Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Р1774 L C BRAKE SOLENOID

Перед тем как высветилась ошибка: Сначала началось передёргивание при переключении на D,
потом добавилось передёргивание с 1-ой на 2-ю, затем на 2400 оборотах... затем ошибка(Р1774 L C BRAKE SOLENOID и ещё одна Р0615 реле/цепь стартера).
Приехав в сервис сказали надо перепаивать плату. Прозвонили соленоиды , всё в порядке, она рабочая
В чём может быть проблема?
Ответ:
Поправочка) действительно изначально масло акпп охлаждается антифризом) ее трубка с маслом проходит в основном радиаторе но со временем забивается от этого и толчки могут быть а ты его заменил и все нормально может и вправду с маслом АТФ мешалось но давление в цилиндрах я бы проверил)
Вопрос: Нужна распиновка блока.

Здравствуйте! Есть может у кого распиновка блока. Интересует пин от TCS solenoid valve A. Авто после аварии. Ошибка 01-1. Клапан целый. Похоже провод перебит. отзвонить надо до блока.
Ответ: Feofan, спасибо!
Вопрос: Проблема с включением 4 передачи

Добрый день. Машина спасио 1nz коробка U340E-01A Что у меня с коробкой, не включалась периодически 4 передача и загорался чек, диагностика сканером показала ошибку соленоида P1790 st solenoid сейчас вообще перестала включаться 4 передача. Это соленоид или эбу накрылось? Ведь иногда включались все передачи отлично и чек не горел.
Ответ:
С какой - такой комплектацией?
Обычный спасио.
Думаю и в кароле/филдере расположение жгутов такое же и проблема такая же должна встречаться. Но не факт, канеш.
Вопрос: sti)) ошибка p0246

ребят помогите с ошибкой Ошибка P0246 - Turbo/Super Charger Wastegate Solenoid 'A' High

в какую сторону рыть?) соленоид(три порта) поменял шланги тоже провода целы (сти конь 207 мотор твинскрол ))))) при включенном зажигании напряжение на него 12 машина дует по ощущениям 0.5 бар (если фишка которая идет на соленоид замкнула что может сгореть ?
Ответ:
Сообщение от Pit72
Под бардачком.
вобщем все проверили подозрения пока на мозг)) визуально посмотрели будем прозванивать
Вопрос: Ошибка С1215 Приус 11

Всем здравствуйте!
С1215 Low Battery Positive Voltage of Linear Solenoid
Не могу победить данную ошибку по отсутствию питания на электромагнитных клапанах (SLA) и (SLR) в режиме тестирования выдается ошибка.
Остальные соленойды работают и проверяются.
Предохранители все целые, заряд на 12В АКБ идет, тормоза прокачены.
Обучить линейные клапана не получается, выдает ошибку при прописке.
Визуально все разъемы и проводка на актуаторе целые, разъемы снимал, контакты читсые.
Проблема появилась сразу после замены МГ2.
Может кто-то сталкивался с такой неисправностью?
Поиск не помог. Все варианты описанные в похожих темах проверил.
Мануала нет по Приусу 11.
Спасибо.
Ответ:
Сергей, спасибо, Огромное!!!
Вопрос: Приус заболел (((


привет всем, кто в теме !!)) вчерась вылезла вот такая гирлянда. Причем на ровном месте, ничего не предвещало беды. Почитал в мануале, нашел ссылку, примерно подходит под мою ситуацию, но не совсем. Так вот... при загорании VSC (система курсовой устойчивости) автоматом загорается ABS и неисправность системы рекуперации. А при чем тут BRAKE тогда? Тормозуху проверил - на МАХ, стояночная педалька тоже работает... Записался на понед-к к официалам на диагностику, но туда с ветром в башке лезть не хоцца, без штанов уйдешь... вот и хочу спросить у опытных Приусоводов: может у кого была такая ситуация, может кто подскажет что умное?? заранее благодарю.
Ответ:
Если горит лампочка "BREAK", это не значит, что уровень тормозухи упал. Это вам не жигули...

Когда загорелась вся эта хня, которую я никогда не видел раньше, я пошел по самому простому пути для начала. Открыл книжку и начал изучать чё и как. По поводу значка "BREAK"... Одна из возможных причин загорания этой лампочки было указано "малый уровень тормозной жидкости", поэтому и проверил бачек с тормозухой. А ты бы не проверил? Потом начал ковырять форумы и читать отзывы про аналогичные проблемы. Причин - миллион, тут ты прав. И только после этого записался на диагностику, потому что самостоятельно эту проблему я бы не решил.
Еще один нюанс. В нашел городе Приусов оооочень мало, это вам не ДВ, а грамотных спецов по гибридам еще меньше. Следовательно нужно было еще найти СТО и спеца, который бы не упал в обморок при слове гибрид.
Я не претендую на роль опытного Приусовода, и уж давать советы точно не буду, если только у меня не было похожей ситуации. Но стёб типа дрова и распил тоже не понимаю.
Вот такие пирожки с котятами.
Вопрос: Помогите выбрать иммобилайзер


Доброго времени суток

Прошу помощи в выборе иммобилайзера, авто audi a7
Из доступных в Киеве есть
pandora
starline
sky brake
призрак

интересует просто надежная метка, c простым использованием,не обязательно с gps и с наворотами.
из перечисленых приглянулись (в одной ценой категории)
star line i92 i95 ECO
Pandect IS-350i
PRIZRAK 510

есть ли смысл на данный автомобиль ставить их или смотреть подороже? Кто что подскажет?
Ответ:
Посмотрел, что они ставят. Список внушительный.

Роман, не можете дать аннотацию устройству ?
Вопрос: Требуется помощь Estima Hybrid

По стечению обстоятельств и собственной глупости пришлось мне врюхаться в капитальный ремонт ДВС за 5500 км от родного дома.
ДВС перебрали установили, все нормально завели все работает как часики...
Начинаем движение и на скорости свыше 30 км/ч выскакивают ошибки в следующей последовательности (желтый ДВС, желтый VSC, желтый восклицательный знак в круге (как ручник)).
При этом при движении до 30 км/ч все работает и движется прекрасно.
Ошибки сбрасываются после рестарта.

Единственным сканером в городе считали следующие ошибки:
P3191 Engine does not start (Pri) (Неудачный старт)
P3101 Engine System Malfunction (Неисправность в системе)
P1825 NOUT Sensor Circuit Malfunction (???)
C1310 BRAKE HYDRAULIC PRESSURE TRANSDUCER FRONT LEFT WHEEL CIRCUIT FAILURE (???)

Вопросы следующие:
1. возможно ли мне помощь разобраться на расстоянии?
2. возможно ли езда при данных ошибках?

