Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Подскажите куда копать.Заглох и не заводится.

Всем доброго времени суток! Сегодня,в светлый праздник открытия охоты на пушистых зверей Джип взял и заглох на ходу посреди поля. Ошибок никаких нет(или ОБДшка их не видит),бензин есть.Стартер крутит,посторонних шумов не наблюдается,давление в рампе есть. ДГЧ 3,7 2005 года. Датчик положения дроссельной заслонки уже менял - когда он накрылся заводился с нажатием педали газа,сейчас это не помогает - даже не пытается схватывать.

Ответ:

Привет, что сделал я в данной сетуации.Снял коробку фильтра, или другой сделал разрыв.Любым средством что в доступе в аэрозоле, к примеру очиститель тормозов...Распылил в  воздухан..

И попробовал завести...Если схватил, то копать в сторону топливной.Насос, реле, отвал земли, питания, сигнализация..

Если не проконало, смотреть искру. Также жгут проводов, также  точка земля, датчики..

И хорошая диагностика, если это возможно..

Удачи..

У нас на дизиле, от одного массового проводка в районе топливного фильтра можно встрять, поломатся...

Вопрос: плохо заводится в легкий минус

С началом первых похолоданий 0, -3 стал замечать что машина заводится не как раньше "с пол пинка". Часто не с первого раза, покрутит заглохнет, со второго раза заводилась
Свечи менял зимой, 3 штуки. Решил что четвертая мертвая, заменил ее. Она действительно была мертвая
Изменений особых не почувствовал

На этой неделе в среду поменял топливный фильтр и оставшиеся три свечки (все 3 были целые)
Особых изменений не заметил.

Сегодня утром -7, первая попытка завестись не удалась, немного пичихал и заглох
Все последующие попытки даже без схватывания, в холостую.

Что думаете? Топливный фильтр точно исключаю, топливо тоже, т.к. все время на одной заправке, а неуверенный старт уже месяц-полтора, я уже три бака отъездил.

Есть еще у меня подозрение на уставший аккумулятор, но сейчас он крутит по началу бодро.
Напряжение на нем около 12 вольт.

Не знаю куда копать.
Ответ:
Цитата(vvr70 @ 9.12.2017, 17:40)
Слив в обратку с форсунки. А по чему на горячую нет,тут чисто физика,тепловые зазоры в клапане обратки.

а как посмотреть слив в обратку с форсунки?
Вопрос: ПРАДО 78 не газует!!!

Машина ленд крузер прадо 78 с двигателем 1 kz-te не развивает оборотов,на открытие заслонки не как не реагирует.На холостых работает нормально,заводится хорошо как на холодную,так и на горячую.Было заменено на заведомо рабочее (комп;датчик заслонки;датчик SPV;ТНВД .) Подскажите куда копать???
Ответ:
Для начала топливный фильтр поменяй.
Вопрос: приборная панель и ближний свет

Доброе,
Freelander 2007г. Двигатель заводится, сразу включается ближний свет, при этом выключатель фар выключен совсем, габариты работают, поворотники тоже. При этом не светится приборная панель, не реагирует на переключатель фар. Предохранители целые. Подскажите куда копать?
Ответ:
Цитата(Master LR @ 7.1.2017, 17:28)
Jeka00,звоните


поменял лампы и сбросили ошибки, 2 дня уже все хорошо, если появится опять, звоню (IMG:)
Вопрос: prado 150 дизель перегорает предохранитель IGN

Всем привет, подскажите куда копать, приехали на отдых, все было хорошо. машина простояла ночь на улице, утром подогрелась с вебасты, попытался завести, она завелась и через пару секунд заглохла.. попробовал еще раз завести, не заводится, крутит стартером и не схватывает... на приборке куча значков светится...

полез смотреть предохранители, в салоне перегорел предохранитель IGN 10А (зажигание по книге), поменял его, только включаю зажигание он сразу перегорает.. на приборке не горит значок Свечей накаливания... может такое быть из-за умершей свечи? сегодня возвращаться домой надо.. машина не заводится.. может кто подскажет что еще может быть?
сигналка работает нормально, радио реле иммобилайзера отключали, изменений нет..
Ответ:
коротит наверно где-то
Вопрос: На холодный запуск двигло пощелкивает.

