Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Поиск моста GM 10 bolt 8.5 для блейзера

Вопрос - на какие авто ставился задний  редуктор GM 10 bolt 8.5 с дисковыми тормозами?
Ищу такой редуктор на разборках. Хочу установить на блейзер по двум причинам - дисковые тормоза и нормальная ручная блокировка.
Почему я не могу взять такой же с блейзера - нашел только одну разборку и там цена моста - 1200 дол. Что как по мне очень дорого.
Ответ:
Сначала видимо надо понять где ТС проживает?
Вопрос: РџРѕРёСЃРє моста GM 10 bolt 8.5 для блейзера

Р’РѕРїСЂРѕСЃ - РЅР° какие авто ставился задний  редуктор GM 10 bolt 8.5 СЃ дисковыми тормозами?
Ищу такой редуктор на разборках. Хочу установить на блейзер по двум причинам - дисковые тормоза и нормальная ручная блокировка.
Почему я не могу взять такой же с блейзера - нашел только одну разборку и там цена моста - 1200 дол. Что как по мне очень дорого.
Ответ:
Сначала видимо надо понять где ТС проживает?
Вопрос: Замена сателлитов Тахо квадрат

Коллеги подскажите порядок действий при замене сателлитов моста 8.5 с блокировкой гов-лок
Не знаю как их снять вроде бы мешают втулки что на фото ниже


С меня подарок первому разъяснившему - новый клапан картерных газов (тот что из крышки бошки в воздухан стравливает)
 
Очень срочно нужна инфа , тачка зависла на подъемнике !


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ответ: Ну или как тут на 4-м фото т.е. без вынимания дифференциала из моста
В кратце: снимаем правый бугель, надев гаечный ключик на ось говернера аккуратно выстукиваем вправо крепежную втулку через этот гаечный ключик
Вопрос: рессоры

Добрый день! Подскажите внутренний диаметр уха коренного листа рессоры круглого блейзера.
Ответ:
Дмитрич ,набери мне
Подскажу
Вопрос: короткий ремень генератора

сегодня поставил короткий ремень генератора в обход насоса кондишина его номер в экзисте 6PK2145 от мерседеса с кондишином длинна 2145,подошел как родной,обводной ролик снимать надо!все это для блейзера с вортеком у которых насос кондея с водительской стороны,можт клму полезно будет,фото могу завтра сделать,сегодня темновато уже,а насос сниму и дома ковырять пока буду
Ответ: сделаю сделаю,завтра
Вопрос: коробан с gmpartsdirect.com или Замена 4L60E на 4L80E

нашел на каталог, там написано что для блейзера подходит коробан 4l80e и стоит он 1851 доллар.
реальная тема или фуфло? как купить?
Ответ:
Как то все подозрительно, пока своими глазами не увижу, не поверю.
нипанимаю, что хотел своими глазами увидеть
Как между делом, воткнули 60-ку вместо 80-ки.
ну как , посмотрели на родную евошную коробку в виде россыпи каких-то железяк, потом посмотрели на донора и решили что влезет. Вот и всунули, а что в этом подозрительного ? донор передвигался сам и коробка вроде адекватно реагировала ))

И чё прям и карданы и опора акпп стали баш баш?
Вопрос: Опознайте сальники на круглого Блейзера 4.3

Опознайте пожалуйста сальники на круглого Блейзера 4.3. Когда то  покупались,но уже не помню для чего,не пригодились.Кажется что по раздатке что то было.
Ответ:
Цитировать
а что больше не чего щупать в темноте то ?  Grin
Ну почему?! Есть как минимум два варианта...
Вопрос: Нужны коды запчастей 4.3 L35 Елабуга полный привод

напишете кто ни-будь коды запчастей для блейзера, мотор 4.3 л35 елабуга полный привод
интересуют запчасти:
шаровые верхние, нижние
линки стабилизатора заднего
термостат
топливный насос желательно все в сборе
электро зеркала левое правое
паук нового образца fj503 подойдет?
и еще стоит ли связываться с ебау?
Ответ:
читий тут
Вопрос: Фильтр акпп Blazer 1995