В данный момент с машиной нахожусь в Новороссийске

Всем спасибо....
Ответ:
Проблема решена.
Спасибо.
Вопрос: Диагностика и ремонт Citroen в Челябинске

Уважаемые! Подскажите где в Челябинске можно качественно сделать диагностику?
Купил машину Citroen С4 2010 г.в., на сто не загонял, уже было поздно...до Челябинска нормально доехал, но на 92-ом, утром запустил машину высветился чек, дигностика на самой машине показывает Anti-pollution System Fault, буквально проехал 10км, стало показывать ABS Braking System Fault, и в придачу стала загораться Airbag по-гуглил, сказано, что лучше править 95-м...и на диагностику чтобы считали ошибки и стерли, если конечно не надо менять детали...Сегодня проехал пол пути до работы, примерно 6 км, остался гореть только чек, абс и подушка больше не светились.
Спасибо за внимание...
Ответ:
...
Миниатюры   
Вопрос: Toyota Highlander Hybrid 2008 проблемы с запуском мотора

Здравствуйте !

Произошла у меня такая ситуация, некоторое время назад заметил что когда я трогаюсь с ускорением,
машина как-то заводится с легким ударом. Пробег у машины под 500 000 км, сервис делал полный по регламенту.
Про себя шутя подумал что система старт-стоп мотор подизносилась наверное.
И вот через несколько дней произошло следующее.
Резко ускоряюсь со светофора, и вдруг провал в тяге, загорается check hybrid system, check vsc, check 4wd,
check brake system.

У меня такое раньше было когда бензин заканчивался, но сейчас бензина полбака.
После этого провала заглушил машину, и запустил заново пикнул READY, затем сразу
завелся бенизновый мотор и после чего резко набираются обороты и затем сразу же на всю (по звуку) включается
вентилятор охлаждения радиатора.

Дал машине отстояться, опять завел пикнул рэди, потом тишина, потом системный пик (когда ошибка какая-то) и затем
заводится движок и начинает сразу же орать вентилятор охлаждения, хотя машина даже не прогрета.

Когда глушу машину выключая кнопкой, она глохнет бурча, как старый УАЗик, а не как обычно внезапно.

Еще момент, на машине нельзя тронуться, т.к. в режиме D либо R машина словно на нейтралке. Как не газуй,
стоит на месте. Иногда чуть-чуть легкими рывками на задней передаче пытается ехать назад.

Помпа на инверторе работает, циркуляция идет видно по бачку.

Благодарен Вам за любой совет и помощь !

С уважением, Александр.
Ответ:
да, скорее всего силовой блок инвертора подгорел. на термодатчике перегрев его, поэтому в аварийном режиме включаются вентиляторы. авто не едет, так как генератор не работает и соответственно менять передаточное число нет возможности.

платы есть, обращайтесь.
Вопрос: Едет бмв е39 Будто на ручнике

Здравствуйте, за неделю у меня 3 ошибки появились в бмв е39 м57 акпп. В приборке шлейф глючит, поэтому названия ошибок не знаю. Машина перестала ездить нормально. Когда отпускаешь педаль газа, то она сразу тормозится будто бы, кто то за хвост держит. Скидываешь на нейтралку ощутимо легче машина катиться, на D машина быстро теряет скорость, если убрать с педали газа, то же самое когда едешь с горы на нейтралке катиться быстрее, как только включаешь D, то всё, снова тормозится. Если ехать плавно, то до 120 скорость тихонько набирает, если сильнее жать педаль газа например на скорости 80км/ч, то обороты поднимаются до 3-4 а машина не едет вообще, не буксует, ничего не делает, только турбина ревет, после этого снова влетает ошибка, и походу акпп встаёт в аварийный режим, останавливаешься,а она на D не едет вообще, стоит на месте, на ручном режиме показывает что стоит 3 или 4 передача, пытаешься ехать, едет еле еле, сбрасываешь до 2 а она обратно в 4 или 5 ставит, глушишь машину, ждёшь потом уже можно ехать, но опять очень тихо и плавно. Неважно прогретый движок или нет. Не знаю, на что думать, датчик распредвала, детонации, шланги, гидротрансформатор, катализаторы( не знаю вырезаны или нет), топливный насос, колодки, АБС может(он у меня не работал никогда вроде)или что? Надпись brake высвечивается на приборке, это могу прочесть. Вопрос в том, с чего начать? Что диагностировать в первую очередь? Заранее спасибо за ответы!
Ответ:
Вопрос: Будто якорь за машиной е39 бмв

Здравствуйте, за неделю у меня 3 ошибки появились в бмв е39 м57 акпп. В приборке шлейф глючит, поэтому названия ошибок не знаю. Машина перестала ездить нормально. Когда отпускаешь педаль газа, то она сразу тормозится будто бы, кто то за хвост держит. Скидываешь на нейтралку ощутимо легче машина катиться, на D машина быстро теряет скорость, если убрать с педали газа, то же самое когда едешь с горы на нейтралке катиться быстрее, как только включаешь D, то всё, снова тормозится. Если ехать плавно, то до 120 скорость тихонько набирает, если сильнее жать педаль газа например на скорости 80км/ч, то обороты поднимаются до 3-4 а машина не едет вообще, не буксует, ничего не делает, только турбина ревет, после этого снова влетает ошибка, и походу акпп встаёт в аварийный режим, останавливаешься,а она на D не едет вообще, стоит на месте, на ручном режиме показывает что стоит 3 или 4 передача, пытаешься ехать, едет еле еле, сбрасываешь до 2 а она обратно в 4 или 5 ставит, глушишь машину, ждёшь потом уже можно ехать, но опять очень тихо и плавно. Неважно прогретый движок или нет. Не знаю, на что думать, датчик распредвала, детонации, шланги, гидротрансформатор, катализаторы( не знаю вырезаны или нет), топливный насос, колодки, АБС может(он у меня не работал никогда вроде)или что? Надпись brake высвечивается на приборке, это могу прочесть. Вопрос в том, с чего начать? Что диагностировать в первую очередь? Заранее спасибо за ответ!
Ответ:
Для начала прощай бмв
Вопрос: Замена блока ABS = бустера, Эстима AHR-20

Введение За печкою поёт сверчок, Угомонись, не плачь сынок
Колыбельная песня


Впервые коснулся проблемы тормозов, когда, пригнал автомобиль в сервис для ремонта кузовщины в июне 2014 г. Сервисмен, забирая у меня брелки, поинтересовался: «А что это постоянно жужжит, может для начала двигатель осмотреть»? Я сказал, что так надо. И уехал домой. Уехать то я уехал, но занозу в душе он мне все-таки засадил. И, действительно, а что это? Постоянное, полугромкое, полутихое, со временем не замечаемое, ставшее привычным и родным за недолгое время владения авто, хрустение-тарахтение в подкапотном пространстве. Когда машина в движении жужжания не слышно, а вот после выключения всех систем, что там может работать с таким звуком?
Первым делом лезу в интернет. Оказывается, жужжит «бустер» (далее без кавычек).


