Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Диагностика мотора V6 4.3 L35

Всем привет!

Начну с того что мотор бодр, прёт, жрёт умеренно, ошибок нет.

Но я решил привести его в порядок и заменить наконец мертвые кислородные датчики. В тонкости замены вдаваться не буду, не так это просто оказалось, но успешно. Датчики оригинальные новые асделко, лично купленные на рокавто. После замены мертвых лямбд субъективно поведение мотора не изменилось, возможно что стало меньше вонять из выхлопной.

Итак имеем мотор с честным пробегом 390ткм, цпг родная, меняный поддон и прокладка впуска. Много лет назад двигатель почему то перестал догреваться до положенных 93 градусов. 88 - и дальше никуда. Термостатов поменял с десяток - бестолку. оба температурных датчика показывают одно и тоже.

Подключаю сканер, наблюдаю лямбды, ровная полоска на 0.8-0.9 вольт при перегазовках начинаются падения к нулю, на хх возвращается к стабильным 0.8-0.9. Т.е. датчики реагируют на состав выхлопа, но как то не так как ожидалось. На передних трех лямбдах хотелось бы видеть пилу на хх.

Смотрим дальше - open loop по обеим банкам. В мануале написано, что условий перехода в закрытое состояние три:
- лямбды должно колбасить
- двигатель должен достигнуть определенной температуры
- двигатель должен поработать некоторое время

никаких конкретных чисел мне найти не удалось, написано только что они зашиты в мозг. По некоторым сведениям температура должна быть не ниже 88.

поездив тут пару дней по жаре с кондеем мне таки удалось догреть мотор до 92 градусов, но петля так и не закрылась.

итак мы имеем:
- не совсем ожидаемый, но живой сигнал на лямбдах,
- нормально прогретый мотор,
- и достаточное время его работы.

ПОЧЕМУ мозг не переходит в режим close loop?
На КАКИЕ еще параметры стоит обратить внимание?

Ответ:
Отвязка от лямбд это вообще-то фича, а не бага. Поэтому я не хочу ничего перешивать взад. Но мне технически любопытно запустить closed loop
Вопрос: Диагностика мотора V6 4.3 L35

Всем привет!

Начну с того что мотор бодр, прёт, жрёт умеренно, ошибок нет.

Но я решил привести его в порядок и заменить наконец мертвые кислородные датчики. В тонкости замены вдаваться не буду, не так это просто оказалось, но успешно. Датчики оригинальные новые асделко, лично купленные на рокавто. После замены мертвых лямбд субъективно поведение мотора не изменилось, возможно что стало меньше вонять из выхлопной.

Итак имеем мотор с честным пробегом 390ткм, цпг родная, меняный поддон и прокладка впуска. Много лет назад двигатель почему то перестал догреваться до положенных 93 градусов. 88 - и дальше никуда. Термостатов поменял с десяток - бестолку. оба температурных датчика показывают одно и тоже.

Подключаю сканер, наблюдаю лямбды, ровная полоска на 0.8-0.9 вольт при перегазовках начинаются падения к нулю, на хх возвращается к стабильным 0.8-0.9. Т.е. датчики реагируют на состав выхлопа, но как то не так как ожидалось. На передних трех лямбдах хотелось бы видеть пилу на хх.

Смотрим дальше - open loop по обеим банкам. В мануале написано, что условий перехода в закрытое состояние три:
- лямбды должно колбасить
- двигатель должен достигнуть определенной температуры
- двигатель должен поработать некоторое время

никаких конкретных чисел мне найти не удалось, написано только что они зашиты в мозг. По некоторым сведениям температура должна быть не ниже 88.

поездив тут пару дней по жаре с кондеем мне таки удалось догреть мотор до 92 градусов, но петля так и не закрылась.

итак мы имеем:
- не совсем ожидаемый, но живой сигнал на лямбдах,
- нормально прогретый мотор,
- и достаточное время его работы.

ПОЧЕМУ мозг не переходит в режим close loop?
На КАКИЕ еще параметры стоит обратить внимание?

