Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Глючит подключение/отключение полного привода на Блейзер 4.3 1996г

Уважаемые форумчане. Т.к я недавно приобрел машину,в машине мало разбираюсь.Машина блейзер 4.3 1996г.в.Акпп LT.Полный привод работал нормально,только вот сомнения были у меня.При вкл 4hi лампочка не мигала,а сразу включалась.Но недавно вкл.4 hi,а обратно в 2hi не включается.Думал ладно буду ездить пока на полном приводе,но вчера заметил что, на поворотах заносит задницу, а сегодня вообще застрял на ровном месте(3 колеса стоят,одно шлифует)Вывод езжу на заднем приводе,но лампочка горит 4hi.4lo тоже не включается. Самодиагностика выдает ошибку 1..Скинуть ошибку пробовал ,не получается.Помогите советом,где искать,что делать?

Комментарий модератора Исправил креативное название темы.
Ответ:
Ну не знаю, по мне так палка-палка, две верёвки))) при желании можно и переделать на механическую с вакуума
Вопрос: Лягушка переднего моста блейзер 1995 год 4,3

Родскажите пожалуйста лягушка вакуума переднего моста на шевроле блейзер 1995 года 4.3 должна при запуске двигателя срабатывать или же только при включении полного привода? У меня постоянно срабатывает
Ответ:
Сними и проверь зависание нижнего штока
Всем спасибо! Действительно датчик заклинило пытался отмочить в соляре не помогло взял спилил каемку разобрал . Там резинки приклеились к пластику. Выдрал подобрал резинки собрал заклеил двух компонентным клеем. И все заработало!!! Еще раз огромное спасибо за советы!
Вопрос: р0507 куда копать Chevrolet BlaZer 4.3 LS 2WD 2000 USA

Блейзер 4.3 соответственно. Загорается  после старта от 5 до 15 минут. Неважно холодный или горячий . Сбросить и больше до какого нибудь рестарта(иногда не первого и не второго) не появляется. 
Обороты на р 950 на драйве 750.
Единственное, что когда тормозишь и  остановливаешься падают медленно с 1200-1100 где то.
Клапан холостого хода?
Ответ:
И опять человеческий фактор всему виной
Вопрос: Электронный паук - какое давление топлива? Блейзер 4.3. V6. 1997

Доброго времени суток!
Приобрел электронный паук на свой Блейзер 4.3 V6 1997 г.в. Где-то встречал инфу, что для этого паука надо топливный насос с меньшим давлением, чем для штатного, механического.  Сейчас давит 3-4 бара. Может, кто знает, насос какого давления нужен для этого электронного паука? Спасибо!
Ответ:
Я трассу списываю на Купера стт 31-е)
Кстати как 31 лезут, а то где под 33 отрезать я знаю, а вот как 31 засунуть без болгарки пока нет
 
Переделок нет. Брал на них. Лифта нет. Болты торсионов закручены по максимуму. Опоры штатные(вернее теперь зиловские). Все ок, но есть нюансы, если с полным вывертом переезжать паребрик со скоростью "неосмотрительной", то может шкрябнуть в районе порога, но повторюсь, это полный выворот плюс очень резкий подъем колеса.
Вопрос: Номера вкладышей...

Господа, убедительная просьба. Сами мы не местные ))
Подскажите плиз номера для заказа, ну и собственно, может даже у кого и есть или знаете где быстро взять

Вкладыш шатунный 0.25
Вкладыши коренные 0.25
Прокладка поддона...

Екзист не возит. Емекс - сроки под месяц.
Машина висит на подъемнике, так что сроки тоже очень важны.

