Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Замена передних подушек кабины на Toyota Duna

Всем привет! Кто озадачивался заменой? Как выпресовывать? Где брали сами подушки? На оригинал цена неадекватная от 14 т.р. за 1 шт. и по размерам ничего сказать не могут. Был в магазине где есть эти подушки, померил и сравнил со своими - разные! Как подбирать? Менять собираюсь сам)
Ответ:
Сообщение от Roman 96
ничего скоро и ты созреешь , осознаешь , но поздно
Давай досвидули,ты мне не интересен.
Вопрос: Toyota-Duna,-vozmozhzhnostj-zameni-elektronnogo-TNVD-na-ryadnij

Добрый день.
Имеется Toyota Duna рама XZU41, двигатель S05DA.

Машина во владении несколько лет. Примерно раз в 1-1,5 года ремонт или замена электронного ТНВД. Уже надоело. Заправка осуществляется только на фирменных заправках типа РН. Никаких там цистерн по дороге и поездов. Ремонт/покупка насоса дело дороге.

Есть ли возможность навсегда избавится от электронного ТНВД и перейти на механический (рядный кажется называется)?
Насос от какой машины, или какой модели можно сюда поставить?
Знаю япов переделывают таким образом и потом не жалеют.

Подскажите, будьте добры.
Ответ:
Сообщение от лексус001
Здравствуйте, Вы за 5 лет заменили ТНВД или нет?
тоже об это подумал,вроде машинка на востоке и такие проблемы
Вопрос: меняю тосол на антифриз

Подскажите хочу поменять тосол на антифриз в TOYOTA DUNA двига 15В чем промыть систему и сколько литров антифриза покупать??
Ответ:
Сообщение от Трескучий
Надо его плотность сначала померить человеческим ареометром, может он разбавленный уже, а так, про концентрацию табличка вот , и там снизу есть ссылка на таблицу плотностей.
Спасибо завтро посмотрю , подумаю.
Вопрос: Покупка авто с будкой, переоборудование в бортовой с манипулятором

На своём опыте, то есть сам лично собрал несколько манипуляторов.
То есть покупал будку или бабочку и затем переоборудовал в бортовой и манипулятор.
Итак первый шаг покупка.





ТУТ хочу сказать что автомобили выставленные на продажу в октябре месяце не продадутся до февраля следующего года и они все будут также висеть в продаже и упадут в цене.
Тут стоит учесть что бортовая или будка авто не будет ровня автомобилю изначально выпущенному как манипулятор.
Манипулятор за лето может накатать 10 – 20 тысяч. Будки же эти пробеги в месяц легко делают и стоит заметить по не совсем хорошим дорогам и авто гробиться ежедневно. То есть погрузился и вперёд за 200 -500 км с УТРА.
Итак при выборе авто обратить внимание:
1) Целостность рамы, насколько сгнила, наличие трещин
2) Кабина, гнилая нет? Как работает замок кабины, в каком состоянии
передние шарниры кабины, легко ли её поднять, как уплотнители, продувает ли.
Кабина: проверить стеклоподьёмники (иначе сдохнете летом), панель приборов (тахометр, топливо, важно – свечи накаливания без них фик заведёшь авто зимой, обязательно работоспособность спидометра) складывание зеркал, важно – дворники и омыватель, фонарь заднего хода. Важно дув печки, если слабо дует считай нет печки, так и говорите при продавце - так печки нет. А это 15 – 20 тысяч сухой фен.
Ручник – держит ли авто.
3) Не тянет ли авто вправо или влево (рулевой редуктор под замену , а это 50 тысяч.
4) Продольные поперечные тяги
5) Тормозные шланги на наличие трещин
6) Запасное колесо, есть ли оно и в каком состоянии?
7) Важно проверьте колёса, одинаковый ли рисунок на колёсах? Тут или замена обоих передних или замена 4 задних, подобрать по рисунку тяжело. ТАКЖЕ проверьте все ли футорки рабочие? Могут быть так что они там просто висят и прокручивают. На моём авто из 6 футорок на заднем ведущем мосту оказалось тока 2 ЦЕЛЫЕ, остальные сорваны. И увидел я это отьехав в сторону дома на шиномонтаже и поэтому 550 км проехал за 2 суток.

Миниатюры   
Ответ:
Всё конечно хорошо... только сейчас не разрешают устанавливать несертефицированное оборудование.... т.е. только новое...
Вопрос: Замена подушек кабины.

