Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения

23 часа назад, Мауглище сказал:

Прочитал первые страниц 30 но ответ на свой вопрос не нашел.

При всем уважении, все ответы на ваши вопросы в теме присутствуют. Считать ошибки не помешает. То что сама опускается на стоянке и поднимается после запуска норма. То что в офф 2 долго пытается подняться не норма, надо давление проверить в ресивере.

Ответ:
50 минут назад, ALLIGATOR сказал:

когда давление в системе нормальное, ему жить легче

Олег правильно говорит  Наш компрессор предусмотрен только перекачивать азот от бачка к подушки и назад. Поетому он маленкий и нежненкий

Как давление упало (из за пропуска) - компрессор начинает пытаться не только перекачивать, но и нагнетать газ... Что безусловно увеличивает нагрузка на него - он будеть делать ето более продолжительно чем перекачка, будет перегреваться и т.д.

Вопрос: Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения

23 часа назад, Мауглище сказал:

Прочитал первые страниц 30 но ответ на свой вопрос не нашел.

При всем уважении, все ответы на ваши вопросы в теме присутствуют. Считать ошибки не помешает. То что сама опускается на стоянке и поднимается после запуска норма. То что в офф 2 долго пытается подняться не норма, надо давление проверить в ресивере.

Ответ:
50 минут назад, ALLIGATOR сказал:

когда давление в системе нормальное, ему жить легче

Олег правильно говорит  Наш компрессор предусмотрен только перекачивать азот от бачка к подушки и назад. Поетому он маленкий и нежненкий

Как давление упало (из за пропуска) - компрессор начинает пытаться не только перекачивать, но и нагнетать газ... Что безусловно увеличивает нагрузка на него - он будеть делать ето более продолжительно чем перекачка, будет перегреваться и т.д.

Вопрос: Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения

18 часов назад, AlexIV сказал:

Я только про амортизаторы говорил. Резинорукав он и в Китае резинорукав, источники поставок есть,  красивую стойку  с новой резиной, не хуже «мопаровской»  на покрашенном заново амортизаторе собрать не проблема,  а амо новые взять негде, только из за забора хитачи или кто там их делает, выносить разве. А если стойка за 500 евро, то хз  может и новая ,  если цена этой стойки у нас 70 тр, то так оно и есть, доставка и прибыль =100% сверху.

PS. но проблема как раз не в резине. 

2 стойки за 500 евро))

Ответ:

 

БМВ массовый авто и наладить производство  аналога имеет смысл.

Я, конечно, не исключаю, что при внешних физических размерах китайских стоек там внутри иная геометрия, чем в оригинале,  но тут пока не вскроешь, не поймешь.

В конце концов, ставят же  без передок практически  на чирок передние пневмостойки стойки от 166 кузова МБ

Вопрос: Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения

18 часов назад, AlexIV сказал:

Я только про амортизаторы говорил. Резинорукав он и в Китае резинорукав, источники поставок есть,  красивую стойку  с новой резиной, не хуже «мопаровской»  на покрашенном заново амортизаторе собрать не проблема,  а амо новые взять негде, только из за забора хитачи или кто там их делает, выносить разве. А если стойка за 500 евро, то хз  может и новая ,  если цена этой стойки у нас 70 тр, то так оно и есть, доставка и прибыль =100% сверху.

PS. но проблема как раз не в резине. 

2 стойки за 500 евро))

Ответ:
5 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Это просто Г.

Доводы весьма слабые, крайне субъективные и не подкреплённые фактами и статистикой, но направление Вашей мысли в целом понятно))

Вопрос: Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения

Спасииибо всем! 

Ответ:
18 часов назад, Mestronom сказал:

Можно любой 40 амперный поставить? 

Можно ставить любой на 40А.

Вопрос: Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения

А я на вторых уже 130 проехал.

Тьфу тьфу тьфу

Ответ:
12 минут назад, СашкаМ сказал:

Балоны помыльте потщательней

Пробовал только что все промылить...точнее Фейри с водой...ничего

Вопрос: Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения

Доброй ночи! Подскажите знающие люди, нужны параметры высоты пневмы для калибровки через лаунч, наверное от земли до края крыла перед и зад есть у кого?   Завтра развал поеду исправлять. Как кажется в положении normal higt низко стоит. У кого пневма и если не трудно,  сделайте замер от земли до края крыла через центр колеса для сравнения. Буду признателен. 