И все о нем прекрасно знают. Все его легко меняют. И проблем с ремонтом никаких. Это на первый взгляд, для человека впервые читающего о бустерах. Покупаешь, отвозишь в сервис и все. Есть люди которые возят из Японии для любого гибридного авто контрактные «бустерожужжалки», списываешься, и, через месяц-два у тебя будет он: бустер.
А все-таки, что это? Почему он все время «жужжит». Изучаем форумы далее. Выясняется, что в наших 20-х эстимах бустер и блок ABS одно и тоже. Предполагаю, что в 10-х тоже. Видимо, все-таки есть машины, в которых это разные вещи. Но, вопрос «в каких» не прорабатывался, поскольку не было необходимости. Итак, в конце концов выяснил, что отвечает это изделие за давление в тормозной системе, постоянно жужжа = подкачивая тормозную жидкость (далее ТЖ). При нарушении какой-то (в чем-то) герметичности в систему бустера попадает вода. Возможно, каким-то образом, влага конденсируется из воздуха бачка с ТЖ. Внутренности бустера ржавеют, и препятствуют поддержанию постоянного давления в системе. После накачки в тормозную систему ТЖ возвращается обратно в бустер, давление сбрасывается и повторяется дело сначала. Опять накачка, опять невозможность удержания давления, опять жужжание. В качестве профилактики форумный люд рекомендует замену ТЖ (не реже раза в 2 года). Про ремонт этого бустера я ничего внятного не нашел, вроде бы кто-то, где-то когда-то (на форумах) разбирал и видел этот злосчастный заржавевший шарик который не дает блокировать возврат ТЖ. Кто-то категорично заявлял, что никаких ремонтов «бустер» не приемлет. Но, тогда это меня мало интересовало, ведь я только постигал азы. Для меня, в прошлом, москвичевода, знающего только о гидровакуумных усилителях тормозов было открыто очень многое. Если гидровакуумник создает давление в момент нажатия на педаль тормоза, то бустер это давление держит всегда. И нажатие на педаль тормоза лишь является спусковым механизмом для использования этого давления.*
Форумный люд сошелся на том, что пока ездится ничего трогать не нужно. Когда станет совсем плохо, машина даст знать. Некоторые даже писали о годах жужжаний и нормальной эксплуатации. Некоторые о том, что жужжание появляется лишь летом, в теплое время года, а к зиме неутомимый сверчок перебирается в более теплые страны (видимо, на соседние автомобили).
Вот и я, озабоченный более глобальной проблемой ВВБ, ненадолго оставил эту тему. Оставить то я ее оставил, но как написал один человек: «машина приучила меня принюхиваться и прислушиваться к подозрительным звукам и запахам», с того дня и для меня эти действия стали актуальными. Я бы еще добавил, что постоянно прищупываюсь, слежу за малейшей вибрацией, постоянно вглядываюсь в недра двигателя и нахожусь в постоянном познании чего-то нового, связанного с техобслуживанием моего агрегата. Поэтому, недолго думая, меняю ТЖ, после получения авто из сервиса. Ну, как меняю, прокачиваю как могу. Задние тормоза прокачиваются просто великолепно, без всяких ошибок и с хорошим выходом тормозухи. А вот с передними помучился: обнулял ошибки; превозмогал блокирование выхода ТЖ, которое, по всей видимости, создавал тот же бустер. Но, все-таки, израсходовав около 0,8 литра новой ТЖ дело было сделано.



Глава 1. Подготовительная "Здравствуйте, дорогой
Игорь Иванович»
(с) мультфильм Каникулы в Простоквашино

«Началось», подумал я, когда получил утвердительный ответ от экспертов форума о необходимости замены блока ABS. А было дело так. Январь 2015 г. Поехал по работе (пейнтболом подрабатываю), машина, как всегда, полна. Еду и в ус не дую. Единственная, полностью отремонтированная, за последние годы дорога нашего города: асфальт идеально ровный, без мусоринки. Боковым зрением замечаю световую иллюминацию в виде чеков на приборной панели. Никаких звуковых блимов и т.п. Просто загорелось на ровном месте. Среди восклицательных знаков горит ABS. Как всегда, остановился, подергал дворники, проверил жижи, ничего сверх естественного.
После возвращения: скрепка, диагностический разъем, самодиагностика, ошибка 42ABS, желтый восклицательный знак выдает ошибку 69.
Видимо, откуда-то из мануалов добрые люди отправили расшифровку ошибок:
DTC 42: ELECTRONICALLY CONTROLED BRAKE SYSTEM MALFUNCTION; DTC 45: ELECTRONICALLY CONTROLLED BRAKE SYSTEM MALFUNCTION
DESCRIPTION
This DTC is output when the ABS and/or VSC system detects a malfunction in the brake control (Electronically Controlled Brake) system

Заказываю тут же на форуме бустер. Контрактный от 20-ки эстимы. 18 т.р. Взял бы наверное и новый, но выжатый кошелек после замены ВВБ, не позволяет шиковать.
Пока бустер едет, провожу подготовку к его замене. Приобретаю 2 л тормозной жидкости DOT4.

Анализ статистической выборки на вопрос «какую вы льете ТЖ» показал, что требуемую крышкой заливной горловины DOT3 не льет никто. Кто-то заливает DOT 5.1, кто-то нахваливает ROSDOT 6. Ну, значит оставляем DOT4. Тем более, что импортное (американское) DOT 3 нашлось всего лишь в одном магазине в количестве 0,5 л. Зато нашего DOT3 в бутылках «нива» хоть отбавляй.
Обнулили течстримом ошибку, что б не ездить с пугающими джеки чанами. Что толку. Через неделю опять еду по той же дороге. Опять загорается все тоже самое на панели. Делаю вывод: автомобиль занимается самодиагностикой только на хороших, свежеотремонтированных дорогах. На всех остальных он все свои проблемы, видимо, связывает со второй российской бедой и стоически терпит.
Меняю колодки в круг на оригинальные. Передние колодки больше задних по размеру раза в два. Соответственно и изношены они не так сильно. Истерлись на 2/3. Задние же выработали свой ресурс давно. Стираемый металл заклепок кричит, о необходимой замене. Ну, чтож, возьмем на заметку: задние колодки слабенькие, маленькие, стираются раза в 2-3 раза быстрее передних. После замены задних колодок чеки на приборной панели чудесным образом гаснут. Как это все получается не понимаю. Бустер то ведь я не менял! А самодиагностика скрепкой выдавала ошибку на замену бустера, а не колодок. Еду радуюсь, что может и не придется менять блок ABS. Но, есть ведь еще куча других симптомов, сигнализирующих о том, что, что-то не так! Нет, так просто не отделаться.