Началось с того, что стало всю кабину пид....ть тряслось все даже двери неговоря о панели. Гавенные дороги+большие пакеты рессор сделали свое дело. У меня давно руки чесались, да и не только руки....:) Заказал подушки на дв, обошлись в 5 тыщ руб.(оригинал)
кое как выкроил время заменили за 3 часа. Оказалось, что подушки шприцуются вернее то место на чем (торсион) она вращается при подъеме кабины, я про это не знал с 2004 года :) хотя там смазка сохранилась. После замены, я балдею хотя пробивает на кочках, но это далеко не то, что было раньше вообщем не пожалел.
Миниатюры         
Ответ:
сайленблоки траверсы они называются по каталогу
Вопрос: Замена шильдика в кабине

Всем привет! Ребята, кто знает как грамотно переставить шильдик из одной кабины в другую (заклепки пластиковые)?
Столкнулся с этим, при замене кабины.
Ответ:
Сообщение от Доставкин
Кстати, интересно, а как народ поступает при замене кабины? Вообще надо в МРЭО обращаться если кабину решил заменить? И если надо, то с каким заявлением?
Аннулируют с левой. Кабиной. Запрещено менять кабину даже на камазе. На новом камазе новую кабину- машину в утиль положено
Вопрос: Volvo 2008 vs Volvo 2014

Ребят, во общем проблема такая Volvo 2014 после ДТП, хозяин берет из за бугра Volvo 2008. Подойдет ли проводка от 14 к 08 и какие нюансы могут быть при замене проводки кабины и ценник какой (хотя бы примерно) СПС.
ВИНЫ: x9pag20a2ew113829
yv2asg0a17a646948
Это то что скинул клиент. Меняем только ВСЮ проводку кабины и все.
Заранее спасибо за любую помощь!
Ответ: для непонятливых:
оба трака версии 2
Вопрос: Концепции грузовика будущего

Уважаемый господа дальнобойщики и владельцы магистральных грузовиков, меня интересует ваше мнение по идее магистрального грузовика нового поколения.

Итак, суть идеи заключается в отказе от седельного сочленения конструкции автопоезда и в объединении трёхосного шестиколёсного полуприцепа с тягачом в одно целое, при этом возникнет пятиосная 10-ти колесная конструкция с пневматической подвеской и шинами 385/65 R22.5, обычно используемыми на прицепной технике. Две передние оси будут поворотными, а три задние - ведущими. Двигательная секция будет расположена под днищем, позади передних осей, что позволит уменьшить высоту пола кабины и сделать его плоским. Это увеличит комфорт и облегчит доступ в кабину водителю. Также это позволит сделать кабину 2-х этажной, разместив сверху спальное место, и уменьшит длину кабины, тем самым уменьшив длину свеса передней части грузовика перед передней осью, что благоприятно скажется на радиусе разворота.

Кроме того такая конструкция с максимально допустимым весом 40 тонн (минимальная грузоподъёмность 24 тонны) позволит использовать прицепы с 2-мя тандемными осями весом 16 тонн или полуприцеп на подкатной седельной тележке. Таким образом, минимальная грузоподъёмность автопоезда будет составлять от 32 до 48 тонн. Правда последняя конструкция, в отличии от первой, будет выходит за рамки разрешённой длины автопоезда. Также следует учитывать, что масса пятиосного грузовика будет меньше в сравнении с классической компоновкой за счет уменьшения количества рамных конструкций. Это позволит увеличить грузоподъёмность, не превышая максимально допустимую нагрузку на ось в 8 тонн, для односкатных колёс с шинами размером 385/65 R22.5. А применение такой конструкции колёс уменьшает пятно контакта, что также повышает экономичность.

Поскольку у классических сочлененных конструкций возникает проблема наличия нескольких центров масс, причём зачастую у буксируемого полуприцепа масса превышает массу тягача, то при движении возникают разнонаправленные колебательные нагрузки, ухудшающие комфортность езды и требующие дополнительную амортизацию кабины. Применение пятиосной конструкции позволит снизить этот эффект и, возможно, отказаться от механизма амортизации кабины. И даже если в составе автопоезда будет применяться прицеп с 2-мя тандемными осями и его масса будет в 2,5 раза меньше массы грузовика, то колебания не будут такими значительными.

