Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: О клапане EGR (личный опыт)

Купив машину и пройдя все обязательные для новичков этапы от восторга, до кому бы его продать хоть за половину цены и обратно к восторгу, переодически сталкивался с этой загадочной системой. Возможно мой опыт и наблюдения могут оказатся полезными.Писать буду долго прошу пока не встревать.


Итак его величество EGR:
Изначально, неисправный клапан был заглушен, а лампочка "Выкинь двигатель" из приборной панели была(дабы не раздражать покупателя ) удалена. Разумеется, все было возвращено в исходное, установлен новый клапан, новая прокладка, казалось бы порядок... но!
Поехал в очередной раз в Пензу и на подступах машина стала вести себя странновато : на холостых норовила заглохнуть и тряслась как припадочная. (Ну все конечно догадались в чем дело, а меня осенило не сразу) На стоянке открутил ЕГР (для этого вовсе не надо снимать крышку паука как в переводном Хансе пишут) смотрю а собственно в самом клапане застрял кусок угля и естественно выхлопные газы на холостых попадали в камеру сгорания, а при открытии дросселя кислород перемешивался с выхлопом и двигатель худо бедно работал. Это был первый практический пример работы этой системы который заронил зерно сомнения в её целесообразности. Но тогда я понял только свою локальную ошибку, и проблема показалась мне несерьёзной:  установив новый клапан я поставил только одну прокладку- термостойкую вот эту:   
Ответ:
Так еще немного информации к размышлению:
EGR Cooler & Throttle Valve Delete Kit Fits 10-14 Dodge Ram 6.7L Cummins Diesel
BMW EGR Delete E60 E90 E91 330d 325d 530d 525d 535d X3 X5 3.0d REMOVAL Kit Valve
CNC EGR Valve Delete Plate Kit Block Off For Ford SVT Mustang Cobra Black
Auto EGR Valve Cooler Delete Kit For CHEVROLET SILVERADO GMC SIERRA 2500/3500HD
Fit 07-10 Chevy Silverado Diesel 6.6 Duramax LMM EGR Valve Cooler Delete Kit
Вопрос: Ремонт шифтера ваши отзывы

Интересует личный опыт

Ответ:

я поменял свою глючную плату на   с гарантией . 

мастера рекомендую . Авто в полном порядке , АКПП чётко работает, надеюсь забыл про проблему шифтера нашего.

 

Вопрос: Wolf VitalTech 5W-40, может кто ездит на нём?

Хочу перейти на него, может у кого есть личный опыт использования?
Ответ:
ок. Спасибо, почитаю
Вопрос: теплообменник EGR

Потек Теплообменник системы egr.обнаружил утром антифриз под машиной.на подъемнике обнаружена течь с теплообменника egr.плюс подтеки масла с самого клапана egr. Цена замены всего узла не детская порядка 70 тыщ.Разумный выход отключить механически и программно всю систему и забыть.у кого опыт такого действия был? Поделитесь мыслями.
Ответ:
Цитата(VodilaR @ 28.4.2018, 21:40)
1) менять корпус тепл/обм-ка: полно б/у на разборке -5...10т.р. + 5тыщ работа.


так один б/у у него уже есть.
в чем смысл этого действия?
Вопрос: Влияет-ли EGR на запуск двигателя при низких температурах

На машине друга (TD V6) летом заглушили клапаны EGR, до недавних пор всё было ОК, но с приходом мороза появилась проблема с запуском.
При температуре -5 и ниже, машина стала плохо заводиться, причём чем ниже температура, тем хуже. В итоге при температуре -10, двигатель вообще отказывается заводиться, но как только теплеет машина снова заводится.
Привезли машину к ОД, те говорят, что проблема из-за заглушенных клапанов EGR, а вот мне как-то не верится....
Если есть опыт зимней эксплуатации с заглушенными клапанами, не сочтите за труд, напишите так-ли это или ОД хотят человека развести на новые клапана+работа?
Ответ: Я имел опыт сравнения запуска двигателя до и после глушения EGR зимой при одном зависшем в открытом положении клапане. Результат отличался - в первом случае мог с первого раза не завестись и ловил ошибку PCM P045C.
Разбирать до молекул физику процесса не стал - я считаю EGR не совсем нужной и заглушил (монетки сам, программно - у известного товарища).
Вопрос:

Сообщение отредактировал k7777: 03 Апрель 2017 - 14:02

Ответ:

Звука там особого нет - это ж не двойной выпуск с Х-трубой...Так, чутка веселее 3,7.

258НР - таких моторов на WK нет, либо 238, либо 303 (и он не расточен, а тупо форсирован). И да, 303 особого смысла не имеет.

 

Пентастар медленнее 4,7...как минимум (при разгоне с места) до 60 км/ч.


Вопрос: Финляндия, кто живет/работает?

