Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Двигатель 2.4L - какая рабочая температура?

Ага, катаюсь без кондея с открытыми окнами, красота)

А что, пробок нет, воздух чистый)

Сегодня забыл со спорта в авто переключить когда на грунтовку съехал. В итоге движок 111 градусов, коробка 107... Переключил в авто, начало остывать потихоньку.

Ответ:
1 час назад, MoparPlus сказал:

Первый вопрос, который возникает при прочтении ветки, связан с версией ПО. Прошивка последняя залита или заводская? За охлаждение отвечает PCM, вполне реально он чудит, особенно если термостат открывается вовремя на 88 градусах.

Если бы ПО нужно было обновить, то, наверное, дилер это заметил бы? Или нет?

Вопрос: Рабочая температура двигателя.

Подскажите пожалуйста какая должна быть температура охлаждающей жидкости на WK-2. У меня до 95 набирает и сбрасывает а то и до 104 и вентилятор включается. Вот нормально это или нет? Так ничего не кипит вроде. Стрелка максимум до середины доходит. Просто до замены термостата никогда не наблюдал за температурой по компьютеру. Может так и должно быть?и это его рабочая температура?


Ответ:

Ну ладно двигатель, колошматит себе и ладно. 

А что с коробкой, с ГУРом? Они же остывают за несколько часов. Солидол наверняка получается.

Как машина то вообще едет утром после ночи -45?

 

Если МКПП то передачи втыкать не просто  АКПП по началу пытается проскальзывать, но это лечится прогревом... автозапуск + потыркать селектор 

ГУРу пофиг, если масло правильное, если не правильное то трубки рвет 


Сообщение отредактировал Тормоз: 19 Сентябрь 2016 - 16:56

Вопрос: Температура ОЖ 93-96С это нормально?

Смотрел приборчиком температуру ОЖ в движении, в городе где-то 93, на трассе при 90-110 км/ч до 96 поднимается.
Это нормальная рабочая температура? Т впускного воздуха была 20С
Поиск смотрел, но не понял толком какая считается нормальной. Написано, что если стрелка посередине -- это значит 88-110С.
Ответ: [quote name='ra093' date='18.5.2016, 9:03' post='2704658']
Спасибо!
Остался термостат значит.
Читал в книге по ремонту ДЗ и тут где в темах про термостат проскакивало температура открытия начинается на 92-93 градусах
Вопрос: Помогите советом!Обнаружил отсутствие радиатора АКПП

Предисловие:
Купил GMC Jimmy вообще без коробаса, прикупил другую, поставил- ПОЕХАЛА
На следующий день заметил глубоко под капотом трубки от АКПП идущие на радиатор закольцованные между собой шлангом на хомутах
(зачем так сделали?масло пошло в тасол?масло вытекало наружу?)
естественно буду менять радиатор и делать все путЁм.
Каким образом мне сейчас двигаться на машине?
Поставить змеявик от ГАЗа?
Поставить обычный водяной радиатор печки от любой тачки?
Вообще какое давление там?И какая рабочая температура АКПП?
Ответ: Это тюнинг называется
Вопрос: Рабочая температура двигателя 3.0 CRD

Купил WK2 3 CRD, новый, проехал 500км. Температура охлаждающей жидкости не поднимается выше 85С. Температура за бортом -15С, -18С. Печка стоит на 18С. Искал данные о рабочей температуре двигателя в руководстве пользователя - не нашел. Задал вопрос диллеру, ответили что от 80 С до 105 С. Когда спросил где эти цифры указаны ( в каких документах), ответить затруднились. В руководстве часто употребляется термин: "рабочая температура двигателя" но нигде не говориться какая это температура. Как то странно. Хотелось бы узнать о температуре охлажд. жидкости от владельцев 3CRD. А также узнать мнение о величине рабочей температуры.

