Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Кнопки включения полного привода GMC Jimmy 95г

Добрый день, подскажите, пожалуйста.
Машина GMC Jimmy 95г. кнопки включения 4wd  не реагируют на нажатия. Причем иногда кнопка 2wd загорается и горит потом может погаснуть. Если постучать по панели, то загораются все 3 кнопки, потом гаснут. До этого снимал торпеду. Но уже на 3 раза проверил все разъемы. Есть ли под торпедой где-нибудь реле включения 4wd и как его проверить? Или дело в чем-то другом?
Ответ:
Доброго времени суток! Только приобрел мечту... Проблема с кнопками 2хай, 4лоу и 4 хай. Не работают вообще. Сначало что то затрещало не сильно в районе ног, после вообще не работают. Что подскажите посмотреть или посоветовать спеца из Самары по Тахообразным танкам.
если затрещало в ногах тут скорее всего дело в актуаторе. Такая хрень на раздатке, отвечает за переключение режимов ее работы (исполнительный механизм). снимать, смотреть.
Вопрос: Подскажите, что за блок управления? GMC Jimmy 95

Автомобиль GMC Jimmy 95г.  Подскажите, что за блок управления? 
Может ли быть проблема в этом блоке, при такой ситуации: при наборе скорости 80 км\ч коробка переключается, обороты падают до 1600 (примерно) и обороты начинают плавать вверх-вниз, машина заметно дергается. Если нажать на педаль газа, то все проходит, обороты растут, машина едет хорошо. Такое случается только на 80-83 км\ч
Ответ:
Посмотри на высоковольтную часть, потом снимай.)
Оч похожн на попадос на бублик
Когда были непонятен в поведении машины то долго выяснял вопросы глюков работы акпп, бублика
Такое плавание чаще всего на бублик указывает, а если ещё вибрации появляются то точно бублик в ремонт. С его блокировкой проблема. Ну по крайней мере проблема с тем, что отвечает за блокировку его (туева куча зч)

Теперь вопрос, чисто для своих знаний , почему на вв часть думаете?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Вопрос: GMC Jimmy 1992

День Добрый.
Есть возможность взять GMC Jimmy 1992 автомат 4х4, в очень достойном состоянии.
Ездить кто на подобном, насколько проблемный автомобиль?
Ответ:
нет, там просто рессоры

пристально смотреть опоры кузова, пристально смотреть вин и доки
тюнинг его под внедорожник - сложное и мало эффективное занятие, чтоб 31" воткнуть стопудово резать арки и без вариантов, никакие лифты не помогут, хорошо бы проверить бьется ли вин у продавцов запчастей, а то их поиск может превратиться в увлекательное приключение, на них только крестовин 3 вида было
а так тачка огонь, резвая и крепкая, основной бедой у них являются опоры кузова, в остальном все достаточно надежно
подробнее можно узнать на шевиклане
Спасибо, на опоры обращу внимание. О тюнинге речь не идёт, машина выходного дня. 5 лет машина отстояла в гараже, но завелась и поехала уверенно
Вопрос: Помогите советом!Обнаружил отсутствие радиатора АКПП

Предисловие:
Купил GMC Jimmy вообще без коробаса, прикупил другую, поставил- ПОЕХАЛА
На следующий день заметил глубоко под капотом трубки от АКПП идущие на радиатор закольцованные между собой шлангом на хомутах
(зачем так сделали?масло пошло в тасол?масло вытекало наружу?)
естественно буду менять радиатор и делать все путЁм.
Каким образом мне сейчас двигаться на машине?
Поставить змеявик от ГАЗа?
Поставить обычный водяной радиатор печки от любой тачки?
Вообще какое давление там?И какая рабочая температура АКПП?
Ответ: Это тюнинг называется
Вопрос: глохнет при торможении

У меня машина GMC Jimmy на малых оборотах она глушится не могу понять почему?! вхожу в поворот стоит немного притормозить глохнет , а это опасно тем более при повороте.подскажите кто знает .Бензонасос почистил все вроде в норме .P.S Дмитрий.
Ответ:
Люди добрые!помогите! У меня Блейзер 97 год, 4.3, автомат. В движении, при нажатии на тормоз, падают обороты и глохнет. Если нажимать легонько, качками, то в принципе можно остановитьсяю Вакуум и кхх вроде впорядке. Есть какие то соображения по-этому поводу.
Вот эту тему прочитайте пожалуйста...
Вопрос: Регулятор давления топлива

