Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Угостите добрыми стяжечками пружин

до конца лета примерно :)

усиленный передок 4вд калолы стянуть хочу
Ответ:
Сообщение от IT.Systems
Он имеет ввиду, что на СТО работают руко***ы (и я полностью с ним согласен), поэтому проще сделать самому.
ну.. это нормально) каждый руко*** в праве считать себя дартаньяном, в другой сфере, в которой он не работает))
Вопрос: Томск. видео с воздуха

Всем привет.
Довелось побывать во многих городах, но отношении к Томску всегда было особое. Спокойный, со своим колоритом, отзывчивыми и добрыми людьми. Вчера была очередная поездка, теперь показывали дочке архитектуру города, знакомили с историей. Город в который хочется вернуться )))
Съемку не ставили целью, скорее поснимали что получилось.

Ответ:
Сообщение от Игорян7
Нужно читать закон.
Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов

3-2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (пункт 3-2 введен Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 291-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4224, вступил в силу с 5 июля 2017 года).


Отмена регистрации до 30кг, это была одна из правок к первому принятию закона, нынче она не действительна.
Вопрос: Добрые вести .

Друзья. Товарищи. Братья. Сестра.

Октябрь да и вообще последние дни что то не особо
На мажоре.

Предлагаю

Давайте делиться добрыми вестями.
Радоваться друг за друга.

Коротко по делу.


Есть у кого что позитивного ?))
Надежсь что совместым позитивом пережуюм и осень и зиму ))
Ответ:
Сообщение от zeminvest
Алколинию? ))
Не...
Баню.
Алколиния будет чуть позже.
Вопрос: Pruzhini-na-CR-V-2013

Добрый день!

Требуется замена амортизаторов и пружин на CR-V 2013 г. Все заказал, кроме передних пружин. Сроки поставки очень большие. Есть возможность купить пружины с американца. Подскажите, пожалуйста, взаимозаменяемы ли сл. артикулы:
Пружина пер. пр. 51401-T1E-E01 на 51401-T1W-A01 или 51401-SWW-E13
пружина пер. лев. 51406-T1E-E01 на 51406-T1W-A01 или 51406-T1W-A11
Ответ:
Случились наши российские дороги.
Вопрос: Задние пружины на 20 Приус

Подскажите на Шведа (Европеец) какие есть адекватные заменители?

То что сам нашел это :
C4T-38622 - это от Висты
C4T-38032 - это от Висты только усиленные?
C4T-63102 - это от Опы, но говорят что получается очень жестко.

У кого есть реальные примеры установки этих пружин? В эксплуатации большая разница? Жесткость, клиренс?

Повторюсь пружины нужны на ЕВРОПЕЙЦА, стойка чуть шире американцев и если я правильно понял турингов.

Оригинал стоит каких-то неадекватных денег (
Ответ:
Сообщение от sega
На партнамбер стоек посмотри. Надо только поддомкратить и снять колесо.
48530 Туринг
48530-49715 обычная
о... спсб.
Вопрос: Нуждин 11.2 на сток гранту 87л.с.

Что скажете по поводу данного вала, обязательно ли делать роспуск пружин. Сколько л.с. прибавит? Потом гбц доработаю, но пока на стоковой покатаюсь.
Ответ: А, ну и холостой в районе 1000 и не совсем ровный.
Вопрос: Ремонт, замена стоек, амортизаторов, пружин.

Вот я задаюсь уже давненько одним щекотливым, пожалуй, вопросом: устала стоечка и что вы делаете? Ездите пока не начнут ломаться витки у пружин? Или ремонтируете? А может покупаете новую стойку в сборе (амортизатор, картридж)?

