Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Блок управления свечами накала

Привет всем. Ребяты подскажите где находится блок управления свечами накала? Оригинальный номер его же? Может у кого есть схема расположения? WH 3.0 2007

Сообщение отредактировал Rin@t: 22 Январь 2012 - 11:51

Ответ: Помогите! Оригинального блока управления свечами накаливания сейчас в Москве нет. Да сейчас есть Мерседесовский блок А6429002800 , но подтвердить подходит ли он на Jeep Гранд чероки WK 2005г 3,0 CRD никто не может. Мелкие продавцы не знают. Звонил официалам - говорят "блок - 19т.р через 3 недели и всё" и про мерседесовский номер ничего не говорят. HELP!!!!! Может кто на форуме подтвердить, что подайдет? win концовка 35y575788 HELP!
Вопрос: Блок управления свечами накала

Про прям разрыв не слышал . А вот про то, что на даже немного перетянутых свечах, периодически замыкает при обрыве на корпус , да .  На керамике чаще . На Киа , это очень частая проблема (там стоят керамика и тоже такие же блоки Beru , немного лишь отличаются некоторыми компонентами) . Но не только в замыкании свечи дело . В блоке стоит так называемый электронный ключ , который состоит как бы из 2 кренок (образно). Выдает около 10 вольт кратковременно для нагрева свечи, потом около 4 вольт долговременно . Достаточно часто эти "кренки" или одна из двух в одном ключе , выходят из строя и начинают выдавать повышенное напряжение , значительно для свечи ! Если замыкает на минус , а управление кренкой идет двумя  минусами , залипает 10 вольт на долговременный режим . и вот как раз при перегреве, от долговременного повышенного напряжения и должен перегореть предохранитель раньше , чем спираль или корпус нагревательной части свечи . Как бы так .

Ответ:
3 часа назад, РОМЗЕС сказал:

Вчера утром температура была 0 градусов, свежая салярка с лукойла.

 

 

Теперь надо попробовать на слегка подтухшей. На свежей-то любой заведется.

 

Вопрос: Блок управления свечами накала

Про прям разрыв не слышал . А вот про то, что на даже немного перетянутых свечах, периодически замыкает при обрыве на корпус , да .  На керамике чаще . На Киа , это очень частая проблема (там стоят керамика и тоже такие же блоки Beru , немного лишь отличаются некоторыми компонентами) . Но не только в замыкании свечи дело . В блоке стоит так называемый электронный ключ , который состоит как бы из 2 кренок (образно). Выдает около 10 вольт кратковременно для нагрева свечи, потом около 4 вольт долговременно . Достаточно часто эти "кренки" или одна из двух в одном ключе , выходят из строя и начинают выдавать повышенное напряжение , значительно для свечи ! Если замыкает на минус , а управление кренкой идет двумя  минусами , залипает 10 вольт на долговременный режим . и вот как раз при перегреве, от долговременного повышенного напряжения и должен перегореть предохранитель раньше , чем спираль или корпус нагревательной части свечи . Как бы так .

Ответ:

Кольцо поменял недавно, может бракованный. 

Вопрос: Блок управления свечами накала

Привет всем. Ребяты подскажите где находится блок управления свечами накала? Оригинальный номер его же? Может у кого есть схема расположения? WH 3.0 2007

Изменено пользователем Rin@t
Ответ:

Вот посмотри

Вопрос: Долго крутит стартер на 3.0 CRD

Стандартная заморочка - стал долго крутить стартёр при наступлении холодов.
Последовав советам здешнего форума было сделано:
1) Замена всех свечей накаливания в Альте.
2) Вскрыли блок управления свечами у частника и был обнаружен 1 перегоревший контакт - пропаян.
Пока машина 3 дня стояла в гараже без блока - разрядился полностью родной аккумулятор (134тк пробега). Зарядил.

Что ещё может быть?
У меня варианты только такие:
1) Аккамулятор не способен выдать стартовое напряжение ? Такое может быть ? Попробую у знакомого с утра его аккамулятор подключить и попробовать завести.
2) Частник плохо пропаял контакты в блоке или его вообще надо заменить на новый ? Как его проверить можно ?
Ответ:

Рано порадовался. Сегодня после суток простоя в холодном гараже стартёр крутил секунд 8.....что за Х ?


