Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Лифт джимника

Уважаемые жымневоды, а напомните чем нонче модно лифтовать джимника на пару дюймов бюджетно? Раньше помню, передние пружины ставили взад, вперед не то каябу от Шнивы ставили, не то от раллийной калины... За 5 лет просели пружинки малость, хочется обновиться Ну и аммортики до кучи какие, мало ли Спасибо
ЗЫ На профильный форум лезть некогда ща, там придется убить неделю, чтобы найти ответ
Ответ:
Ну, смотри сам.)))))))))
Вопрос: Просели передние пружины, что делать?

 

 


А прокладка толщиной 1см отличное, копеечное средство компенсировать легкую просадку пружин

Согласен.

Ответ:

Они не жесткие, а чуть более "весонесущие". Ключевое слово - чуть. С учетом возраста авто - они конечно менее просевшие чем ваши, но тоже уже "не торт".

По поводу ВС - там не так всё однозначно, были и такие отзывы и строго противоположные (понятно там не только на жип умеют делать), походу от партии металла зависит или от настроения закальщика.

Вопрос: Просели передние пружины!

Ребята, писал пост на д2, дублирую и в эту тему, это некий цинус по теме.

 

Спойлер

 

У меня как и всех обладателей Грандеев на пружинах просела морда. Просела она всего на пробеге 9000км и год со дня выезда с салона. В вопросе о проседании пружин на Jeep Grand Cherokee wk2  владельцы делятся на 2 лагеря:
1. Все ок, машина обкаталась, уселась и теперь все хорошо. Нах вы лезете в новую машину?! Задам встречные вопросы, если так, то почему появились пробои подвески на неровностях?! Почему при обращении с данным вопросом к ОД, они меняют пружины по гарантии?!
2. Какого хрена он прилег на передние колеса, кому он кланяется?! На форме есть предположение, что джип кланяется дизельным собратьям на пневмоподвеске

Как вы уже догадались я отношусь ко второму лагерю, т.к. считаю что не должна машина на 3 см садиться. Плюс ко всему колеса у меня начали на "волнах" чиркать подкрылок (285/50, р20 на 9" диске с вылетом 35). Появились пробои и сидеть мне на запомненном положении стало не удобно! В целом вид хуже, зад полнят, все трубы наружу и т.д.

Что делать? Варианта основных 3.

1. Замена просевших пружин на новые
2. Проставки на переднюю стойку 
3. Лифт-комплект

Первый вариант не подходит, т.к. через несколько месяцев снова проседает, а устанавливать внештатные пружины на штатные амортизаторы как-то сомнительно - начнутся проблемы - вырвало шток и т.д.

Второй вариант - меня устроил, т.к. он самый бюджетный и простой в выполнении. да, проставки ставятся на между всей стойкой и опорой кузова, т.е. по сути мы ничего не меняет кроме клиренса и,соответственно, пробои как были так и останутся. Но люди пишут на форуме, что пробои уходят... Странно конечно, подумал я, но возможно это из-за перераспределения центра тяжести перед/зад.

Третий вариант. Морально не готов к нему когда машине  всего 9000 км пробега!


Итак, решил ставить проставки.

Морда у меня села примерно на 3 см и была ниже зада на 36мм. 
Поэтому я заказал КОМПЛЕКТ ПРОСТАВОК ОПОР ПЕРЕДНИХ СТОЕК 30 ММ из полиуретана, тут:
Принцип:
Эта проставка между чашкой кузова и опорой стойки. В комплекте с проставкой более длинные болты крепления стойки к стакану, взамен штатных, коротких. При монтаже необходимо выдергивать привода из дифференциала (внимание- по одному !!!) и снимать стойку, не разбирая её. Для того чтобы установить новые болты необходимо стянуть пружину.

 

Курьер принес доставил проставки до порога 4 дня, цена с доставкой до двери 2800р.

 

Ставил в Ангар24, сначала к такому тюнингу и мастер и мастер-приемщик отнеслись очень скептически, сказали, что я изменю уголтырыпыры, но я сказал ставить. Первую сторону ставили 1,5 часа, т.к. мастер очень медленно все делал, говорит, что вся подвеска как на мерседесах, но с джипом он впервые поэтому так кропотливо и пытливо все делал. Вторую сторону поставил за 30 минут.

