Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Масляные трубки высокого давления на круглом Джимми

Вобщем проблема была давно, но текло не очень сильно. теперь течет посильней соответственно назрела замена. Трубки которые идут от крепления масляного фильтра к блоку двигателя.

соответственно вопрос: для того чтобы открутить масляную трубку в месте ее соединения с блоком надо что, снимать мост?? просто по другому туда очень сложно подлезть (сверху вобще имхо не реально). если есть люди, которые ее меняли, поделитесь опытом плиз!!!
Ответ:
Кстати  резинки-сальники подходят от ремкомплекта заднего тормозного цилиндра ваз 2101  .

Может кто подскажет, где или от чего можно найти такие шайбочки, а то масло подтекает в соединении трубок с двигателем

Вопрос: Peredelka-magistrali-kondicionera

Вопрос к тем, кто знаком с теорией и практикой работы кондиционера.
(машина нива шевроле) К конденсатору подходят две алюминиевых трубки. Можно ли заменить их на резиновые трубки высокого давления? Цель - манипуляции с конденсатором не сбрасывая давления и не отключая от магистрали.
Ответ:
Отчётец.
Таки, переделали мне магистрали. Сервис по установке кондиционеров и рефрижераторов на Софийской 4. Нифега не дешёвая операция, но лучше заплатить деньги, когда они есть, чем потом если чё в поле корячится с этим гм-автовазовским творением
Теперь для доступа к радиатору затрачивается минимум времени.
Весь комплекс доработок:
- змеевик гидроусилителя заменён на масляный радиатор от Патриота (он компактнее и совместим со стационарно установленной лебёдкой); при установке понадобились более длинные патрубки; крепится на пластиковых хомутах; при демонтаже отводится вправо вниз (если смотреть на машину стоя перед ней)
- к конденсатору кондиционера подходят две резиновые трубки заместо алюминиевых; соответственно он отводится влево вниз
- верхняя планка передней панели распилена и сделана съёмной на болтах.
В итоге ничего не мешает, чтобы просто извлечь радиатор вместе с вентиляторами из подкапотного пространства  При это облегчается доступ к передней части двигателя (заодно, обнаружил отсутствие ремня компрессора кондиционера и заклинивший ролик натяжителя ).

ЗЫ: пришел к тому, что после нормальной покатухи полностью отмыть радиатор можно только сняв его с машины теперь у меня два радиаторо
Вопрос: Переделка магистрали кондиционера.

Вопрос к тем, кто знаком с теорией и практикой работы кондиционера.
(машина нива шевроле) К конденсатору подходят две алюминиевых трубки. Можно ли заменить их на резиновые трубки высокого давления? Цель - манипуляции с конденсатором не сбрасывая давления и не отключая от магистрали.
Ответ:
Отчётец.
Таки, переделали мне магистрали. Сервис по установке кондиционеров и рефрижераторов на Софийской 4. Нифега не дешёвая операция, но лучше заплатить деньги, когда они есть, чем потом если чё в поле корячится с этим гм-автовазовским творением
Теперь для доступа к радиатору затрачивается минимум времени.
Весь комплекс доработок:
- змеевик гидроусилителя заменён на масляный радиатор от Патриота (он компактнее и совместим со стационарно установленной лебёдкой); при установке понадобились более длинные патрубки; крепится на пластиковых хомутах; при демонтаже отводится вправо вниз (если смотреть на машину стоя перед ней)
- к конденсатору кондиционера подходят две резиновые трубки заместо алюминиевых; соответственно он отводится влево вниз
- верхняя планка передней панели распилена и сделана съёмной на болтах.
В итоге ничего не мешает, чтобы просто извлечь радиатор вместе с вентиляторами из подкапотного пространства  При это облегчается доступ к передней части двигателя (заодно, обнаружил отсутствие ремня компрессора кондиционера и заклинивший ролик натяжителя ).

ЗЫ: пришел к тому, что после нормальной покатухи полностью отмыть радиатор можно только сняв его с машины теперь у меня два радиаторо
Вопрос: Тнвд

Кручу стартер не солярки из выхода тнвд высокого давления ни капли
Ответ:
Цитата(FINIK70 @ 13.12.2017, 21:31)
Должно ли идти соляра если я откручу трубку высокого давления от рампы и крутить стартером буду или нет


А если до насоса герметично, машина старовата, вроде обламывало распредвал, поищи почитай.
Вопрос: Ищется контакт своего человека у официалов KARCHER

Ищется контакт, мастера по ремонту моек высокого давления, серии PRO HD.


