Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: TOYOTA 2C дизель "обрыв ремня грм"

Здравствуйте, не нашел подходящего форума, поэтому написал сюда, да и здесь дизелистов я думаю больше. (СРАЗУ ГОВОРЮ ЧТО МЫ РЕБЯТА НОВИЧКИ В РЕМОНТЕ, НО В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ. И ОТТАЩИЛИ БЫ К СПЕЦАМ ДАДАДА, СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ, ЭТО Ж ТАК ПРОСТО БАБОК ОТДАТЬ, НО ХОЧЕТСЯ САМИМ ИЗУЧИТЬ И ВОЗМОЖНО ПОЧИНИТЬ! в чем я собсна сомневаюсь, но вдруг:)) Обрыв в кавычках, потому что и не оборвался, но под****** натяжной ролик и слизало "клинья" на ремне. Короче двигался на своей дизельной калдине, на подьезде к светофору отпустил педаль газа и двигатель заглох, после этого попытался завести, запустился только с нажатым газом но тарахтел, отпустил, заглох, еще одна попытка, услышал легкий то ли хруст то ли удар, выключил зажигание, следующая попытка - клин, двиг не крутился сразу (в мыслях не было что ремень мог ослабнуть, ослаб конкретно кстати, поэтому пробовал заводить, пожалел тыщщщу раз), кстати ремень слизало на шестерне коленвала. ну клин думаю и клин, клапана с поршнями встретились, в инете пишут что можно отделаться заменой клапанов, тем более встретились они не на оборотах, но вот в чем загвоздка, ни коленвал ни распредвал ни в какую не крутятся, хотя как я понял в такой ситуации движение должно быть, сегодня сняли крышку гбц, ничего не увидели, да и время было много, голову будем снимать завтра, свернулись и по домам. Подскажет кто может в чем может такой "стояк" и куда копать дальше? а то в блок лезть не охото
Ответ:
У меня такое было и не раз,все делается.Сними голову,крути коленвал,если крутится,то смотри выход поршней если одинаково выходят то лесть туда не стоит.а если шатун погнуло то придется разбирать и менять шатун.Но если со снятой головой коленвал не крутится то вытаскивай мотор и делай капиталку.,тоже не страшно 2 раза делал
Вопрос: renault premium 450 dxi

добрый день уважаемые знатоки
пришла в ремонт машина с жалобой что мотор тресет и не тянет
подключил автоком. выдал ошибку "обрыв форсунки №6"
проверил провода, форсунки, эбу, все в норме.
ошибка повторно появляется после 300-500км пути.
подскажите что может быть.
Ответ: машина пришла с рейса
ошибка такова mid 128-sid 6
Вопрос: Дымит дизель

Вопчем здесь решил спросить, так как здесь больше дизелей, чем у "маленьких"


Сабж, стал дымить дизель синим(серым) дымом на горячую. На холодную никаких проблем.
Стоит только тронуться, получается небольшой затык и начинает дымить.
По ощущениям особой потери мощности нет, но если тронуться с места, то тоже небольшой затык получается.
Почитал спецфорумы, там при этих симптомах чуть не капиталку надо делать..


Кто что подскажет, в какую сторону копать?
Дизель легковой, современный, турбо, ОМ 642, со всякой муйней, типа егр, заслонок и прочего.
Ответ:
Вопрос: Metki--grm--na--TOYOTA--DYNA--13B--dvigatelj

Метки грм на TOYOTA DYNA 13B двигатель???
Ответ:

83 страница 84стр
Вопрос: Помогите новичку с выбором.

Доброго времени суток.
Собрался покупать реф 3-5тонн до 600 тыров.
Помогите с выбором - на форумах кричат, что оптимал это исузу эльф или ниссан дизель, чтобы оба с 4HF1 и мех. насосом.
вроде как дюну и кантер не жалуют, не говоря уже о "кетайе"
Нужен надежный аппарат - деньги кредитные, не хотелось бы попасть на постоянный "головняк" в виде дорогих запчастей и "детских" болезней.
Что посоветуете?
и в чем разница между Эльфом 5 и 6 шпилечным(разницу в кол-ве шпилек я учел:-)) - грузоподъемность у обоих 3000 кг?
Ответ:
Сообщение от инкогнито7777
Николаич в своем репертуаре:)
а синяя не пойдет?)))))))))))
Вопрос: ДВС Cummins ISBe

