Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Cummins в эту высокое напряжение

Ситуация следующая.
Автомобиль DONGFENG, двс Cummins. На не запущенном авто через диагностику напряжение в эбу 32v. Фактически 25v.
На запущенном 39v! В эбу в параметрах через диагностику.
Фактически 27.5v.
На управление датчиками, педалью газа и тд выходное напряжение 6v. И фактически и через диагностику.
Вопрос что может быть?
И возможно ли восстановить эбу?
Ответ: Наверно китайцы поставили катушку Тесла
Бесплатное электричество качается из эфира..
Теперь с грузовика можно аккумулятор убрать.
Вопрос: VIC-3 высокое напряжение и давление воздуха

Добрый день. Подскажите пожалуйста кто сталкивался. DAF XF 105 2011г со слов хозяина он продавец бу с европы машина простояла пол года после этого машину подзарядили и завели после этого не показывает давление воздуха в контурах и пишет DIP высокое напряжение. При заведеном двигателе питание в VIC 32 вольт через диагностику по факту на предохранителях 28,2в проверил мультиметром и давление ноль ошибок в VIC нет. Перепрограмирование ни каких результатов не дало. Блок VIC что ли лёг ?
Ответ: Всем здравия. Подогнали Daf 105 с подобным симптомом. VIC-3 повышенное напряжение на предохранителе E108 вывод A02, 33.1 вольт, остальные два по 28. После прикурки. Незнаю как там прикуривали, но в ECAS, VIC и магнитоле к.з на SM8, в dmci пробиты ключи горняка.
Подскажите как победить высокое напряжение VIC, остальным проблем нет.
Спасибо.
Вопрос: Cummins INSITE запуск после истечения времени

[РЕШЕНО], тоесть у меня заработало.
дали комп и нужно было завести Cummins INSITE версии 7.6
стояла 7.6.2.240 и перестала запускаться, пишет, что нужно обновиться.
методом околонаучных методик добился работы.
почитав [Только для зарегистрированных...] и скачав [Только для зарегистрированных...] прога запахала. объясню почему.

кроме кряка срока действия на инструментальный уровень (с Basic->Pro) в самой Cummins INSITE (начиная с версии 7.6 и далее) стоит таймер.
в моём случае версия:
7.6.0 работала до 24 сентября 2014 года;
7.6.1.195 работала до 23 января 2015 года;
7.6.2.240 работала до 6 июля 2015;
(на Cummins INSITE 7.5 этого таймера нет).
прога RunAsDate сбрасывает дату для Cummins INSITE на ту, которую вы в ней зададите. в инструкции предлагается 22.06.2015.

для тех, кому интересен полученный мною опыт пишу по русски, как снять прогой RunAsDate таймер Cummins INSITE (инструкция на английском). я пишу подробно для того, чтобы самые одарённые ропотали (и ни вдруг написали мне в личку, что они чего-то не поняли). в разговорах с тем, кто работает на этом софте для этой площадки в порядке вещей так поступать.
1. удалить ярлык с рабочего стола Cummins INSITE.
2. распаковать архив в удобное место и запустить файл RunAsDate.exe.
3. проверить, что в (первая строка, тоесть самая верхняя) пути запуска C:\Intelect\INSITE\Insite.exe, и этот путь соответствует установленной программе.
4. во второй строке time выбран пункт Absolute date/time (фиксированная дата).
5. сама дата установлена на 22.06.2015.
6. Parameters -пусто; Start in folder - пусто; Move the time forward according to the real time - стоит галка.
7. Return to the current date/time after ... - не отмечена.
8. Immediate Mode - Change the date immediately when the program starts - не отмечена.
9. нажимается кнопка Create Desktop Shortcut =>, если справа в поле написать что-то другое, а не Cummins INSITE, то новый ярлык так и будет называться.
10. можно закрывать прогу RunAsDate.exe и поменять системную дату в винде на 22.06.2015.
11. запускается с рабочего стола ярлык Cummins INSITE, вылазит ошибка и нажимается кнопка Ок
12. запустить прогу insite-unlock.exe и в её поля вписываются PC ID и Verification Code из окна Cummins INSITE, выставляется дата в insite-unlock.exe на 22.06.2015 и жмётся кнопка Make Passwords!
13. полученный пароль вставляется в поля окна Cummins INSITE и нажимается кнопка Ок.
14. после того, как Cummins INSITE запуститься, её нужно закрыть. выставить системное время на текущее и запустить ещё раз.