Ответ:

Координаты отправил в личку

Спасибо Артем.


Вопрос: Давление в рампе

Добрый день. Помогите с проблемой. Гранд Чероки,дизель,2011г .пробег 51000. Машина заводится хорошо,но пока холодная работает не устойчиво(ее колбасит),од нет,сканера тоже. Подкидывали 7 разных сканеров и только бош показал не устойчивое давление в рампе,на холодную (условно) 200 давление-двигатель как захлебывается,чего то ему не хватает,потом скачек 320-350 и все сразу хорошо,затем опять падает и так пока не прогреется до 85,чуть постоит и остынет и все сначала. Динамика нормальная. Поменяли топливные фильтра,проверили на наличие стружки,все ок,проверили как качает насос,достали редукционный клапан высокого давления ,что то там смотрели под микроскопом,затем проверяли его как держит давление....... подкидывали манометр к редукционному клапану  низкого давления----говорят все в норме. А двигатель нормально не работает,пока не прогреется.....вердикт все таки редукционный клапан ВЫСОКОГО давления(0281006209) под замену. Найти его в инете не можем,пишут снят с производства.  Может есть какой то аналог боша? Или другое решение этой проблемы.

Ответ:

Ок. Сори.

Вопрос: лягушка перемещает трос на 1 см.

Доброго времени суток. Электроника включения моста барахлит (Джимми 95г.). Нашел на раздатке механическое включение переднего кардана, сделаю включение вакуума через отдельный клапан. Вывесил правое колесо, тяну тросик (перемещается только на 1 см.), правое колесо от руки крутится не блокируется. Причина? Заранее Спасибо.
Ответ:
Я крутил ногой колесо и тянул тросс, смешно и неудобно
Открою страшную тайну.
Тросик фиксируется в мосту гайкой. Если эту гайку открутить, то освобождается рубашка троса. Соответственно, потянув за нее, можно включить муфту.
Как итог: лежишь себе спокойно под машиной, одной рукой крутишь кардан, а второй тянешь за тросик. 
Если в этом случае все нормально работает и длина вытягивания троса удовлетворяет личным амбициям, то плавно переходим к проверке работоспособности троса и лягушки.
Неудобно как то расстраивать, но открыть "страшную тайну" не получится, потому как и лягуха и трос и мост перебирались мной в разной временной последовательности не единожды! Просто в очередной раз я настраивал удобный для меня ход троса(лягухи) именно крутя колесо ногой , а руками тянул и  замерял рабочий ход до момента включения, таким образом отрепетировал необходимую мне скорость включения(естественно на восьмом пыльнике) . ну и- Лежишь спокойненько под машиной и крутишь кардан....... лучше стоять и прокручивать ногой колесо! Хотя у каждого свой путь , главное результат!
Вопрос: шланги охлаждения масла надоело менять,есть выход???

задолбали шланги высокого давления охлаждения масла движка к радиатору,потеть начинают через пол года,заменил целую кучу. и родные и не родные.причём ощущение что оригинал ходит меньше. посоветовали сделать самодельщину,в смысле изготовить на заказ из спец резины со спец завальцовкой)кто нибудь делал? и если делали то подскажите где и как?
Ответ: два хомута держат шланг с давлением от гура! так что от двигателя удержат точно! тока диаметр надо точно подобрать внутренний у шланга
Вопрос: Шланг гидро усилителя.