Авто блейзер 4.3 USA 1995год, VIN если требуется - напишу.
Ответ:
В общем выбрал коплект силед паурер... прокладки там да Фелпро.
Вкладыши балансирного вала Енжин теч дороже стоят силед пауэр))
Вопрос: балансир на шкиве коленвала

Привет всем соклановцам.
Возникла такая проблема -при снятиии шкива коленвала резиновая часть отделилась от балансира.Что можно сделать и как его поставить и можно ли его вообще поставить обратно в таком виде.Буду признателен за совет Машина блейзер 4.3 1997г
Ответ:
У моего знакомого в мастерской висит плакат: "сварка есть - ума не надо")))))))))))
Вопрос: Перестал работать блок климат- контроля

Кто может дать совет? После ремонта АКПП на шевроле блейзер 4.3 2000 г.в. перестал работать блок климат - контроля, до сервиса работал без нареканий. Сам блок не могу найти, да и некоторые говорят что не в нем дело. Кто сталкивался с такой проблемой?
Ответ:
Ну если не можешь найти блок после ремонта, то предположу, что его "автоматчики" скомуниздили :)))))
Вопрос: Шестерня трамблера.Как правильно установить на трамблер?

Добрый день всем!
Подскажите пожалуйста,как правильно установить шестерню трамблера на трамблер шевроле блейзер 1995 4.3 американец.
Перелопатил форум,нашел фотку с меткой,но толком не понял как ее использовать и нужно ли это ,при установке трамблера по ВМТ первого циллиндра.А то менял шестерню,и запарился что то,кто говорит что можно ее неправильно поставить,кто говорит что нельзя не правильно поставить..
Кто знает ,просветите пожалуйста.
Второй день кумекаю,подразумеваю,что метка нужна если меняешь шестерню и запоминаешь положение бегунка трамблера.А если зажигание сбилось и выставлять надо его по ВМТ первого циллиндра,то положение шестерни на трамблере уже не имеет значение.Так ли это?
Ответ: оно на любом моторе так выставляется, хоть 1907 г! Если там трамблер есть.
Вопрос: Электронный паук - какое давление топлива?

Доброго времени суток!
Приобрел электронный паук на свой Блейзер 4.3 V6 1997 г.в. Где-то встречал инфу, что для этого паука надо топливный насос с меньшим давлением, чем для штатного, механического.  Сейчас давит 3-4 бара. Может, кто знает, насос какого давления нужен для этого электронного паука? Спасибо!
Ответ:
Доброго времени суток!
Приобрел электронный паук на свой Блейзер 4.3 V6 1997 г.в. Где-то встречал инфу, что для этого паука надо топливный насос с меньшим давлением, чем для штатного, механического.  Сейчас давит 3-4 бара. Может, кто знает, насос какого давления нужен для этого электронного паука? Спасибо!

Всё работает со штатным насосом...
Это паук может! в случае умирания бензонасоса ехать с пониженным давлением, но это для него нештатная работа.
Вопрос: размеры шеек коленвала

Пивет, всем, подскажите стандартные размеры шеек колевала, на Блейзер 4.3 Vortek 1995г, а то вкладыши провернуло, а размеры не знаю, от каких отталкиватся, для заказа вкладышей.
Ответ: шатунные номинал 57,14
коренные номинал 62,21
Вопрос: рем.комплект АКПП на Блейзер 97г

Здравствуйте всем!
Подскажите пожалуйста, кто нибудь заказывал запчасти на ebay..? Нужен ремкомплект  на акпп, там они разные и цена разная. Коробку не разбирали, еще не знаю что менять. Хочу купить максимальный ремкомплект. Может кто знает где в Санкт Петербурге можно этот ремкомплект можно купить? Блейзер 1997г. 4.3 акпп....
Ответ:
советую,Андрей отлично делает
Подпишусь!
Вопрос: Маленькие обороты

Ребята подскажите как добавить обороты на холостых.   У меня блейзер Елабуга 4.3 97г.в. Очень маленькие обороты на холостых. Может кто сталкивался. И от чего может зависеть?
Ответ:
Для начала я бы подключил любой сканер. Может моторчики в приборке капризничают
Просто одним словом,приборка сдохла
Вопрос: ЗХ