этот метод сработал на Win 7 x86 Professional с дистрибутивом с сайта Cummins. два дня любви с виндой и инсталяшкой притупили мою память и я мог упустить некоторые детали.
Ответ: Бляяяя....
Google в России запретили?
На блюдечке выложить?

----------

Ответ "Не могу найти" - не канает!!!
Вопрос: Cummins CM556 G6CTAA8.3 не скидываются ошибки.

Подскажите, кто сталкивался.
Cummins CM556 не могу скинуть ошибки через Insite 7.6.240 sp5 (пунк в меню не активен).
Может нужен более свежий Insite?
Производитель Cummins заблокировал такую возможность в этой прошивке?
Может кто встречал MetaFiles на такой блок?
Двигатель G6CTAA8.3 на ГБО.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Antart
У мышки две кнопки, левая и правая .......
Там что правая, что левая сброс все равно не активен.
Где-то видел, что производитель блокирует сброс ошибок по определенному протоколу. Вот и поинтересовался.
До машины доберусь, сделаю скринов, если интересно. Сейчас только образ есть.
Про и Про плюс. Инсайт говорит, что про плюс имеет больший инструментальный контроль. Попробую просто про. Чаще калтерм запускаю, инсайт совсем подзабыл. Есть еще одна мысль чем попробовать скинуть. Проверю отпишусь.
Вопрос: Egr-kak-ot-nego-izbavitjsya

Купил новый автобус ПАЗ 3204 с двигателем cummins 3.8 isf, на двигателе стоит egr, вот думаю наверное стоит от него избавиться, что бы не мешал работать машине. В автопарке иметься 12 машин все с движками cummins 3.8 isf , но они все простые без egr, только на трёх машина стоит мочевина. Все машины прошли больше 350 тыс., и никаких хлопот не доставляли, только замена масла, и фильтров, хочу что бы и эта машина приносила радость, вот и хочу убрать egr. Подскажите как это сделать?????
Ответ: До Москвы 240 км
Вопрос: Cummins как снять ограничение мощности по adblue

Вопрос такой к нам в предприятия пришло новый нефаз двигатель cummins 6isbe евро 4 с мочевиной ,ее можно отключить при помощи адаптера link 3 и программы автоас-карго,до этого все нефазы были евро 3,для ремонта и диагностики мне его хватала за глаза, мочевину отключал только на мазах с двигателем Мерседес 904/906 при помощи das и fdoc калькулятора,есть еще дк-5 но от него я думаю мало толко при работе с cummins его в основном использую для прошивки ЯМЗ и КАМАЗ,дайте совет а то водителю грустно работается с обрезанной мощностью
Ответ: Инсайт и калтермы есть на торентах. Прошивки у калибровщиков приобретать придётся.
Вопрос: KAMAЗ cummins isb 6.7 e5 с отключенния мочевины

Коллеги помогите! Автомобиль КАМАЗ, блок управления: cummins isb6.7Е5.300 заводской номер: 86050891 стоит задача отключить програмно мочевину. В арсенале имеется адаптер DPA5, установлен софт cummins insite 7.6.2.240 pro (не бесплатно).
Ответ: под комбик сделаю с отключеной мочей, тюном и без горящих чеков.
Вопрос: Cummins INLINE 7

Cummins INLINE 7

Поздравляю всех с выходом этого прибора.

[Только для зарегистрированных...]

Инструкция в приложенном файле.

