Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Мужики, спасайте.заглох на дороге.

Привет всем. Пожалуйста, спасайте)
Ехал из магазина запчастей. Проехал 500 метров, начал разгоняться, вдруг заглох.
До этого слегка потраивало во время разгона, после 2000 оборотов.
Завожу- схватывает еле еле, колбасится, но завестись не может.
Куда копать? Бензонасос  свистит , когда включаешь зажигание. Но при езде он гудел периодически.  Похоже на его кончину?
Сразу извиняюсь, может тема была, но я в легкой панике просто
Ответ:
я думал сделать без герметика,сделать отверстие так чтоб шпилька вкручивалась в него без зазора. ну и потом гайками притянуть,думаю должно быть нормально. зато контакт будет неистовый)
ну сверху на контакт придется капнуть все равно. Окислится быстро наверное. Сегодня вооружусь термоусадками и пойду делать
Вопрос: Мужики, спасайте.заглох на дороге.

Привет всем. Пожалуйста, спасайте)
Ехал из магазина запчастей. Проехал 500 метров, начал разгоняться, вдруг заглох.
До этого слегка потраивало во время разгона, после 2000 оборотов.
Завожу- схватывает еле еле, колбасится, но завестись не может.
Куда копать? Бензонасос  свистит , когда включаешь зажигание. Но при езде он гудел периодически.  Похоже на его кончину?
Сразу извиняюсь, может тема была, но я в легкой панике просто
Ответ:
я думал сделать без герметика,сделать отверстие так чтоб шпилька вкручивалась в него без зазора. ну и потом гайками притянуть,думаю должно быть нормально. зато контакт будет неистовый)
ну сверху на контакт придется капнуть все равно. Окислится быстро наверное. Сегодня вооружусь термоусадками и пойду делать
Вопрос: Глохнет при обгоне.

Проблема следующего плана: ехал по дороге на круиз-контроле,скорость 83-85 и понадобилось обогнать впереди ползущую машину,нажал на педаль пошёл разгон,и ...всё,приехали,двигатель заглох,загорелся сигнализатор неисправности систем двигателя.Переключил селектор на нейтраль и попробовал на ходу завести,получилось,но при постановке селектора в положение "D" и нажатии на педаль газа обороты увеличивались незначительно,до 1000 об/мин.Остановился,включил нейтралку,заглушил,практически сразу завёл,селектор на "D",пошла нормально.Просканировал ключиком неисправности,выкинуло ошибочку 0340 (неисправность датчика положения распредвала) и 1130 (что-то с датчиком ни-то кислорода ни-то топлива).Всё-бы ничего,списал-бы на стресс,но такая подстава со стороны моего ЧеГеВары чуть второй раз не привела к хреновым последствиям. Подскажите кто знает где стоят эти датчики и как с ними бороться,а может у кого-нибудь то-же было что-то похожее и как это лечить. Джип Гранд Чероки 2,7CRD 2003г.р. 5ст.автомат.
Ответ:

понадобилось обогнать впереди ползущую машину,

Вот я так на своей Зедке вчера фуру обгонял, задергался чуть не заглох, седены побольше прибавилось.

Сообщение отредактировал Grand у меня: 02 Август 2012 - 08:58

Вопрос: Спасайте, на ходу выкинул ошибку и спустил задние баллоны. LD Discover

Спасайте Discoveri 3 ругнулся и на ходу спустил задние баллоны. После принудительного подъема надул их и в путь. Компрессор работает как положено. И еще после того как заглушиш авто через примерно через 10 сек спускает задние баллоны, это так должно быть?
Ответ: СанекD,где-то утечка
На подъемник\яму и мыльной водой проверять+ошибки почитать
Вопрос: лопнула рулевая тяга..