Очень сильно греется переднее право колесо. Ну как греется. По моим меркам раскаляется. Кидаю снег, шипение. Наблюдаю возгонку (сублимацию) – процесс перехода твердого вещества в газообразное, минуя жидкую фазу. Замена колодок не помогла.
Ближе к маю появляются рывки при торможении на небольшом ходу. Как будто тормозной диск кривой. Разбираю раза 4-5 переднее правое колесо. Выковыриваю поршень на предмет заломов. Ставлю обратно. Проверяю направляющие. Все отлично работает. Специально не прокачиваю его. Рывки без прокачки не так сильно ощущаются.
Зуммер. Звук появляется то до нажатия на кнопку «старт», то вместе с нажатием на педаль тормоза, то спустя 10 секунд после начала движения.
Еду по сервисам. Описывать их диагностику не буду, скажу лишь, что найти хороший сервис очень трудно. Я во всяком, случае у себя в районе не смог найти достойных. Они, за 300 наших рублей не нашли никаких проблем с передним правым колесом. Ну, а что греется так это так и должно быть. У многих вон синеет тормозной диск, а у меня еще нормальный. Запомнился ответ сервисмена на вопрос: «А бустер поменяете ли, и за сколько», ответом было: «Что такое бустер я не знаю, но поменяю за 2 т.р.».
Ответ:
, а зачем ты завершаешь каждый свой спич фразой
Давай, дасвиданья.
?
Пластинку,что ли заело? ))...

Вопрос: Нужен диагност со сканером Diagbox Lexia

Добрый день, вот такая проблема:
пежо 308 2011 г.в., поменял самостоятельно клапана в гидроблоке, была проблема с толчками при переключении. В инете куча видео и инструкций, вроде ничего сложного. Так вот, после замены и сборки если не заводить (на зажигании) все скорости переключаются, на табло горит нужная. Но на заведенной при включении скорости R и D падают обороты до 500 и машина глохнет, к тому же на борт. компе загорается brake system failure. Вроде все датчики подцеплены обратно, ABS вообще не трогал (может что забыл?). Куда копать не знаю... Может подскажите грамотного диагноста со сканером с выездом?
Ответ:
что-то пошло не так как задумано)) но починить же возможно... может все и не решит, но по крайней мере хотя бы часть, чтобы знать что делать дальше... я не бесплатно если что, сам привезу, увезу.
Вопрос: Tiguan 2018 или BMW X3(G01)

Приветствую.

Данные такие: жена, двое детей - 10 лет и год, машина у нас будет первая, т.е. опыта вождения нет.
Долго выбирал среди кроссоверов за 2млн +/-, остановился на Тигуане.

Вопрос такой, есть ли смысл добавить 600-800 тыс и взять Х3?

При этом Тигуан по комплектации забит по максимуму, а БМВ - комплектация Урбан.

Комплектации прилагаю.

Тигуан:

Комплектация

Стандартное оборудование
Экстерьер
• Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение)
• Рейлинги на крыше серебристого цвета
• Светодиодная подсветка номерного знака
• Стандартный бампер
• Хромированная отделка элементов экстерьера

Интерьер
• Алюминиевые накладки на педали
• Две лампы для чтения спереди и две сзади
• Декоративные вставки "Polar Night"
• Кожаная рукоятка рычага переключения передач
• Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом (с подрулевыми лепестками для АКПП)
• Накладки на пороги с подсветкой
• Подсветка багажного отделения
• Подсветка в пространстве для ног
• Салонные коврики спереди и сзади
• Хромированная отделка элементов интерьера
• Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold

Комфорт
• Адаптивный круиз-контроль ACC Stop&Go с ассистентом движения в пробке
• Внутреннее зеркало заднего вида с авто-затемнением
• Выбор режимов вождения 4Motion Active Control
• Датчик дождя
• Двухтоновый звуковой сигнал
• Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
• Карманы в спинках передних сидений
• Клавиши механической разблокировки спинок задних сидений в багажном отсеке
• Макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках
• Отсек для очков
• Передние сиденья с регулировкой по высоте
• Передний подлокотник
• Подогрев боковых задних сидений
• Подогрев передних сидений
• Подогрев форсунок омывателя
• Полностью складная спинка переднего пассажирского кресла
• Поясничный подпор для передних сидений
• Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY с замками Safelock
• Складные столики в спинках передних кресел
• Теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом
• Трёхзонная система климат-контроля Air Care Climatronic с фильтром пыльцы
• Центральный замок с дистанционным управлением и двумя складными ключами
• Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости
• Электропривод двери багажного отделения c функцией отложенного закрывания Easy Close
• Электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом
• Ящики для хранения под передними креслами

Безопасность
• Автокорректор фар
• Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, функция `Coming Home`/`Leaving home
• Активный капот с системой защиты пешеходов
• Ассистент движения на спуске
• Боковые шторки безопасности спереди и сзади и передние боковые подушки
• Задний противотуманный фонарь
• Индикатор непристёгнутых ремней безопасности
• Камера заднего вида с омывателем
• Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади
• Омыватель фар
• Парковочный автопилот Park Assist с датчиками парковки
• Передние подушки безопасности с функцией отключения пассажирской подушки
• Передние противотуманные фары с поворотной подсветкой
• Подголовники передних сидений с регулировкой по высоте и в продольном направлении
• Светодиодные задние фонари 3D
• Система ЭРА ГЛОНАСС
• Система контроля давления в шинах непосредственного измерения
• Система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking
• Система мониторинга слепых зон `Side Assist`
• Система распознавания усталости водителя
• Три подголовника сзади
• Трёхточечный ремень на центральном заднем сиденье
• Электронная система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа

Мультимедийные системы и связь
• 8 динамиков
• Аудиосистема "Composition Media" с цветным дисплеем 8"
• Беспроводной интерфейс для мобильного телефона Bluetooth
• Два порта USB в центральной консоли, один USB-порт для задних пассажиров
• Интерфейс App-Connect
• Разнесенная антенна AM/FM

Противоугонные системы
• Противоугонная система Plus с датчиком присутствия в салоне
• Электронный иммобилайзер

Общее
• Двухуровневый пол багажного отделения
• Защита моторного отсека
• Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели Premium
• Набор инструментов и домкрат
• Пакет для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности)
• Розетка 12v в центральной консоли для передних, задних пассажиров и в багажном отделении
• Розетка на 220В в багажном отделении
• Уменьшенное запасное колесо 18 дюймов
• Фонарик в багажном отделении

Пакеты
Пакет Innovation
- Автокорректор фар с динамическим поворотным светом
- Светодиодные фары ближнего и дальнего света проекционного типа с поворотной подсветкой и дневными ходовыми огнями
- Система автоматического переключения дальнего света фар Light Assist
- Цифровая приборная панель Active Info Display

Дополнительное оборудование
Экстерьер
Легкосплавные колесные диски "Kingston" 7J x 18
Серебристый `Tungsten Silver`, металлик
Панорамная крыша со сдвижным люком
Интерьер
• "Обивка сидений кожей `Vienna`, спортивные сиденья спереди c функцией памяти только для водительского сиденья (только с пакетом ""Innovation"")"
• Обивка сидений Черный Titanium/Панель приборов Черный Titanium/ Ковровое покрытие Черный/Отделка потолка Серый


BMW X3 Urban: во вложении.