Потом сход-развал. Регулировали все 4 колеса, но я думаю что он и до установки проставок был сильно сбит. Причем спереди это было видно и не вооруженным взглядом - передние колеса домиком. В значения не вникал, т.к. не понимаю особо в этом, но за схематичным отображением колес на компьютере следил.

 

Итак, что получили в итоге:
1. Пробои подвески пропали! Все-таки перераспределение масс играет огромную роль.
2. Управляемость. У нас в городе "есть восьмерка", а-ля лайтовый серпантин. По нему на 18х штатных колесах когда морда не была просевшая я поднимался повизгивая резиной максимум при 65км/ч и дальше снос, когда поставил р20 с более широкой резиной и большим вылетом, то стал заезжать со скоростью 85 км/ч. После установки проставок те-же самые 85 км/ч. Но ездить по плохим дорогам стало комфортнее, как на новом авто - ушли пробои, "волн" не боюсь, ничего колеса не трут и не задевают.

И наконец-то мне стало снова удобно сидеть в запомненном положении, больше нет ощущения покосившегося вперед стула!

Мастера после установки сказали, что таки с проставками углы наклона рычагов и вообще положение кузова более правильное стало...

 

 

Итого стоимость данного мероприятия (Проставки, доставка, работа по установке, сход-развал) обошлась в 10 000р...

И самое главное, я обычно злюсь когда новые вещи требуют вложения или подводят или выдают сюрпризы, но почему-то только не с Джипом... Что-то в нем есть.

 

 

 

 

Ответ:

Ну логично. Ждем когда при первой поломке надо будет открутить крышку бензобака и переставить на новый автомобиль..... раньше как то гранаты отдельно продавались....

Вопрос: Просели передние пружины, что делать?

 

 


А прокладка толщиной 1см отличное, копеечное средство компенсировать легкую просадку пружин

Согласен.

Ответ:

ок.

Вопрос: Просели передние пружины, что делать?

4 часа назад, evo75 сказал:

Вот так стало.

Расстояние от центра колеса до крыла?

Ответ:

Замерил пружины,перед 35,5см зад 32. Расстояние от центра колес до арок 53см одинаково перед и зад,машина в подъем стоит,потом на ровном месте перемерю еще.

Вопрос: Просели передние пружины, что делать?

4 часа назад, evo75 сказал:

Вот так стало.

Расстояние от центра колеса до крыла?

Ответ:

Друзья,не реклама,вот фото моего,что было и что стало,как то забросил эту тему,а тут случайно наткнулся...

Вопрос: Просели передние пружины!

Ребята, писал пост на д2, дублирую и в эту тему, это некий цинус по теме.

 

Спойлер

 

У меня как и всех обладателей Грандеев на пружинах просела морда. Просела она всего на пробеге 9000км и год со дня выезда с салона. В вопросе о проседании пружин на Jeep Grand Cherokee wk2  владельцы делятся на 2 лагеря:
1. Все ок, машина обкаталась, уселась и теперь все хорошо. Нах вы лезете в новую машину?! Задам встречные вопросы, если так, то почему появились пробои подвески на неровностях?! Почему при обращении с данным вопросом к ОД, они меняют пружины по гарантии?!
2. Какого хрена он прилег на передние колеса, кому он кланяется?! На форме есть предположение, что джип кланяется дизельным собратьям на пневмоподвеске

Как вы уже догадались я отношусь ко второму лагерю, т.к. считаю что не должна машина на 3 см садиться. Плюс ко всему колеса у меня начали на "волнах" чиркать подкрылок (285/50, р20 на 9" диске с вылетом 35). Появились пробои и сидеть мне на запомненном положении стало не удобно! В целом вид хуже, зад полнят, все трубы наружу и т.д.

Что делать? Варианта основных 3.

1. Замена просевших пружин на новые
2. Проставки на переднюю стойку 
3. Лифт-комплект

Первый вариант не подходит, т.к. через несколько месяцев снова проседает, а устанавливать внештатные пружины на штатные амортизаторы как-то сомнительно - начнутся проблемы - вырвало шток и т.д.

Второй вариант - меня устроил, т.к. он самый бюджетный и простой в выполнении. да, проставки ставятся на между всей стойкой и опорой кузова, т.е. по сути мы ничего не меняет кроме клиренса и,соответственно, пробои как были так и останутся. Но люди пишут на форуме, что пробои уходят... Странно конечно, подумал я, но возможно это из-за перераспределения центра тяжести перед/зад.

