Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Это правда или нет, слияние Крайслер с . . . ?

Коллеги, добрый день!

Прочитал новость и был очень неприятно удивлен:

-" Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и Peugeot Citroen (PSA Group) объявили о слиянии в конце 2019 года, а теперь стало известно название нового альянса: Stellantis. Оно образовано от латинского слова «stello» («звезда»).
В состав альянса войдут Jeep, Alfa Romeo, Maserati, Dodge, RAM, Fiat и комтрансовый Fiat Professional, Lancia, Chrysler, Peugeot, Citroen, DS, Opel и Vauxhall, а также каршеринговый сервис Free2Move и производитель аксессуаров Mopar. Их совокупная выручка, как ожидается, превысит отметку 170 миллиардов евро."

Подскажите пожалуста, это действительно свершившейся факт? 

 

С уважением, 

Александр

 

PS

Якобы на автомобилях новый шильдик не появится: эмблема, как и название альянса, будет использоваться только в корпоративных документах и совместных медийных проектах

Изменено пользователем Sashander
Ответ:
6 минут назад, Sashander сказал:

Кстати, а что обозначает зелёная полоса от 1 до 2 в колодце тахометра?

 

с уважением,

Александр

Скорее всего эко режим

Вопрос: Это правда или нет, слияние Крайслер с . . . ?

Коллеги, добрый день!

Прочитал новость и был очень неприятно удивлен:

-" Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и Peugeot Citroen (PSA Group) объявили о слиянии в конце 2019 года, а теперь стало известно название нового альянса: Stellantis. Оно образовано от латинского слова «stello» («звезда»).
В состав альянса войдут Jeep, Alfa Romeo, Maserati, Dodge, RAM, Fiat и комтрансовый Fiat Professional, Lancia, Chrysler, Peugeot, Citroen, DS, Opel и Vauxhall, а также каршеринговый сервис Free2Move и производитель аксессуаров Mopar. Их совокупная выручка, как ожидается, превысит отметку 170 миллиардов евро."

Подскажите пожалуста, это действительно свершившейся факт? 

 

С уважением, 

Александр

 

PS

Якобы на автомобилях новый шильдик не появится: эмблема, как и название альянса, будет использоваться только в корпоративных документах и совместных медийных проектах

Изменено пользователем Sashander
Ответ:

Сходство с Вольво и сзади и спереди (фары "молоты Тора"). Но дорожный просвет огромен

Изменено пользователем Acovant
Вопрос: Это правда или нет, слияние Крайслер с . . . ?

Прямоугольные арки, решетка радиатора и кнопка в багажнике - наше все, не перепутаешь. Теперь еще и без дверных ручек.

А так сейчас трудно сделать, чтобы на что-нибудь не походило.

В принципе, если по фото, неплохой кирпичик получился. Но надо вживую смотреть.

Интересно фары матричные или нет.

Ответ:

-:)))) в Европу, обычно, смысла нет... Там моего любимого Мопар маловато....

 

з.ы. на фото не моя машина, но в Европу она, кстати, ездит регулярно... 

Вопрос: Присадка для мостов с ЕLSD

Собственно ответ:

Добрый день, уважаем(ый)ая Xxxxxxxxxxxxxxxxxxx

Компания ЗАО «Крайслер РУС» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за выбор, продукции нашей Компании!

В ответ на Ваше обращение, позвольте проинформировать , что оригинальная жидкость для мостов с ELSD, а также оригинальный модификатор на данный момент не поставляются. В качестве альтернативы возможно использование Syntrax Limited Slip 75W-140. Применение модификатора с этой жидкостью не требуется.