Ответ:
Отвязка от лямбд это вообще-то фича, а не бага. Поэтому я не хочу ничего перешивать взад. Но мне технически любопытно запустить closed loop
Вопрос: Электронный паук - какое давление топлива? Блейзер 4.3. V6. 1997

Доброго времени суток!
Приобрел электронный паук на свой Блейзер 4.3 V6 1997 г.в. Где-то встречал инфу, что для этого паука надо топливный насос с меньшим давлением, чем для штатного, механического.  Сейчас давит 3-4 бара. Может, кто знает, насос какого давления нужен для этого электронного паука? Спасибо!
Ответ:
Я трассу списываю на Купера стт 31-е)
Кстати как 31 лезут, а то где под 33 отрезать я знаю, а вот как 31 засунуть без болгарки пока нет
 
Переделок нет. Брал на них. Лифта нет. Болты торсионов закручены по максимуму. Опоры штатные(вернее теперь зиловские). Все ок, но есть нюансы, если с полным вывертом переезжать паребрик со скоростью "неосмотрительной", то может шкрябнуть в районе порога, но повторюсь, это полный выворот плюс очень резкий подъем колеса.
Вопрос: Электронный паук - какое давление топлива?

Доброго времени суток!
Приобрел электронный паук на свой Блейзер 4.3 V6 1997 г.в. Где-то встречал инфу, что для этого паука надо топливный насос с меньшим давлением, чем для штатного, механического.  Сейчас давит 3-4 бара. Может, кто знает, насос какого давления нужен для этого электронного паука? Спасибо!
Ответ:
Доброго времени суток!
Приобрел электронный паук на свой Блейзер 4.3 V6 1997 г.в. Где-то встречал инфу, что для этого паука надо топливный насос с меньшим давлением, чем для штатного, механического.  Сейчас давит 3-4 бара. Может, кто знает, насос какого давления нужен для этого электронного паука? Спасибо!

Всё работает со штатным насосом...
Это паук может! в случае умирания бензонасоса ехать с пониженным давлением, но это для него нештатная работа.
Вопрос: Заливает левую гбц блейзер 4.3

здравствуйте.помогите,пожалуйста,найти причину. пришел в ремонт Chevrolet Blazer IV 4.3 V6 4WD 1994 .заливает левую гбц...бензин идет живьем в выпускной коллектор.такое ощущение,что форсунки померли в открытом состоянии.
Ответ:
Вопрос: Электронный паук - какое давление топл

Доброго времени суток!
Приобрел электронный паук РЅР° СЃРІРѕР№ Блейзер 4.3 V6 1997 Рі.РІ. Где-то встречал инфу, что для этого паука надо топливный насос СЃ меньшим давлением, чем для штатного, механического.  Сейчас давит 3-4 бара. Может, кто знает, насос какого давления нужен для этого электронного паука? Спасибо!
Ответ:
Я трассу списываю на Купера стт 31-е)
Кстати как 31 лезут, а то где под 33 отрезать я знаю, а вот как 31 засунуть без болгарки пока нет
 
Переделок нет. Брал на них. Лифта нет. Болты торсионов закручены по максимуму. Опоры штатные(вернее теперь зиловские). Все ок, но есть нюансы, если с полным вывертом переезжать паребрик со скоростью "неосмотрительной", то может шкрябнуть в районе порога, но повторюсь, это полный выворот плюс очень резкий подъем колеса.
Вопрос: Обвес двигателя 4.3