У меня Такая же Х, после простоя от 6 часов и более долго крутит стартер, последующие запуски мгновенные. От температуры сильно не зависит, у меня летом началось, при 5....-10 стало похуже, -10...-35 быстрее заводится. У официалов машина жила суммарно около недели, ничего не нашли одни предположения, в итоге сказали она ведь заводится может так и будете ездить :-). Все тесты проходят успешно, показания навесного оборудования в норме, а сразу не заводится. Предлагали поменять насос в топливном баке....30 т.р. я не согласен что это он виноват, сам склонен думать что это форсунки перепускают топливо обратно в бак, только почему после первого запуска работают хорошо...?
Еще в одной конторе типа ДИЗЕЛЬСЕРВИС, тоже машина жила 3 дня, сказали менять надо топливопровод, типа он пропускает и со временем соляра в бак сбегает, тож не согласен, т.к. проверял путем откручивания пробки на топливом фильтре, после простоя соляра сразу бежит из пробки при повороте ключа зажигания.
ВОБЩЕМ ЕСЛИ БУДУТ НОВОСТИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДЕЛИТЕСЬ!!! Я пока успокоился, действительно заводится ведь, так и юзаю тачку. АКБ менял на эту проблему не влияет, поставил VARTA 100 Ач Silver, у меня Webasto нужен хороший акум. кстати если подогревателем грею, дольше потом крутит при первом старте, на холодную быстрее. вобщем пока не получается все свести в одну логическую цепочку и сделать вывод что не так.
Вопрос: Опель Антара 2007 2.4 раздаточная коробка

возникла проблема с включением полного привода, на приборке горит чек, код ошибки u0102-02. (отсутствует связь с ТССМ блок управления раздаткой). По совету TIS 2000 сделано следующее:
-Проверьте исправность следующих предохранителей: FU16 - исправен;
-Зажигание ВЫКЛ. Отсоединитеразъем жгута проводов от: A190 Блок управления - Раздаточная коробка, измерьте напряжение между следующими клеммами: A190 Блок управления - Раздаточная коробка Клемма 6 (XC33) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов) и Масса. Должно быть более 11 в. (напряжение АКБ) - присутствует;
-Измерьте напряжение между следующими клеммами: A190 Блок управления - Раздаточная коробка Клемма 3 (XC33) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов) и Напряжениеаккумулятора (положительная клемма). Должно быть более 11 в. (напряжение АКБ) - присутствует;
-Измерьте напряжение между следующими клеммами: A190 Блок управления - Раздаточная коробка Клемма 5 (XC33) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов) и Масса. Должно быть менее 0,3 в., по факту 0 в.;
-Измерьте сопротивление между следующими клеммами: A190 Блок управления - Раздаточная коробка Клемма 5 (XC33) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов) и Масса. должно быть больше,чем 500 кОм, по факту 3,28 кОм.
Далее в TIS 2000 идём по другой ветке:
-Отсоедините разъем жгута проводов от: A37 Блок управления - Антиблокировочная система. Измерьте сопротивление между следующими клеммами: A190 Блок управления - Раздаточная коробка Клемма 5 (XC33) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов) и Масса, должно быть больше, чем 500 кОм, по факту 3,28 кОм.
- Последовательноотсоединяйте от жгута проводов каждый из следующих компонентов/блоков
управления и каждый раз повторяйте измерение: A15 Модуль управления кузовным оборудованием. измеренное сопротивление 3,28 кОм.
Вердикт ТИСА: Короткое замыкание на напряжение/массу цепи между:
A190 Блок управления - Раздаточная коробка Клемма 5 (XC33) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов) и A15 Модуль управления кузовным оборудованием Клемма 19 (XC9) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов) и A37 Блок управления -Антиблокировочная система Клемма 8 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов).
Тут два вопроса к уважаемым форумчанам:
где точка соединения этих трёх проводов? И может программа (TIS 2000) "лукавит" по поводу 500 кОм?
Жгут проводов от раздатки до места его входа в другой жгут просмотрен, найдены следы восстановления проводки методом скрутки, одна скрутка была здорово окислена, всё исправлено пайкой.
Заранее спасибо!
Ответ:
к дилеру на перепрошивку блока.
Вопрос: Проблемы с электрикой