Ещё одним преимуществом данной компоновки автопоезда будет улучшенная аэродинамика за счёт отсутствия разрыва между кабиной и грузовым отсеком. В случае использования дополнительного прицепа также возможна установка аэродинамических арок в задней части грузовика.

Так как максимальная масса автопоезда может достигать (в случае превышения максимально допустимой длины) 80 тонн, то возникает необходимость и в пересмотре конструкции трансмиссии и тормозной системы. Поэтому мне видится дизель-электрическая конструкция, по принципу устройства несколько отличающаяся от той, что используется в карьерных самосвалах «Белаз» грузоподъёмностью 90 тонн и выше. В автомобилях «Белаз» используется электромеханическая трансмиссия (ЭМТ) переменно-переменного тока, что не позволяет полноценно использовать рекуперацию кинетической энергии при замедлении транспортного средства. На мой взгляд, ЭМТ должна быть постоянно-постоянного тока с использованием вентильно-индукторных генераторов и двигателей, последние из которых можно будет устанавливать прямо в колесах задних осей. А двигательно-генераторный блок, поскольку он не будет иметь жёсткой механической сцепки с ведущими колёсо-моторами, можно сделать выдвигаемым для облегчения обслуживания. Вентильно-индукторные приводы (ВИП) имеют ряд преимуществ перед асинхронными. Из-за того, что в них отсутствуют обмотки на роторе и не используются постоянные магниты ни на роторе, ни на статоре, по массогабаритным характеристикам и ремонтопригодности применение ВИП становится наиболее целесообразным. К преимуществам ВИП можно отнести высокий диапазон частот вращения, высокий КПД в широком диапазоне частот вращения более 92% (для крупных машин 97-98%) и отсутствие перегрузочных пусковых моментов, что позволит использовать их без применения дополнительных редукторов и межосевых дифференциалов. А использование ВИП в качестве тормозов позволит не только производить рекуперацию кинетической энергии и повысить тем самым экономичность, но и снизить нагрузку на тормозную систему, сделав её применение обоснованной только в случае экстренного торможения и в качестве стояночного тормоза, увеличив её срок службы.

Применение постоянного тока в качестве основного средства обмена энергии во всём автомобиле как в основных системах, так и во вспомогательных позволит также использовать различные технологии сбережения энергии такие как, система рекуперации энергии, преобразующая в электрический ток тепло отработавших газов или даже система охлаждения двигателя, преобразующая выделяемое им тепло также в электроэнергию. Кроме того, на боковой и верхней наружной поверхности автомобиля и прицепа возможна установка солнечных батарей, вопрос использования которых, впрочем, как и всего вышеописанного, упирается в экономическую целесообразность и доступность технологий. Но опыт показывает, что все высокие технологии с течением времени становятся доступнее и эффективнее.

Очень надеюсь, что вышеизложенные идеи окажутся интересными. Буду очень признателен, если кто-нибудь из дальнобойщиков напишет отзыв по данной концепции.
Ответ:
А вы собственно сами чем руководствуетесь? Авторитетом истины или истинной авторитетов? В истории полно примеров как некоторые области человеческой жизнедеятельности получали дополнительное развитие при свежем взгляде со стороны, не обременённом стереотипным мышлением.
Что касается экономической эффективности, то это элементарно. Стандартная фура перевозит примерно 24 тонны, при полном весе 40. Эта будет перевозить в 1,5 раза больше(36 т) , при том что будет полной массой 50-54 т. Отсутствие редукторов, раздаток, коробок передач снизит стоимость обслуживания, а учитывая, что рекуперация энергии и другие фишки помогут снизить расход топлива процентов на 30 не меньше, то можно сказать что владелец грузовика за те же или даже меньшие эксплуатационные расходы будет перевозить в 1,5 раза больше груза за рейс.
Вопрос: Nissan Atlas переделать кабину с 12V на 24V