Парни.. Где-то,на форуме,видел тему как вкорячиают ддт от газели вместо штатного.. Поиском не могу найти.. У меня льет как..... Завожу,давление~3.8..минут через10 поднимается..4.0.. 4.5..5.0.. Короче от 5до чуть ли не семи скачет... Копоть на весь двор. .. Мож кто в курсе.. Куда его вкорячить.. На обратку?!или входящий?! Да., GMC jimmy 1995.. Как говорят,паук не разборный...
Ответ:
Что ж там в баке творится.🤔 че за фильтр...
Вопрос: Подскажите, что Р·Р° блок управления? GM

Автомобиль GMC Jimmy 95Рі.  Подскажите, что Р·Р° блок управления? 
Может ли быть проблема в этом блоке, при такой ситуации: при наборе скорости 80 км\ч коробка переключается, обороты падают до 1600 (примерно) и обороты начинают плавать вверх-вниз, машина заметно дергается. Если нажать на педаль газа, то все проходит, обороты растут, машина едет хорошо. Такое случается только на 80-83 км\ч
Ответ:
Посмотри на высоковольтную часть, потом снимай.)
Оч похожн на попадос на бублик
Когда были непонятен в поведении машины то долго выяснял вопросы глюков работы акпп, бублика
Такое плавание чаще всего на бублик указывает, а если ещё вибрации появляются то точно бублик в ремонт. С его блокировкой проблема. Ну по крайней мере проблема с тем, что отвечает за блокировку его (туева куча зч)

Теперь вопрос, чисто для своих знаний , почему на вв часть думаете?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Вопрос: РљРЅРѕРїРєРё включения полного РїСЂРёРІРѕРґР° GMC Ji

Добрый день, подскажите, пожалуйста.
Машина GMC Jimmy 95Рі. РєРЅРѕРїРєРё включения 4wd  РЅРµ реагируют РЅР° нажатия. Причем РёРЅРѕРіРґР° РєРЅРѕРїРєР° 2wd загорается Рё РіРѕСЂРёС‚ потом может погаснуть. Если постучать РїРѕ панели, то загораются РІСЃРµ 3 РєРЅРѕРїРєРё, потом гаснут. До этого снимал торпеду. РќРѕ уже РЅР° 3 раза проверил РІСЃРµ разъемы. Есть ли РїРѕРґ торпедой РіРґРµ-РЅРёР±СѓРґСЊ реле включения 4wd Рё как его проверить? Или дело РІ чем-то РґСЂСѓРіРѕРј?
Ответ:
Доброго времени суток! Только приобрел мечту... Проблема с кнопками 2хай, 4лоу и 4 хай. Не работают вообще. Сначало что то затрещало не сильно в районе ног, после вообще не работают. Что подскажите посмотреть или посоветовать спеца из Самары по Тахообразным танкам.
если затрещало в ногах тут скорее всего дело в актуаторе. Такая хрень на раздатке, отвечает за переключение режимов ее работы (исполнительный механизм). снимать, смотреть.
Вопрос: Регулятор давления топлива

Парни.. Где-то,на форуме,видел тему как вкорячиают ддт от газели вместо штатного.. Поиском не могу найти.. У меня льет как..... Завожу,давление~3.8..минут через10 поднимается..4.0.. 4.5..5.0.. Короче от 5до чуть ли не семи скачет... Копоть на весь двор. .. Мож кто в курсе.. Куда его вкорячить.. На обратку?!или входящий?! Да., GMC jimmy 1995.. Как говорят,паук не разборный...
Ответ:
Что Р¶ там РІ баке творится.🤔 че Р·Р° фильтр...
Вопрос: Не горят кнопки переднего привода!

Добрый вечер! в темах подобного не нашел. Суть проблемы не горят кнопки переключения полного привода и естественно не переключается ничего... тишина, хотя тестором пробиваю эл-во приходит на разъем . в какую сторону копать и что посмотреть ? спасибо за ранее.
Ответ: а есть какая то система как проверить работоспособность этих реле , я так понимаю это в паяные белые 2 коробочки?
Вопрос: Люди срочно нужна консльтация--смотрю машину за 1000км от дома

Инет полное г Нужна консультация по телефону насчет раздатки тахо 1996га кто может позвоните
+79161136823 Суть вопроса-  когда машина не заедена передний кардан должен крутится от руки или он в раздатке постоянно в зацеплении? П роверить полный привод не представляется возможным на редукторе походу сгорел соленоид- при нажатии кнопки полного привода мигпеь дампочка на кнопке
Ответ:
Цитирование
Аватарка зачетная
автокран на котором работал
Вопрос: лягушка перемещает трос на 1 см.

