Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: 4HI не подключается

Привет всем.
Не включается 4HI хотя 4LO работает. Вакуум в порядке, кнопки тоже в работе. Была снята и обнулена в Шеви+ машинка раздатки(Ваккумный выключатель привода перед. моста), результат не последовал. Смысл новую ставить есть, или у кого б/у найдется?
Всем спасиб!
Ответ: Это наука о контактах ...
рекомендую почистить и смазать все фишки, которые отвечают за включение мостов ...
Вопрос: 4HI не подключается

Привет всем.
Не включается 4HI хотя 4LO работает. Вакуум в порядке, кнопки тоже в работе. Была снята и обнулена в Шеви+ машинка раздатки(Ваккумный выключатель привода перед. моста), результат не последовал. Смысл новую ставить есть, или у кого б/у найдется?
Всем спасиб!
Ответ:
Это наука о контактах ...
рекомендую почистить и смазать все фишки, которые отвечают за включение мостов ...
Вопрос: Глючит подключение/отключение полного привода на Блейзер 4.3 1996г

Уважаемые форумчане. Т.к я недавно приобрел машину,в машине мало разбираюсь.Машина блейзер 4.3 1996г.в.Акпп LT.Полный привод работал нормально,только вот сомнения были у меня.При вкл 4hi лампочка не мигала,а сразу включалась.Но недавно вкл.4 hi,а обратно в 2hi не включается.Думал ладно буду ездить пока на полном приводе,но вчера заметил что, на поворотах заносит задницу, а сегодня вообще застрял на ровном месте(3 колеса стоят,одно шлифует)Вывод езжу на заднем приводе,но лампочка горит 4hi.4lo тоже не включается. Самодиагностика выдает ошибку 1..Скинуть ошибку пробовал ,не получается.Помогите советом,где искать,что делать?

Комментарий модератора Исправил креативное название темы.
Ответ:
Ну не знаю, по мне так палка-палка, две верёвки))) при желании можно и переделать на механическую с вакуума
Вопрос: Глючит подключение/отключение полногР

Уважаемые форумчане. Т.к я недавно приобрел машину,в машине мало разбираюсь.Машина блейзер 4.3 1996г.в.Акпп LT.Полный привод работал нормально,только вот сомнения были у меня.При вкл 4hi лампочка не мигала,а сразу включалась.Но недавно вкл.4 hi,а обратно в 2hi не включается.Думал ладно буду ездить пока на полном приводе,но вчера заметил что, на поворотах заносит задницу, а сегодня вообще застрял на ровном месте(3 колеса стоят,одно шлифует)Вывод езжу на заднем приводе,но лампочка горит 4hi.4lo тоже не включается. Самодиагностика выдает ошибку 1..Скинуть ошибку пробовал ,не получается.Помогите советом,где искать,что делать?

Комментарий модератора Исправил креативное название темы.
Ответ:
Ну не знаю, по мне так палка-палка, две верёвки))) при желании можно и переделать на механическую с вакуума
Вопрос: 4HI РЅРµ подключается

Привет всем.
Не включается 4HI хотя 4LO работает. Вакуум в порядке, кнопки тоже в работе. Была снята и обнулена в Шеви+ машинка раздатки(Ваккумный выключатель привода перед. моста), результат не последовал. Смысл новую ставить есть, или у кого б/у найдется?
Всем спасиб!
Ответ:
Это наука о контактах ...
рекомендую почистить и смазать все фишки, которые отвечают за включение мостов ...
Вопрос: Вопрос по акпп.Вой при работе.

Всех приветствую. Прошу совета. Имеется блейзер 96 года. мотор 4.3. Владею машиной чуть больше трех месяцев,с момента покупки акпп издает вой,очень сильно напоминающий езду на троллейбусе или электричку на разгоне. На Р и нейтрали его нет,но в любом другом режиме есть.При начале движения разгон слабый,похоже на буксующее сцепление на механике,но после достижения 40-50 км/ч начинает ехать как положено,передачи переключаются четко,без рывков.В режиме 4Hi также медленно набирает скорость,а в режиме 4Lo просто выпрыгивает с места вперед,как с катапульты.При езде вой присутствует пока нажата педаль газа,стоит газ отпустить,вой пропадает.Вроде описал как смог симптомы.Подскажите в чем может быть причина??? Я грешу на гидротрансформатор. Могут быть еще причины такого звука и поведения акпп?
Ответ:
Arkasha77,спасибо,посмотрел.Звук точно такой же.Буду менять гидротрансформатор.Заказал сальники на кпп под бублик и колено задний,осталось бублик найти.
Вопрос: работа на газу и бензине