Доброго времени суток,

 

Может есть кто то кто живет или работает в Финляндии.

Интересует информация по сезонной работе в этой стране.

Желательно от людей которые имеют личный опыт, а не от кума, свата, брата.

Можно и в личку. Интересует какие есть варианты.

 

Заранее спасибо.


Ответ:

Тему можно закрывать.

Спасибо.


Вопрос: Закрытие Дверей При Работающем Двигателе

Доброго всем времени суток! В предверии наступающих холодов, озадачился вопросом -, а как оставить машину в сильные холода (АКБ зарядить, салон тёплый и т.д.) с работающим двигателем и закрытыми дверями (IMG:) . Мануал по этому поводу ничего не "сказал", менеджер по телефону стал что-то говорить про аварийный ключ, мол де, только им. Поиск по форуму ничего не дал. Интересно, может у кого есть информация по этому поводу, или личный опыт?
Ответ:
Цитата(Alex @ 16.10.2008, 16:33)
НУ мануал мануалом, а практику из жизни еще никто не отменял. Я так думаю РОвняк пробовал уже вот и говорит так сказать подвязяав практику к теории.

(IMG:) неа, не проверял.
Закрыть не проблема, а вот открыть........
Вопрос: P132B

При разгоне втопил на 2/3 (не "кик даун") выскочил ЧЕК.
Пропала тяга с 1000 до 2000 об, дальше норма.
ЧЕК загорается через 5-10сек после старта
через недельку тяга частично вернулась, но все равно машина как то быстро поскакивает между 1000-2000 об при разгоне.
вырос расход

Ошибка: P132B00 (IMG:)
Сканер: вроде Launch X-ххх
Описание: электрическая неисправность регулятора А наддува турбокомпрессора. нет инфо о подтипе
Причины: электрическая цепь VGT короткое замыкание на массу, на цепь питания, обрыв цепи
Действия: динамическая проверка турбокомпрессора, EGR, воздуховода.

на форуме соответственно:
1. шток закис (у всех закисает после простоя, тут похоже на заклинило (IMG:) )
2. новая турбина
3. EGR (хотя оба менял 10тыщ назад)
4. патрубки
5. воздуш фильтр или топливо (не та ошибка)

Сейчас устанавливаю SDD 130.04+ мангуст
Вопрос: я правильно понимаю? что динамическая проверка это в проге потестить турбину и EGR, скиньте фото где это в SDD
(IMG:)
Ответ: Информация для коллег по форуму (мало ли кто поиском будет искать).

Ошибки после замен турбокомпрессора: P132B-21, P023D-21, P132B-22



Здесь видно, в какой момент машина падает в аварийный режим (ДжекиЧан соответсвенно)



Причина: Не правильно установленная тяга актуатора.
Турбину снимали 100500 раз и никто не обратил на это внимания! Денег за работу берут исправно.

Турбина
Каталожный номер ЛР: LR021042
Каталожный номер BorgWarner: 53049880115

Если делаете у партнеров клуба, думаю можно не беспокоиться... Но, если делаете по воле случая в ином сервисе, то необходимо проверить перед установкой (даже новой! из коробки!) турбины..положение тяги актуатора.
Её можно установить не правильно! Зеркально - на 180 гр.



Надеюсь, будет полезно и кому-то поможет
Вопрос: EGR и проблема системы EGR

It is known that for cars manufactured up until MY2010, with EDC16 ECU, you can blank off the EGR pipe and eliminate the exhaust gases in admision.
In the case of this ECU (EDC16), if you leave the EGR system (valve, motor and potentiometer) in place, no error will be generated.

If you completely remove the EGR system, blank off both ends and redirect the EGR water cooling flow, you will get an EGR error.
It's normal, the ECU wont see the EGR hardware at the connector and generate an error.

I was asked by a coleague here, who has completely eliminated the EGR system, if it is possible to eliminate the EGR related errors when the EGR system is removed completely.
He has a MY2009 car and 9G92-12K532-VWA DATA file, as most of you have, because of the remote Webasto telestart.
The result is here:
Password: Rev1
As in the case of instrument cluster, if you are using softwaredownload.htm, then:
1. Backup your original DATA file, 9G92-12K532-VWA.
2. Replace it with the modified one.
3. Go to group 9G92-12A650-VWA
4. Select only SBL (6G92-14C273-AA) and DATA (9G92-12K532-VWA). Do not select EXE.
5. Perform the flash.
Again, it is ONLY for 9G92-12K532-VWA DATA file. Do not try to use it if you have other DATA versions.

What are the modifications:
1. Elimination of all EGR related errors from the error (DTC switch) table.
2. Based on a good friend suggestion and work, I've tried to remove the EGR hysteresis table in order for the valve to remain closed, even if it is in place.