Подключается, как обычно, по USB.

Работает с:
Cummins INSITE™
Cummins PowerSpec
Detroit Diesel Diagnostic Link
CAT Electronic Technician (On-Highway only)
Navistar® -ServiceMaxx Fleet Pro
Volvo PTT
VCAD Elite Mack/Volvo
V-Mac Service Tools
Allison DOC® For PC Service Tool
Allison DOC® for Fleets (1000/2000/3000/4000)
Eaton ServiceRanger
Bendix ACom
WABCO Toolbox
Freightliner ServiceLink
International DLB, Intune, and IPC v2.02

Дрова - [Только для зарегистрированных...].
Ответ: .....запиленный под каминс....

Это как?
Вопрос: Cummins Insite 8 Keygen ( 8.1, 8.2, 8.3)

Cummins Insite 8 Keygen ( 8.1, 8.2, 8.3) появился.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Juan7
keygen для Insite 8 , не может быть без патча .... т.к . программа требует пере-активации каждые 90 дней.
ну да... ведь так трудно в хост файл запрет прописать...
Вопрос: Cummins Zap-It Password Reset Tool

Cummins Zap-It Password Reset Tool
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Admin
Cummins Zap-It Password Reset Tool
Где и кому она нужна?
Вопрос: Cummins VEPS VCP 7.70

Cummins VEPS VCP 7.70
Кто- нибудь пользовался этой программой?
Хотелось бы узнать о ней по подробнее...
Ответ: абсолютно не нужное ПО в точности повторяет исключительно функционал по параметрированию из инсайт, только инсайт удобнее и более функционален. И что то я не помню чтоб VСP была нужна регистрация по крайней мере я не сталкивался, помню установил если понял как работать в бой.
Вопрос: Udalenie-Sistemi-EGR-na-Cummins-i-Detroit-Diesel

Удаление Системы EGR на Cummins и Detroit Diesel
Кто что думает по этому поводу?
Ответ: на детройтах 4 - 5 без проблем удаляются и без каких либо последствий заводскими прошивками
на камнях 870 удаляется тож без проблем и протестировано
на остальных камнях удаляется , но были нарекания особенно 871 после сажевого
Вопрос: Cummins-Inline-insite

Описание и инструкция по новой 8 версии cummins insite: [Только для зарегистрированных...].
Ответ:
Цитата:
Сообщение от alexsas
Unreal_313, Здравствуйте. Можете скинуть пароль PC id 69A85BED
Basic 000ED20576FE0204DE
Pro 0027D14C85FD3DC4DE
Fleet FSSA2DEEAD181CE4DE
Zapit ZSS62ABEED043E14DE
Вопрос: Cummins-insite-76

Предлагаю по новому ПО Cummins insite 7.6 общаться тут, чтоб не создавать кашу в 1 теме.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Alex428
А правой кнопкой мыши не пробовал удалять ошибки? Сначала бэсик пароль, потом лайт либо про или про+ пароль вводится.
Пробовал
Также не активна кнопка
Ну т.е стереть события потом вкладка все
Так вот все не активна
Вопрос: SiSu

доброго времени суток друзья.
кто сталкивался с таким шедевром машиностроения 92-98 годов с мотором N14 cummins?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от MORGOZZZ
доброго времени суток друзья.
кто сталкивался с таким шедевром машиностроения 92-98 годов с мотором N14 cummins?
сборная солянка
Вопрос: Incal unpacker/repacker 2016 v4. (Активация!)

Cummins Incal Unpacker/Repacker/DateChanger 2016 v4.
Присылайте свои серийники, активирую!
[Только для зарегистрированных...]
Ответ:
Цитата:
Сообщение от gazelist24rus
4CB9-25F2-A3DC-5ABC-CF48-C26A-5175-39E2
Держи
Вопрос: DongFeng бетономешалка 2008 DFZ5251

Двигатель CUMMINS. Не могу найти диагностический разъем. Подскажите, где искать?
Ответ: Или под рулевой колонкой или под бардачком, его надо снимать

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk
Вопрос: Датчик NOx

На VOLVO FH13 есть закономерная проблема. Через 400 тыс. пробега вылазит у всех машин ошибка по датчику NOx. А именно:
PPID270

Выпускной патрубок датчика NOx

FMI 3

Высокое напряжение или короткое
замыкание на цепь высокого напряжения.