Вообщем-то ситуация не очень напряжная, но хотелось бы разобраться все таки)))
Когда авто работает на газу - все ровно, тихо и приятно. обороты не плавают.
При переключении на бензин, как будто что-то подключается и появляется тихий треск, меняющийся с количеством оборотов)))
На холостых также работает ровно и обороты не гуляют. Т.е. по сути, кроме появляющегося треска ничего не меняется.
По сути не очень напрягает, но очень интересно, что такое подключается там при переходе на бензин)))) и почему такой треск идет.
Трещит по ощущениям под панелью, в районе трамблера.
Ответ:
ТС, какое поколение ГБО? Если 4 то могут трещать газовые форсунки (хотя при переходе на бенз они должны отключаться, но тут вопрос к установщикам ГБО), если чтото другое то хз.
нееее...какое там 4-е поколение.
Самый простой "хлопушка"
Вопрос: тахо 410 96г не работает полный привод

такая проблема нажимаеш кнопку включения моторчик щёлкает кнопка не горит а моргает и передок не подключается что подскажете???
Ответ:
ничего банить не надо! надо перекинуть туда где это обсуждалось. у меня тоже 4х4 не подключается и где искать эту тему?! не могу найти.!
изучай   
Вопрос: Мультимедия

ПРиобрел фрил 2008 г.в,в нем стоит внештатная мультимедиа,но включается только камера заднего вида когда втыкаешь заднюю.Связался со старым хозяином он сказал что все работало и включалась при пуске двигателя,может отрубили в автосалоне.Куда она вообще подключается и где искать?!
Ответ: Третья тема по одному и тому же вопросу))))
Если старый хозяин говорит, что всё было, то не исключен вариант, что всё, о чем я писал вам в двух предыдущих темах (видеоинтерфейс и т.д.) просто сняли в салоне для себя. Ибо нештатное, а значит никто и не спросит.

Вы снимали экран, сделайте фото проводков задней части.
Вопрос: help-(Padzhero-4d56)

Подскажите что да как! Всем доброго времени суток проблема вот в чем: Машина Митсубиси Паджеро 1993 год дизель двигатель 4д56 стоял около 2х недель не заводил тут решил завести поставил аккум и начал крутить крутил крутил стартером и походу докрутил пошел белый дым из под капота посмотрел а там провод оплавился который с движка на реле свечей накаливания подключается (толстый провод) и все после этого с ключа не крутит только щелкает стартер и все((( на прямую стартер пробывал замыкать движок крутит но не схватывает!( в чем может быть проблема?
Ответ:
Сообщение от Hyto
или Краснояском... подумаешь, буква не та))
Дык не определено место обитания...
Вопрос: Лямбда 2 на зетке 5.2

Подскажите или лучше покажите на фото где подключается 2 лямбда. У меня обрезана почти под корень. Или можно не заморачиваться? За что она вообще отвечает
Ответ: Не горит чек, но ошибка считывается. Лампочка не заклеяна,замазана, отключена. При включении зажигания включается и гаснет
Может действительно изначально не должно ее там быть
Вопрос: Подключение мобильника к ГУ на WK2 2014

Столкнулся с проблемой - при подключении телефона к штатной системе через Bluetooth. Телефон подключается, но разговор при соединении с абонентом не слышен и абонент меня также не слышит!!! Прошивка последняя, машину брал в НЕОКАРЕ (ГЧ Laredo с мал. монитором) в начале Декабря. Дилер утверждает, что данная проблема с кривой прошивкой известна и производитель работает над новой русской версией...
У кого какие мысли по этой проблеме?
Ответ: Та же проблема, на машине 13 года рестайл лимитед и 5 дюймовом экране. А вот од кричат что у нас спецы эти работают в будни до 6...ну как так можно? Записали аж на 8 число, ужас какойто. А прошивок этих нигде не найти?
Вопрос: АКПП на рестайл-дизеле не едет на холодную

Заметил, что если поехать сразу после старта двигателя, коробка тупит первые полминуты - двигатель крутит, но особо не едет. Потом рывком подключается.
Пока не очень напрягает, но во что это может вылиться? Тем более, у меня плохая наследственность - на прошлой машине коробка 35 тыс. всего прошла
Может стоит поспешить в логово лунных пчёл?