Изменено пользователем mustafa976
Ответ:
2 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Это не приглашение, а скорее мотивация самому собрать

Вы бы сразу писали - мы люди не скромные, могли уже под Опочкой или Псковом каким быть  

Вопрос: Покупка WK2 2010 г.в.

заранее прошу меня простить, прочитал уйму тем, но так и не нашел ответов на некоторые вопросы.

Я собственно собираюсь приобрести поддержанный WK2 2010 года, пробег 124 000км. Прошу вас, знающие владельцы данных авто написать на что стоит обращать внимание и какие проблемы могут вылезти у данного авто к такому пробегу. Сколько информации не читал, везде пишут по разному. На самом деле больше всего волнует надежность коробки и двигателя учитывая такой пробег. Понимаю что есть много факторов, но все же.


Ответ: +1, себе такой цвет хочу...Либо белый)
Вопрос: Помогите советом

Стал обладателем WK2 limited  с 3х литровым бензином. Хотел бы услышать советы, что лучше сделать сразу, чтобы минимизировать проблемы со всякими болячками. буду очень признателен за рекомендации.


Ответ:

У меня одеяло тоже лежит! Потеет, но не сильно!)

жарко ))
Вопрос: Блейзер S10 жутко кидает на колейном асфальте

Всем привет!
Поискал поиском, не нашел обсуждения такой проблемы.
Мой автомобиль 89 года Шеви Блейзер S10 3д жутко кидает на колейном асфальте. Ловить его иногда очень сложно, особенно на скорости 80-90 кмч.
Искренне верю, что так не должно быть!
Перебрал всю переднюю подвеску, подшипники, сайленты, наконечники - все проинспектировано и заменено (автомобиль с независимой передней подвеской).
Подозреваю, что это люфт в рулевом механизме, но не знаю как его диагностировать.
Тему создал для статистики, у кого такое было - отпишитесь.
Ну и хотелось бы знать, как побеждали проблему.
Ответ:
Цитирование
Я не понял, что такое муфта на рулевом валу. Что она делает? Соединяет вал с редуктором?
Угадал!
Вот у меня какая была:
Вопрос: Заводится и глохнет 5.7 Hemi

Эксплуатирую WK2 5.7 2 года, пробег 60.5 т.км. Раньше были проблемы с зажиганием один раз в два месяца, схватывал с 2го раза. Сейчас забираю с Фориса после ТО, а мастер говорит, что авто не завести. Потом диагност поколдовал и я уехал (а зря). Теперь не могу вообще завести, стартер крутит и не схватывает. В форисе говорят, что это болезнь всех 5.7 - блок под капотом, предлагают контакты пропаять, т.к. у нового блока могут быть теже проблемы. Подскажите, кто знает, так ли это?

Ответ:

Говорят это даже работает на дизелях фрилендера, только там минус на коробку бросают

Говорят, что даже на джипах и на коробку работает, правда в отдельных сообщениях, ибо амеры не развели такой дискуссии как на лр-клубе и читать не очень интересно.

Я поленился под машину лезть, защиту снимать и т.д. Хотя провод еще остался 8-))

Вопрос: Максимальный пробег Discovery 2.7 ?

Друзья, в связи с нареканиями на надежность дизельного мотора, давайте определимся кто сколько "пробежал"?

У кого максимальный пробег?

Были ли ремонты мотора и на каком пробеге?

Были ли другие серъезные проблемы (АКПП, пневмоподвеска и т.п.; глюки не в счет)?

Дайте свои личные рекомендации по обслуживанию мотора.

---
Предлагаю обойтись без обсуждения и флуда - статистика, так сказать.

Может модераторы сделают опросную форму и заодно поощрят "победителя" (т.е. машину с максимальным пробегом)?

---
С уважением.
Ответ: мой уже пробежал 233450 км. 2007 года.
поменял кучу всего: все ремни с роликами, по задку все сайленты и тяги схождения, плюс втулки стабилизатора.
по переду -нижние шаровые, рулевые тяги с наконечниками, левая ступица, втулки стабилизатора.
компрессор пневмы с фильтром -осушителем. перепускную трубу коллекторов. масла все и всюду. чистка топливного бака.
сальник передней правой полуоси, заглушил ЕГРы. еще надо поменять задний кардан- вибрация. аккумулятор.
как суть: электроники впихнули бездумно!!!! нах это сделано? деньги сосет ,как пылесос.
но нравится мне за комфорт, хороша "стерва"!
Вопрос: Задняя подвеска на WK

Друзья, нужен совет. Пошукал темы, похожей проблемы не нашёл.

