Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Осушитель воздуха

Внезапно случился потоп, затопило квартиру
Учитывая деревянный пол и наличие утеплителя под ним, срочно нужно просушить
Кто нибудь может дать поюзать осушитель воздуха или что нибудь подобное?
Или может кто знает, где в аренду взять?
Ответ:
Олег, ты сам это придумал!:))
Зы: в погребе от лишней влажности ставил тащик и в него соль сыпал...вода скапливалась в тазике
Вопрос: Обменяю готовый бизнес на авто

Обменяю готовый бизнес на авто (вложено в бизнес было примерно 1,5млн)
станок плазменной резку ЧПУ 1,5х2,5 рабочее поле
Источник плазмы гипертер 65+механический резак
Рефрежераторный осушитель с точкой россы +3 и пропускной способностью 900л
Итальянский компрессор абак
Масловлагоотделительная колонка
Действующий сайт(в данный момент отключен тк за ненадобностью)
Ответ:
предлагаю ваз 2104 :)
Вопрос: Замена компрессора кондиционера

Prius 20 2008г. после пере заправки во Владивостоке компрессор начал умирать, то работает то нет. Более менее только во время движения. Давление показало что компрессор мертв или почти мертв.

Кто подскажет толково мастера (компанию) с хорошим оборудованием по замене компрессора кондиционер и радиатора (т.к. надо менять осушитель).
Специалист у которого есть масло ND-11 (такое у меня написано на крышке капота). Опыт замены и оборудование которое может заправить не подавлению, а по количеству. Все это интересно для Хабаровска.

В наличии НОВЫЙ компрессор кондиционера и радиатор кондиционера. Запчасти не дешевые поэтому и ищу компанию или человека которая даст гарантию.
Ответ:
Сообщение от wm27
Уважаемы ofrost вы меняли компрессор ? У вас было там масло внутри, этот вопрос у меня сейчас весит. Т.к. открыл пробку с другой стороны и там действительно что то бежит
На Приусах не одну сотню. Новые компрессора идут заправленные маслом 120 мл. и заправлены они со стороны всасывающей магистрали (более толстая трубка). Новые конденсаторы (оригинал) тоже идут с маслом 20 мл и с уже установленным фильтром. Так что ничего выламывать не надо, там ключ шестигранник на 13 откручивает пробку, можете проверить наличие фильтра.
ЗЫ Ваша терминология и размышления говорит о том что Вы не владеете вопросом и во многом заблуждаетесь. Поэтому и порекомендовал обратиться к специалистам.
Вопрос: zimnyaya-ekspluataciya-prius-20,-nablyudeniya

Перелопатил много информации по утеплению, потом специально купил елм327, в торке вывел показания температуры охлаждающей жидкости мотора, инвертора и батареи. Теперь зная все советы и собственные показания суммирую информацию в кучу для различных условий эксплуатации:
Для всех вариантов температура окружающей среды ниже -5 градусов

1. Езда на короткие расстояния от дома до работы и тп. Где машине работать не более 20-30минут. Потом простой не менее 2х часов

Масло 0-20, машину греть 2-3 минуты, попогрейка под задницу, печка почти бесполезна, она прогреет салон тогда когда вы уже приедете.

дополнительное утепление:
+закрыть верхнюю переднюю ноздрю
+закрыть нижнюю переднюю ноздрю
+\-поставить защиту двигателя
-одеяло на двигателе плюсов не принесёт-деньги на ветер

2. Езда по городу с короткими остановками(менее 2 часов), температура -5 и ниже.Езда в такси, по магазинам, курьером и тп

масло 0w20\5w30, печка, попогрейка, обогревы стёкол зеркал и тп, кондиционер как осушитель от влаги в салоне

дополнительное утепление:
+закрыть верхнюю переднюю ноздрю
+закрыть нижнюю переднюю ноздрю
+поставить защиту двигателя
+++одеяло на двигателе, даст большой существенный прирост времени в остывании двигателя

3. езда по трассе на большие расстояния

масло 5w30, печка, обогревы стёкол, кондиционер как осушитель от влаги в салоне

дополнительное утепление:
++закрыть верхнюю переднюю ноздрю
+\-закрыть ЧАСТИЧНО нижнюю переднюю ноздрю
+++поставить защиту двигателя
— одеяло на двигателе, ничего не даст кроме чуть меньшего шума(эффект настолько мал, что им можно пренебречь)