Третий вариант. Морально не готов к нему когда машине  всего 9000 км пробега!


Итак, решил ставить проставки.

Морда у меня села примерно на 3 см и была ниже зада на 36мм. 
Поэтому я заказал КОМПЛЕКТ ПРОСТАВОК ОПОР ПЕРЕДНИХ СТОЕК 30 ММ из полиуретана, тут:
Принцип:
Эта проставка между чашкой кузова и опорой стойки. В комплекте с проставкой более длинные болты крепления стойки к стакану, взамен штатных, коротких. При монтаже необходимо выдергивать привода из дифференциала (внимание- по одному !!!) и снимать стойку, не разбирая её. Для того чтобы установить новые болты необходимо стянуть пружину.

 

Курьер принес доставил проставки до порога 4 дня, цена с доставкой до двери 2800р.

 

Ставил в Ангар24, сначала к такому тюнингу и мастер и мастер-приемщик отнеслись очень скептически, сказали, что я изменю уголтырыпыры, но я сказал ставить. Первую сторону ставили 1,5 часа, т.к. мастер очень медленно все делал, говорит, что вся подвеска как на мерседесах, но с джипом он впервые поэтому так кропотливо и пытливо все делал. Вторую сторону поставил за 30 минут.

Потом сход-развал. Регулировали все 4 колеса, но я думаю что он и до установки проставок был сильно сбит. Причем спереди это было видно и не вооруженным взглядом - передние колеса домиком. В значения не вникал, т.к. не понимаю особо в этом, но за схематичным отображением колес на компьютере следил.

 

Итак, что получили в итоге:
1. Пробои подвески пропали! Все-таки перераспределение масс играет огромную роль.
2. Управляемость. У нас в городе "есть восьмерка", а-ля лайтовый серпантин. По нему на 18х штатных колесах когда морда не была просевшая я поднимался повизгивая резиной максимум при 65км/ч и дальше снос, когда поставил р20 с более широкой резиной и большим вылетом, то стал заезжать со скоростью 85 км/ч. После установки проставок те-же самые 85 км/ч. Но ездить по плохим дорогам стало комфортнее, как на новом авто - ушли пробои, "волн" не боюсь, ничего колеса не трут и не задевают.

И наконец-то мне стало снова удобно сидеть в запомненном положении, больше нет ощущения покосившегося вперед стула!

Мастера после установки сказали, что таки с проставками углы наклона рычагов и вообще положение кузова более правильное стало...

 

 

Итого стоимость данного мероприятия (Проставки, доставка, работа по установке, сход-развал) обошлась в 10 000р...

И самое главное, я обычно злюсь когда новые вещи требуют вложения или подводят или выдают сюрпризы, но почему-то только не с Джипом... Что-то в нем есть.

 

 

 

 

Ответ:

Привет, соклубники! В свое время эксперементировал с проставками, в итоге поставил пружины ОМЕ, а проставки лежат, пыль собирают. Есть на 20 и на 30 мм, если кому-то надо - забирайте безвозмездно, самовывоз с Юго-Запада Москвы. Еще 5 шпилек для них лежит, почему пять, уже и не помню, где остальные не спрашивайте,  думаю подобные найти не будет проблемой.

Вопрос: Просели передние пружины!

Ребята, писал пост на д2, дублирую и в эту тему, это некий цинус по теме.

 

Спойлер

 

У меня как и всех обладателей Грандеев на пружинах просела морда. Просела она всего на пробеге 9000км и год со дня выезда с салона. В вопросе о проседании пружин на Jeep Grand Cherokee wk2  владельцы делятся на 2 лагеря:
1. Все ок, машина обкаталась, уселась и теперь все хорошо. Нах вы лезете в новую машину?! Задам встречные вопросы, если так, то почему появились пробои подвески на неровностях?! Почему при обращении с данным вопросом к ОД, они меняют пружины по гарантии?!
2. Какого хрена он прилег на передние колеса, кому он кланяется?! На форме есть предположение, что джип кланяется дизельным собратьям на пневмоподвеске

Как вы уже догадались я отношусь ко второму лагерю, т.к. считаю что не должна машина на 3 см садиться. Плюс ко всему колеса у меня начали на "волнах" чиркать подкрылок (285/50, р20 на 9" диске с вылетом 35). Появились пробои и сидеть мне на запомненном положении стало не удобно! В целом вид хуже, зад полнят, все трубы наружу и т.д.