Интересно мнение всех участников конференции, ну и не только ;-)
Ответ:
Замена 100 пудов. Не могут у нас нормально делать. Потому как там менять все внутри -и сальники и клапаны. И шток проверить на отклонение от оси и задиры на нем итд....и потом - кто знает - какое масло идет там в реалии? А что наши льют? Дексрон 3 для коробок автоматов...Гы. А газ инертный кто закачивает? Может и есть у нас реальные умельцы в Чите, но их единицы!!! так что жизнь как то дороже..чем прыжки на трассе и вылет с нее!
Вопрос: мерседес с180 1994 г.в. акпп (722.4)

доброго времени суток, у меня такая проблема... акпп 722.4 стала неисправной, отдал в мастерскую, разобрали сказали что нужно, чтобы ее восстановить.... и вот все нашел...кроме одной детали... подскажите пожалуйста где можно найти вот такую запчасть:




деталь номер 80
нужна для поршня реверса пластина для пружин, ну и сами пружинки....
помогите пожалуйста, найти никак не могу.
Миниатюры   
Ответ:
Сообщение от PocTuk
36 дней показывает...
может у кого акпп валяется без дела сломанная...
Ну я вижу раздел по немцам ты уже нашел, и тему нужную, жди.
Вопрос: Пружины для вестгейтов и их отличия - ПОМОГИТЕ!

Коротко. Купил 2 гейта. Тиал 38мм. Один ориг, один кетай. Жесткость пружин разная. На ажс нашел пружины 35мм и для 44мм тиал, кто сталкивался, подойдут ли на 38мм гейт от 44мм пружины? На форвардавто не хочется брать, учитывая ценнег в 3 раза дороже
Ответ: Не разбирал еще. То есть от 44мм гейта мне подойдёт?
Вопрос: Нужна помощ в выборе пружин для подъема авто

Доброго времени суток! Купил Mazda Demio 2003, перед, хочу приподнять её с помощью усиленных пружин. Присмотрел недорогие сингапурские:
Кто что про них слышал?
И вообще, какие лучше брать, чтобы соотношение цена/качество было приемлемым? Интересуют пружины в цене макс. 2000р./шт, кузов MY5W (слышал, что и от MY3W всё подходит по ходовке).
Ответ:
Сообщение от JustJoni
Меня интересуют страны-производители и марки - что лучше и как по цене.
Интернет доступен?) В поисковик забивай нужную марку и отзывы по ней. За тебя никто это делать не будет.

зы: для понимания серьезности момента, ТС, сколько стоят оригинальные пружины на Демио?
Вопрос: Распредвалы На EG201

Менял на днях ГРМ на subaru legacy мотор eg201и наткнулся на странную вещь ,левый распредвал в мёртвой точке (на метке) стоит неподвижно под нагрузкой пружин,но правый распред имеет ход от метки и влево градусов на 30 без какой либо нагрузки, это нормально или что то случилось ? Работает ровно на холодную стук имеется но говорят это 4 цилиндр у них болезни.
Ответ:
Да в том то и дело метки совпали .ну попробую клапана порегулировать правой бошки потом отпишусь помогло или нет от шума при езде как на дизелей.
Вопрос: Subaru Legacy

всем привет!!!

тема такая есть Subaru Legacy у него клиренс 16

а у Subaru Outback 20

так вот подскажите как задрать Subaru Legacy чтобы был как Subaru Outback

хотелось бы узнать чё там как, Чё менять кроме амортизаторов и пружин
Ответ:
Топег - если 16 см тебе мало, то продай Бэчера и купи Аута или Ланка с 20. И некуй уродовать машину. Андэстэнд?
Вопрос: Гидроподвеска

Прошу совета уважаемые.подскажите где в нашем славном городе есть специалисты,способные разобраться с гидроподвеской.машина Lexus lx470.езжу как на табуретке,очень жестко.перелопатил кучу форумов,проблема распространенная,но нужен специалист.обращался в одну из фирм,сканер-осмотр.в результате-ошибок нет,сняли проверили груши,все целые,давление в них отрегулировать не смогли.рекомендации-замена жижи,торсионов,пружин.постепенно все сделал.теперь нужен спец. Который в состоянии разобраться и все это настроить.к старым обращаться не хочу(в результате длительного с ними общения закрались сомнения о их компетентности).может кто поможет?
Ответ:
Сообщение от ford
Может тупо поменять жидкость. Думаю что она гигроскопично, т.е. тянет воду из воздуха как тормозуха.
или просто спирта залить...
Вопрос: Иркутск to Томск, спасибо!

Деда заставил....

Отчет...

