Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Диагностика мотора V6 4.3 L35

Всем привет!

Начну с того что мотор бодр, прёт, жрёт умеренно, ошибок нет.

Но я решил привести его в порядок и заменить наконец мертвые кислородные датчики. В тонкости замены вдаваться не буду, не так это просто оказалось, но успешно. Датчики оригинальные новые асделко, лично купленные на рокавто. После замены мертвых лямбд субъективно поведение мотора не изменилось, возможно что стало меньше вонять из выхлопной.

Итак имеем мотор с честным пробегом 390ткм, цпг родная, меняный поддон и прокладка впуска. Много лет назад двигатель почему то перестал догреваться до положенных 93 градусов. 88 - и дальше никуда. Термостатов поменял с десяток - бестолку. оба температурных датчика показывают одно и тоже.

Подключаю сканер, наблюдаю лямбды, ровная полоска на 0.8-0.9 вольт при перегазовках начинаются падения к нулю, на хх возвращается к стабильным 0.8-0.9. Т.е. датчики реагируют на состав выхлопа, но как то не так как ожидалось. На передних трех лямбдах хотелось бы видеть пилу на хх.

Смотрим дальше - open loop по обеим банкам. В мануале написано, что условий перехода в закрытое состояние три:
- лямбды должно колбасить
- двигатель должен достигнуть определенной температуры
- двигатель должен поработать некоторое время

никаких конкретных чисел мне найти не удалось, написано только что они зашиты в мозг. По некоторым сведениям температура должна быть не ниже 88.

поездив тут пару дней по жаре с кондеем мне таки удалось догреть мотор до 92 градусов, но петля так и не закрылась.

итак мы имеем:
- не совсем ожидаемый, но живой сигнал на лямбдах,
- нормально прогретый мотор,
- и достаточное время его работы.

ПОЧЕМУ мозг не переходит в режим close loop?
На КАКИЕ еще параметры стоит обратить внимание?

Ответ:
Отвязка от лямбд это вообще-то фича, а не бага. Поэтому я не хочу ничего перешивать взад. Но мне технически любопытно запустить closed loop
Вопрос: Диагностика мотора V6 4.3 L35

Всем привет!

Начну с того что мотор бодр, прёт, жрёт умеренно, ошибок нет.

Но я решил привести его в порядок и заменить наконец мертвые кислородные датчики. В тонкости замены вдаваться не буду, не так это просто оказалось, но успешно. Датчики оригинальные новые асделко, лично купленные на рокавто. После замены мертвых лямбд субъективно поведение мотора не изменилось, возможно что стало меньше вонять из выхлопной.

Итак имеем мотор с честным пробегом 390ткм, цпг родная, меняный поддон и прокладка впуска. Много лет назад двигатель почему то перестал догреваться до положенных 93 градусов. 88 - и дальше никуда. Термостатов поменял с десяток - бестолку. оба температурных датчика показывают одно и тоже.

Подключаю сканер, наблюдаю лямбды, ровная полоска на 0.8-0.9 вольт при перегазовках начинаются падения к нулю, на хх возвращается к стабильным 0.8-0.9. Т.е. датчики реагируют на состав выхлопа, но как то не так как ожидалось. На передних трех лямбдах хотелось бы видеть пилу на хх.

Смотрим дальше - open loop по обеим банкам. В мануале написано, что условий перехода в закрытое состояние три:
- лямбды должно колбасить
- двигатель должен достигнуть определенной температуры
- двигатель должен поработать некоторое время

никаких конкретных чисел мне найти не удалось, написано только что они зашиты в мозг. По некоторым сведениям температура должна быть не ниже 88.

поездив тут пару дней по жаре с кондеем мне таки удалось догреть мотор до 92 градусов, но петля так и не закрылась.

итак мы имеем:
- не совсем ожидаемый, но живой сигнал на лямбдах,
- нормально прогретый мотор,
- и достаточное время его работы.

ПОЧЕМУ мозг не переходит в режим close loop?
На КАКИЕ еще параметры стоит обратить внимание?

Ответ:
Отвязка от лямбд это вообще-то фича, а не бага. Поэтому я не хочу ничего перешивать взад. Но мне технически любопытно запустить closed loop
Вопрос: Электронный паук - какое давление топлива? Блейзер 4.3. V6. 1997

Доброго времени суток!
Приобрел электронный паук на свой Блейзер 4.3 V6 1997 г.в. Где-то встречал инфу, что для этого паука надо топливный насос с меньшим давлением, чем для штатного, механического.  Сейчас давит 3-4 бара. Может, кто знает, насос какого давления нужен для этого электронного паука? Спасибо!
Ответ:
Я трассу списываю на Купера стт 31-е)
Кстати как 31 лезут, а то где под 33 отрезать я знаю, а вот как 31 засунуть без болгарки пока нет
 
Переделок нет. Брал на них. Лифта нет. Болты торсионов закручены по максимуму. Опоры штатные(вернее теперь зиловские). Все ок, но есть нюансы, если с полным вывертом переезжать паребрик со скоростью "неосмотрительной", то может шкрябнуть в районе порога, но повторюсь, это полный выворот плюс очень резкий подъем колеса.
Вопрос: Электронный паук - какое давление топлива?