Привет всем! Ребята, кто переделывал кабину с 12V на 24V отзовитесь! Проблема в следующем: решил поменять кабину, так как старая пришла в негодность (двигатель FD42, рама G4H41, 1992г, вся электрика на 24V), удалось найти кабину от самосвала (двигатель BD30), кабина полностью моя, но она на 12V. Продавец утверждает, что проводку (то есть сами провода) менять не надо, достаточно переставить со старой кабины всю электронную навеснуху, то есть все релюшки, мотор печки, мотор дворников, панель приборов, лампочки и т.д. Хотел бы узнать у тех кто сталкивался с подобной задачей, так ли это и если нет, то как правильно переделать электрику кабины под 24V. Буду признателен за любые дельные советы. Спасибо!
Ответ:
Сообщение от roман
Засунешь свою проводку и все, если заметишь отличие в реле и их гнездах
Это то конечно, выход такой есть. Но во-первых очень хочется новую проводку оставить (у новой кабины пробег всего 80000км), во вторых в моей проводке бывший хозяин наколхозил, что не айс совсем.
Вопрос: КамАЗ 4308 открытая кабина

Здравствуйте ! Данными авто не занимаюсь , попросили помочь с проводкой . Авто пожарка , горит значок открытой кабины на панели приборов . Смотрел замки кабины , концевиков там нет . Где эти концевики могут быть на таком авто ? Водитель говорит рулевой колонкой пошевелит и пропадает этот сигнал . Подскажите направление , где посмотреть ?
В просторах интернета что смог найти это море рекламы или гидрозамки . На моем авто нет гидрозамков или подъемников.
Ответ: Тогда смотреть на панели провод сигнал замков кабины. Это синий штекер на 40 контактов, провод на сигнал замков кабины на 24 контакте
Вопрос: FUSO 89г.Восстановительный ремонт (рама, покраска, сцепление) отчёт+во

Отработав 16 лет в японии и 6 в россии мой друг попросился на пенсию, но я предложил ему санаторий и ещё немного поработать.

Речь пойдёт об автомобиле MMC FUSO 89 г.в. FK415K, дв. 6D14, 5 мкпп, без компрессора с вакуумником, бортовая с КМУ
Tadano Z304

Главная причина ремонта- лопнувшая рама.

Делать будем своими силами. Объем работ:

< ремонт рамы (один вертикальный излом сверху до низу в середине рамы сложилась, ещё одна трещина обнаружилась после вскрытия, много раковин- травить, грунтовать, красить).

< покраска кузова. Пока не знаю с разбором или нет, время покажет.

< покраска кабины. Опыт мал мала есть, вопросов пока нет, только с цветом определиться.

< замена диска сцепления. Вопросы будут

< ремонт усилителя тормозов. Вообще ничего не понимаю, не знаю с чего начать, летом тормозит нормально, зимой туго

< текучка- замена рессорных втулок, пальцев и что ещё всплывёт не знаю.

Хочу уложиться в 1,5 месяца.

На данный момент снят кузов, КМУ, расшито усиление рамы, идет подгонка нового длиннее из ураловской рамы.

Сегодня постараюсь заняться фотками
Ответ:
Рама целиком не подходит никак. Можно было изловчиться разрезать, а потом соединить вокруг родной рамы, но побоялся, что не получится. Сейчас идет подгонка нижней части.

Про кран. Сверху на стреле нет проушин, а на башне есть. Вот за них мы и зацепились, приподняли, достали 3 стремянки, потом стрела начала перевешивать, загнула четвертую стремянку и застряла (было оч темно и страшно). После часа танцев все таки сняли, но осадок остался неприятный. Ставить конечно можно целиком уравновесить, но с разобранной думаю поприятнее будет работать, к тому же стрелу снять-поставить не трудно и не долго.
Вопрос: А какая экономика,другие нюансы,если купить раму с птс,а потом взять в

Нужна варавайка 4-5 тонн,неотжатая(т.е.без пробега) .Интересует нюансы пересадки кабины,КМУ,кузова на купленную с птс раму.Продают старые года в основном,как рама совпадает.Есть у кого реальный опыт и желание поделиться оным.
Ответ:
Сообщение от ken154
Избавиться то можно, но где новые взять, вернее деньги на новые? Народ и так задушили всякими налогами и штрафами.
Ну это мне кажется замена того закона который якобы должен был запрещать регистрацию грузовиков на физ лиц.
Таким образом хотят по максимуму выдавить с рынка одиночек и небольшие конторы.
Всем крупным по барабану, у них машины и так евро 4-5.
Вопрос: Выбор грузовика 7тонн

Друзья прошу помощь. Нужен грузовик, грузы примерно 6-7 тонн. Лазию по дрому Одни пятитонники. Вот вопрос Есть широкие пятаки , кабины которые с 3 дворниками некоторые пишут 5 тон а некоторые 7. Так вот вопрос 7 тонн на таком можно возить
Ответ:
Сообщение от iveco77
Чё они натворили? Груз проквасили и решили отскочить?
Они не так хорошо со мной общались, чтобы поделится инфой)
Посчитали себя круче поросячьего хвоста, решили за рейсы не рассчитываться, предложили ДТ оплатить или с НДС принять платеж.
Пришлось подать в суд, по суду оплатили :) но и там с*ки отскочить хотели)
Вопрос: Вопрос к Владивостокцам и не только !