Шел 2018 год... Стояли холода... - 45... Люди говорили что теплело. Многие смотрели в сторону арбузных семечек. В это время мы переместились из Карелии в Томск.. Говна вопрос 4500 км. Птрозаводск-Бобруйск-Томск... В общем трое детей требовали кординально пересмотреть парк автотранспорта Томска. + частые посещения главы семейства гриницы с Монголией еще +1900 требовали что среднее между Лэнд Крузером 200 и тойотой калидиной. ... Выбор пал на что то запредельное, на что у нас не было денег))) Итог:Томск-Тулун-Иркутск родил страшную смесь в виде Тойота Эстима. Очень древней комплектации... Искали.. ОЧЕНЬ долго.. аж 3 дня. В итоге из Монголии глас указал на объявлении из Дрома 450 000 р. 3 литра автомат 4 вд.... Иркутск. Для реализации операции были подключены лучшее спецы))) Итог - осмотр-покупка-транш денег через три континента - стоянка где то в Иркутске +/- 2 суток перегона и вуаля))) тача наша)) ЛЮДИ СПАСИБО за то что вели нас добрым словом и добрыми людьми))) Все ок) МИССИЯ КОМПЛИТ.))

В Иркутске встретил Володя (Брат2), он же проходил диагностику, проверял, покупал, сохранил в целости и сохранности. Встретил, сопроводил, проводил)))

далее Тулун, встретил Андрей, выдал колеса, накормил, проводил, в последствии помогли вызвать эвакуатор, поспособствовали в небольшой починке...))))

Томск встретил снегом))
Довольные вернулись домой!!) Я без бороды)))
Ответ:
Сообщение от Мудрый Лис
бенефис однако намечается))
Не не не.. мы спать пошли. Приятного вечера)
Вопрос: Карбюраторы и холодный запуск

Здравствуйте Форумчане!
Однажды дешево купил б/у карбюратор "Озон" для своего Жигуля, чтобы улучшить работу двигателя. Добился некоторых успехов, но холодный запуск был иногда при 5-й попытке. Возможно поэтому дешево купил карбюратор. Мне интересно найти неисправность, чинил более сложные аппараты. Помучился и нашел причину плохого запуска- слабая пружина диафрагмы пускового устройства. Установил более сильную пружину в ПУ и тогда с первой попытки стал холодный запуск!
Мне эта регулировка карбюратора запала, прочитал всю подшивку журнала "За рулем". Моторы некоторых первых автомобилей работали на трех сортах бензина, а в теплое время года на керосине или лигроине! Шоферы "Ford" вручную закрывали/открывали воздушную заслонку карбюратора и не жаловались на холодный запуск. На первых серийных ГАЗ-М1 сделали в карбюраторе воздушную заслонку с автоматикой для холодного запуска, и шоферы жаловались на плохой холодный запуск.
Единственный раз в журнале "За рулем" N15 в 1937 году напечатали "Почему плохо заводится двигатель М1"- совет по улучшению холодного запуска путем установки шайбы под пружину клапана на воздушной заслонке, т.е. регулировка усилия пружины.
В книгах и журналах про устройство и регулировку карбюраторов подробно указаны в таблицах зазоры, диаметры диффузоров и жиклеров.
Но нигде нет сведений о размерах и усилиях пружин в карбюраторах!
Нет сообщений о ремонте любых карбюраторов путем регулировки пружин.

Предлагаю форумчанам обратить внимание на пружины в ПУ любых карбюраторов при плохом холодном запуске двигателя.
У моего родственника был Москвич-412. Чтобы запустить мотор зимой надо было залить горячей воды в систему охлаждения и т.д., а потом радоваться!

М-412 имеет двигатель прототип BMW M115 с карбюратором Solex 34 похожим на К-126. В Германии мороз ниже -5 редко бывает.
Наши конструкторы скопировали двигатель и к нему карбюратор.