Появилась нехорошая тенденция.
Имеем двигатель мицубиси марки 6G72,  3 литра.
После ночного простоя при запуске (заводится без проблем) сек через 15-20 появляются ритмичные пощелкивания, которые сами исчезают примерно через 40 сек-минуту.
далее все хорошо.
если между запусками проходит меньше времени (часов 8-9) то все заводится нормально без лишних звуков.
аборт по фотографии полушать высокачественную запись проблемы можно скачав сей файлик (около 30мб не жатый):

диктофон лежал на акуме, поэтому так громко. на самом деле все намного тише. завтра может еще раз запишу пограмотнее.
логика посказывает, что за ночь масло стекает вниз и с утра не очень оперативно куда-то доходит при запуске холодного двигла.
и вот пока оно куда-то не дошло, там и щелкает.
а как дошло, то перестает.
Масло 5W30 Mopar
давление нормальное, уровень тоже.
после заливки пробег 2000 км.
куда копать?
Ответ:
Я так понимаю что у всех гидрики по одному принципу работают.

Со временем механизм гидрика изнашивается, масло из него сливается быстрее.

чем меньше сопротивление, тем быстрее наполнится. масло оно тоже не дурное  где больше дырка, туда быстрее и течёт, а не наоборот, сначала продавит вкладыши , а уж потом через дырищё польёт.
 на холодную может и помпа стучать.
Вопрос: НУЖНА ПОМОЩЬ mitsubishi padjero io

mitsubishi padjero io подскажите плиз,знающие,понимающие пиплы в джидаях
4G93GDI НЕ ЗАВОДИТСЯ,ЗАГЛОХ КАК БУДТО БЕНЗ КОНЧИЛСЯ,С КАНИСТРЫ ЗАЛИЛ,НЕ ПОМОГЛО,СТОИТ УЖЕ 3 МЕСЯЦА. ХОЧУ УЖЕ ГОНЯТЬ НА АВТО,А НЕ НА МАРШРУТКАХ.В МАШИНАХ ШАРЮ,НЕ ПОЙМУ ОТ ЧЕГО ПЛЯСАТЬ(ЯПОНЕЦ ПЕРВЫЙ У МЕНЯ)С ЧЕГО НАЧАТЬ ЛОГИЧЕСКУЮ ЦЕПОЧКУ. РАЗОБРАЛ ПОЧУТЬ(КТО ШАРИТ ТОТ СПРОСИТ ЧТО)Я В НЕДОУМЕНИИ
Ответ:
Соляркой заправил скорей всего.:)
Вопрос: Глохнет и пинается

Доброго времени суток, Коллеги!
Просьба не ругаться сильно, аналогичных тем много и я их читал, но по моему мои симптомы чуточку отличаются.
Итак: сегодня утром шел проливной дождь. Я завелся проехал 10 метров по двору и аппарат начал троить и глохнуть. Попробовал завестись, заводится без проблем. Немного постоял, поехал, опять заглох. Попробовал завестись и постоять на нейтралке. Заметил закономерность, пока не газуешь работает стабильно, только газку дал начинает троить и глохнуть, как будто недостаточно всасывает топлива.

Постоял погрел движок. Как только стрелка поползда решил поехать и машинка поехала как ни в чем не бывало, но через километра 2-а почуствовал толчок, как будто внезапно заглох и тут же завелся.

Решил больше не экспериментировать и вернулся домой. Кстати доехал без приключений.

На следующей неделе ехать 200 км туда и обратно, сижу в раздумии.

Да, и еще на дисплее ничего выскочить не успело.

Из других тем понял, что возможные причины:
- датчик EGR
- подкачивающий насос
- клеммы датчика положения коленвала
- дальше хуже...

Подскажите с чего начать. Бюджет увы ограничен (IMG:)
Ответ:
Цитата(Alex @ 18.7.2016, 13:37)
И оригинальный ли он?


Менял в клубном сервисе при ТО, думаю должен быть нормальным.
Вопрос: Не завелся 5.7 VORTEC

Всем привет!Соклановцы нужна помощь.Такая же фигня как в соседней теме,поставил на стоянку а через два дня не хочет заводится.Масло правильное,бензин хороший,чек не горел.Сначала грешил на аккум,принес домой на зарядку,показал 12.7 V,ну раз принес прогнал по новой.Сегодня поставил,втягивающее срабатывает и ВСЁ.Куда лезть и где копать(до этого заводилась с полпинка.)https://youtu.be/YFHFJJykQ0Q
Ответ: У меня типа такого.
Вопрос: Не заводится зима! Help! -)