Сообщение отредактировал l0m: 12 Сентябрь 2016 - 12:50

Ответ:

1. никто не говорит, что менять масло в АКПП не надо! Это нужно и полезно для коробки.

 

2. заехайте в любой сервис по АКПП и попросите проверить уровень масла в АКПП, а еще лучше купите литрушку ZF-ого масла и попросите долить в коробку и увидите влезет в коробку еще масло или нет. Если влезет, то явно недолив, в следствие чего создается недостаточное давление масла в АКПП(всяко бывает на производстве).

 

Других советов вам дать тут не смогут...


Вопрос: Дополнительный электрический радиатор

Что то не нашел нигде ничего про дополнительный электрический радиатор, он у нас есть или только на каких то машинах опционально?
Номер вот этот показывает LR032899.
Просто интересно. В эту зиму ставлю температуру в салоне на 28 градусов, раньше вроде на 24 ставил хватало. Щас на 28 ставлю, вебасто постоянно подключается.
Или я мерзнуть стал или старый стаю (IMG:)
Ответ:
Цитата(olimpik-1305 @ 20.1.2017, 10:55)
Только у ТС другая проблемка - он мерзнет на ходу...

не мерзну я (IMG:) тепло в машине, просто говорю может я старый стаю (IMG:) тепла хочется (IMG:)
на в морозы 20-25 когда выхожу из машины то вебаста глохнет и продувку делает, т е она работает во время движения.
а когда потеплее то не работает, точнее дело так: ставлю с брелка на прогрев, через 27 минут выхожу, завожу машину, вебаста тут же глохнет и делает продувку.
Затем после продувки снова запускается пока двигатель не прогреется, пока еду она прогревает двигатель и отключается.
ну говорю в морозы часто слышу что когда глушу двигатель она продувку делает. но это если у меня температура выставлена на 27-28 или в ручную вентилятор на полную мощность включен.

скорее всего все нормально. я думаю так и должно работать в режиме догревателя, т к наш дизель на холостую очень долго греется.

вот кто с какой температурой ездит на управлении климатом зимой?
Вопрос: hands free bluetooth автомобиля

Добрый день,
Подскажите может кто сталкивался.
У меня в авто перестал работать hands free bluetooth автомобиля.
Телефон подключается, но при входящем звонке - полная тишина. Ни я не слышу, ни меня не слышат.
В чём может быть дело? В блоке Nokia hands free?
Ответ: Попробую завтра АКБ отключить. Если поможет - отпишусь.
Вопрос: включается вентилятор охлаждения двигателя

LR3 (дизель), подключается вентилятор охлаждения даже при непрогретом двигателе, грешу на термостат. Кто сталкивался с подобным?
Ответ:
Цитата(Land Masta @ 5.6.2014, 9:40)
Не мешали бы исправному механизму работать. Тесп проганяет вязкомуфту по всем режимам ее работы. выдает в конце отчет бежать в магазин за новой или нет. Что ей будет она же вязкомуфта. Опишите попродробнее что именно у Вас не правильно работает.

На диско 3 нет похоже такого теста. ПО крайней мере в SDD. Искал но не нашел.

Маленькая ремарка к предыдущему сообщению: Температура двиг. - 132 град. это не ДВС, а компрессор пневмы.
Кондей обслужил недели 2 назад, перед жарой как раз. С включенным кондеем, в движении, вообще стрелка температуры убегает вверх, минут через 8 после включения, но на ходу он холодит, на холостых слышно как он отключается и воздух идет то горячий, то холодный.
Сейчас не сервисе.
Давление в системе при работающем кондее чрезмерно высокое 28-30 очков. (просто не помню в чем измеряется) Нормальное давление при сильной жаре должно быть до 23.\
При этом температура в осушителе +23+27 градусов с оборотами 2000-2500 падает но не сильно, до 18 градусов. Должно быть +4.
Сейчас делают перезаправку конднея. Выкачано 560 грамм фреона (должно быть 550)
После перезаправки и вакуумирования посмотрим давление ещё раз. осталось минут 20.
Изначально ехал мыть к ним радиаторы, (их я тоже, кстати, помыл недавно, но не снимая) Визуальный осмотр мойку радиаторов исключил.
Маленький вопрос назрел.
Если климат отключен, компрессор работает во время движения? Не может он вызывать перегрев даже в отключенном состоянии.
Просто у меня и с отключенным климатом очеь часто включается вяскомуфта и радиаторы очень горячие. Из-за этого датчик температуры окр. воздуха показывает на табло 4-6 градусов больше (горячий радиатор на него фонит).
Вопрос: Хруст при включенном переднем приводе