Вопрос к знающим: двигатель 4.3 Вортек МПФИ с блейзера 97г калининградской сборки. На пластиковой крышке интейка с правой стороны в районе, 4, 6 цилиндров стоит электроклапан, крепится прямо на шпильки этой крышки, от него идет пластиково-алюминиевая трубка на быстросъемах, на этой трубке дополнительно есть сосок, как ниппель на топливной магистрали, с таким же колпачком. Вопрос: что это за клапан, чем управляет?
Мотор купил для установки на свой "сафари", будет ставится вместо мотора ЦПИ. Достался мне уже снятым с машину - определить куда шла трубка не могу( хочу понять: надо ли снимать этот клапан и глушить отверстие - или можно его для чего-то задействовать при установке мотора на машину
Ответ:
Понял, спасибо) у меня клапан в самом адсорбере живет. Значит, можно этот пока отключить, а потом, при необходимости, подключить на какое-н вакуумное управление: например - если решу воткнуть в пер.мост разъединяемую полуось от блейзера, управлять этим клапаном, а не глючным вакуумным переключателем раздатки
Вопрос: Обвес двигателя 4.3

Вопрос к знающим: двигатель 4.3 Вортек МПФИ с блейзера 97г калининградской сборки. На пластиковой крышке интейка с правой стороны в районе, 4, 6 цилиндров стоит электроклапан, крепится прямо на шпильки этой крышки, от него идет пластиково-алюминиевая трубка на быстросъемах, на этой трубке дополнительно есть сосок, как ниппель на топливной магистрали, с таким же колпачком. Вопрос: что это за клапан, чем управляет?
Мотор купил для установки на свой "сафари", будет ставится вместо мотора ЦПИ. Достался мне уже снятым с машину - определить куда шла трубка не могу( хочу понять: надо ли снимать этот клапан и глушить отверстие - или можно его для чего-то задействовать при установке мотора на машину
Ответ:
Понял, спасибо) у меня клапан в самом адсорбере живет. Значит, можно этот пока отключить, а потом, при необходимости, подключить на какое-н вакуумное управление: например - если решу воткнуть в пер.мост разъединяемую полуось от блейзера, управлять этим клапаном, а не глючным вакуумным переключателем раздатки
Вопрос: Обвес двигателя 4.3

Вопрос к знающим: двигатель 4.3 Вортек МПФИ с блейзера 97г калининградской сборки. На пластиковой крышке интейка с правой стороны в районе, 4, 6 цилиндров стоит электроклапан, крепится прямо на шпильки этой крышки, от него идет пластиково-алюминиевая трубка на быстросъемах, на этой трубке дополнительно есть сосок, как ниппель на топливной магистрали, с таким же колпачком. Вопрос: что это за клапан, чем управляет?
Мотор купил для установки на свой "сафари", будет ставится вместо мотора ЦПИ. Достался мне уже снятым с машину - определить куда шла трубка не могу( хочу понять: надо ли снимать этот клапан и глушить отверстие - или можно его для чего-то задействовать при установке мотора на машину
Ответ:
Понял, спасибо) у меня клапан в самом адсорбере живет. Значит, можно этот пока отключить, а потом, при необходимости, подключить на какое-н вакуумное управление: например - если решу воткнуть в пер.мост разъединяемую полуось от блейзера, управлять этим клапаном, а не глючным вакуумным переключателем раздатки
Вопрос: Обвес двигателя 4.3

Вопрос к знающим: двигатель 4.3 Вортек МПФИ с блейзера 97г калининградской сборки. На пластиковой крышке интейка с правой стороны в районе, 4, 6 цилиндров стоит электроклапан, крепится прямо на шпильки этой крышки, от него идет пластиково-алюминиевая трубка на быстросъемах, на этой трубке дополнительно есть сосок, как ниппель на топливной магистрали, с таким же колпачком. Вопрос: что это за клапан, чем управляет?
Мотор купил для установки на свой "сафари", будет ставится вместо мотора ЦПИ. Достался мне уже снятым с машину - определить куда шла трубка не могу( хочу понять: надо ли снимать этот клапан и глушить отверстие - или можно его для чего-то задействовать при установке мотора на машину
Ответ:
Понял, спасибо) у меня клапан в самом адсорбере живет. Значит, можно этот пока отключить, а потом, при необходимости, подключить на какое-н вакуумное управление: например - если решу воткнуть в пер.мост разъединяемую полуось от блейзера, управлять этим клапаном, а не глючным вакуумным переключателем раздатки
Вопрос: Обвес двигателя 4.3