Выводы:

Сейчас стало модно использовать одеяло, на практике же это нужно таксистам или курьерам, те тем кто ездит с постоянными остановками до 2 часов, остальные тратят деньги на ветер

Защита двигателя нужнее всего на трассе, она не даёт выстужаться подднону с маслом, а происходит это уже на маленьких отрицательных температурах, в городе же она даст только защиту от торчащих предметов и немного усилит звук двигателя в салоне

перекрытие всех дырок в бампере никак не сможет заставить двигатель приуса перегреться в городе. Я ещё раз повторяю, при температуре -5 и ниже с закрытыми дырками это всё равно не возможно. Рабочая температура двигателя в среднем 50-65 градусов. Вот вам кстати и постоянный супер-недогрев(одна из причин коксования МСК). Нижняя часть радиатора используется для охлаждения инвертора а не двигателя, поэтому начинать закрывать надо дырки бампера сверху. На трассе я бы закрывал нижнюю часть только частично, хотя на трассе работа электро двигателя при обычной езде сводится к 2-3% от всей езды, инвертор почти не греется.Кстатити температура инвертора в городе где то лежит в пределах 10-30 градусов, а мотор-генератов в среднем на 5градусов меньше чем инвертора
Ответ:
Сообщение от Славахаб
Не реально зимой 4,5/100, в лучшем случае летом
А ты климат отключи и обнули погревочный расход. ;)
Вопрос: Очиститель воздуха

День добрый. Заинтересовался проблемой очистки воздуха в квартире, а то ремонт пыль да и квартира маленькая и что то совсем не жилая атмосфера получается! Кто нибудь пользовал очистители воздуха? Очищают они чего? А еще интересно они бывают с ионизатором, с увлажнителем как эти функции ощущаются ?
Ответ:
В начале зимы тоже озадачилась такой проблемой.Воздух с включением отопления стал очень сухой. Все модели в инете просмотрела, отзывы почитала и остановилась на этом. Увлажнитель-очиститель 2в1. Пользуюсь весь зимний сезон очень довольна. Реально увлажняет и чистит воздух.Заказывала в НЭТА.Привозили из Москвы,в Барнауле таких не было. Цена-качество вполне соответствует. Влажность можно регулировать в процентах.
Вопрос: Pomogite-ponyatj-prichinu

Хочу понять почему у меня на бмв не переключается поток воздуха от печки на ноги ?? кузов е34 обычный климат с ручными переключениями потока воздуха!!ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ЗА РАНЕЕ СПАСИБО
Ответ:
Сообщение от Djabrail516
Надежность в нем есть просто хочу понять рричину почему и как это исправить
было. на моей стояла колхозная магнитола. когда её внедрял старый хозяин, отломал моторчики.
деталь №3
Вопрос: Нужна помощь... печка не дует:(

Мож у кого было... нет потока воздуха с воздуховодов... тоесть он есть минут через 5-7 если стоять на месте с работающим двигателем или же минут через 10-15 при движении.

Насос или что там работает... нагрузка идет обороты проседают при включении но потока воздуха вообще нету...
Ответ:
начни с датчиков и контактов на них
Вопрос: Электрический Нагнетатель в систему холодного пуска!

Наткнулся тут на приблуду для закачки воздуха во впуск. Электровентилятор ставится вмест стандартного фильтра фоздушного давит 0.4 - 0.6 бара и типа прибавка в мощах аж до 15 процентов обещается))
вот кагбэ:





во че пишут продаваны))

"Электрические Нагнетатель для холодного впуска с фильтром.
Электрические Нагнетатель с выходным давлением 5 PSI
Особенность:
На 900 Вт двигатель
Безопасное постоянное нагнетании более 5 PSI наддува.
Лазерная резка лезвий турбины.
Количество лезвий 10шт.
20000 оборотов в минуту.
Увеличения от 20 до 40 л. с.(в зависимости от авто и его потенциала)
Диаметр от 5 до 8,75 см Муфты.
Муфты резиновые.
Высокая скорость потока воздушного фильтра.
Руководство по установке(очень подробная).
Зажимы.