Подскажите к знающим шороших мест и магазинов запчастей по Владивостоку торгующих запчастями для грузовиков в частности на ИСУДЗУ-Форварда,нужно заменить саленблоки кабины,ресорные пальцы,рулевые наконечники и т.д.чтоб с нормальными ценами и выбором...или щасс с кризисом все стали возить только под заказ !???
Ответ:
Корея-дизель на Снеговой
Вопрос: МКПП проблема toyota duna ly60 1987

Здравствуйте. Возникла следующая проблема: большой люфт рычага переключения КП как по вертикали, так и по горизонтали, плюс не включается пятая передача. Машину купил недавно, перед ремонтом решил уточнить что к чему может быть. Кто сталкивался - помогите.
Ответ:
Смотреть хоть пытался что там?
Скорее всего у тебя тяги на шс. Проверь люфты.
Вопрос: вес сборочных единиц советских грузовиков

доброго времени!!! кто может подсказать примерный отдельный вес кузова(совка),бортового кузова, рамы, кабины, двигателя, мостов автомобилей КАМАЗ-5320(4310), ЗИЛ-ММЗ, ГАЗ-66, УАЗ-3151(32069)... ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!!
Ответ:
Сообщение от demon.d222
Помогите пожалуйста найти данные на МАЗ 5334(500)
1. Вес двигателя ЯМЗ 236
2. Вес передней оси
3. Вес Заднего моста
4. Вес Коробки передач
5. Вес рулевого управления
заранее благодарен
примерно написал и и так поидет.
Вопрос: Мужики, помогите в выборе грузовика категории В

Мой рост 195 см, в Бонго не вмещаюсь, при выжимании сцепления колено упирается в баранку! Посоветуйте более просторные кабины в этом сигменте грузовиков.
Заранее всем спасибо!
Ответ:
Сообщение от шустрый белк
Сообщение от kotbarmalei
А как это может быть категорией В, и не изменят ли на С при переоформлении ?
У них много модификаций,если говорить именно про эту,то она с завода идёт с РММ-3.500,это узколобый хинарь,а то что написал хозя грузоподьёмность 3 тонны,так это понятно почему..
Тахограф на них тоже не нужен.
У нас на работе такой бегает с В категорией,в «Сумотори» брали в 15 году.
Вопрос: Замена кабины на Ниссан-Дизель

Меняю кабинку на Ниссан-Дизеле 1989г. на 93г. обе широкие. Может у кого элетросхемка есть.
Ответ:
Сообщение от раван
У меня кабина без номера в птс номер отсутствует написано
Ну и что. У всех японок-грузовиков кабины без номера, только с шильдиками с номером и моделью рамы
Вопрос: Помогите расшифровать/перевести японские иероглифы

У отца на рабочем Nissan Diesel в верхней части кабины (на потолке) по центру при включении зажигания загораются 2 лампочки с надписями. Надпись на правой выглядит вот так:



на левой вот так:
.

После заводки двигателя правая гаснет, левая остается гореть.

К сожалению на текущий момент выложить фото нет возможности. Помогите первести что они означают
Ответ:
Сообщение от Chunchik1
Помогите, пожалуйста перевести надпись на дисплее?
Сломалась камера заднего хода.
Вам не надпись на дисплее надо переводить, а к электрику ехать. Ты не поверишь, но думаю, что там написано, что сломалась камера:))
Вопрос: Подьем кабины.

Подскажите пожалуйсто как правильно прокачивать гидравлический домкрат кабины?Жидкость там белого цвета.Откручиваю подачю не кочает,с обраткой такаяже история.Неужели надо поднять кабину и открутить обратку?
Ответ:
Парни всем спасибо корпус был грязный протер сверху оказалась резиновая заглушка вытащил и аля там болт под голову на 24,Сергей 6937 это он и есть,а я думал 69905В,думаю ну сбоку никак не зальешь там и корпус мешает,долил все работает))))