Спасибо!
Миниатюры   
Ответ:
рав4 не подойдет? в 2 наверняка можно неплохую взять комплектацию
Вопрос: muki-vibora-avto

В жизни каждого автомобилиста, в общем-то то и не автомобилиста наступает момент когда дурная мысль лезет в голову - мысль о покупке новой машины. Денег нет, вся жизнь в долгах, но шило в заднице не даёт покоя и мысль о покупке новой машины всё глубже и глубже влезает, вгрызается тебе во внутренности, ты спишь и видишь во сне себя за рулём новой машины. Однажды утром ты просыпаешься, нежешься в постели и понимаешь, что наступает день «Х». Собрав своё семейство, начинаешь шоп-тур по злачным местам по торговле машин в городе. Посмотрев машины, увидев цены приступаеш к анализу и обдумыванию. Что хочешь? Что можешь? Что надо? Хочется много, крутого, но за малые деньги. Такого не бывает. Ищешь золотую середину и находишь.
Критерии выбора:
1.Новая машина, ОБЯЗАТЕЛЬНО НОВАЯ
2.Иномарка
3.Бюджет 750000-800000.
4.Покупка в городе проживания, неохота гонять на ТО в другой город
5.Кузов хэтчбек
6.АКПП
7.Наличие машин в салоне.
Злачных мест в городе не много:
Рынок на Приречке
Автосалон Рено
Автосалон Ниссан
Автосалон Хундай
Автосалон на Стрелке: GM и Ford
Автосалон Митсубиси
Автосалон Бурят Авто, есть ещё Россо, но там видел только китайцев.
Рынок на приречке, автосалоны Рено, Ниссан, Митсубиси отпадают, так как нужна машина в кузове хетч: Рено не нравится дизай и вообще не нравиться марка, у Ниссана есть Тиида, но не нравиться, Митсу нет машин в данном кузове и ассортимента машин нет. В БурятАвто,Россо смотреть вообще нечего.
Остались :
Хундай Солярис
Опель Астра J
Форд Фокус III
Курив интернет, изучив сайты, форумы собираем информацию об оставшихся марках авто.
Итак , что мы имеет:

Хундай Солярис, в кузове хетчбек имеем 4 комплектации: Классик от 443000,Актив от 487000,Стаил от 523000 и Динамик от 614000. Не буду писывать подробности каждой комплектации, эту информацию можно найти на сайте производителя. Машины в салоне есть. Мы же перейдем к косикам новой машины, что бы знать что нас ожидает при эксплуатации.
Основной косяк данной машины является - неустойчивость задней подвески, но с 15 августа Хундай изменил жесткость задних амортизаторов.
Различные стуки передней и задней подвески.
Проблемы с гуром
Проблемы с сцеплением.
Проблемы с АКПП
Вообщем почитав отзывы понимаешь, слишком много косяков для новой машины. Владельцы машин довольны, как младенцы при виде соски.

Опель Астра J, в кузове хэтчбек имеет 3 комплектации: Essentia от 599999, Enjoy от 658900 и Cosmo от 718900. Подробности комплектаций на официальном сайте. Машины в салоне есть.
список стандартных косяков Астры J
1. Моргает стоп сигнал - датчик педали тормоза (регулировка по гарантии)
2. Сбрасывается круиз - датчик педали тормоза и сцепления (регулировка/замена по гарантии)
3. Низкий уровень охлаждающей жидкости - течь прокладки термостата, бракованный бачок или поплавок (замена по гарантии)
4. Металлический стук сзади - стучат колодки (приклеивают на скотч, официальный колхозинг)
5. Трещина лобового стекла - брак (меняют по гарантии)
6. Оплавление отражателей фар АФЛ - брак (решение не найдено, о проблеме дилер знает, меняют по гарантии)
7. Бъет руль при торможении - брак тормозных дисков/колодок (дилер отказывается признавать проблему)
8. Течь в салон и залив блока управления - брак дренажного шланга кондиционера (меняют по гарантии)
9. "Сервис помощи при торможении" и горит лампа Brake - причина не ясна (решения пока нет)
10. Горит ближний днем в режиме Авто - отсутствует или бракованный датчик света (меняют по гарантии)
11. Трещины на ПТФ - брак (меняют по гарантии)
Так же много мелких косяков, на которые многие владельцы не обращают внимание, и в то же время не смотря на косяки много довольных владельцев
У GM можно глянуть ещё Круза, но косяки такие же как у Астры, как анагеры сказали платформа у Круза и Астры одна и таже.

Форд Фокус III, в кузове хэтчбек имеет 4 комплектации Ambiente от 499000,Trend от 588000,Trend Sport от 646500, Titaniun от 692000. Подробности комплектации на официальном сайте, а также конфигуратор. Машины в салоне есть.
Косяки:
Блок управления двигателем находиться по левым крылом, ни чем незащён
Проблемы с холодным запуском.
Бренчит рейка
Вибрация дверей от динамиков
Пинки при переключении в пробах .
Большой расход масла в период обкатки.
Косяки по внутренние обивке салона.
Вообщем-то отзывов мало, так как машина новая и продажи начались только не давно.
Ни в одном салоне не удалось выяснить стоимость ТО.
Итак осталось сделать выбор …..
А может просто купить Ладу Калину спорт ,желтого цвета?
p.s. Для СМИ данная информация является авторской и перепечатка в СМИ не возможна, без оплаты автору.
Ответ:
алюминевые рычаги на 2 фокусе
Вопрос: NHW11 P3125 не могу понять причину

Предыстория.
3 мин езды. При трогании с перекрестка, вроде был стук и выскочили ошибка двигателя, треугольник с !, и абс. READY пропало. Движек молчит. Машина ни на что не реагирует.
Выключил. подождал. Включил. Тишина. Двигатель даже не запускался. Скинул клему. Покурил. Одел клему. Короткий мырг READY и опять те же ошибки на дисплее.
Вечерело. Пошел дождик. Вызвал знакомого. Отбуксировали до дому.( Гаража нет).
Подумал. Почитал форумы. С криком и матом вернул свой шнурок, который купил давным давно, и так как им не пользовался, то дал знакомому "на денек"(год назад).
Дождь так и шел. Не удержался пошел проверять.
Двигатель завелся. Зарядки батареи (ВВБ) нет. Вентилятор радиатора орет на максимуме. С места стронуться можно, и даже стрелка зарядки появляется на дисплее.
TECU 3 выдает ошибку P3125. Подкода нет. (есть вот это: 002 Vehicle Speed 0 km/h. и все)
Вроде подозрение на MG2 и инвертор.
С утра, перед работой, снял крышку с инвертора. Прозвонил обмотки двигателей на массу. Единицы Гом. Прозвонил обмотки относительно питающей шины. На MG1 и MG2 совпадают в обоих направлениях.
Разбирать до транзисторов не стал.(Дождик все еще идет).
Приехал сейчас с работы, сделал в TECU несколько кадров реального времени:
Это коробка.
Скрытый текст
TECU 3.7.0.40 Дата: 30.05.2019 Время: 16:54:02