Что делать? Варианта основных 3.

1. Замена просевших пружин на новые
2. Проставки на переднюю стойку 
3. Лифт-комплект

Первый вариант не подходит, т.к. через несколько месяцев снова проседает, а устанавливать внештатные пружины на штатные амортизаторы как-то сомнительно - начнутся проблемы - вырвало шток и т.д.

Второй вариант - меня устроил, т.к. он самый бюджетный и простой в выполнении. да, проставки ставятся на между всей стойкой и опорой кузова, т.е. по сути мы ничего не меняет кроме клиренса и,соответственно, пробои как были так и останутся. Но люди пишут на форуме, что пробои уходят... Странно конечно, подумал я, но возможно это из-за перераспределения центра тяжести перед/зад.

Третий вариант. Морально не готов к нему когда машине  всего 9000 км пробега!


Итак, решил ставить проставки.

Морда у меня села примерно на 3 см и была ниже зада на 36мм. 
Поэтому я заказал КОМПЛЕКТ ПРОСТАВОК ОПОР ПЕРЕДНИХ СТОЕК 30 ММ из полиуретана, тут:
Принцип:
Эта проставка между чашкой кузова и опорой стойки. В комплекте с проставкой более длинные болты крепления стойки к стакану, взамен штатных, коротких. При монтаже необходимо выдергивать привода из дифференциала (внимание- по одному !!!) и снимать стойку, не разбирая её. Для того чтобы установить новые болты необходимо стянуть пружину.

 

Курьер принес доставил проставки до порога 4 дня, цена с доставкой до двери 2800р.

 

Ставил в Ангар24, сначала к такому тюнингу и мастер и мастер-приемщик отнеслись очень скептически, сказали, что я изменю уголтырыпыры, но я сказал ставить. Первую сторону ставили 1,5 часа, т.к. мастер очень медленно все делал, говорит, что вся подвеска как на мерседесах, но с джипом он впервые поэтому так кропотливо и пытливо все делал. Вторую сторону поставил за 30 минут.

Потом сход-развал. Регулировали все 4 колеса, но я думаю что он и до установки проставок был сильно сбит. Причем спереди это было видно и не вооруженным взглядом - передние колеса домиком. В значения не вникал, т.к. не понимаю особо в этом, но за схематичным отображением колес на компьютере следил.

 

Итак, что получили в итоге:
1. Пробои подвески пропали! Все-таки перераспределение масс играет огромную роль.
2. Управляемость. У нас в городе "есть восьмерка", а-ля лайтовый серпантин. По нему на 18х штатных колесах когда морда не была просевшая я поднимался повизгивая резиной максимум при 65км/ч и дальше снос, когда поставил р20 с более широкой резиной и большим вылетом, то стал заезжать со скоростью 85 км/ч. После установки проставок те-же самые 85 км/ч. Но ездить по плохим дорогам стало комфортнее, как на новом авто - ушли пробои, "волн" не боюсь, ничего колеса не трут и не задевают.

И наконец-то мне стало снова удобно сидеть в запомненном положении, больше нет ощущения покосившегося вперед стула!

Мастера после установки сказали, что таки с проставками углы наклона рычагов и вообще положение кузова более правильное стало...

 

 

Итого стоимость данного мероприятия (Проставки, доставка, работа по установке, сход-развал) обошлась в 10 000р...

И самое главное, я обычно злюсь когда новые вещи требуют вложения или подводят или выдают сюрпризы, но почему-то только не с Джипом... Что-то в нем есть.

 

 

 

 

Ответ:
1 минуту назад, ksid2 сказал:

Лучше подскажите скрип резиновый от куда) Неужели проставка скрипит ?

Или резинка под пружиной?

Можно попробовать затяжку шпилек проверить. Могли недотянуть или перетянуть. Еще можно прыснуть ВДшкой в район проставки.

Вопрос: Просели передние пружины!