По всем вопросам, связанным с приобретением автомобиля, сервисным обслуживанием, а также для получения другой информации о марке JEEP, в России, Вы также можете обратиться по телефону Горячей линии 88001008182, ежедневно с 8:00 до 22:00.
С наилучшими пожеланиями, Служба поддержки клиентов JEEP

Настоящее электронное сообщение содержит информацию ЗАО «Крайслер РУС» конфиденциального характера. Настоящая информация предназначена только для лиц(а), поименованных(ого) выше. Любое раскрытие, копирование, распространение, или любое иное действие, основанное на содержание данной информации, строго запрещено. Если Вы получили данное сообщение по ошибке, просьба уничтожить само сообщение.
Ответ: Всё-таки то , что ответили официалы , является офиц. инфой по Джипу и не думаю , что вот так вольно они будут оперировать ею(заведомо дезинформировать потребителя).Это может обратиться большим скандалом и судом и исками к Крайслеру. Не думаю , что они будут "гнать пургу" по такому вопросу. Слишком серьёзно это.

А то , о чём говорите Вы(не то залили , не поменяли , сломали и т.п), это проблемы и косяки конкретных сервисов с их конкретными порой криворукими мастерами и бестолковыми руководителями. Колхоз. А в колхозе всё по колхозному.

Если переднему мосту с объемом 1,7 литра хватает 1 бутылки, то сколько надо на 2 литра?

2 раза при замене присутствовал сам(менял в обычном сервисе у знакомых). В передний мост вошло 1.4 литра , а в задний ровно 2л. Ни больше , ни меньше. Какой смысл рассуждать про это ?

Присадка Мопар для мостов с ЛСД, код бутылки 4318060AB.

За инфу по коду спасибо .

Ну , так Ваше мнение , нужно мне залить присадку в озвученное масло или нет?

Сообщение отредактировал олегТТ: 14 Апрель 2013 - 11:40

Вопрос: Караул увезли костюм и кроссовки с Пшады

Добрый день, кто вчера приезжал отдыхать и купаться на Пшаду там где слияние с Холодным ручьем называется "Водораздел" и по ошибке увез камуфляжный хбэшный костюм и черные кроссовки ( я их оставил на камнях сохнуть) верните пожалуйста 89286658727 Валерий

Ответ:

Еноты дневные...


918 454 47 4раз
Вопрос: 1. В режиме "выключено" после движения и последующем переключении АКПП в "P" огни ходового света остаются включенными;

2. В режиме "габаритные огни" работают только огни ходового света, при этом задние габариты не горят, а также не горит подвсветка кнопок панели управления в салоне (все это начинает работать, если включить противотуманки паралелльно). В режиме "ближний свет" - все ок.

Рольф (Алтушка) и Крайслер-РУС упорно отказываются решать данную проблему, ссылаясь на якобы заводскую конфигурацию автомобиля и отсутствие возможности изменить данный алгоритм управления. У меня в инструкции четко описано, как должно все это работать + сравнивали такой же авто, правда с бензином 3.6, там тоже все согласно инструкции - т.е. все как полагается, так как мне надо

 

Я, например, не хочу днем включать ближний свет, т.к. диоды достаточно хорошо себя в это время ведут + не активизируется омыватель фар, который нельзя принудительно отключить, но в это же время мне надо (в режиме "габариты"), чтобы задние фонари тоже работали и подсветка кнопок работали (без включения противотуманок). Ночью, например, чтобы машина не слепила диодами, когда паркуешься, и при этом остаешься в машине, чтобы выключить диоды (в положение "выключено"), приходится машину "перезагружать" - абсурд.

 

Вот такая заморочка... Для кого-то это, безусловно, звучит как бред, но все-таки может найдутся единомышленники и помогут в решении данного вопроса


Ответ: Победа!))
Спасибо Косте!
...и тем кто подсказал)
Вопрос: MAF Sensor/Map Sensor - что поставить?

Постоянно кажет ошибки по расходу воздуха (Р0101/2/3). Периодически пропадает тяга (лечится на ходу сбросом ошибок или вкл/выкл зажигания при остановке машины). ДРМВ визуально живой, продут сжатым воздухом, но, видимо, не работает.

Родной от Крайслера 53013733AB стоит под десятку со всеми возможными скидками.

На машине стоит Хитачи AFH70M-49, давно снят с производства. Хитачи предлагает замену на 2505011 - около 7 тыщ рублей.

Есть варианты от Пирбурга 722184650 тоже около 7-и, и есть совсем уже неизвестный мне ранее Vemovaico V25721035 за 4600р.