Уважаемые гуру, выручайте! Машина фрилендер 2 дизель 2014 года. Обращался ни раз к официалам и неофициалам, все что то подкручивают но проблема остается. Симптомы следующие:
1. Быстро разряжается аккумулятор. После 4-5 дней простоя после полной зарядки ЗУ напряжение на клеммах 12в, при запуске выдается сообщение что аккумулятор разряжен, из за чего в холода блокируется запуск вебасто и завестись практически невозможно. Но полной разрядки ни разу не было так чтоб стартер не крутит даже после 2 недель простоя. Аккумулятор менял 3 раза по советам ОД , не помогло, проблема не в аккуме
2. До -6 заводится без вебасто нормально. При более низких температурах при зажженной лампочке и работе свечей накала раздается треск, при этом заводится очень тяжело, раза с 3 и с тряской, стартер крутит секунд по 10..свечи в прошлом году проверяли - все ок, сказали блок управления свечами не выдавал команду, заменил блок, этой зимой все то же самое
3. В холода после запуска не всегда переходит на питание от генератора, определяю по замеру напряжения на клеммах при заведенном двигателе. При этом лампочка аккумулятора на панели не загорается. После повторного запуска питание от генератора приходит, зимой напряжение 14.8 в от генератора на заведенном авто.
4. Проверяли ток утечки, ничего критичного не нашли, в пределах 0.04 А.
5. Началось все по предположениям после неправильно собранной фишки прицепа, летом были перепутаны клеммы внутри, при этом перегорели 2 предохранителя и пока не вынул фишку появилось сообщение о разряженном аккумуляторе на заведенном авто, после отключили фишку все поставили и все работало, думал что все обошлось.

Если есть толковые электрики, помогите советом, где искать и к кому обратиться, к официалам больше не поеду, пустая трата денег на диагностику...
Ответ:
Цитата(zva2003 @ 27.1.2019, 8:56)
Если акб разряжен, то и родной гена выдаст 15 вольт чтобы выдать ток заряда 30% от номинала.
Если волнуетесь за машину, то ничего страшного нет, если зарядить нормально АКБ без машины.
В дилерской документации сказано, что если необходимо, то вынуть аккумулятор для заряда.
Я не понимаю, откуда такое пошло, что прям кровь из носа, но БМС должен следить за процессом заряда от внешнего зарядного?
В том то и дело, что он именно управляет зарядом, ну и учитывает остаточную емкость, которую нужно сбрасывать после замены АКБ. А то что заряжается аккум на машине, то ему пофиг вообще, он спит в это время.

Убить так батарею, ну наверно возможно, по крайней мере сократить ресурс.
Нужно руководствоваться инструкциями производителя. Есть графики правильного заряда АГМ.
Пробуйте зарядить соответствующим режимом без машины. А еще, съездите в сервис, где есть оборудование по проверке аккумуляторов, к дилеру, например. У них хорошие приборы по тестированию аккума.

Если снять батарею с машины и зарядить полностью то получается ведь что бмс запомнит ее последнее состояние, которое уже перестанет соответствовать фактическому после зарядки . Получается что после такой манипуляции нужно перепрошивать состояние акб, ехать в сервис, для исключения этого думал что лучше заряжать подключенный акб в машине, что в этом случае бмс мониторить и учитывает заряд

Кстати, по моим наблюдениям у меня всегда зимой 14.8 В после запуска, что сразу после запуска после нескольких дней простоя, что после 5 часов езды...
Вопрос: Обнаружил ошибки на Диско.

b1b74 00 передние ноги исполнительного механизма шагового мотора режима обдува
b1b75 00 передние ноги исполнительного механизма шагового мотора режима лица
b1b76 00 исполнительный механизм шагового мотора смесительной заслонки левого воздуховода
b1b77 00 исполнительный механизм шагового мотора смесительной заслонки переднего правого воздуха
b1b78 84 давление системы

u0010 88 неисправность канала связи среднескоростной сети контроллера
u0132 87 связь с модулем управления подвеской потеряна
u0164 87 связь с модулем управления hvac потеряна
u0159 87 связь с модулем управления системой помощи при парковке потеряна

b1a00 4a блок управления
b1d55 12 цепь антенны 2

с1a00 88 блок управления
u0128 87 связь с модулем управления стояночного тормоза потеряна

Причём в машине всё работает , всё дует, подогревается, играет , поднимает и т.д.
Есть у кого какие мысли? Заранее спасибо.
Ответ:
Цитата(Виртуал @ 18.1.2014, 10:44)
не мешайте машине работать. просто забейте.