Ни для кого не секрет, что Чирок WK едет как табуретка, очень плохо проглатывает ямы и кочки, но задняя подвеска меня вообще довела до отчаяния.
При прохождении более глубоких ям или выступов, типа стыков на мостах, глубоких трещин на асфальте, передняя подвеска отрабатывает нормально, а вот задняя грохочет так, как будто колёса напрямую привинчены к кузову. Ну ей Богу, такое ощущение, что подвеска вообще отрывается - грохот ужасный!

Грешил на амортизаторы, думал убитые, но они сухие. Пришёл к выводу, что поршни внутри амотриков пришли в негодность и решил поменять. Амортизаторы заказал не оригинал, не потому, что экономил, а потому, что был не уверен, что в них причина. Так вот после установки новых амортов ничего не поменялось! Получается, не в них дело, а в отвратительно настроенной подвеске? Кто и как решает эту проблему?
Ответ:

Вроде как всё зажато! Поэтому и грешу на подшипники задние! Прост старый хозяин на проставках гонял 3 года !


Вопрос: Вопросы по WK2 5.7

Всем привет! 

 

После пяти лет и 150 т. км. счастливой эксплуатация назрела мысль сменить Wj 4.7 1999  на WK2 5.7 (2011-2013). 

В связи с этим возникли некие вопросы.

Как у WK2 обстоят дела с надежностью, капризный ли автомобиль?
Так же интересно какие у этих машин слабые места? 

Все ли машины этих лет идут на пневме и с 5-ти ступенчатым автоматом? 

 

 


Ответ: , да я н сомневаюсь, просто удивительно
Может был какойто период когда они их снимали?
Это я так - мыслю вслух
Вопрос: Машина перестала ехать и загорелся значок д

Коллеги, помогите советом!

 

Сегодня провалился газ - нажимаю педаль, машина стартует, потом резко отсекает обороты на 2000 и больше не разгоняется. И не едет нормально. Чуть позже загорелся check engine и значок дроссельной заслонки. Остановился, заглушил, подождал - все равно горит и не едет. Проехал некоторое время - стала ехать нормально, значки не гаснут. 

 

Такое уже было один раз недели 3 назад. Приезжал в Академию с горящей индикацией, сделали диагностику и ...ничего не нашли. Развели руками, сказали пока катайся. Чек погас, значок заслонки тоже.

 

Посоветуйте что предпринять дальше, опять делать платную диагностику чтобы ничего не нашли или может что-то конкретное по симптомам уже можно определить? Ни у кого не было подобной проблемы? Очень смахивает на проблему, .

 

Автомобиль дизельный WK2.


Ответ:

У меня такое было, 3.6 бенз. Недавно был у официалов, оказались вышли из строя фазорегуляторы выпускного коллектора, поменял, работает все отлично!!!


Вопрос: Использование мультимедийной системы

Всем привет.

Предлагаю в этой теме вести обсуждение/помощь в использовании мультимедийного центра WK2 (головы).

Не знаю, то ли у меня приступ кретинизма на фоне эмоций по поводу нового авто, то ли там че-то не продумано. Вобщем суть проблемы в том, что мафон вырубается после того как заглушу двигатель. Можно в компьютере поставить задержку - максимум 10 минут.

Вопрос: как слушать музыку при выключеном двигателе? Обычно на природе под шашлычек-пикничек раскрываю двери и под музыку как-то веселей отдыхается. А тут че-то не могу понять, как оставить мафон включенным при заглушенном двигателе. Заводить каждые 10 минут как-то не комильфо... Или там такой засос энергии что больше 10 минут нельзя? Сядет аккум?

Сообщение отредактировал misantrop: 21 Июнь 2011 - 11:56

Ответ: Тогда лучше напрямую в support обратится к этим товарищам:


Неофициалы, но очень толковые, может че посоветуют...

