Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере

Всем здравия!

Порвал я мост задний, активно стартуя на круглом блейзере (с заднего привода), и задумался: как безопаснее стартовать - на заднем (задний мост покрепче переднего будет (вроде как)) или на полном (на каждый мост придет только половина крутящего момента).

Кто что думает по этому поводу?
Ответ:
А по теме алгоритм такой, отпускаешь тормоз, не нажимая на педаль газа ждешь когда машина покатиться. После этого нажимаешь слегка на педаль газа, процентов на 12. Ждем переключения на вторую передачу а  далее прибавляем скорость до необходимой.
Так и мост и Акпп будут жить долго.
Не юмор.
Не для того я в блейзер мотор от тахи вкорячил, чтобы овощить. Не шутка.
Кстати порвался он не сразу со старта, а через пару секунд (видать когда основной момент пошел)
Вопрос: Гидроусилитель руля Блейзер Круглый

Добрый день! Подскажите где в Блейзере заливать масло в ГУР и как проверить количество масла в ГУР?
Ответ:
Спасибо, за ответы, так и оказалось, горловина находится ниже. Почему спросил, где находится бачок, а не интересовался где течь, течи нет. Машину только купил, и я не знаю, есть ли там жидкость и сколько ее. Поэтому для начала надо было понять куда лить.
Вопрос: Может кто пояснит про масло и присадку в задний мост ТАХО 96Г

 При замене масла на сервисе ШЕВИ ПЛЮС они используют синтетическое мало для гипоидных передач Mobil 1 GL-5 75w90 LS и специальную присадку ACDelco для мостов с блокировкой.
Вопрос-зачем присадка если LS и так предназначено для блокируемых дифференциалов
\ LS трансмиссионное масло, состоящее из синтетических базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Оно предназначено для редукторов главных передач мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами и работающих в особо тяжелых условиях, \
 ТАК ЧТО ЛИТЬ ТО-МОЖЕТ КТО ТОЧНО СКАЖЕТ?
Ответ: если дифференциалы одинаковые то в GMT 800 льют следущее
Вопрос: Гидроусилитель руля Блейзер Круглый

Добрый день! Подскажите где в Блейзере заливать масло в ГУР и как проверить количество масла в ГУР?
Ответ: Спасибо, за ответы, так и оказалось, горловина находится ниже. Почему спросил, где находится бачок, а не интересовался где течь, течи нет. Машину только купил, и я не знаю, есть ли там жидкость и сколько ее. Поэтому для начала надо было понять куда лить.
Вопрос: Параметры Сход - Развала на блейзер!

Сегодня если все будет нормально перебераю передок. И такой вопросс кто нибудь  знает углы регулировки развала-схождения (или как там правильно) на блейзере.
Ответ: 1
Вопрос: Полуоси Blazer 4.3 1997

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста диаметр полуосей на Блейзере? 97 год, 4.3 Елабуга.
Собственно, вопрос в том, что требуется заменить подшипники, на всякий думаю взять "запорные кольца" и прокладку крышки само собой.
По каталогам бьется 2 диаметра, как можно не разбирая определить?
Спасибо.
Ответ: Подшипник нужен, который отдельно от сальника. Сецчас уже не могу сказать что написано. Пока все обратно собрали.
Сальник хвостовика раздатки тоже не тот заказал оказывается. Недоглядел.
Вопрос: Параметры Сход - Развала на блейзер!

Сегодня если все будет нормально перебераю передок. И такой вопросс кто нибудь  знает углы регулировки развала-схождения (или как там правильно) на блейзере.
Ответ:
1
Вопрос: подскажите по пружинам задним

Подскажите, знающие люди, на круглом задние пружины у LT и Z71 отличаются по длине и жесткости? Подходят ли хамеровые пружины и длиннее ли они LT-шных?
Ответ:
вопрос еще такой есть ли номера на обманки ?

конечно нет, сам спаяй, 3кOhm
z55 - autoride
Вопрос: топлевная система на блейзере 4.3 переделка.