Марка: TOYOTA
Тип ECU: HVv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 [0000] Water Temp Meter 36 °С
0001 [0001] Engine RPM 1376 rpm
0002 [0002] Vehicle Speed 0 km/h
0003 [0003] Intake Air 9 °С
0004 [0021] Shift Gear before READY: Latest Times of Oper 01 0 -
0005 [0022] Shift Gear before READY: Latest Times of Trip 01 0 -
0006 [0023] Shift Gear before READY: Times of Oper 1 before 01 0 -
0007 [0024] Shift Gear before READY: Times of Trip 1 before 01 0 -
0008 [0025] Shift Gear before READY: Times of Oper 2 before 01 0 -
0009 [0026] Shift Gear before READY: Times of Trip 2 before 01 0 -
0010 [0027] N Range Control 1: Latest Times of Oper 02 0 -
0011 [0028] N Range Control 1: Latest Times of Trip 02 0 -
0012 [0029] N Range Control 1: Times of Oper 1 before 02 0 -
0013 [0030] N Range Control 1: Times of Trip 1 before 02 0 -
0014 [0031] N Range Control 1: Times of Oper 2 before 02 0 -
0015 [0032] N Range Control 1: Times of Trip 2 before 02 0 -
0016 [0033] N Range Control 2: Latest Times of Oper 03 0 -
0017 [0034] N Range Control 2: Latest Times of Trip 03 0 -
0018 [0035] N Range Control 2: Times of Oper 1 before 03 0 -
0019 [0036] N Range Control 2: Times of Trip 1 before 03 0 -
0020 [0037] N Range Control 2: Times of Oper 2 before 03 0 -
0021 [0038] N Range Control 2: Times of Trip 2 before 03 0 -
0022 [0039] Step Accelerator in N Range: Latest Times of Oper 04 0 -
0023 [0040] Step Accelerator in N Range: Latest Times of Trip 04 0 -
0024 [0041] Step Accelerator in N Range: Times of Oper 1 before 04 0 -
0025 [0042] Step Accelerator in N Range: Times of Trip 1 before 04 0 -
0026 [0043] Step Accelerator in N Range: Times of Oper 2 before 04 0 -
0027 [0044] Step Accelerator in N Range: Times of Trip 2 before 04 0 -
0028 [0045] Auxiliary Battery Low: Latest Times of Oper 05 0 -
0029 [0046] Auxiliary Battery Low: Latest Times of Trip 05 0 -
0030 [0047] Auxiliary Battery Low: Times of Oper 1 before 05 0 -
0031 [0048] Auxiliary Battery Low: Times of Trip 1 before 05 0 -
0032 [0049] Auxiliary Battery Low: Times of Oper 2 before 05 0 -
0033 [0050] Auxiliary Battery Low: Times of Trip 2 before 05 0 -
0034 [0051] HV ECU Intermitten Problems: Latest Times of Oper 06 0 -
0035 [0052] HV ECU Intermitten Problems: Latest Times of Trip 06 0 -
0036 [0053] HV ECU Intermitten Problems: Times of Oper 1 before 06 0 -
0037 [0054] HV ECU Intermitten Problems: Times of Trip 1 before 06 0 -
0038 [0055] HV ECU Intermitten Problems: Times of Oper 2 before 06 0 -
0039 [0056] HV ECU Intermitten Problems: Times of Trip 2 before 06 0 -
0040 [0057] MG2 Temp High: Latest Times of Oper 07 0 -
0041 [0058] MG2 Temp High: Latest Times of Trip 07 0 -
0042 [0059] MG2 Temp High: Times of Oper 1 before 07 0 -
0043 [0060] MG2 Temp High: Times of Trip 1 before 07 0 -
0044 [0061] MG2 Temp High: Times of Oper 2 before 07 0 -
0045 [0062] MG2 Temp High: Times of Trip 2 before 07 0 -
0046 [0063] MG1 Temp High: Latest Times of Oper 08 0 -
0047 [0064] MG1 Temp High: Latest Times of Trip 08 0 -
0048 [0065] MG1 Temp High: Times of Oper 1 before 08 0 -
0049 [0066] MG1 Temp High: Times of Trip 1 before 08 0 -
0050 [0067] MG1 Temp High: Times of Oper 2 before 08 0 -
0051 [0068] MG1 Temp High: Times of Trip 2 before 08 0 -
0052 [0069] MG2 Inv Temp High: Latest Times of Oper 09 0 -
0053 [0070] MG2 Inv Temp High: Latest Times of Trip 09 0 -
0054 [0071] MG2 Inv Temp High: Times of Oper 1 before 09 0 -
0055 [0072] MG2 Inv Temp High: Times of Trip 1 before 09 0 -
0056 [0073] MG2 Inv Temp High: Times of Oper 2 before 09 0 -
0057 [0074] MG2 Inv Temp High: Times of Trip 2 before 09 0 -
0058 [0075] MG1 Inv Temp High: Latest Times of Oper 10 0 -
0059 [0076] MG1 Inv Temp High: Latest Times of Trip 10 0 -
0060 [0077] MG1 Inv Temp High: Times of Oper 1 before 10 0 -
0061 [0078] MG1 Inv Temp High: Times of Trip 1 before 10 0 -
0062 [0079] MG1 Inv Temp High: Times of Oper 2 before 10 0 -
0063 [0080] MG1 Inv Temp High: Times of Trip 2 before 10 0 -
0064 [0081] Main Battery Low Voltage: Latest Times of Oper 11 0 -
0065 [0082] Main Battery Low Voltage: Latest Times of Trip 11 0 -
0066 [0083] Main Battery Low Voltage: Times of Oper 1 before 11 0 -
0067 [0084] Main Battery Low Voltage: Times of Trip 1 before 11 0 -
0068 [0085] Main Battery Low Voltage: Times of Oper 2 before 11 0 -
0069 [0086] Main Battery Low Voltage: Times of Trip 2 before 11 0 -
0070 [0087] Resister Over Heat: Latest Times of Oper 12 0 -
0071 [0088] Resister Over Heat: Latest Times of Trip 12 0 -
0072 [0089] Resister Over Heat: Times of Oper 1 before 12 0 -
0073 [0090] Resister Over Heat: Times of Trip 1 before 12 0 -
0074 [0091] Resister Over Heat: Times of Oper 2 before 12 0 -
0075 [0092] Resister Over Heat: Times of Trip 2 before 12 0 -