Добрый день. Никак не могу разобраться с фильтром акпп. На рокавто пробиваюся 2-3 модели фильтров разных по форме,какой для блейзера 1995 года с кочергой,двигатель вортек ,с оранжевой надписью? И посоветуйте масло ,если не сложно
Ответ:
Если АКПП родная, то ACDelco 24236799 или аналог.
Вопрос: Вопрос по трансмиссии GMC JIMMY 1996

Добрый день.
Недавно приобрел данный автомобиль. VIN  пробить не удалось. Необходимо заменить сальники раздатки и мостов.  По каталогам выходят разные варианты в зависимости от модификации узлов.  Как я понял раздаточная коробка NV233C , задний мост BOLT 10(неизвестной модификации) . Передний мост нераспознан. По этому прошу вашей помощи в идентификации.

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk

Ответ:
Н@еб@ть неверных?
Вопрос: Перевод с англ.: Замена уплот. колец топливного паука (а так же ремонт

Топливная форсунка/паук - инструкция по замене


Перевод статьи на русский язык мною, дабы увековечить в недрах форума и для плохо владеющих переводчиком.
Сам я подобных действий не выполнял, поэтому могут быть смысловые неточности, временами... Прошу особо не сетовать.



(<--- жми на название - попадешь на ориг. статью на англ)

После осознания того, что дилер хотел зарядить мне работы часа на 3-4 ($89/час) ТОЛЬКО, чтобы демонтировать верхний впуск..... не включая остальную работу, я решил, что лучше заколхожу все своими руками!
Верхняя часть коллектора снимается в мгновение.... это займет не больше, чем 15-20 минут, самое большое. (првд.- сдох от зависти! или я не правильно понял)

Самая важная вещь - не забыть заблокировать впускные каналы припасенными тряпками. В противном случае Вы можете приобрести горький опыт... что я и сделал....
Деталь или инструмент могут легко попасть внутрь впускных каналов и вам придется разбирать... с большим усилием и потраченным впустую временем.
Потратьте 5 секунд, чтобы обезопасить свою дальнейшую работу.


Как только Вы удаляете верхнюю часть впуска:
ЗАБЛОКИРУЙТЕ СВОИ ВПУСКНЫЕ КАНАЛЫ НЕМЕДЛЕННО ПЕРЕД ДАЛЬНЕЙШИМИ ДЕЙСТВИЯМ!


Снимите клеммы с аккумулятора и уменьшите давление топлива от системы в топливной магистрали (првд.- тут идет объяснение как; я так понял - либо через регулятор давления??? либо через нажатие на шарик в клапане для подсоединения манометра топливного, стравить часть топлива, подставив тряпочку, чтобы не залить все)


Удалите свой воздухозаборник целиком. (4 винта на фильтре и винт на верху корпуса дросселя)





Разъедините трубки подачи топлива и возвратные трубки (16 мм)





Демонтируйте 12-миллиметровый болт, крепящий кронштейн.





Демонтируйте две 8-миллиметровых гайки, фиксирующие топливную форсунку(клапан)(это как раз то, что у меня ускакало во впуск. И они не магнитятся! )





Демонтируйте четыре 10 мм болта, крепящие кронштейн дроссельной заслонки.








Демонтируйте тросик дросселя и кабель круизконтроля. Кабель круизконтроля будет возвращаться назад, но вам нужно будет облегчить натяжение и снять цепляющийся конец тросика дросселя, чтобы разъединить его. (првд.- не могу понять перевод "throttle cable bullet" - понял, как конец тросика из зацепа, крючек на конце пружины??? надо смотреть по месту)





Разъедините все электрические соединения (включая соединения на пауке), и используя 10-мм головку, демонтируйте все 10 болтов, крепящих верхнюю крышку впуска. Аккуратно направьте топливную форсунку назад из крышки и удалите крышку.







У Вас теперь есть доступ к топливному пауку. Используя плоскую отвертку, аккуратно приподнимите края топливной форсунки, удерживающие ее. Зажмите края топливной форсунки и извлеките их все из посадочных мест.





Осмотрите топливного паука полностью на пердмет утечек. Если кажется, что будто форсунки протекают из-под топливного клапана, Вы можете устранить это индивидуально.





