Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Verossa 1g beams лопнула катушка, может от неё быть мелкая вибрация?

Помогите разобраться, есть вибрация не значительная, лопнула катушка может быть из за неё.?
Ответ:
Сообщение от смолед
...лопнули катушки
у моей старушки
на приборке вспыхнул
желтый огонек....
ты не плачь мальчишка
это мелочишка...
главное чтоб
..................
чет вдохновение накатило...сорри...
Ну закончи стих, а...? Чето зацепило прям..
Вопрос: Не завелась в мороз!

Всем привет.
Банальные вопрос.
Не завелась машина в мороз. (1g-beams)
В первое морозное утро, завел машину, она завелась, работает на маленьких оборотах, думаю дай газону чуть-чуть что бы обороты поднять :D, газанул и она заглохла, так и не завелась больше. Через два дня пришел опять заводить, не завелась, крутит, хочет но не может.
Что может быть от того что я газанул малех? Сильно черевато? Или просто машина замерзла?
Ответ:
Сообщение от AUTOTERROR
То есть, страшного ничего не приключилось?
Мне тут наговаривали что прокладка, блок лопнуть мог, клапана буквой "зю" загнулись, ремень проскочил и т.п.
Бгг.
Канешна. Если двиг был исправен, от того, что не завёлся в мороз, ему нихрена не будет.
Вопрос: vvt i 1g fe beams Вопрос к толковым людям!!!

Всем привет, кто вкурсе если клапан vvt i не работает или тупит, сбивается ли газораспределение или может провернуть как то распредвал и т.д или вообще есть какие то не гативные последствия? Может грм провернуть? Или компенсаторы расшатать? Если ездить с не рабочим или заклиневшим клапоном! И при приличной скорости!? 1g fe beams chaser 100
Ответ:
Сообщение от МБ230
как написано выше,при оборотах выше 2500 будет тупить и загорится чек.
часто этот клапан достаточно промыть,что бы он заработал как надо
Не достаточно! Промывал в ультрозвуковой в ванне при напряжении и т.д с химией, не помогло, разобрал его там всё в нутри в масле где обмотка, и резиночки задубиневшие, а там где шток там вообще сплавлена в сердечко и шток цепляет, т.е когда масло нагревается резиночка разбухает и не даёт сразу вернутся в своё положение! И у друга так же с ним было, он поменял и ездит уже 2 год;) а чистка бесполезна, там внутри ещё и масленные отложения накапливаются, где шток ходит, и вставлять нужно его правильно там есть пазы под клапан внутри, мне кто то менял или чистил клапан и начали на место устанавливать и не много не так поставили и этот край отломился он полностью там раскрошился, он похоже на магнитный сделан! Пришлось ватной палочкой от туда выгрибать всё! Вообщем смотрите отверстие куда он вставляется, покупайте/ремонтируйте клапан, чистейте сеточку та что идет к клапану! А дальше уже двигаться дальше;))) туфтология!)))
Вопрос: V-dar

1) Книга Легион-Автодата Toyota Mark2, Chaser, Cresta,
модели 2WD,4WD 1996-2001 гг. выпуска с дизельным и бензиновыми двигателями - 1шт.
2) На двигатель 1G-FE Beams, 90311-45015 сальник коленвала передний, ориг. новый - 1шт.
04139-70010 сальник распредвала с болтом, ориг. новый - 1 шт.
3) Febest TAB-196, сайлентблок заднего амортизатора Toyota Mark2, Chaser, Cresta, GX100, 1996-2001, новый - 2шт.
Отдается хозяевам таких автомобилей.
Ответ:
Сообщение от Rinat-96
6го поеду мимо Уфы, могу завезти))))
звонок другу, диск не нужен
Вопрос: 1G-FE-BEAMS