Замена датчика на новый CONTINENTAL избавляет от проблемы. Но было уже заменено порядка 50 датчиков на машинах с таким пробегом. На MERCEDES ACTROS с таким пробегом такого не бывает.
Сам датчик состоит из двух частей: газоанализатора и электронной схемы соединённые между собой 8 проводами. Вопрос: Что при этом вылетает сама плата или газоанализатор? Подогрев датчика при этом исправен.

----------

Причём электронная плата датчиков NOx легковых и грузовых почти одинаковые. На фото выделено красным.

24V


12V


----------

А вот преобразователь 24V в 12V на микросхеме LTC 3703H (выделено синим)


----------

На легковых у людей тоже замыкание на повышенное напряжение выскакивает.

----------

На выходе преобразователя 24V в 12V на самом деле напряжение +12,8 В

----------

"Большой квадрат"- на микрухе написано S908AZ60EMFUE это типа памяти ПЗУ 64K FLASH W/2K EEPROM

----------

Вид монтажа: SMD/SMT
Встроенный в чип АЦП: да
Высота: 2.4 мм
Диапазон напряжения питания: 4.75 В ... 5.25 В
Длина: 14 мм
Доступные аналоговые/цифровые каналы: 15
Интерфейс: SCI, SPI
Количество линий ввода/вывода: 64
Количество таймеров: 8
Рабочий диапазон температрур: - 40 C ... + 125 C
Размер ОЗУ: 2 Кб
Размер памяти программ: 60 Кб
Разрядность АЦП: 8 бит
Серия процессора: HC08AS
Тактовая частота максимальная: 8.4 МГц
Тип корпуса: PQFP-64
Тип памяти программ: Flash
Упаковка: Tray
Шина данных: 8 бит
Ширина: 14 мм
Ядро: HC08
RoHS: да
Ответ: я вот посмотрю, один типаж тут решил прогнуться и устроить ремонт за 50$. При этом не соображая своей головой, что он тем самым косвенно ведет к тому, что у некоторых будет работы меньше, так как такие вот чипорасты будут шить это за 3000рэ, датчик за 25000, а клиенты будут в экстазе биться и начальство будет нежно по головке гладить работягу который за такое счастье готов слюну пускать.
Если сидишь на окладе, не умничий.
Вопрос: Правильный антифриз для КАМАЗа с двигателем CUMMINS

Эксплуатируем пару КАМАЗов с двигателями CUMMINS Евро-4 6,7л 242 л.с.
Покупали новыми, пробеги пока не глобальные, 100+.

По осени стали случаться небольшие утечки антифриза. Водители просят антифриз на долив.
По науке лучше и наиболее правильно доливать только именно тот антифриз, который залит в систему.

Тут и возник вопрос, какой антифриз лить... Как всегда, АО КАМАЗ позаботилось о потребителях и нигде не сообщает, какой антифриз залит в систему с завода. Молчит об этом, как партизан на допросе. Льют они, я так понял, много чего. Часто меняют поставщиков, а также льют из разных бочек.

Перерыл массу форумов в инете, в том числе официальный камазовский, где многие об этом задают прямой вопрос, но КАМАЗ везде на этот вопрос отвечает уклончиво, что антифриз должен иметь соответствие производителя. В общем, подозреваю, что залит климовский красный антифриз, но абсолютной уверенности нет. Опять же, цвет тоже ни о чем не говорит, краску любую могут добавлять (многие думают, что цвет определяет тип антифриза, но это распространенное заблуждение).