Ответ:

Мне б TSB свежие накачать, а в дедовском полушубке и не холодно вовсе

Глянь тут:

Вопрос: ремонт ммс паджеро 2

ммс паджеро 2 96г 4м40т электронный тнвд,при первом холодном запуске машину колбасит,приходится добавлять обороты 1100, температура рабочая симптомы исчезают. ТНВД после ремонта яп стенд,параметры в норме, TPS исправная, грешат на электронику. Подскажите ,где можно сделать качественную диагностику?

Ответ:

Сканером Лаунч, смотреть параметры датчиков начиная с холодного пуска(когда проявляется расколбас) до восстановления ровной работы... Так разобъешь проблему на 2 части 1. электрика,2. механика.
по обоим направлениям возможные частые поломки описали выше.


"Это невозможно",- сказала Причина, "Это безрассудно",- заметил Опыт,
"Это бесполезно", - отрезала Гордость, "Попробуй"..... - шепнула Мечта!
Вопрос: На горячую не едет.

Всем привет. Фрил отказывается ехать на горячую после работы на холостых, проехал километров 5 по трассе, все нормализуется. Ошибок нет, ТНВД, ДМРВ, подкидывал другие, бак снимал все в норме, фильтра новые, заслонка исправная, актуатор турбины живой. По фактическим параметром отклонений нет, рабочая температура 83. Может кто не будь подсказать куда еще прыгнуть, посмотреть. Всю голову сломал уже.
Ответ: Подсос топлива исключил, регулятор на рампе подкидывал другой. Дозатор на ТНВД тоже подкидывал другой. ПО ЭБУ тоже обновил. Подкинул старый фильтр также на горячую не едет, остынет начинает ехать но появляется ошибка под нагрузкой. Впечатление такое под нагрузкой резко обрубают давление, но машина не глохнет. Перезапустишь едет.
Вопрос: Вопрос о Great Wall

(нет, Джимни менять не собираюсь)

Просто как то зашел в характеристики и увидел:


2000 куб.см.   115 л.с.   бензиновый   
2378 куб.см.   126 л.с.   бензиновый

Это все очень странно. Двигатели дефорсированные?
У меня был когда то Ford Scorpio 2.4L V6 120лс. Но то 1991г

Я как раз против турбированных по самое не балуйся современных пищалок типа 1.4L 140лс.
Для хорошего подхвата с низов как лучше атмосферник и побольше. Вот атмосферная Зафира дает 140лс с 1.8
Но 126 л с с 2.4L??? Я не понимаю. Либо он задушен до ужаса, что вряд ли, это же китайцы, либо туда льют бензин A66 )))
Ответ:
Ну 160 и я ехал на 32, причем по ГПС)) Только страшно очень и бензин уходит 
у тебя то Патрик, он какую никакую аэродинамику имеет 😊 в отличии от моего кирпича.
Вопрос: Помогите разобраться

Tianye Admiral 2007 года, не могу включить передок, рычаг перевожу в положение 4H и 4L загорается на панели 4WD, а в итоге передок не крутит, зад зарывается в грязь, порядок подключения: остановка-нейтралка-включение 4Н(4L)-1 передача...и все...зад крутит только.
Ответ:
Найдена причины хабы)
Ищу механические
Вопрос: Рабочая температура двигателя 3.1 TD

Подскожите пожалуйста КАКАЯ работчая температура двиготеля у Jeep Grand cheroki 3.1 TD 2001г СПАСИБО
Ответ:

Дешевле вискомуфту наладить, чем потом решать проблемы с головами. Второй год стоит уазовская через переходник, с кондером в +30 температура 90... 


Вопрос: Ошибка 155 датчику хана ?

Подскажите при этой ошибке следует неминуемая замена лямбды или это может быть глюком??
wj 4l

Сообщение отредактировал dikiy: 26 Октябрь 2012 - 16:25

Ответ: Не долго меня радовали новые лямбды... не прошло и недели, снова ошибка 155. Полезу перетряхать проводку. мож поможет...
Вопрос: Замена антифриза.