Демонтируйте два 8-миллиметровых болта, крепящихся снизу, и отложите.
Используя маленькую отвертку и круглогубцы, осторожно удалите пластиковый колпачек от корпуса топливного клапана, что крепит инжектор.
Снова ОЧЕНЬ МЯГКО, стараясь не повредить пластмассовый топливопровод инжектора, вынимают инжектор из корпуса электромагнитного клапана, используя круглогубцы. Возможно, вам придется орудовать небольшой тупой отверткой изнутри, чтобы помочь подтолкнуть инжектор.





На свободным инжекторе Вы можете наблюдать два уплотнительных кольца.





Здесь Вы видите комплект уплотнительных колец для топливного паука, который включает все кольцевые уплотнения на пауке, так же как металлические шайбы и гайки, что крепят инжекторы в корпусе.
Этот ремкомплект: GM № 17113205
Снимите старые пластиковые колпачки и кольца. Обязательно используйте немного смазки, когда будете устанавливать новые из ремкомплекта.
Заменить все уплотнители в том же порядке. Теперь будет время, чтобы заменить регулятор в случае необходимости. Это около $ 90 от GM.





Прежде, чем повторно установить "паука", тщательно осмотрите два уплотнительных кольца на топливопроводе и обратке... замените если нужно.
Также Вы также можете заменить верхнюю прокладку крышки впускного коллектора.
Она есть в наборе с Верхней Прокладкой Впуска, Прокладкой Корпуса Дросселя и прокладкой корпуса блока форсунок (на фото темно-ораньжевая).
Этот комплект прокладок стоит приблизительно 30$ с номером GM#17113215.





Установка - в обратном порядке.



Если вы решили заменить весь узел - существует обновленный топливный паук. Ниже приведены номера деталей и PDF GM бюллетень для подключения.
Это должно исправить проблему залипания инжекторов. Этот набор также включает в себя регулятор, который один только стоит $ 90. ПРИМЕЧАНИЕ: заблокированные отверстия впускного коллектора - чистый впускной коллектор! )

Если вы выберете этот путь, как я в конце концов сделал, вам понадобится детали:
GM № 12568332 - MFI Assembly
GM № 88894355 - Bracket
GM № 17113215 - Seal kit


Здесь его инструкция GM для установки (thanks to Blazee!):


Усе. Финита ля комедиа...




ЗЗЫЫ: Прошу шибко не пинать. Мне, как человеку ни разу не снимавшего паука и не видавшего в живую всего этого богадства, очень сложно было понимать, о чем пишет автор, т.к. два переводчика не понимали тоже...
ЗЗЫЫ: если есть неточности или вы можете перевести что-то более точно - просьба писать в личку, поправлю статейку.

Ответ: Так и не смог снять форсунки из общего корпуса-стопора снял,тянул как мог,а форсунки не вылезли.
Под ними слегка сопливо...
Вопрос: Обвес двигателя 4.3

Вопрос к знающим: двигатель 4.3 Вортек МПФИ с блейзера 97г калининградской сборки. На пластиковой крышке интейка с правой стороны в районе, 4, 6 цилиндров стоит электроклапан, крепится прямо на шпильки этой крышки, от него идет пластиково-алюминиевая трубка на быстросъемах, на этой трубке дополнительно есть сосок, как ниппель на топливной магистрали, с таким же колпачком. Вопрос: что это за клапан, чем управляет?
Мотор купил для установки на свой "сафари", будет ставится вместо мотора ЦПИ. Достался мне уже снятым с машину - определить куда шла трубка не могу( хочу понять: надо ли снимать этот клапан и глушить отверстие - или можно его для чего-то задействовать при установке мотора на машину
Ответ:
Понял, спасибо) у меня клапан в самом адсорбере живет. Значит, можно этот пока отключить, а потом, при необходимости, подключить на какое-н вакуумное управление: например - если решу воткнуть в пер.мост разъединяемую полуось от блейзера, управлять этим клапаном, а не глючным вакуумным переключателем раздатки
Вопрос: Гавань-Морье

Утопил блейзера, из воды меня достали на сушу, мотор не завести, надо пробовать прикурить и если не поможет дотянуть меня до Кировска.  Вдруг кто рядом, помогите пожалуйста. За топливо заплачу.
89052045008
Ответ:
Спасибо Артему, мы спасены! Перебрали стартер в полевых условиях 
Вопрос: Взаимозаменяемы ли мосты?