Take into consideration that this is my first ECU related project and the last point (2) is not fully tested and just based on my friend's experience.
Who is willing to try is welcome to post here the impression.
Anyhow, first point (1) is fully functional, as our coleague on here said, and the ones who has completely eliminated the EGR can use it without fear.

I don't know if it will be useful for somebody, but in a world where nobody wants to share information, I believe it is a start...

----------------------------------

Известно, что для автомобилей производства вплоть до MY2010, с EDC16 ЭКЮ, можно пустую с EGR трубы и ликвидировать выхлопных газов в admision.
В случае этой экю (EDC16) Если вы оставить системы EGR (клапан, двигатель и потенциометр) в месте, ошибка не будет создаваться.

Если вы полностью удалить системы EGR, пустой с обоих концов и перенаправить EGR водяного охлаждения потока, вы получите сообщение об ошибке системы EGR.
Это нормально, ЭБУ не увидеть аппаратные системы EGR на разъеме и приведут к ошибке.

Я спросил coleague здесь, который полностью устранил системы EGR, если это можно устранить рег ошибки, связанные с когда системы EGR удаляется полностью.
Он имеет MY2009 автомобиль и файл данных 9G92-12K532-VWA, как большинство из вас, из-за удаленного Webasto telestart.
В результате получается здесь:
Пароль: Rev1
Как и в случае приборов, если вы используете softwaredownload.htm, то:
1. Резервное копирование вашего оригинального файла данных, 9G92-12K532-VWA.
2. Замените его изменение.
3. Перейдите к группе 9G92-12A650-VWA
4. Выберите только SBL (6G92-14C273-AA) и (9G92-12K532-VWA) данных. Не следует выбирать EXE.
5. Выполните flash.
Опять же, это только для файла данных 9G92-12K532-VWA. Не пытайтесь использовать его, если у вас есть другие версии данных.

Каковы изменения:
1. Ликвидация всех рег ошибки, связанные с из таблицы ошибок (DTC переключатель).
2. Основываясь на предложение хорошим другом и работе, я пытался удалить таблицу гистерезиса EGR в порядке для клапана остаются закрытыми, даже если это на месте.

Принимать во внимание, что это мой первый проект соответствующих ECU и последний пункт (2) не полностью протестированы и просто основаны на опыте моего друга.
Кто желает попробовать Добро пожаловать сообщение здесь впечатление.
Во всяком случае первая точка (1) является полностью функциональной, как сказал наш coleague здесь, и те, кто полностью ликвидированы рег могут использовать его без страха.

Я не знаю, если это будет полезно для кого-то, но в мире, где никто не хочет делиться информацией, я считаю, что это только начало...
Ответ:
Цитата(alex_pescaru @ 23.6.2014, 1:29)
That EGR opening is programmed from factory, in the original firmware, or is a chiptuning modification?
--------------
Что EGR открытие программируется от завода, в оригинальной прошивки, или это модификация chiptuning?

я правильно понимаю? : данный файл лишь устраняет ошибку по ЕГР но не отключает его программно? клапан нужно глушить механически?
Вопрос: EGR,-pravda-ili-net

Система EGR в автомобилея

- Назначение и принцип действия:

• Как известно, наиболее токсичными составляющими выхлопных газов автомобилей являются углеводороды, оксиды углерода и оксиды азота. С первыми двумя довольно эффективно справляется каталитический нейтрализатор, оксиды же азота «отсеиваются» им недостаточно. Для уменьшения вредных выбросов оксидов азота и была создана EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Она не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений.
Идея заключается в том, чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются.
EGR устанавливается и на бензиновые (кроме турбированных), и на дизельные двигатели. За счет избытка воздуха в дизеле образуется большее количество оксидов азота. Кроме улучшения экологических показателей (выброс NOx снижается до 50%), имеются еще некоторые «побочные» положительные последствия. В бензиновых моторах порция выхлопных газов, снижая разряжение во впускном коллекторе, уменьшает насосные потери, что способствует снижению расхода топлива на 2-3%. Работа при пониженной температуре в бензиновых двигателях снижает риск возникновения детонации, а работа дизельных моторов становится более мягкой. Выброс сажи у дизелей с системой EGR уменьшается на10%.
Алгоритм работы EGR зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и подает до 50% объема воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. В бензиновых двигателях EGR не включается на холодном двигателе, на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха.
Стоит отметить, что EGR зачастую превращается в головную боль для наших автомобилистов. Система довольно капризна, при ее работе (особенно на отечественном топливе) клапан EGR, впускной коллектор и находящиеся в нем датчики покрываются нагаром, что приводит к нестабильной работе двигателя. Клапан EGR – деталь дорогостоящая, поэтому многие автовладельцы вместо его замены прибегают к глушению всей системы.

