Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Первое авто 700-850 т.р.

Ближе к осени получаю права и хотелось бы поскорее приобрести свое первое авто!
Живу за городом, не сказать, что тут бездорожье конечно, но дороги не самые лучшие (как по всему Крыму).
Поэтому хотелось бы клиренс повыше.
Машина нужна не маленькая, часто будет ездить 4 человека.
Авто не должно быть старее 5 лет и желательно с первых рук.
Также еще не определился АКПП или ручка. Кто ездит на автомате, советуют всегда его, кто никогда не ездил, с пеной у рта советуют ручку.Но опять же, смотря какой автомат.

За эти деньги насмотрел уже кучу вариантов, в основном это C или D класс, с клиренсом у них не самая лучшая ситуация, конечно.
К японцам как-то не лежит душа, поэтому в основном или VAG или FORD.
Основные претенденты:
Ford Mondeo 4, как и на ручке, так и 2.3 автомат, так же и 2.0 PowerShift (хотя по PowerShift есть сомнения)
VW Passat B7 1.8 на ручке, хотя и редкость.
Audi A4 B8 - 1.8.
Skoda Octavia A7 , вроде как можно найти 1.8 на механике или 1.4.
Из японцев есть один вариант, это Mazda 6 II.

Если что-то повыше, то вариант VW Tiguan, но вроде как выпадает за бюджет.

Заранее спасибо за помощь :)
Ответ:
Сообщение от Московский праворульщик
Не вижу смысла покупать первым авто такие варианты за такой бюджет.
Тогда какие варианты лучше подойдут?
Вопрос: PowerShift

Приветствую друзья!
Настал вопрос замены масла в Getrag 6DCT250. Это робот с двойным сцеплением и сухим картером. Масло только в самой кпп. Технически с кпп все норм. Пробег 100000, до этого какое там было масло я не знаю. В коробку надо 1,8л. Оригинал около 2т за литр, аналоги кастрол 700р за литр и мотюль 900р за литр. Вопрос как лучше поменять:
1.залить оригинал и дальше ездить.
2.купить кастрол, покататься недельку и потом поменять опять на кастрол.
3.купить кастрол и промывочное масло.
4.купить мотюль и промывочное масло.
Сливать планирую вакуумной установкой.
Ответ:
Сообщение от Pit72
Херасе вас дилеры заморочили, обычная коробка механика и не более, ну и масло соответственное.
Вакуумной установкой менять.О!
Вопрос: PowerShift

Доброго времени суток, нужна помощь! Машина Форд, коробка PowerShift 6dct250 После замены блока tcm, и прошивки, авто не видит его. Старый подкидывал, такая же история, ошибка «нет связи с tcm». Машина заводится, но селектор не переключается (физически). Висит чек, ошибка есп... При нажатии кнопки селектора, пишет, что авто не в положении парк, хотя ручка в «парк» находится. Куда плясать...? Заранее благодарен.
Ответ:
Сообщение от Vорчун
А что там ныне с дилерами форда?
Как минимум транзитами и турнео барыжат жи.
Вопрос: Как вы относитесь к современным технологиям на авто?

Недавно с товарищем состоялся спор. Он сторонних современных технологий на автомобилях. Сам ездит на Мондео 1.5 экобуст с повершифт, говорит что его машина верх технологий в отличии Камри например. Хотя мой знакомый откатал на камри 50 2.5 460 000 км без особых проблем.
Сам же уже на Форде ремонтировал коробку и были вмешательства в мотор при пробеге 90000 км. Лично я сторонник классического гидротрансформаторного автомата и моторов с распределительным впрыском
Tsi ecoboost dsg powershift s tronic что для вас значат эти и прочие абревиатуры. Современные технологии за которыми будущее, либо одноразовая техника с затратами времени и денег. Какую технику выбрали бы вы?
Ответ:
Сообщение от Кубацкий
возможно. а в чем технологии тогда? в увеличении мощности снятого с обьема? тоже технологии, уменьшение тепловых зазоров за шет оптимизации, новых металлов, масел, топлив, надува, это тоже технологии, обкатка, разработка, которые идут все паралельно. нельзя просто поставить 3 турбины на 3 лит дизель и снять с него 400 л.с серийно на масле МГ8 или на 76 бензине.
А может лучше добиться мощности путем увеличения обьема и количества цилиндров
Вопрос: FORD-ska- and quot;PORADOVAL and quot;

