Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Фильтр акпп Blazer 1995

Добрый день. Никак не могу разобраться с фильтром акпп. На рокавто пробиваюся 2-3 модели фильтров разных по форме,какой для блейзера 1995 года с кочергой,двигатель вортек ,с оранжевой надписью? И посоветуйте масло ,если не сложно
Ответ:
Если АКПП родная, то ACDelco 24236799 или аналог.
Вопрос: Бензонасос на ZJ

Здраствуйте! Проблемма такова походу здох бензонасос.Когда едишь на скорости, и при этом давишь на половину педаль газа, машина едит нормально,но стоит добавить ещё немного газу, она сразу же начинается дёргатся обороты начинают падать и слышны хлопки в воздушном фильтре и при этом на бензиновом датчике стрелка начинает уходить в левую сторону ,пока не отпустишь педальку продёргивание не уходит, и датчик не встает на должный уровень.Когда стоишь на N и нажимаешь на педальку до упора обороты идут в высь без захлёбываний и хлопков в воздухане и с гордостью можно слушать рёв мотора 5.2 каким он и должен быть.Бензо фильтр менял немножко стал лучше тянуть но всё равно та же херня с захлёбыванием при нажатии до упора педали газа.Если это действительно из-за БЕНЗОНАСОСА то можно ли произвести замену оригинальному на модели 1995 года? Я вычитал в библии что Модели 1995 г.вып. не оборудованы обычного вакуумного типа регулятором давления топлива. Здесь регулятор встроен внутрь топливного насоса.И тем самым походу нельзя заменить чужим насосом оригинальный?
Ответ:

заказывай или так купи Walbro 125-151 + балон унисмы и вперед снимать бак.

    177,67К   232 Количество скачиваний:

    269,46К   151 Количество скачиваний:

Спасибо
Вопрос: Как поступить с задним мостом? Blazer 1995

Авто досталось в переднеприводной версии
Бывший хозяин говорит что хвостовик моста у него сломался
По факту задний кордан в багажнике
Вопрос такой
Что менять?
Хвостовик? Как определить самому, так сказать в домашних условиях, число зубтев без разбора?
Имеет ли смысл заменить редуктор в сборе? Нужно ли тогда еще что узнавать или могу любой редуктор/мост с разборки поставить?
Ответ:
[quote author=Zubilo link=topic=72190.msg1366837#msg1366837

для начала, загляни в бардачок, там есть коды, по которым можно будет определить, какое у тебя передаточное число на ГП.

А можно более подробнее об этом, где и что смотреть?
[/quote]

Поиск рулит, тут всё уже было:
Вопрос: Фильтр акпп Blazer 1995

Добрый день. Никак не могу разобраться с фильтром акпп. На рокавто пробиваюся 2-3 модели фильтров разных по форме,какой для блейзера 1995 года с кочергой,двигатель вортек ,с оранжевой надписью? И посоветуйте масло ,если не сложно
Ответ:
Если АКПП родная, то ACDelco 24236799 или аналог.
Вопрос: Нужен совет по замене топливной магистрали на Blazer 4.3 1995 cpi

Потекла какая-то из трубок бензиновых, трубки проходят над АКПП. Как заменить магистраль полностью из меди и пустить по раме? Какие штуцера нужны со стороны коллектора и какой диаметр трубок (дюймовый или нет)?
Ответ:
Есть наборы для развальцовки трубки, можешь купить или обратись в контору которая занимается шлангами для гидравлики, для лесовозов и пр.
Только гайку(штуцер) оставь свою
Вопрос: Не внятная работа АКПП

Добрый день. Прошу помощи и совета по АКПП. Машина Blazer Елабуга 4.3 98г.в. Суть проблемы такова. После езды по гравийке коробка стала буксовать после 3000об. Гравийка была около 60км. изредка с ухабами типа трамплина. До гравийки останавливались, авто глушили, коробка работала идеально. На самой гравийке пару раз неуглядели и прыгнули на ухабе. После того как сьехали с гравийки на асфальт то обратили внимание что автомат как бы буксует если выше 3000об. На данный момент это выглядет так, включается D без ударов и рывков, тяга хорошая до 3000об (если утопить с места то колеса буксуют), после 3000об. обороты начинают расти а скорость нет, если довести обороты до 5000об и отпустить газ то коробка переключится на следующую ступень и опять тяга хорошая до 3000об. И так на каждой передаче.
Ответ: Сделай диагностику, возможно пропал контакт на фишке   после грунтовки и не видит  датчик MLPF.
Вопрос: Лопается фильтр АКПП на 545

Всем добрый день. Столкнулся с проблемой за последние три месяца произошло 4 случая расслоения по завольцовке плоского фильтра акпп в 545 коробке.
1 гранд чироки 5.7 , 2006 г. Симптомы ошибка по перегреву акпп, плавают обороты, на светофоре пытается заглохнуть. Сняли поддон лопнул фильтр китай.