Точно такой же набор ошибок у меня! Все работает! Я давно на них забил!:-):-):-)
Вопрос: Блок управления

Ребята пиветствую всех!!!Сегодня был у авто электрика.вроде бы он разобрался с моей проблеммой (ошибка p0135)лямбды все живые проводка тоже вся звониться нормально как надо.вынес вердикт что блок управления не дает питание на (банк 1 сенсор1).Как быть ??? Кто поможет советом?!?Можно ли отремонтировать БЛОК УПРАВЛЕНИЯ?!
Ответ: ,

вопрос в том, как они этот нагрев видят.

сам не в курсе...)))
Вопрос: Совсем умерла система парктроник

Нарисовалась весьма странная проблема, машина RRS 2005 года, чача, по комплектации и перед и зад парктроники есть. Все работало исправно, но в один день просто система потухла, не включается при задней передаче, нет никакого звука, не горит и не моргает лампа индикатор, не включается кнопкой принудительно. Проблема не характерная, может кто сталкивался или знает куда лезть?

Блок управления парктрониками менял, штук 8 подтыкал, проблема не в нем, читали сканером - он вообще не видит блок управления парктрониками и соответственно даже ошибок нет по системе.
Ответ:
Цитата(ip1 @ 28.6.2018, 11:06)
поставить сзади китайскую камеру и забить вовсе на этот парктроник.
ибо бессмысленно и дико дорого.
и постоянно глючит.


Это уже совсем на крайний случай (IMG:)
Вопрос: D3. АКПП. Отсутствует связь с блоком управления коробкой передач (U010

Добрый день!

Столкнулся с такой проблемой:
Discovery 3 2005 года, диагностика выдает ошибки:
* U0101-87 «Отсутствует связь с блоком управления коробкой передач»
* U0128-87 «Отсутствует связь с блоком управления стояночным тормозом» но информацию по блокам дает посмотреть, то есть видит их (наверное).

Возникла ошибка после 2ух недельного стояния в гараже. На табло, в области отображения передач отображается буква E, с P машина не снимается и не заводится.
По ошибкам, отображаемым на панели:
* transmission fault limited gears available
* HDC FAULT SYSTEM NOT AVAILABLE
* park brake fault

Если снять реле стартера и завести в ручную все работает, если вручную перевести с P, обойдя блокировку, включается 3я передача – сервисный режим.

Проверили блоки управления АКПП за АКБ, и блок управления двигателем, проверили разъемы под левыми арками (перед и зад) и блок в ногах у пассажира – зелени нигде нет. Проверили лягушку и лампы стоп-сигналов – все рабочее.

Возможно ли что слетела прошивка АКПП, сталкивались ли кто с таким в своей практике?

Я из города Калуга (180 км от Москвы) не знаете есть ли умельцы в нашем городе?

Ответ: Посмотрите, может поможет,

Вопрос: Мелочевка Land rover discovery 3

преднатяжитель правый 1000р
блоки обогрева задних сидений 500р
вентилятор печки 2500р
блок управления светом фар 500р есть с туманками и без
замок лючка бензобака 2000р
моторчик стекло очистителя задний 2500р

Цитата(sas4683 @ 28.11.2016, 21:24)
преднатяжитель правый 1000р
блоки обогрева задних сидений 500р
вентилятор печки 2500р
блок управления светом фар 500р есть с туманками и без
замок лючка бензобака 2000р
моторчик стекло очистителя задний 2500р

колонки пищалки цена за все 3000

Климат контроль + консоль управления парктрониками и аварийной кнопкой 2000 за все

климат контроль + консоль управления парктрониками и аварийной кнопкой 2000 за все
Ответ:
Цитата(maxvog @ 29.11.2016, 0:45)
Я бы купил блок климата ,как на счет отправки транспортной, можно какие нибудь контакты, не могу писать в личку...

