Вопрос: ЗХ
Добрый день, после долгого стояния машины решил таки сделать своего бегемота, но нужен совет:
Вообщем как было дело: после ремонта захотел поехать проверить перед маленькими соревнованиями машину в лес неподалёку.
Ехал я по лужам, брёвнам и тд был счастлив и весел, но в какой то момент понял что очередной завал нам с блейзером не по плечу, я долго посомневался,
походил вокруг, но всё-таки хоть я этого сильно и не люблю, но я дал заднюю(
Машина сползала с завала и тут случилось что то непредвиденное - рычаг моментально перевёлся в D1 и блейзер как огромный гепард метнулся вперёд на завал, подлетев наверное метра на полтора-два долбанулся брюхом об пни и окончательно завис на завале.
Далее Хайджек, подкладка сандтраков и и попытка съехать вниз - вылетела задняя, вторая попытка - тоже самое, третья, четвертая и тд
Но если держать рукоятку, то блейзер едет назад и немного бьёт в ручку, ну думаю погнулась тяга, дома поправлю, съехал с завала и увидел кусок переднего моста, который мне как раз перебрали ребята с лискинского внедорожного клуба.
Сдавать задом мне нужно было порядка 2-3 км, так как развернуться было негде, но через метров сто меня ждал сюприз - задняя пропала совсем, пришлось вызвать ниву которой мы вытащили меня по пути поваляв несколько деревьев.
При разборе в гараже были найдены следующие повреждения:
Сломан передний мост - спасибо лискинским ребятам, забыли закрутить гайки удерживающие мост, поэтому оторвало ухо.
Вылечил заменой корпуса, благо у меня валялся в гараже другой, собрал машину поначалу был полный привод, но после круга по гаражам, загнал на горку и оставил там, когда приехал в мороз - полного привода не было, куда он мог пропасть - непонятно, мб кто подскажет? (я склоняюсь к тому что я не правильно поставил колхозную шайбу ПП в мосту)
На горку я загнал тачку т.к. обнаружил трещину в раме - заварил.
Подвеска рассыпалась - вся.
Сейчас купил дешёвую китайскую подвеску за 12 тысяч (знаю что говно, но самые скромные подсчёты за тоже самое от ac delco и других именитых производителей - 30 тысяч, машина в моих руках не проехала и 5 тысяч, а денег жрет немерено, если дальше будем с ним дружить, то потихоньку затарюсь у Марата хорошими запчастями, по мере выхода из строя)
Ну и основной вопрос, что могло случится с коробкой? Мне её надо перебрать, куда то там засунуться или пошевелить что то, так как с виду тяги включения целые, вообщем я даже не знаю что с ним могло случится... и соответственно что с ней делать, очень надеюсь на вашу помощь
Авто - 1994 Chevrolet Blazer S10 Квадрат 4.3 4wd
Раздатка включается ручкой в полу (переделана предыдущим зозяином)
Автомат - переключатель на руле
VIN 1GNDT13Z4R2151215
Какую ещё инфу сказать не знаю.
PS Так много букв потому что хотелось поподробнее описать ситуацию.