2 гранд чироки 4.7, 2005г. Симптомы ошибка по перегреву акпп. Сняли поддон лопнул фильтр китай.

Предполагаем, что китай овно, не тут то было

3 Додж рам 5.7, 2010г симптомов нет, первая замена масла акпп. Снимаем поддон фильтр лопнул - ОРИГИНАЛ.

Начинает напрягать

4 джип коммандер 4.7, 2006г. После замены масла в акпп проехал 1000км, появились симптомы как в первом случае, только без перегрева. Снимаем поддон - лопнул фильтр. Китай но другой производитель.

Вообщем кто , что думает в чем причина? Лопается в одном месте, по завальцовке. После замены на новый пока проблем нет , т.е. не повторяется.
Ответ:

Мы пользуемся ПРОИЗВЕДЕННЫМИ в китае под контролем приемки производителя, который потом рассылает их по всему миру и несет ответственность за их целостность. То есть - тем же китаем, но ОТБОРНЫМ.

 

Цитаты Лексуса - в тему, но скорее для 2005 года машин, ибо уже с 2006 обратный фильтр сразу с завода идет АС (согласно каталога крайслер ориджинал).


Вопрос: Заливает левую гбц блейзер 4.3

здравствуйте.помогите,пожалуйста,найти причину. пришел в ремонт Chevrolet Blazer IV 4.3 V6 4WD 1994 .заливает левую гбц...бензин идет живьем в выпускной коллектор.такое ощущение,что форсунки померли в открытом состоянии.
Ответ:
Вопрос: Chevrolet Blazer Elabuga 2.2

Всем доброго времени суток!! получил "кулак дружбы" на опель фронтера x22xe//при разборке мотора оказалось что,коленвал и шатуны стоят как я только начал втыкать от Chevrolet Blazer Elabuga 2.2...так вот вопрос к знатокам какая длинна шатуна на Elabuga 2.2 (у меня196мм от края до края ширина нижней шейки 26 мм диаметр 52)? оно или не оно??? всем спасибо!!
Ответ:
Иди на шевиклуб.
Вопрос: Увеличился расход топлива

200 км назад сбросил комп и сейчас расход 15-16 при режиме езды "очень резво" (IMG:)
Раньше было меньше11-12, хотя я компьютер по несколько тысяч не сбрасывал

Неделю назад перепрограммировал АКПП и сбросил адаптацию.
Еще до этого появилось чувство о вялости переключения АКПП

С чем это может быть связано, как думаете?
Интуитивно кажется, что коробка не так резво стала работать, затягивает переключение.

Возможные варианты вижу такие:
- поменять воздушный фильтр
- Поменять масло в АКПП

Что еще?
Ответ: Сегодня проехал по МКАД...., при скорости 70км/ч - 4.5 литра 100 км/ч..., эх всегда бы так. До смены воздушного фильтра при аналогичных условиях было 5.5 литра.. Ща фильтр воздушный новый..
Вопрос: Стартер скребет об маховик

Всем привет подскажите, субурбан 1995 двигатель тби после того как выставили ранее зажигание стартер стал скрежитать об моховик, подскажите что нужно делать, а то звук ужасный
Ответ: Всем привет подскажите чем можно заменить втягивающее, от какой машины можно подобрать, говорят опелевские подходят
Вопрос: Крестовины на Юкон 1995г.

Подскажите пожалуйста, крестовины на карданах на Юконе 1995 все одинаковые или разные??
Ответ: Спасибо!
Вопрос: Обманка вместо датчика кислорода

Всем привет кто нибудь ставил обманку вместо датчика кислорода на субурбан 1995 5.7 мотор тби, если есть опыт поделитесь как можно сделать правильно, буду рад любой помощи, катализаторов нет
Ответ:
датчик один
Ну может на субуре и один)))))
Вопрос: Пропала искра на ZJ 5.2

На гранде 1995 5,2 пропала искра Стартер крутет но пуск двигателя не происходит на свечах искры нет что может быть??


Ответ:

здрасте!! нет искры с катушки при включении зажигания и прокрутки двигателя, а при выключении зажигания простреливает ???????


