Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: LC PRADO 2018 бензин 4литра


Что хочу:
Автозапуск не нужен.
Брелок с жк дисплеем,что бы что-то там разглядывать не хочу.
Хочу просто 1 брелок-метку ,вдобавок к той что идёт с машиной в комплекте.
Что бы при при открывании авто никуда не надо было нажимать.
Подошёл,взялся за ручку и открыл дверь, сел и нажал кнопку запуска и поехал.
Но что бы кроме меня это не мог никто сделать
Ну и режим отключения для сервиса , нажал и отдал в сервис. Забрал из сервиса - нажал и охрана заработала.
В наличии есть следующие вещи:
1) СИГНАЛИЗАЦИЯ PANDECT X-1800
2) СИГНАЛИЗАЦИЯ PANDECT X-1900
3) СИГНАЛИЗАЦИЯ PANDECT X-3110
4) СИГНАЛИЗАЦИЯ PANDORA DX 90B (адаптер CAN-шины) автозапуск
5) СИГНАЛИЗАЦИЯ PANDORA DX 90BT (адаптер CAN-шины) автозапуск
6) СИГНАЛИЗАЦИЯ PANDORA DXL 3910 PRO (CAN-модуль, GSM) автозапуск
7) СИГНАЛИЗАЦИЯ PANDORA DXL 3945 PRO (CAN-модуль, GSM) автозапуск
8 СИГНАЛИЗАЦИЯ PANDORA DXL 3970 PRO (CAN-модуль, GSM) автозапуск
9) СИГНАЛИЗАЦИЯ PANDORA DXL 5000 S (CAN-модуль, GSM, GPS) автозапуск
10) СИГНАЛИЗАЦИЯ STARLINE A93 2CAN+2LIN
11) СИГНАЛИЗАЦИЯ STARLINE A95BT CAN+LIN GSM
12) СИГНАЛИЗАЦИЯ STARLINE E93 2CAN-+2LIN

Вот оповещение на телефон о процессах ,надо или нет не уверен, ну скорее надо.
Подскажите парни пожалуйста,что и как!!! Сам не разберусь,профиль работы другой.
Заранее спасибо!
Ответ:
Цитата:
неохота ехать куда нить за 500км

Двое партнеров Прадо-клуба. SU могут делать выездные установки, естественно надо оплатить командировочные.
Если интересно - заходите, договаривайтесь.
Вопрос: Порекомендуйте спортивную машину

бюджет 1.5 млн р , кузов купе,отдаю предпочтение механике,привод задний(в крайне полный).
Ответ:
марка надо брать
Вопрос: Выбор РёРјРјРѕ РЅР° Sportage 2017 РіРѕРґР° Смарт ключ


Добрый день!
Интересует рекомендация по выбору иммобилайзера - Sportage 2017 года Смарт ключ

Выбор на системы Призрак/ iCan/ i96Can

Защиту только по Can + замок капота (+ доп блокировка под капотом (не обязательно)
Так как авто со смарт ключом, то пожелания:

Все функции к доступу и управлению авто должны остаться штатными. Присутствие иммобилайзера не должно никак проявляться и мешать штатной работе электроники авто - только блокировка запуска.
Режим ограбления не нужен.
Никаких брелоков быть не должно (ну или метка/смартфон как РЕЗЕРВ)
Управление пин кодом штатными кнопками (ну или метка/смартфон как РЕЗЕРВ)
Минимальное вмешательство в проводку.
Важна Быстрота работы РАЗблокировки - набрал код и моментально снялась блокировка (иногда смотришь видео и видишь что блокировка снимается 2-3 сек после набора пин кода - это долго и не подходит.
Дополнительно возможно только поднятие стекол

Прошу порекомендовать на основе представленного или предложить что то другое - надежное.

Бывают частые и очень длительные поездки, в результате чего сбои недопустимы (стоять в степи или за тысячи километров в горах без связи и не знать что и как и где отключить это недопустимо. Бывали такие случаи, поэтому лишний раз уточняю.
Так же помехозащищенность, опять же были случаи когда иммо не срабатывал на подземной парковке(правда была метка), видимо какие то наводки/помехи.