Вопрос к знающим: двигатель 4.3 Вортек МПФИ с блейзера 97г калининградской сборки. На пластиковой крышке интейка с правой стороны в районе, 4, 6 цилиндров стоит электроклапан, крепится прямо на шпильки этой крышки, от него идет пластиково-алюминиевая трубка на быстросъемах, на этой трубке дополнительно есть сосок, как ниппель на топливной магистрали, с таким же колпачком. Вопрос: что это за клапан, чем управляет?
Мотор купил для установки на свой "сафари", будет ставится вместо мотора ЦПИ. Достался мне уже снятым с машину - определить куда шла трубка не могу( хочу понять: надо ли снимать этот клапан и глушить отверстие - или можно его для чего-то задействовать при установке мотора на машину
Ответ:
Понял, спасибо) у меня клапан в самом адсорбере живет. Значит, можно этот пока отключить, а потом, при необходимости, подключить на какое-н вакуумное управление: например - если решу воткнуть в пер.мост разъединяемую полуось от блейзера, управлять этим клапаном, а не глючным вакуумным переключателем раздатки
Вопрос: Обвес двигателя 4.3

Вопрос к знающим: двигатель 4.3 Вортек МПФИ с блейзера 97г калининградской сборки. На пластиковой крышке интейка с правой стороны в районе, 4, 6 цилиндров стоит электроклапан, крепится прямо на шпильки этой крышки, от него идет пластиково-алюминиевая трубка на быстросъемах, на этой трубке дополнительно есть сосок, как ниппель на топливной магистрали, с таким же колпачком. Вопрос: что это за клапан, чем управляет?
Мотор купил для установки на свой "сафари", будет ставится вместо мотора ЦПИ. Достался мне уже снятым с машину - определить куда шла трубка не могу( хочу понять: надо ли снимать этот клапан и глушить отверстие - или можно его для чего-то задействовать при установке мотора на машину
Ответ:
Понял, спасибо) у меня клапан в самом адсорбере живет. Значит, можно этот пока отключить, а потом, при необходимости, подключить на какое-н вакуумное управление: например - если решу воткнуть в пер.мост разъединяемую полуось от блейзера, управлять этим клапаном, а не глючным вакуумным переключателем раздатки
Вопрос: Обвес двигателя 4.3

Вопрос к знающим: двигатель 4.3 Вортек МПФИ с блейзера 97г калининградской сборки. На пластиковой крышке интейка с правой стороны в районе, 4, 6 цилиндров стоит электроклапан, крепится прямо на шпильки этой крышки, от него идет пластиково-алюминиевая трубка на быстросъемах, на этой трубке дополнительно есть сосок, как ниппель на топливной магистрали, с таким же колпачком. Вопрос: что это за клапан, чем управляет?
Мотор купил для установки на свой "сафари", будет ставится вместо мотора ЦПИ. Достался мне уже снятым с машину - определить куда шла трубка не могу( хочу понять: надо ли снимать этот клапан и глушить отверстие - или можно его для чего-то задействовать при установке мотора на машину
Ответ:
Понял, спасибо) у меня клапан в самом адсорбере живет. Значит, можно этот пока отключить, а потом, при необходимости, подключить на какое-н вакуумное управление: например - если решу воткнуть в пер.мост разъединяемую полуось от блейзера, управлять этим клапаном, а не глючным вакуумным переключателем раздатки
Вопрос: Обвес двигателя 4.3