Пора менять антифриз.
По мурзилке - прогреть, слить, залить воду, прогреть, слить, повторить 2-3 раза, залить свежий антифриз с концентрацией этиленгликоля не менее 50% и не более 80%.
С концентрацией понятно.
Температура прогретой ОЖ - 82 градуса.
Температура на улице 0 градусов.
Если я холодную воду залью в теплый двигатель - плохо будет?
Движок 1,3; объем ОЖ 5,5 литров.
Ответ:
Потому, что Лужский самый лучший. На весь срок эксплуатации Объясните пожалуйста, что будет антифризу за пять лет, если в него не доливать воду? Прокиснет?
не буду умничать , но расскажу по колхозному  , инфу по научному  думаю найдёшь в гугле . если антифриз рассчитан допустим на 50 кипячений , то на 51 он превращается на разложившиеся спиртосоли  и воду . на простой нагрев до 100 градусов  он допустим расчитан на 1000 часов , а на 101 градус - на 700 часов. вот от этого и зависит цена антифриза . каждый антифриз по мере протухлости  по времени кипячения меняет цвет на другой . ну и разъедаемость металла из которого сделано охлаждение , этой жижей и вспениваемость от помпы и прочая лабуда . так что цвет антифриза говорит только о том что там залито и в каком оно состоянии скорее  . вот как то приблизительно .
 
Вопрос: Обороты ХХ ниже 600 на передаче D

Всем доброго времени!
Тема баян, обсуждалась не раз, НО решения проблемы так и не найдено, многие говорят, в том числе ОД, что особенность конструкции, но я в это не верю, потому как на новом автомобиле этого нет.

Итак, какие симптомы и факты на практике:
1. на прогретом двигателе, т.е. при установлении рабочей температуры ОЖ, в режиме акпп D, на "стоячей" машине (автомобиль стоит на месте ), педаль тормоза нажата, обороты двигателя чуть ниже 500 по тахометру, примерно 480-490 об.\мин.
2. Этот факт (снижения оборотов) только в режиме D, в других положениях коробки, все ОК.
3. Если подать электрическую нагрузку, например, включить кондиционер или включить несколько потребителей электрического тока (фары + печку + подогрев сидения или другая комбинация), то обороты повышаются до 600, стабильно и ровно.
4. При оборотах 480-490 какая-то легкая неровность присутствует, но расколбаса нет, обычное поведение двигателя при низких оборотах двигателя.
5. Эта проблема, еще раз повторюсь, отсутствует при описанных условиях, если двигатель не прогрет, т.е. стрелка ОЖ не установилась в рабочее положение.
6. Самый важный момент, поскольку сейчас внешняя температура воздуха меняется ввиду погодных условий от +6 до -2 на протяжении нескольких дней, эмпирическим путем я выявил следующую закономерность:
при температуре окружающего воздуха, т.е. на улице, меньше +2 градусов по Цельсию, обороты в норме, т.е. равны 600 об.\мин. и независят ни от каких других условий, описанных выше (рабочей температуры ОЖ, включенной нагрузки и др.)
Как только температура выше +2, обороты опять 480-490 об.\мин.
В принципе, как все говорят, ничего плохого в этом нет, но мне больше нравится по ощущениям работа двигателя на 600 об.\мин., да на новых машинах так и есть. Проблема приходит со временем, и методов ее решения нет, или по крайней мене я не нашел здесь на форуме.
Друзья, какие мысли по этому поводу? Возможно какой-то датчик врет, если есть зависимость от температуры окружающего воздуха, понятно, что и качество смеси меняется, какие варианты или мысли?

Сообщение отредактировал kee: 27 Ноябрь 2013 - 16:34

Ответ:

, хз, может оно и так. но как на ХХ так и на Д.


Вопрос: Из дырки в блоке течет охлаждайка...((

Случился сегодня вот такой прикол...

По трасе вдруг печка перестала греть и температура поползла вверх..