Потек шланг высокого давления на Г.У. ( весь в масле)Машина тлк80 бензин.
Как бороться ? Купить оригинал или заменить шланг в фирме занимающейся ремонтом гидравлических шлангов?
Ответ: Заказал оригинал не сильно дорого стоит . Думаю забуду про проблему , а то год два пролетит а я за это время не накатаюсь.
Вопрос: стопорные кольца на обратку

Здравствуйте!
Мотористы потеряли стопора, которые держат шланги обратки на форсунках ( V2.7 ). У нас в Алматы найти не могу, мотор редко встречается. На заказ они идут только с трубками высокого давления - получается очень дорого. Помогите, пожалуйста , найти . Может кто продаёт.
Ещё потеряли большой стопор на впускном коллекторе.
Ответ:
Цитата(cotton @ 4.8.2018, 16:18)
номер детали подскажите плизз

1801660 номер запчасти по катологу Ford 36 руб
Вопрос: Датчик давления топлива в салон

ШБЕ 1998г. 4.3L
Давно хотел сделать себе этот девайс.
требуемый материал:
Гайка от бытового кондиционера под трубку 6 мм и дюймовой резьбой 11 мм
кусочек развальцованной медной трубки 6 мм
датчик давления масла на прибор от ВАЗ 2103-2106
указатель давления масла УК 194 от того же ВАЗ 2103-2106
3 хомута
штуцер под шланг 8 мм-"мама" на 0,5 дюйма (магазин сантехники)
переход "папа на 0,5 дюйма-мама 12 мм, метрическая под датчик давления (магазин сантехники)
кусок топливного шланга 30 см диаметром 6 мм
и большое желание работать
Все это было собрано в домашних условиях и отколиброванно (соответствие фактического давления указателю УК194) при помощи пресса для опресовки системы водоснабжения. При поднятии давления на каждые 0,2 атм. записывались показания датчика по сопротивлению. Даже  при поломке указателя в салоне и при необходимости более точных показаний давления в топливной рампе, можно с точностью до 0,2 атм.определить с помощью простого мультиметра. Таблицу с цифрами выкладывать не вижу смысла, так как каждый датчик индивидуален и имеет определенную погрешность к заводским значениям. 
Ответ:
Вся "мулька" в том, что ты видишь давление даже не открывая капот. Актуально во время дождя, мороза и прочей непогоды

Да и на пауке нового образца при совсем дохлом бензонасосе тоже не будет лишним для понимания почему не заводится. Отдать 1000 рублей за полезную инфу в салоне,
исключив надобность вкручивать манометр, по-моему очень неплохо  
Вопрос: Вопрос по пауку CPI!

Паук потёк!Может трубки, может РД!

Разобрал. Промыл корпус. Промыл сеточки электронного клапана и регулятора давления. Заменил колечки трубок распылителей. Заменил одну трубку на б/у. Промыл воздушную камеру.
(Заодно поменял шестерню трамблёра и выставил его по меткам)
Суть вопроса:
Поставил паука и решил его на течь проверить.
Включаю зажигание, насос работает 2-3 секунды. Со стороны паука сильный визг, как железом по стеклу!
Думал, воздух в системе.
Включил зажигание раз 7-9. Визг не прекращается.
В чём причина визга?
Вынул из коллектора трубки. При включении зажигания, одновременно с визгом, все трубки распыляют топливо!
Так должно быть?
Я считал, что давление в трубки подаётся только при запуске, когда стартером начинаем вращать!
Вводные - ДПРВ отключен, клапан (форсунка) подключен, воздушная камера снята.
Ответ:
Регулировочный винт инжектора, надеюсь, не трогал?
Вопрос: подскажите по пружинам задним

Подскажите, знающие люди, на круглом задние пружины у LT и Z71 отличаются по длине и жесткости? Подходят ли хамеровые пружины и длиннее ли они LT-шных?
Ответ:
вопрос еще такой есть ли номера на обманки ?

конечно нет, сам спаяй, 3кOhm
z55 - autoride
Вопрос: Давление в рампе

Добрый день. Помогите с проблемой. Гранд Чероки,дизель,2011г .пробег 51000. Машина заводится хорошо,но пока холодная работает не устойчиво(ее колбасит),од нет,сканера тоже. Подкидывали 7 разных сканеров и только бош показал не устойчивое давление в рампе,на холодную (условно) 200 давление-двигатель как захлебывается,чего то ему не хватает,потом скачек 320-350 и все сразу хорошо,затем опять падает и так пока не прогреется до 85,чуть постоит и остынет и все сначала. Динамика нормальная. Поменяли топливные фильтра,проверили на наличие стружки,все ок,проверили как качает насос,достали редукционный клапан высокого давления ,что то там смотрели под микроскопом,затем проверяли его как держит давление....... подкидывали манометр к редукционному клапану  низкого давления----говорят все в норме. А двигатель нормально не работает,пока не прогреется.....вердикт все таки редукционный клапан ВЫСОКОГО давления(0281006209) под замену. Найти его в инете не можем,пишут снят с производства.  Может есть какой то аналог боша? Или другое решение этой проблемы.