Вот он новый Фокус. Пробег менее 29000 км, но срок эксплуатации на три месяца превышает срок гарантии. Т.е. я не пробежал, я перетерпел...
Крякнула коробка (разрекламированная PowerShift, супер робот с шестью передачами) после единственного и первого "тапкавпол". Кто бы мне сказал, что нужно проехать чуть больше в период гарантийного срока - я бы бесплатно народ в аэропорт возил бы (даже в другой город).
Но что проехал, то проехал...
Итак.
Поехал к дилерам с проблемой - "трещит чего-то". Дилеры у нас супер спецы - прокатили машину по гаражу и (алилуйя!) определили, что шум идёт из коробки.
Мастер, который делал осмотр, вышел ко мне с лицом работника похоронного агентства, выходящего к родственникам. По выражению его лица я понял, что "случилось страшное". Так и есть, сломалась деталь, которую они не ремонтируют. А именно - коробка. Они бы ремонтировали её, но ФОРД им запрещает, и инструменты дорогие, нету их. (А мой случай - первый, на две тысячи проданных ими машин, так что мне гордиться, наверное, надо своей эксклюзивностью, а им нету смысла покупать дорогущие инструменты для моего исключительного случая).
Предложили "заменить узел в сборе". На вопрос о стоимости "узла" недружелюбная девочка, мало обращающая на меня внимание (ну постарел, ****, да и не во фраке был), после трёх минут общения со своими сослуживцами выдала мне ценник 258 тысяч рублей. Затем продолжила своё общение.
После моего вопроса о том, нормально ли при пробеге менее 29 тысяч километров поломка коробки ко мне подошёл руководитель сервиса. Как мог утешил - сказал, что все живы и здоровы, и это - главное. Сказал, что у них никогда таких претензий не было, что я ИЗБРАННЫЙ, что они помогут всячески, на сколько хватит моих денег. А именно: они готовы снять коробку и произвести дефектовку (за мои 12 тысяч рублей), связаться с Москвой и уточнить всё ли они правильно сделали, и может ли Москва им чем-нибудь помочь. Записали на снятие коробки на субботу 28 февраля.
Короче понятно.
Увидев, что мне "понятно", сделали отметку в "наряде", что эксплуатация авто запрещена.
Уехал.
Позвонил главному автоматчику города (АТ-сервис), договорились на утренний осмотр (он всех диагностирует с 9 до 10 утра).
На следующий день (утро) поехал в Редаково. Познакомился с Игорем, прокатились на машине, хруст был на пятой передаче.
Получил рекомендацию ехать до дома, не используя пятую передачу, а также советы обратиться в представительство "ФОРД" в России.
До дома доехал, только в районе Прогресса (на объездной) машина сделала пинок, а потом захрустела на всех передачах.
Поставил "в ограду".
Обратился в ФОРД. Сначала с помощью "обратной связи" на сайте. Через день ответили - Вами занимаются (это пятница).
В понедельник - что-то более конкретное
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый Алексей Юрьевич!


Благодарим Вас за обращение в отдел по работе с клиентами Форд. В настоящий момент я занимаюсь вашим обращением. По Вашему вопросу происходит сбор и анализ информации, если у Вас имеются дополнительные замечания или вопросы, то Вы можете связаться со мной по электронной почте:


Спасибо!
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сегодня эта мадам позвонила на мобильный.
Х Вам, а не гарантия (кончилась гарантия), рекомендую обратиться к дилеру (мадам, они некомпетентны, у них даже инструментов нет), они смогут то, что смогут, у них есть связь с московскими специалистами, которые их проконсультируют.
У нас есть программа, не помню как она называется, когда часть ремонта оплачивает ФОРД, но для этого надо, чтобы наши дилеры продиагностировали коробку.

Короче, со стороны "клиентоориентированной компании" - ШОПА!

Мой предложение, как то - я отвожу на эвакуаторе машину в сервис (не к дилерам), вызываю оценщика, который зафиксирует все проблемы в коробке, приглашаю представителя ФОРД - фордовской самкой были отвергнуты, ибо такой автомобиль, как ФОРД, должен обслуживаться только в официальных станциях ФОРД. Ибо ФОРД - это ФОРД, а не какой-нибудь не ФОРД.