0076 [0093] Acceleration Mode 1: Shift Position Ошибка -
0077 [0094] Acceleration Mode 1: Brake Torq -512 Nm
0078 [0095] Acceleration Mode 1: Motor Torq -512 Nm
0079 [0096] Acceleration Mode 1: Generator Torq -512 Nm
0080 [0097] Acceleration Mode 1: Vehicle Speed -256 km/h
0081 [0098] Acceleration Mode 1: Accel Throttle 0,000 %
0082 [0099] Acceleration Mode 1: Occurrence Trip 2 -
0083 [0100] Acceleration Mode 2: Shift Position Ошибка -
0084 [0101] Acceleration Mode 2: Brake Torq -512 Nm
0085 [0102] Acceleration Mode 2: Motor Torq -512 Nm
0086 [0103] Acceleration Mode 2: Generator Torq -512 Nm
0087 [0104] Acceleration Mode 2: Vehicle Speed -256 km/h
0088 [0105] Acceleration Mode 2: Accel Throttle 0,000 %
0089 [0106] Acceleration Mode 2: Occurrence Trip 2 -
0090 [0107] Acceleration Mode 3: Shift Position Ошибка -
0091 [0108] Acceleration Mode 3: Brake Torq -512 Nm
0092 [0109] Acceleration Mode 3: Motor Torq -512 Nm
0093 [0110] Acceleration Mode 3: Generator Torq -512 Nm
0094 [0111] Acceleration Mode 3: Vehicle Speed -256 km/h
0095 [0112] Acceleration Mode 3: Accel Throttle 0,000 %
0096 [0113] Acceleration Mode 3: Occurrence Trip 2 -
0097 [0129] Motor(MG2) Revolution 0 rpm
0098 [0130] Motor(MG2) Torq 0,000 Nm
0099 [0131] Regenerative Brake Torq 0 Nm
0100 [0132] Req Regene Brake Torq 0 Nm
0101 [0133] Generator(MG1) Rev 4985 rpm
0102 [0134] Generator(MG1) Torq 0,000 Nm
0103 [0135] Request Power 0 W
0104 [0136] Target Engine Revolution 1374 rpm
0105 [0137] Engine Speed 1376 rpm
0106 [0138] Master Cylinder Torq 0 Nm
0107 [0139] SOC 36,06 %
0108 [0140] Wout Control Power 18880 W
0109 [0141] Win Control Power -19040 W
0110 [0142] Discharge Req to SOC 0 W
0111 [0143] Drive Situation ID 4 -
0112 [0144] Inverter Temp (MG1) 17 °С
0113 [0145] Inverter Temp (MG2) 17 °С
0114 [0146] Motor Temp (MG1) 14 °С
0115 [0147] Motor Temp (MG2) 10 °С
0116 [0148] Motor Current V 0,000 A
0117 [0149] Motor Current W 1,466 A
0118 [0150] Generator Current V 1,952 A
0119 [0151] Generator Current W 624,1 A
0120 [0152] Power Resource VM 270 V
0121 [0153] Power Resource IB 2 A
0122 [0154] Shift Sensor 2 0,509 V
0123 [0155] Shift Sensor 1 P -
0124 [0156] Accel Sensor Main 0,686 V
0125 [0157] Accel Sensor Sub 1,411 V
0126 [0158] Battery Cell Temp Max 16 °С
0127 [0159] Battery Cell Temp Min 14 °С
0128 [0160] Распознаватель скорости автомобиля 0 km/h
0129 [0161] Auxiliary Battery Voltage 13,79 V
0130 [0162] Regenerate Inhibit Factor: High Voltage Нет Бит
0131 [0163] Regenerate Inhibit Factor: High Currency Нет Бит
0132 [0164] Regenerate Inhibit Factor: Mg2 Overload Нет Бит
0133 [0165] Regenerate Inhibit Factor: Mg1 Overload Нет Бит
0134 [0166] Regenerate Inhibit Factor: Battery Full Нет Бит
0135 [0167] Regenerate Inhibit Factor: Charge Regulation Нет Бит
0136 [0168] Regenerate Inhibit Factor: Regene Brake Ineffect Нет Бит
0137 [0169] Battery Save Request: Battery Low Нет Бит
0138 [0170] Battery Save Request: Discharge Inhibit Нет Бит
0139 [0171] Battery Save Request: Leave N Range Нет Бит
0140 [0172] Battery Save Request: Battery High Voltage Нет Бит
0141 [0173] Battery Save Request: Overload Нет Бит
0142 [0174] Battery Save Request: High Temperature Нет Бит
0143 [0175] Driven Pattern: Loading Condition MG1 Бит
0144 [0176] Driven Pattern: Driving Pattern 1 Lo Spd -
0145 [0177] Driven Pattern: Driving Pattern 2 Lo Spd -
0146 [0178] Driven Pattern: Driving Pattern 3 Lo Spd -
0147 [0179] Temporary Trouble Factor: Accel Tentative Trouble Нет Бит
0148 [0180] Temporary Trouble Factor: Comm Malfun HV-Brake Нет Бит
0149 [0181] Temporary Trouble Factor: ILK Operation Нет Бит
0150 [0182] Temporary Trouble Factor: Fuel Shortage Нет Бит
0151 [0183] Engine Independent Request: Engine Warming Up Req Да Бит
0152 [0184] Engine Independent Request: Aircon Request Нет Бит
0153 [0185] Engine Independent Request: Engine Stop Inhibition Нет Бит
0154 [0186] Engine Independent Request: HCAC OBD Request Нет Бит
0155 [0187] Engine Independent Request: Main Battery Charg Req Да Бит
0156 [0188] Engine Independent Request: Idling Request Да Бит
0157 [0189] Engine Independent Request: Engine Stop Request Нет Бит
0158 [0190] DC DC Converter Stop: Too High Output Voltage Нет Бит
0159 [0191] DC DC Converter Stop: Too Low Input Voltage Нет Бит
0160 [0192] DC DC Converter Stop: Too High Input Voltage Нет Бит
0161 [0193] DC DC Converter Stop: Overheat Protection Нет Бит
0162 [0194] DC DC Converter Stop: NODD Hanching Нет Бит
0163 [0195] DC DC Converter Stop: NODD Voltage Short Нет Бит
0164 [0196] DC DC Converter Stop: Output Inhibition Нет Бит
0165 [0197] DC DC Converter Stop: NODD Ratch Нет Бит
0166 [0198] Ошибки DTC 1 -
0167 [0199] XTEST Switch Signal Normal Бит