Ребята,подскажите плиз,взаимозаменяемы ли задние мосты В СБОРЕ от круглого Блейзера на квадрат??То есть,можно ли на квадрат,оставив родные рессоры, поставить целиком задний мост от круглого без переделок??
Заранее спасибо!!
Ответ: Есть версия, что мосты на бразильце 4,3 - это Dana (и вероятно 35).
Если так - тырить их нужно с чероких жыпов...

Ваши мнения? дана там или нет?
Вопрос: Отчет по установке ГАЗ-24 рессор на Блейзер 1998г.


Кратко: Оставлен родной коренной. Донор подкоренного пакета – усиленные 6-листовые рессоры на Волгу (куплены на ЮП по 1450р/шт) . Стремянки – волговские (получены в дар).

Что понадобится:

- идеально - 3 гидравлических домкрата: под раму, под мост и 1 оперативный (для разных нужд пригождался). Можно обойтись и 2-мя, если поставить под раму подпорку, но это может ограничить степень свободы.
- болгарка
- сверлильный станок
- тиски
- сверла 5мм и 10мм, хорошие, отечественные.
- противоскрипные пластины на волгу
- шпилька строительная М10 (полметра)+ гайки (десяток)+шайбы. Отрезаем от нее 20см – будет центральная шпилька, и 2 кусочка по 10 см – для струбцины.
- 2 пластины для изготовления струбцины, чтобы стянуть листы рессоры (где-то 5см на 12см с двумя дырками на расстоянии не менее 7см). Куплены в ГАЗовском ряду на ЮП за 100р/пара, применяются где-то в рессорной области ГАЗов.
- качественный (!) центральный болт М10 х70мм – 2шт (болты надо предварительно подготовить – обточить болгаркой головку болта до диаметра не более 15мм, создав грани под 12-13 рожок). Это важно, т.к. пластине моста отверстие под такую головку.

1. Разбор рессоры блейзера. Домкратим машину и немного - мост.
Чтобы сэкономить время и силы, рекомендую последовать моему примеру и не пытаться открутить родные стремянки, а резануть их вверху над мостом. Далее откручиваем/обламываем центральный болт. Все листы, кроме коренного падают на землю.

2. Подготовка донора.
Коренной и подкоренной обрезаем так, чтобы не доходили до ушей родного коренного на 3-4 см: отмеряем от центрального отверстия в «длинную сторону» 66см, в короткую 58см, лишнее обрезаем. (Рессора асимметрична: от центрального отверстия до заднего уха длиннее, чем до переднего где то на 8 см).
Аккуратно снимаем 3 стяжки (они еще пригодятся), резинки выбрасываем. Откручиваем центральный болт донора, снимаем 2 верхних листа и на расстоянии 2,5 см от края сверлим (с маслом!) 5мм сверлом, потом рассверливаем до 10мм. Вставляем противоскрипные пластины. Несем все к машине.

3. Сборка.
Поддомкрачиваем мост, чтобы он поднялся над рессорой на 10 см. Накручиваем на один конец шпильки гайку, вставляем шпильку снизу в пакет донора, ставим пакет под родную коренную, вставляем конец шпильки в ЦО коренной, накручиваем сверху гайку. Пакет рессор на месте. Выравниваем листы, закручиваем гайку на центральной шпильке до упора. Одеваем струбцину на весь пакет (рядом со шпилькой), затягиваем гайки струбцины. Раскручиваем шпильку, вставляем на ее место болт с обточенной головкой, затягиваем с усилием 6-8 кг/м. Снимаем струбцину. Тщательно выравниваем листы в пакете кувалдой. Одеваем стремянки (обратить внимание, чтобы между стремянками и мостом не оказалось тормозных трубок!), затягиваем 8-10 кг/м. Одеваем алюминиевые стягивающие скобы на рессору (без резинок становятся в самый раз). Ставим колесо на место. Все!
Первую рессору менял 6 часов, вторую уже 4
Результат: задний бампер поднялся на 10-11 см, посмотрим насколько просядет. Управляемость значительно улучшилась. Как там с жесткостью на заднем диване – пока не знаю, но водителю комфортно  .
Ответ:
Все верно. Нижние точки - редуктор и платформы под рессорами. Платформы стали ближе к земле на 1 см. Редуктор моста остался на том же расстоянии.
Вопрос: Замена втулок переднего стабилизатора