Короче, ДУМАЙТЕ, с кем связываться, при покупке нового авто.
ФОРД себя показал. Во всей красе.
Ответ:
Сообщение от -vk-
а тут не отзыв
ну да, не отзыв! Косяк просто, бля, на треть стоимости машины!
Вопрос: удобный и безопасный семейный авто с полноценными 5 местами. до 700 т.

Приветствую всех сочувствующх!
Прикидываю варианты для замены текущего автомобиля Mazda MPV 2001 г. правый руль, V6 2,5 на что-то меньшего размера, с меньшим расходом топлива, с современными системами безопасности, возможно, переведу на газ (на Мазду с 6 цилиндрами ценник негуманный).
Бюджет на б/у будет 600-700 т.р., лучше дешевле, как обычно. Машины часто не меняю, планирую минимум 3 года использовать, скорее 5-7. Пробеги по 20-25 т.км. в год, дороги в Воронеже и по межгороду достаточно приличные. Часто будет ездить жена с детьми в садик, потом школу. Автомобиль пока единственный в семье, живем рядом с городом, дороги чистят.

Запросы к автомобилю
  • автоматическая трансмиссия любая, кроме однодисковых роботов.
  • подогрев сидений, климат-контроль, круиз-контроль, системы стабилизации и экстреного торможения
  • нормальное размещение 3 взрослых и 2 детей (2 и 4 года) в полноценных креслах, наличие багажника для покупок, коляски, велосипеда
  • общая надежность конструкции, чтобы без гарантированных сюрпризов
  • высокая посадка, удобный вход-выход, ровный пол в салоне. Чтобы не залазить в машину, а входить. Если будет проход между передними сиденьями - совсем хорошо
  • очень желательны сдвижные двери. на Мазде оценили - очень удобно с детьми и пассажирами.
  • опционально - детский 3й ряд. будет иногда полезен, но можно пережить и без него
  • кузов - минивен, универсал, лифтбек

Из новых Ларгус никак не подходит - ни автомата, ни электроники :(

что приметил на рынке б\у в порядке убывания приоритета для меня
1. мазда 5. можно даже поискать последнего поколения с 2014 года, бывает 7 мест и с электроприводом дверей, классический 2.0 атмо + гидроавтомат. Но цены только от 650 начинаются
2. Ford grand c-max. Очень мало в РФ, с "автоматом" только 2.0 дизель (авторства пежо-ситроен) + powershift с мокрыми сцеплениями на 450 нм. Ездил на таком в прокате в Германии - ощущения изумительные, комплектации жирные. Топливо экономит, динамика классная. Пугает робот, на форумах про него пишут всякое, но непонятно то ли каждый такой робот после 100 т.км. надо капиталить, то ли лишь небольшой процент (у кого всё нормально, тот не пишет на форумах). Его же ставили а Вольво, Мазды, Land Rover, Митсубиши - неуже ли такое фуфло? Так же смущают сообщения о рассыпающихся патрубках и расширительных бачках. С другой стороны - самый драйверский авто, цены от 550 т.р. Есть ли возможность после покупки тщательно продиагностировать, заменить всё что пора (те же патрубки и бачки, перебрать робот) и еще тысяч 100 км. не переживать?
3. Орландо. с мотором 1,8 из города можно не выезжать :) двери распашные, двигатель не самый надежный. Дизель оцень редок в продаже и дорог.
4. С4/Grand С4 - если найти вариант 2.0 атмо + aisin, то фатальных проблем не остается. но нужно еще найти, сейчас ни одного в продаже нет. В плюсах - самый комфортный. минус - распашные двери, не существует в природе (кто купил, продавать не хочет). с 1,6 турбо машин навалом от 450 т.р.
5. что еще?

хорошо бы подошли каблучки Партнер/Берлинго, но нет автоматов. Можно посмотреть городские кроссоверы, типа Yeti, Soul, но у первого турбо+робот (атмосферник ставят недавно и машины редки и дороги), у второго нет багажника. Был бы вариатор у X-ray и весты кросс СВ, я бы их даже рассмотрел новыми.

Хочется услышать что с powershift всё не так страшно и можно брать и ездить, проведя профработу по слабым местам :) или любые другие мысли/предложения?
Ответ:
И что же роднит s-max с антарой? Тоже 4 колеса?