Доброго времени суток. Электроника включения моста барахлит (Джимми 95г.). Нашел на раздатке механическое включение переднего кардана, сделаю включение вакуума через отдельный клапан. Вывесил правое колесо, тяну тросик (перемещается только на 1 см.), правое колесо от руки крутится не блокируется. Причина? Заранее Спасибо.
Ответ:
Я крутил ногой колесо и тянул тросс, смешно и неудобно
Открою страшную тайну.
Тросик фиксируется в мосту гайкой. Если эту гайку открутить, то освобождается рубашка троса. Соответственно, потянув за нее, можно включить муфту.
Как итог: лежишь себе спокойно под машиной, одной рукой крутишь кардан, а второй тянешь за тросик. 
Если в этом случае все нормально работает и длина вытягивания троса удовлетворяет личным амбициям, то плавно переходим к проверке работоспособности троса и лягушки.
Неудобно как то расстраивать, но открыть "страшную тайну" не получится, потому как и лягуха и трос и мост перебирались мной в разной временной последовательности не единожды! Просто в очередной раз я настраивал удобный для меня ход троса(лягухи) именно крутя колесо ногой , а руками тянул и  замерял рабочий ход до момента включения, таким образом отрепетировал необходимую мне скорость включения(естественно на восьмом пыльнике) . ну и- Лежишь спокойненько под машиной и крутишь кардан....... лучше стоять и прокручивать ногой колесо! Хотя у каждого свой путь , главное результат!
Вопрос: Управление полным приводом.

Всем привет друзья,вчера решил съездить на рыбалочку и спуститься на фриле поближе к реке.Спустившись я понял что меня засасывает в ил,попробовав потихонечку выехать на более твёрдую поверхность, понял что ничего не получится.Короче говоря стало зарывать в ил,попробовал каждый режим привода и заметил что крутитятся только правое переднее и заднее левое колеса,но тут читал что в режиме кактуса должны крутится все колёса.Получается эта фигня с переключением функций полного привода не исправна у меня или как????на экране борт компа показывает все норм типа все работает.Ну и закончилось все тем, что тащили трактором.Пробовали буханкой ,не вышло)))
Ответ:
Цитата(Клубень))) @ 18.6.2016, 1:57)
У меня на "кактусе" зимой по сугробу вроде все 4 колеса гребли

это потому что диагоналки небыло
Вопрос: И снова полный привод Шеви блейзер Елабуга

Доброго всем времени.
Прочитал комментарии по известной теме подключения полного привода на Шеви Блейзере из Елабуги. У моего коня несколько иная ситуация. На панели горит лампа включенного полного привода, нажимаешь на 2х, что то щелкает лампочки в такт мигают и опять загорается 4х. Естественно полный не включен. начал, пользуясь вашими советами с этого форума искать неисправности:
1. Все вакуумные трубки проинспектировал, нужные заменил.
2. Тросик от "лягушки" не закис, ходит свободно. Но, когда полез к "лягухе", обнаружил, что прежним владельцем шланг с нее сдернут и заткнут болтом. Т.к. я вакуумные шланги заменил, где надо дунул, где надо язык приложил - везде сосет и всасывает. Ну, думаю, вот она проблема. Одел шланг, все собрал и о... Чудо как будто полный заработал, только на полном повороте руля передок подклинивал и самое главное 4х с кнопки не выключался. Пришлось опять все разобрать, с "лягухи" шланг скинуть, воткнуть обратно болт. Теперь снова включен 2х.
Ребятки подскажите, что еще посмотреть? Как все таки проверить "лягушку"?
Ответ:
Ребятки подскажите, что еще посмотреть?
Правила форума, тем более, что уже

Прочитал комментарии по известной теме подключения полного привода

Вопрос: Дернуть в Парголово

Стоит дядя на GMC савано в канаве не выбраться 89313446747 Феликс
Ответ:
Фото не грузится я тут но помочь не чем не могу ибо у меня недопривод

так иди и спать ложись и не мороси
Вопрос: Дернуть РІ Парголово

Стоит дядя на GMC савано в канаве не выбраться 89313446747 Феликс
Ответ:
Фото не грузится я тут но помочь не чем не могу ибо у меня недопривод

так иди и спать ложись и не мороси
Вопрос: GMC jimmy 1996 Двигатель. Богатая смесь.

Ребят.. Имеется GMC jimmy 1996.. Чето ни с того ни сего начал богатить.. Да Пипец как.. Каптит как паровоз.. Свечи засерает за 10 минут.. Давление в системе накачивает до 4-4.3 и сбрасывает,ато и держит порядка трёх атмосферы.. На заведенном прыгает 5-6.. Ну это я на монометр грешу.. А Мож и нет.. Пару вопросов.. Откуда может подсасывать воздух.. С вакуумного на коробку..?!.. (передний мост включается!печка переключается!)с ВУТ?! прокладки крышки впуск коллектора?!.. На герметик посажу.. Откуда ещё???.. И по поводу инжектора(паука).. Думал он все заливает во впускном.. Да нет,нигде не "ссыт".. И еще... Вытащил форсунки,они там,как то не плотно в гнезде стоят.. Болтается.. Включаю зажигание,не прыскают.. Так и должно??.. Стартером кручу.. Не прыскают..... Направьте меня в "правильное русло".. Да,еще, датчик температуры проверял!сопротивление меняется при нагреве.. Проводка на него,тоже норм.. ... И почему пишут что раздел закрыт...
Ответ:


