Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Prius-20,-oshibka-P0AFA-Podskazhite

Вчера случилась такая проблема, при движении под горку загорается треугольник, чек, VSC и желтый круг.

OBD2 показал ошибку P0AFA, копая инет нашел ошибка трансмиссии или низкий заряд ВВБ.

Ни ДТП, ни вмешательств в авто не было. Ошибку скидываю, но не надолго, при появлении гирлянды машина начинает подтупливать, батарея на дисплее работает без изменений.
Подскажите откуда начать искать. Нагуглить не получается
Ответ:
Сообщение от Грамазека
Может подскажете в Новороссийске толкового диагноста по гибридам. И можно ли с этой проблемой передвигаться?
Насчет толковости ваших диагностов не готов сказать, кто ищет тот найдет :) Далеко я бы не рискнул ездить...
При условии оплаты горючки могу и я приехать, для бешеной собаки сто верст не крюк :))

Вам также можеть быть интересно:

Zagorelsya-indikator-skoljzheniya,-ABS-i-zheltij-vosklicateljnij-znak-na-P
kamri-gibrid
annulirovali-iz-za-ekolog-sertifikata
CLUB---KIA
Opel-17-TDI-nadduv
Вопрос: Подскажите с размером колес Prius 30

Доброго времени суток, авто Prius 30 S-Touring, прочитал тему про колеса на форуме но ответа так и не нашел, по этому и прошу не блокировать (спасибо). 1) Подойдет ли размер именно летних шин 215/55/R17 на штатное литье R17(S,G-Touring Prius 30) ? Именно летних потому,что думаю что на зимние с их большим протектором вероятно будут шоркать, подскажите может я ошибаюсь, спасибо... 2) Подойдет ли размер зимних шин 205/60/R16 на штатное литье R16(S,G-Touring Prius 20)?
Ответ:
Сообщение от Aleks_A
для sg кузова - штатный размер
Ты зашел в тему по выбору НЕштатных размеров колес, чтобы советовать заводские размеры?!
Ты - странный...
Вопрос: врет датчик уровня топлива

Заливаю под горлышко, показывает 8 кубиков, prius 20 2006 год
Ответ:
Сообщение от kirdyk
Заливаю под горлышко, показывает 8 кубиков, prius 20 2006 год
Ты ещё не знаешь как он в процессе эксплуатации пи..ит ( ворует палочки)!!!
Вопрос: Стоит ли менять Prius на Prius PHV?

Здравствуйте! Имею Prius в 20 кузове, есть желание поменять его на Prius PHV 35, посредством продаже моего и покупки 35 модели, преследуемая цель, более экономная езда по городу!
Ответ:
Если есть что добавить бери конечно. Шумку сделать не проблема. Летом на даче под пивас за выходные справишься.
Вопрос: Prius A

Добрый день форумчане.

Стал обладателем Prius A2012 5 мест. Пока документы не оформил, появились вопросы что первым делом сделать?!
Стоит ли ехать в распиаренный сервис "тесла" на диагностику (имею в виду проверить работоспасобность гибридных агрегатов, да и саму батарею) ? Что она даст?
Статей по эксплуатации Prius A мало, стоит ли опираться на статьи Prius 30, в плане выбора масла и прочих вещей?
Если есть ссылки на статьи или видео по Prius A с радостью бы почитал/посмотрел.
Ответ:
Сообщение от Karlay
... в кратции ...
чота ржу:))))))))))))))))))))
Вопрос: Toyota-Prius-V-2012