Всем привет. Сорри, похожей темы, здесь не видел. Суть, Гранд wk2 куплен в 2011г., гарантия кончается в марте, без пневмы. Не дает покоя, просевшая морда авто. У друга 2011г.в., сравнивали ростояние от земли, до верхней части колесной арки, разница в 4.0- 4.5 см.. Есть-ли смысл обращаться к оф. д., по поводу гарантийного ремонта? Заранее всем спасибо!!!
Ответ:

вообще расстояние мерится не по крылу, а измеряется расстояние от центра колеса до земли

Точно?.. Вроде как мерят расстояние от центра ступицы до края колёсной арки, так проще... Это и будет высота лифта или наоборот - просадки.

Сообщение отредактировал Stratovarius: 13 Февраль 2013 - 21:19

Вопрос: установка пружин на WK/WH от Командер 5,7

Добрый вечер коллеги. Купил у клубного товарища б/у пружины от Командер 5,7

Пока желание поменять только передние, амортизаторы оставляю родные т.к. еще послужат.

Сегодня первый заезд на сервис был не удачным не сорвали болт что на хомуте стойки, побоялись обломить (буду покупать на всякий случай по каталогу )

 

есть вопрос кто данную процедуру делал, может еще есть какие подводные камни? 

 

 


Ответ:

Поторопились поди, долго копаться никто не любит.
У меня, при замене амортов, каждый болт слесарь мучил по полчаса обильно обливая их вдшкой и отборными матюками .
Раскачивал он эти болты - туда-сюда молотком их гонял долго и упорно.
Более засад не было, только долго все, и еще под капотом тоже доступ не сильно удобный - под бачком с антифризом...
Отпишись потом как поставишь,про поведение авто, ощущения от работы подвески.

Не не торопились))) не ломанули и не открутили, заказал болты подстраховаться как придут будет попытка номер2.
Вопрос: Podhodyat-li-perednie-pruzhini-s-78-Prado-na-pered-185-Surfa

подходят ли передние пружины с 78 прадо на перед 185 Сурфа.
Или от дизельного 120го крауна?
Ответ:
нет
Вопрос: Лифтинг Гранд Чероки ZJ

Заменили передние пружины на более жесткие и длинные, а старые передние поставили на зад, т.к. они немного длиннее задних.
Вывесили передок на стойки


Скинули колёса



Поджали мост, что-бы открутить амортизаторы


Вот разница между старой и новыми пружинами



С помощью стяжек закорячили новую пружину на место



Поджимаем мост и собираем


Результат - перед




Разница между передними и задними пружинами


ИТОГ




Комментируем, советуем и конечно критикуем)))
Ответ:

А я сделал

Я то сделал, и кули, даж не переобулся еще и синий дворник мне бампер поломал седня, я ему лицо набил, в компенсацию
Вопрос: Arctic-Trucks-Russia---Toyota-Hilux-vosjmogo-pokoleniya

Российская компания Arctic Trucks Russia начала испытания: «Первой в мире Toyota Hilux нового поколения в комплектации Arctic Trucks АТ35». Внедорожник еще "сырой", но уже показывает впечатляющие off-road способности.
Месяц плодотворной работы и грандиозных трудов под чутким руководством специалистов Artcic Trucks International - и вот он долгожданный результат: новый пикап Toyota Hilux в модификации АТ35.
Как пояснили EX-ROADmedia специалисты компании, работы над автомобилем пока полностью не завершены и цена не определена. Пока только установлены 35-дюймовые покрышки, проставки под передние пружины толщиной 20 мм и расширители арок.
В настоящее время решается какие на Toyota Hilux АТ35 будут амортизаторы и какие преобразования претерпит подвеска. Решения будут приниматься по результатам тестов.
Звучит это все как подъ...ё 

Ответ:

На днях катался на новом прадо с 2,8 дизелем, ну и заодно полазил в хайлюксе новом. Ну шо сказать - теперь хоть приставка "люкс" не звучит как издевка 
Салон действительно стал человечим, если так можно сказать про пикапы.
Мотор кстати теперь 1 - на пикапе в топе и на прадо - 2,8 л. трупо дизель. На пикапы попроще 2,4 дизел.
Особой разницы между прошлым прадо с 3л дизелем не ощутил, но снижение объема как-то пугает 
Может вывозит новая коробка- 6 ст. автомат. ? (на прадо)


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883
Вопрос: Стабилизаторы, аморты и пружины на перед WH