Добрый день, после долгого стояния машины решил таки сделать своего бегемота, но нужен совет:
Вообщем как было дело: после ремонта захотел поехать проверить перед маленькими соревнованиями машину в лес неподалёку.
Ехал я по лужам, брёвнам и тд был счастлив и весел, но в какой то момент понял что очередной завал нам с блейзером не по плечу, я долго посомневался,
походил вокруг, но всё-таки хоть я этого сильно и не люблю, но я дал заднюю(
Машина сползала с завала  и тут случилось что то непредвиденное - рычаг моментально перевёлся в D1 и блейзер как огромный гепард метнулся вперёд на завал, подлетев наверное метра на полтора-два долбанулся брюхом об пни и окончательно завис на завале.
Далее Хайджек, подкладка сандтраков и и попытка съехать вниз - вылетела задняя, вторая попытка - тоже самое, третья, четвертая и тд
Но если держать рукоятку, то блейзер едет назад и немного бьёт в ручку, ну думаю погнулась тяга, дома поправлю, съехал с завала и увидел кусок переднего моста, который мне как раз перебрали ребята с лискинского внедорожного клуба.

Сдавать задом мне нужно было порядка 2-3 км, так как развернуться было негде, но через метров сто меня ждал сюприз - задняя пропала совсем, пришлось вызвать ниву которой мы вытащили меня по пути поваляв несколько деревьев.

При разборе в гараже были найдены следующие повреждения:
Сломан передний мост - спасибо лискинским ребятам, забыли закрутить гайки удерживающие мост, поэтому оторвало ухо.
Вылечил заменой корпуса, благо у меня валялся в гараже другой, собрал машину поначалу был полный привод, но после круга по гаражам, загнал на горку и оставил там, когда приехал в мороз - полного привода не было, куда он мог пропасть - непонятно, мб кто подскажет? (я склоняюсь к тому что я не правильно поставил колхозную шайбу ПП в мосту)

На горку я загнал тачку т.к. обнаружил трещину в раме - заварил.

Подвеска рассыпалась - вся.
Сейчас купил дешёвую китайскую подвеску за 12 тысяч (знаю что говно, но самые скромные подсчёты за тоже самое от ac delco и других именитых производителей - 30 тысяч, машина в моих руках не проехала и 5 тысяч, а денег жрет немерено,  если дальше будем с ним дружить, то потихоньку затарюсь у Марата хорошими запчастями, по мере выхода из строя)

Ну и основной вопрос, что могло случится с коробкой?
Мне её надо перебрать, куда то там засунуться или пошевелить что то, так как с виду тяги включения целые, вообщем я даже не знаю что с ним могло случится... и соответственно что с ней делать, очень надеюсь на вашу помощь

Авто - 1994 Chevrolet Blazer S10 Квадрат 4.3 4wd
Раздатка включается ручкой в полу (переделана предыдущим зозяином)
Автомат - переключатель на руле
VIN 1GNDT13Z4R2151215
Какую ещё инфу сказать не знаю.
 PS Так много букв потому что хотелось поподробнее описать ситуацию.



Ответ: Есть у меня догадки что скорее всего я погнул кочергу которая от моторного щитка идёт к тяге на коробке, как бы узнать какая у нёё нормальная форма)
Фотки нормальные там сделать не получилось, но на последней её лучше всего видно.


Вопрос: Вопросы по АКПП

Всем добрый вечер. У меня запахло трансмиссионкой. Залез под машину, и увидел потеки масла. Но присмотревшись увидел об резаный шланг от куда то сверху, весь в масле. Как я понимаю, это шланг сапуна. Подскажите почему выкидывает масло? И обнаружил, что балты которые держат подушку акпп, обрезаны. Пытался открутить обрезки, а они прокручиваются. Подскажите как их можно выкрутить или  снять? Авто Блейзер 1995г, двигатель 4.3 вортек. 
Ответ: Да течь в соединение между АКПП и раздаткой.
Я переварил подушку и поставил на место. После установки появилась вибрация, когда машина стоит на включенной передаче.
Как можно убрать вибрацию?
Вопрос: Вопрос по акпп.Вой при работе.