В моем гараже есть К-126П, увидел "хитрую" конструкцию ПУ со слабой пружиной на стержне. Поэтому воздушная заслонка начинает открываться от сквозняка в карбюраторе при холодном запуске.
Вычитал в журнале "За рулем", когда итальянские инженеры испытывали проект ВАЗа в России, то в Сибири не запускались моторы. Но итальянцы эту проблему решили и ВАЗ-2101 поехал.
А Москвич-412 с карбюратором К-126П не испытывали в Сибири, кажется.
Когда-то ко мне на работу поступили аппараты из ГДР с набором инструментов. Там был прибор для измерения пружин, но пользоваться им было неудобно и непонятная шкала в процентах кажется.
Измерять на весах усилие растяжения пружины можно, а усилие сжатия пружины измерять неудобно. Поэтому без хлопот подбирали вручную нужные пружины. Также подбирал пружины в карбюраторе.
Считаю напрасно запрашивать сведения о пружинах на заводах ДААЗ, Пекар. А куда писать без переводчика при ремонте импортных карбюраторов?
Ответ:
Сообщение от demonoid42
да нихера! тогда лукойла ещё и не было. и заводил он его безо всяких факелов.масло камазовское халявное было)
Камазовское...это да, его даже Саня Поддубный использовал для своего спринтера :))))
Вопрос: Zamena-perednih-pruzhin-Nissan-Bluebird-Kakie-stavitj

Приветствую всех! У меня созрел вопрос к тем кто сталкивался с такой проблемой. Хочу поменять спереди пружины, но не знаю какие лучше ставить. Читал форумы, но в основном натыкался на "замену пружин сзади" а вот спереди толкового совета не нашёл. На данный момент стоят OBK (черные) витки переменного шага, просели конкретно, (4 витка сложены) передок почти не работает, такое чувство что вместо стоек лом стоит) Хотя пружины менял примерно год назад. Недавно прочитал что черные OBK слабые и быстро садятся, но есть и синие, желтые, серые и красные, и они отличаются по жёсткости и высоте. Вообщем суть вопроса: какие лучше поставить чтобы передок немного приподнялся и чтобы комфорт не пропал (жесткой подвески не хочется т.к. в основном езжу по грунтовой дороге), какую марку лучше предпочесть? и есть ли смысл ставить контрактные?
Ответ:
Сообщение от as70
Зачем такое простое решение?!
так-то они разные есть . Пусть выбирает .
Вопрос: Подскажите где, у кого, по каким ценам ? Ремонт ВАЗ 2115

Здравствуйте. На выходных буду в Абакане. Есть большое желание отдать кому нибудь толковому на ремонт машину ВАЗ 2115. Замена стоек (по необходимости), пружин (по необходимости) наружных гранат, сцепления.... и тд. И подскажите, почему при движении на 5й передаче со скоростью 100 км/час обороты двигателя 3000 ??? У меня на прошлой 2115 было 2500 об/мин при 100 км/час. Машину если че недавно купил . Хочу привести в порядок. Интересует цены, адреса хороших СТОшников
Ответ:
Сообщение от Евгений 444
Потепления ждет, чтоб сэкономить на нулевке ))
как дизеля взял , так видимо заклинило на экономии))) ... может вообще масло менять не будет пару лет))) интересный опыт будет)
Вопрос: Кузов лачетти

Здравствуйте коллеги.
Сам я не кузовщик,а потому прошу сильно не пинать если что.
Проблема такова-купил я битую лачетти.Сразу скажу что видел что покупал.Точнее я думал что вижу что покупаю.Оказалось всё не так просто.
когда покупал,машина была после ремонта.Я это видел,но посмотрел лонжероны,передние чашки....всё было в заводской краске и герметике.Через две недели езды машинка "присела"на левое переднее колесо.Я промерил кузов по высоте,чашки,вроде,на месте,но между колесом и краем крыла расстояние разное слева и справа.Причём и сжатие пружин тоже разное.Т.е. впечатление ,что машина ,как бы,на левый борт больше загружена,хотя это не так.Если кому есть что сказать по этому поводу буду безмерно благодарен.А то пришлось колхозить стойку чтобы поднять левую сторону кузова.
Ответ:
Сообщение от костет1975
а сам сколько весишь ?
А какая разница.Даже сразу,после замены пружин и стоек ,я ещё не садился в машину,было видно ,что машина "присевшая".
Вопрос: Пневмо

Краун Маджеста USZ 151 4-литра. Подключил -(именно подключил а не установил что бы просто проверить)- пневмостойки взамен ранее установленных пружин и тишина! Компрессор не включается в штатном режиме. Если принудительно то работает! Датчики высоты тоже поменяны! Есть один нюанс в этом деле, когда включаешь кнопку принудительной подкачки - в салоне- и так заводишь двигатель то компрессор на мгновение включается. Подключенные пневмостойки лежали горизонтально и передние и задние! В этом может быть причина?!
Ответ:
Сообщение от Сергей006
Заедь в TOYOTA центр, ничего не плати, а просто спроси у работяг, как лучше это сделать, они тебе обязательно подскажут и за спрос денег не возьмут.
не боянь
Вопрос: Екатеранбург Автоцентр Глазурит

Глазурит (Екатеринбург ул. Фронтовых бригад 27) – место где обслуживание автомобиля опасно для жизни.