господа, подстукивает спереди и оч похоже на стойки стаб.. Втулки совсем недавно меняли, тыщ 5 назад родные поставили. Подскажите номерки передних стоек стабилизатора ну задних заодно, а в идеале еще и посоветуйте какого производителя ходят хорошо.
по амортизаторам и пружинам - есть такой вариант - заменить передние стойки и пружины что бы поднять морду? зад задран, а мордой постоянно скребу - губя отщелкивается. и если можно как то поднять, то что можно поставить? желательно с заказными номерами, если не трудно.
Ответ: По ходу дела амортам хана передним

Левая




Правая



Вопрос: BFG AT 265/75/16 на Сурфе-185 (шоркает брызговик)

Приветствую!
Навеяно темой
Хотел бы поделиться опытом.
Все началось с того, что в конце марта ездил в Шерегеш. Стояла у меня уставшая липучка Dunlop Grandtrek SJ5. В начале обратной дороге попал в ямку во всю ширину машины, задние пассажиры достали головами до потолка. Когда въехал в Новосибирскую область, почувствовал вибрацию в руле, вышел, оглядел колеса – вроде, грыж нет. Въезжаю в город, на скорости 40 км/ч конкретно на каждом обороте колес дергает руль в сторону. По ощущениям от правого переднего колеса. Осмотрел еще раз, опять ничего не увидел, да и темно было. Ладно, думаю, утром поставлю запаску. Утром загоняю на мойку, выезжаю на ровную площадку, снимаю переднее колесо – грыжа прямо на плече протектора. Ого, думаю, и снимаю правое заднее, чтобы переставить его вперед. А на нем такая же грыжа. Осмотрел левые колеса – на заднем такая же петрушка. Итого 3 колеса из четырех в утиль.
Снег со льдом еще были, но в этом сезоне покупать шиповку уже не хотелось (запланировал на следующий). Одевать свою потертую летнюю шоссейку тоже не хотелось. Марку желаемой резины на лето определил давно – BFG AT. Ну, думаю, куплю сейчас, докатаю зимний сезон аккуратно.
Судя по высказываниям на форуме, если бы собрался покупать позже, хрен бы купил. И так-то, хотя BFG AT стабильно был указан в прайсах обычных и интернет-магазинов, и вежливые менеджеры подтверждали заказ, эти же менеджеры вскоре перезванивали и сообщали, что резина либо забронирована, либо осталось одно колесо. Короче, когда в Сибирском доме шины сказали, что есть 4 колеса 265/75/16 по 7500, сразу приехал и забрал.
Разница со стоком в 5% показалось несущественной. А зря:

На практике это обернулось стабильным шорканьем в любом не плавном повороте.
Сначала думал подрезать в местах соприкосновения. Но потом решил, все равно планировал устанавливать подвеску c небольшим лифтом. И заказал передние пружины Touch Dog сред. нагр. +40мм TDC971. Думал, поставлю пружины, а потом оставшееся подрежем по месту.
Пока шли пружины, тестировал резину по разным покрытиям, в том числе по свежевыпавшему снегу и свеженамерзшему льду. Ну что сказать, на ровной обледенелой дороге новая BFG AT и разгоняется, и тормозит приемлемо. Резина боится ледяных колей и ледяных ямок во дворах. Сразу же радостно скатывается в них. Акваподавление отсутствует. Вода по дуге летит от колес вперед и на лобовик. Балансируется хорошо. На скорости ведет себя ровно.
И вот пришли пружины, установили… СУПЕР! Ничего не шоркает, подвеска отрабатывает хорошо. Единственный момент – на небольшой скорости передние колеса резче ухают вниз в глубокие ямки. Но в целом очень доволен. В перспективе планирую установить все соответствующие остальные элементы подвески.
Сухой остаток: BFG AT 265/75/16 встает на 185 кузов с небольшим лифтом спереди.
Сравнение с сурфом со стоковыми подвеской и резиной:



Зазоры:







Логически повествование относится к этой теме. Единственно, можно сделать ссылку на этот пост из FAQ по 185 кузову.
Ответ:
Любая АТ резина на льду будет вести себя посредственно и можно попасть в неприятности. Я бы использовал МТ-резину на отдельных штатных дисках чисто для лета по прямому назначению с размеров 265/75/16. А для обычных покатушек по городу и трассе оставил бы родной размер резины. Это в идеале.
Вопрос: Как победить пробои задней подвески на Прадо 90 куз.