На ровном месте... Лопнула поперечная тяга..нужно купить и привезти мне ее кто может?? Я на углу большого и пионерской улицы раскорячился..спасайте..
Ответ:
А можно фото тяги?
зачем???
Вопрос: глохнет при первом пуске

всем привет.прошу не кидать камни и не говорить читай темы,дуй на диагностику.смотрел ошибки по сканеру особых проблем нет.всё темы просмотрел 0.короче 5 дней назад началось.завожу 30с-1 минута глохнет.первый день пока разворачивался 4 раза заглох.все остальные дни,утром заглох с работы заглох.самое главное второй запуск стоит тарахтит,едет без проблем.стал грешить на дроссельную заслонку.снял как новая,промыл всё окей. поставил два раза завел тарахтит ну думаю прошло.стал выезжать задом заглох.короче голова не варит.на диагностику всё равно поеду,но за добрый совет заранее спасибо.машина 2009г пробег 177000 км. фильтр топливной менял не так давно.воздушный новый.
Ответ:
Цитата(ant111 @ 21.8.2018, 21:06)
Я думаю, что не обязательно оригинал - у меня поставлен не оригинал, разница в цене в 5 раз. оригинал 7, а swag 1,4. Хотя это каждый решает для себя сам.

.....значит купленный мной Febi за 1,1 надо просто выкинуть!
Вопрос: Заглох мотор на ходу и не заводится

Добрый день!
При движении упала тяга и мотор заглох. Через дня три пробовал заводить, проработал пару раз по 10-20 секунд с посторонними шумами в моторе, на этом все.
Сейчас добрался до ремня ГРМ, все на месте (все по контрольным точкам). Снял масляный фильтр, а на нем стружка (см. фото). Вкладыши коленвала и шатунов или еще может быть чего?
Коленвал крутится. Если вкладыши, почему заглох и не заводится? Мотор дизель 2.7

Ответ:
Цитата(ParsenQ @ 24.8.2018, 13:25)
Добрый день!
При движении упала тяга и мотор заглох. Через дня три пробовал заводить, проработал пару раз по 10-20 секунд с посторонними шумами в моторе, на этом все.
Сейчас добрался до ремня ГРМ, все на месте (все по контрольным точкам). Снял масляный фильтр, а на нем стружка (см. фото). Вкладыши коленвала и шатунов или еще может быть чего?
Коленвал крутится. Если вкладыши, почему заглох и не заводится? Мотор дизель 2.7


Поможем Вашей беде. 290тыс и 2 года гарантии или 50 тыс пробега. Будет установлен новый!!!!!! оригинальный!!!!!!! вал. Звоните договоримся.
Вопрос: Умер датчик коленвала!

Хотел сначала написать в раздел кому за 200 000 км, но решил сделать отдельную тему.
Итак - на прошлой неделе ехал на работу утром и посреди проспекта Фрил просто заглох. Появилась надпись - "Мощность двигателя ограничена" и через 3 секунды двигатель заглох.
Скорость была не более 50 км в час, успел потихоньку перестроиться и встать у обочины.
В итоге эвакуатор и вердикт мастера - датчик положения коленвала + кольцо коленчатого вала.
Попутно был заменен сальник коленвала и пару дополнительных операций.

Хочу сказать, что самое неприятное это то, что заглох посреди дороги.
Как проверять и диагностировать не знаю.
Кстати после ремонта - показалось, что переключения стали плавные и не заметные на 100%. Может конечно субъективно.





Отдельно спасибо ребятам из Рольф Ясенево за решение проблемы!
Ответ:
Цитата(SerTol @ 30.3.2015, 12:20)
пара менялась на всякий случай? там скорее по отдельности и не продиагностировать..

По датчику был ответ, что он сильно закис и в нем короткое замыкание или обрыв, а кольцо само начало рассыпаться и перестало выполнять свои функции.
Кстати может мне его положили в общую коробку с запчастями? Что то стоит в багажнике.
Но не доверять людям делавшим проверку у меня нет.
Вопрос: глохнет дизель 3.0

коллеги,кто может сталкивался

завел,загорелся акб заглох.еще раз так же.потом нормуль.

поехал ,молния-итог не едет.что может быть?


Ответ:

Не хотелось бы вас пугать но тем не менее, тоже глохла, тоже молния итог оторвало клапан. Обратите внимание не появился ли негромкий стук, в моём случае клапан не до конца закрывался, не ехала троила, дымела. 


Вопрос: 4м40 ехал и заглох Mitsubishi Challenger помогите !!!

Ехал и заглох, постоял минуту завелся проехал метров 200 и все домой на галстуке. Помогите может у кого была такая проблема!