Электрический нагнетатель двигатель вращается более чем 20000 оборотов в минуту в течение нескольких миллисекунд.
Все необходимые детали включены для установки на любые заборы воздуха.
Эта система предназначена для эффективного и безопасного наддува воздуха в двигатель."

Мож кто пробовал сие чудо нанотехнологий? Ладно на низах дышать помогает, теоретически, а на верхах душить будет ведь, или че?

не рикламо! Просто интерес))
Ответ:
хороший вентилятор, если 0.6 дует :)) чет слабо верится. может и так, возьми попробуй, потом расскажешь)
з.ы. у тебя расходомер или мап? и куда сбрасывать при закрытии заслонки? чет в описании этой шняги все слишком просто.. :)
Вопрос: Печка короллы

Доброго времени суток.мужики,у меня кароллка 2001 124 кузов.проблема с речкой.на парковке дует тёплый воздух ( тёплый но не обжинагающий)когда начинаю прогазовывать температура воздуха увеличивается. Едзжу по городу температура воздуха и мне кажется что даже подача воздуха уменьшается. Температура печки всегда стоит на самую мощь!!! Уже не знаю что делать,двое суток не сплю.поменял антифриз, так как я живу в Якутске где зимой -50 забивал антифриз зимний pilot -40 красный,посоветовали поменять термостат, хотя мой в итоге тоже нормальный был.промывал систему (вода,белизна.40 мин на подачу 40 мин с обратки затем мин 20 чистой водой) вставал мордой на горку,прогазовывал чтобы подавить систему.все безрезультатно!!!!! Как дуло так и дует.подскажите, может кто разбирается в этом???буду очень благодарен,а то прям ноги и руки мерзнут за баранкой)
Ответ:
Сообщение от АлЁша Попович
Аб этом история умалчивает. Но слышал, что японцы те ещё озорники.
наверна выгнали аморально неустойчивую
Вопрос: Кулибин по датчикам

здравствуйте .подскажите пожалуйста профи, который мог бы реанимировать датчик массового расхода воздуха ?
Ответ:
Абровский норм
Вопрос: ниссан инфинити QX-56 2004 г.в.

всем доброго времени суток. ниссан инфинити QX-56 , не работают заслонки на печке. т.е. сами сервоприводы рабочие т.к.при включении или выключении зажигани они начинают работать. а на сами переключатели они не реагируют никак. но на мониторе переключение потоков воздуха показывает. т.е. при переключении стрелки показывают куда направлен поток воздуха. поискал по этой теме в интернете информацию... но почемуто везде пишут причину одну и туже ( не работают сервоприводы) . я их снял, разобрал, проверил моторчики. все в норме. моторчики рабочии, гибкие контакты на шестиренках целые и сами платы тоже целые. в чем же может быть причина? может кто сталкивался с такой проблемой.....
Ответ: если крутилки там разбирайте и увидете
Вопрос: Эстима AHR10 ведет себя неадекватно

Доброе время суток. Произошла такая ситуация, после запуска Эстима как обычно подзарядилась и начала интенсивно газовать т.е. набирает обороты до отсечки потом сбрасывает и по кругу. Глушишь ее потом снова запускаешь вроде обороты стабилизируются, но когда как (когда 1500 об/мин а когда и 1700 об/мин). После поездки на сканер выявилась ошибка Р0005 и температура всасываемого воздуха -37 (хотя на улице - 17). Из этого возник вопрос где у нее находится датчик температуры воздуха и как лечить ошибку Р0005?
Ответ:
Вылечил газовку заменой шлангов вентиляции картера и чисткой клапана вентиляции.
Вопрос: INFINITI FX35 VQ35DE 2005