нету у меня дмрв..
Как так? Ведь год то 1996?
он же в патрубке после фильтра должен?!... Неа,нету... Да и так то автомобилю 22 года.. Сколько хозяев? И каждый хотел "улучшить" упростить и тд.. Да и не факт что 96.. Это по документам.. Сами знаете,раньше за денежку напишут,хоть .. Ваз2107... В птс лошади не указаны,у прошлого хозяина в стс 147 было.. А мне 193😕.. Да и вообще,как на учёт ставил,был двойник.. Ну ,вроде как,не мой...
Вопрос: Ремонт двигателя на GMC Jimmy просим помощи!!!

Народ привет!!!
Принимайте пополнение!!! город Омск!!!
Купил GMC Jimmy, 1995 г.в., двигатель дымил, год отъездил, решил отремонтировать (жрет на 50 км 2литра масла). Разобрал двигатель, блок восстановлению не полежит, из Питера заказал другой (с провернутым шатуном), начал собирать из двух двигателей один))) Столкнулся с такой проблемой: в магазине Академия + заказал поршневые кольца, кольца пришли, но при установке выяснилось, что второе компрессионное кольцо, которое стояло на старом поршне шире, чем те, которые пришли (новые кольца узкие). Пошел в магазин разбираться, продавцы говорят, что новые кольца заказали по их каталогу. Разбираясь решили проверить по VIN номеру поршней (на задней стороне поршня номер). В магазине сказали, что поршни 1994 года, от двигателя объемом 5,7, заказали на них кольца по номеру поршней, кольца пришли, но они толще на 0,5 мм (родные 1,5 мм). В магазине говорят, что толщина и ширина колец в каталоге не указаны. Предлагают заказать третий комплект у другого поставщика, но гарантии, что они подойдут, так же не дают. Кольца на возврат тоже не берут, объясняя это тем, что заказ пришел из США. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, подскажите как правильно подобрать кольца (не солить же их мне )
Ответ: Со старым блоком там вообще номер вышел (оторвать тем мотористам руки и пришить чуть ниже пояса !!!)
Эти редиски (нехорошие люди!) ремонтировали блок в 12году (на вкладышах было написано) взяли и на стандартный коленвал(на нем видать была выработка) поставили вкладыши под 0,55 без шлифовки, затянув его он видать не проварачивался и эти редиски вырезали квадратные шайбы подложв их под кориные,тем самым разбив посадочное место кориных.
Собирая двигатель решил и кольца новые поставить (чтоб сделать и забыть) так как машину еще лет семь менять явно не буду. И один раз поездев на амерекосе уже другого чето не хочется.
Вопрос: Полетел мотор-актуатор сервопривода заднего

комп пишет, проверьте систему полного привода и отключил полный привод. Диагностика в СХ 27 показала: моторчику кирдык. На заказ моторчик в районе от 37 до 60 тысяч, дороговато однако. может его можно починить, подскажите. машина 2011 года, 5.7 мотор


Ответ: ,

А родные подшипники тоже закрытые были?


Это и есть родные!
Вопрос: Полный привод или полное надувательство

Спрос на полноприводные автомобили в России, да и не только, с каждым годом растёт. Про любую новую модель с претензией на внедорожность, будь то новый конкурент Nissan Qashqai или лифтованный хэтчбек типа Renault Sandero Stepway, автолюбители первым делом спрашивают «Есть ли полный привод?». И с недовольством кривятся, если нет. А нужен ли он? Тут всё зависит от типа системы полного привода и от условий использования. То есть, в большинстве случаев нет.


Ответ:
 Была Хонда Црв, на полном приводе, ехала как утюг, чуть што, сразу все лампочки моргают, абс\антипробуксовка включается и всё. Купил Кугу 2.5 автомат на переднем, хотел полный, но они только с турбированными жужжалками
поставляются, к которым доверия у меня нет. В итоге щастлив как слон. Зимой только один раз была проблема на, совсем уж, высокий поребрик влезть. И после Хонды как то живее управление, что ли. Антипробуксовка включается
с небольшим запозданием, можно ехать на грани срыва и не бояться, что щас электроника всё задушит.
Нуу, и зимой, на пустых перекрестках, иначе как в заносе не проходишь.. 
 В общем, если полный привод, то честный и с большими колесами и блокировкой, и в лесу, а в городе и по трассе нафиг не нужон, ятакщитаю.