Вопрос к знающим: двигатель 4.3 Вортек МПФИ с блейзера 97г калининградской сборки. На пластиковой крышке интейка с правой стороны в районе, 4, 6 цилиндров стоит электроклапан, крепится прямо на шпильки этой крышки, от него идет пластиково-алюминиевая трубка на быстросъемах, на этой трубке дополнительно есть сосок, как ниппель на топливной магистрали, с таким же колпачком. Вопрос: что это за клапан, чем управляет?
Мотор купил для установки на свой "сафари", будет ставится вместо мотора ЦПИ. Достался мне уже снятым с машину - определить куда шла трубка не могу( хочу понять: надо ли снимать этот клапан и глушить отверстие - или можно его для чего-то задействовать при установке мотора на машину
Ответ:
Понял, спасибо) у меня клапан в самом адсорбере живет. Значит, можно этот пока отключить, а потом, при необходимости, подключить на какое-н вакуумное управление: например - если решу воткнуть в пер.мост разъединяемую полуось от блейзера, управлять этим клапаном, а не глючным вакуумным переключателем раздатки
Вопрос: Обвес двигателя 4.3

Вопрос к знающим: двигатель 4.3 Вортек МПФИ с блейзера 97г калининградской сборки. На пластиковой крышке интейка с правой стороны в районе, 4, 6 цилиндров стоит электроклапан, крепится прямо на шпильки этой крышки, от него идет пластиково-алюминиевая трубка на быстросъемах, на этой трубке дополнительно есть сосок, как ниппель на топливной магистрали, с таким же колпачком. Вопрос: что это за клапан, чем управляет?
Мотор купил для установки на свой "сафари", будет ставится вместо мотора ЦПИ. Достался мне уже снятым с машину - определить куда шла трубка не могу( хочу понять: надо ли снимать этот клапан и глушить отверстие - или можно его для чего-то задействовать при установке мотора на машину
Ответ:
Понял, спасибо) у меня клапан в самом адсорбере живет. Значит, можно этот пока отключить, а потом, при необходимости, подключить на какое-н вакуумное управление: например - если решу воткнуть в пер.мост разъединяемую полуось от блейзера, управлять этим клапаном, а не глючным вакуумным переключателем раздатки
Вопрос: Нужны коды запчастей 4.3 L35 Елабуга полный привод

напишете кто ни-будь коды запчастей для блейзера, мотор 4.3 л35 елабуга полный привод
интересуют запчасти:
шаровые верхние, нижние
линки стабилизатора заднего
термостат
топливный насос желательно все в сборе
электро зеркала левое правое
паук нового образца fj503 подойдет?
и еще стоит ли связываться с ебау?
Ответ:
читий тут
Вопрос: Нужны коды запчастей 4.3 L35 Елабуга полный привод

напишете кто ни-будь коды запчастей для блейзера, мотор 4.3 л35 елабуга полный привод
интересуют запчасти:
шаровые верхние, нижние
линки стабилизатора заднего
термостат
топливный насос желательно все в сборе
электро зеркала левое правое
паук нового образца fj503 подойдет?
и еще стоит ли связываться с ебау?
Ответ:
читий тут
Вопрос: Нужны коды запчастей 4.3 L35 Елабуга полный привод

напишете кто ни-будь коды запчастей для блейзера, мотор 4.3 л35 елабуга полный привод
интересуют запчасти:
шаровые верхние, нижние
линки стабилизатора заднего
термостат
топливный насос желательно все в сборе
электро зеркала левое правое
паук нового образца fj503 подойдет?
и еще стоит ли связываться с ебау?
Ответ:
читий тут
Вопрос: Нужны коды запчастей 4.3 L35 Елабуга полный привод

напишете кто ни-будь коды запчастей для блейзера, мотор 4.3 л35 елабуга полный привод
интересуют запчасти:
шаровые верхние, нижние
линки стабилизатора заднего
термостат
топливный насос желательно все в сборе
электро зеркала левое правое
паук нового образца fj503 подойдет?
и еще стоит ли связываться с ебау?
Ответ:
читий тут
Вопрос: Нужны коды запчастей 4.3 L35 Елабуга полный привод

напишете кто ни-будь коды запчастей для блейзера, мотор 4.3 л35 елабуга полный привод
интересуют запчасти:
шаровые верхние, нижние
линки стабилизатора заднего
термостат
топливный насос желательно все в сборе
электро зеркала левое правое
паук нового образца fj503 подойдет?
и еще стоит ли связываться с ебау?
Ответ:
читий тут