У меня infiniti FX35 2005 (американец)
Сам вопрос вот в чем:
Я с ошибкой P1283 намучился. поменял свечи, устранил подсос воздуха (был на патрубке до дросселя) поменял переднюю левую лямду на оригинал, поменял топливный фильтр и бензонасос на оригинал, промыл топливную систему с форсунками без снятия форсунок, , промыл датчик массового расхода воздуха, проверил на утечки дым машиной весь впуск, провёл адаптацию топливной смеси, а ошибка опять загорелась.... бедная топливная смесь. Авто переведено на евро2. ошибка загоралась до прошивки на евро2, горит и сейчас.
Нашел в архиве тут , точно так же, разница напряжений всё идентично.
Не подскажите, что мне делать, как победить то? к сожалению в моём городе мне не могут помочь....
Снимать весть выпуск и проверять на трещины? визуально ничего не видно, правда не снимали нечего.
Ответ: В девятом посте, было написано решение, с которым приходилось сталкиваться не один раз. Подсос воздуха в районе AFS.
Вопрос: Нужна помощь по Nissan Cedric 430 L20T

Доброго всем времени суток! Столкнулся с такой проблемой - авто Nissan Cedric, чистокровный япошка 1983г.в. двигатель L20T, объем 1998.
Накрылся бензонасос, сначала стал слабенько работать, а сейчас вообще затих. Снял, попробовал дать напрямую 12В, не реагирует.
Поменял, поставил Волговский, залил бенз, запустился, поработал кое-как.

Один ""знающий специалист"" как-то крутанул винт регулировки воздуха, да так, что сорвал шлиц.
Пришел сегодня, немного кое-как отдал винт регулировки воздуха, запустился, обрадовался, поработал, так пару раз прогнал.
По оборотам скачет, как вздумается, то 500, то 1300... Прогрелся и стали обороты падать до 500 и стал глохнуть. На педаль газа не реагирует, когда глохнет. Пробую запустить, не хочет...

Уж больно авто напичкано всем, не каждый разберется. Но может здесь кто-то сталкивался с такими движками и проблемами и сможет помочь, буду очень признателен.
Ответ:
кому интересно.
Вопрос: Тепло дует печка

Добрый вечер. Проблема такова. На полностью прогретой машине воздух дует теплый. Почистил радиатор печки внутри и снаружи, промыл СО и залил новый антифриз, выкинул блок кондиционера, который уменьшал поток воздуха. Но воздух все равно теплый. На положение селектора P завиваю 5-6 т. оборотов, а воздух все равно теплый. Вот теперь думаю, поможет ли установка помпы или проблема кроется в термостате? или что еще влияет на температуру воздуха из печки
Ответ:
Сообщение от Yrka14
Щупай патрубки под капотом.
Примерно, как горячи они должны быть? как и антифриз под 90 градусов?
Вопрос: Заслонка смешения потоков воздуха

Добрый день. Авто Toyota Corsa EL45.
Проблема - из печки дует холодный воздух.
Шланги ОЖ идущие в салон оба теплые, поток воздуха хороший. Сказали, что это исключает варианты с краном отопителя, его тросом, воздушную пробку.

Гугл говорит, что остается только проблема в заслонке смешения потоков воздуха (поправьте, если это не так).

Воздух из системы сегодня выгонял, завтра буду диагностировать кран отопителя все равно. Подскажите действительно ли остается только эта заслонка?

P.S.: В крайнем холодном положении регулятора воздух прям ледяной (на улице у нас уже до -15 доходило), в крайнем горячем положении воздух теплее, но все равно прохладный, и когда выставляешь в крайнее горячее, то происходит небольшой щелчок.
Ответ:
Сообщение от may0506
Да снимать полюбому буду, хоть сам, хоть на сервисе.
Делай сам. В сервис всегда успеешь.
Вопрос: VW PASSAT B6 "CHECK ENGINE". ошибка P0172, P0175, P0441

Всем привет.Помогите разобраться с проблемой! При резком ускорении, т.е. при резком нажатии газа почти,но не до упора педали в пол загорелся - "CHECK ENGINE" на моём бензиновом Volkswagen Passat B6(3C2) 3.2FSI 4motion 2006 г\в (код движка AXZ мощность-250 л.с. )
Диагностика показала:
ошибка P0172 неисправность слишком богатая смесь
ошибка P0175- неисправность слишком бедная смесь
001089 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
ошибка P0441 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
С чего начать ремонт моего авто?