пожалуйста- +79622749679
Вопрос: Блок управления вентилятором

Поставили диагноз- сгорел блок управления вентилятором- такая коробочка сверху вентилятора охлаждения.
Выражается в постоянно работающем вентиляторе , пока разъем не снимешь.
Посоветуйте, может сталкивался кто, где купить можно
Ответ: Нашел на разборке в Питере, сам блок за 2,5 тыра.
Поставил и вуаля- все в ажуре(IMG:) )
Вобщем, малой кровью отделался......
Вопрос: Блок управления силовым агрегатом

Всем доброго дня, ПРОШУ помощи и совета.
Сегодня при запуске двигателя, на панели приборов загорелася индикатор неисправности в системе двигателя, при подключении SDD выдало ошибки:
Блок управления силовым агрегатом
U2101-00 несовместимость конфигурации блоков управления
P1603-00 неисправность электрически стираемого программного ПЗУ
Перепрошивка блока как нового не помогает, при повторном запуске двигателя ошибка появляется вновь. Что делать не знаю.
За ранее СПАСИБО
Ответ: Огромное спасибо, попробую
Вопрос: Пневмоподвеска, U0132-87

Пневмоподвеска, U0132-87
Добрый вечер! Прошу помощи в решении проблемы или дать указания на правильную последовательность диагностики.
Проблемы с пневмой. Последовательность действий:
- заменили компрессор (старый умер, был еще родной). все работает, все качает, откалибровано, все режимы работают.
- отделяли кузов от рамы для ремонтных работ по мотору.
- далее перестал быть виден блок управления пневмоподвеской с ошибкой U0132-87. ошибка была во всех связных с пневмой блоков, в сам блок для диагностики зайти нельзя, т.к. диагностика его не видит.
- купил на разборе другой блок, подключили, все работало, через какое то время блок умер (даже не успели запрограммировать его под машину).
- оказалось перегорел предохранитель на 20А в блоке предохранителей в моторном отсеке.
- после замены предохранителя ничего не произошло, блок не виден
- было опробовано еще несколько блоков, результатов нет
- других ошибок нет, все работает, лягушку снимали чистили, контакт есть.

Диагностика, что было сделано:
- прозвон по схеме всех питаний и масс, приходящих на блок управления пневмоподвеской, все в порядке.
- прозвон приходящей кан шины, 2.39 в в режиме покоя. уходящую забыл померить(
- после того как умер первый блок, он успел поднять только часть зада машины, морда была севшая, поэтому пришлось снять реле на компрессор пневмы, замкнуть ее на насос, при этом параллельно открыть клапан в ресивер, через проводку которая идет к блоку пневпомодвески. далее открыл клапан на ресивере и передние клапана, перед поднял. Сейчас автомобиль хотя бы катается в более менее нормальном положении (не калибровали конечно, потому что нет связи с блоком). Это я написал к тому, что по отдельности компоненты системы как работали раньше, так и работают.

Вопрос:
Что делать, как дальше жить? (шутка). Как машину попросить увидеть блок пневмоподвески? По схеме там еще идет какой то провод от центрального компьютера (CJB) без указания что это за провод и что на него должно приходить - может ли из-за того что умер блок, центральный компьютер заблокировать пневму? Очень не хочется прозванивать каждый провод от фишек на блок управления до конечной точки подключения. Можно ли как то упростить задачу, может кто то сталкивался с такой проблемой? Выходная Can шина насколько я понял идет как раз к задним разъемам (у заднего левого колеса), которые отсоединяются при снятии кузова - там в первую очередь смотреть? Возьмется кто нибудь помочь за денежку с выездом? (Москва) Сомневаюсь, что 4 блока подряд были нерабочими.
LR Discovery 3, 2008 (vin 2009)

Ответ:
Цитата(ivanopulus @ 23.4.2018, 22:27)
Добрый вечер. Нельзя прописать то, чего SDD не видит.

возможно я непонятно высказался,я имел ввиду что в бу SDD мне переписывали с моего блока,после чего все стало в норме,надо было только принудительно запустить компрессор,был пустой рессивер
Вопрос: Проблема с подачей топлива!