друзья коллеги всем доброго времени суток. хотел поинтересоваться а кто нибудь переделывал систему впрыска на блейзере 97г.в с двс 4.3 просто этот паук что то дороговасто стоит. Может что придумаем вместе если еще не придумали.
Ответ: можно поставить карбюратор: стоит будет дороже, жрать будет больше...
Газ стоит  в 2 раза дороже чем новый инжектор.
Если  20 т это дорого, значит вы не ту машину купили.
Остальные детали расстроят еще больше.
Вопрос: Мост от К5 на Юкон,как думаете смогу поставить.

Итак,решил себе ставить вместо родного моста от К5блейзер чтоб поднять проходимость мафын,с перечуловкой трабл решил,с рессорами тоже и куском рамы.

Как мне это видится,снимаю все что у меня называется передней подвеской,ввариваю в раму кронштейны от К5 для рессор
устанавливаю рессоры и мост,с рулевой посмотрел проблем нет ни каких.Ну а самый главный плюс этих мостов то что они держат 38 лапти без проблем.


Как то так должно получится
Ответ:
а если барс мосты поставить?
У меня один хороший знакомый ездиет на уазе,мосты поставил новые от барса,ломаются каждую неделю,колеса 38х15,5 богеры,ездиет только по лесу,на асфальт практически не выезжает
у меня уаз на 37 боггерах
все живо и причем стоят блокировки жесткие перед и зад
Правда мотор не такой мощный 
ЗЫ я уже давал ссылку на усиленние военных мостов
Вопрос: Серьезный вопрос про рулевой редуктор Блейзера

Волею судеб когда-то мне достался практически новый РР взамен родного, текшего по валу сошки. Поставил его и горя не знал. Но вот недавно, посадив за свой руль блейзеровода, с удивлением узнал, что крутить руль надо много.

Посчитал обороты - получилось чуть более 3.5 от упора до упора. Сколько оборотов у родного не знаю. Получается что передаточные числа у редукторов могут быть разные?

Коллеги, не поленитесь, напишите сколько у вас оборотов. И на каком блейзере.
Ответ:
У меня 92 год, 3  оборота
Вопрос: замена гур на круглом блейзере

вот и настал тот момент, когда сдох у меня на блейзере насос гидрача( на холодную работает, как прогреется- так все, только с оборотами, а так пропадал)
прикупил я бу насосик, но долгое время все не мог приступить так как было лень, но потом переборов все же пошел к машине и стал менять, как оказалось процедура всего на полтора-два часика, инструмент для работ простенький.


итак: откручиваем снизу защиту, и видим нижнее ухо кронштейна насоса гур



, откручиваем болтик( на 15 головка собрана в последовательности головка-кардан-удлинитель короткий, удлинитель длинный-трещетка)
скидываем воздухан в сборе,а
потом откручиваем шланг на гидраче(он под хомут) и открчиваем шланг от гура до рулевого редуктора(ключ на 18( к сожалению трубочного не было, откручивал обычным)

 а далее откручиваем второй болт крепления кронштейна гура( головка на 15, головка плюс трещетка)

скидываем ремень
далее откручиваем компрессор кондиционера( головка на 13), так же откручиваем кроштейны крепления тросов газа и круиза( головка на 10 ( удлиненная головка, удлинитель, трещетка)



теперь откручиваем три винтика (головка на 15 плюс трещетка) через сам кронштейн насоса сверху
,теперь берем длинную головку на 15 плюс трещетка и откручиваем нижний болтик
(три винтика одинаковые по длине, четвертый другой( на котором головка)
далее загибаем вместе со шлангами и тросами круиза и газа компрессор кондея и вытягиваем насос гур вместе со шлангом

на гидраче шланг прикрчен ключом на 16
обратно все ставим в обратной последовательности
мне с перевого раза не повезло, так как первый бу насос оказался как решето, все вылилось на асфальт, положение спас второй бу насос)))
спасибо Геныч Юрич ))))
сам наос



так у меня бу насос, то необходимости в разборке дальше насоса не было
итого: в лишний раз убеждаюсь , что блейзер проще самому обслуж ивать нежели каткать в сервисы
( у меня чуть больше шлангов на фото, так как стоит газовое оборудование)
Ответ:
форсуночки газ ОМВЛ 
Вопрос: замена гур на круглом блейзере

вот и настал тот момент, когда сдох у меня на блейзере насос гидрача( на холодную работает, как прогреется- так все, только с оборотами, а так пропадал)
прикупил я бу насосик, но долгое время все не мог приступить так как было лень, но потом переборов все же пошел к машине и стал менять, как оказалось процедура всего на полтора-два часика, инструмент для работ простенький.