P.S.вот что нагуглил на форуме НИССАНоводов:

пост 1 Ошибки по составу смеси очень неоднозначны - возможно и датчик кислорода умер, а возможно и действительно смесь бедная, и он првду говорит.
Здесь
- либо ДК врет, а если не врет, то
- избыток воздуха (подсосы, грязь ДЗ, прохудившийся абсорбер....), или
- недостаток топлива (фильтр, насос, возможно и форсунки).
Посоветовал бы к спецу обратиться, либо взять для начала кислородник на подмену.

пост 2 Полная раскладка причин по ошибке Р0171 такая:
- Подсос воздуха на впуске
- Поломка переднего нагревается датчик кислорода
- Пропуски зажигания
- Неисправность топливных форсунок
- Утечки выхлопных газов
- Низкое давление топлива
- Неисправность поток воздуха (МАФ) датчик
- Неправильное вентиляция картера (PCV) шланга
Скорее всего проблемы с подачей топлива, если все подсосы ликвидировал.
Ответ:
Сообщение от rus-97
С чего начать ремонт моего авто?
С регистрации на
Вопрос: Большой расход топлива hyundai santa fe 2005 2.4 мкпп 4wd

Всем здрася-здрася. Подскажите,такая проблема-большой расход,при норме в 13л расход 21л фактический,бортовой комп выдает будто 11-14л. Кажется все проблемы начались год назад,когда машина начала тупить и не развивать более чем 3000 оборотов. Через пару дней залез под капот и увидел что патрубок забора воздуха,который идет из крыла к воздушному фильтру слетел. Одел его обратно и стянул хомутом и проблема с оборотами исчезла. Особо не разбирался,т.к ездил мало,но теперь работа находится на другом конце города(20км в одну сторону),стало сильно бить по карману. Подцепил елм,посмотрел на график верхней лямбды,немного он меня не устроил,тогда я заменил верхнюю лямбду на новую. Расход не изменился,снял клапан ЕГР,а он закис в открытом состоянии. Заглушил его жестянкой от пивной банки-расход упал на 3 литра,сейчас около 18-19. Машина выкидывает ошибку(но джекичан не загорается) р0171-бедная смесь. Искал подсос воздуха быстрым стартом,думал может из под егр сифонит-в итоге подсоса воздуха вообще нигде не обнаружил. Кстати после глушения егр машина поехала намного резвее,но бортовой комп стал выдавать расход 15-16л. Ошибку сбрасываю,проезжаю 60 км-опять вылазит. Пробовал клемму скинуть-та же песня. Снял дмрв-капля идеально чистая. Смотрю по елм показания дмрв-на холостом 3г/c,на 2000 оборотах 7-8 г/c,вроде нормально. Вопрос,куда копать? Может есть смысл поменять дмрв? Заезжал в 2 сервиса,диагносты толком ничего не сказали,разводят руками,мол все нормально,хотя в их компетенции я очень сильно сомневаюсь.
p.s когда брал машину,расход был действительно в районе 11-13л летом и 13-14 зимой.
pps на нижней лямбде стоит обманка
ppps оба катализаторы удалены,на верхнем установлен пламегаситель.
работа лямбды
Ответ:
Сообщение от AlexW
Вот именно потому что Вы РАЗБИРАТЬСЯ не желаете, и в отношении устройств систем автомобиля имеете интеллект 10-ти летнего ребенка- вот потому Вы и наломали дров. И считаете, когда Вам в них указывают, все это ахинеей. Ваши проблемы ОТ БЕЗГРАМОТНОСТИ.
Не хотите понимать, что и почему- будете иметь такой вот расход. Удачи!
На что вы указали? Я вижу только человека который мне хамит,а по теме то ничего путнего не говорит
Вопрос: Большой расход топлива hyundai santa fe 2005 2.4 мкпп 4wd

