Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Проблема с ЦЗ


Ребята , подскажите кто знает - что за ЦЗ стоит на СУЗУКИ КЕЙ 2003 г.,54 л.с.не турбо.двигун-K6A,кузов HN22S...не работает кнопка на ключе...и как его реанимировать..? ( батарейку менял...)
Двери закрывает-открывает тока с ключа.
Ответ:
понял.спасибо.
Вопрос: Проблема с ЦЗ

В общем проблема в следующем, купил авто, прошлый владелец терял ключи, поэтому менял замок зажигания и ключ соответственно. От двери ключ тоже есть. Но проблема в следующем, с брелка сигнализации авто открывается и закрывается абсолютно нормально. Но ключом от двери авто закрывается, но не открывается... никак, боюсь, вдруг аккум сядет или брелок сломается или сигналка, как открыть машину ума не приложу....
Ответ:
Сообщение от Владислав7878
В общем проблема в следующем, купил авто, прошлый владелец терял ключи, поэтому менял замок зажигания и ключ соответственно. От двери ключ тоже есть. Но проблема в следующем, с брелка сигнализации авто открывается и закрывается абсолютно нормально. Но ключом от двери авто закрывается, но не открывается... никак, боюсь, вдруг аккум сядет или брелок сломается или сигналка, как открыть машину ума не приложу....
Поставь второй АКБ мощнее шатного , установи хоть в прикурку цифровой вольтметр , чтоб понимать когда АКБ подсели и их подзаряжать надо. Установи новую сигналку с запасным брелком и к нему прикупи по новой батарейке в запас , а вот потом личинки замка и ключи меняй.
Вопрос: Проблема с Tomahawk tz 9010

Извиняюсь если тема уже есть, но времени искать нету.
Собственно проблема вот в чем, установил сигнализацию 9010, вместо 9020, все работает исправно, но когда закрываешь авто с брелка, то ЦЗ закрывает и сразу же открывает двери. С кнопки ЦЗ в салоне, двери закрываются должным образом, а с брелка не хочет.
Подскажите в чем проблема, откуда начинать искать решение?
Ответ:
Изначально проблемная сига,и была всегда такой. Выкинь поставь старлайн.
Вопрос: Не работает центральный замок. Или работает ?!

Автомобиль Дэу Ланос 1,5
В какой-то момент начались проблемы с закрытием центрального замка сигнализацией.
Сигнализация срабатывает с брелка, замок не закрывается. Если снять клему и поставить, то снова замок работает от сигнализации. При этом, сам замок работает. Через несколько часов снова та же петрушка. Проходит 2-3 дня и вуаля - ЦЗ снова ни с того ни с сего снова закрывается от сиги.
Проверил предохранители сигнализации - целы. ЦЗ - цел.

Через какое-то время перестал работать ЦЗ при закрывании дверей ключом. Проверял проводку в дверях и стыке. Визуально все цело. Через несколько дней неожиданно снова закрывается ЦЗ от сигнализации.
ЧТо это может быть: проблема с электрикой или с мозгами сигнализации ? Поможет ли сброс сигнализации ?
Заранее спасибо за ответы.
Ответ:
Сообщение от сван
Ещё ему как то намекни...
Мне не нужны Ваши умозаключения по поводу марки машины на которой я езжу.
Всем остальным спасибо.
Вопрос: Подключение открытия багажника от ЦЗ


Всем привет. Столкнулся тут с задачкой, незнаю как лучше решить. Сигналка с меткой, установлен отдельный блок ЦЗ с брелками, в качестве защиты от кодграбинга блок ЦЗ деактивируется разрывом плюса после пропажи метки. ВСе работает нормально, все довольны.

Но проблема с багажником. С блока ЦЗ идет открытие багажника слаботочным минусом. Но при отключении этого блока сигналкой на его проводе багажника появляется минус, открывается багажник, сигналка орет. Как это победить?
Авто кореец
Ответ:
Цитата:

А минус порвать неа? Ну или выход открывания.