Всех приветствую. Прошу совета. Имеется блейзер 96 года. мотор 4.3. Владею машиной чуть больше трех месяцев,с момента покупки акпп издает вой,очень сильно напоминающий езду на троллейбусе или электричку на разгоне. На Р и нейтрали его нет,но в любом другом режиме есть.При начале движения разгон слабый,похоже на буксующее сцепление на механике,но после достижения 40-50 км/ч начинает ехать как положено,передачи переключаются четко,без рывков.В режиме 4Hi также медленно набирает скорость,а в режиме 4Lo просто выпрыгивает с места вперед,как с катапульты.При езде вой присутствует пока нажата педаль газа,стоит газ отпустить,вой пропадает.Вроде описал как смог симптомы.Подскажите в чем может быть причина??? Я грешу на гидротрансформатор. Могут быть еще причины такого звука и поведения акпп?
Ответ:
Arkasha77,спасибо,посмотрел.Звук точно такой же.Буду менять гидротрансформатор.Заказал сальники на кпп под бублик и колено задний,осталось бублик найти.
Вопрос: Не адекватная работа двигателя блейзер 4.3

Всем доброго времени суток.
У меня блейзер 95год 4.3л. мотор, модель не знаю какая, с пауком и трамблер «перчатка»
Паук новый оригинал ACDelco, свечи оригинал (новые), насос топливный оригинал (Новый), ВВ провода тоже свежие, крышка трамблера свежая, в запасе ещё есть несколько.
Метки грм смотрел дважды, снимал крышку, так же два раза по тем самым меткам и трамблер выставлял.
Суть проблемы не ясная, а проявление заключается в следующем; запускается мотор идеально, и холодный и горячий, работа на ХХ не самая стабильная есть небольшое потряхивание, что хорошо слышно у выхлопной трубы, похоже на пропуски зажигания, и очень едкий выхлоп, аж глаза слезятся и нос щиплет.Самое интересное начинается при езде, разгоняешься как ни в чем не бывало, обороты три тысячи, резко жмём на тормоз до полной остановки и тут начинается, обороты плавают +-200-300, педаль тормоза в этот момент каменная не продавить, чаще всего глохнет ещё до полной остановки авто, потом с трудом заводится, и не с первого раза. При хорошем раскладе, катимся до обочины, ждём пару минут, заводим «тупит» все те же +-200-300об/м
На «Р» стоим, обороты до 3000 вроде пробзделся нормально работает едем дальше, потом эта картина повторится при резком торможении.
Устал искать причину!
Помогите, кто что думает???


p.s. могу читать сообщения, отвечать скорее всего не смогу, с телефона известной всем фирмы, сайт не хочет работать адекватно.
Ответ:
 Так решена проблема?
(А на холостых V-образные все потряхивает egr сомнительно, там с тормозом никакой связи, на холостую глох бы и "выкинь двигатель" бы горел и это легко проверить, заглуши пластиной EGR и посмотри что будет но скорее всего вакум и плюс датчик какой нибудь ерундит например холостого хода )
Вопрос: Муфта размыкания ВОМ.

В виде отдельного агрегата. Какие есть варианты ?

Подключение-отключение рычагом/тросом. Небольшой размер, передача до 400...2000нм момента. Желательно с фланцами, хотя бы с одной стороны.
Ответ:
Ты собрался ездить регулярно на шедевре отечественного автопрома, который от грузовика отличается только размером и должен знать всякие такие сокращения.
1.Никто никому ничего не должен.
2. Ты видел его УАЗ? Где это ведро, а где ВОМ.
Вопрос: Замена топливного насоса

Проблема: Стрелка бензобака глючит. Залил бензин на заправке до полного и полился бензин из бака. В сервисе сказали под замену топливный насос. Стоит около 15000 рублей. (оригинал)Есть ли варианты аналогов,

Ответ:
В 09.03.2012 в 20:55, EduardSmirnov сказал:

CX-27 (На эти работы пока дал отбой) 

 Делал там коммандер. Готов был заплатить 150т. сказали что дайте 100 этого хватит )

Молодцы

Вопрос: Управление полным приводом.