дорогие форумчане! возникла такая проблема на марке 1G-FE BEAMS на ходу при резком ускорение загорается чек останавливаешься глушишь машину заводишь заново он гаснет в чем причина? машина работает ровно не дымит обороты не скачут не дергается и тому подобное
Ответ:
Сообщение от Сергей Салов
дорогие форумчане! возникла такая проблема на марке 1G-FE BEAMS на ходу при резком ускорение загорается чек останавливаешься глушишь машину заводишь заново он гаснет в чем причина? машина работает ровно не дымит обороты не скачут не дергается и тому подобное
Если муфта опережения присутствует на этом моторе то думаю там проблема.
Вопрос: Где "прокатать" литьё

Купили литьё,отбалансировали,поставили и при 120 км/ч пошла вибрация. Заехали в шинный центр,сделали ещё раз балансировку,посмотрели литьё,сказали визуально не видно что деформированно,а вибрация так и осталась. Где можно проверить состояние дисков? Может быть вибрация из-за параметров диска отличающегося от штатного?
Ответ:
Сообщение от Романов Юрий Анатольевич
У 80 % машин после 120 вибрация!!!!!не парься
,и ездий по правилам
Какая точная статистика... Прям интересно, откуда ) Я вот с кем не езжу - всё нормально после 120. Видимо, так удачно в оставшиеся 20% попадаю всё время.
Вопрос: На спуске с горы, при нажатии на педаль тормоза поднимаются обороты

Всем доброго! Появилась проблема. Двигаясь с горы вниз, при нажатии на педаль тормоза, резко подпрыгивают обороты. Например: спускаюсь 60 км/ч, обороты 1500, машина начинает разгоняться, придавливаю на тормоз и обороты резко прыгают на 2500 об/м. У меня Марк 2 , 2003, 1G-Beams. Не давно воткнул контрактный двигатель. На старом двигателе была та же фигня. Спасибо за помощь))
Ответ:
Сообщение от Alexandr1928
ехать 60 км/ч при 2500 об., вот что меня беспокоит, ни на одной другой машине у меня такого не было. Я понимаю когда в гору едешь нужно на пониженную., что если тяги не хватает, но с горы то зачем обороты закидывать?
передачу вниз и тормозит двигателем, че не понятного-то?
Вопрос: Шум от загнутых клапанов Beams

Привет! Двигатель 1G FE Beams, если на нём загнуло клапана, пробуешь завести, будут ли происходить какие-либо звуки подозрительные? Ремень целый, большая вероятность, что его провернуло!
Ответ:
Благодарю за ответы!;)
Вопрос: маркуша заводится и глохнет.

Здравствуйте!у меня сложилась такая ситуация что не доезжая дома мой мальчик маркуша заглох. Попытки уехать бесполезны завод 20 секунд и глохнет. двигатель 1g-fe beams 2.0. такое чувство что не хватает бензина. заранее спасибо
Ответ:
Сообщение от vladius1977
ПРодать древолет, купить Витц и завести мужика, что бы он занимался машинами, а мадама борщи варила ;) ну или эвакуатор и на СТО могу порекомендовать Бош сервис :)))))) его там "починят" :))))))
мальчика никогда не продам,не любительница я всякой мелочи типа витц. а борщи я и так варю а маркуша моё хобби.
Вопрос: 1G FE BEAMS

Приветствую! Уважаемые, у меня такой вопрос, на двигателе 1G FE BEAMS почистил весь полностью бдз, на нём дпдз не регулируется т.е просто двумя болтиками притягивается и всё! А вот датчик на кхх регулируется поворотами там есть специальные отверстия под этими болтиками! Тобишь в одну больше оборотов в другую меньше, вопрос в том как выставить так чтоб было точно?, потому что, если не так не много выставил кхх не перекрывает поток воздуха, и идёт типо подсос, а тут и вибрация и расход и т.д. На кхх есть на магните пластинка, и в датчике есть специальный разъём по неё, в котором она должна двигаться и перекрывать отверстие, то есть эта пластинка не крутится по кругу! Вопрос как выставить этот датчик, чтоб она крутилась во все стороны одинаково, повернув датчик не много больше, она не бодет полностью закрывать отверстие обходное, как выставить ровно этот датчик?на глаз тоже не получится, там не видно, и кто муже ещё и идут сигналы с эбу на него, т.е эбу управляет поворотами, и от эбу уже и расходка указывается! Может кто смог отрегулировать правильно? Или может книга у кого есть, может там кто посмотрит позжайлуста! Буду Благодарен за грамотные советы опытных людей, кто уже занимался таким!)
Ответ:
поспрашивай у марководов если у бимсика и у простого 1G ДЗ одинаковые, тогда этот ролик тебе поможет. а вообще, перед снятием, метки ставить надо.
Вопрос: Убивает свечу!