Активные тесты

000*[№001] Inspection Mode 2WD (Вар.2) [Бит] Выкл ОК--
001 [№004] ROM RAM филиала проверка [Бит] Выкл ОК--
002 [№006] Cranking Request [Бит] Выкл ОК--
003 [№007] привод мотора [Бит] Выкл ОК--
004 [№008] Остановить текущую F/B (M) [Бит] Выкл ОК--
005 [№009] Остановить текущую F/B (G) [Бит] Выкл ОК--
006 [№010] Заряд (большой ток) [Бит] Выкл ОК--
007 [№011] Заряд (малый ток) [Бит] Выкл ОК--
008 [№012] Разряд (большой ток) [Бит] Выкл ОК--
009 [№013] Разряд (малый ток) [Бит] Выкл ОК--
010 [№014] Большое количество изменений в SOC [Бит] Выкл ОК--
011 [№015] Небольшое количество изменений в SOC [Бит] Выкл ОК--
012 [№016] (M) разряд/ (G) генерация [Бит] Выкл ОК--
013 [№017] (G) генерация [Бит] Выкл ОК--
014 [№018] (M) разряд [Бит] Выкл ОК--
015 [№019] (M) drive (G) [Бит] Выкл ОК--
016 [№020] PWM Output Test [Бит] Выкл ОК--
017 [№021] Значение входного тока 0A [Бит] Выкл ОК--
018 [№022] Постоянная работа двигателя [Бит] Выкл ОК--

Период опроса:6193 мс


это батарея. На момент проверки практически разряжена.
Скрытый текст
TECU 3.7.0.40 Дата: 30.05.2019 Время: 16:55:02

Марка: TOYOTA
Тип ECU: HVBATv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 [0000] Battery SOC 35,00 %
0001 [0007] Onboard Charge Time 0 кол-во
0002 [0008] Battery Low Time 0 кол-во
0003 [0009] BC Inhibit Time 0 кол-во
0004 [0010] Estimat of Ex Chrg Hour 0,000 Часов
0005 [0011] IG OFF Hour 6 Часов
0006 [0012] IG ON Hour 0,060 Часов
0007 [0018] IB Main Battery 2,439 A
0008 [0019] Battery Blck Voltage 1 14,37 В
0009 [0020] Battery Blck Voltage 2 14,32 В
0010 [0021] Battery Blck Voltage 3 14,33 В
0011 [0022] Battery Blck Voltage 4 14,32 В
0012 [0023] Battery Blck Voltage 5 14,35 В
0013 [0024] Battery Blck Voltage 6 14,50 В
0014 [0025] Battery Blck Voltage 7 14,32 В
0015 [0026] Battery Blck Voltage 8 14,31 В
0016 [0027] Battery Blck Voltage 9 14,31 В
0017 [0028] Battery Blck Voltage 10 14,31 В
0018 [0029] Battery Blck Voltage 11 14,34 В
0019 [0030] Battery Blck Voltage 12 14,34 В
0020 [0031] Battery Blck Voltage 13 14,34 В
0021 [0032] Battery Blck Voltage 14 14,34 В
0022 [0033] Battery Blck Voltage 15 14,35 В
0023 [0034] Battery Blck Voltage 16 14,33 В
0024 [0035] Battery Blck Voltage 17 14,34 В
0025 [0036] Battery Blck Voltage 18 14,36 В
0026 [0037] Battery Blck Voltage 19 14,37 В
0027 [0038] Battery Blck Min Voltage 14,31 В
0028 [0039] Min Battery Block No 8 -
0029 [0040] Battery Blck Max Voltage 14,52 В
0030 [0041] Max Battery Block No 6 -
0031 [0042] Battery Inside Air Temp 10 °С
0032 [0043] Battery HI Time 0 кол-во
0033 [0044] VMF Fan Voltage 0,000 В
0034 [0045] Auxiliary Battery Voltage 13,90 В
0035 [0046] WIN -19,00 кВт
0036 [0047] WOUT 19,00 кВт
0037 [0048] Delta SOC 20,00 %
0038 [0049] SBL Fan Stop Request Выкл Бит
0039 [0050] EQTR Charge Start Sig Выкл Бит
0040 [0051] EQCO Front Relay Выкл Бит
0041 [0052] CCTL High Бит
0042 [0053] Cooling Fan Lo Выкл Бит
0043 [0054] Cooling Fan Mid Выкл Бит
0044 [0055] Cooling Fan Hi Выкл Бит
0045 [0056] Normal Status Да Бит
0046 [0057] Pre Onboard Charge Нет Бит
0047 [0058] Onboard Charge Status Нет Бит
0048 [0059] Outer Charge Status Нет Бит
0049 [0060] Inside Resist 1 0,017 Ом
0050 [0061] Inside Resist 2 0,017 Ом
0051 [0062] Inside Resist 3 0,017 Ом
0052 [0063] Inside Resist 4 0,016 Ом
0053 [0064] Inside Resist 5 0,017 Ом
0054 [0065] Inside Resist 6 0,018 Ом
0055 [0066] Inside Resist 7 0,016 Ом
0056 [0067] Inside Resist 8 0,016 Ом
0057 [0068] Inside Resist 9 0,017 Ом
0058 [0069] Inside Resist 10 0,017 Ом
0059 [0070] Inside Resist 11 0,016 Ом
0060 [0071] Inside Resist 12 0,017 Ом
0061 [0072] Inside Resist 13 0,016 Ом
0062 [0073] Inside Resist 14 0,016 Ом
0063 [0074] Inside Resist 15 0,016 Ом
0064 [0075] Inside Resist 16 0,016 Ом
0065 [0076] Inside Resist 17 0,016 Ом
0066 [0077] Inside Resist 18 0,016 Ом
0067 [0078] Inside Resist 19 0,017 Ом
0068 [0081] Battery Temperature 1 13 °С
0069 [0082] Battery Temperature 2 15 °С
0070 [0083] Battery Temperature 3 16 °С
0071 [0084] Battery Temperature 4 14 °С
0072 [0096] Число текущих ошибок DTC 0 -
0073 [0097] Число сохраненных ошибок DTC 0 -

Активные тесты

000*[№000] Cooling Fan [Stop/Lo/Mid/H Stop ОК--
001 [№001] Ave Cg Relay [Бит] Выкл ОК--

Период опроса:3167 мс



Кадр с двигателя забыл сделать. Да и батарейка почти разряжена.
В двигателе ошибок не было.
Жижи меняю регулярно. Коробке 12 тыс назад менял. ОЖ 2 года назад. Утром проверил, завоздушенности нет.

Хотел бы услышать мысли форумчан по сему вопросу.
Ответ:
Сообщение от Rusmax
Видимо товарищ, получив ответ, перестал отслеживать сообщения.
Кстати, твой земляк.
Благо, что не мой! Порвал бы!))))