Всем доброго дня, такой вопрос....
Владею Прадо 90 куз. коротыш, менял пружины и амортики примерно четыре гора назад, заказывал пружины усиленные через поставщика ОВК передние синие, а задние пришли серые(почему то пришли серые, а не синие), так вот, за четыре года задница просела и пробивает, говорят что с этим борятся установкой проставок на задние пружины +30мм, кто то ставит передние пружины от 80 крузака, но не хотелось бы колхозить, а у синих пружин по сравнению с серыми это то, что по длине синие на 2мм. больше.
Подскажите как решить проблему с пробоем задней ходовы?
Ответ:
Пружины можно поставить от Прадо95(пятидверка).Будет само-то.
Вопрос: Как победить пробои задней подвески на Прадо 90 куз.

Всем доброго дня, такой вопрос....
Владею Прадо 90 куз. коротыш, менял пружины и амортики примерно четыре гора назад, заказывал пружины усиленные через поставщика ОВК передние синие, а задние пришли серые(почему то пришли серые, а не синие), так вот, за четыре года задница просела и пробивает, говорят что с этим борятся установкой проставок на задние пружины +30мм, кто то ставит передние пружины от 80 крузака, но не хотелось бы колхозить, а у синих пружин по сравнению с серыми это то, что по длине синие на 2мм. больше.
Подскажите как решить проблему с пробоем задней ходовы?
Ответ:
Сообщение от Алексей 25rus
Всем доброго дня, такой вопрос....
Владею Прадо 90 куз. коротыш, менял пружины и амортики примерно четыре гора назад, заказывал пружины усиленные через поставщика ОВК передние синие, а задние пришли серые(почему то пришли серые, а не синие), так вот, за четыре года задница просела и пробивает, говорят что с этим борятся установкой проставок на задние пружины +30мм, кто то ставит передние пружины от 80 крузака, но не хотелось бы колхозить, а у синих пружин по сравнению с серыми это то, что по длине синие на 2мм. больше.
Подскажите как решить проблему с пробоем задней ходовы?
если не хочешь менять пружины то ставь проставку и аморты+2
Вопрос: Лифт пружины на JEEP WJ/WG

Есть в наличии (первые пружины БУ, вторые только примерил, но с моими амортами они не ладят):

1. Пружины TOUGH DOG - желтые, стояли у меня на 4,7 НО - перед был 47,5 см, а зад 49-49,5 см. Задние TDC361 - высота 35,2 см, диаметр прутка около 16 см, дополнительная нагрузка до 300 кг. Передние пружины TDC360 - высота 40 см, диаметр прутка около 15,5 см, дополнительная нагрузка до 50 кг.
За комплект из 4 пружин - 5000 руб.

2. Пружины от Даймлер 78 - черные, попробовал на моем 4,7 НО - перед и зад 50,5 см. Но с моими амортами они не подошли - у меня жесткие, под эти пружины нужны аморты помягче, не бильштайн. Задние - высота 38,1 см, диаметр прутка около 14,5 см. Передние пружины - высота 40 см, диаметр прутка около 16 см. По факту даже не покатался на них. Скину 30%, но они даже не бу
За комплект из 4 пружин - 9000 руб.

Ответ:

Передние ТАЧИ проданы, остальные все в продаже. Телефон 89268202964.

Вопрос: Продам передние пружины WJ

Продам передние пружины WJ с проставками 2" из капролона. Пружины не севшие, мутил с волговскими пружинами, в итоге на них авто и продал. Цена 2000р.

Ответ:

ап

Вопрос: Пружины на WK/WH

Вроде подобной темы не нашёл.

Стойки - Koni FSD.
Есть желание поменять пружины, поставить жестче.
Лифт не нужен, занижать также не собираюсь.
Вроде бы как у дизельного Коммандера пружины пожёстче и стоят вполовину дороже.
Но вот замер толщины прутка пружины показал что и у меня
и у дизельного Коммандера толщина одинаковая.
Что делать теперь не понятно, автомобиль - холодец не нравится)))

Нашёл Добинсон они с лифтом на 45 мм



А гдето полгода назад скачал эту картинку, вроде одинаковые по высоте...
Только артикул не знаю...



Может кто поможет, подскажет чего.
Ответ:

ты не понял, пружины и амо добинсоны освобождаются после установки ОМЕ.

То есть тына них погонял уже, что не так? я себе хотел комплект добинсов.