Посмотрел что пишут здесь о ДВС Cummins ISBe, понял, что еще мало информации о данном двигателе. Наша организация чуть больше года занимается ремонтом этой модели камминз, сказать честно - КАМАЗ "пролетел" с этой моделью. Очень много нареканий, много поломок, маленький ресурс, большие затраты на ремонт. Это если в целом говорить.
Китайцы, которые и производят эту модель очень удивлялись тому что КАМАЗ устанавливает эти ДВС на грузовики, т.к. он предназначен для малых судов (лодки, катера) и дизель генераторов. Блок двигателя безгильзовый, качество металла низкое. Ресурс на самосвалах от 60 до 150 тыс. км. Потом капитальный ремонт. Блок либо протачивается под ремонтный поршень (который кстати не изготавливается на заводе камминз, а приобретается нашими торговыми компаниями у фабрик и заводов производящих любые поршни на заказ) либо протачивается под вставку (гильзу) и двигатель "гильзуется".
В случае выхода из строя форсунок, а самая большая проблема в этом случае - топливо, водители и механики начинают использовать при запуске ДВС бензин и эфир - льют его в коллектор. Головка блока цилиндров от такого "бережного" отношения выходит из строя - от детонации вылетают седла клапанов и попадают между головкой и поршнем. Последствия такой поломки трудно прогнозировать, но как минимум - это замена поршня и гильзовка данного цилиндра, как максимум - поршень, гильзовка, замена головки блока цилиндров, ремонт форсунки. Помимо этого возникают проблемы с прокладкой ГБЦ - ее пробивает газами и после этого начинает прожигать блок цилиндров и головку, которые либо можно отшлифовать, либо заменять. Вот такие болячки есть у этого двигателя.
Если остановиться на топливной системе, то можно сказать, что она является самым "больным" местом, поскольку нет у нас в стране качественного ДТ, собственники и водители экономят на топливе, заливая "бутор", сознание людей эксплуатирующих технику стандарта Евро-3, Евро-4 с топливной системой Common Rail еще не готово к требованиям, которые предъявляются для топливных систем данного уровня. Мы эксплуатируем самосвалы с "электронной форсункой" уже 6 лет, за это время многому научились, много сделали ошибок и сейчас глядя на массовое внедрение Common Rail понимаем, что наверное это нужно делать, но не так однобоко...
Ответ: Топливная система как и все Common rail не в чем не отличается. Но фильтрующие элементы на него г...но в 90% случаев вместо фильтрующей бумаги с пропускной способностью в 5 мкр там решето с верху все красиво попробуй загляни во внутрь. А седла на гбц вылетают не от эфира а от льющих форсунок цилиндр перегревается.
Вопрос: Pitanie-EPG-Volvo-FH12-1994

Доброго времени суток, уважаемые формучане! Приехала Volvo FH 12 1994 г. D12A. Клиент желает "моторный тормоз". Начал осматривать систему, на электромагниты 600A и 626 воздух не идет, проверил трубку, нашел обрыв в общем пучке на раме вблизи АКБ, начал искать продолжение, но в непосредственной близости нашелся только один "оборвыш" идущий на непонятный клапан, фото прилагается. Клапан имеет 3 выхода:
1) Питание, воздух из рессивера.
2) Подача воздуха, трубка уходит на правый борт авто, и тупо болтается оборванная в районе осушителя, заглушенная саморезом. (интересный факт, в непосредственной близости, есть "оборвыш" на компрессоре, не туда ли направлялась трубка. фото прилагается, место оборвыша отмечено красным)
3) Та самая оборванная трубка (на корпусе клапана, этот выход отмечен цифрой 3, т.е. выпуск в атмосферу, или я не прав?)
Сам клапан срабатывает при 9 Бар, и есть в нем болт для регулировки этого дела.
Собственно, из всего вышесказанного, есть два вопроса.

1) Откуда запитывается EPG на этой Volvo.? (понимаю что должен с питания доп.оборудования, но обломанных трубок нет)
2) Зачем нужен этот клапан на первом рисунке? Не для разгрузки ли компрессора? (На современных Volvo есть такая система энергосбережения у компрессоров ESS, но это 1994г. 2 Com 850 KNOR.)
Ответ: Машина не под ADR ?Признаков нет?Номер шасси может прояснить ситуацию
Вопрос: NAVEKO - Что это ?