Всем привет друзья,вчера решил съездить на рыбалочку и спуститься на фриле поближе к реке.Спустившись я понял что меня засасывает в ил,попробовав потихонечку выехать на более твёрдую поверхность, понял что ничего не получится.Короче говоря стало зарывать в ил,попробовал каждый режим привода и заметил что крутитятся только правое переднее и заднее левое колеса,но тут читал что в режиме кактуса должны крутится все колёса.Получается эта фигня с переключением функций полного привода не исправна у меня или как????на экране борт компа показывает все норм типа все работает.Ну и закончилось все тем, что тащили трактором.Пробовали буханкой ,не вышло)))
Ответ:
Цитата(Клубень))) @ 18.6.2016, 1:57)
У меня на "кактусе" зимой по сугробу вроде все 4 колеса гребли

это потому что диагоналки небыло
Вопрос: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек

Здравствуйте! я на форуме новенький, недавно приобрел блейзер со стучащим мотором, вернее поменял на Волгу. можно вас попросить какую нибудь толковую литературу по автомобилю и переборке мотора и АКПП, на фтп что-то скачал, но что-то не все я там понимаю...
итак суть такова: есть блейзер 95год мотор 4.3 вортек. мотор заводится. Но стучит - хана вкладышам,это понятно. еще постукивают клапана. из трубы при прогреве валит белый дым...
при снятии его с эвакуатора хотел немного отъехать назад,но при включении задней передачи ничего не произошло - как будто просто нейтраль. при тесте не помню, работала или нет, но по идее должна была - на фото в объявлении машина стояла мордой к бордюру и в другом месте.

соответственно есть 2 основных вопроса:
1 переборка двигателя(на это я расчитывал)
2 по ходу переборка коробки(а вот это была полная неожиданность!!! >:(но уже поздно)

1 двигателю хочу сделать полную переборку, чтоб радовал еще долго.
дайте пожалуйста ссылки или скиньте на почту хороший мануал. интересует естесственно хорошие, но любым буду рад, ибо ничего нет...
язык желательно русский, но и английский тоже подойдет - разберемся!
интересуют ремонтные размеры и детали(в том, что скачал этого нет,хотя книга на английском), что точно менять, что можно оставить(например точно менять кольца, но скорее всего можно оставить поршни) какие процедуры провести (например чистку клапанов и камеры сгорания) на что обратить особое внимание, что можно улучшить (спилить, отшлифовать и т.д.)
и как быть с тем,что все размеры в дюймах. может есть какие нибудь аналоги от других автомобилей (поршни, кольца еще что-то)
и примерные цены (студент, с деньгами туго, а волги уже надоели)

2 по поводу коробки вот не знаю что делать! почитав на форуме примерную стоимость только з/ч был неприятно удивлен - 10-15 тыр+масло и х.з. эффект(ну т.е. не гарантировано ничего).
тут думаю снять разобрать и посмотреть. есть просто вариант взять привозную за приемлемую цену, но опять же б/у - кот в мешке

все планируется делать в феврале, т.к. сейчас сессия и со временем туго.

P.S. какую лучше диагностику сделать перед демонтажом? масло в коробке не проверял. пробег по приборке 170т.миль

мыло всем заранее спасибо
Ответ:
Благодарю
вобще 5 курс МАДИ заканчиваю - представление есть что к чему, но то теория, а практика это практика и к сожалению ей в ВУЗах уделяют очень мало внимания, так что приходится восполнять самим тягу к знаниям
есть вопросик интересный - на V6 как я понял стоит балансирный вал. напрашивается вопрос - как с ним быть, ведь он рассчитан на определенный вес частей двигателя(колено, поршни, шатуны) а при расточке мы все это изменяем... как правильно поступить - на балансировку каку-нибудь отдать?
Если и точат  то снимают  слой настолько пантовый что  колено этого и незаметит  ( зато отложений  масленных и кокса на колене столько  что запаришься его отковыривать- )))))
  Масло дерьмо!