Ребят почему может убивать свечу? Свеча попросту глохнет и перестает работать!? В чем может быть дело? Может быть катушка?
Ответ:
Сообщение от механик 1
Сколько раз уже менял свечи с этой проблемой, внешне что со свечой( пробитая).
Дензо по чем брал? Есть уверенность в качестве?
И фея посоветовала компрессию померяй, поддержу.
3 свечи, свеча 150р.
Вопрос: vvt i beams

Всем привет! Chaser 100, двигатель 1g fe beams.Такая проблема, перескочил грм на распредвале на 7 зубцов! На место поставили, 3 дня ездил ровно! Потом началось, следущие: сам газует, при торможение троит дергается, когда включаешь D снова сам вперед летит, бывает газует, потом практически резко снижаются обороты на нормальные! Когда прогреваешь норм! Начинается когда прогрет! Остынет норм, потом снова! В диагностике показывает ошибку 59 - система vvt i, почистили клапан ввтй химией ультрозвуковой, скинули ошибку, и не чего не изменилось! Симптомы теже! Грешу на сеточку на ввтй, дпдз, кхх, или муфта ввтй! Кто что думает, может у кого было такое, что сам произвольно газует и вибрации, если это ввтй, то подскажите куда рыть! От души буду Благодарен за толковый совет!
Ответ:
Сообщение от Nefeya
Ремень проскочил, муфту провернуло, возможно сорвало шестерню.
На холодную VVTI не работает, поэтому обороты не скачут. Как прогреется - начинает косячить. Нужно менять саму муфту, скорее всего.
Благодарю!
Вопрос: MMC Diamant 6G73

Катушка устала.Сдувает искру.Может еще стрелять во впуск и дымить синим дымом.И давление померяйте все же.
Ответ:
andreika написал:
[q]

RIC написал:
[q]
Катушка устала.Сдувает искру
[/q]
Попробуйте временно поставить Б/У свечи с искровым зазором около 0,6 мм. Если перегазовка станет лучше то проверяйте катушку трамблер.
[/q]

Уменьшил, стало получше. Буду искать трамблёр.
Вопрос: В чем может быть причина резкого увеличения расхода масла двигателя

Всем добрый день!
Автомобиль Toyota Chaser 2000 г.в. с двигателем 1g-fe beams.
Год назад был поставлен контрактный мотор. По состояния внутри видно что довольно маленький пробег на нем, отложений нет лишь маленький желтый налет. После того как заменил мотор заменил маслосъемные колпачки, был немного сизый дымок при запуске, после замены МСК данная проблема исчезла. Но немного масло подъедал от замены до замены 7000-8000 км на щупу уходило 5мм. Но тут недавно заметил запах от машины маслеца. Вынул щуп а масло по самый минимум (за неделю ушел от максиму до самого минимума), по газовал, был не приятно удивлен от очень сильного дыма. Если погозовать тысяч до 6000 оборотов, то просто синее облако, очень большое. Решил что может колпачки (ставил дубли до этого), купил, разобрал, колпачки оказались все довольно в неплохом состоянии, но все равно заменил раз уже были куплены. Прочистил клапан картерных газов. Ситуацию это все не изменило. Померил компрессию в цилиндрах и был удивлен компрессия на всех цилиндрах ровная и почему-то большая 14-14,5 очков. Мерили на свежей машине этим же компрессометром, для того что-бы понять верно ли показывает компрессометр, показывал по 12 на цилиндрах. Три свечи сырые 4-5-6 цилиндр, на вид похоже что в масле и три свечи более менее нормальные 1-2-3 цилиндр, не сырые но темноватые. Расход по ощущению бешеный около литра на 500 км наверно. Масло заменил 3000 км назад, держала максимальный уровень и вдруг за неделю пробега около 500-700 км уровень ушел на минимум. Маслосъемные кольца мне кажется так резко не залегают, колпачки заменены, компрессия более чем нормальная (правда может компрессия масленая, но наверно задиров нет при такой компрессии), в антифризе масла не видать. Как Вы думаете в чем может быть причина столь резкого увеличения жора масла?
Ответ:
Сообщение от ЦЕХ_№13
Тут только замена колец и чистка отверстий в поршнях, чистка системы вентиляции картерных газов поможет.
И масло меняйте на другого производителя.
Какое масло посоветуете?
Вопрос: Troit-1G-BEAMS,-net-progrevochnih-oborotov