Эта идея крутится на языке и если небудет вариантов будет реализована именно эта идея (рвать сильноточный выход открывания). Но опять же каналов мало, а выключать блок ЦЗ при пропадании метки хотят спустя секунд 10-20. Я думал использовать один и тот же канал для выключения ЦЗ и обрыва выхода открывания, но тут либо паузу 10-20 секунд убирать либо искать другой способ.

почему 10-20 секунд? С блока ЦЗ включен слейв режим на тот случай, когда если случайно поставили на охрану иметь возможность снять. Вообще-то крайне удобно получилось, работает и HF и слейв, только с багажником косяк.

Есть еще один крайний вариант: заменить блок ЦЗ на такой, который имеет и минусовый и плюсовой выходы на открытие багажника и открывать плюсовым через реле.
Вопрос: Проблема с сигналкой на Приоре

Доброго времени суток!
Возникла проблема: сначала перестала с брелка сигнализации закрываться дверь (с ключа закрывает, ЦЗ срабатывает). Грешил на актуатор ЦЗ водительской двери, хотел даже поменять, но не успел. Вчера отказал весь блок клавиш на водительской двери. Не работают стеклоподъемники, блокировка замков, регулировка зеркал. При этом стеклоподъемник правой двери своей клавишей работает. С ключа ЦЗ срабатывает через раз. Все фишки в двери пошевелил, ноль эмоций. Предохранители на вид все целые. Кто подскажет, в чем может быть беда?
Авто Приора 2008г, комплектация Норма. Сигнализация Томагавк, была установлена в салоне при покупке, штатный иммобилайзер не задействован.
Ответ:
Дополню тему: клавиша блокировки дверей не работает, а вот контакт на стеклоподъемниках появляется время от времени, причем хаотично. При закрывании двери ключом ЦЗ срабатывает так же, через раз. С пульта сигналка включается, но замок двери на закрытие не срабатывает (даже не пытается).
Прошу знатоков подсказать, что, где и как проверить.

P.S. 1. Провода в месте перехода дверь-кузов еще не проверял.
2. К электрикам не хочу, есть желание самому разобраться, поэтому и спрашиваю совета.

Всем ответившим заранее благодарен
Вопрос: Орет штатный сигнал без перерыва на pajero sport


Всем доброго времени суток. У меня возникла проблема. Пытаюсь поставить сигнализацию старлайн d94 на свой автомобиль(pajero sport 2012 года). У меня возникла проблема при подключении цз в разъеме у ног водителя (взял из карты монтажа), после подключения по схеме через релюхи нажал кнопку закрыть на брелке от сиги и писец. Начал орать родной сигнал автомобиля без перерыва и сирена от сиги. Брелок сигналки встал на блокировку, в итоге снял клемму с аккума, потом снял брелок с блока и снял сигналку с охраны, но в итоге родной сигнал орет и перестал работать цз и с ключа и с кнопки на самой двери. Щас просто снял клеммы с самих сигналов чтоб не вынимать реле. Не подскажете куда копать?
При нажатии кнопок на родном ключе щелкает реле где то в районе блока предохранителей в салоне. При нажатии кнопки закрыть еще щелкает реле поворотников под капотом.
Ответ:
На данный момент старлайн отключен. все провода в штатном состоянии

Добавлено через 8 час. 55 мин.:

Проблема найдена. Всем спасибо
Вопрос: Пассажирская дверь не закрывается с брелока.

Здравствуйте!
В понедельник 16.04.18 обнаружилась проблема. Когда я закрываю или открываю машину брелоком (есть ЦЗ и сигнализация Центурион), то работает только замок водительской двери. Передняя пассажирская дверь не реагирует никак. Закрываю ее ключом.
Замки в машине новые. Поставила их в январе 2018 г.
Чем может быть вызвана проблема? Или воры пытались проникнуть в машину?
Просветите, пожалуйста.
Ответ:
[QUOTE=Сибиряк11;1196520242]Да.Или на Ладе


Так Лада у меня и есть, вот он ее и невзлюбил.
Вопрос: Вопрос про Центральный Замок

Здравствуйте, подскажите пожалуйста такая проблема, приора ЦЗ не закрывает и не открывает заднею дверь, левую. Что делать?
Ответ:
Всем спасибо, завтра попробую!
Вопрос: Вопрос для шарящих в электрике