Остановился, начал искать утечку...естественно искал по всем мокрым патрубкам...не нашел...а потом когда долил водички - увидел , что тупо из блока херачит струйка под давлением (не из под прокладок), а прямо из стенки блока...

Вопрос - как заделать дырку?

Можно ли это сделать не разбирая мотор?

Вот така херня малята...грешу на украинский залитый антифриз...по ходу какая то кислота зеленого цвета((


Ответ:

было у меня такое на форде 80 года, это совсем не больно 

Ога. Он не чуствует боли:

Там течёт только после очереди из КПВТ

429 куб.инчей(7.5 литров) это вам не здеся.


Сообщение отредактировал imperator: 09 Октябрь 2017 - 20:42

Вопрос: Слишком большой расход на ZJ 4.0

Собратья выручайте , расход под 30литров.Гранд чероки 4L. 93год. Делал самодиагностику ошибок не выдает. В тапок недавлю. Советуйте,

Ответ:

Quote (geka)
когда приход форсунок ожидаешь ? итог интересен !

Дней наверно 20 30 еше и когда менять буду незнаю

Вопрос: Рабочая температура двигателя 3.6 WK2

А вы радиатор то давно мыли?

Ответ:
28 минут назад, MoparPlus сказал:

 последний оратор жалуется на низкую, потому и уточнил

Все верно кажется что температура низкая. На 1/4 шкалы стрелка.

 

Радиатор мыли, при замене радиатора кондиционера.

 

Вопрос: Рабочая температура двигателя

Привет!
Заинтересовал такой вопрос: каковы диапазоны нормальной рабочей температуры прогретого двигателя?
По датчику красная зона начинается на 125 градусах, а стрелка на прогретом двигателе показывает 93-100 градусов.
Авто WG Overland HO 2004г.
Ответ: Открываешь бардачок,вытаскиваешь привода заслонок и чистишь контакты(есть спрей для очистки контактов).Во всяком случае,у меня было так.Теперь дует нормально.
Вопрос: Электрогенератор 5 кВт, 220 В в моторный отсек, и культурное его включ

Задача: требуется установить электрогенератор (уже имеется) в моторный отсек Тойота Секвойя 2004 г, двигатель 2UZ.
Генератор планируется к эксплуатации только на стоянке на холостых оборотах.
Рабочая скорость вращения генератора 3000 оборотов, у двигателя холостые от 600 до 900, в зависимости от работы печки/кондея.
Реальная нагрузка на генератор будет в районе 2,5-3,5 кВт, включение оборудованя не мгновенное а плавное + между генератором и потребителями ,будет посредник - онлайновый источник бесперебойного питания, что позволит не завистеть от плавания оборотов генератора.

Пока задача свелась к тому что нужно включать его, я бы лучше сказал активировать, кнопкой из салона, не лазя при этом под капот, и чтобы при движении всё это навесное отключалось и не использовалось, дабы не нагружать агрегаты автомобиля, и продлить ресурс как самого генератора, так и установленных приводов вращения генератора.

рабочая идея зацепить электромуфту привода вентилятора охлаждения от КАМАЗ-а на коленвал, перед приводом штатной гадромуфты, но проблема в том что места маловато, и может не влезь штатная система охлаждения и возможно придется от неё отказаться в пользу электровентиляторов, что в принципе не страшно, но очково как то ломать штатные системы работы двигателя ...
забракованная идея была использовать часть компрессора иномарочного кондиционера, но оказалось что вал там слишком тоненькие и нам было дано заключение что его порвет нашим генератором...
Других электромуфт я найти пока не смог, камазовская зараза сильно огромная и явно избыточная...
Подскажите может кто знает элктромуфты поменьше, или может предложит более язщное решение ?
Спасибо
фото муфты камазовской и моторного отсека, генератор встанет спокойно вместо воздухана
Ответ:
Сообщение от Hyto
................
как работает ЛЮБАЯ электростанция. Какие там стоят защиты именно от перепадов нагрузки. Всё будет понятно.
В штатной цепи перепады напруги - у меня гуляет на 30% просто по прибору, мож там токи имеют значение, я хренего знает, забыл(((. Чисто механическая на движку - меньше 10%...(там номинальная моща 170-190кВт, в зависимости от года, приблизительно)
Ну, там Михаил еще писал про спецПриблуды - нагрузка не включается моментально...имхо, и выключается тож не моментально...во всяком случае "софиты" через реостаты запитаны и пр. оборудование наверное...
Вопрос: Проблемы с зажиганием на WJ 4.7