Форум читал и по моему авто ничего не подобрал сходного, большинство хотят много функционала не нужного мне, поэтому решил создать свою тему.

За грамотные советы спасибо. Грамотные обоснования и споры - не длинно.
Устанавливать не решил как - либо сам либо обращусь к профи. но схемотехнику монтажа хочу знать сам.
Откликнувшимся профи СПАСИБО!
Ответ:
В общем вижу что тема моя глухая, и редкие гости оставляют здесь свои мысли.
Оно и понятно, тема вопроса, в общем то - коммерческая, ну и кому охота отдавать свои приобретенные знания на благотворительность.
Но с другой стороны это форум, есть ЛС, затем в такие курилки люди и обращаются.

Однако вопрос с пояснением моих первоначальных пожеланий/хотелок так ни у кого не возбудили ни малейшего интереса и порекомендовать или пояснить никто ничего не смог. (не захотел видимо)

Единственной рекомендацией здравой стала - сделать запуск двигателя всегда (для то й же безопасности "не замерзнуть").

Всем спасибо. Тема закрывается. Выбрал/Дополнил/Изменил/Разобрался сам!
Вопрос: ВШТЫРИВАНИЕ - панацея или разводилово?


Как часто бывает, когда сформируешь «намерение», обстоятельства начинают складываться как-бы сами собой. Давеча думал черкануть мнение о замках в двери (а точнее о способах блокировки доступа в авто), теперь же я просто вынужден это сделать.

Только, что у одного из наших клиентов пытались угнать авто. Все было по классике – сперва провернули личинку…. Далее и классика, и собственно говоря попытка угона, закончились: по сигналу от личинки запустился таймер перехода в тревогу...... а дверки оказались закрыты......
Вы можете сказать – ну конечно, скорее всего вы развели клиента на штыри в двери!
Для начала нашего обсуждения это будет самый нужный и правильный вопрос, и даже не один, а два
– первый: «вштыривать»/ «не вштыривать»,
– и второй «разводить» /«не разводить».
Итак, начнем с первого вопроса:
1. Что есть реальный товар «вштыривания» ? Реальный товар «вштыривания» это не установка замков блокирующих двери автомобиля, реальный товар «вштыривания» это – предотвращение несанкционированного владельцем доступа в салон защищаемого транспортного средства.
Давайте подумаем, а что можно использовать для решения этой задачи?
1.1. Распиаренные «штыри в двери»
1.2. Особенности конструкции штатных замков автомобиля и его электропроводки!
Вот о пункте 1.2. мне и хотелось бы начать эту тему, так как на оставшемся у владельца автомобиле как раз и была установлена защита от несанкционированного доступа, реализованная с помощью мозгов и 2 обыкновенных пятиконтакных реле.