 

Заказал себе Хитачи, замену, но гложат сомнения, ибо на ибее есть некий , который в таблице соответствия среди всяких легковых Фордов и Линкольнов имеет и Jeep Cherokee KJ/Liberty KJ. И стоит всего-ничего 3500 с бесплатной доставкой из Испании... Кто-нибудь ЭТО пробовал? У них у всех действительно один и тот же датчик? И будут ли еще у кого-нибудь какие-то другие заведомо рабочие варианты?

 

C MAP-сенсором все еще веселее и запутаннее. У меня стоит с надписью Мерседес Бенц и с двумя парт-намберами. Так вот, как Крайслер он 56044591AA и стоит в районе 4-х тыщ, и замены какие-то всё Краун, Стандарт и Аиртех. А по мерседесовскому (A0051535028), который стоит две с половиной тыщи, есть тьма аналогов, в т. ч. Бош за 1300 р. Вот интересно, Крайслер нас опять дурит (как в случае с датчиком в рампе, который бошевский и по бошевскому парт-намберу стоит в 4 раза дешевле), или всё не так просто?

 


Ответ:

по разному бывает


Вопрос: Лесники первого поколения

Forester 1997-2000...

Турбы боюсь, смотрю атмосферники 2...2.5 литра

на что смотреть/слушать?
что живучее механика или автомат?(личных предпочтений по типу коробки нет)

По кузову какие болячки обычно?

Может ли засрать по низу двигатель маслом из колодцев свечей у двигателя 2.5 165 лс(американец, EJ251 вроде)

"суба должна жрать масло" - это правда? литр на 4000 это норм?
Ответ:
Старенькой субы у меня небыло, поэтому не скажу... Но вот новая имза удивила своей мягкостью отдельных мест... На ней в результате сбили дедка... Я когда машину увидел, думал дедушка всё... Вмятина даже в точке примыкания стойки к крыше... Бампер рассыпался... Дед полежал, встал да и пошёл...  Когда слегка ткнули в зад, замялся задний щит под бампером...   Говорил в те же годы с мужиком на форестере 2,0 кажись... Он на нём бомбил... За 200 тысяч только генератор делал (с его слов)...  Двери не смотри, смотри пороги, лонжероны, точки крепления подрамников, оригинальность ЛКМ... 
Вопрос: Сайлентблоки нижних рычагов на круглой Тахе

Всем привет!
Умерли сайлентблоки нижних рычагов, в прошлый раз ставил Moog, прошли 40 тыс. Это нормальный пробег для них? Просто думаю ставить такие же или посмотреть другого производителя или оригинал. Правда по оригиналу непонятно, по каталогу у переднего сайлентблока свой партнамбер есть (15153952), а у заднего его нету. Нашел (опосредованно через аналогичный сайлентблок Raybestos'а) только такой номер 89050297. Но нет уверенности, что подойдет.
Ответ:
по оригиналу непонятно, по каталогу у переднего сайлентблока свой партнамбер есть (15153952), а у заднего его нету.
Отдельно от рычага в запчасти не поставляется,так,что или муг или райбестос и т.д. или рычаг в сборе.
Стойки стаба если родные и сто лет их не трогали без болгарки проблематично разобрать,там сверху гайка-втулка-редиска.
Вопрос: А давайте америкосов поругаем.

Должно у меня вскорости немножко денежков появится и задумался я об осуществлении давней мечты- америкос седан. Машина не на каждый день, на пластик в салоне плевать, особых скоростных данных мне не надо. Хочу неспешно ехать развалясь в кресле. По моим деньгам получаются Додж Авенжер и его брат Крайслер Себринг 07-08 годов. Поругайте или похвалите мой выбор. А может у кого нибудь знакомые знакомых продают что нибудь похожее
Ответ:
тоёта говно 
у меня вольво 
Вопрос: Помогите с клапаном EGR 3 CRD

Одноклубники Привет !!!
Искал клапан ЕГР на 3 литровый дизель 2008 г. , даже на форум обращался, правда пока тщетно !
И вот в чем вопрос, нашел от мерина, с мотора 3,2 CDI и 2,2
По креплению и внешнему виду просто то, что доктор прописал, правда официалы говорят, что не подойдут !
Нужен по своему номеру !
В общем вопрос вот в чем есть ли замены оригинала на мерс ?? И как узнать подойдет или нет ?
(официалы не говорят к сожалению )
Ответ:

интересно, а у меня отключен или нет? Если фишку снять - ошибка вешается в мозгах.