Доброго времени суток всем форумчанам!
У меня такая проблема с марком, двигатель 1G BEAMS - заводишь на холодную обороты 500 и не более того, плавают, машина трясется, бензином воняет из выхлопа. Прогреется вроде нормальные обороты, но жутко начинает троить при остановке на светофоре и троганье с места (как будто за зад кто-то держит), уже месяц болтаюсь из сто в другое сто в иркутске, все руками разводят и не знают в чем причина, за месяц я уже поменял и почистил все что откручивается с двигателя - чистка форсунок, замена свечей, замена всех катушек, замена топливного фильтра, замена дросельной заслонки со всеми датчиками, замена датчика EFI, замена лямдика, замена всех фильтров, масла, и ничего не меняется, проверили давление в бензонасосе а также копресию все отлично, я уже не знаю на что грешить, может кто сталкивался с такой проблемой подскажите, да и еще расход увеличился с 12 до 20 л/100 км.
Ответ:
Сообщение от Матроскин Котяра
Доброго времени суток всем форумчанам!
У меня такая проблема с марком, двигатель 1G BEAMS - заводишь на холодную обороты 500 и не более того, плавают, машина трясется, бензином воняет из выхлопа. Прогреется вроде нормальные обороты, но жутко начинает троить при остановке на светофоре и троганье с места (как будто за зад кто-то держит), уже месяц болтаюсь из сто в другое сто в иркутске, все руками разводят и не знают в чем причина, за месяц я уже поменял и почистил все что откручивается с двигателя - чистка форсунок, замена свечей, замена всех катушек, замена топливного фильтра, замена дросельной заслонки со всеми датчиками, замена датчика EFI, замена лямдика, замена всех фильтров, масла, и ничего не меняется, проверили давление в бензонасосе а также копресию все отлично, я уже не знаю на что грешить, может кто сталкивался с такой проблемой подскажите, да и еще расход увеличился с 12 до 20 л/100 км.
проверь этот момент,мало ли чо. в иркуццке и не такое бывает,мне рассказывали
Вопрос: как определить принадлежность запчасти?

имеется контрактный радиатор, в хорошем состоянии, неизвестно от какой Тойоты, пр.руль
нашёл на нём надпись TOYOTA V 6464 (есть ещё мелкая, затёртая надпись) и на вентиляторе DENSO 065000-2060
Кто нибудь может определить принадлежность к модели ?
Ответ:
Сообщение от -bad boy-
У вас игнора нету?
х.з)))
Вопрос: Тарахтение на Mazda 3 под капотом.

Добрый день, уважаемые форумчане!
Авто: Mazda 3, 2008 год, 2л., 150 л.с., АКПП.
Проблема: на холостых оборотах на D и R при прогретой машине происходит тарахтение автомобиля.
Месяц назад попал в яму большую, амортизатор вошел в ступицу, диск был погнут, шина лопнула, менял всё, переставил колесо назад. Сегодня ездил в автосервис, по ходовой всё в порядке, правая опора двигателя в норме(в оф. дилере 2 месяца назад диагностировали необходимость ее замены) единственное: люфтит левый внутренний ШРУС АКПП.