Сообщение отредактировал Nordicus: 14 Февраль 2016 - 14:28
п.2.1 Правил

Вопрос: Замена масла и фильтра в АКПП Сурф 185

Собственно в интернете уже есть фотоотчеты по замене масла и фильтра АКПП, но посмотрев как народ мучается со снятием поддона, откручивая масляный щуп от двигателя, принимает душ из масла или просто сливает жидкость при работающем двигателе, решил поделиться своим опытом замены.....

Итак, имеем Сурф 185 с АКПП Asin A340F 1999 г.в. и типом заливаемого масла ATF DII. Полный объем жидкости в автомате 9,5 литров.

Регламент обслуживания: замена масла в АКПП - каждые 30 тыс.км., замена фильтра АКПП - 60 тыс.км.

Что нужно:
1. Масло Toyota ATF DII - ведро (20 литров), использовано будет 16 литров - 215 руб/литр;
2. Фильтр АКПП (оригинал) - 35330-60020 - 1000 руб;
3. Уплотнительное кольцо маслозаливного щупа - 90301-09173 - 50 руб.;
4. Уплотнительное кольцо сливной пробки поддона АКПП - 35178-30010 - 40 руб.;
5. Герметик высокотемпературный, красный.
Миниатюры      
Ответ:
Сообщение от Denios
Да с остатками масла в установке ты явно переборщил...
Во всех установках есть режим слива остатков чистого масла. И даже если со всех мест наскрести остатки, их будет не более 50-100 грамм...
Все зависит от спеца, который на установочке работает..
Вот ни разу не видел, чтобы сливали остатки чистого масла перед заменой декстрона в моем автомате, отработку сливают.

При мне разбирали машинку в конце рабочей смены на СТО. Около литра слили из канистры под чистое масло (т.к. сервисмэн никогда не качает досуха, а ориентуруется по уровню на машинке (уровень от 2-х до 18-ти литров). Дальше он запустил машинку в холостую и еще с поллитра вытекло. Кроме того масло остается в фильтре (по размерам примерно С-111) с которого слить масло невозможно.

Сколько чужого масла осталось на дне канистры, перед тем как попасть в ваш автомат, можно проверить приехав на сервис со своим 20-ти литровым ведром масла и обязательно присутствовать при замене. У меня результат всегда был один: на сервисе заливают до отметки 16 литров, а уже потом в гараже я сливаю остатки с ведра в пустые 1,5 литровые бутылки, получается всегда 4 полные (6 литров). Если где-то по-другому, то могу только позавидовать :-)
Вопрос: вскрытие б/у фильтра АКПП рендж ровера спорт

Дабы исключить гнусные инсинуации на тему отсутствия необходимости замены фильтра АКПП ленд роверов и что, там якобы одна железная сетка )) выкладываю на обозрение форумян вскрытый фильтр АКПП 2013 года (судя по штампу на нем) и состояние фильтрующего элемента. От себя замечу, что менял мало в коробке частями (очень дешево) после покупки авто, частичной заменой требуется около 5 литров масла и 15 минут времени и смотровая яма. Мой пробег при этом около 20 тысяч км. На третий раз заехал в сервис и за 3800 рэ поменяли фильтр, масло ушло 7 литров. Авто стало гораздо мягче переключать скорости и вроде упал расход топлива.

Прикрепленные изображения
 
Ответ:
Цитата(Kvatro @ 27.6.2017, 12:16)
ну и как я и говорил разница после замены очень заметна

Раз в два года меняю подон с фильтром и масло 5-6л. Расход реально падает на 1.5-2.5 л/100км . Тяга лучше на высоких скоростях легче и переключения гораздо мягче! Сейчас в смешанном цикле город-МКАД показывает 16.8-17л/100. Кстати, при крайней замене масла недели три назад, мастера сказали , что хорошо, что часто относительно часто меняете, поддон и все внутри в идеальном состоянии (IMG:) пробег 245ткм (IMG:)
Вопрос: Ремонт МКПП (Chevy Blazer 2.2 Елабуга)

Приветствую всех!
Друзья, в клане я не так давно. У меня Chevy Blazer 2.2 Елабуга, владею им уже больше года. Сейчас занимаюсь ремонтом коробки.
Выяснилось что вылетела шпонка ( сухарь) синхронизатора 5-й передачи, раздробилась и скорость застряла. В целом коробка вроде в норме, муфта синхрона 5-й передачи чуть потрепалась, но жить будет. Так вот нужен номер этой самой шпонки ( 5-й передачи), не могу ее найти. На chevy.ru есть 1/2 и 3/4 передачи их по номеру я нахожу в магазинах даже в своем городе, а вот нужной мне у них нет и не будет. Буду очень признателен если посоветуете тему или каталог с номерами запчастей на Елабугу) Поиском пользовался, долго искал, но того, что нужно пока не нашел. Заранее спасибо, очень надеюсь на вашу помощь.
Ответ:
Сделай фото нужных деталей. Есть полторы таких коробки врассыпную.