Спрашивал также специалистов на нескольких официальных камазовских сервисах - тоже никто не ведает! (Полный маразм! Хотя что говорить про антифриз, когда даже каталогов з/ч нормальных нет по моделям, никто точно не может сказать, не разобрав машину, что конкретно где там стоит. В магазинах обычно говорят так: "Вы снимите деталь и приезжайте, мы подберем"))) 21 век)

В общем, что там залито с завода выяснить нигде не удалось.

Статейки всякие почитал хорошие:



Если течей нет и уровень в системе падает естественным образом в результате испарения воды (выход пара через крышку радиатора), то вообще правильнее доливать дистиллированную воду, чтобы восстанавливалась изначальная пропорция разбавления концентрата 50/50, ибо если доливать концентрат, то концентрация повышается, что тоже не есть гуд).

Для профилактики после 100тык вообще лучше поменять антифриз (у нас его в системе около 25л), а также фильтр антифриза (Cummins ставит во всех своих движках фильтры антифриза и очень этим гордится).

Cummins рекомендует свои фирменные антифризы Fleetguard ES Compleat OAT (карбоксилатный) и Fleetguard ES Compleat (гибридный), но разрешает также применение других антифризов, соответствующих стандарту ASTM D6210.

В книжке по движку написано, что антифриз обязательно должен удовлетворять требованиям раздела о совместимости с эластомерами (материалами прокладок) Cummins Engineering Standard (CES) 14603. Более подробные сведения и пояснения относительно охлаждающей жидкости приведены в документе "Технические требования к охлаждающей жидкости фирмы Cummins и обслуживание системы охлаждения", Сервисный бюллетень 3666132

Cummins Inc. Coolant Specification Cummins Engineering Standard 14603 requires that the antifreeze/coolant meet all requirements of ASTM D6210 for glycol coolant. In addition, it must: 1. Meet the modified ASTM D1384, the Glassware Corrosion Test. This test has stricter limits for corrosion weight loss for aluminum and solder. The solder tested shall be the standard 70/30 material and also high lead solder, which is used in many copper/brass radiators for heavy duty engine applications. Tests shall be run at both 70 percent antifreeze and 30 percent antifreeze instead of the standard 33- 1/3 percent solution only. 2. Meet the modified ASTM D2570, Simulated Service Corrosion Testing of Engine Coolants. In addition to the standard ASTM test, various rubber seal and silicon hose materials are tested for compatibility with the coolant. In addition, the standard metal corrosion weight loss limits are stricter for aluminum and solder. 3. Meet Cummins Engineering Standard 14603, Coolant/Elastomer seal compatibility. 4. Be field tested in Cummins® engines. For an antifreeze/coolant to be registered as meeting Cummins Engineering Standard 14603, the antifreeze/coolant supplier must have valid test results from competent, independent testing labs as proof of meeting the above specifications.

Практически все американские производители тяжело нагруженной техники требуют соответствия охлаждающей жидкости стандарту ASTM D6210. Согласно этому стандарту, в антифризе должны присутствовать нитриты и молибдаты — специальные дополнительные присадки, подавляющие кавитацию гильз.

*************************************************

Стал искать, что можно купить из антифризов отечественного производства по вменяемой цене (условно отечественного, так как все наши нормальные крупные заводы-производители антифризов, а это ОбнинскОргсинтез, Климовск и Дзержинск, используют импортные пакеты присадок пр-ва BASF и Arteco (также как и все отечественные производители масел). Импортозамещение в действии!)) Имея лучших в мире химиков, которых сразу после окончания химфака МГУ и МХТИ с распростертыми руками ждут за бугром, своих присадок сделать не можем. Приплыли, что называется.

Искал антифризы, на которых бы на этикетке в явном виде было указано соответствие требованиям Cummins: стандартам ASTM D6210 и CES 14603.