Доброго времени суток!
Приобрел электронный паук на свой Блейзер 4.3 V6 1997 г.в. Где-то встречал инфу, что для этого паука надо топливный насос с меньшим давлением, чем для штатного, механического.  Сейчас давит 3-4 бара. Может, кто знает, насос какого давления нужен для этого электронного паука? Спасибо!
Ответ:
Доброго времени суток!
Приобрел электронный паук на свой Блейзер 4.3 V6 1997 г.в. Где-то встречал инфу, что для этого паука надо топливный насос с меньшим давлением, чем для штатного, механического.  Сейчас давит 3-4 бара. Может, кто знает, насос какого давления нужен для этого электронного паука? Спасибо!

Всё работает со штатным насосом...
Это паук может! в случае умирания бензонасоса ехать с пониженным давлением, но это для него нештатная работа.
Вопрос: Заливает левую гбц блейзер 4.3

здравствуйте.помогите,пожалуйста,найти причину. пришел в ремонт Chevrolet Blazer IV 4.3 V6 4WD 1994 .заливает левую гбц...бензин идет живьем в выпускной коллектор.такое ощущение,что форсунки померли в открытом состоянии.
Ответ:
Вопрос: Электронный паук - какое давление топл

Доброго времени суток!
Приобрел электронный паук РЅР° СЃРІРѕР№ Блейзер 4.3 V6 1997 Рі.РІ. Где-то встречал инфу, что для этого паука надо топливный насос СЃ меньшим давлением, чем для штатного, механического.  Сейчас давит 3-4 бара. Может, кто знает, насос какого давления нужен для этого электронного паука? Спасибо!
Ответ:
Я трассу списываю на Купера стт 31-е)
Кстати как 31 лезут, а то где под 33 отрезать я знаю, а вот как 31 засунуть без болгарки пока нет
 
Переделок нет. Брал на них. Лифта нет. Болты торсионов закручены по максимуму. Опоры штатные(вернее теперь зиловские). Все ок, но есть нюансы, если с полным вывертом переезжать паребрик со скоростью "неосмотрительной", то может шкрябнуть в районе порога, но повторюсь, это полный выворот плюс очень резкий подъем колеса.
Вопрос: Обвес двигателя 4.3

Вопрос к знающим: двигатель 4.3 Вортек МПФИ с блейзера 97г калининградской сборки. На пластиковой крышке интейка с правой стороны в районе, 4, 6 цилиндров стоит электроклапан, крепится прямо на шпильки этой крышки, от него идет пластиково-алюминиевая трубка на быстросъемах, на этой трубке дополнительно есть сосок, как ниппель на топливной магистрали, с таким же колпачком. Вопрос: что это за клапан, чем управляет?
Мотор купил для установки на свой "сафари", будет ставится вместо мотора ЦПИ. Достался мне уже снятым с машину - определить куда шла трубка не могу( хочу понять: надо ли снимать этот клапан и глушить отверстие - или можно его для чего-то задействовать при установке мотора на машину
Ответ:
Понял, спасибо) у меня клапан в самом адсорбере живет. Значит, можно этот пока отключить, а потом, при необходимости, подключить на какое-н вакуумное управление: например - если решу воткнуть в пер.мост разъединяемую полуось от блейзера, управлять этим клапаном, а не глючным вакуумным переключателем раздатки
Вопрос: Нужны коды запчастей 4.3 L35 Елабуга полный привод

напишете кто ни-будь коды запчастей для блейзера, мотор 4.3 л35 елабуга полный привод
интересуют запчасти:
шаровые верхние, нижние
линки стабилизатора заднего
термостат
топливный насос желательно все в сборе
электро зеркала левое правое
паук нового образца fj503 подойдет?
и еще стоит ли связываться с ебау?
Ответ:
читий тут
Вопрос: Ремонт шаровых своими руками.

У меня шевроле блейзер 1995 г.в. 4WD двигатель L35, купил рулевые тяги новые поставил не проехал даже 10000 км стали стучать гриметь, поискав в интернете решил сделать экструдер для восстановления рулевых наконечников, у меня получилось вот по этой технологии . Увожаемоя администрация это не реклама, просто очень трудно описать как сделать этот экструдер и сам процесс восстановления. Тема хорошая и актуальная, все делается в домашних условиях без особых трудностей.
Ответ:
Заливали мне пару рулевых тяг полимером на СТО году так в 2010. В этом году я поменял их на новые. Люфта в них не было - в целом технология получила "зачет".
суммарный пробег сколько составил?
около 70 ткм
в блейзер что  в подписи? интервал шприцевания, или без оного?
Вопрос: помогите с мостами

Подскажите подойдут ли мосты с блейзера94г S-10.квадратный. америкос 4.3 на палке на елабугу 98г. автомат. 4.3?
Ответ: передний бери вместе со ШРУСами, задний с карданом. Все подойдет.
Вопрос: Стучит двигатель, наверное перегрел Chevrolet Blazer USA 95 V6, 4.3