Сегодня наконец-то лично познакомился с данным экземпляром, купил себе, на смену 20-му кузову , вопреки привычным моим критериям и принципам купил впервые не битый, не крашеный, просто новый , в хорошей комплектации , так что встречайте друзья , через пару дней будет много фото, и начинаю эксплуатацию, буду чёнить писать, чёнить рассказывать, чёнить показывать , если у кого уже есть вопросы по теме этого кузова пишите, расскажу и покажу всё, но скажу уже однозначно, проехав 20км с таможенного терминала , назад на 20ку садится крайне не охотно, хотя она у меня очень достойная , просто этот кузов именно тот, о котором я всегда мечтал в тоёто-гибриде , он реально большой, высокий, широкий, вместительный, комфортный, более тяговитый, дорожный просвет выше чем на 20ке , за рулём гораздо уютнее и выше чем на 30ке, консоли как на 30ке нет, тобишь торпеда разрезана , ну всё как надо, сзади пассажирам выще паляна , пол сзади ровный, сидухи стоят как бы на возвышении и ездят и вперёд-назад и ложатся назад для большего комфорта и вперёд полностью как на 20ке-30ке , вообщем Prius V это то что я мечтал увидеть от Приуса , ура ! , наконец-то тоёта сделала гибрид который я хочу по настоящему и надолго .
Так получилось что Prius V приплыл раньше чем я выкатил Вольта, Вольт малость застрял на малярных делах, весна, очередь, обычное дело :), бывает затор , но он полюбому покрасится скоро :) .
Ответ:
Сообщение от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК
Фигасе,Борис! Поздравляю!!! :))) Вот время летит....уже и Приус Альфа (Приус - V) прёт к нам...
Еще немного и теслы пойдут)))
Вопрос: Davlenie-masla-v-sisteme-smazki-dvigatelya-ne-v-norme-PRIUS-20

Всем салют. Давление масла в системе смазки двигателя не в норме. Незамедлительно остановите машину в безопасном месте и обратитесь в сервис.

ссылка не вредоностна.

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой.

з.ы. Уровень масло смогу проверить только сегодня вечером.
Ответ:
У япов вроде прям сразу.
Вопрос: Maslozhor-prius-20

Здравствуйте, уважаемые владельцы 20 приусов! Собираюсь купить сие чудо японской инженерной мысли, да только настораживает расход масла! В отзывах пишут по разному, у кого-то не жрет масло, кто-то наоборот, помимо 4л на замену берет почти столько-же на долив. Хотелось бы узнать еще реальные мнения, у кого как с расходом масла? Приуса планирую брать не старше 2008 года. Эксплуатация 95% город. Заранее спасибо!
Ответ:
Наконец прозрение пришло...
Вопрос: perednie-stojki-prius-20

Всем привет, уже несколько дней гуглю и все безрезультатно, а вопрос вот в чем, подходят ли передние стойки на 20ку от короллы/ранкса/филдера/аллионна/премио? задние выяснил что точно подойдут а вот передние под вопросом. и если не подходят то в чем отличие, может кто сравнивал и знает?
Ответ:
Сообщение от Skylinerus
О, клёво. Видел подобный комплект с год назад на фарике, именно для приуса. Это приусовский? Сколько денег? Кто производитель? Где брал?
Это с премио, стойки рср Япония, естественно бу. 15 рэ вышли
Вопрос: prius-20-pri-nazhatii-na-tormoz-strannij-zvuk

всем гибридоводам, салют!
приус 20 японец 2008 год - 124 тыщи пробег
когда на парковке стоишь - жмешь на тормоз - такой звук как скрежет прерывистый - на мой взгляд звук из под левого переднего колеса.
когда просто едешь и тормозишь нет звука если встал в пробке нажал на тормоз с периодичностью в секунды 3 снова такой же скрежет

было у кого?
Ответ:
у меня было и слева и справа, щас уже нет. обсуждали на приусфоруме сине-зелененьком, погугли.
Сообщение от WILSON MD
так это типа нормально или все ж колодки поменять и что-нибудь смазать?
главное колодки не смажьте.
Вопрос: prius-20-bez-SMARTa-vstavlyaem-klyuchik-v-slot

всем привет, вчера на собственном опыте выяснил, что ключ в слот вставляется не только кнопками вверх, но так же и кнопками вниз, то есть наоборот. мне показалось, что эффект от этого значительно заметнее, чем от нового масла, раскоксовки, чистики форсунок, дросселя (со снятием), замены пцв клапана или любого другого убивания времени. приус валит, и в горку и по снегу. просто обалденная машина, не перестает удивлять.
Ответ:
Боком пробовал, не входит. Может, что не так делаю?
Вопрос: Amortizatori--na-Prius-20