Добрый день. Есть лампа подсветки работающая после открытия ЦЗ по времени, секунд 30, и есть сигнал с концевика двери. Как сделать так, чтобы после появления сигнала с концевика питание на лампу подсветки прерывалось до следующего открытия ЦЗ? Спасибо
Ответ:
Сообщение от PAPS71
Ага.
Во люди пошли.чото прикрутили к машине а мы сами догадываться должны как это работает
Вопрос: [Флудить строго по теме] Замена ключа зажигания

Итак. За долгие-долгие годы службы износился ключ зажигания на автомобиле. Плохо поворачивается, закусывает, короче не айс. Можно сделать новый, но нюанс в том, что родной ключ с кнопкой ЦЗ. И этот функционал терять не хочется.
Собственно вопрос: кто в славном городе Новосибирске занимается изготовлением ключей с кнопками ЦЗ? Или может болванки такие продает.
Ответ:
На али ключи, что выкидушки, что родные - говно, все подойдет, все будет работать, но через год пластмасса устанет так, как на родном ключе через 25 лет. Заказывал и выкидуху и просто тоетовский родной с одной кнопкой ЦЗ.
Вопрос: Проблема с меткой экселент рево 3


Добрый день уважаемые профи. На машине в слейв установлен экс.рево 3 в комплектации с брелоком с 4 кнопками, так же имеется метка. Для снятия с сигналки и открытия дверей штатной кнопкой на двери, условием является присутствие метки. Некоторое время назад, появилась проблема - при нажатии на кнопку на двери, цз открывается, но машина с сигнализации не снимается, видимо не находя метку. Повторив нажатие на кнопку два-три раза, метка находится, и машина снимается с охраны. Заменил метку на вторую, и проблема ушла. Вопрос, что случилось с первой меткой? (батарейки менял)
Ответ:
виноват, брелок 3-х кнопочный, черного цвета. Так как его с собой не ношу, выпустил его внешний вид из памяти. Метка отдельно, без кнопок.
Вопрос: Landrover Defender (двигатель Ford)


Добрый день. Прошу помощи от профессионалов. Ставлю себе АГЕНТ ПРО на дэф.
Двигатель от форд транзит 2.4 2006+
Посоветуйте что блокировать под капотом что бы машина заглохла? Ошибки не сильно беспокоят... Думал о датчике коленвала, но страшно как то подключаться к такому важному датчику... Что еще можно разорвать что бы двигатель заглох?

Еще вопрос по управлению штатным ЦЗ... На дэфе стоит блок ЦЗ и активаторы. У водительского активатора есть сигнальный провод.

Нашел информацию что из блока ЦЗ выходит два провода. На один из них при подаче + двери закрываются, на другой открываются, но
написано что ток возвращается в блок по второму проводу... Как подключать выходы агента в этом случае? В разрыв? Я привык к современному управлению импульсами "-" и я не очень понимаю как мне тут организовать открытие/закрытие...

Плюс мне кажется что поскольку блок ЦЗ и сигнализация и иммо в одном то сигнализация может не отключится при открытии активаторов...

Может есть у кого-то опыт?

Схема ЦЗ



Добавлено через 23 мин.:

Упс видимо надо было тему в "вопрос профессионалу" размещать
Ответ:
Грустно...(
Вопрос: Пежо 308. Ошибка подключения к ЦЗ