итак: откручиваем снизу защиту, и видим нижнее ухо кронштейна насоса гур



, откручиваем болтик( на 15 головка собрана в последовательности головка-кардан-удлинитель короткий, удлинитель длинный-трещетка)
скидываем воздухан в сборе,а
потом откручиваем шланг на гидраче(он под хомут) и открчиваем шланг от гура до рулевого редуктора(ключ на 18( к сожалению трубочного не было, откручивал обычным)

 а далее откручиваем второй болт крепления кронштейна гура( головка на 15, головка плюс трещетка)

скидываем ремень
далее откручиваем компрессор кондиционера( головка на 13), так же откручиваем кроштейны крепления тросов газа и круиза( головка на 10 ( удлиненная головка, удлинитель, трещетка)



теперь откручиваем три винтика (головка на 15 плюс трещетка) через сам кронштейн насоса сверху
,теперь берем длинную головку на 15 плюс трещетка и откручиваем нижний болтик
(три винтика одинаковые по длине, четвертый другой( на котором головка)
далее загибаем вместе со шлангами и тросами круиза и газа компрессор кондея и вытягиваем насос гур вместе со шлангом

на гидраче шланг прикрчен ключом на 16
обратно все ставим в обратной последовательности
мне с перевого раза не повезло, так как первый бу насос оказался как решето, все вылилось на асфальт, положение спас второй бу насос)))
спасибо Геныч Юрич ))))
сам наос



так у меня бу насос, то необходимости в разборке дальше насоса не было
итого: в лишний раз убеждаюсь , что блейзер проще самому обслуж ивать нежели каткать в сервисы
( у меня чуть больше шлангов на фото, так как стоит газовое оборудование)
Ответ: форсуночки газ ОМВЛ 
Вопрос: Гул в рулевом редукторе

Привет!
Купил себе блейзер 97года. При повороте руля стоит страшный гул. При повороте на месте, руль идет с рывками.
После замены насоса гура рывки ушли, но гул остался. (старый насос был ужасен, весь тек)
Так как гул не прекратился было принято решение поменять редуктор. Купил редуктор у Гагарина с распила. На распиленном Блейзере ничего не гудело.
Поставил себе, гул остался((
Может кто поможет советом? буду благодарен!

Ответ:
Цитировать
там не гул,а хрустяще-звенящий вой
Это точно
Вопрос: Гул в рулевом редукторе

Привет!
Купил себе блейзер 97года. При повороте руля стоит страшный гул. При повороте на месте, руль идет с рывками.
После замены насоса гура рывки ушли, но гул остался. (старый насос был ужасен, весь тек)
Так как гул не прекратился было принято решение поменять редуктор. Купил редуктор у Гагарина с распила. На распиленном Блейзере ничего не гудело.
Поставил себе, гул остался((
Может кто поможет советом? буду благодарен!

Ответ:
Цитирование
там не гул,а хрустяще-звенящий вой
Это точно
Вопрос: Присадка для мостов с ЕLSD

Собственно ответ:

Добрый день, уважаем(ый)ая Xxxxxxxxxxxxxxxxxxx

Компания ЗАО «Крайслер РУС» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за выбор, продукции нашей Компании!

В ответ на Ваше обращение, позвольте проинформировать , что оригинальная жидкость для мостов с ELSD, а также оригинальный модификатор на данный момент не поставляются. В качестве альтернативы возможно использование Syntrax Limited Slip 75W-140. Применение модификатора с этой жидкостью не требуется.