Всем здрасте ! Много рыл просторы инета но так ничего толкового не нашел ((
Интересно мнение приусоводов какие амортизаторы аналоги хороши и по цене и по качеству, кто какие ставит !
Ответ:
Сообщение от тулуп
я понял, что речь о двух разных подвесках в 20ках, s и g))
Не понял у Sки и Gки разве разные стойки ?
Вопрос: Zapusk(avtozapusk)

Приветствую, второй раз за зиму такая проблемка. Заводишь авто с автозапуска, все вроде как заводится, но приходишь в авто, все включено, оптика, поворотники горят как при автозапуске, музыка играет, печка дует но холодным и машина не заведена, не горит значок ready. Что может быть? АКБ менял весной. Надеюсь на вашу помощь.

Prius 20
Ответ:
Сообщение от cti
На двадцатках всегда делал контроль гибридной системы по проводу на лампу чек , никогда проблем небыло, отрабатывает все попытки как часы. На тридцатках уже по кану всё берётся, в том числе READY. Тахометр на тойотовских гибридах использовать для контроля не вариант из-за логики работы гибридной установки.
Выше написано что чек у меня не горит и поэтому подключали по другому и как он не помнит. Но, уже два года все нормально, а тут два раза такая фигня, а ещё и морозов то нет.
Вопрос: Gibridovodi-Krasnodara,-objedinyaemsya

Что то не нашел темы про гибридоводов Краснодара, поэтому создаю тему, ребят а у вас гибрид клуб есть? может замутим? с наклейками всем прочим, будем назначать встречи, встречаться, общаться, делиться опытом и так далее, ну так понеслась, меня зовут Сергей, родом с Владивостока, недавно в Краснодар переехал, катаюсь на приусах уже 2,5 года, на данный момент у меня prius 20 2008 года комплектация Touring S, чистокровный японец
Ответ:
Сообщение от Грамазека
Я не диагностировал, перво-наперво пробил по карфаксу, авточеку. Оказался реальный пробег 84т.м. На одометре 76т.км. (всеже отмотан). При осмотре посмотрел внимательно подкапотное пространство, циркуляцию охл.жидкости инвертора, течей нет, но движка не нализана перед продажей, легкий алюминивый (родной) капот в коцках, насторожило не родное лобовое стекло, но может камень прилетел. Залез под машину, на предмет вмятин все хорошо. Термос рабочий не замят. Погонял печку на запах тины, все хорошо.
Легкий торг и в банк. Я далеко не профи, весь осмотр был на трассе. Пока авто доволен, при езде батарея доходит до конца и становится зеленой.
ну нифтяк)))) катайся наслаждайся))))))
Вопрос: zimnyaya-ekspluataciya-prius-20,-nablyudeniya

Перелопатил много информации по утеплению, потом специально купил елм327, в торке вывел показания температуры охлаждающей жидкости мотора, инвертора и батареи. Теперь зная все советы и собственные показания суммирую информацию в кучу для различных условий эксплуатации:
Для всех вариантов температура окружающей среды ниже -5 градусов

1. Езда на короткие расстояния от дома до работы и тп. Где машине работать не более 20-30минут. Потом простой не менее 2х часов

Масло 0-20, машину греть 2-3 минуты, попогрейка под задницу, печка почти бесполезна, она прогреет салон тогда когда вы уже приедете.