когда глушишь машину - как хлопок такой, если фишку с ЕГР снять - плавно глушится. Поеду помою сегодня


Вопрос: АКПП 42 RLE на KJ 3.7 пробег 130т.км

Подскажите пожалуйста. Решил поменять масло в акпп и фильтр, делал на сто (правда Пежо), в процессе замены было залито масла больше положенного (как позже оказалось перелив на 1л был). После сто машину подменили , набор скорости и подхват потрясающий и я счастливый езжу дальше. И вот по прошествии примерно 500км, на трассе авто как будто подменили, начались легкие подергивания и не очень плавные переключения. Я сканер в разъем, а там: P0700, P3738,P3441,P0740,C1041,P1684,P0920,P0935 у меня в груди так и екнуло. Как только добрался до компа давай изучать всю страшную и непонятную инфу по таким случаям. В результате первым делом вернул уровень масла как рекомендует дядюшка крайслер, а ошибки скинул. И вроде вот оно, случилось, произошло чудо, машина едет как раньше.Можно и в дальнюю дорогу в 350 км туда и обратно. Туда вроде все было отлично, а вот обратно я решил включить круз (были у меня сомнения по нему, так как первые ошибки после применения данного девайса вылезли) и тут же Джеки Чан решил показать свои приемчики. Я опять на подъемник. Сняли поддон акпп, внешне все в порядке, масло чистое посторонних запахов нет, фильтр тоже чистый. Ошибки обнулили. Поехал пробывать. 1 и 2 включается хорошо а вот 3 и 4 с ударами причем 3 ударяет два раза, а на 4 передачи чувствуются подергивания,тяга у машины уже не та, а самое интересное назад в крутую горку не едет, стоит рычит (педаль в пол) но не едет, аж страшно стало, куда табун весь разбежался. Посоветовали мне продиагнастировать  акпп и даже место указали, я туда, подключили прибор, рассказали мне про то что я и сам уже знал, НО добавили, что вся проблема у меня из-за датчика давления масла,  показали мне его на схеме и даже номерок подсказали и обрадовали меня что моя проблема на 2 с копейками тысячи всего. Я радостный помчался заказывать датчик, вот только датчика такого на моей машине нет..... проверял в четырех разных местах, ответ один: "На вашей коробке датчика давления масла нет" . Я уже и сам сервис мануал почитал, действительно датчика давления нет. Есть саленойд, датчик температуры и выбора передач и два датчика входного и выходного валов. Вот и не знаю что и делать , на машине ездить страшно, вдруг что то серьезное....  Подскажите чем сможете, буду премного благодарен. Спасибо.      


Ответ:

В общем, если кому то это поможет, я свою проблему с коробкой решил. Решение оказалось очень простым - обучение коробки крайслеровским сканером, и все... Сразу не стал писать об этом, хотелось убедиться в том, что проблема решена и сейчас могу с уверенностью сказать, что проблема решена. Только одно удручает меня, я уже успел купить блок соленойдов..... Так что если кому нужен пишите в личку, договоримся. 


Вопрос: Появился свист во время езды с 2+оборотами.

Вчера не было, сегодня началось.

При езде на 3, 4, 5, 6 передаче при превышении 2000 оборотов начинает свистеть спереди, как будто куллер трёт или ремень или ролик.
При отпускании тапки, даже на 4-х тысячах звук пропадает
На 2-й если нажать тапку в пол тоже можно добиться еле слышного
На 1-й даже на 4000 звука нет
На нейтралке звука нет

При езде по городу почти не возникает, выходишь на трассу и понеслась... Понятно что поеду в сервис, но я все ремни и ролики менял 20к назад, что это может быть ещё? Кондей выключен-включён пофиг (но звук чем-то напоминает его свист в холода). Честно думаю элементарное что-то, но технически мало подкован...