В установочном центре поставил пандору DXL3100. Заметил сразу, что при снятии с охраны брелком пандоры показывается открытая дверь, хотя все двери закрыты. Это нарушает логику работы системы, а в частности не работает перепостановка, т.к. система по сути дождалась открытия двери, пусть и ложного. Но при снятии с охраны по слэйву такого явления не возникает. Напрашивается вывод, неправильно подключен ЦЗ. На форуме попытался найти наиболее правильное подключение к ЦЗ, но вариантов много, иные не понятны, а некоторые трудно реализуемые. По схеме подключения пандоры видно, что каналы CH6 & CH3 которые стандартно определены, как работа ЦЗ, являются однопроводными, т.е. цепь в разрыв с НЗ контактами не сделать. А подача питания на определенные точки черевата ошибками в BSI, т.к. напряжение подается не только на соленоиды. По логике мне нравится, как работают замки при повороте личины, а именно загорается плафон при открытии и гаснет при закрытии, т.е идентично штатному срабатыванию от кнопок штатного ключа. Подскажите, уважаемые профессионалы, на какие точки и как подсоединить выводы сигналки для корректного отпирания и запирания ЦЗ.
Ответ:
Уважаемые форумчане! Я не ищу разных способов подключения к ЦЗ. Для себя я выбрал один конкретный, при котором поворотники срабатывают как при штатном открытии/закрытии. Это подключение на верхнем белом разъеме БСИ к 4 и 27 контакту. И только по нему хотел получить уточнение. Правильно ли я понял логику работы данного подключения. Я задал простой вопрос и хочу получить на него простой ответ, ну или по крайней мере ответ в одно слово "да" или "нет", вот и все.
Уважаемый администратор! Прошу закрыть тему, т.к. не хочу казаться навязчивым, и развитие вопроса пошло не в ту сторону.
Вопрос: не срабатывает цз задней правой двери гранты.

после мол ярНо кузовных работ перестал работать цз год мучился сам закрывал открывал,сегодня полез и непонял
Ответ:
забить на замОк и васякот
Вопрос: Sheriff APS-2500 в VW Golf 4 - проблема совместимости с ЦЗ


Добрый день.Очень Нужна ваша помощь.
Столкнулся с проблемкой связанной с сигнализацией. Когда купил авто (3 года назад), машина всегда закрывалась только с сигнализации, личинки ЦЗ крутились как угодно на 360°, свет в дверном плафоне с водительской стороны не горел.
На днях перебрал личинку- работает как положено, восстановил микрик, даже провода попрозванивал-все исправно, а света как не было, так и нет. Механически дверь теперь открывается и закрывается с ключа. Но только водительская, на остальных цз не срабатывает ((. Закрывается как и прежде полностью лишь с сигнализации.
Грешу только на этого Sheriffa- ибо вызывает сомнение квалификация подключавшего специалиста, судя по тому что я вижу под рулевой + не все провода в раземах сигналки задействованы .
Такое ощущение что проще вырезать ее и по новой подключить.
Ответ:
Цитата:

(у вас похоже подключено на сине-зеленый провод.

не хочу врать, но вроде бы именно так...
Вообщем спасибо за грамотные подсказки, при первой же возможности в гараже обязательно попробую проверить по вашим рекомендациям. Кстати, а если попробовать поменять диод? там же вроде бы стоит N4007? Просто выкинуть тот и поставить новый? Плафончик то проще всего выковырять из двери, не снимая дверной карты.
Вопрос: Tomahawk 1010lc не пропускает напругу на ц\з


Все провода и вмонтированные в них предохранители целы, штатный цз работает исправно (он очень примитивный). На разъем цз, к блоку сигнализации, приходит как плюс, так и минус. На выходе (син. зел. провода) дежурит два минуса, как и положено. Но, при нажатии на брелке кнопок "Открыть" и "Закрыть" на выходе не появляется плюса, зато пропадает один минус. Что намекает на работоспособность реле внутри блока.
"Топор" по какой-то причине не пропускает плюс с контакта "unlock no и lock no" (это постоянный плюс на входе) на контакты "unlock com и lock com" (это выход). Что это может быть за причина? Может быть кому-то известно, имеется ли внутри блока собственные предохранители? Какие могут быть заморочки у него? Концевики исправны — предупредительных чирпов не издаёт по этому поводу, при постановке на охрану.
Все остальные функции работают исправно.
Ответ:
noo_bas
Цитата:

всё заработало.

Ну и чУдно.

Добавлено через 8 час. 16 мин.:

И ещё, посмотрите какая дорожка сгорела, на открывание или закрывание. И найдите провод, который коротит на кузов. История может повториться.
Вопрос: противоугонный комплекс на ауди а4


Добрый день.