• А почему EGR не устанавливается на бензиновые турбодвигатели? На атмосферных двигателях система работает практически только на средних оборотах. А на моторах с турбонаддувом рабочий диапазон еще меньше - и выходит, что цель не оправдывает средства. Поэтому производители применяют другие способы снижения выбросов NOx: жидкостное охлаждение наддувочного воздуха (что снижает температуру в камере сгорания) и бесступенчатую систему изменения фаз газораспределения (обеспечивающую внутреннюю рециркуляцию отработавших газов). При внутренней рециркуляции часть выхлопных газов попадает обратно в цилиндр в моменты перекрытия клапанов, когда одновременно открыты и впускной и выпускной клапаны. Технически перекрытие можно организовать и с помощью подбора формы кулачков распредвала, но в этом случае рециркуляция будет осуществляться на всех режимах работы двигателя. В системах же бесступенчатого регулирования перекрытие клапанов по команде блока управления происходит только в необходимых режимах.

- Типы конструкций:

• Хотя принцип работы всех систем одинаков, их конструктивное исполнение отличается большим разнообразием. В любой системе EGR главной деталью является клапан. Отличия состоят в способе управления его работой и, соответственно, составе элементов. Впервые EGR появились на американских автомобилях еще в начале 70-х годов прошлого века. Они были пневмомеханическими, то есть управлялись только разряжением впускного коллектора. Как и любая механическая система, она не отличалась высокой точностью работы. С внедрением электронных систем управления двигателем EGR стали электропневматическими (Euro-2 и -3), а в дальнейшем появились и полностью электронные (Euro-4 и -5).
Клапан EGR может устанавливаться на впускном коллекторе, во всасывающем тракте, или непосредственно на блок дроссельных заслонок. Так как в дизельных двигателях система EGR перепускает большее количество отработанных газов, то и клапаны в таких системах имеют перепускное отверстие большего диаметра по сравнению с бензиновыми. В некоторых дизелях, особенно турбированных, давление на впуске может превышать давление на выпуске, что делает невозможным рециркуляцию выхлопных газов. В таких случаях для создания необходимого пониженного давления во впускной трубопровод устанавливаются регулирующие (вихревые) заслонки.
В пневмомеханических системах клапан удерживается в закрытом состоянии пружиной. При подаче разрежения в вакуумную полость мембрана преодолевает сопротивление пружины и открывает клапан. Выхлопные газы по каналу проходят в задроссельную зону впускного коллектора. Патрубок клапана EGR подключается к впускному коллектору в области дроссельной заслонки. На холостых оборотах и при торможении дроссельная заслонка закрыта, разрежение над заслонкой практически отсутствует, клапан EGR закрыт. При средних нагрузках двигателя дроссельная заслонка приоткрыта, и так как под ней возникает разрежение, то клапан EGR открывается. При полной мощности дроссельная заслонка открыта, разрежение в области дроссельной заслонки слабое, клапан EGR будет закрыт.

• В электропневматических системах работой клапана управляет контроллер двигателя на основании показаний датчиков. В зависимости от того, какой датчик является основным, различают четыре типа систем:

• с датчиком противодавления выхлопных газов;
• с датчиком температуры выхлопных газов;
• с датчиком положения клапана EGR;
• с датчиком давления на впуске МАР (либо датчиком массового расхода воздуха МАF) вместе с датчиком кислорода (лямбда - зондом).

• Кроме того, используются и другие датчики системы управления двигателем, например: датчик положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и др. На разных двигателях состав датчиков может меняться. ЭБУ в нужные моменты подает управляющие сигналы на электроклапан, который подключает или отключает источник разрежения к пневмоклапану EGR, Электроклапан имеет только два положения: открыт и закрыт. В более совершенных системах используется электропневматический преобразователь, который обеспечивает плавное регулирование степени рециркуляции. Для создания разряжения в некоторых конструкциях EGR может использоваться вакуумный насос.
В электронных системах EGR управление клапаном осуществляет непосредственно блок управления двигателем без использования вакуума. Существует две основные конструкции цифровых клапанов EGR: с тремя или двумя разновеликими отверстиями. Отверстия закрываются соленоидами в разных комбинациях. При трех отверстиях можно получить 7 различных уровней рециркуляции, при двух отверстиях – три уровня. Еще более совершенным является клапан, степень открытия которого определяет ЭБУ через шаговый электродвигатель. Таким образом, получается плавное регулирование потока выхлопных газов.
На некоторых двигателях в системе EGR применяется дополнительное охлаждение газов. Для этого клапан рециркуляции включается в штатную систему охлаждения. Такая мера позволяет еще больше снизить выброс оксидов азота.

- Неисправности и обслуживание.