Машина едет как ехала, никаких нареканий. Масло поменял правда 300км назад. Машина Д3 Дизель 2.7 автомат 2008гв
Ответ:
Цитата(CrYNeoN @ 20.11.2013, 0:22)
труба сзади двигла выпускная


если это перепускная труба, тогда с низу на подъемнике будет видно копоть от выхлопа на коробке либо на термозащите и кстати отрывать кузов от рамы не нужно для ее демонтажа, просто ремонтники сразу разводят на самую дорогую операцию.... там что бы ее снять, нужно приопустить акпп и снять выхлопную систему, а если поспешить можно отломать шпильки, вот тогда придется отрывать кузов от рамы что бы их высверлить
Вопрос: Замена топливных форсунок на WK2 3.0 CRD

Всем добрый вечер, возникла проблема с двумя топливными форсунками BOSCH (grand cherokee 3.0 CDR, 2011 г.) - они умерли. Так как новые форсунки фирмы крайслер по цене просто не адекватны, прошу помощи в определении оригинального номера BOSCH (на моих форсунках он стерт), а так же возможности их ремонта. Может кто сталкивался. 

Заранее всем спасибо.


Ответ:

не горит и не горел, Эр Си


Вопрос: шевроле блейзер 2.2 выхлопная система

Здравствуйте уважаемые соклановцы . прочитал весь раздел "выхлопная система" в поисках колхоза глушителя на шбе 2.2 много хороших вариантов .(понравился от ГАЗ-3302 дв. крайслер . евро 3 ). но его все ставят задом наперед (чтобы совпали трубы) я задумался а так вообще можно ставить глушаки . в инете статьи про это еще не нашел. посему спрашиваю у Вас пояснений по данному вопросу. спасибо большое с уважением Виталя.
Ответ:
Интерсненько....а если прямоток забецать У меня и так вся батва снизу прогорела и звук мммтак ничё-малёхо рычит и не очень сильно
по данному вопросу я думаю все возможно .тут главное найти хорошее автоателье тогда звук будет средне громкий и благородный а то получится будет рычать как у пачанчиков на ВАЗах .да и правильный прямото это дорогое удовольствие .
Вопрос: Датчик уровня топлива

Я как-то задавал вопрос, не работал у меня датчик уровня топлива, и естественно пришлось снимать бак, правда все не было времени, но вот свершилось- снял, обнаружил то что часто обнаруживаю (руки горе мастерам надо отрубать по самые уши) наш народ очень любит все ломать, есть на баке две фишки к которым подходили трубки (скоро вставлю фото), я так понимаю это была вентиляция, все это отломали, заглушили, а с датчиком вообще была хохма, вытаскиваю бензаносос а попловка нет, оказывается датчик живет своей жизнью а поплавок своей (выловил в баке) когда засовывали в бак видимо отскочил, вот такие мастера, собрали и остались довольны, а хозяину (бывшему) сказали чтобы смотреть почему не работает датчик надо опять снимать бак - 2т.р. за это, классный у нас в Краснодаре сервис (это с учетом что поломали больше).
Так вот вопрос, стоит востанавливать вентиляцию или нет (есть же еще одна трубка вентиляционная). т.е. с этим жить можно или не стоит?
Более того не знаю почему (наверно ломать легче) перепилили мне бензопровод ("АВтосервис") и насадили бензошланг, который на медне соскочил (в том месте где я какраз не откручивал- надобыло болвану проверить), неделю не ездил так как времени снимать опять бак не было а ездить страшно, хорошо одежда рабочая ссобой была, снял колесо и изогнувшись под моросящим дождиком, кое как надел шланг и смог насколько возможности хватило зажать хомут на бензошланге, пропарился долго ужасно не удобно, но в итого всего этого хватило чтоб потом доехать до дому и надеюсь завтра хватит чтоб доехать до горожа друзей чтоб опять снимать бак.фото прилогаются.
Извиняйте приду домой вставлю фотки, на работе кислород перекрыли.
Ответ: вообще показания относительные у америкосов,есть бензин,пол бака и пора заправляться
Вопрос: глюки по кану wk