дополнительное утепление:
+закрыть верхнюю переднюю ноздрю
+закрыть нижнюю переднюю ноздрю
+\-поставить защиту двигателя
-одеяло на двигателе плюсов не принесёт-деньги на ветер

2. Езда по городу с короткими остановками(менее 2 часов), температура -5 и ниже.Езда в такси, по магазинам, курьером и тп

масло 0w20\5w30, печка, попогрейка, обогревы стёкол зеркал и тп, кондиционер как осушитель от влаги в салоне

дополнительное утепление:
+закрыть верхнюю переднюю ноздрю
+закрыть нижнюю переднюю ноздрю
+поставить защиту двигателя
+++одеяло на двигателе, даст большой существенный прирост времени в остывании двигателя

3. езда по трассе на большие расстояния

масло 5w30, печка, обогревы стёкол, кондиционер как осушитель от влаги в салоне

дополнительное утепление:
++закрыть верхнюю переднюю ноздрю
+\-закрыть ЧАСТИЧНО нижнюю переднюю ноздрю
+++поставить защиту двигателя
— одеяло на двигателе, ничего не даст кроме чуть меньшего шума(эффект настолько мал, что им можно пренебречь)

Выводы:

Сейчас стало модно использовать одеяло, на практике же это нужно таксистам или курьерам, те тем кто ездит с постоянными остановками до 2 часов, остальные тратят деньги на ветер

Защита двигателя нужнее всего на трассе, она не даёт выстужаться подднону с маслом, а происходит это уже на маленьких отрицательных температурах, в городе же она даст только защиту от торчащих предметов и немного усилит звук двигателя в салоне

перекрытие всех дырок в бампере никак не сможет заставить двигатель приуса перегреться в городе. Я ещё раз повторяю, при температуре -5 и ниже с закрытыми дырками это всё равно не возможно. Рабочая температура двигателя в среднем 50-65 градусов. Вот вам кстати и постоянный супер-недогрев(одна из причин коксования МСК). Нижняя часть радиатора используется для охлаждения инвертора а не двигателя, поэтому начинать закрывать надо дырки бампера сверху. На трассе я бы закрывал нижнюю часть только частично, хотя на трассе работа электро двигателя при обычной езде сводится к 2-3% от всей езды, инвертор почти не греется.Кстатити температура инвертора в городе где то лежит в пределах 10-30 градусов, а мотор-генератов в среднем на 5градусов меньше чем инвертора
Ответ:
Сообщение от Славахаб
Не реально зимой 4,5/100, в лучшем случае летом
А ты климат отключи и обнули погревочный расход. ;)
Вопрос: Lobovoe-na-20-prius-S-polnim-obogrevom

KMK GLASS - производство г.Бор
цена ~ 2250р за простое лобовое
+ ~4000 за полный обогрев. (вот оно чудо, для жителей столицы самое оно, не надо тратить время на чистку авто)


Готовы пустить в производство партию от 20 штук.

Предлагаю жаждущим создать список желающих, а потом через доверенное лицо заказать и установить всем скопом.

Я бы взял и с полным обогревом, но если не наберется куча желающих - соглашусь и на простое. =)

В качестве доверенного лица предлагаю Владимира(Миража(г.Москва, гибридс)

Кстати сам Владимир (Мираж) вроде бы не против заказать какую-то партию - для нас это плюс.
Установщики с ДВ - 20 штук не так много - можно добрать и получить дешевые стекла. Дешевле китайцев.

Список дополняем в своем посте далее.

1) invisible-msk - одно лобовое, с полным обогревом или без, 1 шт. Москва
2) заявка с приусфорума, простое без обогрева,1шт. г.Москва
3) заявка с приусфорума. с/без обогрева,1шт. г.Томск.
Ответ:
Сообщение от invisible-msk
KMK GLASS - производство г.Бор
+ ~4000 за полный обогрев. (вот оно чудо, для жителей столицы самое оно, не надо тратить время на чистку авто)


Готовы пустить в производство партию от 20 штук.

Предлагаю жаждущим создать список желающих, а потом через доверенное лицо заказать и установить всем скопом.

Я бы взял и с полным обогревом, но если не наберется куча желающих - соглашусь и на простое. =)

В качестве доверенного лица предлагаю Владимира(Миража(г.Москва, гибридс)

Кстати сам Владимир (Мираж) вроде бы не против заказать какую-то партию - для нас это плюс.
Установщики с ДВ - 20 штук не так много - можно добрать и получить дешевые стекла. Дешевле китайцев.