Для начала рассмотрим как это работает –
Во многих автомобилях блокировка от открывания авто посредством перемещения тяги привода дверного замка, осуществляется штатно, с помощью дополнительного привода блокирующего перемещения штока основного замка. Как правило – механизм такой блокировки именуется дабл или дид локом. В чем состоит идея: идея защиты авто с помощью дид-лока состоит в том, что после запирания автомобиля на обычный и дид-лок, цепь питания(управления) дид-лока принудительно отключается (блокируется). Управление этой цепью осуществляется по двум каналам- обычному (от доп сигналки , гсм или иммо) и аварийному – от выведенных в нужное место проводов резервного питания и управления). Что получаемся в итоге? В итоге получается, что без сигнала от канала управления любые попытки открыть дверь как с обычного брелка так и «линейкой» оканчиваются так же как и в отмеченной мной ситуации – двери остаются запертыми! Это с одной стороны. С другой стороны – никаких сверлений в стойках, никаких дополнительных замков, способных в случае удара заклинить дверь и оставить автовладельца внутри смертельно опасного для него автомобиля, и ,наконец , самое банальное – если угонщики не могут попасть в авто без установки нафаршированного дополнительной механикой и электроникой технологического ужаса, именуемого «комплект дверных блокироваторов» - зачем платить больше? Тем более, что зимой вся упраляющая электроника – это, мягко говоря, «нифига не бесплатное удовольствие для АКБ»………
Отмечу сразу, что представленный вариант не есть панацея. Что во многих автомобилях нет дид локов. Что в ряде авто дидлоки отпираются через храповик от тройного отпирания обычного замка (что кстати особо не страшно и требует еще одного реле, но об этом тоже надо подумать…) ……… Кроме того, как правило, необходимо решать еще один вопрос – управление от личинки, но, как показала практика, он гораздо страшнее в теории, нежели в практике (я про практику и теорию нормально и трезво мыслящих установщиков).
Таким образом, коллеги, получается довольно интересная ситуация – стереотип взгляда на блокировку дверей сводится, некоторыми из наших коллег исключительно к попыткам тотального «вштыривания» всем и каждому! Причем «вштыритания» безальтернативного! А альтернатива то есть! И она гораздо доступнее по средствам (да при всей сложности она все равно практически вдвое дешевле!). И тут встает второй вопрос – а почему бы нам не дать нашим клиентам то, за что они по праву нам платят – доступную безопасность?! (с)S-L… Ведь при наличии альтернатив этот способ не только безопаснее (то есть нет элементов способных заблокировать владельца внутри авто в случае аварии- ну к примеру по инерции штыри при ударе войдут в колодцы и не дадут владельцу вовремя покинуть вспыхнувший автомобиль?) но и честнее по отношению к бюджету клиента? Зачем поголовно пытаться продать людям то, что можно сделать менее дорого и не менее эффективно? Зачем плодить разводняк?
В общем тема представлена, кто что думает о том, как с помощью относительно оправданных и разумно оплачиваемых усилий, существенно усилить защиту автомобилей наших клиентов????
Ответ:
ща....

Р’Рћ:







Добавлено через 3 мин.:

пока на конференции ученые мужи освистывали идею автогена, этим самым автогеном в тоже самое время вскрыли сейф.
Вопрос: Ликвидный автомобиль,до 700 тыс.р.

Здравствуйте друзья, возникла делема, какой автомобиль купить чтобы продать было легче всего через 4 года

Автомобили вообще в принципе рассматривается с автоматом, 1.6, до 60 т.км пробега, с подушками безопасности, с 2010 по 2016 год, сумма покупки до 700 т.р.

Первый вариант- это ценовая категория 350-450т.р, авто в этой категории 2010-2012 года, примерно с средним пробегом 60т.км.
Минусы за 4 года, можно вложиться в ремонт авто от 50 до 150т.р
Плюсы даже, если продавать это авто через 4 года, это авто со скидкой 200т.р то оно быстрее уйдёт чем авто с такой же скидкой из второго варианта, ибо дешёвое всегда легче продать

Второй вариант- это ценовая категория 600-700т.р, авто 2014-2015, пробег до 10т.км.
Минусы цена
Плюсы наврятли будет ломаться

Внимание вопрос- какой автомобиль купить, чтобы через 4 года продать, с наименьшими для себя потерями?
Ответ:
патамушта белый?
Вопрос: Комплекс РЅР° Весту


Доброго всем времени суток! Стал обладателем Весты Sw Cross 1.8МКПП, на которую необходима защита и ряд дополнений для комфортной эксплуатации:
1) Автозапуск. Здесь есть несколько вопросов:
-возможен ли бесключевой обход штатки?
-возможно ли комфортно закрывать машину с активированием АЗ, т.е. остановиться->нейтраль+ручник->выхожу->достаю детей->достаю сумки->жму кнопку "закрыть" на родном брелке.
-возможно ли в будущем при установке предпускового котла (если не устроит скорость прогрева в заводском виде) реализовать последовательную работу Вебасто Старт первые, например, 10 минут или до нагрева ОЖ до 40гр., а затем заводить двигатель?
2) Меточность. В предыдущем автомобиле пользовался Автолисом - жуть, как удобно. Хотел бы так же остаться с родным ключом и меткой в документах.
3) Подпор штатки. Из соображений воровства ключа, а так же грабберов на паркингах с целью стянуть чего-нибудь из салона.
4) Двухступенчатая авторизация по штатным кнопкам и красивая блокировка/глушение мотора по началу движения без полного снятия с охраны.
5) Сигнализировпние по GSM.
6) Замок капота. Возможно ли поставить Атлет Нео электро, усилить штатный замок?