Добрый день.
Месяца три назад при движении с включенным передним приводом появился небольшой гул при скорости примерно 60 км.ч. Но при отпускании газа он пропадал и, при нажатии на газ снова, уже не появлялся. Постепенно, с течением времени, гул усиливался. Примерно месяц назад был циклон, холодно и скользко и я ездил на ПП. Как-то на длинном спуске гул спереди стал очень сильным, практически воем и через несколько минут раздался душераздирающий хруст и вибрация при движении. Я остановился и выключил ПП. Все, езжу тихо и спокойно. Но при включении ПП слышен хруст и скрежет спереди и машина подергивается при движении. В общем хрустит и подклинивает передней привод, но включается и колеса вращаются. Это происходит как при прямолинейном движении так и при повернутых колесах. При заглушенном моторе и выключенном режиме 4HI передний кардан проворачивается рукой, но чувствуется подклинивание его при вращении. Радиальных и осевых люфтов нет.
Что, по мнению общества, произошло с наибольшей вероятностью и что делать, где смотреть?
Ответ:
Пардон, Jimmy 1996.


Sent from my Redmi 3S using Tapatalk

Вопрос: Электронасос халдакс

Привет всем.
Может кто сталкивался - электронасос муфты халдакс (задний привод) работает с перебоями - при "спокойной" езде задний привод не включается, зад начинает грести только при довольно больших оборотах когда уже начинаешь буксовать и педаль в пол - тогда работает, а так перед гребет а зад стоит, по диагностике показывает - ПАРАМЕТРЫ НАСОСА, да и сообщение выдает - потеря, снижение мощности, вобщем когда работает когда нет, получается в спокойном режиме машина едет только на передке, да и буксовать начнешь зад не всегда сразу подключается, в сервисе толком ни чего не говорят, говорят надо менять насос, а там посмотрим. Проблема началась после замены масла халдакс, до этого работал нормально, подскажите может кто что посоветует.
Ответ: - я бы глянул тут для начала, вполне подробное обсуждение
Вопрос: Медленно поднимается напряжение в бортовой сети

TDV8.
Обратил внимание на напряжение в бортовой сети на запуске.

Обнаружил то, что непонятно: после запуска какое то время генератор не подключен к бортовой сети.
Получается, что автомобиль запускается на аккумуляторе, примерно секунд 15-30 после запуска работает на нем,
а потом подключается в бортовую сеть генератор, при этом напряжение повышается достаточно плавно.

Это нормально, что столь длительный промежуток после запуска нет повышения в бортовой сети???

Да, аккумулятор новый.
Но посудите сами - сначала вебаста, потом прогрев свечей, потом запуск, потом до 30 секунд работа на АКБ с прогревом салона,
сидений, орущим радио и если ночью ещё и свет.

Ошибок нет.
Может кто сталкивался с таким.

В какой блок смотреть?
Ответ:
Цитата(XGhosT @ 31.10.2017, 15:40)
В какой блок смотреть?


Так как ошибок нет по блоку, туда не имеет смысла лезть. Я бы посмотрел для начала приводной ремень с роликами, а дальше смотреть сам генератор особенно регулятор напряжения.
Вопрос: раздатка без AWD -точное название?

Всем добрый день
 Люди может кто скажет как называется раздатка без  AWD\3 кнопки -задний   полный и полный пониженный привод\ n243 или n246  а также интересует концевой выключатель стоящий в верху раздатки и имеющий 3 контакта-точнее его номер по каталогу и номер фишки которая к нему подключается-все сильно окислилось-точнее почти сгнило

Chevrolet Tahoe 96г  5.7 L  полный привод  5 дверей

Заранее спасибо
                          Андрей
Ответ:
Цитирование
Раздатка 243, AIRTEX / WELLS 5310605 Датчик, ACDELCO PT1910 {#88860465} конектор

ОГРОМНОЕ СПАСИБО-выручил!!