Ответ:

сегодня снял разъем с дмрв и поехал,вибрация двигателя осталась,сразу не лучше, не хуже ,после проезда 3км ,решил дать газу ......она отказалась ехать,турбина не включается и едет как атмосферник  ...работа двигателя (не счетая турбины) без изменений .... всунул назад разъем все стало нормально,я так и не понял работает у меня дмрв или нет,есть мнение что на нем не работает датчик определения температуры окружающего воздуха,хотя на компе показывает правильно.......... , звонили на станцию бош,они предлагают снять  редукционный клапан ВЫСОКОГО давления и промыть в в ванне ультрозвуком в растворе винс для дизеля(именно сказали винс)


Вопрос: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере

Всем здравия!

Порвал я мост задний, активно стартуя на круглом блейзере (с заднего привода), и задумался: как безопаснее стартовать - на заднем (задний мост покрепче переднего будет (вроде как)) или на полном (на каждый мост придет только половина крутящего момента).

Кто что думает по этому поводу?
Ответ:
А по теме алгоритм такой, отпускаешь тормоз, не нажимая на педаль газа ждешь когда машина покатиться. После этого нажимаешь слегка на педаль газа, процентов на 12. Ждем переключения на вторую передачу а  далее прибавляем скорость до необходимой.
Так и мост и Акпп будут жить долго.
Не юмор.
Не для того я в блейзер мотор от тахи вкорячил, чтобы овощить. Не шутка.
Кстати порвался он не сразу со старта, а через пару секунд (видать когда основной момент пошел)
Вопрос: Замена ТНВД или ремонт


Неделю офы разбираются с машиной, при наборе скорости выскакивали ошибки по ХД, АКПП, опускалась подвеска
Заменили ЕГР
Надеялся что проблема в электрике, обожмут какой нибудь провод и все, но увы, сегодня приговорили ТНВД путем замены на другое
Цена ТНВД не гуманна 77 кило рэ, с работой и всеми причиндалами 112 кило рэ
Вопрос, надо ли менять = датчик давления топливной рампы, ремень ТНВД, топливо проводы высокого давления и тд
Или можно купить БУ ТНВД и заменить
Из разговора с манагером к остальному претензий нет, как сказали проверили все и топливный в баке и на рампе, якобы у ТНВД критические значения то высокое то низкое давление
бобик 2007 года отраду
ЧЕГО ДЕЛАТЬ КАК ЖИТЬ
живу в Иркутске до парней с руками дааааааааалеко
Ответ:
Цитата(НИГРОЛЫЧ @ 19.6.2014, 23:34)
Дим ,а откуда стопор то взял?? (IMG:) ?Ремень всё равно тёртый уже не по детски...чё его береч,то! А режут ремень ,для того чтоб не убить резьбу болта крепления ролика натяжного..при замене.

Жалко было резать ремень который ставил накануне.(Удовлетворил ответом откуда взялся стопор?). Я умудрился вставить обратно стопор , снял ремень и свободно открутил ролик без какого либо усилия и боязни "убить резьбу". Мастерство не пропьешь! (IMG:)
Вопрос: P0087 p2290 p0191

P0087 p2290 p0191
Дизель 2.7
Месячный заплыв с вываливанием елки по этим ошибкам закончен.
Решила немного обобщить алгоритм ковыряния машины, разбросанный по разным форумам.