что то садит кан по интерьерке, едешь, никого не трогаешь, синхронно загуляли стрелки спидометра и тахометра, хоп, загорелся аирбаг, хоп, потух, опять по новой, остановился, прошло, поехал, может снова начать, может неделю не появляться, иногда , во время глюка , промаргивает чек с абс, если идти по трассе, во время глюка может отрубиться абс, остановился, перезапустил, все ок, заметил, что проблему, правда не всегда, вызывают кочки, ускорения или замедления, опять же тоже не всегда, может начаться при равномерном движении...по двиглу и коробке ошибок нет, по ccn  srs bode  ocm amp ошибки по кану u0019,20,24,25, u0156,0208,0169,0184,0151,0184,0168, по wcm b1a25 и 35, схемы курил, не вставило)))


Ответ:

Не в подрулевом, а в главном - около аккума он.

Отстегивается она при длительном удержании педали - а стоит при этом машина или нет походу вторично.

аналогичная перетряска, только теперь на разъеме абс - не?


Вопрос: Замена трансмиссионных масел

Доброго всем времени суток.

Для рыбалки и прочих утех приобрел себе дизельного индейца.И встал вопрос замены всех жидкостей.Но если на тормозуху и антифриз серого вещества хватило,то относительно масел в мостах,коробке и раздатке сплошные вопросы.Зная "крайслер",знаю их любовь для своих автомобилей рекомендовать масло собственного производства.И хочется поступить правильно .Не лить чего ни попадя .А вот что заливать- сплошной вопрос.

Помогите пожалуйста советом,что туда надо лить и в каких количествах.Коробка механика.

Заренее спасибо всем отозвавшимся.

 


Ответ:

Тут почитай, должно быть

 


Вопрос: За крайслер скажите)))

Всем привет! Други, а что можете сказать за "Крайслер Себринг" 2.7АТ, 2001г.в.? Подвернулся вариант по вкусной цене, теперь в раздумьях
Ответ:
Мотор 2.7 не очень.  Лучше 2.4.
Есть склонность к завоздушиванию системы и как следствие перегрев.
Ведёт головы сразу. Очень дорогой комплект цепей.  Китай брать нельзя тянутся сильно и быстро. Цепи менять после 200000км 100процентов. Помпу брать тоже надо хорошую. Не дёшево. На помпе есть дренажное отверстие на сальнике, если там сыро то помпа подзамену. Расходники не дорогие. Железо тоже есть недорогое.
Большой передний свес и как следствие проблема с парковкой. Подвеска надежная.
Автомат тоже надежный.  Сильно не гниет если не били.
А так надо брать волгу Сайбер 2.4. 
Обрыв цепей грозит загнутыми клапанами. Хороший комплект цепей сейчас наверно от30000₽ + помпа 5000-7000 +ремни и работа.
Как то так. У самого был 2.7. Сейчас Волга Сайбер 2.4 уже 5лет. Полет нормальный.
Вопрос: Вопрос к автоэлектрикам, прошу совета.

Суть проблемы такова, авто МБ дизель, 601 мотор, при заводке контрольная лампа зарядки продолжает гореть, чуть добавишь оборотов она тухнет, и это как бы нормально, было, щас что бы она потухла приходится давать газ чуть ли не до отсечки и потом через какое то время все равно опять загорается контролька что нет зарядки, кто отвечает за данный "участок", гена, или его окружение,? Щетки посмотрел, вроде есть по 1см торчат, правда там где они трутся канавки протерты. Шо делать, сразу снимать гену и тащить в ремонт или искать проблему в другом. Понятно что к электрику надо идти, но хотелось бы идти теоретически "подкованному".


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert. Нива. Бусик МВ 208.
Ответ:

Хороший электрим Дима на кольце Сормовской - Дежнева     А за запчастями пошлёт на Трамвайную...
Пару раз приходилось обратиться с ремонтом на Трамвайную, больше не поеду туда, только за запами... ибо альтернативы практически нет...


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.