Ответ:

Все проблема решена мой жип снова в  строю. Всему проблемой был клапан отсечки. Вот как он должен быть

а вот мой

Отредактировано Филипп Сахалин (14.11.2016 16:06:39)

Вопрос: какое нормальное давление в системе кондиционирования range rover spor

Мужики выручайте все в названии темы.
Ответ:
Цитата(У520тм47 @ 11.5.2016, 16:05)
Компрессор в нашей системе как я понял,работает всегда,он регулирует давление но при это не отключается когда создает нужную температуру в салоне.

Значит как в БМВ... Он крутится всегда... А качает непосредственно не всегда... Там какой то клапан или типа того стоит ... Который пускает в обход (или что то вроде) когда достигает нужного давления.
Вопрос: Замена заднего стоп-сигнала

Мужики, приветствую!

Можете подсказать, сложно ли менять лампу стоп-сигнала в задней фаре (Рестайл)?
Ответ: Спасибо!
Вопрос: Не работает вентилятор кондиционера

Добрый день!

В течение пары недель вентилятор печки/кондера в движении сам мог вырубиться, и включиться минут через 5-7. При этом печка грела, Кондер холодил, а левый регулятор работал как надо; в high дул сильно, в low слабо. Пару дней назад он как отключился, так больше и не включался. При этом звук изменения заслонок слышен, при изменении положения на правом регуляторе. А на левый никак не реагирует.
В какую сторону копать?

Спасайте, друзья!
И да, у меня 4.0 wj 2002
Ответ:

Провод проходит по правому лонжерону сверху, провод достаточно толстый. 


Сообщение отредактировал Nordicus: 24 Июль 2017 - 21:34
п.4.9

Вопрос: Люфт в рулевом механизме

Столкнулся с непрятностью. Машина гуляет по дороге. Я не замечал при вождении, а вот жена(опыт вождения 15 дней) при скорости больше 60 шныряет по дороге, аж до встречки долетает.... кастор проверю, эт понятно. здесь изучил, понятно. Но может можно проще? Вот собственно и суть вопроса- как рулевую машинку отрегулировать с минимумом инструмента(уж динамометрического ключа стопудово у меня нет) и, по возможности, без снятия.

Ответ:

Аммы новые....а аммортизатор..т.е демпфер...я снимал...вроде с усилием тянет...значит работает? как на нем крест ставить? как понять что он мертв?

Вопрос: Глохнет wk2 дизель .2013 год

Все началось месяц назад , дизель , заглох отказался заводится диагностика показала ошибку р088 высокое давление в топливной системе , поменял датчик неделю проездил и опять начал глохнуть даже на скорости 130 двигател просто выключается . Может завестись сразу а может и не завестись ( отключаю датчик и авто заводится и могу доехать до гаража в аварийном режиме ) при отключении датчика а потом опять подключени. Может завестись и нормально работать может день а может и 30 мин . Три раза отправлял к дилеру авто , последний раз почистили клемы неделю проездил без проблем вчера опять заглох и все по новой , дилер разводит руками ничего не может понять авто двое суток у дилера ни каких сбоев диагностика ничего не показывает , завтра забираю авто но проблема не решена . Что делать ?
Ответ: Пусть снимут клапан с рейки, за сброс давления, он отвечает. Если аккуратно подлезть, то смогут снять. Да и в снятом состоянии с него номерок перепишите бошевский, т.к. по крайслеру он отдельно не поставляется.
Вопрос: Пациент не заводится(

Всем привет.
Прошу помощи опытных сокланов.
Пациент - Тахо коротыш 97г . бензин.
История болезни:
1. Завелся проехал 500 метров и двигатель заглох.
2. Проверил бензин идет.
3. Проверил трамблер, состояние хорошее
4. Заменил катушку - не помогло
5. Заменил блок управления зажигания - поработал 10 минут и заглох
6. Больше не заводится(((

На текущий момент снова проверил наличия бензина все ок. Искру пока не проверял.
Помогите советом где искать косяк?
Ответ: Проверил топливо в норме.
Попробовав газануть двигатель чихнул и заглох.
Больше не заводился. Хорошо что был еще один модуль зажигания в запасе.
Установил его и двигатель снова завелся, но также троит если подгозовываешь больше 1000 оборотов.
Есть мвсль заменить датчик положения колен вала.
Если и это не поможет то теряюсь в догадках.
Какие будут мысли коллеги?
Вопрос: Глохнет и пинается