1. начинаем с ковыряния контура низкого давления:
1.1. самообразовываемся:
1.1.1. 310-01C Топливный бак и топливные магистрали - 2.7L Diesel, Устройство и техническое описание - Топливный бак и топливные магистрали
1.1.2. или
1.2. делаем манометр (http://pnevmo-elektro.ru/ тут можно прикупить комплектушки в Питере):



1.3. меряем давление на штуцере в магистрали подачи топлива на ТНВД под капотом:
1.3.1. если давление нет совсем:
1.3.1.1. проверяем контакты, предохранитель, реле на подкачной насос в баке.
1.3.2. если давление есть, то катаемся с манометром до появления елки.
1.3.2.1. если в момент елки давление падает до 0, делаем 1.3.1.1
1.3.3. если давление на ХХ (или при включении зажигания) существенно меньше 0.5 бар или нет совсем, проверены контакты, предохранитель, реле на подкачной:
1.3.3.1. меняем говеный китайский топливный фильтр на оригинальный, меряем давление на штуцере, если не помогло - идем дальше;
1.3.3.2. скидываем бак:
1.3.3.3. замачиваем сеточку в растворителе, чистим зубной щеткой;
1.3.3.4. проверяем давление с подкачного: 3 бара (поправте меня, если это не так - мы просто заменили подкачной, т.к. пробег уже 200 тысяч);
1.3.3.5. если есть сомнения в подкачном - меняем его только на WALBRO.
Без доработок (или почти без доработок) нам подходят:
WALBRO GSS370
WALBRO GSS376
WALBRO GSS465
WALBRO GSS503
1.3.3.6. собираем бак, приподнимаем (до конца не ставим), подсоединяем, меряем давление на штуцере под капотом.
1.3.3.7. если на соске все еще меньше 0.5 бар, снова скидываем бак и регулируем редукционным клапаном давление до 0.5 - 0.7 бар:



сжимаем клапан в тисках для увеличения давления срабатывания:



Затыкать возвратную магистраль с редукционного клапана (регулятора давления) не следует, менять редукционный клапан на клапан от приоры тоже (у него давление открытия значительно выше нашего - он не будет работать).
Зимой на холоде обратное поступление топлива с редукционного клапана хоть как-то миксует топливо в банке подкачного.

Катаемся. Если ошибка не ушла:
2. Ковыряем контур высокого давления:
2.1. Самообразовываемся:
2.1.1. 303-04C Подача топлива и органы управления - 2.7L Diesel, Устройство и техническое описание - Подача топлива и органы управления
2.1.2. или
2.1.3. запоминаем, что клапан pcv - нормально открытый (нет управления - он открыт, увеличение скважности сигнала управления прикрывает клапан), клапан vcv - нормально закрытый (нет управления - он закрыт, увеличение скважности - открывает клапан).
2.2. колхозим приблуду для проверки ТНВД:



Здесь: тестовая форсунка с давлением срабатывания 250 бар от Камаза ЯЗДА - 273.1112010-31 - 800 руб, топливная трубка - 130 руб, переходник M12x1.5 на M14x1.5 со вставкой - 300 руб., топливная трубка от рейнджа/диско (была в наличии).
Эстетичнее тестовую форсунку посадить на шланг высокого давления, но у нас уже валялась откуда-то трубка от диско и я сделала так.
2.3. скидываем топливопровод высокого давления (на рампу с датчиком давления), подсоединяем тестовую форсунку, крутим стартером (давления на датчике не будет - двигатель не заведется).
2.4. если форсунка продавливается, но распыл рваный, то меняем ТНВД (проблема с полунжерами).
2.5. если форсунка не продавливается, меняем клапан pcv на заглушку (не рабочий клапан pcv с заваренным центральным отверстием).
2.6. если форсунка не продавливается - меняем ТНВД.
2.5. если форсунка продавливается, но распыл рваный, то меняем ТНВД (проблема с полунжерами).
2.6. если форсунка продавливается, распыл нормальный - меняем клапан pcv на рабочий.
Вышеприведенное по пунктам 2 верно только совсем для клинических случаев.
Если машина нормально работает на ХХ и елка носит плавающий характер, то целесообразно сразу перейти к п.3.
У меня клапан pcv подглючивал только на высоком давлении в рампе и по всем пунктам ТНВД прошел проверку.

3.1. подсоединяем vcm, запускаем sdd, смотрим параметры pcv, vcv, давления в рампе.
3.1.1. если мы видим, что ЭБУ пытается поднять скважность сигнала управления pcv до 50% (закрыть клапан, тем самым поднять давление в рампе), а давление не растет и машина вываливается в елку, то скорее всего замена клапана pcv вам поможет.
3.1.2. в той-же теме номер pcv клапана.

В итоге замена клапана pcv решила нашу проблему.