Всем здрася-здрася. Подскажите,такая проблема-большой расход,при норме в 13л расход 21л фактический,бортовой комп выдает будто 11-14л. Кажется все проблемы начались год назад,когда машина начала тупить и не развивать более чем 3000 оборотов. Через пару дней залез под капот и увидел что патрубок забора воздуха,который идет из крыла к воздушному фильтру слетел. Одел его обратно и стянул хомутом и проблема с оборотами исчезла. Особо не разбирался,т.к ездил мало,но теперь работа находится на другом конце города(20км в одну сторону),стало сильно бить по карману. Подцепил елм,посмотрел на график верхней лямбды,немного он меня не устроил,тогда я заменил верхнюю лямбду на новую. Расход не изменился,снял клапан ЕГР,а он закис в открытом состоянии. Заглушил его жестянкой от пивной банки-расход упал на 3 литра,сейчас около 18-19. Машина выкидывает ошибку(но джекичан не загорается) р0171-бедная смесь. Искал подсос воздуха быстрым стартом,думал может из под егр сифонит-в итоге подсоса воздуха вообще нигде не обнаружил. Кстати после глушения егр машина поехала намного резвее,но бортовой комп стал выдавать расход 15-16л. Ошибку сбрасываю,проезжаю 60 км-опять вылазит. Пробовал клемму скинуть-та же песня. Снял дмрв-капля идеально чистая. Смотрю по елм показания дмрв-на холостом 3г/c,на 2000 оборотах 7-8 г/c,вроде нормально. Вопрос,куда копать? Может есть смысл поменять дмрв? Заезжал в 2 сервиса,диагносты толком ничего не сказали,разводят руками,мол все нормально,хотя в их компетенции я очень сильно сомневаюсь.
p.s когда брал машину,расход был действительно в районе 11-13л летом и 13-14 зимой.
pps на нижней лямбде стоит обманка
ppps оба катализаторы удалены,на верхнем установлен пламегаситель.
работа лямбды
Ответ:
Форсунки на стенде не проверял,в систему топливоподачи вообще не лазил. Топливная коррекция долговременная была в районе +8.5, после глушения егр -10.8 постоянно
Вопрос: Nissan Fairlady Z (Z34) VQ37VHR 2013

Здравствуйте!

Посетил нашу мастерскую гоночный болид с непонятным дефектом. Уже вторую неделю неспешно разгадываем ребус.

Началось всё, по словам владельца, с установки сигнализации. До установки всё было отлично, а сразу после - сломалось. Неисправность выразилась как "тупит, не едет, горит чек". Владелец обратился к установщикам сигнализации с претензией, до них мол всё было ок. Те отреагировали правильно, машину взяли в ремонт, что-то поремонтировали (со слов владельца "пропаяли какой-то датчик") и всё вроде как заработало. Но ненадолго. Через непродолжительное время опять "тупит, не едет, горит чек". Владелец снова к установщикам - те, перепроверив всё, принимают решение сигнализацию демонтировать. В итоге ничего не изменилось и авто оказалось у нас.

Владелец подозревает, что установщики "подпалили мозги" и желает выставить им претензию официально, чтобы они возместили расходы на ремонт. Мы подозреваем, что проблема была давно (или имело место нехорошее совпадение) и хотим найти причину, или хотя бы конкретизировать неисправность.

При входной диагностике была зафиксирована ошибка P0300 - множественные пропуски воспламенения. Так же были видны следы "борьбы" с это ошибкой: в машине лежал комплект старых свечей, старый A/F - сенсор и в OBD-разъёме торчал ELM327. Со слов владельца это он сам всё менял, потому что по сканеру было видно ошибку и "датчик кислорода перестал рисовать пилу".

Дальнейшая диагностика показала что действительно, Bank1 работает неправильно, расход воздуха повышен, время открытия форсунок повышено (по сравнению c B2), практически не реагирует на обеднение или обогащение смеси (B2 реагирует чётко и сразу), смесь фактически богатая, но система считает что бедная и льёт туда бензин.

Результат на видео:

Видео параметров от холодного старта до 60-70 градусов, с раскруткой до 2500-3000:
Параметры сняты через EOBD-протокол, там почему-то нет времени открытия форсунок, но расход воздуха показан в g/s и видна разница по банкам.

Вот видео параметров через протокол Nissan:
Есть время открытия форсунок (видна разница), расход воздуха показан в вольтах и разница там 0,02-0,04.

Вот до кучи видео параметров через EOBD-протокол с чтением ошибок:
Ошибки, кроме P0300 со статусом "Pending", не стираются. По протоколу Nissan ошибок при этом нет.

Свечи в неисправном банке чёрные, но не совсем, а такие, подкопчёные, как это бывает при пропусках. В третьем цилиндре свеча темнее, чем в 1 и 5. В Bank2 (2-4-6) свечи нормального цвета. В общем, состояние свечей соответствует работе двигателя.