Всем доброго времени суток. Тему открываю новую потому что поиск не помог, если подобная проблема обсуждалась то пожалуйста перенесите сообщение туда, и меня вместе с ним))) Проблема заключаеться в том что на 2-й цилиндр не поступает питание на катушку зажигания и постоянно выдает ошибку Р0302 (пропуски зажигания в Ц №2) Катушка рабочая, менял между цилиндрами, свечи новые, меньше месяца работают. интересует такой вопрос. Откуда идет провод на катушку(где искать его начало) и как такое можно вылечить? И еще, не является ли эта проблема побочным эффектом какой то другой неисправности,ошибок никаких нет кроме 302-й. Двигатель V8 4.7L EVA с ГБО, выпуск 2001 года Австрия.Буду рад любой помощи или совету,может у кого есть эл.схема это тоже может помочь. Заранее спасибо. С уважением Андрей.

Ответ:

Итак, имеется следующее:

 

1. Машина Grand Cherokee Overland с двигателем 4.7 HO 2002 года. Пробег 230 тысяч.

 

2. Проблема: На холодную при прогреве появляется ошибка 0306 (пропуск в 6-ом цилиндре) и до выхода стрелки температуры на рабочее положение у машины очень плохая тяга с периодическими подергиваними. По компу видно, что после прогрева пропуски прекращаются и 6-й горшок начинает работать наравне с остальными.

 

3. Сделано:

 

а. Заменена катушка на свечке в 6-ом цилиндре

б. Заменена форсунка в 6-ом цилиндре

в. Заменены все свечи.

г. Заменено масло в двигателе с 5W40 на 5W30 (Mobil)

д. Компрессия во всех цилиндрах 10,5-11,5. В 6-ом цилиндре самая маленькая компрессия из всех - 10, но это тоже в пределах нормы.

ж. Заменена цепь со всеми успокоителями и натяжителями.

з. Заменены фишки на проводах на форсунку и на катушку.

и. Промыта дроссельная заслонка, заменён топливный и воздушный фильтр, бензонасос и датчик холостого хода.

к. В проводку до форсунки встроили маленькую лампочку и вывели её в салон, чтобы проверить, не теряется ли сигнал от мозгов (не теряется).

л. Проверены все пины на разъеме на мозг, все ок и на всех есть сигнал.

 

 

4. Кто-нибудь может дать совет, куда копать дальше? Что еще можно сделать, чтобы выявить причину проблемы? Заранее большое спасибо.

Изменено пользователем bulerjan
Вопрос: Обороты и температура WK 3.0

Добрый вечер!

 

Jeep Grand Cherokee 3.0 WK 2006

 

Проблемы и как с ними бороться?

 

1. Холодный двигатель, на улице -3, после запуска обороты поднимаются до 1000, после нагрева постепенно падают до 650. Когда тепло такой проблемы не било.
2. Холодному двигателю после запуска сразу крутиться вентилятор охлаждения.
3. Летом по датчику охлаждения температура  редко доходила до середины.
4. При -3, при скорости 90 км/ч, температура по датчику охлаждения не доходит даже до 1/4.
5. Знаю, что не исправен блок накала свечей.

 

Помогите, в чём проблемы?

 

Спасибо

 


Ответ:


...Если не забуду, посмотрю у себя...

 

Посмотрел, стоят №5 на 50А, №14 на 30А, №15 отсутствует.

Сделал тлфнофото, под спойлером:

Скрытый текст