Посещал автоцентр Глазурит (оф диллер Опель Кадилак Шевроле) с целю прохождения ТО 2 на Опель Астра.
Прибыл как и было оговорено к 15:00 в автоцентр. Сдать автомобиль на ТО с ходу не получилось т.к. с меня потребовали доверенность на автомобиль (машина супруги). На аргумент, что доверенность это архаизм и их уже давно отменили реакции ноль, пришлось писать. Машина была грязная поэтому заехал на мойку которая при сервисе. Я был там в единственном числе поэтому управился быстро.
С ходу удивило время которое требуется на проведение ТО – 4 часа. Как то многовато. По факту получилось 4.5 часа. Пока сидел в очереди наслушался матов от клиентов которые ожидали +1 и +2 часа к озвученному периоду ожидания.
В ходе ТО обнаружили, что ресурс передних тормозных колодок исчерпан, дал добро на замену.
По окончанию работы выдали автомобиль, снабдили добрыми советами.
Что получил по факту:
1. Салон – на коврике приличный (как помните я был на мойке перед заездом в бокс) слой грязи. Рулевое колесо какое то скользкое. Из всего этого сложилось впечатление, что по салону лазал наладчик бульдозера, а не высококвалифицированный специалист. То, что они при приемке обматывают руль и рычаг КПП стрейч-пленкой, надевают пакет на сиденье не более чем сказки.
2. В процессе эксплуатации в передней части автомобиля появился скрип. Обнаружилось это когда я со всей семьей был примерно в 250 км от Екатеринбурга. Скрип такой как будь то при вращении колес, друг об друга трутся резиновые детали. Добравшись до г. Тюмень записался к официалу на осмотр т.к. скрип усиливался, стали появляться стуки и на машине стало реально страшно ехать. По пути автосалон пришлось (скрип усилился) остановиться и осмотреть машину. Удивлению не было предела когда обнаружил, что гайки передних колес закручиваются без применения инструмента – просто так, пальцами. Достал ключ, затянул болты, скрип пропал.
Позвонил в Глазурит, рассказал о не прикрученных колесах, о расстоянии которое преодолел и о возможных последствиях для жизни и здоровья моей семьи если бы колеса отвалились. Сообщил так же что приеду в салон пообщаться.
Перед поездкой в автосалон позвонил, что бы записаться на прием к руководителю этой шараги. С директором сего заведения ни под каким предлогом меня соединять не соглашались. Очевидно потому, что он 90% своего времени только бы и разгребал конфликтные ситуации. Договорились о встрече с руководителем сервиса. Разговор получился ни о чем – руководитель мычал, что они проведут с механиком беседу, что работника который проводил ТО (конечно же) в этот день на работе нет, что мы имеем право писать и жаловаться куда угодно. На прямой вопрос – «КАК можно не прикрутить колеса???» последовал ответ, что это вполне распространённая практика… И похоже он не врет (есть похожая история).
Резюме.
Провели ТО, получили деньги, загадили машину и небрежным отношением к работе создали ситуацию в которой реально могли погибнуть люди. Признавать ошибки не собираются, о компенсации нет и речи, извиняться не хотят. Поэтому. Если вам дорого ваше время – бегите от Гразурита – не выполняющего обязательства в срок! Если вам нужно качественное обслуживание – бегите от Глазурита – дилетанта! Если вам дорога жизнь – бегите от Глазурита – убийцы!
Ответ:
Сообщение от Аудикий
Я ни на кого не надеюсь сам проверяю колеса всегда, моему отцу не прикрутили на мазде в шиномонтаже. Подруге на тойоте, там же. Как говориться на бога надейся , да сам не плошай.
ну и нахрен ты это раскопал, археолог?