По всем вопросам, связанным с приобретением автомобиля, сервисным обслуживанием, а также для получения другой информации о марке JEEP, в России, Вы также можете обратиться по телефону Горячей линии 88001008182, ежедневно с 8:00 до 22:00.
С наилучшими пожеланиями, Служба поддержки клиентов JEEP

Настоящее электронное сообщение содержит информацию ЗАО «Крайслер РУС» конфиденциального характера. Настоящая информация предназначена только для лиц(а), поименованных(ого) выше. Любое раскрытие, копирование, распространение, или любое иное действие, основанное на содержание данной информации, строго запрещено. Если Вы получили данное сообщение по ошибке, просьба уничтожить само сообщение.
Ответ: Всё-таки то , что ответили официалы , является офиц. инфой по Джипу и не думаю , что вот так вольно они будут оперировать ею(заведомо дезинформировать потребителя).Это может обратиться большим скандалом и судом и исками к Крайслеру. Не думаю , что они будут "гнать пургу" по такому вопросу. Слишком серьёзно это.

А то , о чём говорите Вы(не то залили , не поменяли , сломали и т.п), это проблемы и косяки конкретных сервисов с их конкретными порой криворукими мастерами и бестолковыми руководителями. Колхоз. А в колхозе всё по колхозному.

Если переднему мосту с объемом 1,7 литра хватает 1 бутылки, то сколько надо на 2 литра?

2 раза при замене присутствовал сам(менял в обычном сервисе у знакомых). В передний мост вошло 1.4 литра , а в задний ровно 2л. Ни больше , ни меньше. Какой смысл рассуждать про это ?

Присадка Мопар для мостов с ЛСД, код бутылки 4318060AB.

За инфу по коду спасибо .

Ну , так Ваше мнение , нужно мне залить присадку в озвученное масло или нет?

Сообщение отредактировал олегТТ: 14 Апрель 2013 - 11:40

Вопрос: Мост Прадо 78

Доброго всем времени суток.
Ребята подскажите есть два прадо
1 с японии привез он 1 кз
2 мой старичек с 2LT мост задний с блокировкой. но бывший хозяин говорил что мосты менял.
КАК определит передаточное число главной пары не вскрывая мостов ?
Ответ:
Огромное спасибо.
Вопрос: Вопрос по трансмиссии GMC JIMMY 1996

Добрый день.
Недавно приобрел данный автомобиль. VIN  пробить не удалось. Необходимо заменить сальники раздатки и мостов.  По каталогам выходят разные варианты в зависимости от модификации узлов.  Как я понял раздаточная коробка NV233C , задний мост BOLT 10(неизвестной модификации) . Передний мост нераспознан. По этому прошу вашей помощи в идентификации.

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk

Ответ:
Н@еб@ть неверных?
Вопрос: Сильный шипящий звук при разгоне!

Фрил 08года, когда начинаешь разгоняться появляется в районе турбины сильный шипящий звук (не путать со свистом), похож как будто на выходе из турбины воздух выходит наружу, также стал коптить черным дымом. Патрубки все снимал, осматривал, целые! Куда смотреть? Спасибо
Ответ: Привод проверил - всё работает. Внутри что - неизвестно. Жду окончания истории с заменой впускного коллектора.
Вопрос: Нужен совет по редукторам мостов

Пытаюсь сделать из Соболя 4х4 экспедиционный автомобиль
При использовании авто выявилась проблема он очень тихоходный и очень прожорливый
при 2500 об/мин скорость 75 км/ч расход примерно 16,5 литров газа /100км
при 3000 об/мин скорость 90 км/ч расход примерно 18,5 литров газа /100км
при 3500 об/мин скорость 105 км/ч расход примерно 25 литров газа /100км

хотелось бы иметь
при 2500 об/мин скорость 90 км/ч

по моему мнению решением данной проблемы является замена главной пары в редукторах мостов
в машине стоит редуктор газелевский 41/8 зуб передаточное число 5,125 двигатель ЗМЗ-405.2
в современных соболях бизнес стоит редуктор 41/9 зуб передаточное число 4,556
хотелось бы поставить редуктор газель бизнес 43/10 зуб передаточное число 4,3

Хотелось бы услышать Ваше мнение получиться или нет и насколько это ухудшит внедорожные качества автомобиля
Автомобиль предусматривается использовать для дальних путешествий по стране по дорогам и немного по бездорожъю

Ответ:
Савелий пишет:
max пишет:

Тоньше он быть не может

положи в ряд одинаковые предметы - 10 шт и 20 шт. Какой ряд будет длиннее?)

введи в зацепление шестеренку от часов и шестерню от своей коробки. Это логичный ответ на твой вопрос.