Сначала нашел пару следующих вариантов:

1. Газпромнефть Антифриз

Одобрения / Соответствия / Уровень свойств:Соответствует или превосходит требования следующих международных стандартов и спецификаций: ASTM D6210, D3306, D4985, TMC RP329, SAE 1941, J1038, Cummins CES14603, CATERPILLAR, Detroit Diesel 7SE298, John Deere 8650-5, Case Corp. MS1710, Navistar, Freightliner 48-22880, PACCAR, MACK, Waukesha 4-1974D.

2. ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G12 Red


На этикетке указано, что соответствует Cummins CES 14603. При этом пишут, что не содержит силикатов, нитритов, фосфатов, аминов и боратов. В то время как оригинальные антифризы, рекомендованные Cummins, содержат в качестве присадок нитриты, бораты, силикаты и молибдаты:

DCA4, DCA-4 Plus & ES™ Liquid Extenders, as well as ES™ Compleat are all based on a phosphate/molybdate/nitrite additive package. These chemicals, along with other additives, provide protection to cooling system components. Many other SCAs or Extenders such as Fleetcool (DCA-2) have a borate-nitrite base and higher levels of silicate. The liner pitting protection of DCA-4 and Fleetcool (DCA-2) is equivalent, however DCA-4 provides the following advantages: ? Reduced risk of water pump leakage due to overtreatment as compared to DCA-2 ? DCA-4 is more tolerant of hard make-up water ? DCA-4 is less likely to form silicate gel if overtreated ? DCA-4 provides better solder protection, which reduces “bloom” deposits ? DCA-4 provides aluminum protection without high levels of silicate ? DCA-4 contains surfactants that limit or prevent oil and dirt from fouling metal surfaces within the cooling system.

*************************************

Найти по нормальной цене и в нормальном месте (с более-менее уверенность, что не левак) удалось ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G12 Red по цене 500руб за 5л.
Хотя, подозреваю, что соответствие Cummins CES 14603 там указано чисто "от балды", никто его, думаю, официально не получал.
Насколько лучше ситуация с этим у Газпромнефть Антифриз тоже не понятно.

Стали доливать ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G12 Red.

Потом обнаружилось таки место утечки, когда начало уходить по 5л за несколько часов (машины на линии, работают практически в режиме 24/7, снимаем только на ТО на полдня, это большие потери). Как всегда - спасибо криворуким и дебильноголовым инженерам КАМАЗа! Эти гении мысли додумались ставить привод горного тормоза таким образом, что он клеммой контакта упирается в патрубок и трет его. Итог предсказуем.
Чтобы обнаружить косяк, нужно снять защиту и увидите картину маслом (рядом с глушителем). Так задумано заводом. Забота о качестве и потребителе - во всем!)

При замене патрубка решили заодно полностью поменять антифриз.

Опять начал рыть инет и обнаружил вариант антифриза производства CoolStream (Климовск), который изначально создавался в соответствии со стандартами Cummins ASTM D6210 и Cummins CES 14603:

Антифриз-концентрат CoolStream HDC (CoolStream Heavy Duty Coolant) и готовый к применению охлаждающей жидкости CoolStream HDR (CoolStream Heavy Duty Readymix)

CoolStream HDС — предназначен для тяжелонагруженных (Heavy Duty) и высокомощных дизельных двигателей автомобилей и спецтехники иностранного и отечественного производства.

CoolStream HDC производится по наиболее современной технологии — Lobrid (SI-OAT) на базе этиленгликоля в сочетании с нитритами и молибдатами для дополнительной защиты от кавитации, согласно требований спецификации ASTM D6210.

CoolStream HDC был специально разработан для охлаждения тяжелонагруженных двигателей и может уверенно использоваться в двигателях, изготовленных из чугуна, алюминия, комбинаций этих металлов, в системах охлаждения, содержащих алюминиевые и медные сплавы. CoolStream HDC может применяться в бензиновых, дизельных, газовых автомобильных и стационарных двигателях. Он особенно рекомендуется для двигателей, где принципиальное значение имеет высокотемпературная защита алюминия.