Город Казань. Поделитесь, пожалуйста, каким железом это можно реализовать, можно ли в принципе? Бюджет очень расплывчатый, скажем, 50+/-круб.
Ответ:
Семён Перов Доброго времени суток.Экселлент Ваши потребности покроет равно как и Автолис.
Вопрос в том где в Казани найти спецов по этому продукту.
Судя по списку таковых нет.
Экселлент отгружается так же -"избранным"
Вопрос: Новый автомобиль в пределах 800 т. рублей

Добрый день товарищи! Планирую обновить автомобиль, на данный момент рассматриваю два варианта:
Lada Vesta 1.8 мт
Renault Logan 1.6, 113 л.с. мт
В списке нет традиционных Рио / Солярис / Поло / Рапид, в силу их меньшего размера и большего ценника, так как за автомобиль Б класса платить порядка 1 млн. рублей я еще не готов, и более склоняюсь к тому, чтобы добавить до автомобиля выше классом.
Собственно жду ваших комментариев по данному вопросу!
Ответ:
Сообщение от Vорчун
зачем кросс? просто св за глаза. но опять же цена конечно
кросс красивее, просто св выглядит стремно, непонятно зачем ее выпустили, было бы достаточно весты и кроса
Вопрос: Toyota Sienna 3 (2013+) 3.5 AWD

Добрый день.
Живые сиенны AWD 2013..2014 с честным пробегом до 70..80 и до 2 млн. р. -- они бывают?
Кожа-рожа-вседела
Ответ:
Сообщение от mail2bull
А США по деньгам пройдёт ли? Как понимаю после таможни остаётся ~$18..19K, из которых некая часть уйдёт на доставку и сопровождение покупки...
Передний привод с 3.5 можно взять в Штатах, а если брать полный - надо будет ещё немного подкопить...

Вот эта - при курсе 62.5 обойдется в Москве, с ПТС, примерно 2 120 000 рублей (примерно, при конкретном интересе можно будет посчитать точно - давненько уже мы машин оттуда не везли).


Как видим - ДТП есть, но в утиль машина не ушла, вполне допустимо - что дело ограничилось покраской бампера, это можно проверить.

В общем - мечта вполне может материализоваться. Если нужно - поможем.)
Можно поискать.
Вопрос: Программатор иммобилайзера


Всем привет. Подскажите простейшие программаторы иммобилайзера. Вобщем что нужно приобрести для того чтобы клонировать оригинальный ключ. Ситуация такая что, мне приходится отправлять людей черт знает куда, чтобы сделать дубликат ключа (чипа) для автозапуска, т.к. в моем городе такого нет. Люди приезжают либо с одним единственным ключом, либо не хотят жертвовать запасным, а безключевой обходчик не все сигналки поддерживают. Да и с бюджетом не у всех гладко. Вот и подумал что нужно эту тему освоить. Как то мне пришлось самому гнать авто друга 180 км в один конец чтобы сделать чип - колбу для обходчика. На все мои вопросы мастер тупо молчал. Вобщем он одел петлю на штатный ключ на петле была какая-то коробочка с двумя красными светодиодами. После включил зажигание - загорелся один индикатор, далее он выключил зажигание и включил снова - загорелся второй индикатор, потом выключил зажигание и пошел со всей этой приблудой к себе в коморку, меня туда не пустил. Вышел через 10 минут с колбой. На мой вопрос -"Вы копировали код или прописали новый?" - он ответил что клонировал, и попрощался, взяв с меня 3000 рублей. В сети толком инфы про это нет, вот поэтому и хотелось бы узнать у Вас профессионалов. Ответы можно в л.с.
Ответ:
aktoniks много разных приблуд есть для этого дела.
Одной универсальной нет. Поэтому набор оборудования приобретается исходя из того с какими машинами часто работать приходиться.

Так что лучше работай с бесключевыми обходчиками. Мотивируй хозяев, что это безопасней чем закладывать чипы, с помощью которых машину угнать легче будет.

А так ты вложишь в оборудование, его фиг знает сколько отбивать, и тренд такой, что все больше чипов не копируютсяx, а пишутся в иммо машины, а это всегда риск угробить блок иммо машины по неопытности. И если в твоем городе не делают чипы - то уж точно некому будет поднять машину если что.
Кроме того, тебе придется держать целую кучу разных чипов под разные машины, или долго ждать когда привезут.