Недавно по глупости продал своего грузовичка ММС FUSO Canter 3с13, 3х тонник, кат. "В". Теперь встал вопрос приобретения достойной альтернативы. На стадии фильтрации предпочтений, правый руль сразу ушел в резерв. Качество у них конечно не оспоримое, но движки у них по прожорлевей категория "С", да и ездить с головой на бок не охота. Основными критериями выбора стали - Дизель 3х литровый до 150 л.с., будка(не тент) дл. 4-4,5 м. грузоподъемностью 2,5-3,5 тон. кат. "В", до 1 млн. руб. Выбор встал между тем же ММС FUSO Canter 3с13-15, и IVECO Daily 35с15. Первый вариант в продаже встречается редко, так что выбор не большой, стал искать подходящую IVEKO, вариантов куча, но естественно пробежный авто это кот в мешке. Знакомый покупал пробежный авто в IVEKO-центре, под заказ из Европы с гарантией в 2013 г. за 1.3 млн. Ради интереса позвонил. Сказал что мне нужен автомобиль до стоимостью до 1.5 млн. руб. Мне сказали - IVECO только новый минимум 2,3 млн. Но есть новый аналог за 1.3 млн. NAVECO сразу по названию стало понятно, что без китайцев не обошлось. Начал искать информацию по нему, отзывы владельцев. Но информации нет, отзывов владельцев тоже нет. Вся информация только от представителей и изготовителей. Ну естественно там все расписано в лучшем виде. На первый взгляд не плохой автомобиль получился, но это только визуальная оценка. Учитывая ранее предложенные китайцами неудачные грузовики типа BAU, FAU, YUJIN, FOTON и т.д, к этому предложению есть не доверие. Может есть счастливые обладатели, которые уже прочувствовали все недостатки и достоинства этого гибрида. Дайте совет.
Ответ:
Сообщение от Jura I
Я не занимаюсь перепродажей .
Просто есть всякие сайты - есть продаваны , которому скажешь что надо и сколько ты бы заплатил и он найдёт ..
....Не верю я им...А вот тебе верю...)
Вопрос: Actros топливная-зажигание

Actros 1840 MP1 2002 г.в.
Заменили распылители - показатели коррекции стали до 1,0
Ошибок нет, работает ровно,заводится сразу, не дымит, но расход стал еще больше с 35 вырос до 37.
На просторах интернета нашел такую информацию - "Если сделать просто форсунки, будет ещё хуже, т.к. поменяется момент зажигания. Плунжера подсевшие , а распылители новые и нужноного давления не хватает в определённый момент для поднятия иглы(т.е. для впрыска). Зажигание позднее(дизель это чует очень тонко)."

Кто,что думает по этому вопросу?
Ответ: 320 бар. Делают и вполне успешно.
Вопрос: Ребята подскажите по выбору грузовика

Хочу купить грузовик Mazda Bongo 2000 год 4WD RF-2000сс или мазда бонго 1993 дизель 4 вд 2.2. Я думаю по свежей но мне говорят что двигатель слабый и я думаю брать 2.2 но год старый. И ещё есть Toyota Lite Ace 4 вд 97 год. Ребята какой лучше купить и почему?
Ответ:
сколько людей столько мнений.я поменял 8 снегоходов,сколько не спрашивал у всех хорош свой но только мне одному понравился кроссовый /так что смотри сам
Вопрос: запчасти nissan diesel - кому они вообще нужны?

собствеено вопрос в теме. так получилось, что фактически "в наследство" перешло некоторое количество запчастей ниссан дизель (япония) смотрел на них цены, и понял что не дешего они стоят. сам я не автомеханик и грузовики не держу. Мне они без надобности! а деньги не помешали б. Посему готов РЕАЛЬНО! НЕ ДОРОГО их отдать тому - кому надо. они не использовались, в заводских упаковках!
вот их номера
NISSAN DIESEL 14529-99000 ring assy 4шт
NISSAN DIESEL 14569-99026 delivery valve kit 1шт
NISSAN DIESEL 16620-96514 nozzle assy 6шт
NISSAN DIESEL 16795-99000 plunger 6шт
NISSAN DIESEL 41312-90006 bush 20шт
вообще - желательно все сразу
устал их пристраивать - ну не нужны они мне.
заламывать цену не буду!
жду ваших предложений
Миниатюры      
Ответ:
Предлагаю тебе поднять свое объявление и продавать дальше, тут как бы не доска объявлений на форуме, предупреждение от меня.
Вопрос: Pervij-opit-v-pokupke-Mitsubisi-Kanter