Со временем детали системы EGR даже в исправном двигателе покрываются нагаром. Больше подвержены этому явлению дизеля из-за содержащейся в их «выхлопе» сажи. Частые поездки на короткие расстояния ускоряют процесс загрязнения. А в неисправном двигателе он усиливается многократно. Причинами могут быть применение некачественного топлива, нарушения в работе системы питания, общий износ двигателя, повышенное содержание масла во впускном тракте. Излишек масла появляется при неисправностях системы вентиляции картера, изношенных маслосъемных колпачках или направляющих клапанов, неисправностях турбокомпрессора (износ подшипников, забитая маслосливная магистраль), завышенном уровне масла или применении масла, несоответствующего двигателю.
От отложений нагара в первую очередь страдает клапан EGR. Нагар мешает клапану плотно закрываться, нарушает подвижность штока. В конечном итоге клапан в каком-то положении заклинивает, что приводит к нарушениям в работе двигателя. Проявляются эти нарушения по-разному, в зависимости от того, в каком положении «завис» клапан. Кроме того, последствия заклинивания клапана разнятся в зависимости от типа двигателя и особенностей конструкции самой системы EGR. Чаще всего неисправности системы EGR приводят к неравномерному холостому ходу (плаванье оборотов, заниженные или завышенные обороты) и двигатель часто глохнет. Также могут наблюдаться рывки и хлопки в глушителе при разгоне и дергания и хлопки на впуске при сбросе оборотов, падение мощности, затрудненный запуск. На бензиновых моторах появляется детонация и пропуски воспламенения, а работа дизелей становится «жесткой». На турбодизельных моторах незакрывающийся клапан EGR снижает производительность турбины. На некоторых автомобилях блок управления при нарушениях в работе системы EGR переводит двигатель в аварийный режим.
Иногда клапан EGR под воздействием высоких температур прогорает, что равносильно его заклиниванию в открытом состоянии. Причинами прогара могут быть неправильная работа системы управления клапаном, высокое противодавление выхлопных газов, неисправный перепускной клапан турбокомпрессора. Иногда к таким последствиям приводит тюнинг двигателя с целью поднятия давления наддува.
Необходимо отметить, что все вышеописанные неприятности характерны для пневмоклапанов, управляемых разряжением. Электрические же клапана гораздо меньше подвержены закоксовыванию. Парадоксально, но их ресурс ниже, чем у пневмоклапанов из-за механического износа подвижных деталей. Увеличившиеся зазоры забиваются сажей, причем очистке клапан не поддается, необходима только замена.
Однако не во всех проблемах, связанных с пневмо - EGR, повинен клапан. Иногда виноваты детали вакуумной системы или управляющие элементы. Поэтому не стоит торопиться демонтировать клапан, вначале нужно проверить, подается ли на него разряжение. На большинстве автомобилей вакуумом управляются не только клапан EGR, но и, например, клапан регулирования давления турбокомпрессора, заслонки во впускном коллекторе, заслонки климатической установки, усилитель тормозов и т.д. (все зависит от конкретной модели). Повреждение любой вакуумной трубки или заедание клапана, подсос воздуха во впускном коллекторе скажется на работе EGR. К нарушениям может приводить и неисправный управляющий электроклапан, подающий разрежение на пневмоклапан, и неисправный датчик, входящий в систему управления EGR.
Ресурс различных систем EGR составляет от 70 до 100 тысяч километров (в отечественных условиях около 50 тысяч). После этого ее компоненты подлежат замене. Это в идеале. Однако желающих платить немалые деньги находится немного. Несложное и своевременное обслуживание системы поможет продлить ей жизнь. В пневмоклапане EGR необходимо периодически очищать седло и шток от нагара с помощью жидкости для очистки карбюратора. Делать это нужно осторожно, чтобы жидкость, агрессивная к резине, при попадании на диафрагму клапана не повредила ее. В системах с управляющим электроклапаном в нем, как правило, имеется фильтр, защищающий вакуумную систему от загрязнения. Его необходимо очищать.
Когда EGR начинает давать сбои, многие автовладельцы предпочитают заглушить ее. Как правило, это делается с помощью вырезанной из тонкой жести прокладки, устанавливаемой под клапан. Среди специалистов мнения о глушении системы расходятся. Одни считают его совершенно безвредным, а некоторые даже полезным. Вторые же полагают, что в результате повышается температура в камере сгорания, а это увеличивает риск появления трещин в головке блока цилиндров.
Простое механическое глушение клапана и удаление вихревых заслонок (там, где они есть) не всегда приводит к желаемым результатам. На турбодизелях возможны проблемы с регулированием давления наддува и повышенным износом турбины. На современных двигателях клапан EGR необходимо «удалять» и программно – перепрошивкой блока управления. В противном случае контроллер будет постоянно выдавать ошибку или даже переводить двигатель в аварийный режим.
Ответ:
самый экологичный авто эт электромобиль.  чтоб произвести один аакум  то нужно сжечь пять вагонов нефти. чтоб утилизировать- 10 вагонов  зато автомобиль не выбрасывает СО а потом ещё лет на 500 закопать отходы урана с атомной электростанции от которой этот авто заряжается.
 я на бензинке выкинул всё вообще . радуюсь жизни. чек не горит . ещё разобрался с ассорбером - теперь у меня нет в баке пшика.
Вопрос: Замена перегоревших ламп в фарах на дорестайл