Список дополняем в своем посте далее.

1) invisible-msk - одно лобовое, с полным обогревом или без, 1 шт. Москва
2) заявка с приусфорума, простое без обогрева,1шт. г.Москва
3) заявка с приусфорума. с/без обогрева,1шт. г.Томск.
4) artem159 - одно лобовое с полным обогревом
Я за, да и стекло надо менять, но вот что-то на приусфоруме КМК не хвалили - говорят что искажает сильно. И КМК Бор не одно и то-же что AGS Бор. Что у них по качеству? Какие гарантии? Что говорят представители компании?
Вопрос: Uteplitj-motornij-otsek-Avto-odeyalo

С наступлением холодов двигатель начал чаще включаться. Вот подумал может его как-нибудь утеплить его? В голове крутится два варианта.
Первый купить шумо-тепло изоляцию и инсталировать ее под штатную шумку на капоте.
Второй это купить авто одеяло. Но я никогда ими не пользовался. И не знаю на сколько это безопасно.
Что посоветуете?
Машина Prius 20
Ответ:
Покупаю лист Изолона 10ку, вырезаю по отсеку чтоб плотно ложился(под всякие трубки и там выпуклости) и между радиаторами лист 5ку вставляю. Хватает вполне и бюджетно и пожаробезопасно.
Вопрос: Termokompensaciya-AKB-PRIUS-20

Все мы знаем что зимой аккумулятор 12В (АКБ) наших Приусов зимой как и на других авто испытывает дефицит в заряде. Ситуация усугубляется расположением АКБ в заднем крыле. Прошлой осенью приобрёл новый АКБ и термокейс с подогревом. Эффективность последнего оценить сложно. Прошлую зиму пользовал автономный отопитель Бинар-5-компакт в режиме прогрев перед запуском при температуре ниже -20 С, нагрев до 0 С, далее запуск ДВС (благо настройки сигналки позволяют это сделать автоматом). При моих коротких поездках прошлой зимой ни разу не пришлось заносить домой и заряжать АКБ. Это скорее заслуга нового АКБ нежели термокейса.
Этой осенью зима толком ещё не настала (не ниже -10), а я вижу по состоянию АКБ заряда маловато. Напряжение за пару дней стоянки просаживается ниже 12В. Из допов в дежурном режиме сигналка и автономный отопитель. Проверка АКБ разрядом лампочкой показала остаточный заряд около 25%. Плотность электролита 1,16.

В теории при отрицательных температурах требуется разное напряжение для полноценного заряда АКБ.

Кто не в курсе такое регулирование называется термокомпенсацией заряда АКБ. Полнее ознакомится с теорией можно например .

На других авто есть возможность установки (РН) промышленного производства. Смысл его в ручном переключении напряжения выхода с генератора.
Уровень «минимум» - 13,6 Вольта для эксплуатации автомобиля при температурах воздуха свыше +20 ?С, затяжных подъемах и др.;
Уровень «норма» - 14,2 Вольта для эксплуатации автомобилей в температурном режиме 0 ?С - +20 ?С;
Уровень «максимум» - 14,7 Вольта для эксплуатации автомобилей при отрицательных температурах воздуха
Существуют также , меняющие выходное напряжение генератора в зависимости от температуры окружающей среды.
Также возможна реализация на паре диодов и тумблеров.
Когда владел жигулями имел 3-х уровневый РН, проблем с зарядкой зимой в авто не испытывал. Отзывы по ним положительные.
Но то что годится для обычных авто не подходит нам. У нас нет генератора 12В. Задумывался об идее переделки настроек в конверторе. Но из-за сложности затеи отметал её.

Чтение описания работы конвертора в одной из , а именно фраза
The DC/DC converter controls the output voltage in order to keep a constant voltage at the terminals of the auxiliary battery.
Преобразователь DC / DC управляет выходное напряжение для того, чтобы сохранить постоянное напряжение на клеммах вспомогательной батареи.
подвинуло на задумку - что если обмануть конвертор?