Вчера подъехал к магазину. Вернулся. Не заводится. Реле щелкает, стартер не крутится. Грешил на аккум: зарядил, поехал. На кочке вылезла гирлянда и заглох. Грешил на незатянутую клемму: затянул, поехал. Сегодня все прекрасно было, но странно работала печка и не грели оба сидения. Ездил по городу, заехал на мойку... после мойки приехал домой и через пару часов снова уехал. За окном минус 5. Еду и бах... Глопхнет. Симптомы вчерашнийе: гирлянда, реле щелкает, стартер не крутит. Прикурил. Машина при повороте ключа почему-то пишет, что стояночный тормоз не включен, для включения надо потянуть рычаг (раньше этого сообщения не было). Завелся, и появилась гирлянда: ничего не работает, скоро самоликвидация. Включил передачу, откатил пару метров, заглох. Так несколько раз пробовал, прикуривал, смог машину с дороги убрать на обочину. В итоге она стояла заведенная, панелька погасла, ничего не включается, даже свет, только печка работает и обдув стекла. Нажал обдув и машина заглохла. Пока стоит на обочине, завтра по светлу поеду забирать. Подскажите куда смотреть и что делать? я так понял где-то провода окислились: смотреть землю, втягивающее стартера. Может еще есть предположения? Заранее благодарен за помощь.
Ответ:
Цитата(creaker @ 19.2.2018, 0:12)
Если сможешь снять сам. Отвези на фирму где их делают, там определят что и где, поменяют и на стенде проверят.

Инструкцию по снятию нашёл, буду разбираться
Вопрос: Мужики, спасайте.заглох на дороге.

Привет всем. Пожалуйста, спасайте)
Ехал из магазина запчастей. Проехал 500 метров, начал разгоняться, вдруг заглох.
До этого слегка потраивало во время разгона, после 2000 оборотов.
Завожу- схватывает еле еле, колбасится, но завестись не может.
Куда копать? Бензонасос  свистит , когда включаешь зажигание. Но при езде он гудел периодически.  Похоже на его кончину?
Сразу извиняюсь, может тема была, но я в легкой панике просто
Ответ:
я думал сделать без герметика,сделать отверстие так чтоб шпилька вкручивалась в него без зазора. ну и потом гайками притянуть,думаю должно быть нормально. зато контакт будет неистовый)
ну сверху на контакт придется капнуть все равно. Окислится быстро наверное. Сегодня вооружусь термоусадками и пойду делать
Вопрос: Заглох мотор на ходу и не заводится

Добрый день!
При движении упала тяга и мотор заглох. Через дня три пробовал заводить, проработал пару раз по 10-20 секунд с посторонними шумами в моторе, на этом все.
Сейчас добрался до ремня ГРМ, все на месте (все по контрольным точкам). Снял масляный фильтр, а на нем стружка (см. фото). Вкладыши коленвала и шатунов или еще может быть чего?
Коленвал крутится. Если вкладыши, почему заглох и не заводится? Мотор дизель 2.7

Ответ:
Цитата(ParsenQ @ 24.8.2018, 13:25)
Добрый день!
При движении упала тяга и мотор заглох. Через дня три пробовал заводить, проработал пару раз по 10-20 секунд с посторонними шумами в моторе, на этом все.
Сейчас добрался до ремня ГРМ, все на месте (все по контрольным точкам). Снял масляный фильтр, а на нем стружка (см. фото). Вкладыши коленвала и шатунов или еще может быть чего?
Коленвал крутится. Если вкладыши, почему заглох и не заводится? Мотор дизель 2.7


Поможем Вашей беде. 290тыс и 2 года гарантии или 50 тыс пробега. Будет установлен новый!!!!!! оригинальный!!!!!!! вал. Звоните договоримся.
Вопрос: Что же с этим common rail?! 4jx1 Что скажете на счёт Исузу

Сразу скажу, сканера поблизости нет, гнать авто сейчас не по карману, самодиагностика показывает не понятно что(не уверен что правильно делал).

Вообщем ехал-ехал и как будто кончилась соляра начал тупить авто и потом вовсе заглох, накачали топливо, завёлся еле еле и теперь на холодную заводится неочень, но в целом без проблем, на горячую заводится хорошо, НО не едит, в горку ему совсем сложно. Так по равнинам передвинутся можно, но движок весь колбасит, очень тресет и он очень слабо на газ реагирует, при начать движения. Хотя когда стоишь на парковке развивает обороты до 4+ тысяч, но тяжеловато развивает.

И кстати до этой, вышеописанной ситуации, очень сильно начал дымить чёрным, прям если на паркинге сильно газануть то чёрное облако летит, а за машиной остаётся на земле темное пятном, наверно сажевое. Сейчас такого нет.

Подскажите что делать?
Топливо до тнвд доходит
И сам предполагаю на форсы, все таки типо коммон рейл.

