не парился, а по осени стало бесить, сука, как метроном прям )) По гарантии сначала пытались съехать, типа регулировочные работы до 10 т.км, но когда увидели, что лобовуху у них менял, сами предложили списать это якобы на неправильную установку, при замене лобовухи. Со слов сервисмена, они сместили дворник на один зубец ниже, стучать перестало.
Ответ: кажется что писалки на стекло не сразу писают, а с задержкой...немного напрягает
пока вроде все
Вопрос: Сколько прожила опора КПП на Golf VI

В нете уже много инфы о диагностике и замене опоры КПП.
Предлагаю собрать некую статистику о ее живучести, в зависимости от условий эксплуатации.
Моя сдохла на 90000км. Появились стуки при езде по мелким неровностям на небольшой скорости. При прохождении крутых поворотов влево с набором скорости от 20 км/ч появились скрипы и стуки. стучит сильнее при температурах близких к 0(зимой). Диагностировать ее действительно сложно.
Я пробовал на стоячей, не заведенной машине выкручивать руль вправо, стук еле слышен, и кажется, что стучит под движкой. При прямо поставленных колесах, раскачивал кузов, таже песня. И только при вывернутых влево место стука проявляет себя в полной мере. Для убедительности в этом же положении взался за левую стойку стаба и сильно подергал, удары в опоре отчетливо слышны.
Условия эксплуатации в средней полосе России: экстримальных морозов нет, жары тоже, дороги не сильно убитые. Машине 5 лет.
Замена в эти выходные.
Ответ: weter80,Хватило восстановленной))) на тысяч 10-12,снял там где сверху крепится к стойке крутится тяжелей чем новая оригинал,нижняя которая была прикручена к самому стабу легко,но люфта не наблюдалось.Будет время вскрою)))А восстанавливал))) так,снимаем аккуратно пыльник,малое кольцо потом вновь использовал,большое не получилось сохранить вместо него в качестве хомута подошла медная проволка . Обстукиваем саму шаровую,набиваем смазкой ,одеваем пыльник.Подобное видел еще здесь Найду время отдам старые стойки токарю есть еще идеи)))настоящего восстановления,а не временного колхоза.
Вопрос: Евро-сорт пружины Golf VI 1.6 BSE DSG7

Всем привет) Очень прошу помощи в подборе пружин евроспорт для VW Golf VI 1.6 DSG7. Перелопатил кучу информации, но в основном либо все для Jett'ы (но у нее жопа вроде как тяжелей), либо GTI. Либо ставят готовый комплект от Eibach или H&R, но б/у -30 давно не видно в продаже.. Из того, что нашел:
Передние:
- 1K0411105DA для DSG7 (но не уверен на 100%)
Задние (нашел несколько вариантов для многорычажки,но не пойму в чем отличия кроме цены):
- 1K0511115GA
- 1K0511115GC
- 1K0511115BQ
Заранее большое спасибо)
Ответ: Vovan196, 1K0511115GC - меньший весовой класс: 0YB. Когда писал BQ(R), я исходил из весового класса уже установленных пружин. А установлен класс 0YC или 0YD. В принципе можно попробовать и весовой класс 0YB... Просто это все деньги
МКПП и ДСГ-7 по массе отличаются совсем немного. Даже не знаю, кто из них тяжелей

---------- Сообщение добавлено в 16:11 ----------

Таблица какая-то странная. Почему у связки 1.4CAXA+DSG7 весовой класс на 80 кг выше? Я тебе советую вообще не смотреть на джеттоводов. Там вообще на европодвеску идет пружина, которая у гольфа идет на ППД
Вопрос: Довольны ли вы своим Golf5 / Golf Plus ?

Ну вот и не загорами, а точнее как нам обещают после зимы, стартует продажа следущего поколения легендарного VW Golf, уже шестого по счету.
Так какие впечетляния оставил нам Golf 5?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от VVZ
Следущее авто будет..... если выплачу кредит и будет достаточно средств, то bmw 330 xd )
Никогда не говори так!
Нужно говорить выплачу кредит и куплю вторую машину bmw 330 xd!!!
Вопрос: Перепрошивка двигателя CAXA, плавное переключение MT

После прошивки рулевой рейки и заливки параметрией Ауди ТТ-РС на VW Golf Plus было решено перепрошить двигатель 1.4 TSI CAXA новой прошивкой под номером 9970

TPI, то есть рекомендации по прошивке я не нашёл. После прошивки было отмечено улучшение в переключениях, согласованности MT коробки и двигателя. Появилась возможность переключаться плавно без рывков

До прошивки была попытка обратится к ОД в решении проблем с переключением передач, на что ОД посоветовал посильнее давить на газ или что то в этом роде))
Ответ: tigashmiga, а как Вы узнаете есть ли новая прошивка под конкретное авто?
Вопрос: Скрип при резком нажатии на газ?!

Замечал в движении секундный скрип...
Сегодня, искал и обнаружил. При выжиме сцепы , если резко начать на газ этот скрип есть. Бывает и без выжима...
Сцепа, подушка, на че попал как думаете?


Вот ссылка на видос:
Ответ: Как вариант попробовать попасть только на ремень. Если звук пропадет, то дело в ремне мясорубки...
Вопрос: активация голосового управления на дискавери медиа

Тут узнал, что выходит новый VW Golf, седьмой генерации. Обратил внимание на новое ГУ: Discover Nav Pro или Discover Navigation



Так вопрос такой.. может оно к нам в тигу влезет? Уж больно заманчиво выглядит и функционал ого-го))
Слово партнерам..
Ответ:
Цитата:
Сообщение от cheshir
DeuS, я так понимаю будет модуль Sim и голова будет раздавать инет по wi-fi в кач. точки доступа. Т.е. навител или яндекс-пробки на нее не поставишь
ну то что стороннее ПО на родную голову не поставишь понятно. Надеюсь только что голова сообщения о трафике/пробках через инет сама брать будет.. А вдруг ФВ что то типа договора заключит с одним из производителем программ/навигаторов
Вопрос: Тигуан заводится и сразу глохнет, приборка не работает

Всем привет!
Столкнулся с проблемой. Тигуан 2012, 1,4 TSI заводится и сразу глохнет, на приборке не работает не одна лампа, даже подсветка, VAG-Com не соединяется, похоже что нет питания на адаптере. Предохранителе вроде все целые, смотрел блок и по капотом и слева от водителя. Что может быть, куда смотреть?
Ответ: Проверяйте предохранители.