Если коротко: нами было ПРОВЕРЕНО ВСЁ! Ну разве что ещё в железо мотора не лазили. И идей, кроме как лезть в железо, уже не осталось.

Расскажу, как мы проверили всё. По сути двигатель состоит из двух одинаковых половин, одна из которых обозначена Bank1 (B1, цилиндры 1-3-5, правая сторона по ходу движения, двигатель установлен продольно), а другая Bank2 (B2, цилиндры 2-4-6, левая сторона по ходу движения). У двигателя два воздушных фильтра, два MAF-сенсора, две дроссельных заслонки. Впускные коллекторы между собой сообщаются, поэтому есть всего один MAP-сенсор, клапан продувки адсорбера тоже один. Топливная магистраль на обе половины одна общая.

Так же, помимо системы VVT имеется система VVEL (система изменения высоты подъёма впускных клапанов), со своим приводом на каждой ГБЦ.

Так вот, в процессе нахождения причинно-следственной связи, из-за чего же всё-таки система управления считает, что в Bank1 слишком бедная смесь, мы сначала меняли местами датчики левой и правой половин двигателя. Затем на всякий случай были вкручены старые свечи, были поменяны катушки между Bank1 и Bank2. Были сняты, проверены на стенде и поменяны между банками форсунки.
Была прозвонена проводка от датчиков расхода воздуха и датчиков состава смеси на предмет обрывов и несовпадения распиновки.

В работе двигателя не изменилось ничего.

Далее с помощью дымогенератора был проверен на герметичность сначала впуск, а потом выпуск (тогда-то и было снято видео раскалённого нейтрализатора Bank1). Проверка показала небольшую негерметичность по шпилькам выпускного коллектора Bank1. Так как на гайках крепления коллектора были видны следы сорванных граней, чтобы исключить малейшую возможность подсоса воздуха и искажения сигнала A/F-сенсора, было принято решение снять коллектор, выявить причину негерметичности и устранить её.
Прокладка между ГБЦ и коллектором тоже имела следы рук человеческих и повторной корявой установки. Всё было исправлено и результата не принесло.

В итоге, чтобы попытаться выявить закономерность в отклонениях параметров работы банков, были предприняты попытки подключения датчиков неисправного банка к входам исправного путём перестановки проводов в разъёме блока управления.
По результатам экспериментов достоверно установлено, что при подключении датчиков исправного Bank2 ко входам Bank1, параметры работы адекватно меняются, т.е. ЭБУ исправен и сигналы от исправной половины двигателя воспринимает корректно.
При подключении датчиков неисправного Bank1 ко входам исправного Bank2 этот самый Bank2 переставал правильно работать и так же начинал заливаться бензином.
При этом обмен датчиков между банками ничего не меняет. Проводка между датчиками и ЭБУ исправна.

До кучи была снята осциллограмма ДПКВ-ДПРВ1-ДПРВ2 с целью посмотреть одинаковость смещения фазы сигнала с обоих ДПРВ: (файл *.dm2 для DIAMAG 2).
Скриншот:

По тесту CSS видно, что "недорабатывают" цилиндры 1-3-5. Скриншот:

Если сравнивать фазу сигналов с ДПРВ, то видно отличие, как будто у Bank1 распредвал повернулся до упора в то время как у Bank2 такого нет.
Скриншоты:

Ну и собственно вопросы к форуму: из-за чего всё-таки льёт топливо? Из-за того, что не видит должной реакции на обогащение? Или из-за того, что видит соответствующий расход воздуха? И если из-за воздуха, то в чём причина повышенного расхода? Может ли быть причиной неисправность муфты VVT (распредвал повёрнут в раннее)? Или неисправность системы VVEL (изменения высоты подъёма впускных клапанов)?
Ответ: Соответствие банкам датчиков проверяли и перепроверяли, подключая датчики неисправного банка к входам исправного и наоборот, наблюдая "переход неисправности".

Вот соответствие инжекторов банкам не проверяли. Но опять же - предпосылок нет, авто новое, толком не ездило, не то что не ремонтировалось. Но перепроверим, конечно, всякое бывает.