Если все таки хочется поиграться с этим. Самый дешевый вариант это шнурок ТечСтрим для ключевых тойот. Его легко найти на Алиэкспресс за пару тыс и скачать программу с торрентов. Купить заготовок H и G ключей(Это буквы на жале ключа) В самом течстриме есть процедура прописки ключей и там же в реальном времени есть указания программы чего куда прикладывать, только на английском.
Вопрос: Porsche Cayenne 3.6 или Mercedes-Benz GLK 2.2

Здравствуйте. Ищу автомобиль, чтоб каждый раз видя его сердце радовалось)))
Денег до 1,1 млн.
И выбор между кайем рестайлом 3,6 на пружинах с пробегом в 100 т.км., типа весь живой до невозможности или мерсик (ещё и дизель), но 150 т.км.
Живу в Сибири. Понимаю, что из них лучше всего выбрать прадика, но... хочется чего-то такого))
Может, есть кто из реальных пользователей с добрым советом?
Ответ:
А "дно" - потому как выбирается по комфорту внутри и харизме снаружи. Больше ничего не надо от авто. Как оно будет лихо ехать - вообще *****.
Вопрос: Сталкер 600 лайт 3


Здраствуйте) Помогите разобраться с проблемой потери связи брелков сталкера лайт 3 с машиной. После 4 лет эксплуатации начались кратковременные потери связи брелка с машиной, в данный момент потери несколько раз за день, то работает то нет. Проверяю 2 брелка один с обр. другой простой. Приёмопередатчик смотрел, он без повреждений и т.д. подскажите в чём проблема?
Ответ:
Разобрал приёмопередатчик, плату тоже располовинил потом собрал и потери пропали. Видимо начинали окислятся контакты.
Вопрос: Какую сигналку поставить РЅР° Дастер РїР»С


Доброго времени суток!
На Дастере (дорестайл, 2.0, МКПП, Привиледж) стоит Starline i95 + их же электромеханический замок капота. Ранее считал, что этого достаточно из электроники для спокойно жизни.

Однако теперь возникла необходимость и в сигналке, т.к. уже второй раз бьют своей дверью мою и сматываются. Я же обнаруживаю вмятину или царапину только после мойки. Остается только руками разводить( Поэтому несколько вопросов:
1. Какую сигналку порекомендуете если автозапуск не нужен. Бюджет с установкой до 15 000 руб. Живу если что в Туле. Не вижу смысла в gsm, gps.
2. На всякий случай спрошу: есть ли комплекты под автозапуск с установкой за такой бюджет. Сильно не пинайте, не особо в курсе цен пока, но подозреваю что нет( Управлять авто с приложения в телефоне опять же смысла не вижу.
3. А может за указанный бюджет взять самую простую сигналку с диалоговым кодом, но добавить что-то для дополнительной защиты от угона? Например защитить каким-то образом диагностический разъем. Опять же есть идея попросить мастера перепрятать аварийный тросик замка таким образом, чтобы без существенного геморроя до него нельзя было бы добраться

В общем, что посоветуете?
Ответ:
Цитата:

Никто не отписался по дальнейшей защите от угона...

Обе сигнализации, указанные выше, несмотря на достаточную бюджетность - имеют защищенный от грабберов радиотракт и при грамотном монтаже с ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ блокировками, особенно на базе РАДИОреле - повысят угоностойкость.
Цитата:

По дальности работы брелка так понял, что Пандора ощутимо лучше Сталайна?