Соклановцы!
по ходу перегрел двигатель, теперь появился стук. Стучит на горячую, т.е. когда завожу и температура меньше40 град - двиг работает нормально без посторонних звуков, после того как выхожу на рабочую температуру - появляется стук. Субъективно в верхней части двига (хотя х.з.) звук.... ну как описать, сухой такой, типа цоконья, но отчетливый и достаточно громкий.
понимаю что аборт по фотографии это не вариант, но на всякий случай - может у кого такое было - что может быть, где в первую очередь копать - может все клапанами-компенсаторами-головками обойдется??
ответы типа чудак на букву М подразумеваются но конструктива не несут (сам знаю)
хотелось бы услышать типа - это все х-ня, у меня такое было, готовь 15 тыр и все будет ок, хотя сам понимаю - утопия.ю но все таки...
Ответ:
Я тебе пару всё таки положу,пригодиться.
Вопрос: Подскажите с термостатом

На елабугу 4.3 какой из двух подходит???
Ответ:
верхний
Вопрос: Перестал работать блок климат- контроля

Кто может дать совет? После ремонта АКПП на шевроле блейзер 4.3 2000 г.в. перестал работать блок климат - контроля, до сервиса работал без нареканий. Сам блок не могу найти, да и некоторые говорят что не в нем дело. Кто сталкивался с такой проблемой?
Ответ:
Ну если не можешь найти блок после ремонта, то предположу, что его "автоматчики" скомуниздили :)))))
Вопрос: А как проверить работоспасобность регулятора давления топлива.

Всем привет. Проблема у меня такая: идет перелив топлива (4.3 TBI), все менял ни чего на помогает. Грешу на регулятор, но не знаю как его проверить, может кто подскажет. Мембрана новая.
Ответ:   ну оооочень полезная схема)
Вопрос: Шестерня трамблера.Как правильно установить на трамблер?

Добрый день всем!
Подскажите пожалуйста,как правильно установить шестерню трамблера на трамблер шевроле блейзер 1995 4.3 американец.
Перелопатил форум,нашел фотку с меткой,но толком не понял как ее использовать и нужно ли это ,при установке трамблера по ВМТ первого циллиндра.А то менял шестерню,и запарился что то,кто говорит что можно ее неправильно поставить,кто говорит что нельзя не правильно поставить..
Кто знает ,просветите пожалуйста.
Второй день кумекаю,подразумеваю,что метка нужна если меняешь шестерню и запоминаешь положение бегунка трамблера.А если зажигание сбилось и выставлять надо его по ВМТ первого циллиндра,то положение шестерни на трамблере уже не имеет значение.Так ли это?
Ответ: оно на любом моторе так выставляется, хоть 1907 г! Если там трамблер есть.
Вопрос: Полуоси Blazer 4.3 1997

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста диаметр полуосей на Блейзере? 97 год, 4.3 Елабуга.
Собственно, вопрос в том, что требуется заменить подшипники, на всякий думаю взять "запорные кольца" и прокладку крышки само собой.
По каталогам бьется 2 диаметра, как можно не разбирая определить?
Спасибо.
Ответ: Подшипник нужен, который отдельно от сальника. Сецчас уже не могу сказать что написано. Пока все обратно собрали.
Сальник хвостовика раздатки тоже не тот заказал оказывается. Недоглядел.
Вопрос: Установка МКПП вместо АКПП

Что то читал форум  и чего только не узнал . А ответ не нашёл .

Есть машина с 4.3 CPI . Стоит коробка  без E  
Можно ли поставить с E . Что надо для этого .
Спасибо .
Ответ: Смысл?
Вопрос: рем.комплект АКПП на Блейзер 97г

Здравствуйте всем!
Подскажите пожалуйста, кто нибудь заказывал запчасти на ebay..? Нужен ремкомплект  на акпп, там они разные и цена разная. Коробку не разбирали, еще не знаю что менять. Хочу купить максимальный ремкомплект. Может кто знает где в Санкт Петербурге можно этот ремкомплект можно купить? Блейзер 1997г. 4.3 акпп....
Ответ:
советую,Андрей отлично делает
Подпишусь!
Вопрос: Маленькие обороты

Ребята подскажите как добавить обороты на холостых.   У меня блейзер Елабуга 4.3 97г.в. Очень маленькие обороты на холостых. Может кто сталкивался. И от чего может зависеть?
Ответ:
Для начала я бы подключил любой сканер. Может моторчики в приборке капризничают
Просто одним словом,приборка сдохла
Вопрос: топлевная система на блейзере 4.3 переделка.

друзья коллеги всем доброго времени суток. хотел поинтересоваться а кто нибудь переделывал систему впрыска на блейзере 97г.в с двс 4.3 просто этот паук что то дороговасто стоит. Может что придумаем вместе если еще не придумали.
Ответ: можно поставить карбюратор: стоит будет дороже, жрать будет больше...
Газ стоит  в 2 раза дороже чем новый инжектор.
Если  20 т это дорого, значит вы не ту машину купили.
Остальные детали расстроят еще больше.