Авто Isuzu wizard 1998 3.0l 4jx1
Ответ:
Наверное ТС попал на форсы и тнвд,цена форсов = цене автомобиля.
Вопрос: Глохнет wk2 дизель .2013 год

Все началось месяц назад , дизель , заглох отказался заводится диагностика показала ошибку р088 высокое давление в топливной системе , поменял датчик неделю проездил и опять начал глохнуть даже на скорости 130 двигател просто выключается . Может завестись сразу а может и не завестись ( отключаю датчик и авто заводится и могу доехать до гаража в аварийном режиме ) при отключении датчика а потом опять подключени. Может завестись и нормально работать может день а может и 30 мин . Три раза отправлял к дилеру авто , последний раз почистили клемы неделю проездил без проблем вчера опять заглох и все по новой , дилер разводит руками ничего не может понять авто двое суток у дилера ни каких сбоев диагностика ничего не показывает , завтра забираю авто но проблема не решена . Что делать ?
Ответ: Пусть снимут клапан с рейки, за сброс давления, он отвечает. Если аккуратно подлезть, то смогут снять. Да и в снятом состоянии с него номерок перепишите бошевский, т.к. по крайслеру он отдельно не поставляется.
Вопрос: оборвался поликлиновый ремень

Всем доброго времени суток. У знакомых из глубинки непрятность приключилась, на дизельном фрилендере2 на механике порвался ремень генератора и др. Остановились, заглушили... потом завестись уже не смогли, крутит но без вспышек. На галстуке оттянули в сомнительный сервис, где установили ремень, снова не заводится. Поменяли датчик коленвала - глухо.
Попытался было сам разобраться, да без вашей помощи никак. Куда копать? Универсальный сканер ELM327 показал ошибку P0336, полагаю это таки связано с датчиком коленвала... Тестером прозвонил датчик, сопротивление в допусках, на фишку питание приходит.
Стартер крутит бодро, но не заводится. Если прыснуть эфир во впуск то сразу схватывает. Вывод - не поступает топливо. Пока не стемнело успел проверить только работоспособность насоса в баке. ВСЕ предохранители целы. Есть сомнения насчет иммобилайзера, ибо при включенном зажигании красная лампочка мигает раз в секунду, но слабо верится в совпадение с обрывом ремня. Куда дальше копать? Заранее спасибо.
Ответ: Ну, раз без герметика идёт новый (верю на слово), то беру свои слова назад.
Вопрос: Проблема с подачей топлива!

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста!
Ренж ровер 2006г 4.2
Проблема в следующем с утра вышел на улицу что бы завести машину и она не завелась после 10 минут стояние завелась такая проблема уже 2 дня снял трубку обратки прокрутил стартером бенз не идёт после 5 минут включил зажигание бен хлынул вставил трубку мотор завёлся!я так понял что плюс теряется?куда копать?подскажите где расположен блок управления топливным насосом?или там просто реле?и если да то где оно?если блок управление тупит то я хотел обойти его и вывести на зажигание через реле?
ЗАРАНИЕ ВСЕМ СПАСИБО И ХОРОШЕГО ДНЯ!
Ответ: У 4.2 SC давление в рампе регулируемое.

Блок управления насосом значит умер от ваших заплывов или проводка

Вопрос: Не заводится после замены топливного фильтра

Добрый вечер. Сижу в сервисе на Верейской 28. После замены т.ф. машина не заводится. Двиг крутит. Форсунки продували, в т.ф. топлива подливали не помогло.
Как говорит мастер топливо не доходит до форсунок.
Подскажите, кто сталкивался или кто имеет опыт, где копать?
Пока сижу в сервисе (20.26 время МСК 04.08.15) может смогу подсказать мас ему где проверить.
Спасибо заранее.
Ответ: печник, думаете человек все эти 2 года сидит на сервисе?
Вопрос: Wk 2005 5.7 hemi при легком нажатии на газ дв

Всем привет , парни подскажите в чем проблема, еду со скоростью 60 км прижимаю педаль газа что бы просто поддержать скорость двигатель начинает дергатся , трястись , захлебывается даже не знаю как объяснить , если отпустить газ и нажать заново сильнее начинает ехать нормально набирает скорость коробка переключает не пинает все нормально , стоит снова прижать педаль газа не сильно она снова начинает дергаться , в городе не сильно заметно а вот на трассе где продолжительно едешь с одной скоростью дергается постоянно , грешил на свечи поменял эффекта ноль из последних ремонтов менял дпкв на сервисах комп ошибок не выдает все разводя руками советов куча от замены егр мап дросельной заслонки ( кстати чистая проверяли) куда копать не знаю одна надежда на вас

Ответ:

соглашусь.но ошибка по пропуску была бы

Вопрос: Не работает режим 4Lo

Не смог найти ответ, так что извиняйте, новая тема . Итак, гранд чероки 5.9 , раздатка 249OD, при переводе рычага раздатки в режим 4Lo, не происходит ничего, то есть совсем ничего , машина как будто на нейтральной, а обратно в 4H не хочет переключаться, раздается скрежет. Приходится глушить и включать. Подскажите куда копать. Спасибо
Ответ: Спасибо
Вопрос: Ответ:

Всех приветствую у меня была похожая ситуация все пробивал тоже самое не чего не получалась, а причина с правой передней стороне отсырели контакты фишка разобрал просушил и все пошло.