Многое будет зависеть от УСТАНОВЩИКА и от того - куда он запихнет МОНОБЛОК DX50b. Дело в том, что у А63 ВЫНОСНОЙ модуль связи, который обычно наклеивают на лобовое стекло (и при грамотном размещении дальность будет до 600м по прямой в городе БЕЗ ПРЕГРАД, в плотной застройке и при экранирующих преградах - Ж\Б здания, металлические и Ж/Бзаборы, крупный транспорт - дальность будет меньше), а у DX-50 радимодуль с антенной - прямо на основной плате единственного салонного блока. И при расположении близко к металлу неизбежно дальность упадет (и может очень существенно упасть) из-за экранировки металлом. А если ПОДНЯТЬ блок в козырек приборной доски НАПРИМЕР (чтобы повысить дальнобойность и тогда она будет метров 800), то ни о какой скрытности речи уже не будет - блок будет прямо за приборной доской... Так что или дальность или скрытность - при установке DX-50 придется компромисс ловить...
(Цифры привел, ориентируясь на статистику проверок после своих установок). Ставлю всё по-правилам электротехники и радиотехники. Если их нарушить - дальность можно еще сильнее сократить...
Вопрос: Автосигнализация Беркут


Машинка у меня старенькая (ВАЗ 2107, карбюратор), соответственно и автосигнализация древняя. Доподлинно известно, что автосигнализация "Беркут", модель неизвестна. На сайте Беркут самая простенькая S240, у меня же, видимо, еще древнее. Какие-то непонятки с ней происходят. Через некоторое время перестает работать (ставиться на охрану и сниматься с охраны, соответственно и двери не открывает и не закрывает), на брелок никак не реагирует, батарейка новая. Отключаю с блока все разъемы, на следующий день все подключаю - работает как ни в чем не бывало, но не долго. Затем опять та же самая "песня". Все провода проверил, все в норме. Где причина: в брелке или в блоке? Понятно, что здесь телепатов нет, но может, что подскажете?









Ответ:
КПЕ может чудить. Капнуть спиртом и покрутить в разные стороны. Потом настроить совместно с брелком. Но возможно косяк в другом, по инету как то не очень лечить.
Вопрос: Кроссовер,1,6 млн.р.

Добрый день, уважаемые форумчане.

Посоветуйте пожалуйста авто по следующим критериям:

-- Бюджет до 1,6 млн;
-- Кроссовер / внедорожник;
-- Возраст до 2 - 3 лет;

-- Автомобиль должен быть надежен и неприхотлив;
-- АКПП (классический гидротрансформаторный автомат);
-- Автомобиль должен обладать крепкой и мягкой подвеской, так как каждый день я вынужден проезжать ~ 7 км по горной грунтовой дороге (известняк с камнями). Автомобиль должен ехать по такому покрытию ~ 60 км/ч не вытрясая при этом дух и не получая существенного урона;
-- Мощность не более 250 л/с, но достаточная для более-менее комфортного передвижения. Сейчас езжу на Renault Duster 1.6 - отличный вариант для меня, но слишком медлителен на обгонах + хочу уйти от мкпп.
-- Расход, отточенная управляемость, лампочки, датчики дождя, подставки под айфон и прочие массажные сиденья значения не имеют абсолютно.

Резюмируя: Хочется, чтобы автомобиль давал возможность с комфортом и быстро перемещаться по разбитым дорогам и требовал к себе минимум внимания кроме плановых ТО.

Заранее большое спасибо отписавшимся.

Идеальным вариантом, на мой взгляд, был бы chevrolet trailblazer предыдущего поколения, если бы вписывался по годам и мощности, но к сожалению...:(
Ответ:
Сообщение от grandseo
Есть вариант взять новую Suzuki Grand Vitara.
Так я так и не понял , собирается Suzuki возобновить поставки Grand Vitara в РФ , у дилеров в продаже их нет
Вопрос: Противоугонная система РЅР° Freelander 2


Добрый день!

Имеется авто Freelander 2 3.2 2007. Хочу поставить противоугонную систему. На данный момент пришел к тому, что надо ставить механический блокировщик рулевого вала "Гарант" + какой-нить иммобилайзер.

Что скажете?

Заранее благодарен!
Ответ:
Цитата:

. В прайсе "Угона.нет" ценник почти 12тыр.,


Так в описании же есть: Главной отличительной особенностью замка является личинка Abloy Protec. В отличии от серийно устанавливаемой Abloy Exec в серии Protec количество комбинаций ключа увеличилось с 360 млн. до 1,97 млрд. Это позволяет практически полностью исключить возможность взлома замка путем подбора или копирования ключа. Личинка защищена как от высверливания дисков , так и от высверливания целиком с помощью твердосплавной коронки.
Вопрос: Земельный участок в обмен на АВТО