Есть авто ауди а4 авант дизель 2009 год, немка, вариатор.
Сейчас на авто стоит только штатный ЦЗ с управлением с штатного пульта.
Заказал сигнализацию пандект х-1000
Хочу на ней реализовать:
- запрет открытия цз без метки
- блокировка под капотом через подкапотный модуль
- замок капота
- работа по слейв

Вопросы:
- дизелей раньше у меня не было, подтолкните в каком направлении искать, что порвать для блокировки запуска двигателя.
- работа по слейв каналу будет работать без штатного блока сигнализации?
- как отключить работу штатного ключа по радиоканалу без присутствия метки?

Заранее спасибо.

Добавлено через 3 час. 20 мин.:

хотя бы на последний вопрос ответьте кто нибудь) если не жалко
как я это хочу видеть: подошел к машине с меткой, канал ключа заработал, нажал на нем кнопку, открылся ЦЗ и снялась пандора с охраны.

или так с этой моделью сигнализации не прокатит. правильно я понимаю алгоритм: что либо она работает по слейву со штатного ключа, и единственное что тут возможно сделать- это только запрет снятия пандоры по слейву без метки, т.е. замки откроются и при открытии двери сработает пандора?

или отключать слейв режим и делать снятие с охраны "свободные руки", и тогда в таком случае, возможна блокировка канала ключа?
Ответ:
Насчёт "немного времени" и "все просто" я сильно сомневаюсь , а что касается принципа действия любой электронной системы управления впрыском топлива ,за исключением некоторых особенностей и нюансов- всё единообразно, вне зависимости от типа используемого жидкого топлива ..
Вопрос: Необходимая и достаточная защита дешевого 10летнего авто


Добрый день.
Прочитай уйму тем про защиту свежих солярисов, попытки угона прадо и т.д.
Но нигде не нашел советов для следующего варианта:
Исходные данные:
Место действия - Сибирь
Авто - 10 летняя прулька (Fit GD1)
Цена авто - 200 000
Ценностей в салоне - нет

Установленные средства защиты:
1) Сигнализация томагавк 9010 (в качестве удаленного запуска движка и управления ЦЗ)
2) Иммобилайзер старлайн i95
3) "Авторская" механическая защита родом из далеких 90х годов - одевается на ручник и акпп. Установлена скорее чтобы было.

Вопрос:
Во всех сервисах, в которые меня водили по знакомству при упоминании замены сигнализации на диалоговую, установки замка капота и штыря в рулевую крутили пальцем у виска и говорили что мое ведро никому не нужно.
Вопрос, стоит ли дальше вкладываться?
Если да то во что в первую очередь?
Проблема не столько в средствах ( в разумных пределах), сколько в физическом отсутствии времени на установку дополнительных средств защиты в сервисах.
Ответ:
Цитата:
Во всех сервисах, в которые меня водили по знакомству при упоминании замены сигнализации на диалоговую, установки замка капота и штыря в рулевую крутили пальцем у виска и говорили что мое ведро никому не нужно.
Вопрос, стоит ли дальше вкладываться?
Если да то во что в первую очередь?
Проблема не столько в средствах ( в разумных пределах), сколько в физическом отсутствии времени на установку дополнительных средств защиты в сервисах.


Из этого, только поменять сигнализацию томагавк, на диалоговую Стралйн А93. т.к. томагавк отстой и глючный шлак!
Этого будет достаточно.
Хотя были случаи угона их, на запчасти. в виду того что их много, и спрос на запчасти на разборах большой. По этому риск угона есть. Но угоняют за частую или те где нет сигнализации, или стоит томагавк, который грабером легко ломается...

Вы с какого города?
Вопрос: ПОМОГИТЕ с Sher Khan Magicar A

Надоела эта сигналка, руки не доходят поменять поэтому приходится нервы тратить! В общем проблема такая - открываю ЦЗ нажатием кнопки II, открывается багажник, с багажником все норма, не надо писать про замену замка или остальных запчастей, проблема в программировании, надоел этот багажник. Все началось с того что сработала сигналка, я что то понажимал и начал открываться багажник дело в том что он у меня не особо легко закрывается так как холодно на улице поэтому хлопать не хочу лишний раз, в общем помогите кто знает, как сделать так чтоб багажник открывался с ручки а не вместе с ЦЗ!?
Ответ:
Сбросить все до заводских настроек
На крайняк не закрывать
что за бричка то?