На "красном набалдашнике" плюсовой клеммы АКБ имеется два предохранителя 120А и 5А. Как оказалось тот что 5А идёт на контроль напряжения на АКБ в конвертор. У диодов есть особенность - падение напряжения 0,6-0,7В постоянно в независимости от протекаемого тока при прямом включении.
Разобрал запасной предохранитель формата мини (почему-то родной такой в отличие от остальных в панели и под капотом)

, отрезал плавкую вставку, подпаял диод Д202 (его номинал как раз 5А)

установил, завёл.
В итоге при запуске напряжение бортовой сети получилось 14,5В!!! (было 13,9В) Через пару минут упало до 14,4В (было 13,8В) и не меняется при включении всех приборов. За исключением обогрева заднего стекла (проседает до 14,3В). Т.е. поменялось на +0,6В.
За полчаса никаких ощибок не вылезло.
В общем я доволен. Надеюсь проблема зимней зарядки ушла надолго! Можно попробовать доработать установкой 1-2 дополнительных диодов увеличивая напряжение +0,6В с каждым диодом. Если всё пойдёт успешно планирую установку автоматизированого регулятора напряжения по t АКБ.

Фотку сделал всего одну.


Спасибо за прочтение. Надеюсь многим будет полезно.

P.S. Тему назвал Приус 20, т.к. схему других гибридных авто не изучал. Вероятно подойдёт и для других гибридов.
Ответ:
Сообщение от Bagay
Стерпит обиду конвертер, что его надули,
Ведь ты ему об этом не скажешь правда? :)
Сообщение от Bagay
да и вся бортовая сеть долго будет терпеть +0.5V
Обычно вся автоэлектрика делается с большим запасом. Иначе бы не существовало бы .

13,8В маловато для, в обычных генераторах 14,2В (ЕМНИП).
В 30-ках выходное напряжение зимой 14,4В и всё прекрасно держит.
В каждом электронном блоке по идее должен стоять свой стабилизатор напряжения. Там где его нет мощность максимально поднимется на 9% при линеной характеристике.
Вопрос: Prius-20-probeg-i-standartnie-dlya-nego-problemi

Всем привет,

Приус20, как известно, машины надежные, простые и конструктивно одинаковые (двигатель - гибридная система - подвеска). И разумно предположить, что если у машины возникает проблема связанная с типичным износом, то она вероятно может возникнуть и у других машин на тех же показателях пробега. Если у вас есть чем поделится на эту тему, то пожалуйста, НО давайте делать привязку "типичная проблема - километраж" только если достоверно известно, что километраж актуальный, и если проблема именно "типичная", а не связана с частными обстоятельствами, как имевшей место аварией или особенно разбитыми дорогами в вашем районе.

начну с моих заметок:

- около 350 тыс км(190-210 тыс миль) - начинают выходить из строя элементы батареи.
Ответ:
(брал в амэрика с проб. 265 т.км.)
281 тыща - компрессор кондиционера,
вскоре после этого перестал работать обдув салона ( все окна запотевали) через три месяца официалы сделали с разбором панели- написали диагноз "переплюсовка по пинам моторчика отопителя", что это было так и не понял, неужели при замене компрессора в гараже перепутали?
283 т.км- вентилятор кондиционера
Вопрос: Ne-zavoditsya-Prius-20-gorit-chek

Вчера приехал все было нормально, а сегодня с утра не завелся приус с сигналки. Вышел, оказалось сел маленький АКБ (такое было несколько раз, но прикуривал и все нормально). Попытался прикурить, подключи АКБ под капотом: загорелись фары, габариты и повторители, центральный замок не работает, при включении на панеле загорается только чек, что-то щелкает под капотом и трещит помпа (НАВЕРНОЕ). Подключил АКБ сзади вместо моего, фары погасли, центральный замок так и не работает и при включении все так же горит только чек. Помогите, в чем может быть проблема?
Ответ:
а мне повезло... ничего не сгорело....