Выпускается в виде концентрата CoolStream HDC (CoolStream Heavy Duty Coolant) и готовой к применению охлаждающей жидкости CoolStream HDR (CoolStream Heavy Duty Readymix).

Этот антифриз может применяться в двигателях Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel, John Deere, Case New Holland, Navistar, Freightliner и других в соответствии с техническими рекомендациями этих компаний.

Срок эксплуатации: в соответствии с технической документацией производителя техники.

Спецификации: ASTM D6210, ASTM D4985, ASTM D4656, ASTM D3306, TMC RP329, US AA-52624

Температура защиты от замерзания: -40°С.

Фасовка: 10кг, 220кг

Преимущества CoolStream HD:


Эффективная защита от коррозии всех металлов двигателя, включая алюминий и сплавы черных металлов
Превосходная защита от кавитации «мокрых» гильз цилиндров
Однородный и равномерный защитный слой за счет низкосиликатного пакета присадок
Отсутствие осадков и гелей за счет использования стабилизатора силикатов
Отсутствие отложений и накипи — пакет присадок не содержит фосфатов

CoolStream HDC был специально разработан для охлаждения тяжелонагруженных двигателей и может уверенно использоваться в двигателях, изготовленных из чугуна, алюминия, комбинаций этих металлов, в системах охлаждения, содержащих алюминиевые и медные сплавы. CoolStream HDC может применяться в бензиновых, дизельных, газовых автомобильных и стационарных двигателях. Он особенно рекомендуется для двигателей, где принципиальное значение имеет высокотемпературная защита алюминия.

CoolStream HDC является точной копией (ребрендом) антифриза Freecor HDC, производимого компанией Arteco, Бельгия (совместное предприятие Chevron и Total).

В состав антифриза CoolStream HDC входит базовый компонент этиленгликоль и низкосиликатный пакет присадок на основе карбоксилатов в сочетании с нитритами и молибдатами.

********************************************

В общем, идеальный вариант. И цена приемлемая, около 1300р/10л или 650р/5л.

Одна проблема - быстро найти его в продаже нигде не удалось. И это в Москве!
А уж искать я умею, должен сказать без ложной скромности;)
Но реально всего несколько фирм и места эти в ж...опе мира.

В результате, так как все это было срочно, опять пришлось залить ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G12 Red(

**********************************************************

Но я - человек упертый) Правильный антифриз, этот CoolStream Heavy Duty, я все равно из под земли достану и на ближайших ТО проведем полную замену с предварительной промывкой и заменой фильтров антифриза (если КАМАЗ их не выкинул из заботы о потребителе;).

Может, конечно, я и зря так заморачиваюсь с антифризом) Но при жесткой эксплуатации антифриз качество антифриза реально имеет большое значение.
И лучше на нем не экономить. Затраты на капремонт несравнимы с 3000руб. на замену антифриза.

А вообще кто что льет в систему охлаждения КАМАЗов с двиг. Cummins?
Ответ:
Сообщение от Виктор70ру
Правильная статейка, все популярно разжевано.
Вопрос: SCR Scania

добрый день! Темы по отключению мочевины большие и сразу по всем маркам, найти нужную инфу малореально. Намедни полудурки дилеры скании "отключили" нам мочевину за 10000 рэ, результат предсказуемый, конечно. Чек горит, просто нет потери мощности без мочевины. Говорят, лейте воду, чек потухнет ОК. Сегодня загорелась ошибка высокое содержание СО в выхлопе или что то в этом роде. Сейчас будем возвращать все в состояние "как было с завода" и продолжать лить мочевину. Есть реальные способы отключить эту гадость, в месяц 60000 тратить на мочевину надоело
Ответ: Это все понятно, я видел сгоревшие машины после установки GPS. Кстати, в том же злосчастном ХСОМ-е есть функция по переводу в другой класс евро, и именно DC13 переводил с одновременным отключением контроля нокс, правда эта функция реализована не на всех блоках.