Хочется отметить, что машину приговаривали сразу к замене ТНВД:
ТНВД - 100 т.р. (50 т.р. БУ в хорошем состоянии),
Работы по замене - 5 т.р.
Никто из сервисменов даже не удосужился проверкой подкачного, с чего, собственно, и надо начинать.

В итоге при самостоятельных работах:
подкачной walbro 465 (старый был еще живой, решили заменить в связи с большим пробегом) - 11 т.р.,
клапан pcv siemens/vdo X39-800-300-005Z - 4.5 т.р.
колхоз приблуд - 2 т.р.

При осмысливании всего этого использовался так-же мануал отсюда:
Спасибо всем, кто участвовал в процессе. )

Делалось все в гараже в узком кругу ограниченных людей, исключительно с целью самообразования. )
Ну, и не надо останавливаться на полпути! )))

Ответ: Bunkey,где-то на форуме инфа проскакивала, а я не знаю...
Вопрос: Приговорили на сервисе. Ищу партномера запчастей/сервис

Всем привет.
Делал ТО 156 тык, приговорили заодно вот что:
Течь промежуточного поддона, запчастей на 3000р - это вот что именно? В самом сервисе партномера не дают...
Течь сальников заднего привода, з/ч на 1000р - а номер бы этого сальника?
Запотевает трубка ГУР высокого давления, з/ч на 4800+900 - что именно надо?
Течь маслоотделителя верхнего - з/ч на 13500р! И тоже номера не могу найти...

По работе на вот это вот все прикинули ок 25 тыр... Быть может посоветуете/пригласите сделать бюджетнее?

Заранее благодарен.



Ответ:
Цитата(Mr.Provance @ 10.9.2018, 12:00)
Всем привет.
Делал ТО 156 тык, приговорили заодно вот что:
Течь промежуточного поддона, запчастей на 3000р - это вот что именно? В самом сервисе партномера не дают...
Течь сальников заднего привода, з/ч на 1000р - а номер бы этого сальника?
Запотевает трубка ГУР высокого давления, з/ч на 4800+900 - что именно надо?
Течь маслоотделителя верхнего - з/ч на 13500р! И тоже номера не могу найти...

По работе на вот это вот все прикинули ок 25 тыр... Быть может посоветуете/пригласите сделать бюджетнее?

Заранее благодарен.



Вопрос: Жидкость для ГУР

Здравствуйте, по неким причинам на Фриле 2013 года, поменяли рейку, шланг высокого давления и насос по итогу(BGA), если кому-то интересно почему, ранее был описано:


До замены нового насоса, были проблемы с гидравликой, нужно было приложить немало сил для того чтобы повернуть руль, когда на месте(на холодную было намного проще) + когда нагревался был слышан шум от насоса.
После замены насоса шум пропал, но все равно мне кажется что руль не крутиться так легко как было до всей этой проблемы, крутиться как-то он туго, мастер посоветовал залить жидкость производителя LiquiMoly, 3100, 236.3, мол потому что насос не оригинальный и надо что-то полегче, с его слов.

Вопрос таков, может ли быть эта "тугость" в руле, из-за того что жидкость залита не по коду? Или же проблему уже в другом? И как понять в чем...

Спасибо!

Ответ: Что же тогда такую шнягу за такие бабки продают ?
Вопрос: Шланг высокого давления ГУР

Grand Cherokee 2011 Limited 3,6

Пробег 97000

Капает из под штуцера шланга высокого давления ГУРа Уже второй раз такая беда. Шланг уже менял предыдущий владелец пару лет назад (на каком пробеге -  не знаю)...

Что за болезнь у них такая?

Шланг стоит 9000 руб.

 

У меня три вопроса: 

1. Можно ВРЕМЕННО чем то вылечить течь? Поездить пару недель.

2. Есть замена оригинальному шлангу? Если есть расскажите от чего и номер.

3. Скажите пожалуйста номер оригинального шланга, и все ли есть в комплекте для замены?

 

 

Спасибо


Ответ:

я залил в ГУР Карстрол Транзмакс Z (по советам "бывалых" и этого форума), будем посмотреть 

Я так понял у вас Электрогур?

Мне вот тоже рейку поменяли, жидкость думаю на какую менять. Думаете подходит  трансмисионное масло для электрогура?