Полторы таких коробки уже у меня, обращайтесь.
Сухари синхронизатора 5-ой передачи в количестве 14 штук сделаны на ближайшем заводе, кому надо.... ну вы знаете.
Вопрос: Шайба механизма включения ПП на Блейзере Квадрате

Други выручайте! Машина Chevrolet Blazer 1993 г.в. Столкнулся со следующей проблемой... в правом чулке переднего моста есть шайба которая вклеивается в корпус чулка при монтаже (так в букваре написано) шайба не простая, а с проточкой, внутри чулка есть соответствующая проточке выемка. Проблема в том что я нигде не могу найти номер этой шайбы чтобы заказать, АллДату всю уже перерыл но по ней единственная шайба в этом узле - судя по фото: обычная плоская без каких либо проточек. (номер шайбы: 26033623). Старая в ужасном состоянии, нормально приклеить ее уже невозможно, при отклеивании и падении внутрь механизма включения ПП она деформируется шестернями, и как итог ПП нет... может кто сталкивался уже, направьте на правильный путь...

Ответ:
Братцы подскажите номерок искомогокомплекта шайб   посылку из штатов собираю - хочется докинуть)
ну так ты сам  же писал в шапке темы--26033623 это и есть номер комплекта шайб.
Вот так они выглядят-
Вопрос: Ремонт МКПП (Chevy Blazer 2.2 Елабуга)

Приветствую всех!
Друзья, в клане я не так давно. У меня Chevy Blazer 2.2 Елабуга, владею им уже больше года. Сейчас занимаюсь ремонтом коробки.
Выяснилось что вылетела шпонка ( сухарь) синхронизатора 5-й передачи, раздробилась и скорость застряла. В целом коробка вроде в норме, муфта синхрона 5-й передачи чуть потрепалась, но жить будет. Так вот нужен номер этой самой шпонки ( 5-й передачи), не могу ее найти. На chevy.ru есть 1/2 и 3/4 передачи их по номеру я нахожу в магазинах даже в своем городе, а вот нужной мне у них нет и не будет. Буду очень признателен если посоветуете тему или каталог с номерами запчастей на Елабугу) Поиском пользовался, долго искал, но того, что нужно пока не нашел. Заранее спасибо, очень надеюсь на вашу помощь.
Ответ: Добрый день. Подскажите, где купить сальник на первичный вал GM 93209062, МКПП 2,2 Елабуга? Или его заменители ? Не могу найти ни где. На шеви.ру сказали, что не будет такого.
Вопрос: фишка стакана бензонасоса 4-pin Blazer 4.3 LT 1997

Доброго времени суток... Ситуация такая преключилась у меня :-(... машинка Blazer 4.3  97г амереканский европеец,  на борту в районе бензобака имеется вот такой вот стакан бензонасоса


решил поменять сетки, снял насос , смотрю, фишка разъёма клемма "-" подгоревшая, да так, что болтается в разъёме, что состроны шлейфа автомобиля, что со строны стакана...., сам разъём на станкане съёмный...

вопрос к соклановцам... может всётаки эти разъёмы стандартные и используются на росийских авто?, может приколхозить как-нибудь?...

Нород, подскажите, как быть? ,так как стакан в сборе слишком дороговато :-(... мож есть старый у кого-нибудь, и который не жалко...?
Ответ:
Всем привет
Весьма полезная инфа, т.к. плоский разъем (4 в ряд) ну очень уж сильно похож на разъем стакана от Herko, на который некоторые меняют свой штатный.

По нагрузочной способности разъем от Herko не лучше разъема стокового стакана, а стоит одна кабельная часть около 1000р
Когда у меня подгорел разъем на стоковом стакане - приколхозил "советский" промышленный разъем 2РМТ22 на 4 контакта, 2 из которых рассчитаны на ток до 80А.
Потом при замене стакана на Herko опять столкнулся с проблемой подгорания с насосом на 255л/ч (жрет около 9А). Сейчас стоит АЕМ на 340л/ч (жрет около 13-14А) и за разъем стакана остается только молиться)))