Здравствуйте форумчане. Всем доброго здоровья. Кто-нибудь менял самостоятельно перегоревшие лампы в фарах на WK2? Открыв капот и посмотрев на фару, понял, что без съема самой фары (левой особенно, да и правой тоже) лампочки не поменять. Но вот как снять фару? Слева, если смотреть спереди на авто, левую фару накрывает решетка радиатора (правую фару соответственно справа). Похоже для снятия фары решетку надо снимать. Вопрос как? Снизу на фары наползает бампер. Неужели и его снимать? Да и сверху какие то накладки. Может есть какие то хитрости? Не к официалам же ехать для замены лампочек? Есть у кого личный опыт? Было бы интересно услышать. До этого была Соренто 3,5. Там, три болта и фара в руках. А здесь?

Ответ:

вот то то и оно, ну а вообще кто менял лампы, какие ставили?

Вопрос: EGR

Всем добрый день. А кто нибудь сам удалял программно egr на freelander2? Может кто уже имеет опыт подскажите как и чем?
Ответ: Если чиповались в правильном месте, то там есть бесплатное восстановление чипа, после случайного его затирания.
Вопрос: где установлен клапан EGR двигатель бензин 4.4

Добрый день..

Не нашел в ранее созданных темах что бы писали про клапан EGR на бензиновом двигателе.

У меня ошибка P0489 и P0490 - (система отработавших газов - низкий уровень сигнала) почитав темы понял что нужно произвести чистку клапанов EGR или замену.

Кто сталкивался объясните пжт где он установлен на двигателе RRS 4,4 (бензин), и как лучше к нему подобраться....

Буду благодарен за отклики...
Ответ:
Цитата(kostik002 @ 25.1.2017, 23:23)
Как глушили? Расскажите, интересно. Ошибки пропали? После глушения новых не появилось?

самым наглым способом, вырезал с консервной банки цельную прокладку, установил, затянул и всё, ошибки стер, 2 дня полет нормальный. Кстати вибрация на холостых тоже ушла.

Цитата(Levashov NN @ 26.1.2017, 1:38)
Если заглушить, ошибка будет и "чек". ЭБУ мотора быстро вычислит что через канал ЕГР не проходят газы.

наверное на спортах ни такой умный комп как на фрилах)))
Вопрос: Клапана Egr

Кто менял клапана EGR на EURO4? (IMG:)
Ответ:
Цитата(c-t-cat @ 4.3.2008, 22:40)
о, господа, можно попдробней.

появился странный глюк - нажимаешь на педаль газа - реакция двигателя при разгоне через несколько секунд. как будто потеря мощности первое время... но по прошествии секунд обороты вырастают и начинается активный разгон.

это и есть клапана эти чудесные егр? (пробег 60 тыс., дизель, последнее время хреновый запуск при небольшом минусе и густой дым первое время после запуска)

Через 45000 км обязательная замена клапана
Вопрос: Официальная ветка обсуждения масла Havoline

Здравствуйте, меня зовут Евгений Момзиков и я являюсь официальным представителем бренда Texaco и моторного масла Havoline в России.

Я готов ответить на вопросы о наших продуктах: моторных, и трансмиссионных маслах, антифризах и других смазках. Кроме того могу прокомментировать общие вопросы о моторных маслах, технологиях производства и устоявшихся мифах. Мы занимаемся смазочными материалами в России с 2000 года и накопили обширный опыт в этой области.
Данная ветка не будет содержать рекламы наших продуктов, а также сравнений с другими брендами.
На все вопросы постараюсь ответить в течение суток.
Ответ: starlube,я там в почту написал=)
Вопрос: Официальная ветка обсуждения масла Havoline

Здравствуйте, меня зовут Евгений Момзиков и я являюсь официальным представителем бренда Texaco и моторного масла Havoline в России.