Добрый день!
Есть земельный участок в поселке malinkivillage.ru площадью 18,6 сотки, газ, электричество все на участке...
обмен на автомобиль - вдруг кто в поиске)
Стоимость участка на сегодня( В ИК Западный Берег) - 2 800 000. Я покупал в 2011 году за 2 350 000, соответственно авто
готов рассматривать в ценовом диапазоне - от 2 до 2,5 млн.
Ответ:
Квартиры так и должны стоить.. 240 нормальная цена я считаю))
Вопрос: Помогите выбрать 7-ми местный кроссовер до 2.500.000 рублей

В связи с расширением в семье, необходим более вместительный автомобиль. Решили брать 7 ми местный кроссовер , бюджет максимум 2.5 млн руб., желательно подешевле. Подскажите, что в этом сегменте является более комфортным для водителя и удобным в плане пользования третим рядом сидений?

Сразу скажу, что не рассматриваю автомобили, которые кушают много бензина и обходятся дорого в обслуживании, до 250 л.с., в приоритете комфорт т.к. ездим на далёкие расстояния.
Ответ:
Сообщение от vadimsva
налог, расход, валкий, унылая тойота, места много, надежна, все)
В 12 году не было 247лс, только 273

Странно в объяве указано 247.
Миниатюры   
Вопрос: Выбор кроссовера до 1.3 млн.

Приветствую, уважаемые автолюбители.

Столкнулся с проблемой выбора авто. Прошу вашего совета.
Родственник имеет бюджет 1,3 млн, цель - приобрести новый автомобиль, требования к авто: кроссовер, желательно полный привод, не самая дешевая комплектация, нормальная эксплуатация в жестких зимних условиях (до -45).
Выбираем между Дастер, Каптюр, Кретой и возможно Спортэдж (если в автосалоне по цене подвинутся).
Уважаемые форумчане, хотелось бы узнать ваше мнение по поводу выбора авто с указанными выше критериями, может кто-то подскажет другие варианты.
Будем благодарны каждому за содействие в выборе.

Спасибо!
Ответ:
Если из этих - Спортэйдж...
Но можно и немного б/у посмотреть выше классом.
Вопрос: Первый автомобиль до 250 тыс.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой автомобиль выбрать в ценовой категории до 250 т.р. Это будет мой первый автомобиль. Заранее спасибо!

P.S.: пока что рассматривал FIAT Punto и Grande Punto(объясните в чем их различия), Peugeot 206, Ford Fusion, Chevrolet Spark, Renault Megane, Citroen C4... все машины в среднем укладываются в 2007 год выпуска...
Ответ:
Сообщение от томич.
Зачем в БАРНУЛЕ в качестве первого авто Фиат ??? К тому же если он один в городе . Случись что , хде брать запчасти ?
Все, уже передумал... Хотя очень жаль!
Сейчас думаю среди списка выше...(вот несколько вариантов):
1. Chevrolet Spark:
2. Chevrolet Lacetti:
3. Skoda Fabia:
4. Hyundai i20:
5. Opel Corsa:
6. Лада Гранта:
Вопрос: Нужна юридическая помоЩь!

Приветствую всех автолюбителей!
Столкнулся с продажей авто, а оказывается не все так просто)
Итак ситуация следующая: я директор ООО, взял в лизинг автомобиль 2 года назад, лизинг погасил,
забрал ПТС и бумагу от том что ни чего не должен, на учете стоит до сих пор стоит как лизингополучатель, т.е. как собственник ООО так и не поставил на учет,
как теперь переоформить авто на физ лицо? Можно ли поставить на учет на себя? Или лучше на жену? Нужен ли обязательно приходно-кассовый ордер(кассого аппарата нет), в этом случае обязательно ли переводить на расчетный счет деньги или достаточно просто договор и акт приема-передачи, и можно ли вообще указывать в таком догвооре сумму 5-10 т.р. если стоимость лизинга составляла 1.2 млн и нужно ли за них вообще отчитываться перед налоговой если авто не стоял на учете как собственник юр-лицо? Спасибо заранее за ответ)
Ответ:
Я в своё время просто приехал в МРЭО ГиБДД со справками что лизинг погашен и продал его себе самому, как директор ООО физ лицу.