Доброго времени суток!Уважаемые форумчане, научите чайника и подскажите как не встрять с приобретением грузовичка!Хочу купить ММС Кантер с 1995-1997 год, 3-х тонник, так вот ездил смотрел, то дрова такие что и без специалиста видно, а один вариант нашел, и визуально ухожен и работает ровно, но как это все проверить можно?куда "посмотреть"?, где "почесать"?, где "покрутить"?, где "постучать"?, чтобы и с ДВС не встрять и с МКПП и со всем остальным!Помогите пожалйста!Либо может Исудзу Эльфа посмотрть?
Ответ:
Сообщение от VSN002
и что реален такой торг?
Конечно, тем более сейчас.
Вопрос: MINIEKSKAVATORI-polomki-i- and quot;lechenie and quot;--remont-i-tehobsluzhivani

Последнее время появляется всё больше тем с вопросами про миниэкскаваторы.Здесь же полно форумчан с большим-большим опытом владения и эксплуатации вышеупомянутого девайса! Господа,давайте,делитесь накопленными знаниями :))))

Начну первым,хоть и не считаю себя таким опытным и знающим(навык получаю через набитые шишки и ремонтом из своего кармана:(( . )

Имею в постоянном владении(уже четыре года) "ишачков"-два IHI 40Z,четырёхтонники,с "ломающейся" стрелой.Юзал и KOMATSU- "пятидесятку" , "двадцатьпятку" ,"нольвосьмого" ,но о них позже.....

Итак-"чёрный сентябрь !!!!!!"
Буквально с интервалом в неделю накрываются "бортовые" на обоих "ишачках"-на одном левая,на другом правая.Как мне рассказал экскаваторщик-
сначала "хрум-хрум" ,потом "хрььь-хрррьььь" и всё,одна сторона юзом...Быстро в ночь собираюсь,снимаем с одного живую бортовую,комплектуем
одного "ишачка",ставим на ход-простой нам не нужен,кушать хочется....
Сегодня вскрывали "утиль" (смотрите фото 000)



В середине фото вал с остатками шлицов(или шлицев,или зубов,как правильно?)
Фото второго вала не получилось....Где цифра 1-почти всё слизало(синим показал высоту бывших шлицов,в бортовой масла не было совсем,налёт-"грязь" на шестернях и валу-это остатки задубевшего и свернувшегося от перегрева масла. Цифра два указывает на нижние шлицы-их сточило на втором валу(фото не получилось).
Но во второй бортовой масло было-шлицы слизало из-за нагрузок....

Итог-следите постоянно за уровнем масла в бортовых-в моём случае снаружи всё было без подтёков,масло потихоньку ушло в соединении гидромотора и редуктора(за звёздочкой.да внутри станины-короба и не видно)...Во втором случае-нагрузки,сколько ни говорил экскаваторщику,что мы должны копать,а не планировкой заниматься,отвал служит только для упора,ему пох....,вот и срезало

Выводы делайте сами-я уже карманом своим сделал:((((
Сейчас вот голову ломаю-где запчасти такие найти.....
Неизвестно,как игольчатые подшипники в звёздочках себя поведут после такого издевательства,их там семь штук ,но валы нужно заказывать по-любому.
Тут ребята с одной фирмы(они плотно сидят на теме миниэкскаваторов) пообещали выточить на каком-то заводе,но сколько проходит такой вал не могут
гарантировать....А с Японии ,наверно,не привезти,там только в сборе и ценник...УУУУУУ...
Наверху последовательное фото "потрохов"бортовой,правда,не до конца
Интернет у меня через "сотик"-СКАЙЛИНК,если в тексте глюки,то сорри.......
Потом ещё напишу...
Ответ:
Сообщение от А.К.
Хотелось бы болше написать,фоток выложить,но комп и сотик глючат ужасно....извините...починю,пограмотней и шустрее будет.
Инфы много,ещё тема комацика и25 и 50 не раскрыта...фото тоже много,если есть интерес,пишите,а так впустую с сотика напряжно выходить...
Ты эта... Пиши пиши. А мы на ус мотать будем:)
Вопрос: Кто сможет посмотреть совки в Рязани и Москве.

Доброго дня. Кто сможет посмотреть самосвалы VOLVO ? Совки стоят в Рязани и Москве, распродает НПО Космос, есть акт оценки , в котором кроме общих фраз "на ходу", "номера агрегатов соответствует", "комплектность соответствует", "пробег такой та больше ничего нет". 2010 гв, цена 2200-2400.
Ответ:
Всем откликнувшимся спасибо, авто в основном не комплект
Вопрос: Работа на дядю. Миф или реальность)