Я готов ответить на вопросы о наших продуктах: моторных, и трансмиссионных маслах, антифризах и других смазках. Кроме того могу прокомментировать общие вопросы о моторных маслах, технологиях производства и устоявшихся мифах. Мы занимаемся смазочными материалами в России с 2000 года и накопили обширный опыт в этой области.
Данная ветка не будет содержать рекламы наших продуктов, а также сравнений с другими брендами.
На все вопросы постараюсь ответить в течение суток.
Ответ:
Цитата(Holeryk @ 23.8.2016, 22:03)
Прикольно, если в дискарь... Оно не по одной существующей спецификации для него не попадает

Я такое лью уже несколько лет и моей машинке оно очень нравится.
Вопрос: Эффективность ручной лебёдки

Всем привет!
Насколько реально вытащить из г.о.в.н.о.в хорошо засевший джип -Прадик 95й, Челенджер и т.д., ручной лебёдкой или ещё так называемой "талью" ??речь идёт про таль рассчитаную на 3 тонны. Кто имел опыт таковой? и не затра.хаешься-ли ей вытаскивать? спасиб=)
Ответ:
[QUOTE=Gate~Crasher;1066048775]докладываю: ;0))
сначала была ручная таль с усилием три тонны. и поехали мы с товарищем на терранчике (35-й симекс) кататься на бездорожье.
сначала застряли посреди реки на бревне. на мосту переднем засели. кое-как вылезли. получается не так уж много налазит на барабан троса. получается буквально по пять сантиметров поднатягиваешь, потом газку и снова подтягиваешь ;0))
потом на бок завалились, очень даже нормально поставили машинку.
а потом засели как написал топикстартер реально. по самые мосты.
возможно через блок и получилось бы.
на деле ни сантиметра.
вытащил проезжающий урал....

а ещё бывает едешь на охоту в ночь, и посреди поля рюхаешься в яму. и ни вперед, ни назад. деревьев нет.
что тут поможет?
правильно - хай джек. его под небольшим углом и вытаскиваешь в два-три приема.

а к лебедке советую не пожалеть и прикупить метров тридцать удлинителя. ой как часто бывает, что до ближайшего дерева не хватает метров десять - пятнадцать...



да и засесть можно по разному ;0))[/QUOTE
короче:)) лебедка..талька..джек:))) УРАЛ!! вот что берут с собой настоящие джиперы:))
Вопрос: Везде разводят руками

Систематически пропадает тяга , только лишь после полного прогрева двигателя и то , если , остановиться минуток на 5-10 ( т.е. ехал ехал ,перла как зверь ,встал постоял ,и все тут ,привязали ) , если двигаться без остановок ни чего ни куда не пропадает. Решил по экспериментировать ( дабы подумав о EGR ) ,поставил заглушку на пару дней ,без программного вмешательства ( что бы понять он не он ) , все равно жрет мощь Фрила ,с той же симптоматикой описаной ранее. Рождается вопрос ,может кто сталкивался с таким ! В сервисах обсмотрели все и везде , делали длительные тесты , разводят руками . Да даже если просто описываешь неисправность , говорят - " ... первый раз такое слышу ,дизель или всегда едет или всегда не едет . Твои симптомы ближе к бензинке ...." . Может кто сталкивался ?
Ответ:
Цитата(Olezhqaaa @ 15.8.2016, 10:06)
был случай с потерей мощности, после набора от 3-3,5 тыс. оборот, тоже не знал что случилось, оказалось, что воздушный патрубок к турбине дал трещину. Было примерно на пробеге 120-130 тыс. км

А в каком именно месте?
Вопрос: Некоторые рекомендации по эксплуатации ZD-30 Патрол

С австралийского форума


это перевод


Ниссановский мотор ZD30 имеет дурную славу, благодаря регулярным проблемам с ГБЦ и поршневой группой. После первых годов выпуска инженеры Ниссан увеличили количество масла в двигателе и снизили рекомендуемую вязкость, так что можно предположить, что проблема была связана с масляной системой. Предположений на счет настоящих причин было и есть немало, и этот текст просто описывает еще один подход к проблеме.

Двигатель ZD30 работает с относительно высоким давлением наддува, и, как любой дизельный мотор имеет достаточно высокий уровень EGR. Это снижает объем выбросов окислов азота NOx, и позволяет двигателю уложиться строгие экологические нормы. Однако, с другой стороны, высокое давление наддува ведет к повышенному давлению газов в картере (подпоршневом пространстве), что, в свою очередь, приводит к выбросу значительного количества масла в систему вентиляции картера и далее во впускной тракт. Это масло в итоге попадает в интеркулер, а затем и во впускной коллектор, где смешивается с выхлопом из системы EGR и создает жирную черную субстанцию, ограничивающую поток воздуха черех патрубки коллектора. Чаще всего от этого страдают патрубки "задних" цилиндров, так как они находятся ближе к клапану EGR.

Перенаддув также достаточно распространен на моторах ZD30. Ранние признаки перенаддува - слетающие патрубки интеркулера, и во многих случаях владельцы просто возвращают их на место и крепче затягивают, чтобы предотвратить повторное их сползание. Это может привести в повреждению этих патрубков, а в худшем случае и к повреждению интеркулера. Достаточно часто можно увидеть потеющий маслом интеркулер, что вызвано избыточным давлением наддува и значительным количеством масла во впуске.