Сообщение отредактировал misantrop: 01 Июль 2011 - 11:21

Вопрос: Как сделать красивую музыкальную коллекцию для медиацентра в WK2

Собственно о чем речь, у нас в WK2 рестайле музыку можно положить на SD диск только. Соответственно видимо mp3 формат будут использовать люди. В системе предусмотрена довольно разумная работа с мп3 тегами(название трека, исполнитель, жанр и кавер-картинка альбома). Но беда в том, что в торрентах зачастую мп3 файлы достаточно неаккуратно организованы(теги не проставлены или криво проставлены или нет картинки и так далее). Собственно по ссылке ниже есть решение проблемы: 

 

 

Качаете прогу, скармливаете ей свою папку с MP3 файлами, прога сравнивает ваши файлы со своей базой данной и записывает в них правильные теги, скачивает каверы альбомов, отдельно помечает дублированные файлы(их можно потом удалить, чтобы место не занимали). в целом знает большинство известных треков(включая русские). 

 

в итоге в машине у вас будет показываться картинка альбома, можно будет вполне сносно копаться в списке исполнителей, альбомов и так далее.

 

Вот накатал инструкцию на скорую руку как пользоваться этой штукой:

 

 

если будут вопросы, рад ответить и допилить инструкцию.


Сообщение отредактировал vinp: 17 Апрель 2014 - 18:04

Ответ:

ну вообще у нас в машине есть возможность выбора по исполнителям, а не по папкам.


Вопрос: Отзывные кампании (Recall) на Jeep WK2

Думаю будет целесообразно сделать тему,в которой можно будет посмотреть все гарантийные отзывы Chrysler по автомобилям Jeep Grand Cherokee WK2 по системе Recall.Многим дилер может не до звонится или даже не знать Ваш телефон,многие смогут что то посмотреть и добавить,многие работают у дилера и могут выложить сюда свежую информацию,только давайте в этой теме без флуда,можно размещать отзывы по машинам и для рынка США ,т.к.многие наши соклубники привезли свои WK2 со штатов!Модераторы думаю меня поддержат и закрепят тему.Спасибо!
Ответ:

Сам диллерам позвонил )) Скрипя зубами пригласили на замену патрубка ЕГР, вакуумника и с козырьком солнцезащитным ))

Я вот тут читаю про двд, люк, что с ним делать? и относится это ко мне?

Подкажите пожалуйста, что еще мне должен был сделать диллер, кроме перечисленного?


Сообщение отредактировал All: 25 Октябрь 2014 - 05:59

Вопрос: Проблема с иммобилайзером дорестайл

Всем привет.

 

Первый раз пишу тут тему, так что прошу строго не судить. Машинка моя Grand Cherokee WK2 2012. Установлена сигналка призрак.

 

Итак предыстория проблемы:

 

Был в славном городе Рыбинске, словил ночной мороз -36. Утром машинка не завелась, стартер еле еле пытался крутить, нашел доброго человека пробовал прикурить-результат: крутит пободрее но не заводится. Нашел эвакуатор оттащили на сервис в тепло, через 2 часа приговорили аккумулятор, даже не принимал заряд. Купил новый аккумулятор - завелась. Все вроде в порядке, но теперь горит (всегда и постоянно) красная лампочка иммобилайзера, та что на тахометре внизу. Машина "видит" оба ключа, и все работает как обычно, не глохнет и т.п.

Да еще момент, перед тем как аккумулятор окончательно умер, бортовой комп писал что в ключе садится батарейка, после оживления авто первым делом поехал и поменял батарейку, но это никак не повлияло на лампочку иммобилайзера.

 

Теперь собственно вопрос - что это может быть? 


Ответ:

Спасибо всем кто откликнулся. Проблему решил, съездил в Территорию Jeep сделали адаптацию модуля ITM. Лампочка погасла все работает.


Вопрос: "стандартные болячки" wk2 дорестайл

Всех приветствую уваж-е форумчане  , ездил долго на wk1, пересаживаться собрался на wk2 дорестайл overland 3.0 crd, авто начала 12 года, пробег 50тыс, другие варианты не рассматриваю, так как это машина родственников, хорошо ее знаю. по гарантии менялась задняя хромовая накладка, были проблемы с пневмой (не срабатывала), но решили, какой то блок под водит. сиденьем(постоянно горел непристегнутый ремень), ремонт связ с решеткой радиатора и климатом. Пока все =) Машина нечасто была у ОД, только на гарантийные моменты. хотелось бы подробно разобраться на что мне стоит обратить внимание, какие существуют проблемные места и болячки, может заранее что-то стоит перепрошить, чтобы не попасть на ремонт. уже хватило опыта с wk1      буду очень благодарен за помощь! 


Сообщение отредактировал Artyomcorp: 08 Август 2016 - 22:44

Ответ:

, эх, не о том я переживал походу...) Спасибо!