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста!
Ренж ровер 2006г 4.2
Проблема в следующем с утра вышел на улицу что бы завести машину и она не завелась после 10 минут стояние завелась такая проблема уже 2 дня снял трубку обратки прокрутил стартером бенз не идёт после 5 минут включил зажигание бен хлынул вставил трубку мотор завёлся!я так понял что плюс теряется?куда копать?подскажите где расположен блок управления топливным насосом?или там просто реле?и если да то где оно?если блок управление тупит то я хотел обойти его и вывести на зажигание через реле?
ЗАРАНИЕ ВСЕМ СПАСИБО И ХОРОШЕГО ДНЯ!
Ответ: У 4.2 SC давление в рампе регулируемое.

Блок управления насосом значит умер от ваших заплывов или проводка

Вопрос: Блок управления двигателем

Всем доброго дня!!! Кто в курсе подскажите в чем проблема: После аварии Диагностическая программа не видит блок управления АКПП (ZF 8 ступней). Ищу где сам блок, что бы проверить фишки и проводку, но безрезультатно, никак не найти. 

 

Заранее всем благодарен!!!


Ответ: The valve body includes the Transmission Control Module (TCM), all solenoids and sensors, and can be referred to as the Transmission Control Module Assembly (TCMA). The TCM is attached to the valve body between the transmission case and the valve body. If any component of the valve body including the TCM sensors or solenoids needs to be replaced, the complete TCMA (valve body) must be replaced.

Предыдущие ораторы абсолютно правильно сказали, где искать блок.
Если диагност не может пользоваться домашней литературой, нах он такой нужен.
Вопрос: муфта

После ремонта муфты, прошивки, поставили насос, обещали что все ошибки пропадут. потрачена куча денег. теперь сказали блок управления не работает. типа замкнуло из-за сгоревшего насоса. такую лабуду вешают. не знаю что делать! теперь еще и блок управления типа б/у поставят и прошьют , называется отремонтировали муфту! что делать? и каждый раз уверяют что теперь то точно все будет работать!
Ответ:
Цитата(sahsa65 @ 16.1.2018, 12:08)
но если в другой ехать там опять с самого начала начнут разбираться


ну по идее ремонт в текущем надо завершить, а дальше пробовать другой, тут на форуме есть отзывы о разных сервисах, выбор за вами
Вопрос: Не работают задние стеклоподъёмники

Добрый день!

1. После замены аккумулятора (может быть совпало по времени) перестали открываться/закрываться задние стеклоподъёмники.
2. Реле в обоих задних дверях не реагирует на троекратное нажатие ни с двери водителя ни с двери пассажира.
3. Вынимал из задних дверей "блоки управления открывания/закрывания стекла": кнопка работает в обоих.
4. Вынимал блок управления из водительской двери. "Прозванивал" контакты всех разъёмов в блоке с нажиманием кнопок: похоже работает (на нажатие кнопки реагирует).
5. Пару дней назад машинально нажал на кнопки открывания задних стёкол. Открылись оба стекла. Закрылось только одно. И тишина...

Вопрос:
как и где в машине посмотреть ПРОВОДКУ от "блоков управления подъёмом стёкол" задних дверей до "блока управления подъёмом стёкол" в водительской двери?

Сергей
Ответ: Подал 12 на верх предохранителя. Работает. Закрывает-открывает.
Выходит = реле...(IMG:)
СПАСИБО, STIG51!
Вопрос: Изначально без ВЕБАСТО!

Фрил 2007 г.в., вывезен из Франции, вебасто штатно не стояла, в -30 без нее вообще очень проблематично с запуском хотя свечи накала новые. По этому хочу обратиться ко всем кто сталкивался с ремонтом или установкой, как ее подключить откуда и куда протянуть разъемы, провода от самого котла, от насоса антифриза, от насоса дизтоплива. Может быть необходимо ставить какие -нибудь блоки управления? В сети по этой теме практически ничего нет, если у кого есть фото мест подсоединения к общей сети прошу помочь. Можно конечно и в сервисе это все сделать но к сожалению бюджет ограничен из за покупки АКПП родная отслужила свое.
Ответ: lexa844,
Для оснащения а\м отопителем вам понадобиться.

1 отопитель в сборе с кронштейном и глушителем
2 жгут проводов отопителя
3 шланги ОЖ на отопитель
4 дозирующий насос
5 топливная магистраль
6 проводка на дозирующий насос