Устроился на "дядю" отработал пару месяцев и в кратце возникли у меня не "преодолимые" разногласия с начальством на работе.
Вот решил посоветоваться с "коллективным" разумом. з/п около 30т.р вместе с "бонусами" 2через 2 дня по 12 часов без продыху. На обед 10-15 минут и снова в "бой". По городу доставка. На мелком пежо. Кто говорит работай, норм з/п, а мне чет кажется дохрена хотят они за такую з/п хотят...
Так вот подскажите это я "зажрался или они охренели?:))Мне иногда кажется ,что они забыли ,что крепостное право еще в 1861 отменили...
Сколько сейчас платят з/п водителям?
По объявлениям одни таксисты требуются с з/п 100т.р.))) С другими предложениями как то тухло...
Ответ:
Сообщение от Евген 190rus
Водилой больше не заплатят. Меняй сферу деятельности,или дальше рули. На своём небось поболе выходило.
Ну когда клиенты свои были конечно побольше. А когда "жирного" клиента подсидели, то что то пошло не так)
Вопрос: Резина "УРАГАН" для Фронт.погрузчика

Добрый день, коллеги!
Вчера мой водитель на фронтальном погрузчике XGMA-931H при погрузке строительного боя проколол оба задних колеса. Т.к. погрузчик уже не новый и с приличной наработкой моточасов резина в целом по кругу уже "ушатаная" (резина родная "китайская" с 2014г.)
Наткнулся на ***** на объявления по продаже резины "УРАГАН" размерности 17.5-25 от армейских тягачей МАЗ. Дескать слойность резины - 14 слоев, усиленный металлокорд и т.д. и т.п.
Кто-нибудь ставил себе такую резину? Как она вообще "встает"? есть подводные камни? в целом, как они, эти "УРАГАНЫ"?
Ответ:
Сообщение от Рома Астрахань
интересная тема, только не понял, колесо 10.00-20 при заполнении еще на 125 килограмм тяжелеет?
Судя по всему так и есть, заполнение происходит не вспененным составом, закачивается полиуретановый состав консистенции геля и необходимо какое-то время шину выдержать для завершения полимеризации состава.
Колесо с диском становится неразборным.
Вопрос: R420-2008-ne-mogu-zavesti-na-salyare

добрый день, машина R420 2008 простояла около месяца. не могу завести на саляре, заводится и работает исключительно на балончике "быстрый старт", салярку прокачал( воздуха нет) новый топливный фильтр поставил
пишет"неисправность двигателя". в момент работе на"быстром старте" не реагирует на педаль газа.
помогите профессиональным советом, спасибо
PS.модератору:если не туда написал, переместите пожалуйста,спасибо
Ответ: и без трёх должна завестись.
жгут форсунок проверь........
Вопрос: Anonimnaya-proverka-udostovereniya-DOPOG

Собственно народ типа наполучал удостоверений ДОПОГ
не пойми какими путями и стал одолевать вопросами как проверить
уговорил учебную часть у себя
ррразрешите представить



ВО!

если кому совсем "палиться" страшно то пишите в личку :-)
проверим...

собственно "спалить" проверяемого нельзя так как "номер" удостоверения и дата рождения не требуется.

...ПОКУПАЙТЕ НАШИХ СЛОНОВ :-)
Ответ:
ха, так я ВАМ не федеральное агенство безопасности поди да ;-)
чтоб в два клика проверить..

левые есть.. всплывают..

что касается только себя ну почему же сегодня ночью один из форумчан проверял своего работника, - УСПЕШНО.
Вопрос: код неисправности КМУ ТАДАНО FX300 "59"

подскажите, пожалуйста, где найти расшифровку кода неисправности "59", попеременно мигает "00" и "59". нигде не могу найти ответ, хотя облазил весь форум и фирмы по ремонту КМУ. помогите. заранее спасибо.
Ответ:
Сообщение от john33
мужики приветствую вас!у меня на тодано маргает ошибка 86!может кто знает што это?
Возможно 1 сигмент не засвечен и это ошибка 88.Тогда неисправность в приемнике,ремонтируется.
Вопрос: Renault Magnum сообщения на панели "Test"

Коллеги! Может кто то сталкивался с такой проблемой, Renault Magnum 2003 года ETEC коробка ZF-Astronic слесаря меняли диск сцепления, корзину машинка уехала но недолго "музыка играла" проехала 30 км. и вернулась, пропал автоматический режим АКПП, заехала на територию заглушили, завели и началось передачи не включаются, на панели "N" и сообщения "Test" ошибок по коробке нет, на селектор не реагирует.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от valler3
Из дигностики на etec только autocom ошибок нет, я думаю если была бы проблема со сцеплениям ошибки были бы. Есть подозрения что при снятии- установке коробки "рубанули" проводку.

проВОДКУ ни слова...
diagnostica+ поможет, автоком не во всем помогает на старых рено