Доброго времени суток, Коллеги!
Просьба не ругаться сильно, аналогичных тем много и я их читал, но по моему мои симптомы чуточку отличаются.
Итак: сегодня утром шел проливной дождь. Я завелся проехал 10 метров по двору и аппарат начал троить и глохнуть. Попробовал завестись, заводится без проблем. Немного постоял, поехал, опять заглох. Попробовал завестись и постоять на нейтралке. Заметил закономерность, пока не газуешь работает стабильно, только газку дал начинает троить и глохнуть, как будто недостаточно всасывает топлива.

Постоял погрел движок. Как только стрелка поползда решил поехать и машинка поехала как ни в чем не бывало, но через километра 2-а почуствовал толчок, как будто внезапно заглох и тут же завелся.

Решил больше не экспериментировать и вернулся домой. Кстати доехал без приключений.

На следующей неделе ехать 200 км туда и обратно, сижу в раздумии.

Да, и еще на дисплее ничего выскочить не успело.

Из других тем понял, что возможные причины:
- датчик EGR
- подкачивающий насос
- клеммы датчика положения коленвала
- дальше хуже...

Подскажите с чего начать. Бюджет увы ограничен (IMG:)
Ответ:
Цитата(Alex @ 18.7.2016, 13:37)
И оригинальный ли он?


Менял в клубном сервисе при ТО, думаю должен быть нормальным.
Вопрос: Намыл блин двигатель

Была необходимость помыть под капотом. На мойке мыли химией и керхером. Двигатель завелся, заглох, ошибку не помню, Torque писал что-то про датчик положения селектора КПП, горел чек. Сушили, продували, разкочегарили, уехал. Два было тепло и сухо, никаких проблем. Сегодня утром влажно и 12 градусов, из окна включил вебасто, завел легко, тронулся - заглох, опять таже ошибка, минут десять заводил - поработает с полминуты с провалами оборотов с подтраиванием, глохнет. Вроде разработалась, уехал. Катаюсь пока нормально. Что это за датчик, где его искать, и он ли это вообще? У кого-то было подобное?
Ответ: На трассе вновь напомнила о себе эта ошибка. P0336. Подскажите где находится этот ДПКВ.
И еще, насколько критична ошибка P0895?

P0895-00 Слишком малое время переключения
Внутренняя неисправность блока управления коробкой передач (TCM).
Неисправность гидравлической системы коробки передач.
Если вероятна неисправность коробки передач или блока, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.

Могла ли она стать следствием рывков при появлении ошибки по датчику положения коленвала в движении?

Благодарю за советы.
Вопрос: Проблема с форсункой

Всем добрый день, в первый раз заглох на мкд-е во время движения, раз пять пытался завестись – не схватывает, постоял минут 10 и чудом завелся – поехал, ехал нормально. Тут же приехал в сервис читать ошибки, ошибку показал одну – форсунка 4-ого цилиндра. Ну ок, не пожадничал и заменил её на новую. Успел проехать после замены 500 км и все повторилось: заглох, не заводится, потом минут через 10 таки завел, но пропала мощность, как при ограничении (но бортовой ограничение не пишет). Пока полз в сервис неожиданно мощность вернулась, и поехал нормально.В сервисе почитали ошибки – опять форсунка 4 цилиндра Р1554-00, и других нет. Развели руками, мол форсунка новая, все должно работать ... пока езжу так. У кого что-то подобное было, как решить проблему???

Фрил 2008г, диз. 2.2, пробег 165тыс., заправляюсь на газпроме, чип Савелова.
Ответ: Чуть забыл. Цепи этих датчиков аналогично тоже бы проверить неплохо, включая сами датчики - КВ и РВ.
Возрастное авто все же.

Вопрос: Дорога от "Семи ветров" до Кабардинки по хребту в каком сост

Нашел отдельные фотки дороги на
А до Кабардинки на обычной Ниве по этой дороге проехать можно? Или засады есть?

Ответ:

Central - спасибо, буду иметь в виду.