Всем доброго времени суток! Возник вопрос, честно юзал поиск, но ответа все же не нашел.
Вопрос простой: инфа по замене втулок переднего стабилизатора или как поменять втулки переднего стабилизатора?))
В мануале, скаченном с этого сайта, написано все просто "открутите и снимите", но при осмотре уже на машине, было выявлено, что открутить верхние болты скоб, удерживающих втулки и соответственно сам стабилизатор, не так просто, а именно, со стороны пассажира мешает теплообменник топлива, что в принципе поравимо, а вот с водительской мешает корпус моста (выходит откручивать и поддомкрачивать мост?). "Излюбившись" можно накинуть на болты ключ звездочку, но ход ключа настолько мал, что затея открутить таким способом попахивает бредом.
Я не прав или что лучше сделать, для замены самому?
На фото отметил красными овалами эти болты.
Прикрепленные изображения
 
Ответ: Заглянуть под машину и посмотреть что стоит или же по вину
Вопрос: Масла по кругу

Всем доброго времени суток. с недавних пор стал обладателем Тахо 2006 года рождения. ну и как водится с б.у. авто с мыслью о том что до меня машина не обслуживалась решил сменить всю жижу по кругу, оставлю толь бенз в баке... Так вот не могу найти инфу по допускам для раздатки с коробкой, мостам, гуру. на сайтах по подбору масел выдает спец. продукт... что за зверь такой? пока выбор пал на продукцию ZIC. Dextron 6 от ZIC c 2006 года является маслом первой заливки на заводах  GM... по информации с сайта GM и ZIC. может кто заморачивался данной темой? поделитесь опытом с новичком...
Ответ: ок. спасибо. будем посмотреть...
Вопрос: 80-ка водит по трассе!!! в чем беда?

После того как задрали стало водить по трассе!!! Все саленблоки новые, рулевое новое... Единственное думаю нарушелся угол моста... Может надо лыжи тюненные с измененным углом?!!! И еще вопрос на сколько градусов уходит угол моста если поднял см на 10?!!!
Ответ:
Сообщение от Ilya_Koryakin
Их надо все ставит со смещенным центром? Или по одному на лыжу? Чтоб мост выровнять?!!!
задние родные.а большие пресуй чтоб мост в обратку вывернуть.есть сайт бомба поищи!
Вопрос: Вопрос по маслу GM

Приветствую, Сокланы!

Так получилось, что пришлось менять масло в глубинке, в наличии привычного Mobil не нашлось, а нашлось 5 литров GM 5w30, решив, что это наименьшее зло, взял его и залил.
Проехав около 3 т. км, заметил, что масло сильно потемнело, решил не тянуть, а заменить. Слил черную непрозрачную жижу, при том, что Mobil меняю через 5 т., и как правило, оно хоть и темнеет, но более-менее прозрачное когда сливаю. Думаю, неужто масло GM что-то намыло? Дай думаю, залью еще разок GM, понаблюдаю. До 3-х тысяч, масло более-менее прозрачное, сейчас проехал чуть более 3-х, масло снова сильно и резко потемнело.

В общем вопрос к знатокам. Это масло такое хреновое, или наоборот, так хорошо намывает? Предстоит замена в ближайшее время, думаю, как поступить.
Ответ:
Да, но нужно доверять продавцу))
Вопрос: шевроле блейзер 2.2 (эбу)

здравствуйте соклановцы. подскажите где стоит на шбе 2.2 блок управления двигателем. и если кто знает его номерок ( GM или аналога ) и какие симптомы по работе двигла говорящие  что ЭБУ пора менять (может у кого есть его фото для наглядности) спасибо.
Ответ: ЭБУ стоит ниже бардачка под нижним кожухом торпедо. Ни разу не слышал, чтобы у кого то накрылось ЭБУ на 2.2