ЭБУ ZD30 получает входные сигналы от различных датчиков. Расчет подачи топлива (момент и количество) определяется на основе показаний MAF-датчика (ДМРВ), датчика положения педали газа (ДПДЗ) и оборотов двигателя. Объем воздуха попавшего в цилиндры определяет количество впрыскиваемого топлива, но ЭБУ не отслеживает и не может влиять на состав смеси в каждом цилиндре. Датчика EGT (температуры выхлопных газов) на двигателе нет, поэтому нет возможности определить, что какой-либо из цилиндров работатет на переобогащенной смеси.
Результатом этого и того, что впускные каналы забиты продуктами EGR и масла является то, что передние цилиндры работают на бедной смеси, а задние на богатой. А как известно, работа дизеля на переобогащенной смеси ведет к его локальному перегреву, и в конце концов к треснутым ГБЦ, и прогоревшим поршням.

Кроме этого, ДМРВ может сообщать ЭБУ неверную информацию, в случаях, когда он покрывается масляной пленкой и "отделяется" ею от набегающего потока воздуха. Как я считаю, такое загрязнение ДМРВ происходит в результате слишком быстрого заглушения горячего мотора. Масляный туман поднимается от улитки компрессора к ДМРВ и оседает на нем. Загрязненный ДМРВ сообщает завышенные показания => ЭБУ считает что в цилиндры попало больше воздуха, чем на самом деле => льется больше топлива => и без этого высокая температура в цилиндрах растет еще выше.

Мотор имеет датчик наддува, но он не участвует в контроле смесеобразования. ЭБУ может снизить давление наддува в случае перенаддува, но система достаточно медленна, и достаточно часто можно наблюдать пики давления наддува вплоть до 25 psi.

Одним из преимуществ ТКР с изменяемой геометрией является возможность управления ими посредством вакуума. ЭБУ эправляет вакуумным соленоидом с помощью ШИМ (широтно-импульсная модуляция). Изменяя ширину импульсов ЭБУ управляет актуатором ТКР и, следовательно, управляет давлением наддува на любых оборотах. Это очень важно, т.к. отсюда следует, что ЭБУ имеет возможность сбросить давление наддува даже под нагрузкой или при открытии газа.

ЭБУ может снижать давление наддува для повышения эффективности системы EGR, т.е. производительность ТКР снижается и открывается клапан EGR в режиме нажатой педали газа и под легкой нагрузкой. Это приводит к тому, что большее количесвто выхлопных газов попадает во впуск и в цилиндры, что, всвою очередь, снижает пиковую Т в камере сгорания и выбросы NOx. Но параллельно растет EGT, так как в цилиндры попало меньше холодного воздуха и больше горячих газов. Процесс идет по кругу и температуры выхлопа сильно растет.

Любая комбинация вышеописанных условий может привести к выходу двигателя из строя по причине слишком высокой температуры в цилиндрах, однако есть относительно просты и недорогие методы наблюдения и контроля параметров этих систем. Некоторые меры предосторожности занчительно снизят риск внезапной смерти мотора, или, как минимум, продлят его жизнь. Довольно часто тюнинг мотора или его системы управления занятие достаточно рискованное, но в случае с ZD30 рискованно скорее этого не делать.
*
Что можно сделать для снижения опасности?
Самое главное, обзавестись дополнительными датчиками EGT и наддува, чтобы отслеживать ситуацию внутри мотора. Они не предотвратят прогар поршня, но предупредят в возможных проблемах до критической стадии.
Любой способ снизить EGT будет полезен.

Желательно поставить маслоуловитель, чтобы снизить количество масла, попадающего во впуск и загрязнящего MAF. Я рекомендую Mann&Hummel Pro Vent или CKD Separator.

Хотя это и незаконно во многих странах, крайне желательно заблокировать EGR, избавившись от целого ряда проблем. Однако блокировка EGR поднимет давление наддува, поэтому придется его снижать, плюс необходимо предотвратить снижение давления ЭБУ для повышения эффективности EGR. Самый простой и недорогой способ, который я нашел - установить дополнительный буст-контроллер и забрать управление наддувом у ЭБУ. Я использую многоступенчатый контроллер Dawes с установкой двух максимальных значений буста по выбору и игольчатый клапан для управления скоростью раскрутки ТКР. Эта доработка избавляет от пиковых "перегрузок по наддуву" и от статического перенаддува.

Другие пути дальнейшего снижения EGT - установка прямоточного выпуска и создание дополнительного давления топлива в магистрали топливного насоса путем установки дополнительного электрического топливного насоса.
Ответ:
после доработок, в принципе мне движок нравится , тянет на 35 тапках очень неплохо, по ресурсу посмотрим, да я вообщем и знал на что шел когда покупал машину, 200 тык проходит , потом воткну туда 6.5 от американосов