Скажите пожалуйста, кто знает, может ли быть в нем проблема или нет даже смысла его трогать?
По факту, тарахтение идет скорее всего именно от него, но и это не вся проблема. Сама машина достаточно сильно вибрирует, а обороты при этом падают, появляется ощущение, что машину "знобит". В чем тут может быть дело, раз не подушка двигателя? Свечи?(нет инфы, когда в последний раз менялись).

Заранее спасибо за все ответы и помощь!
Прикладываю видео, на котором отчетливо слышно тарахтение(причем сильнее всего оно на R): во время движения ничего нет, как останавливаюсь, на холостых появляется.
Видео:
Ответ:
Сообщение от kricket
Добрый день, уважаемые форумчане!
Авто: Mazda 3, 2008 год, 2л., 150 л.с., АКПП.
Проблема: на холостых оборотах на D и R при прогретой машине происходит тарахтение автомобиля.
Месяц назад попал в яму большую, амортизатор вошел в ступицу, диск был погнут, шина лопнула, менял всё, переставил колесо назад. Сегодня ездил в автосервис, по ходовой всё в порядке, правая опора двигателя в норме(в оф. дилере 2 месяца назад диагностировали необходимость ее замены) единственное: люфтит левый внутренний ШРУС АКПП.

Скажите пожалуйста, кто знает, может ли быть в нем проблема или нет даже смысла его трогать?
По факту, тарахтение идет скорее всего именно от него, но и это не вся проблема. Сама машина достаточно сильно вибрирует, а обороты при этом падают, появляется ощущение, что машину "знобит". В чем тут может быть дело, раз не подушка двигателя? Свечи?(нет инфы, когда в последний раз менялись).

Заранее спасибо за все ответы и помощь!
Прикладываю видео, на котором отчетливо слышно тарахтение(причем сильнее всего оно на R): во время движения ничего нет, как останавливаюсь, на холостых появляется.
Видео:
На все подобные вопросы есть 2 ответа:
Оптимистично-шутливый: Механизм шумит, значит работает, не шумит тот, который не работает.
и
Реалистичный: Сейчас сентябрь и до конца октября все колдуны и экстрасенсы готовятся к хэллоуину, поэтому диагноз удаленно ни кто не поставит. Так что нужно ехать в нормальный СТО и устанавливать причину, диагностировать.

А, да, есть 3й вариант
Пессимистичный: Слушать все советы на форуме, соседей по гаражу и парковке и лестничной клетке, менять всё подряд, рано или поздно угадаете, но денег можно потратить очень много
Вопрос: подскажите

Подскажите на марковник 105 с мотором 1jfe beams идёт тросикраспределения газа
Ответ:
Сообщение от Hasat
Ручник)).
да, кстати, такие тросики и сейчас еще используются на ручниках)))
Вопрос: Neobjyasnimoe-ili-Chto-eto-bilo

"У меня зазвонил телефон..." да, да...беру трубку, на том конце мама моя, - Алё, здравствуй сынок, ну то сё ...ты чего звонил??? я говорю так это ты звонила....она говорит нет, я мыла холодильник и зазвонил телефон, в зале лежал, громко так, я пока добежала запыхалась вся...
что это могло быть и как? у меня входящий от мамы, а у неё входящий от меня и соединились??? Ни чё не понимаю....
Ответ:
Такие гляки постоянно бывают когда телефоны стоят на прослушке.
Вопрос: по СТО

Проблема такая: вибрация при наборе скорости в диапазоне от 80 и выше, газ отпускаешь и вибрация пропадает. Варианты: или привод неисправен или дифф в коробке полетел. В каком СТО можно продиагностировать? Может мастера посоветуете
Ответ:
ну так он и есть